Необычные мотошлемы от Nitrinos


Шлем Неко или шлем с ушками, как у кошки

Наверное, самой популярной моделью является Неко-шлем или шлем с кошачьими ушками. Он производит просто потрясающий эффект на окружающих, стоит только его надеть и все захотят с Вами сфотографироваться, а если Вы еще и девушка, то отбиться от поклонников будет очень проблематично.

За основу взята модель, которая проверена временем, современный и удобный шлем IXS-1000.

Хоть главной особенностью шлемов от Nitrinos и является дизайн, тем не менее, в компании уделяют не мало внимания и качеству своей продукции. Например, в модели Неко, в случае аварии дополнительные ушки просто разламываются и не наносят никакого вреда мотоциклисту. Также эти ушки имеют сквозные отверстия, которые делают их очень аэродинамическими.

Базовая модель неко-шлема обойдется примерно в $160, за эти деньги Вы получите черный либо белый шлем с ушками.

Также есть возможность создать свой уникальный шлем с помощью дополнительных опций:

  • Добавив к начальной сумме еще $30 можно получить уже двухцветный шлем
  • Если доплатить $45, то художник сделает эскиз уже трёхцветного шлема, который идеально подойдет практически к любой экипировке.
  • Ну а если Вы можете позволить себе добавить к базовой стоимости еще $70, то получите индивидуальный дизайнерский неко-шлем с аерографией.

Мотошлем Хищник

Если мотошлем Неко больше модель для девушек, то Хищник, конечно же, лучше подойдет мужчинам.

Первая модель шлема Хищник была создана еще в далеком 2010 году. Каждый такой шлем создается из нескольких слоев фибергласса и кевлара, что делает его невероятно прочным, также в нём реализована четырехканальная система обдува головы мотоциклиста. Хищник – это первый шлем от Nitrinos, поэтому для этой модели доступно самое большое количество дополнений. Чтобы купить базовую модель, необходимо заплатить $250, но к ней можно дополнительно заказать множество различных дополнений:

  • Доступны дреды черные или белые, длинной 34см, 45см, либо дреды разной длины расположенные лесенкой – эта опция сегодня предоставляется бесплатно
  • Трёхточечный светодиодный модуль. Доступные цвета: красный, зеленый, синий, белый, оранжевый. Светодиоды работают от 2 батареек типа ААА и включаются скрытой кнопкой внизу шлема. Эта опция стоит $5
  • Трёхточечный лазерный модуль. Эта опция включает в себя три красных лазера мощностью до 5 мВт (лазер такой мощности не наносит вреда сетчатке глаза человека) расположенных в алюминиевом корпусе. Лазеры также работают от двух батареек ААА и включаются с помощью скрытой кнопки на шлеме. Такое дополнение обойдется в $40, но оно того стоит. Луч лазера будет отлично виден ночью и особенно хорошо в туманную погоду, таким образом можно будет добиться эффекта того самого PREDATOR-а из фильма со Шварценеггером.
  • В базовой комплектации шлем Хищник имеет матовое шероховатое покрытие черного цвета, но за $35 можно покрасить шлем в любой цвет из таблицы RAL, также доступна расцветка металлик.
  • Можно заказать дополнительный темный визор, для комфортной езды при ярком солнечном свете, его стоимость — $27, также есть и зеркальный визор за $33.
  • Карбоновые наконечники на дреды, которые отлично подчеркнут общую идею дизайна шлема обойдутся в $41, также доступны кевларовые наконечники различных цветов, их стоимость — $44.
  • Гравюровка в виде иероглифов или шрамов на верхней поверхности шлема — $11, покупатель также может предложить свой вариант гравюровки.
  • Аерография. Куда же без этого дополнения, именно аэрография сделает внешний вид Вашей мотоэкипировки уникальным. Рисунок можно выбрать из галереи или предложить свой вариант, по которому художник сможет создать эскиз именно для Вас. Стоимость такой услуги — $150.
  • Объёмные клыки. Помните, как выглядел Хищник в фильме, когда он снял свою маску? Именно такие клыки в компании Nitrinos могут изобразить на Вашем шлеме. Клыки доступны в двух вариантах, а стоимость такого дополнения — $27.
  • За полностью карбоновую версию шлема Хищник придется доплатить $135.
  • Ну и еще один вариант – это полностью карбоновый шлем с клыками, который можно заказать за $165.

МОЙ МОТОЦИКЛ

Однажды выдалась свободная минутка и я решил написать давно уже обещанный отзыв о шлемах «Хищник». Сразу небольшое отступление – я не буду писать про безопасность, начинку и прочие тех.моменты, ибо как работают эти шлемы по прямому назначению, проверять, слава Богу, мне не пришлось. Основное, что я здесь хочу описать, это плюсы и минусы каждого из шлемов, глазами обычного пользователя-мотоциклиста. Надеюсь, кому-то это поможет в выборе.

Начну с того, что у меня есть два разных шлема Хищника, от двух разных (Компания НЛО-Моторс) 2. Белый «Хищник» (Мотостудия Nitrinos). Еще одно отступление, есть понятие оригинального шлема «Хищник», это работа мотостудии Nitrinos, собственно, изначальная идея создания и продажи такого шлема (именно мотошлема, а не маски), принадлежит им. Во всяком случае в России.

Мотоциклы, на которых катал в них:

1. Черный: Kawasaki VN1700 Voyager Suzuki GXR-1300 B-King Kawasaki ZZR1400

2. Белый Kawasaki ZZR1400

Ну, поехали. Оба шлема заказаны в максимальной комплектации, по цене примерно одинаковы. В 2014 году приобрел Черный от НЛО-Моторс, в 2015 – Белый от Nitrinos. Почему сначала сделал заказ в НЛО? В 2014 году на сайте мотостудии Nitrinos было очень тяжело разобраться, как непосредственно оформить заказ, как ленивый человек я заказал в НЛО, там все банально и просто, ставишь галочки и получаешь результат =) По срокам изготовления шлемы в обеих компаниях примерно одинаковы – чуть больше месяца. В 2015 году, благодаря стараниям администратора Nitrinos, Andrej Troyanov, приобрел Белый шлем. Правда к этому времени и сайт они здорово обновили. Все стало яснопонятно и без заморочек.

Теперь ответы на самые частые вопросы:

1. Обзор

В Черном шлеме обзор намного лучше, чем в Белом, есть еще и приятный бонус, в виде открывания визора нажатием кнопки, но в дождь через него в шлем попадает вода. В Белом визор нужно отстегивать, но он плотно прилегает к шлему, когда закрыт, и воду в дождь не пропускает.

2. Как ведет себя в движении

Черный шлем в 99% я эксплуатировал на Каве VN1700, все устраивало, так как имелся большой ветровик. Катал в нем до Петербурга и на прохваты в 300-400 км, достаточно комфортно. На B-King’е и ZZR’е после 120 км/ч голову начинало адски кидать, дреды лупили о шлем, создавая не самые приятные ощущения. После 140 км/ч шлем откровенно начинал сползать с головы. Белый шлем на скорости ведет себя совсем иначе. На ZZR’е вполне комфортно ехать до 130-140 км/ч, предел, что у меня получился 200-220, дальше тоже начинается сильная парусность, но вполне терпимо. На Вулкане испробовать не удалось =( И самое большое преимущество шлемов Nitrinos (белый), у них имеется система вентиляции, в Черном же она отсутствует напрочь. На фото видна разница в размерах.

3. Качество отдельных деталей

У обоих шлемов имеется лазер-указка. Ну, тут 100% победа Nitrinos (Белый шлем). Светит ровно прямо, зарядки батареи хватает надолго. У НЛО-Моторс (Черный) батарейку высаживает через 10 минут, светит куда-то вниз. Дреды. Опять победа Белого. Они сделаны из более качественного материала, во время движения собираются в пучок сзади и не мешают движению. На скорости до 140 км/ч, их вообще не чувствуешь.

Внутренняя часть. У НЛО-Моторс больше места внутри, гарнитура для модуляров и открытых шлемов влезает только так, можно сразу в путь. Места в шлеме Nitrinos откровенно меньше, но и чувство безопасности за счет более плотного прилегания к голове, он вселяет больше.

Визоры. Как это не печально, но на Черном шлеме визор только 1, и как я понимаю, на всю жизнь, замене не подлежит, либо я не нашел, где это можно сделать. Визор только тонированный. В Белом визор отстегивается и дается на выбор (за доп.плату) 3 варианта. Зато под заказ делают любой цвет. Лично мне изготовили зеркально-синий, что опять же добавляет баллов Nitrinos.

Резюме: оба шлема все-таки игрушки выходного дня. Приехать на смотровую фейсом поторговать, например. Для повседневных поездок присутствуют определенные сложности. Для себя каждый решит сам, я же двумя руками за шлемы от Мотостудии Nitrinos.

Автор: Михаил Рихтер

P.S.: Отзыв первый, строго не судить. Если есть вопросы, пишите, постараюсь ответить.

P.S.: Под редакцией Виктории Игнатьевой #байкеры_короли

Шлем MOTOSPARTA (модель NITRINOS HS-15)

Спартанский шлем – это новинка от компании Nitrinos, которая сочетает в себе боевой дух древних воинов и современные технологии.

Шлем MOTOSPARTA изготавливается из композитных материалов с кевларовым армированием. Также, как и в модели Хищник есть четырехканальная система обдува. В отличие от предыдущих моделей визор практически ничем не отличается от стандартных мотошлемов. Изюминкой MOTOSPARTA является гребень из капроновых волокон расположенный наверху, именно благодаря нему Вы можете стать настоящим спартанцем.

Базовая комплектация шлема на данный момент является самой дорогой из представленных моделей, ее можно купить за $290, за эти деньги Вы получите шлем в цвете черный или белый металлик.

Также есть дополнительные опции:

  • Выбор цвета шлема – черный металлик, белый металлик, либо свой вариант. Эта опция предоставляется бесплатно.
  • Также бесплатно можно выбрать и цвет гребня на шлеме.
  • Вы можете выбрать одну из трех текстур: золото, серебро или медь. Текстура отлично подчеркнет стиль древнего спартанца. Стоимость опции — $18
  • Базовая комплектация оснащена светлым визором, за $30 Вы можете дополнительно заказать тонированный, зеркальный или иридиевый визор, который позволит комфортно себя чувствовать во время езды при ярком солнце.
  • Ну и, конечно же, самая популярная опция – аерография, которая доступна для всей продукции Nitrinos, за уникальный дизайн необходимо будет заплатить $130.

Поскольку автор статьи и фотографий не зарегистрирован тут, с его позволения делаю пост. В логове «Хищника»

Популярность мото в России растет. На открытии мото-сезона в любом из городов можно обнаружить весьма недешевые, а иногда и эксклюзивные экземпляры техники. Однако не только маргиналы сейчас в игре. Мотопарк страны прирастает не слишком дорогими, чаще подержанными байками. Популярность вполне объяснима пьянящим чувством скорости и свободы, которое дарит двухколесный болид своему владельцу. В пробках мегаполисов мотоциклисту обеспечена лучшая маневренность. Опять же простота парковки являет собою немаловажный фактор. Как следствие, наблюдается рост потребления различного рода экипировки. Когда речь идет о безопасности экономить смысла нет. Практически весь «экип» народ заказывает за рубежом. Однако бывают приятные исключения. Вот о них и поговорим.

Совершенно неожиданно я получил приглашение поглядеть, как изготавливаются мотоциклетные шлемы. Канал Discovery наверное уже закрыл эту тему, но не в России! И хотя поклонников упомянутой в заголовке франшизы “Predator” хватает по всему земному шару, наверное, только у нас мог быть создан шлем Хищник! Оцените непростительность гиперболы ;)

Вопрос между делом: а вы знаете, как делают айфоны? Акромя большого китайского города-фабрики «Foxconn» существует куча небольших фирмочек и фирмулек, не принимающих непосредственного участия в производстве, но клепающих все необходимое для нормального функционирования гиганта практически на коленке. От табличек и указателей до шкафчиков в раздевалки. Эти мастерские, балансирующие на грани себестоимости вряд ли кто-то вообще увидел, не будь сейчас толстого интернета в каждой деревне и развитого туризма. Малый бизнес бодренько накинув ярмо и используя любое доступное оборудование тащит Китай вперед к успеху. Налоги в этой нише минимальные и гнобить задачи не было и не последует. У нас в стране такой расклад трудно даже вообразить. Хотя… О чем это я?

Не могу не поделиться цитатой: «Знаете какой зимний промысел был у швейцарских крестьян? — Часы. Механизм был таков. Швейцарские бизнесмены знали, как и кому продать часы. Швейцарские часовщики-конструкторы могли проектировать часы. Швейцарские организаторы производства умели распределять работу среди крестьян. Крестьяне пасли коров летом, а зимой у них оставалась масса свободного времени, которое они тратили на изготовление деталей часов. Эффективное производство держалось на совокупности знаний и умений, распределенной среди масс народа. Кто-то хорошо делал пружинки, кто-то неподражаемо точил оси. Важно, что у этих масс были стимулы для самосовершенствования, приобретения этих знаний и усердной работы. Очевидно, что эти стимулы не были убиты конфискационными налогами, незащищенностью накопленного богатства, неправильной системой общественной иерархии». Надеюсь теперь понятно, откуда отросло знаменитое швейцарское качество. У нас же начало 2013 года ознаменовалось ростом страхового взноса для индивидуального предпринимателя вдвое, в результате чего 7 % (порядка 300 тысяч) предпринимателей покинули бизнес.

Очевидно, что небольшое производство, выдающее эксклюзив, может оставаться на плаву лишь в силу максимально широкого охвата целевой аудитории. В наше время только интернет позволяет реализовать такую широту. Заказы через сеть давно не напрягают ни продавца, ни покупателя. E-bay нам заменил ближайшую барахолку. Вот и наши герои активно двигаются в инете, где особенно важно грамотно отстаивать собственные интересны. Застолбить себе место на сетевых просторах ныне проще простого. Квотишь имя или создаешь группу в социальных сетях и ты уже претендуешь на гордое звание первопроходца. Но препятствием к успеху может стать куча ловких перекупщиков, подсуетившихся в соц.сетях немного раньше. И уже не важно, кто скреативил идею, а кто скопипастил. Количество «лайков» определяет подлинность. Это не шутка, это не жалоба, это констатация направления движения. Ущербного, но что поделать. Приятно, что соотечественники не разучились отделять зерна от плевел, в отличии от всяких там «цукербергов». Если ребятам из Nitrinos удалось отстоять свое доброе имя Вконтакте, то с фейсбуками еще придется поработать.

По ящику часто показывают людей, подобравших висевшую в воздухе идею и своими руками воплотивших ее в реальность. Стоит ли воспринимать их, как носителей “success story” или может быть, как простых работяг, которых к успеху привел кропотливый и упорный труд? Скорее первое окажется неизменным следствием второго.

Итак студия «Nitrinos». Эти ребята в 2010 году создали и уже как три года выпускают уникальный по дизайну мото-шлем «Хищник 2». Основным каналом заказов являются заявки посредством сети интернет, поставка шлемов осуществляется по всему миру. Автор идеи и основатель студии «Nitrinos» Аркадий Загоровский решил рассказать и показать, как рождается «Хищник».

В качестве шлема-донора выбран IXS HX540 закупаемый в Европе. Для чего он понадобился станет ясно чуть ниже. Будучи стандартным шлемом-интегралом, он выпускается в 6-ти размерах xs, s, m, l, xl, xx. Но на самом деле при разборке выясняются интересные подробности. Наружная оболочка (корка, скорлупа) представлена лишь двумя размерами. Пенопластовые вставки – тоже двух размеров. А остальные размеры формируются мягкими вставками разной толщины, состоящими из поролона или материала по свойствам очень его напоминающего. Именно ими создается плотный контакт шлема и головы.

1.

2. Забавно наблюдать, как новый и свежий как апельсин весь в наклеечках и защитных шильдиках шлем прямо из коробки идет на разборку.

3. Процесс потрошения проходит очень быстро, как разборка автомата Калашникова опытным военным.

4. Одна из самых сложных процедур — выемка пенопластовой вставки.

5. Шлем разобран и готов к употреблению. Почти все запчасти идут в дело. Даже «корка»-оригинал может быть использована, как дизайнерское кашпо. У кого фиалки не пристроены?

6. В профиль Хищник почти не отличается от обычного шлема-интеграла. Разве что подбородочная дуга выдвинута вперед, немного напоминая кроссовый шлем. Карбоновая оболочка это наиболее удачное соотношение веса и прочности в наше время.

7. Снятые со шлема визоры ожидают дальнейшей судьбы.

8. Визоры для Хищника изготавливаются из оригинальных. Поскольку форма шлема весьма своеобразна, ребятам пришлось повозиться, чтобы разработать удобное и надежное крепление. Визоры кроме обычных светлых можно заказать на выбор – темные, цветные, зеркальные. При взгляде на визор возникает резонный вопрос, а что там с обзорностью. Разумеется она меньше чем у стандартного. Насколько это мешает – это другой вопрос и он лежит в плоскости использования оборудования. Профессионалам из OBMORROK Racing совсем не мешает.

9. Образ хищника немыслим без дредов по окружности в затылочной части.

10. Вид изнутри.

11. Дреды вклеиваются и не мешают даже на больших скоростях. Но если приложить усилие, их все же можно вырвать из посадочных мест. Подобная ситуация сознательно моделировалась авторами шлема в целях безопасности владельца при неудачном падении, когда дреды могут зацепиться за препятствие или мотоцикл.

12.

13. Карбоновые наконечники на дреды вынутые из пресс-формы. Последняя является одной из оригинальных разработок авторов. К показу запрещена.

14. Nitrinos предлагают несколько вариантов внешнего исполнения шлема. Один из них – обыкновенный черный, с нанесенными следами царапин и/или оригинальными иероглифами.

15.

16.

17. Возможно использование флюоресцирующей краски, придающий шлему дополнительный шарм в вечернее и ночное время.

18.

Сила у нас всегда в авторитете. Сделав первого хищника Аркадий выехал на покатушки. Интересовала реакция на шлем. Но хищник это вам не бэтмен какой-нибудь и лажать его язык не поворачивается даже у пацанов под пивасиком, не говоря уже о взрослых мужчинах за рулем. Как результат, автор получил тучу плюсов в карму от всех слоев мото-населения.

19. На фото наполовину готовая корка первой версии шлема. Нашелся заказчик который потребовал именно ее.

20. Первый Хищник.

21. А из этой скорлупы, похожей на яйцо «чужих» вылупляется корка хищника.

22. Процесс выклейки корки достаточно продолжительный. На начальном этапе применяется так называемый «черный гель», хотя Аркадий в силу некоторых особенностей предпочитает серый.

23. На предварительно вывощенную форму наносится тонкий слой этого геля. После засыхания он создает прекрасную основу для выклейки корки с одной стороны и нанесения краски – с другой. Далее слоями идут карбон и стеклоткань, которые пропитываются смолой. Смола – финская. Карбон – японский. Глобализация незаметно пришла и в наши сарайчики.

24. Из-за сложности формы процесс в целом трудоемкий. После извлечения из формы корка проходит обрезку и обработку. Объемные зубы формируются дополнительной вставкой.

25. Готовая к окраске оболочка.

26. Далее секрет мастерства прост. Вам нужен Художник с большой буквы. В нашем случае это Анна Лубягина победитель конкурса «Мастер Аэрографии» 2012 года. И компрессор. Просто компрессор.

27. Пока корка проходит процесс нанесения грунта и базового слоя краски, Анна согласует эскиз с заказчиком и приступает к работе.

28. Продолжение рук художника – аэрографы.

29. К моему визиту шлем был на финальной стадии окраски. Требовалась небольшая доработка.

30.

31.

32.

33. Почти готовый, но еще не покрытый лаком шлем.

34. Нанесение логотипа.

35.

36. Работа по исполнению оригинального дизайна заказчика почти закончена. Справа очередной шлем ожидает своего уникального рисунка.

37. На работу художника можно глядеть бесконечно! Но пора вернуться в мастерскую.

38. Готовая после нанесения нескольких слоев лака корка возвращается на сборку, где на нее устанавливаются дреды и воздуховоды. Ниже один из них для обдува визора.

39. Место установки клапана вентиляции.

40. Монтаж лазеров. В Хищнике используются маломощные, безопасные для сетчатки глаза лазеры.

41. Выглядят они потрясно!

42. И вполне могут быть заменены обычными светодиодами. Но вариант с лазером выглядит гораздо круче.

43. Блок лазеров сажается на смолу.

44. После высыхания которой выполняется окончательная сборка шлема. Прикрепляются клапаны воздухозаборников. Они заимствованы от шлема донора и свободно открываются и закрываются в перчатках.

45. Установка пенопластовой вставки. Она клеится к корке в нескольких местах.

46. Приклепываются ремешки.

47. Установка подбородочной части.

48. Две батареи ААА прячутся под правой околощечной подушкой шлема. Кнопка включения блока лазеров/светодиодов выведена на нижнюю часть шлема.

49. Установка уплотнителя визора

50. И наконец самого визора.

51. Шлем готов и отправляется к своему заказчику.

52.

53. От корки до готового продукта.

54. Черный вариант хоть и не так требователен к кошельку заказчика, выглядит не менее стильно.

55.

В заключении хотел бы поблагодарить за приглашение весь творческий коллектив студии «Nitrinos» Автор статьи и фото — Дмитрий Рузов. г. Тольятти

Что общего у всех шлемов Nitrinos

Каждый шлем имеет внутреннюю подкладку из полиэстера, которую без труда можно снять и постирать.

Доступна довольно широкая линейка размеров, которая позволяет идеально подобрать шлем для любого человека, доступны следующие размеры: XS (53-54 cm), S (55-56 cm), M (57-58 cm), L (59-60 cm), XL (61-62 cm). Для всех шлемов доступна очень широкая цветовая палитра, которая позволяет выбрать любой цвета из таблицы RAL.

Ну и, конечно же, главным достоинством всей продукции Nitrinos является безупречное качество и индивидуальный подход к каждому клиенту.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]