Полное описание Suzuki Hayabusa 2022 года, технические характеристики и цены

Свершилось! Десятки тысяч людей во всем мире с нетерпением ждали возвращения обновленного гипербайка Suzuki Hayabusa Gen 3 2021 несколько лет! За 22 года это всего 3 раз, когда легенда обновляется, и в 2022 году новая Hayabusa 2022 становится единственным представителем класса, ведь конкуренты просто сняты с производства из-за несоответствия нормам Евро 5.

Те, кто ждал турбированный, с нагнетателем, гибридный или еще какой-либо мотоцикл с мощностью 210+ л.с., могут перестать читать уже здесь и просто полистать фотографии, ну а те, кто просто рад, что культовая Hayabusa вернулась, могут продолжить чтение, капая слюной на пол.

Японцы не стали изобретать колесо и умудрились сохранить узнаваемость модели, лишь слегка изменив внешность. Конечно, мы видим полностью новое оперение, отвечающее всем современным канонам аэродинамики, циклопическая передняя оптика теперь светодиодная, собственно, как и вся остальная, тормоза теперь работают и это комбинированная система с 320 мм дисками и суппортами Brembo Stylema, масса электроники теперь позволит ездить на ней даже школьнику, а вот рама и мотор остались почти без изменений.

Причем мотор не только с предыдущего поколения, так он еще и потерял немного и мощности, и крутящего момента на пике, но приобрел чуть больше “мяса” именно там где надо — на низах и в среднем диапазоне.

“Мы считаем, что максимальная мощность и крутящий момент сами по себе не определяют производительность Hayabusa”, – говорит конструктор двигателей Наоки Мидзогути.

Решение оставить старый 1340 кубовый мотор было принято совсем не исходя из лени или отсутствия ресурсов, японцы подошли к этому вопросу со всей ответственностью, и на пути к этому решению были разработаны и турбированная версия рядной четверки Gen 2, и рядная шестерка, но ни один из этих двигателей не был более сбалансированным и надежным, чем мотор Gen 2.

“Был вариант построить Suzuki Hayabusa 2022 с чистого листа и с новым двигателем”, – говорит Наоки Мидзогути, конструктор Suzuki. “Мы сделали прототипы с большим рабочим объемом, турбонагнетателем и разным количеством цилиндров. Но при сравнении прототипов с моделью второго поколения мы обнаружили, что ее двигатель обеспечивает лучшую производительность в разных режимах, чем любой из прототипов.

“В ходе испытаний характеристики мощности двигателя с турбонаддувом были настолько резкими, что он был хорош только для длинных прямых и идеальных дорог. Именно поэтому мы решили использовать мотор от Gen 2 в качестве основы для повышения мощности и крутящего момента в диапазоне от низкого до среднего. Баланс – это ключ к успеху.”

В современных реалиях это очень странное заявление, но это японцы и похоже, что они сделали МОТОЦИКЛ, а не маркетинговый продукт, пестрящий заголовками о невообразимой мощности. Это круто!

Кроме того, в Suzuki решили не применять переменный газораспределительный механизм (VVT) GSX-R1000, что бы повысить надежность и простоту в обслуживании. Инженеры говорят о том, что новая “Буса” и без VVT быстрее предыдущей, а отсутствие этого механизма еще и отразится на стоимости в лучшую сторону.

“Если мне предстоит участвовать в драг-рейсе, я без колебаний выберу новую” Хаябусу”, – говорит инженер-испытатель двигателей Шунья Того.

“Мы заставили клиентов очень долго ждать – но уверены, что новый Hayabusa 2022 оправдает все их ожидания”, – говорит главный инженер Фумихиро Ониси.

С подвеской в Suzuki тоже не стали мудрить. Никаких полуактивных и электронных систем. Просто старая добрая вилка KYB, с полным набором регулировок и такой же моноамортизатор. Подвеска рассчитана на использование в смешанном цикле, а не на хайвеях, что добавит и комфорта, и четкой обратной связи особенно на российских дорогах.

Почему так просто? Ответ очевиден: Сделать отличный новый мотоцикл на топовых компонентах за 50000 Евро, который купят единицы, не сложно, а вот за 18500 — это уже другой вопрос…

По электронике все по современным меркам стандартно: блок Bosch IMU в интерпретации Suzuki — SDMS. Помощники включают в себя 10-ти уровневый трекшн контроль, угловую систему АБС, многоуровневый лаунч контроль, торможение двигателем, круиз контроль, многоуровневый вилли контроль, система помощи при подъеме в гору, система контроля подъема заднего колеса и т.д.

Все это управляется через небольшой TFT дисплей, расположенный посередине канонической аналоговой приборной панели, дизайн которой был сохранен, но переосмыслен, так что все ценители Hayabusa должны остаться довольны.

В сухом остатке можно сказать, что Suzuki Hayabusa Gen 3 2022 — это настоящий гипербайк, которого долго ждали, который смог сохранить узнаваемость, удовлетворить всех фанатов современной электроники и систем безопасности, который выбрал между маркетингом и клиентом, оставаясь доступным, который точно останется в истории и на котором я очень хочу прокатиться!

Технические характеристики Suzuki Hayabusa 2021:

  • Двигатель: рядный, четырехцилиндровый, 1340 см³ с жидкостным охлаждением DOHC
  • Мощность 187,74 л. с. при 9700 об / мин
  • Крутящий момент 150 Нм при 7000 об / мин
  • Рама Алюминиевая
  • Объем топлива 20 литров
  • Снаряженная масса: 264 кг
  • Передняя подвеска: KYB перевернутая вилка, полностью регулируемая
  • Задняя подвеска: моноамортизатор KYB, полностью регулируемый
  • Передние тормоза: 2x Brembo Stylema, радиальные моноблоки с дисками 320 мм
  • Задний тормоз: Ниссин, однопоршневой суппорт с диском 260 мм
  • Цена: 18500 Евро

*** Друзья, по техническим причинам нам пришлось удалить свой YOUTUBE канал и создать НОВЫЙ!

Так как раскрутить канал с нуля очень непростая задача, мы просим вас поддержать канал ИНМОТО подпиской, а выходящие на нем видео лайками и комментариями!

Спасибо всем за поддержку, мы благодарим вас за то, что Вы нас читаете и смотрите, до новых встреч на сайте и на YOUTUBE!

Suzuki

После небольшого перерыва Suzuki Hayabusa возвращается. Мы все надеялись на новое поколение, но по сути имеем делом со значительным обновлением и улучшением 2-го поколения, хотя изменений на самом деле очень много.
Hayabusa — это, в первую очередь, мотор. Главное улучшение в том, что новый мотоцикл ускоряется лучше, несмотря на меньшую мощность. Чтобы пройти по стандарту евро5, инженерам Suzuki пришлось многое сделать: снизить пиковую мощность и улучшить характеристики от низких до средних оборотов. Мотор второго поколения выигрывает в мощности и крутящем моменте на высоких оборотах и проигрывает на низких/средних.

Suzuki Hayabusa 2022 быстрее на 1/8 мили (6.8 секунд), так как имеет лучшее ускорение с 0 до 100 км/ч — 3.2 с. В то же время фанаты замерять характеристики на дино стенде будут разочарованы, так как мотоцикл производит всего 188 л.с. при 9700 об/мин, а пиковый крутящий момент снизился на 5.5 Нм при 7000 об/мин. При этом максималка ограничена на уровне 299 км/ч.

Внешне мотор вообще не изменился, но почти все внутренние детали подверглись модернизации. Новые кулачки уменьшили ход клапанов, только выпускной клапан имеет больший лифт. Новые клапанные пружины более жесткие для компенсации изменений. Новые поршни новой формы легче на 26 грамм. Поршневые шпильки короче и легче. Как и прежде, используются штампованные поршни с PVD-покрытием. Камеру сгорания тоже модернизировали. Шатуны стали прочней и легче на 3 грамма. Установлен новый натяжитель цепи ГРМ, чтобы снизить трение. Ролики на игольчатых подшипниках на правой и левой опорах на 2 мм длиннее. Новые подшипники шириной 13 мм должны работать дольше, что повышает надежность.

Новый квикшифтер заставил сделать некоторые изменения в механизме переключения скоростей. Изменилась ширина шестерней для лучшего чувства переключения. Сцепление теперь имеет функцию ассиста и проскальзывания. Толкатель сцепления новой длины.

Новая выхлопная система имеет конструкцию 4-2-1-2. Система на примерно 2 кг легче. Далее можем отметить важный элемент системы питания — электронное управление дроссельной заслонкой. Инженеры Suzuki также перепроектировали впускные патрубки для увеличения давления наддува воздуха.

Длинна впуска теперь больше на почти 12 мм. Корпус дросселя увеличился на 1 мм до 44 мм. У нового мотоцикла Hayabusa двухинжекторная конструкция.

Важным улучшением является шестиосевая система IMU, которая управляет режимами мотоцикла (Active, Basic, Comfort), электронным впрыском топлива, трэкшн-контроллем (10 уровней плюс OFF), вилли-контролем (10 уровней плюс OFF), системой торможения двигателем (3 уровня плюс OFF), ланч-контролем (3 уровня), ограничителем скорости и откликом квикшифтера (2 уровня). В пакет электроники также входят системы RPM Assist, Hill Hold Control System и круиз-контроль.

Другие изменения:

  • суппорты Brembo Stylema на дисках 320 мм
  • угловая система АБС последнего поколения
  • связанная тормозная система
  • резина Bridgestone Battlax Hypersport S22
  • рама без изменений
  • новый маятник на 0.5 кг легче
  • новая вилка KYB
  • новый амортизатор KYB
  • новый руль (установлен на примерно 12 мм ближе к мотоциклисту, на резинках для снижения вибраций)
  • новая приборка
  • новый обвес
  • светодиодная оптика
  • новые цвета

Ссылка на подписку:

https://youtube.com/channel/UCVUro2TZVxkhdEN4nC1VSjA?sub_confirmation=1

Теги
2021 Suzuki гипербайк Мотоновости Спортбайк

Полное описание Suzuki Hayabusa 2022 года, технические характеристики и цены

Suzuki Hayabusa 2022 года

Suzuki GSX1300R Hayabusa 2022 года Нет сомнений в том, что Suzuki GSX1300R Hayabusa – это легенда современного мотоцикла, к которой я особенно привязан. От намотки Hayabusa первого поколения со скоростью 320 км / ч на спидометре в Западной Австралии до наклеивания полос Bridgestone на викторианском High Country на втором поколении – у меня есть много запоминающихся впечатлений от Hayabusa.
Suzuki Hayabusa 2022 года

Я не могу дождаться, чтобы сделать еще больше на этом новом Hayabusa третьего поколения, когда он появится в Австралии в середине этого года, где он будет стоить 27 690 долларов Ride Away. Белая цветовая схема, которую можно увидеть на некоторых сайтах, не будет распространяться в Австралии.

Поездка на Hayabusa третьего поколения оценена в 27 690 долларов.

Настоящие фанаты лошадиных сил могут быть разочарованы тем, что нет новых невероятных цифр, которыми можно похвастаться. Это обновление двигателя было больше связано с производительностью его предшественников, которым уже более 20 лет, и при этом значительно обновляло двигатель, чтобы он соответствовал стандартам выбросов Евро-5 и увеличивал срок службы.

Заимствуя технологию, используемую в GSX-R1000, изменения в масляных каналах коленчатого вала обеспечивают более эффективную подачу масла к шатунам. Это позволяет на 54% улучшить расход и давление на кривошипе без каких-либо изменений в масляном насосе, а общий результат – улучшенная смазка двигателя.

По опыту я знаю, что многие высокомощные двигатели, оснащенные новыми головками блока цилиндров, которые могут похвастаться конструкцией камеры сгорания последнего поколения в сочетании с более сложными электронными системами управления, как правило, намного лучше своих предшественников, как вы надеетесь и ожидаете!

Мощность / крутящий момент Hayabusa в сравнении по поколениям

Suzuki заявляет, что пиковая мощность и крутящий момент немного меньше, чем у Hayabusa второго поколения. Тем не менее, я не вижу, чтобы слишком много людей жаловались, когда видят тот значительный прирост крутящего момента в среднем диапазоне, в результате которого Suzuki заявляет о более быстром 0-200 раз за 6,8 секунды, чем его непосредственный предшественник, который занимает на десятую больше времени. В этом плане мог бы помочь новый двухсторонний переключатель скоростей …

Сравнение разброса крутящего момента

187 лошадиных сил у нового мотоцикла против 194 лошадиных сил второго поколения и 173 лошадиных сил у оригинала. Крутящий момент снижается с 5 до 150 Нм при несколько меньших 7000 об / мин. Снаряженная масса снизилась на 2 кг до 264 кг, готов к поездке с полным 20-литровым баком и на один литр меньше топлива, чем раньше.

Suzuki GSX1300R Hayabusa: сравнение поколений

подробности1-е поколение2-е поколениеНью-Хаябуса
Смещение1,298 куб.1340 куб.
Диаметр цилиндра x ход81,0 мм x 63,0 мм81,0 мм x 65,0 мм
Коэффициент сжатия11,0: 112,5: 1
Мощность(129 кВт) 175 л.с. / 9800 об / мин(145 кВт) 197 л.с. / 9500 об / мин(140 кВт) 190 л.с. / 9700 об / мин
Крутящий момент138 Нм / 7000 об / мин155 Нм / 7200 об / мин150 Нм / 7000 об / мин
0-200м время7.16.96,8
0-100 км / ч время3.33,43.2
Максимальная скорость (км / ч)299299299
Выбросы– /Евро 3Евро 5
Потребление топлива/17,614,9

Suzuki GSX1300R Hayabusa 2022 года
я Мне нравится, что внешний вид не слишком радикально отличается от оригинала, и даже больше, что Hayabusa по-прежнему может похвастаться обычными часами. Нет ничего лучше, чем наблюдать, как игла спидометра безжалостно вращает, когда тахометр поднимается и опускается при каждом переключении передач. Датчики топлива и температуры также сохраняют аналоговый вид, очень нравится!

Обожаю несколько олдскульные часы, нет ничего лучше, чем наблюдать за тем, как стрелка спидометра вращает часы со смешной скоростью узлов.

В приборной панели есть некоторые современные настройки, но с небольшим ЖК-дисплеем, расположенным между большим спидометром и тахометром, который отображает режим езды, карту контроля тяги, достигнутые углы наклона, а также часы и температуру окружающей среды. Яркий световой индикатор, расположенный над этим ЖК-дисплеем, является гораздо более уловкой, чем какой-нибудь тупой ЖК-индикатор с гистограммой, имеющий заедание. Круиз-контроль также является долгожданным дополнением, хотя его можно использовать только до 200 км / ч….

Suzuki Hayabusa 2022 года

В цветовых схемах я не уверен… Я рад, что графика не слишком дикая, но я бы предпочел, чтобы цветовые схемы были еще проще. Ремни, выполненные в контрастных цветах, я мог бы обойтись без них, то же самое касается цветовой обработки, которая проходит под сиденьем и на капоте заднего сиденья. Однако общий профиль выглядит намного современнее предыдущей модели и может удивить во плоти. Я надеюсь, что это так.

Suzuki Hayabusa 2022 года

В соответствии с оригиналом, стиль был в некоторой степени продиктован аэродинамикой как для низкого сопротивления, так и для устойчивости на высоких скоростях. Эргономика была изменена: руль теперь расположен на 12 мм ближе к водителю.

Кабина

Подвеска KYB на обоих концах имеет новые настройки, а четырехпоршневые суппорты Brembo Stylema высшего качества и диски диаметром 320 мм обещают улучшенные тормозные характеристики. Последняя система ABS Bosch также связывает тормоза.

Brembo Stylema®, 4-поршневые суппорты с радиальным креплением, двойные 320-миллиметровые плавающие диски с ABS

Не могу дождаться, чтобы прокатиться на большой девочке!

Посмотри на эту задницу!

2021 Suzuki GSX1300R Hayabusa Технические характеристики
Тип двигателяЧетырехтактный, с жидкостным охлаждением, DOHC, рядный четыре
Диаметр цилиндра x ход81,0 мм x 65,0 мм
Объем двигателя1,340 куб.
Коэффициент сжатия12,5: 1
Топливная системаВпрыск топлива
Стартерная системаЭлектрический
Система смазкиМокрый картер
Передача инфекции6-ступенчатая постоянная зацепление
Задняя подвескаПеревернутая телескопическая, винтовая пружина, с масляным демпфированием
Передняя подвескаТип звена, винтовая пружина, с масляным демпфированием
Рейк / след23 ° 00 ‘/ 90 мм
Передние тормозаBrembo Stylema 4-поршневой, двухдисковый, с АБС
Задние тормозаNissin, 1-поршневой, однодисковый, с АБС
Передняя шина120/70 / ZR17
Задняя шина190/50 / ZR17
Система зажиганияЭлектронное зажигание (транзисторное)
Емкость топливного бака20,0 л
Полная длина2180 мм
Общая ширина735 мм
Общая высота1165 мм
Колесная база1480 мм
Дорожный просвет125 мм
Высота сиденья800 мм
Снаряженная масса264 кг
Имеется в наличииСередина 2022 г.
Цена$ 27 690 Поездка в гостях

2021 Suzuki GSX1300R Hayabusa Технические характеристики Suzuki Hayabusa 2022 года Suzuki Hayabusa 2022 года

Обновленный Suzuki Hayabusa 2022

Компания Suzuki отличается от всех остальных, представленных в мотоциклетной индустрии. У производителя время течет слишком медленно, консервативные разработки могут применяться на заводах годами, а выпуск новых моделей — явление редкое. Кроме того, компания выпускает новые модели, но на самом деле это хорошо переделанные старые модели. Именно таковой стала судьба третьего поколения гипербайка Suzuki Hayabusa.


Такие мотоциклы достаточно тяжелые, но отличаются комфортабельной посадкой и могут мастерски проходить сотни километров пути

Suzuki Hayabusa имеет много аэродинамических элементов, которые ассоциируются со спортбайками. Однако проект компании включен в список гипербайков. Такие мотоциклы достаточно тяжелые, но отличаются комфортабельной посадкой и могут мастерски проходить сотни километров пути. Их среда — безлимитные трассы, которые могут раскрыть весь потенциал моделей.

Напомним, что еще в 2022 году появилась информация о том, что компания Suzuki прекращает выпуск байка Hayabusa. И вот, после небольшого перерыва стало известно о судьбе модели. Когда производитель сообщил, что возвращает модель на рынок, многие поклонники понадеялись, что это будет совершенно новое поколение. Но на деле получился прежний гипербайк с небольшими доработками.

Hayabusa — это, в первую очередь, двигатель. Главное улучшение заключается в том, что мотоцикл начал ускоряться быстрее. И это несмотря на меньшую мощность силового агрегата. Чтобы пройти стандартный Евро-5, инженерам компании пришлось сильно потрудиться. Первым делом снизили пиковую мощность, а затем улучшили характеристики до средних оборотов. Мотор второго поколения выигрывает по мощности.


Если фанаты захотят замерить характеристики на диностенде, они будут разочарованы, ведь максимальная мощность теперь составляет всего 188 л.с.

Новый Suzuki Hayabusa оказался быстрее на 6.8 секунды. Производитель сумел добиться ускорения до 100 км/ч за 3.2 секунды. Если фанаты захотят замерить характеристики на диностенде, они будут разочарованы, ведь максимальная мощность теперь составляет всего 188 л.с. Скорость ограничивается на уровне 299 км/ч.

Внешне силовой агрегат совсем не изменился. Однако все детали внутри конструкции подверглись модернизации. Новые кулачки сократили ход клапанов, и только у выпускного есть небольшой люфт. Новые поршни выполнены в другой форме и весят на 26 грамм меньше. Как и прежде, производитель использует штампованные поршни с PVD-покрытием. Камера сгорания тоже подверглась модернизации. Шатуны теперь более прочные.

Квикшифтер позволил внести изменения в механизм переключения скоростей. Ширину шестерней поменяли, чтобы лучше чувствовать переключения. Толкатель сцепления исполнен в новой длине. ВЫхлопная система получила конструкцию 4-2-1-2. В результате система стала почти на 2 кг легче. Есть еще один важный элемент в системе питания — электронное управление дроссельной заслонкой.

Компания называет важным улучшением систему IMU, которая может управлять режимами движения мотоцикла, впрыском топлива, вилли-контролем, системой торможения мотором и ограничителем скорости. В пакете электроники также включены системы RPM Assist, Hill Hold Control System.


Компания называет важным улучшением систему IMU, которая может управлять режимами движения мотоцикла, впрыском топлива, вилли-контролем, системой торможения мотором и ограничителем скорости

Среди других изменений можно отметить резину Bridgestone Battlax Hypersport S22, вилку KYB, амортизатор KYB, руль, приборную панель и угловую систему ABS последнего поколения.

Итог. Suzuki представил обновленную версию гипербайка Hayabusa. Несмотря на то, что внешне мотоцикл практически не изменился, в его конструкцию внесли много обновлений.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]