Двухтактный спортивный мотоцикл объемом 249 куб. См от итальянского производителя мотоциклов Aprilia
Эта статья требует дополнительных ссылок для проверки . Пожалуйста, помогите улучшить эту статью , добавив цитаты из надежных источников . Материал, не полученный от источника, может быть оспорен и удален. |
Реплика Aprilia RS250
Производитель | Априлия |
Также называемый | GP1 |
Материнская компания | Piaggio |
Производство | 1995–2002 (дорога) |
Класс | Спортивный мотоцикл |
Двигатель | 249 куб.см (15,2 куб. Дюйма), 2-тактный , жидкостное охлаждение , 90-градусный V-образный двухцилиндровый двигатель |
Передача инфекции | 6-ступенчатая секвентальная, ручной цепной привод |
Колесная база | 1370 мм (54 дюйма) |
Габаритные размеры | Д : 1980 мм (78 дюймов) Ш : 690 мм (27 дюймов) |
Высота сиденья | 810 мм (32 дюйма) |
Масса | 141,0 кг (310,9 фунта) [ необходима ссылка ] ( сухая ) 167,0 кг [ требуется ссылка ] ( влажная ) |
Связанный | Suzuki RGV250 |
Aprilia RS250
является двухтактным 249 куб.см (15,2 у.е. в) спортивный мотоцикл из итальянского мотоцикла производитель Aprilia .
Aprilia RS250 — это гоночный мотоцикл с технологиями, заимствованными из гоночного опыта Aprilia. Он вдохновлен мотоциклом Aprilia RSW250 Grand Prix, который используют такие гонщики, как Валентино Росси , Макс Бьяджи и Лорис Капиросси в гонках MotoGP. [1] [2]
Aprilia → Обзор Aprilia RS 250 (1999)
Вы могли бы подумать, что можете найти легкоспланые колеса, радиальные суппорты, алюминиевую раму и задний маятник, только на больших мотоциклах, но вы были бы не правы.
RS 250 является более чем необычным мотоциклом — это один из немногих двухтактных дорожных мотоциклов, производящихся и по сей день, так как из-за жестких норм по чистоте выхлопа двухтактные двигатели большого объема быстро уходит в прошлое.
Но Aprilia RS 250 все еще остается в производственной программе компании. Сердце этого мотоцикла – устаревший уже двигатель от Suzuki RGV 250, впервые представленного публике 1989 году. Этот V – образный двухтактный двигатель отличается рядом особенностей, позволяющих поднять мощность, таких как например, мощностной клапан на выпуске, оснащенные электронными датчиками 34-миллиметровые карбюраторы Mikuni с плоским золотником, керамическое покрытие стенок цилиндров. Aprilia модифицировала впускную и выпускную систему двигателя, это привело к возрастанию мощности до 52 кВт (70 л.с.) на коленчатом валу, что эквивалентно 280 л.с./литр – максимальное значение дельной мощности для дорожных мотоциклов.
Высококачественная ходовая часть мотоцикла призвана обеспечить контроль над огромной мощностью этого двухколенного снаряда. Алюминиевая рама диагонального типа обладает потрясающей жесткостью, оснащение полным набором регулировок телескопическая вилка перевернутого типа и задний амортизатор, оба – производства фирмы Showa, позволяют нарастить подвески мотоцикла в соответствии с условиями любой трассы и любым состоянием дорожного покрытия. Широкие спортивные шины обеспечивают потрясающие сцепление, а передние двухдисковые тормоза Brembo c 4 – поршневыми скобами развивают высокие тормозное усилие, более чем достаточное для мотоцикла массой всего 140 кг.
В то время как двигатель RS 250 основан на конструкции более чем десятилетней давности, дизайн мотоцикла бесспорно современен. Алюминиевый маятник задней подвески пространственной конструкции и сдвоенные глушители выпускной системы, выведенные на одну сторону, выполнены в стиле машин, участвовавших в чемпионате мира по шоссейно-кольцевым гонкам.
С тех пор как компания Suzuki прекратила производство модели RGV 250, RS 250 стал мотоциклом, не имеющим равных в своем классе. Ближайшие его конкуренты – мотоциклы с четырехцилиндровым четырехтактным двигателем объемом 400 куб. см., такие как Honda VFR 400 и Kawasaki ZX 400 – из-за большей массы не в состоянии обеспечить такой управляемости, как RS 250, равно как и присущей двухтактным двигателям динамики.
Шасси [ править ]
Рама изготовлена из литого сплава алюминия и магния с двумя лонжеронами и усилена тонкостенным монококом. Двигатель является полностью напряженным элементом, изготовленным Benelli для Aprilia. Маятник типа «банан» изготовлен из того же полированного алюминиевого сплава, что и остальная часть рамы. Причина банановой формы маятника заключается в том, что расширительные камеры могут беспрепятственно работать под двигателем, чтобы улучшить дорожный просвет на поворотах.
Вилка представляет собой перевернутую вилку Showa диаметром 41 мм (на моделях MY98 +) с регулируемой степенью сжатия и отбоя, задняя подвеска представляет собой моноамортизатор Sachs, регулируемый по предварительному натяжению, сжатию и отскоку. Передние тормоза РС 250 являются Brembo двойные 298 мм диски с Brembo Oro четыре суппортами. Задний тормоз представляет собой одинарный диск диаметром 220 мм с двухпоршневым суппортом Brembo.
Передние и задние диски легкие, с 5 спицами, литые алюминиевые диски имеют размер 3,50×17 спереди (3,0×17 на старых моделях) и 4,50×17 сзади, что требует шин размером 120 / 60×17 и 150 / 60×17 соответственно.
Aprilia RS250GP1 в дороге.
Описание Aprilia RS 250 1996
Описание мотоцикла Aprilia RS 250 1996 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .
Aprilia RS 250 средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 72.5лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Aprilia RS 250 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
В настоящее время приобрести новый мотоцикл Aprilia RS 250 1996-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 20 лет назад. При этом Aprilia RS 250 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 cc / 15.2 cu in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Aprilia RS 250 относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Aprilia, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Aprilia RS 250 других годов выпуска и информацию о них
Система подвески
Внимание хотелось бы обратить на задние стойки, которых не хватает для длительной эксплуатации. Чтобы предотвратить эту стандартную «оплошность», есть вариант их замены на Bitubo WMB (газонаполненные). Передняя подвеска через щур чувствительная. Этот «недуг» также можно устранить. В этом случае заливают специальную жидкость light. Если оценивать в общем, то работа стандартной подвески отрабатывает достаточно. Для любителей экстремальной езды, актуально установить набор «потрохов» для дальнейшей езды. Если углубится, то необходимо сказать следующее: спереди установлена телескопическая вилка, а сзади два пружинных амортизатора.
Пять случайных мотоциклов:
Обзор Kawasaki Ninja 250R 2008 г.в.
Наврядли Вы угадаете, какой из мотоциклов Kawasaki наиболее продаваемый. Может это знаменитый суперспортивный ZX-6R среднего веса? Или недавно обновленный KLR650 двойного назначения? Если вы выбираете между этими двумя, то вы заблуждаетесь.
Наиболее продаваемым Kawasaki был Kawasaki Ninja 250R…мотоцикл, оставшийся во многом неизмененным с 1988 года. Но только до того момента, как в 2008-м появилась полностью обновленная модель 250R.
Залогом успешных продаж мотоцикла была его стоимость. В США рекомендованная розничная цена на 250R довольно долгое время держалась на уровне 2 999 долларов США. Взамен покупатели получали надежное (хотя и устаревшее) средство передвижения спортивного типа, легкое, быстрое, простое в использовании. И в самом деле, на первых порах продажи составили 62% рынка, традиционно занимаемого Kawasaki Ninja 250R, а сам мотоцикл приобрел значимую позицию в индустрии мотоциклов. И это очень хорошая приманка для новых покупателей.
Пять случайных статей о мотоциклах:
Ява 638-1-04
Что новенького в Яве ? Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит .
Редакция [ править ]
В 1998 году Aprilia выпустила полностью новый внешний вид RS250, также называемый RS250GP1, в честь победы Aprilia в гоночном классе 250 куб. Его внешний вид похож на байк RSWGP250 Марко Меландри, с тем же двигателем и рамой, что и у модели до 1998 года. Велосипед имеет фиктивный забортный воздухозаборник. Изменения включают:
- Пересмотренный общий стиль мотоцикла с учетом более современных ощущений.
- Новая передняя вилка Showa и регулируемая задняя высота дорожного просвета
- Панель приборов нового стиля с новым функционалом.
- Новые диски и шины: передний обод теперь имеет размер 3,5×17, а не 3,0×17, как на модели до 1998 года. Передняя шина 120 / 60×17 вместо 110 / 70×17, установленной на до 1998 года.
Кроссовый мотоцикл Honda CRF 250
Автор статьи: Moto Moto
Honda CRF 250 – это кроссовый мотоцикл, впервые увидевший свет в далеком 2000 году. Предшественником его была внедорожная серия с индексом XR. Изначально машина планировалась как флагманская в модельном ряду, поэтому сразу получила все технические новинки, доступные на тот момент: впрыск топлива с электронным управлением, демпфер с прогрессивным демпфированием на рулевой колонке, клапаны из титанового сплава и многое другое. Силовой агрегат – одноцилиндровый, объемом цилиндра 250 см³ и мощностью от 30 до 43,7 л. с. в зависимости от модификации. Крутящий момент силового агрегата составляет 25 Нм. В наше время, несмотря на свой солидный возраст, Honda CRF 250 продолжает занимать лидирующие позиции в рыночной нише кроссовых мотоциклов и эндуро.
Модификации и история производства
Honda CRF250 представлен на рынке в 4 спецификациях:
- CRF 250 X – версия эндуро;
- CRF 250 R – версия для кросса;
- CRF 250L и CRF 250M – бюджетные модели для неподготовленных пилотов.
Как уже было сказано, история выпуска аппаратов началась в 2000 году. За столь долгий период они неизбежно устарели, если бы не периодические модернизации. Изначально все версии выпускались с карбюраторной системой питания. С 2010 года модификация Хонда CRF 250R получает систему инжекторного впрыска PGM-Fi с управляющей электроникой. С 2011 года Honda CRF 250 начинает оснащаться алюминиевой рамой усиленной конструкции и обновленными подвесками. Модификация CRF 250 Х получает светодиодную оптику на LED-элементах.
Техническое описание
Обе модификации 250 X и 250 R оснащаются одинаковыми 1-цилиндровыми 249-кубовыми моторами водяного охлаждения. Пуск – электростартером. Различаются они степенью сжатия, мощностью, системами зажигания и питания.
Мотоцикл Honda CRF 250 X имеет камеру сгорания со степенью сжатия 13,5. Развивает максимальную мощность в 43,7 л. с. при 11 тыс. об/мин. Наибольший крутящий момент 25 Нм достигается при 8 тыс. об/мин. Система впрыска – инжекторная, с управляющей электроникой. Зажигание – на транзисторах.
Honda CRF250R имеет более низкую степень сжатия 12,9 и, соответственно, более низкую мощность в 30 л. с. при 9 тыс. об/мин. Система подачи топлива использует карбюратор Keihin с датчиком положения дроссельной заслонки и жиклерами 37 мм. Электронно управляемое зажигание CDi.
Коробки перемены передач – только механические, с 5 ступенями. Крутящий момент на заднее колесо передается цепью. Рама алюминиевая, экструдированная (технология литья под давлением).
Видеообзор Honda CRF 250
Передняя вилка – перевернутого типа, двухтрубная, телескопическая, марки Showa с полным набором регулировок. У Honda CRF 250 X перья вилки имеют диаметр 49 мм, ход подвески – 310 мм. У Хонды CRF 250 R вилка с перьями 47 мм и ходом в 315 мм. Рулевая колонка с прогрессивным рулевым демпфером Honda.
Задняя подвеска – маятниковая, с прогрессивным моноамортизатором Pro-Link Showa, имеющим полный набор регулировок. Различаются только ходом подвесок: у CRF 250 X он составляет 312 мм, а у CRF 250 R – 315 мм.
Переднее колесо с размером шин 80/100 R21. Задние различаются: у CRF 250 X – 100/90 R19, а у CRF 250 R – 100/100 R18. Ободы алюминиевые, с проволочными спицами. Передний тормоз однодисковый, с 2-поршневым суппортом. Отличия только в размере диска: у CRF 250 X он имеет диаметр 260 мм, у CRF 250 R – 240 мм. Задний тормоз одинаковый: один диск с диаметром 240 мм и 1-поршневым суппортом. Оба тормоза гидравлические, тормозные колодки – металлизированные.
Объем топливного бака у CRF 250 X – 6,5 л, у CRF 250 R – 7,2 л. Небольшие различия и в снаряженной массе: у модификации 250 X она составляет 105 кг, у 250 R – 115 кг.
Габаритные размеры
Модели ЦРФ 250 X и ЦРФ 250 R имеют следующие габаритные размеры:
- длина – 2174 мм;
- ширина – 827 мм;
- высота по рулю – 1261 мм;
- колесная база – 1481 мм;
- высота седла – 958 мм;
- дорожный просвет – 346 мм;
- угол вылета передней вилки – 27,50.
Обзор мотоцикла Kawasaki KLX 250
Модель эндуро Kawasaki KLX 250
впервые появилась в 1979 году на рынке Северной Америки. Это поколение мотоцикла имело заводское обозначение
KLX250-A
и было построено на базе кроссовой 2-тактной модели KX125.
Модель Kawasaki KLX250 в привычном виде была представлена в 1993 году двумя модификациями – Kawasaki KLX250R
(внедорожная версия не для ДОП) и
Kawasaki KLX250SR
(версия для ДОП). Заводские обозначения:
KLX250-D
и
KLX250-E
. Модель отличалась современным видом, стальной рамой, дисковыми тормозами и вилкой перевернутого типа (на версиях для Европы – обычная вилка).
С 1994 года добавляются новые модификации – Kawasaki KLX250
(версия для ДОП в некоторых странах Европы) и
Kawasaki KLX250ES
(версия для ДОП на японском рынке, имеет электростартер и фару повышенной мощности). Заводские обозначения:
KLX250-G
и
KLX250-F
.
В 1997 году все модификации снимаются с производства, уступая место лишь одной версии, которая называется Kawasaki KLX250
. Заводское обозначение –
KLX250-H
. Эта версия была универсальной и подходила для использования на ДОП (дорогах общего пользования). В отличие от прошлого поколения, новое получило более мощную фару и небольшие визуальные изменения, емкость топливного бака снизилась с 8 до 7,2 л. Данное поколение практически не менялось до 2007 года, незначительно обновившись лишь в 2001 году (под новые экологические нормы) и в 2004-ом перенеся производство в Таиланд.
В 2008 году модель Kawasaki KLX250 получает значительные визуальные обновления и инжектор, вместо карбюратора. Емкость топливного бака увеличена с 7,2 до 7,7 л. Заводское обозначение – KLX250-S
. Эта модель была доступна только на рынке Японии (Азии) и Европы.
С 2009 года появляется версия мотоцикла для рынка Северной Америки и Австралии (Океании), получившая название – Kawasaki KLX250S
. Заводское обозначение –
KLX250-T
. Модель полностью аналогична модификации для Японии и Европы (KLX250-S), но имеет наклейку
250S
на пластике и карбюратор, вместо инжектора.
На базе моделей Kawasaki KLX250 был также построен мотард – Kawasaki D-Tracker 250.
Основные конкуренты Kawasaki KLX250 в классе:
Содержание
Краткая история модели
- 1979 г. – начало производства и продаж. Первое поколение.
Модель
: Kawasaki KLX250 (Северная Америка).
Заводское обозначение:
KLX250-A1.
- 1980 г. – без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki KLX250 (Северная Америка).
Заводское обозначение:
KLX250-A2.
- 1993 г. – рестайлинг модели. Второе поколение
. Модель разделяется на 2 модификации – R и SR.
Модель
: Kawasaki KLX250R; Kawasaki KLX250SR (Европа, Япония).
Заводское обозначение:
KLX250-D1; KLX250-E1.
- 1994 г. – появление обычной модификации KLX250 для европейских стран и модификации ES.
Модель
: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250R; Kawasaki KLX250SR; Kawasaki KLX250ES (Европа, Япония).
Заводское обозначение:
KLX250-G1; KLX250-D2; KLX250-E2; KLX250-F1.
- 1995 г. – без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250R; Kawasaki KLX250SR; Kawasaki KLX250ES (Европа, Япония).
Заводское обозначение:
KLX250-G2; KLX250-D3; KLX250-E3; KLX250-F2.
- 1996 г. – обычная версия KLX250 для Европы больше не предлагается.
Модель
: Kawasaki KLX250R; Kawasaki KLX250SR; Kawasaki KLX250ES (Европа, Япония).
Заводское обозначение:
KLX250-D4; KLX250-E4; KLX250-F3.
- 1997 г. – версия KLX250R больше не предлагается.
Модель
: Kawasaki KLX250SR; Kawasaki KLX250ES (Япония).
Заводское обозначение:
KLX250-E5; KLX250-F4.
- 1998 г. – рестайлинг модели. Третье поколение
.
Модель
: Kawasaki KLX250 (Япония).
Заводское обозначение:
KLX250-H1.
- 1999 г. – без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki KLX250 (Япония).
Заводское обозначение:
KLX250-H2.
- 2000 г. – модель не производится.
- 2001 г. – без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki KLX250 (Япония).
Заводское обозначение:
KLX250-H3.
- 2002 г. – без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki KLX250 (Япония).
Заводское обозначение:
KLX250-H4.
- 2003 г. – без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki KLX250 (Япония).
Заводское обозначение:
KLX250-H5.
- 2004 г. – без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki KLX250 (Япония).
Заводское обозначение:
KLX250-H6.
- 2005 г. – без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki KLX250 (Япония).
Заводское обозначение:
KLX250-H7.
- 2006 г. – без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki KLX250 (Япония, Северная Америка).
Заводское обозначение:
KLX250-H6F.
- 2007 г. – без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki KLX250 (Япония, Северная Америка).
Заводское обозначение:
KLX250-H7F.
- 2008 г. – рестайлинг модели. Четвертое поколение
.
Модель
: Kawasaki KLX250 (Япония).
Заводское обозначение:
KLX250-S8F.
- 2009 г. – появление карбюраторной модификации KLX250S для Северной Америки и Австралии.
Модель
: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S (Япония, Европа, Северная Америка).
Заводское обозначение:
KLX250-S9F; KLX250-T9F.
- 2010 г. – без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S (Япония, Европа, Северная Америка).
Заводское обозначение:
KLX250-SAF; KLX250-TAF.
- 2011 г. – без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S (Япония, Европа, Северная Америка).
Заводское обозначение:
KLX250-SBF; KLX250-TBF.
- 2012 г. – без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S (Япония, Европа, Северная Америка).
Заводское обозначение:
KLX250-SCF; KLX250-TCF.
- 2013 г. – без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S (Япония, Европа, Северная Америка).
Заводское обозначение:
KLX250-SDF; KLX250-TDF.
- 2014 г. – без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S (Япония, Европа, Северная Америка).
Заводское обозначение:
KLX250-SEF; KLX250-TEF.
- 2015 г. – без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki KLX250 (Япония, Европа).
Заводское обозначение:
KLX250-SFF.
- 2016 г. – без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki KLX250 (Япония, Европа).
Заводское обозначение:
KLX250-SGF.
- 2017 г. – без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki KLX250 (Япония, Европа).
Заводское обозначение:
KLX250-SHF.
- 2018 г. – без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S (Северная Америка, Австралия).
Заводское обозначение:
KLX250-SJF; KLX250-TJF.
- 2019 г. – без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S (Северная Америка, Австралия).
Заводское обозначение:
KLX250-SKF; KLX250-TKF.
- 2020 г. – без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S (Северная Америка, Австралия).
Заводское обозначение:
KLX250-SLF; KLX250-TLF.