Мотоцикл XT600E: технические характеристики, фото, видео

Yamaha XT 600 – обзор уникального мотоцикла, фото и видео

Одной из самых популярных моделей японского мотопроизводителя YAMAHA долгие годы остается модель XT600, разработанная еще в далеких восьмидесятых годах прошлого века. Со временем, мотоцикл превратился из достаточно узкоспециализированного эндуро в практически абсолютно универсальный аппарат для путешествий по дорогам и вне их. Это оценили как критики, так и поклонники мототехники путем увеличения числа купленных агрегатов.

Тактико-технические характеристики Yamaha XT 600

Касательно мотора стоит отметить, что изначальная конструкция его создавалась еще в 1975 году, и с тех пор не претерпела особенно серьезных изменений, что, безусловно, положительно сказывается на надежности и простоте обслуживания мотоцикла. Хотя именно этот параметр и удивляет многих, ведь прошло столько лет, появились новые технологии и способы их воплощения, а мотор все также надежен и прост.«Сердце» мотоцикла

Силовой агрегат, разработанный для знаменитого трофи-рейда Париж – Дакар, к девяностым годам двадцатого века был доведен до практически идеальных характеристик. Может быть, именно это служит залогом гениальности разработчиков, чье детище до сих пор эксплуатируется с большим успехом.

Уникальная система питания с двумя карбюраторами, работающими по разным принципам и отвечающие за разные впускные клапана, дает мотору все необходимые смеси для четкой и продолжительной работы в любых условиях. Это весьма значительный плюс при выборе мотоцикла в принципе.

Безусловным недостатком системы питания является конструкция воздушного фильтра, слишком подверженная воздействию грязи и пыли, что существенно сокращает срок службы этого важнейшего элемента.

Объем двигателя составляет весьма достаточные 596 кубических сантиметров, что позволяет достигать мощности в 42 лошадиные силы при 6250 оборотах в минуту. Мощности мотора с лихвой хватает для преодоления как асфальтовых дорог, так и весьма серьезного бездорожья.

Ходовая часть

Годы доработок и изменений практически окончательно стерли из ходовой части мотоцикла серьезные внедорожные качества. Мягкая подвеска с небольшими ходами не может обеспечивать агрессивное вождение по пересеченной местности, включающее в себя прыжки и прочие элементы мотокросса. При этом мотоцикл легко и на высокой скорости преодолевает сложные участки дорог общего пользования. Относительная мягкость и небольшая энергоемкость подвески при этом делает более комфортной езду на большие расстояния. Приобрести качественные запчасти можно на страницах интернет-магазина astar.ua. Цены приятно удивляют даже опытных водителей, которые хорошо знают, что в наше время найти качественную запчасть по приемлемой цене достаточно сложно. Объем бензобака в 15 литров и средних расход топлива 4 – 4,5 литра на 100 километров обеспечивает вполне достаточный для путешествий запас хода, при этом возможность установки тюнингованных баков большего объема доводит автономность до весьма достойных показателей.

Вообще, возраст модели весьма положительно сказался на количестве всевозможных аксессуаров, позволяющих “заточить” мотоцикл под самые разные варианты использования.

Поведение на дороге

Конструкция YAMAHA XT600 достаточно строго определяет среду его применения. Он весьма универсален, но абсолютно неприспособлен для прохождения кроссовых трасс. Мощности и тяги мотора с лихвой хватит для преодоления серьезного бездорожья, не предполагающего прыжков.

Поведение мотоцикла на дороге предельно предсказуемо. Он прощает пилоту ошибки, непростительные для других, например, скоростной съезд на обочину для объезда препятствия. При этом, подвеска мотоцикла дает водителю возможность не обращать внимание на неровности дорожного покрытия, наличие на нем камней и песка.

Подобное поведение сразу переводит YAMAHA XT600 в разряд мотоциклов, рекомендуемых начинающим пилотам. Ошибки вождения, такие как, срыв переднего колеса на юз при резком торможении, не приводят к вполне ожидаемому падению.

Технические характеристики

На качественные показатели мотоцикла yamaha xt 600 стоит обратить внимание, а также сделать акценты на слабых и сильных сторонах:

Параметры (длина; высота)222; 86 см
Масса155 кг
Максимальная скорость152 км/ч
Объём топливного бака15 л
Двигатель4-тактный 1-цилиндровый с воздушным охлаждением
Расход топлива7,5 л/100 км
Объём двигателя595,5 куб. см
ПускЭлектростартер
Мощность двигателя43 л. с. при 6500 об/мин
Тормозная системаДисковая
Подвески (передняя; задняя)Телескопическая вилка; маятниковая с центральным амортизатором

Для начала стоит отметить, что желание мотоциклиста «сесть и умчаться вдаль» эта модель вряд ли сможет воплотить. Во-первых, у нее слишком большой расход топлива при не очень вместительном бензобаке. Во-вторых, технику придётся дорабатывать, покупая или изготавливая кофры под необходимые вещи.

Масса мотоцикла достаточно велика (по крайней мере, для класса эндуро), но, несмотря это, он достаточно лёгок и послушен в управлении. Обе подвески ямахи можно с уверенностью назвать мягкими и удобными, хотя они не регулируются.

Обзор мотоцикла Yamaha XT660R

Модель эндуро-мотоцикла Yamaha XT660R

появилась на рынке в 2004 году и являет собой 4-е поколение линейки XT (модели прошлых поколений: XT500, XT600, XTZ660 Tenere). Модель не имеет ничего общего с прошлыми модификациями, оснащается 4-клапанным двигателем Minarelli, который выдает 48 л.с. мощности и 60 Нм крутящего момента. На базе данного двигателя были представлены и других модификации серии XT:

Основным рынком сбыта Yamaha XT660R являлась Европа, однако с 2005 года мотоцикл активно продавалась в странах Южной Америки.

Из особенностей Yamaha XT660R следует выделить стальную раму, инжектор, простые подвески в виде обычной телескопической вилки спереди и моноамортизатора сзади, дисковые тормоза, топливный бак на 15 л, 5-ступенчатую КПП и 181 кг снаряженной массы.

2016 год стал последним годом производства модели Yamaha XT660R, после чего она окончательно покинула производственный конвейер. При этом в последние 2 года жизни (2015 и 2016 годы) модель производилась исключительно для южноамериканского рынка.

Основные конкуренты Yamaha XT660R в классе:

Содержание

Краткая история модели

  • 2004 г. – начало производства и продаж модели.

Модель

: Yamaha XT660R (Европа и другие).
Заводское обозначение
: 5VK1, 5VK3.

  • 2005 г. – модель доступна в странах Южной Америки.

Модель

: Yamaha XT660R (Европа, Южная Америка и другие).
Заводское обозначение
: 5VK4, 3S61.

  • 2006 г. – без существенных изменений.

Модель

: Yamaha XT660R (Европа, Южная Америка и другие).
Заводское обозначение
: 5VK6, 3S62.

  • 2007 г. – европейские версии получают катализаторы под новые экологические нормы Евро.

Модель

: Yamaha XT660R (Европа, Южная Америка и другие).
Заводское обозначение
: 5VK8, 3S63.

  • 2008 г. – без существенных изменений.

Модель

: Yamaha XT660R (Европа, Южная Америка и другие).
Заводское обозначение
: 5VKA, 3S64.

  • 2009 г. – без существенных изменений.

Модель

: Yamaha XT660R (Европа, Южная Америка и другие).
Заводское обозначение
: 5VKC, 3S65.

  • 2010 г. – без существенных изменений.

Модель

: Yamaha XT660R (Европа, Южная Америка и другие).
Заводское обозначение
: 5VKE, 3S66.

  • 2011 г. – без существенных изменений.

Модель

: Yamaha XT660R (Европа, Южная Америка и другие).
Заводское обозначение
: 5VKG.

  • 2012 г. – модель временно не производится для Европы.

Модель

: Yamaha XT660R (Южная Америка).
Заводское обозначение
: 2C1*, 2D0*.

  • 2013 г. – без существенных изменений.

Модель

: Yamaha XT660R (Южная Америка).
Заводское обозначение
: 2C1*, 2D0*.

  • 2014 г. – модель вновь доступна в Европе. Последний год производства для Европы.

Модель

: Yamaha XT660R (Европа, Южная Америка и другие).
Заводское обозначение
: 5VKL.

  • 2015 г. – без существенных изменений.

Модель

: Yamaha XT660R (Южная Америка).
Заводское обозначение
: 2C1*, 2D0*.

  • 2016 г. – без существенных изменений.

Модель

: Yamaha XT660R (Южная Америка).
Заводское обозначение
: 2C1*.

Фотографии

Технические характеристики

Технические характеристики Yamaha XT660R:

МодельYamaha XT660R
Тип мотоциклаэндуро
Год выпуска2004-2016
Рамастальная
Тип двигателя1-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем660 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня100,0 x 84,0 мм
Степень сжатия10.0:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрSOHC, 4 клапана
Система подачи топливаинжектор, 1x Mikuni 44 mm
Тип зажиганияцифровое TCI
Максимальная мощность48,0 л.с. (35,3 кВт) при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент60,0 Нм (6,1 кг-м) при 5250 об/мин
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины90/90-21 M/C (54S)
Размер задней шины130/80-17 M/C (65S)
Передние тормоза1 диск, 298 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза1 диск, 245 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска43 мм телескопическая вилка, ход – 225 мм
Задняя подвескамаятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход – 200 мм
Длина мотоцикла2240 мм
Ширина мотоцикла845 мм
Высота мотоцикла1230 мм
Колесная база1505 мм
Высота по седлу865 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)210 мм
Разгон до 100 км/ч5,3 сек
Максимальная скорость160 км/ч
Емкость бензобака15,0 л (включая резерв – 5,0 л)
Масса мотоцикла (снаряженная)181 кг

Расход топлива

Средний расход топлива на Yamaha XT660R, по результатам тестов, составляет примерно 4,9 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и поверхности передвижения.

Видео

Цена на б/у модель Yamaha XT660R начинается от 200 000 руб.

Отзывы

Отзывы о Yamaha XT660R:

Чумовой, веселый и дерзкий мотоцикл. Чем-то напоминает веселого вырвавшегося на прогулку годовалого щенка. Пусть и тяга у него далеко не такая, как, допустим, у Бандита 1200. Тот прет, как африканский буйвол. Но нет в нем такого веселья, тяжелый и серьезный мот. После этих покатушек я еще обкатывался километров 600 и похоже, прочувствовал свой мотоцикл. Приноровился к езде на малой скорости с практически постоянными оборотами коленвала. В итоге перебои на малых оборотах устранять не стал, лень и не мешают. При-чина ясна и не вызывает опасений. Что касается расхода масла, пока не заметил, хотя прежний хозяин говорит, доливал иногда. И стало мне ясно, почему несколько лет я не мог подобрать мотоцикл для души. Дело не только в твоих задачах. Главное, похоже – сходство темпераментов. У мотика он должен быть такой же, как у мотоциклиста. У XT660R темперамент вроде моего – холерический. Поэтому и кайф. Пока так. А дальше посмотрим.

Конечно, проходимость этого мотика далека от Джебеловской. На нем можно ехать там, где он едет. Мотоцикл для сухих дорог или сухого бездорожья. Вес чувствуется, на поворотах заносит куда больше Джебела. На себе особенно не потаскаешь 172 кг. сухого веса. Как-то на DR250 я улетел под откос. Забраться на дорогу смог только после того, как снял весь груз. Пришлось тащить мот волоком. На песке колеса не ехали. XT660R оттуда без лебедки я бы не выволок. На дороге он стоит, как влитой, но все же не так, как на-стоящий дорожник. Тормозов вроде хватает, но не лишне и добавить вперед. Этот мото-цикл пригоден для поездок в радиусе 200 – 300 км. от дома, когда можно прохватить по шоссе, не думая об усталости. Или для дальняка, чтобы ехать со скоростью 90 км/час.

Мотоциклы этой серии, XT660R и XT660Z Tenere отличаются объемом бака (15 и 22) л соответственно), ходом подвески (225 и 210) углом наклона вилки, весом (172 и 183) кг, клиренсом (210 и 245), немного – высотой седла и немного – размерами. На XT660Z Tenere два передних тормозных диска. Оба мотоцикла за бугром используют для дальних поездок, в том числе и вокруг света. Многим XT660R не нравится, но кому нра-вится, нравится очень. Я в их числе. Не советую брать этот мот по каким бы то ни было описаниям. Он очень своеобразен. Надо непременно покататься. Да и то, как в моем слу-чае, мнение складывается не сразу.

На мотоциклах XT660R и XT660Z Tenere стоит одинаковый, считающийся очень на-дежным двигатель Минарелли. Двигатель производится в Болонье, мот в целом – во Фран-ции. Двигатели Минарелли стоят на: Yamaha: Booster 50, X-Max 250, XT660; Malaguti: Phantom 50, Password 250; Aprilia: Pegaso 660 и других, в том числе на квадроцикле Yamaha Raptor 700. Распредвал на подшипниках качения, как и коленвал. Зазоры по кулакам регу-лируютси винтами. Запчасти в Японии покупать невозможно из-за заоблачных цен. На Ebay полно б/ушных и новых узлов и деталей по приемлемым ценам. Основной источник тюнинга и запчастей – магазины Великобритании и Германии. В Штаты этот мот не по-ставляли, в перечне мотоциклов Американских сайтов он не внесен. Хотя американцы со-бирали по своей стране подписи Ямахе с просьбой организовать поставку мотов XT660 в свою страну.

Так и получилось, что собирался выбирать из 5 моделей, остановился на второй. Воз-можно, XR650L оказалась бы мне также по вкусу, как и другие мотики, судя по отзывам недостатков у него я не нашел (те, что нашел, меня устраивают). Даже скорее всего так бы и было. Пока плохие мотоциклы мне вообще не попадались.

Всем привет. Много букв потому, что по этому мотоциклу у нас очень мало инфор-мации. Кому-то будет полезна, а наш форум постепенно превращается в общеэндуристый, что очень хорошо. А Джебел сейчас я продаю, хотя и без спешки. Не продам, не расстро-юсь, ему место всегда найдется. Отличный мотоцикл.

Мой первый ЭНДУРО-прохват

200 км по “оффроуду” был именно на этом мотоцикле. Мои данные – 175см/80кг.

В двух словах так: чем больше ТВЁРДЫХ грунтов и асфальта, тем предпочтительней и правильнее этот выбор.

Движок вечный, но следить надо за маслом. Косяков нет в конструкции движка. Низов нет, но паровозная тяга с 3000 оборотов и аж до конца ручки. Для примера, мой ИксАр-650 Идёт со мной рядышком при тахометре 1000-1400 об/минуту со скоростью 4-5км/ч. Потенциально ХТ660Эр такого не может себе позволить, но это ВААЩЕ не нужно на асфальте и твёрдых грунтах. ТАм нужна храбрость крутить ручку и вот тогда потенциал движка этого раскрывается на все 100%. Удобен в посадке. Но будет не комфортно без стекла.

В этом сезоне купила ХТ660Р. Ездила уже в брест (доехала за 11 часов), ну и по пьянкам в пределе 400км. Стоит ветровик. Крейсерка уверенная 120-140. Дальше начинает мотать. Мотик в отличие от 600Е более адаптирован для дорог. Лучше тормоза, мощнее подвески, свет, мотор более взрывной. Позволяет спокойно обгонять после 110, на 600Е это проблемно. Лучше рулиться. Есть кнопка аварийки, датчик бензина (+ при включение лампочки бензина начинается отсчет км на резерве). В отличие от 600Е нет тахометра.

Мотор намного динамичней.

660Р тяжелее на 30кг. Низов нема на нем, может можно перенастроить инжектор, но я не в курсе. По бездорожью на нем надо валить, на низких оборотах не едет.

В России не популярен и поэтому достаточно низкая цена. Но в Европе безумно популярен. Тюнинга (одних подножек 4 вида biggrin ) и запчастей море. Куча сайтов посвященных именно ХТ660R/X.

В прошлом году купил XT660R, этот второй сезон. Машина архи надежная, отлично сбалансирована, супер дизайн. Динамика разгона в городе просто вихрь, на больших скоростях страшновато за 130 км. Сначала F650GS хотел, но XT более креативен. В городе пробки не помеха, управляемость уверенная. В следующий сезон собираюсь проверить дальняком. Удачи.

Достоинства и недостатки

Исходя из отзывов обладателей yamaha xt 600, у мотоцикла имеется внушительный список преимуществ, среди которых:

  • Надёжность.
  • Небольшая стоимость.
  • Долговечный двигатель.
  • Прочная пластиковая обшивка.
  • Не вызывающая нареканий подвеска и тормозная система.
  • Удобная посадка (даже для водителей, рост которых не превышает 170 см).

К недостаткам мотоцикла владельцы относят следующие параметры:

  • Слабоватую раму.
  • Неподходящий для езды по бездорожью воздушный фильтр.
  • Плохая защита двигателя.
  • Появление вмятин и царапин на бензобаке при малейших падениях и других повреждениях.
  • Маленький и неподходящий для длинных заездов бензобак.
  • Не всегда справляющиеся со своими обязанностями осветительные приборы.

Помимо этого некоторые мотоциклисты считают, что скорость (максимальная и крейсерская) у этой модели мала (155 и 140 соответственно), а задние тормоза не очень эффективны.

В заключение стоит сказать, что данный мотоцикл вполне подойдёт в качестве первой техники, именно из-за его положительных качеств. Сев на него, вы вряд ли почувствуете 600 кубов и 43 л. с.

Yamaha XT660X

текст из МотоДрайв №11 , 2006 г.

Временами приходится сетовать на то, что народ в большинстве своем еще живет какими-то иллюзиями по поводу того, на чем лучше ездить на просторах отечества и никак не желает понимать что эндуро — это панацея. Думал я так, думал, а когда дело коснулось того, чтобы взять на тест мотард Yamaha XT660X, родного братца эндуро XTR, протестированного нами в седьмом номере ”Мото-Драйва” сего года, оказалось, что из салонов эти машины уходят быстрее, чем свежие пирожки из пекарни в выходной день. Тем не менее, кто ищет — то всегда найдет!

На тест нам достался ярко-оранжевый ”японец” подчеркнуто боевитого вида. Хотя… японец ли? Телескопическая вилка Paioli, тормозная система Brembo, колесные диски Excel и резина Pirelli дает пищу для размышлений об ассимиляционных свойствах итальянского климата.

Дизайн байка в точности повторяет его эндурного “родственника”: пластиковый обвес выполнен в стиле хардовых машин серии WR и смотрится очень даже интересно. Променяв нехоженые тропки на зеркало асфальта (местами довольно ”щербатое”), Yamaha XT660X лишилась 21-дюймового переднего и 17-дюймового заднего колес с ”зубастой” универсальной резиной. Их место заняли итальянские семнадцатидюймовые спицованые диски Excel и самая, что ни на есть дорожная, резина Pirelli. Требования к управляемости мотарда несколько отличаются от таковых у эндуро, поэтому на XTX угол наклона вилки меньше на 1,25 градуса и составляет 26 градусов. Соответственно, меньше и вылет переднего колеса, равный 94 мм (107 — у модификации эндуро). Следующее существенное различие — в настройках подвесок. В них применены более жесткие элементы, а ход передней вилки уменьшен до 200 мм. Ход задней маятниковой подвески остался прежним и также равен 200 мм. Двигатель — один на две модификации и не несет в себе никаких отличий. Одноцилин-дровый силовой агрегат жидкостного охлаждения с сухим картером комплектуется че- тырехклапанной головкой с одним распредвалом. Тем не менее, 48 лошадиных сил на XTR и на XTX величины не тождественные. Мотард у японских инженеров почему-то получился на пять килограммов тяжелее эндуро (да и сухая масса в районе 177 кг сама по себе величина не малая) поэтому, если бы ”конячек” было побольше, никто бы не обиделся. Большие ”банки” глушителей, размещенные в ”хвосте” байка, придают мотоциклу солидности, а также несут в себе неотъемлемый атрибут современности — каталитический нейтрализатор. Благодаря этому устройству, а также системе электронного впрыска топлива, удалось вписаться в экологические нормы Евро 2 и, чует мое сердце, без особых проблем будет встречен приход Евро 3. Немалый сухой вес мотоцикла становится заметен при маневрировании в плотном трафике на малой скорости, это напрягает и подстегивает поскорее вырваться на “оперативный простор”. Для того, чтобы ездить на этом мотоцикле так, как должно настоящему уличному бойцу, придется позаботиться о надлежащей физической форме, иначе Давиду не победить Голиафа. Если ”шустрить” желания нет, то байк подсобит сочной моментной характеристикой (60 Нм выдаются всего при 5250 об/мин), однако следует помнить, что сверхмалых оборотов одностволки большого объема не любят и начинают “захлебываться”, что выражается в конвульсивных рывках.

Тем временем, когда поток машин немного разрежается и набирает скорость, начинаешь понимать, в чем принципиальная разница между двумя машинами серии. Yamaha XT660X стоит на дороге как вкопанная — комбинация достаточно большого хода с жесткими настройками дает надежный контакт с полотном. Маневрирование, перестроение, прохождение поворотов дается с легкостью, нет ни малейшего намека на ”холодцеватость”, отмеченную нашими тестерами в поведении эндуро. Раздолбанные съезды с моста, которые раньше проезжались чуть ли не ”пешком”, перестали обращать на себя внимание. Мало-помалу начинает просыпаться сладкое чувство вседозволенности, XT-ха натурально балует водителя. Несмотря на то, что высокие скорости не являются ”призванием” подобных машин, Yamaha XT660X не дает поводов нарекать на свое поведение и при скорости 140-160 км/ч (эндуро такие режимы были вовсе не по душе). Естественным ограничителем пыла является отсутствие нормального обтекателя, так что любителям путешествий на крейсерской скорости, скорее всего, придется задуматься об установке тюнингового ветровичка. Семнадцатидюймовая резина Pirelli цепко держит асфальт, и, когда кажется, что дальше укладывать байк опасно, на поверку оказывается, что у вас есть еще солидный запас, а иллюзия опасности является результатом высокой посадки. Эргономика водительского места хороша. Длинная ”скамейка сиденья” приятно жесткая, как раз настолько, чтобы водитель не расслаблялся и ”не выходил из образа”. Прямой широкий руль, низко установленные подножки обуславливают собранную и в тоже время комфортную посадку. Можно с одинаковой легкость привставать на подножках, смещаться к баку на торможении и разгоне, свешиваться в повороте или по-кроссовому сдвигаться на внешнюю часть сиденья. Выбор стиля зависит от водителя, байк же предлагает все условия для реализации амбиций. Зеркала заднего вида обеспечивают сносный обзор, качество которого резко падает, если хорошенько крутить двигатель: на высоких оборотах 660-ти кубовая “одностволка” работает грубо, создавая заметные вибрации. Усмирять пыл водителя помогают тормоза от Brembo. Как и на эндуро, на XTX-е установлен однодисковый тормоз, однако диаметр его равен солидным 320-ти миллиметрам, а в паре с ним работает четырехпоршневой суппорт вместо двухпоршневого. Сзади 220-ти миллиметровый тормоз с двухпоршневым суппортом. Тормоза хороши, байк останавливается как вкопанный. При этом радует четкая обратная связь, которую дает армированный передний тормозной шланг, устанавливаемый уже “в базе”. Стопи на Yamaha XT660X исполнить значительно легче, нежели может показаться, при взгляде на массивный силуэт мотоцикла. Приборная панель аскетична, но слишком часто туда смотреть не приходится, разве что справиться по поводу остатка топлива в баке. А вот именно этой информации вам никто и не предоставит, лишь при включении резерва замаячит сигнальная лампочка, что не слишком удобно.

Yamaha XT660X — отличная фан-машина для города. Если бы мы говорили о супермотардах в чистом, каноническом виде, то уместнее было бы протестировать Yamaha WR с “китом” из шоссейных колес. Это была бы бомба. Но японские конструкторы решили зайти ”с другой стороны” и предложили универсальный городской мотоцикл. Он не провоцирует на безрассудство, не заставляет кровь кипеть, а сердце учащенно биться. XTX просто значительным образом расширяет границы дозволенного в нашей дорожной реальности, но все-таки его вес великоват. По сути, XTR в большей степени является эндуро, нежели XTX — мотардом. Если же отбросить каноны и выглянуть на улицу, то у него найдется не так и много соперников (пересчитать коих можно на пальцах одной руки). Приятный двигатель, тормоза с четкой обратной связью и высокой эффективностью, удобство посадки, способность ехать по-настоящему быстро, не взирая на качество асфальта. Вот краеугольные камни, на которых зиждется философия подобных машин в общем и Yamaha XT660X в частности. При желании ничто не мешает установить более высокое стекло и крепление для кофров, и вот перед вами почти туристический мотоцикл, который точно не позволит подъехать к спрятанной в укромном непроходимом уголке горной речушке, однако на серпантине сделает вас королем. Его экстерьер, конструктивные особенности и внутренняя суть позволяют сравнить байк с альтернативными направлениями в музыке. Это что-то среднее между поп-музыкой и роком, но с нотками урбанистики. Цена универсальности в Украине — 55 162 грн, что является оправданным вложением средств, но при условии, что вы четко понимаете, для чего существуют такие байки.

Текст: Денис Лось Фото: michel

EICMA-2008: Новые цвета для Yamaha XT660X

Японская Yamaha Motor на выставке EICMA 2008 в Милане представила новую цветовую гамму для мотоцикла XT660X.

В модельном ряду 2009 года для этого байка, предлагающего покупателю одно из лучших на рынке сочетаний дорожных и внедорожных качеств, предлагаются три цвета – синий, черный и белый (Racing Blue, Yamaha Black и White Sports).

XT660X – аппарат с технологией, унаследованной от супермотардов, обладает силовым агрегатом в лице одноцилиндрового двигателя с электронным впрыском мощностью 48 л.с. (при 6 000 об./мин.). Максимальный крутящий момент – 60 Нм (при 5 250 об./мин.).

Компактная стальная рама, 17-дюймовые диски, тормоза Brembo, агрессивный дизайн и широкий выбор дополнительных аксессуаров – все это обновленный Yamaha XT660X 2009 модельного года.

EICMA – крупнейшая мотовыставка в мире. В этом году она проходит в 66 раз. В прошлом, 2007 году здесь были представлены 1 937 торговых марок (1 515 мотоциклетных и 452 велосипедных) из 39 стран мира. За все дни работы салон посетило 535 000 человек.

На что Thundercat похож сейчас?

YZF600R Thundercat — это отличный спортбайк как в качестве повседневного, так и для байкеров выходного дня, как городской, так и туринговый, всё ещё популярный в наши дни, несмотря на прекращение выпуска 15 лет назад.

К нам на обзор попала модель 1997 года, сделавшая скромные 72 тысячи за свою 21-летнюю жизнь. Она всё ещё бодра, весела и привлекательна.

Посадка — скорее «в ней», чем «на ней», просторная и удобная. Отличная ветрозащита благодаря высокому чёрному ветровику и на удивление удобные клипоны делают этот мотоцикл идеальным пожирателем километров.

На что похожа резина?

Он укомплектован шинами Bridgestone Battlax BT-021, которые во время моего короткого прохвата обеспечили отличный держак. Правда, для изучения спортивной стороны этого байка они слишком туристические. К сожалению, впечатление было слегка подпорчено задним амортизатором, который слабо демпфировал и похоже нуждался как минимум в переборке. Байк буквально приседал при каждом откручивании.

Двигатель

Карбюраторный 600-кубовый 4-цилиндровый рядный двигатель выдаёт массу крутящего момента и особенно раскрывается от середины и выше. Благодаря выхлопу Viper, мотоцикл имеет смачный звук. Крутящий момент распределён линейно, но не скучно, мотоцикл провоцирует открутить посильнее при выходе из каждого поворота.

Стоит ли его купить?

Этот конкретный мотоцикл — прекрасное подтверждение того, что живые экземпляры Yamaha Thundercat всё ещё можно купить в наши дни. Всё работает как нужно, а афтермаркетовые модификации улучшают и без того прекрасный мотоцикл. Если вы готовы к тому, что он не новый и несёт следы прошедших лет, то почему бы и нет? Это весьма универсальный мотоцикл, пригодный и к дальним поездкам, и к воскресным прохватам, и для городской повседневной езды.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]