Suzuki RM85 (2002+) | Suzuki RM85L (2003+) |
Модель кроссового мотоцикла Suzuki RM 85
впервые была представлена в 2002 году и производится по настоящее время. Модель представляет собой полноценный кроссовый спортивный снаряд, ориентированный на детей и подростков. Благодаря наличию версий с колесами на 19′ и 16′, мотоцикл может использоваться для обучения взрослых.
За основу Suzuki RM 85 был взят 1-цилиндровый 2-тактный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 28 л.с. мощности, что примерно соответствует характеристикам аналогичных моделей всей японской «четверки». Из особенностей Suzuki RM 85 можно выделить стальную раму, 6-ступенчатую КПП, спортивные регулируемые подвески, топливный бак на 5 л и 65 кг сухой массы.
Основные модификации Suzuki RM 85:
- Suzuki RM85
— обычная версия с колесами на 17″ и 14″. - Suzuki RM85L
— увеличенная версия с колесами на 19″ и 16″.
В настоящее время модель Suzuki RM 85 официально не продается в России, однако доступна в США по цене от $4099. На вторичном рынке РФ мотоцикл также практически не встречается.
Основные конкуренты Suzuki RM 85 в классе:
- Honda CR 85
- Kawasaki KX 85
- Yamaha YZ 85
Краткая история модели
- 2002 г. — начало производства и продаж модели Suzuki RM85.
Модель
: Suzuki RM85 (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония).
Заводское обозначение:
RM85K2.
- 2003 г. — появление модификации Suzuki RM85L с колесами на 19′ и 16′.
Модель
: Suzuki RM85 / RM85L (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония).
Заводское обозначение:
RM85K3 / RM85LK3.
- 2004 г. — без существенных изменений.
Модель
: Suzuki RM85 / RM85L (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония).
Заводское обозначение:
RM85K4 / RM85LK4.
- 2005 г. — без существенных изменений.
Модель
: Suzuki RM85 / RM85L (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония).
Заводское обозначение:
RM85K5 / RM85LK5.
- 2006 г. — без существенных изменений.
Модель
: Suzuki RM85 / RM85L (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония).
Заводское обозначение:
RM85K6 / RM85LK6.
- 2007 г. — без существенных изменений.
Модель
: Suzuki RM85 / RM85L (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония).
Заводское обозначение:
RM85K7 / RM85LK7.
- 2008 г. — без существенных изменений.
Модель
: Suzuki RM85 / RM85L (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония).
Заводское обозначение:
RM85K8 / RM85LK8.
- 2009 г. — без существенных изменений.
Модель
: Suzuki RM85 / RM85L (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония).
Заводское обозначение:
RM85K9 / RM85LK9.
- 2010 г. — без существенных изменений.
Модель
: Suzuki RM85 / RM85L (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония).
Заводское обозначение:
RM85L0 / RM85LL0.
- 2012 г. — без существенных изменений.
Модель
: Suzuki RM85 / RM85L (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония).
Заводское обозначение:
RM85L2 / RM85LL2.
- 2015 г. — без существенных изменений.
Модель
: Suzuki RM85 / RM85L (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония).
Заводское обозначение:
RM85L5 / RM85LL5.
- 2016 г. — без существенных изменений.
Модель
: Suzuki RM85 / RM85L (Северная Америка, Австралия, Япония).
Заводское обозначение:
RM85L6 / RM85LL6.
- 2017 г. — без существенных изменений.
Модель
: Suzuki RM85 / RM85L (Северная Америка, Австралия, Япония).
Заводское обозначение:
RM85L7 / RM85LL7.
- 2018 г. — без существенных изменений.
Модель
: Suzuki RM85 / RM85L (Северная Америка, Австралия, Япония).
Заводское обозначение:
RM85L8 / RM85LL8.
- 2019 г. — без существенных изменений.
Модель
: Suzuki RM85 / RM85L (Северная Америка, Австралия, Япония).
Заводское обозначение:
RM85L9 / RM85LL9.
- 2020 г. — без существенных изменений.
Модель
: Suzuki RM85 / RM85L (Северная Америка, Австралия, Япония).
Заводское обозначение:
RM85M0 / RM85LM0.
- 2021 г. — без существенных изменений.
Модель
: Suzuki RM85 / RM85L (Северная Америка, Австралия, Япония).
Заводское обозначение:
RM85M1 / RM85LM1.
- 2022 г. — без существенных изменений.
Модель
: Suzuki RM85 (Северная Америка, Австралия, Япония).
Заводское обозначение:
RM85M2.
КАТАЛОГ :: SUZUKI :: SUZUKI RM 85
Технические характеристики – SUZUKI RM 85
Мощность л.с. | 28 |
Максимальная скорость км/час | 115 |
Объем бензобака, литров | 5 |
Сухая масса, кг | 65 |
Система запуска: | Кик-стартер |
Топливная система питания | Карбюратор |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 330 |
Наличие центральной подножки | Нет |
Размер покрышек: Задняя Передняя | 16 19 |
Тип привода колеса | Цепь |
Коробка передач: | мех. 6-х ступч. |
Тормоза передние | 1 дисковые |
Тормоза задние | Диск |
Тип тормозов: | Раздельные |
Привод сцепления | Трос |
>>> Посмотреть все объявления SUZUKI RM 85
Каталог мотоциклов и технические характеристики формируются на основе информации пользователе, размещающих объявления на сайте Национального Моторынка Украины, указывающих в объявлениях дополнительные технические характеристики мотоцикла.
Мы надеемся, что каждый владелец мотоцикла, как никто лучше знает технические характеристики своего мотоцикла, и предоставит наиболее точную и действительную информацию, указывая характеристики мотоцикла.
(Если характеристика по одной и той же модели мотоцикла – разными пользователями предоставляться разная, то выводиться значение и процентное соотношение разных характеристик)
Технические характеристики
Технические характеристики Suzuki RM85 / RM85L:
Модель | Suzuki RM85 |
Тип мотоцикла | кроссовый |
Год выпуска | 2002+ |
Рама | стальная полудуплексная |
Тип двигателя | 1-цилиндровый, 2-тактный |
Рабочий объем | 84,7 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 48,0 x 46,8 мм |
Степень сжатия | 9.5:1 (при открытом мощностном клапане); 10.9:1 (при закрытом мощностном клапане) |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | лепестковый клапан на впуске |
Система подачи топлива | Карбюратор, 1x Keihin PE28 |
Тип зажигания | CDI |
Максимальная мощность | ~28,0 л.с. (20,6 кВт) |
Максимальный крутящий момент | |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 70/100-17 40M – RM85 70/100-19 42M – RM85L |
Размер задней шины | 90/100-14 49M – RM85 90/100-16 52M – RM85L |
Передние тормоза | 1 диск, 220 мм, 2-поршневой суппорт |
Задние тормоза | 1 диск, 200 мм, 1-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | 37 мм вилка перевернутого типа (полностью регулируемая), ход — 277 мм |
Задняя подвеска | Маятниковая прогрессивная с моноамортизатором (рег. сжатия и отбоя), ход — 277 мм |
Длина мотоцикла | 1805 мм – RM85 1895 мм – RM85L |
Ширина мотоцикла | 735 мм |
Высота мотоцикла | 1100 мм – RM85 1165 мм – RM85L |
Колесная база | 1240 мм – RM85 1280 мм – RM85L |
Высота по седлу | 850 мм – RM85 875 мм – RM85L |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 325 мм – RM85 355 мм – RM85L |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | |
Максимальная скорость | |
Емкость бензобака | 5,0 л |
Масса мотоцикла (сухая) | 65 кг – RM85 69 кг – RM85L |
Мотоцикл RM 65 (2003): технические характеристики, фото, видео
2003 Suzuki year code: K3
RM65 мотоцикл для мини-мотокросса, который построен для молодых гонщиков всех классов размеров и возрастов детей. RM65 идеально подходит для молодых гонщиков, заинтересованных в драйвовых поездках или гонках по пересеченной местности.
Он имеет агрессивный чемпионский желтый дизайн Suzuki. Особенностью мотоцикла является его высоко оборотистый двигатель жидкостного охлаждения, который производит устойчивый крутящий момент в поездках на среднюю дальность и плавную приемистость.
Одноцилиндровый, двухтактный с 4-х лепестковым клапанном двигатель, объемом в 64 куб. см. жидкостного охлаждения, разработан с такой возможностью набора мощности, что и в больших RM моделях. Как и во всех образцах, RM65 имеет композитный с электро-покрытием алюминиевый цилиндр для лучшего теплообмена и лучше поршневого уплотнения с целью достижения большей мощности.
It features aggressive styling in Suzuki Champion Yellow, with a 64cc liquid-cooled reed-valve engine designed with the same kind of power-enhancing features found in the larger RM models. Like all the RMs, it features a composite-electro-plated aluminum cylinder for better heat transfer and better piston sealing—and power. The exhaust-port bridge is convex, reducing scuffing for longer piston life, and the cylinder itself is bolted directly to the crankcases without cylinder stud bolts. Wide, dual O-rings on the head pipe improved exhaust-system-to-cylinder sealing, and the oval-section exhaust silencer can be repacked.
The engine is tuned to produce the type of mid-range torque and smooth throttle response that youngsters appreciate, with a large airbox, 24mm carburetor, four-petal reed valve and CDI ignition. The transmission and clutch are built for smooth shifting and short throws, the shift drum riding in needle roller bearings, and the ends of the shift forks are hardened to resist wear. And oil sight window makes it easy to check the transmission oil level.
The RM65 chassis is designed to accommodate a range of rider heights and weights. The single-backbone, dual-cradle high-tensile-steel-tube frame carries a rectangular steel swingarm using a progressive suspension linkage. Seat height can be adjusted with optional-length link rods available in 1mm length increments. Each 1mm change in link rod length raises or lowers the seat by 2mm.
Relatively flat handlebars work for riders with varying arm lengths, and tapered roller bearings in the steering head reduce the effort needed to turn the bars.
Leading-axle 33mm front forks with 0.27-rated springs deliver 210mm of wheel travel and feature adjustable rebound damping. A nitrogen-charged piggyback-reservoir rear shock carries a 4.9-rated spring and delivers 240mm of wheel travel through a progressive linkage. Aluminum rims carry a 60/100-14 front tyre and a 80/100-12 rear tyre.
The left rear subframe tube is detachable, allowing easier access to the air filter and rear shock. Wide, cast-steel foot pegs ride on thick brackets.
МЫ ИСПЫТАЕМ 2005 SUZUKI RM85L
2005 Сузуки RM85L. Этот велосипедный тест взят из апрельского номера MXA 2006 года. Миницикл RM85 — главный продукт в любительских гонках Suzuki. Совсем недавно гонщикам нравились Дэви Миллсапс, Нико Иззи и Блейк Уортон взяли желтый мини на главных чемпионатах. Однако, хотя все эти дети постоянно растут (особенно Дэви), их надежные мини-велосипеды — нет. Это заставляет многих молодых людей бороться с большими и более мощными четырехтактными 250F или ощущать себя мамонтами на своих мини.
Есть решение. Ответ — «Большое колесо». В случае Suzuki они поставили обозначение «L» после RM85, чтобы сделать RM85L. Буква «L» означает, что это большое колесо, но его легко узнать по колесам большего размера и увеличенному дорожному просвету. RM85L предназначен для более 85 гонщиков, которые пытаются перейти на 250F.
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ RM85L
Различия: Прежде чем выделить сильные стороны желтой ракеты, полезно упомянуть разницу между RM85 и RM85L. Вместо 17-дюймовой передней шины и 14-дюймовой задней, L имеет комбо 19/16 (вместе с разницей в высоту сиденья в один дюйм). Общая высота была увеличена на 2.6 дюйма, дорожный просвет на дюйм, а вес на девять фунтов.
пауэрбэнд: Почему RM85L такой хороший велосипед? Его младший брат, RM85, является победителем. В «L» та же силовая установка, рама и подвеска. МХА тест-райдеры бредили по поводу полезного диапазона. Удар от низких до средних частот был резким и мощным; черта, которую требуют гонщики на минибайках. К счастью, велосипед предназначен для больших детей, потому что диапазон мощности не для слабонервных. В то же время, один щелчок газа и любой ребенок, от Билли Бегиннера до Робби Рейсера, будут наслаждаться достаточной мощностью. Дело не в том, как быстро работает RM85L, а в том, насколько быстро вы хотите, чтобы он работал. Нам это нравится. Верхний предел — не самая сильная часть двигателя, но он все еще лает перед тем, как выйти из строя.
Обращение: Двигатель RM85L не был неожиданностью для любого из МХА тест райдеров. В конце концов, это тот же двигатель, что и меньший RM85. Что порадовало тест-райдеров, так это то, что версия «L» справлялась с ударами и G-аутами. Наездники мини-велосипедов обычно должны перенести свой вес на заднюю часть велосипеда и держаться в течение дорогой жизни из-за больших ударов на RM85. Это не тот случай, когда едешь на «L». Почему? Это все в колесах. Увеличенный размер колеса покрывает большую площадь поверхности, что, в свою очередь, позволяет велосипеду переворачивать неровности вместо того, чтобы быть проглоченным. Испытательные гонщики также отметили, что RM85L был очень стабилен на высоких скоростях, что давало им уверенность в том, чтобы удерживать дроссель на длинных поворотах и поперек прямых.
Эргос: Как правило, когда производитель решает предложить увеличенную версию существующей модели, он забывает нюансы, которые могут возникнуть при смене колес. Не Сузуки. Нет проблем с эргономикой или проблемами торможения, потому что RM85L светит во многих нужных местах.
RM85L СЛАБОСТИ
Пружины: Жалоба испытателя номер один с RM85L заключалась в том, что подвеска была слишком жесткой. Однако, в зависимости от того, как быстро растет Джуниор, он может найти вилки и шок по своему вкусу. Начинающие и начинающие гонщики захотят выбрать более мягкие настройки, чтобы впитать удары, в то время как эксперты прекрасно справляются со стандартными настройками. Если бы каждый мини-гонщик в мире демонстрировал скорость, подобную Экспертной, мы бы не жаловались на вилки и удары, но это не так.
Боковые: Не должно быть сюрпризом, что несколько МХА Испытательные гонщики жаловались на проблемы с поворотом большого колеса. Колеса большего размера, поднятая высота сиденья и дорожный просвет позволяют RM85L чувствовать себя раздутым по сравнению с svelte RM85 mini. Маленьким гонщикам сложнее начинать поворот, и несколько опытных гонщиков считали, что ездить на мотоцикле было не так легко, как на маленькой модели. Более высокие тестовые гонщики не жаловались и любили дополнительное пространство для ног в колеях и крутых поворотах.
ЧТО МЫ ДУМАЕМ?
RM85L такой же крутой, как и другая сторона подушки. Он идеально подходит для любого мини-райдера, пытающегося перейти на большие велосипеды. Буква «L» делает большую работу по облегчению большого шага. Очевидно, что большие колеса выводят RM85L из обычной среды классов мини-велосипедов, превращая его в класс «Big Wheel», но это путь мира с переходными машинами. Если вы слишком велики для мини, но слишком малы для 250F — это шанс намочить клюв в ожидании включения гормона роста.