Выбирая мотоцикл для внедорожной езды, большинство новичков непременно наберет в поисковике «кроссовый мотоцикл». Но на самом деле, для езды по бездорожью, нужен мотоцикл эндуро. Другая категория людей, это те кто уже поездил на слабеньких эндуро и теперь хочет много мощности, за небольшие деньги. Давайте попробуем разобраться, в чём же принципиальная разница в этих мотоциклах.
Для чего эндуро мотоциклы и для чего кроссачи
Эндуро мотоцикл создан для передвижения по пересеченной местности. Их также можно разделить на спортивные эндуро, для серьезного бездорожья и софт эндуро, для лесных покатушек и мототуризма. Кроссовые же мотоциклы, созданы исключительно для гоночных кроссовых трасс. При схожем с эндуро внешнем виде, в техническом плане и в настройках, кроссовые мотоциклы довольно серьёзно отличаются.
Кроссовый мотоцикл KTM SX-F 250
Эндуро мотоцикл KTM EXC-F 250
Рейтинг китайских мотоциклов
Ежегодно китайские мотоциклы радуют фанатов новинками, поэтому составляются рейтинги, которые постоянно меняются, ведь производители КНР конкурируют между собой, внедряя новые технологические решения. Рейтинг китайских кроссовых мотоциклов составляется по следующим параметрам:
- Экономичность. Расход топлива может составлять до 4 литров на 100 км. А при внушительном объеме бака (15 литров), это обеспечивает возможность ездить по несколько сотен километров, без дозаправки.
- Доступное обслуживание. Даже если пользоваться услугами СТО, стоимость ремонта и запчастей, будет адекватной.
В рейтинг китайских кроссовых мотоциклов, водят модели с двух- и четырёхтактным двигателем. Достоинство двухтактных моделей в хорошем крутящем моменте и простой конструкции. Четырёхтактные менее надежные и не такие мощные, однако на малых оборотах они превосходят двухтактные.
Электрика и световое оборудование
Если провести опрос, с вопросом, чем отличаются кроссовые и эндуро мотоциклы, я уверен, победит ответ «у эндуро есть фара, а у кросса её нет». На самом деле, отличий в разы больше и это только одно из различий. Действительно, кроссовым мотоциклам фара ни к чему. По ночам, в отличие от эндуро, кросс не ездят. В связи с отсутствием светового оборудования и других энергопотребителей, генератор выдает мощность, достаточную только для искрообразования и соответственно работы двигателя. Так что поставить фару на кроссовый мотоцикл, достаточно проблематично.
Что выбрать?
Итак, вот мы и дошли до самого главного вопроса. Что же в итоге выбрать — лёгкий быстрый кросс или мощный выносливый эндуро? Кажется, ответ очевиден — выбирайте то, что подходит для ваших задач. Если вы не планируете пускаться во все тяжкие по непроходимым лесам, грязи, оврагам, а просто хотите в своё удовольствие гонять по пересечёнке, относительно ровным трассам или хотите просто испытать драйв от скорости — выбирайте кросс. Если ваша цель длительные заезды по местам, где ещё не ступала нога человека, экстремальный туризм или преодоление сложных рельефов — вам понадобится эндуро.
Объём мотора подбирайте тоже исходя из целей и ваших навыков. Для новичков мы не рекомендуем брать слишком мощные байки, 250 кубов будет вполне достаточно. Позднее, с приобретение опыта, можно присматриваться к более мощным моделям. Самыми простыми в обслуживании считаются карбюраторные движки, поэтому для начинающих они ― самое то. Однако инжекторные тоже имеют свои плюсы, например, зимой их можно завести без проблем. Если хотите кататься круглый год и не знать, что такое прогревание, — ваш выбор инжектор.
Нюансов при подборе техники существует немало, однако лучшим выбором будет — посоветоваться со специалистом. Вы можете позвонить нам, чтобы получить развёрнутую консультацию, или приехать в магазин «Авантис» в Москве, чтобы пообщаться с сотрудниками лично.
Подвески кроссовых и эндуро мотоциклов
Как уже было сказано, кроссовые мотоциклы целенаправленно разработаны для гоночных трасс. Как мы знаем, кроссовые трассы обладают большим количеством трамплинов и проезжаются на большой скорости. Соответственно, чтобы на этих самых трамплинах можно было прыгать, без последствий как для техники, так и для гонщика, подвеску с завода создают очень жесткой. В эндуро же, скорость езды намного ниже, а рельеф намного разнообразней. Кроме того, часто приходится проезжать различные препятствия, такие как бревна и камни. Для этого подвеска должна быть значительно более мягкой.
Ресурсы Stark Future
Продукция Stark Future разрабатывается многонациональной технической командой, в которую входят люди с самым разным прошлым, начиная от создания прототипов MotoGP-шных снарядов и заканчивая работой в дизайн-бюро и у хорошо известных производителей. Новые научно-исследовательские центры, конструкторские бюро и заводские линии компании расположены неподалёку от Барселоны, а первоначальные каналы распространения опираются на онлайн-заказы через сайт Stark с прямой доставкой к потребителю или в ближайший дилерский центр.
Stark VARG
Stark Future в своих исследованиях и разработках используют новейшие компьютерные технологии, от CAD-проектирования полного цикла, симуляций и 3D-печати и до виртуальной реальности. Заводские линии разработаны для использования передового роботизированного оборудования для автоматизированной сборки электрических мотоциклов компании.
Отдел продукции располагает собственной лабораторией для испытаний свойств материалов и методов конструирования. Чтобы определить наилучший возможный способ разработки компонентов компания сравнивает лучшие модели мотоциклов и их характеристики для того, чтобы достичь гораздо более высоких возможностей новых экологичных технологий электротяги. Этот подход означает, что Stark Future гарантируют высочайшее качество и постоянство на всех этапах производства.
Различия в двигателях кроссовых и эндуро мотоциклов
Как правило, производители сначала разрабатывают кроссовые мотоциклы, а уже потом, на их базе строят эндуро. Но различия кроются также и в значительной перенастройке двигателя. В мотокроссе, гонщик, по сути открывает дроссель на полную вначале заезда и закрывает в конце. Настраиваются движки для кросса на максимальную отдачу в зоне высоких оборотов. На низких и средних оборотах, кроссачи просто напросто не тянут, из-за ненадобности в этом. Для эндуро, напротив, очень важна тяга в натяг. На крутой и извилистой лесной дорожке, очень важна мощность именно на низких и средних оборотах. Кроме того, двигатели на эндуро, имеют значительно большую эластичность и инертность, что так же очень важно в условиях естественного рельефа.
HUSQVARNA FC250
Этот кроссовый мотоцикл по своим характеристикам весьма похож на предыдущую модель. В наличии сцепление с гидравликой, надежный передний тормоз и электростартер. Управление здесь лучше, так как подрамник забирает на себя определенный процент жесткости от заднего амортизатора. Это определенно увеличивает комфорт езды. Карты зажигания FC-250 переключаются на руле в двух позициях. Один режим стандартный, второе положение рассчитано на более агрессивную езду.
Недостатки аналогичны КТМ: разбросанный диапазон мощности, жесткий узел подвески, нежелательное торможение двигателем. В вентиляционном коробе лучше проделать дополнительное отверстие, и не забывайте регулярно очищать воздушный фильтр. В итоге «Хусварна» также ориентирована на профессиональных гонщиков или медленных новичков, не решающихся переключаться выше второй скорости. Тем не менее отзывы о производителе преимущественно положительные, хотя среди указанных минусов потребители отмечают не очень продуманный дизайн.
Разница в системах охлаждения двигателей
На кроссовых мотоциклах нет необходимости использовать дополнительный вентилятор охлаждения, так как благодаря высокой скорости, для эффективного охлаждения достаточно и набегающего потока воздуха. В эндуро, вентилятор необходим как воздух. В случае отсутствие такового, движок вскипит на первом же препятствии. И кстати, как и фару, вентилятор поставить на кроссовый мотоцикл, из-за слабого генератора, так же проблематично.
Особенности Stark VARG
- Революционная архитектура двигателя, системы охлаждения и батареи
- Лидирующая в классе мощность и соотношение мощности к весу: 80лс и 9лс на килограмм массы мотоцикла и крутящий момент 938Нм
- Чрезвычайно лёгкое и компактное шасси, изготовленное с применением премиальных материалов: карбона, магниевого сплава и авиационного алюминия
- Приложение на смартфон для настройки мотоцикла и использования в качестве приборной панели
- Облицовка с приоритетом эргономики, комфорта и эффективности
- Передовые решения в области подвесок от специалистов Kayaba
- Концепция езды в любом месте и в любое время благодаря малообслуживаемой долговечной батарее и нулевому уровню выбросов и шума
Stark Future стремится к созданию широкого и универсального ассортимента продукции, основанного на технических достижениях, применённых в Stark VARG
Различия в трансмиссии
Опять таки, на кроссовых мотоциклах важны длинные передачи, так как во время заезда, передачи практически не используются. На кроссачах пять передач. Соотношение звезд настроено на большую скорость. В эндуро передачи более короткие и их, как правило шесть. Соотношение звезд подбираются с учетом того, что необходима лучшая тяга.
Stark Future
Правда, эта компания со шведскими корнями была основана лишь в начале 2022 года, так что пока основной след они оставили в мотокроссе и мотоиндустрии в целом. Но Stark Future опирается на международный фонд сотрудников и специалистов, штаб-квартира её расположена в Барселоне, а занимается компания исследованием и разработкой новейших технических решений в области электротяги, высокой производительности, функционала и экологичности.
Основная цель Stark Future — проектировать, разрабатывать и производить передовые электрические мотоциклы, дабы раздвинуть границы производительности и задать новые стандарты экологичности в индустрии. Stark Future всерьёз намерены стать эталоном в сегменте внедорожных мотоциклов, который, по их мнению, будет лидировать в области перехода на электротягу. Stark Future намерены использовать самые высококачественные материалы и компоненты, а также креативность и особые навыки проектирования для создания премиальных концепций, способных затмить современные (и, по словам Stark Future, устаревшие) платформы на базе ДВС. Научные исследования компании заложили базу знаний, позволяющую создавать модели, которые оставят традиционные технологии далеко позади.
Электростартер
На кроссовых мотоциклах, двигатель заводится только в начале заезда, по-этому, большой необходимости в электростартере нет. Кроме того, электростартер, это лишний вес. В эндуро наличие электростартера, очень желательная опция, особенно у четырехтактных движков. Для того, чтобы завести с кикстартера четырехтактник, особенно если он повалялся вверх колесами и его залило, нужно развести костер, добыть коготь дракона и перо полярной совы и долго-долго прыгать на кикстартере. В общем вы поняли))
Лучший китайский мотоцикл 450 кубов
Многие китайские мотоциклы с объёмом двигателя 450 куб. см., имеются 4-тактный силовой агрегат, с 1 цилиндром, мощность которого составляет 45 л.с. Топливо подается через инжектор, либо карбюратор, что зависит от конкретной модели. Моторы запускаются при помощи кикстартера, либо электростартера, при этом многие модели оснащаются электронным зажиганием.
По мнению некоторых аналитиков, лучший китайский кроссовый мотоцикл 450 кубов – это BSE M8 450E. Год выпуска – 2022. Особенность данного байка в том, что он имеет особую алюминиевую раму, изготовленную по запатентованной технологии.
Производитель оснащает этот мотоцикл колесами 21/18, имеющими прочные CNC ступицы. Также байк может похвастаться карбюратором Keihin PWK 38 и двигателей Zongshen ZS 194 MQ. Данное сочетание отлично работает, благодаря чему выдаются 44 л.с. и 9000 об/мин. Переключение передач осуществляется 6-ступенчатой коробкой.
Ресурс кроссовых и эндуро мотоциклов
Немного перефразируя Фердинанда Порше: «Хорошая гоночная техника, должна развалится сразу после финиша. Если этого не произошло, инженеры заложили чрезмерную надежность в ущерб скорости». Именно по-этому принципу строятся и кроссовые мотоциклы. Ведь это, самая настоящая гоночная техника. Современные хард эндуро, не далеко от этого ушли, но тем не менее, ресурс у них выше, а интервалы обслуживания реже. Один мой хороший знакомый, после дохленького китайца, как раз захотел много мощности за дёшево. Он купил Yamaha YZ250. На первой же покатушке, у него развалилась коробка передач. На вопрос, как это могло произойти, все только пожимали плечами, со словами: «Ну это же старый кроссач, чего ты хотел?»
Правильный кроссач после финиша))
Пятое место: Кроссовый мотоцикл Husqvarna FC 450 2022
Кроссовый мотоцикл Husqvarna FC 450 2020
Место, по мнению гонщиков: 4-4-4-3-4-5
В 2022 году Husqvarna FC 450 получил несколько изменений, которые делают его хорошим универсальным мотоциклом. Настройки двигателя в режиме «карта № 2» новые, с ними двигатель выдает высокую мощность в более широком диапазоне, а дополнительная крышка корпуса воздушного фильтра, которая поставляется вместе с мотоциклом, пропускает больше воздуха и улучшает характеристики двигателя. В 2022 году Husqvarna дистанцировалась от родственного бренда KTM и разработала собственные настройки подвески. Теперь вилка и амортизатор обеспечивают больше комфорта, чем более жесткие подвески прошлогодней модели.
Новый кроссовый Husqvarna FC 450 — это более дружественная, более легкая в управлении версия мотоцикла 2019 года. Некоторым гонщикам понравились новые настройки, другие отметили, что такая подвеска больше подходит для эндуро, чем для мотокросса. С новыми настройками подвески центр тяжести мотоцикла при разгоне и торможении смещается сильнее, чем у модели 19-го года или у нового KTM, и это неприятное ощущение.
Трудно не сравнивать Husqvarna и KTM. Husqvarna FC 450 легче управлять, чем его оранжевым братом, поскольку мотоцикл уже в районе радиаторов, а композитный подрамник обеспечивает больше комфорта.
Двигатель имеет хорошее распределение мощности по оборотам. Лучше всего держать его на оборотах максимального момента, так как чрезмерные обороты вызывают много вибраций. Настройки карт двигателя Husqvarna заставляют использовать более низкие обороты, что вызывает ощущение тяжелого мотоцикла на трассе, хотя на весах он один из самых легких.
Достоинства Husqvarna FC 450 2020
- Большой крутящий момент в среднем диапазоне оборотов
- Две карты ЭБУ и антипробуксовочная система с управлением на руле
- Отличный руль Pro Taper имеет удобную форму и гасит вибрацию
- Грипсы ODI
- Гидравлическое сцепление Magura
Недостатки Husqvarna FC 450 2020
- Из-за характера двигателя мотоцикл ощущается более тяжелым, чем он есть
- Настройки подвески слишком мягкие для быстрых или тяжелых гонщиков
- Подушка руля – почему не Pro Taper?
- Крышку топливного бака иногда очень трудно открутить
- Механическая пружинная вилка работала бы лучше, чем пневматическая
Кроссовый мотоцикл Husqvarna FC 450 2020
Плюсы Husqvarna FC 450 2022, по мнению гонщиков
Мне нравится, насколько устойчив Husqvarna FC 450 и насколько хорошо он держит трассу. Двигатель обладает хорошей мощностью во всех диапазонах оборотов и понятный характер.
Байк всем хорош: он стабилен, но при этом не боится поворотов.
Husqvarna мне нравится больше, чем кроссовый KTM, на нем легче ездить быстро, он тоньше в районе радиаторов, и у него самый удобный руль.
Я люблю Husqvarna FC 450, на нем легко ездить, и он более комфортный, чем KTM. Руль Pro Taper лучше, чем руль Neken у KTM, он изолирует руки от вибраций двигателя и сюрпризов трассы.
Мне нравится предсказуемое поведение этого байка. Я всегда знаю, как отреагирует мотоцикл на мои движения. Пневматическая вилка WP обеспечивает хороший комфорт и имеет множество настроек.
Дополнительная крышка корпуса воздушного фильтра – хорошая штука, она обеспечивает еще одну возможность настройки. Это как дополнительная карта ЭБУ двигателя.
Минусы Husqvarna FC 450 2022, по мнению гонщиков
С этими тормозами нужно быть осторожным в поворотах, а подвеска довольно мягкая: на больших трамплинах от подвески хочется больше жесткости.
Новые более мягкие настройки подвески обеспечивают комфорт, но кроссовый мотоцикл должен быть более жестким для тяжелых или более быстрых гонщиков. Подо мной подвеска мотоцикла делает слишком много лишних движений.
Двигатель недостаточно мощный на низких оборотах. Я ездил на карте № 2, хотелось бы, чтобы она была более агрессивной.
Три года назад мне понравились настройки ЭБУ Husqvarna и KTM, с ними моторы любили высокие обороты. С настройками последних лет мотоцикл ощущается тяжелым.
Слабое место мотоцикла — настройки ЭБУ, они вызывают ощущение тяжелого мотоцикла. Хорошо, что есть настоящая разница между картой № 1 и картой № 2.
Кроссач для эндуро. Реально ли?
В общем, я думаю вы поняли, что отличий у кроссовых и эндуро мотоциклов, больше, чем кажется на первый взгляд. И использовать кроссовый мотоцикл для езды вне трасс, на пересеченной местности, затея, мягко говоря так себе. Из-за жесткой подвески и дерганного движка, кроссач вас быстро вымотает. Мотор закипит в ближайшей луже. А в попытках потом его завести, вы проведёте примерно пару лет. Но тем не менее, некоторые кроссовые мотоциклы, всё же, условно немного больше подходят для бездорожья. Это четырехтактные 250-ки. В отличии от двухтактников и 450-к, на них хотя бы как то можно ездить в эндуро, особенно если их доработать для этих целей. А на кроссочах KTM и его соплатформенниках, начиная с 2012 года, устанавливают электростартер. Но в любом случае, такие мотоциклы для езды на бездорожье, очень и очень компромиссный вариант.
Лучший китайский 250 кубов
Любителям погонять с ветерком стоит обратить внимание на китайские мотоциклы объемом двигателя 250 куб. см. Китайские мотоциклы дешевле европейских и американских аналогов. С другой стороны, качество соответствует мировым стандартам. Выбор у покупателя широкий. Среди китайских мотоциклов есть модели простые и шикарные, оснащенные электроникой.
Популярность китайской мотоциклетной техники обусловлена ее качеством и собственным модельным рядом. От дорожной классики до спортбайков, чопперов и кроссовых моделей. Клиенты оценивают мощность и надежность. Поэтому представляем лучшие китайские мотоциклы 250 кубов.
Китайские мотоциклы: Blackster 250 V2
китайские мотоциклы
Бюджетный вариант дорогой американской техники. Мотоцикл универсальный, имеет формат крузера, стилизован под известные вариации Harley-Davidson. Фанат Харлея на такую технику даже не посмотрит. Но непривередливые мотогонщики чоппер оценят по достоинству – цена вполне приемлемая.
Движок V2 четырехтактный, с жидкостным охлаждением. Двигатель может выдать до 8500 оборотов в минуту. Пятиступенчатая коробка передач. Из плюсов – инжектор, поэтому забот меньше, чем с карбюратором. Из положительного – литые колеса, дисковые тормоза, двойной глушитель.
Этот китайский мотоцикл порадует удобной посадкой, хромированными вставками и надежными осветительными приборами. Седло мягкое, удобное расположение руля. На Blackster 250 V2 будет комфортно и водителю, и пассажиру. На пассажирском месте есть рукоятки.
Китайские мотоциклы: Benelli TNT 25
китайские мотоциклы 2020
Итальянский бренд Benelli уже много лет принадлежит китайской Qianjiang Group. Дорожно-спортивная классика. Мотор 4-тактный одноцилиндровый инжектор, 0,25 литра с жидкостной системой охлаждения. Показатель скорости приличный – 28 лошадок. Двигатель позволяет тронуться с места со второй передачи.
В основе байка стальная трубчатая рама. Простые литые колеса и вполне приличные дисковые тормоза. 6-ступенчатая коробка передач тоже порадует водителя. Benelli TNT 25 –
техника универсальная для повседневного применения, кушает немного меньше 3-х литров, но погонять с ветерком можно, хотя и не так часто. Ресурс китайского двигателя ограничен. Мотоцикл относительно недорогой и неприхотливый. Удачный вариант для «первого рывка».
MINSK R 250
китайские кроссовые мотоциклы 2020
Интересная модель, не имеющая ничего общего с прежним «Минском». Дизайн модели разработан в Италии, комплектующие изготовили в Китае. Этот китайский кроссовый мотоцикл имеет так называемую «птичью клетку» – пространственную раму, как на Ducati. Еще одна отличительная особенность – ажурный маятник из алюминиевого сплава. Деталь заимствована у компании Benelli.
Глушитель – в лучших модных тенденциях – расположен по центру и выступает из-под сиденья. Двигатель в 26 лошадок имеет жидкостное охлаждение. Шестиступенчатая коробка передач. Колеса 17 дюймов, литые, оснащены лепестковыми тормозными дисками диаметров аж в 300 миллиметров, но спереди лишь один диск. Городской мотоцикл в классической черно-красной гамме выглядит гармонично и современно.
Китайский кроссовый мотоцикл неприхотлив и экономичен. Тяга отличная. 16-литровый бак с топливомером. Тахометр на приборной панели имеется. Светодиодный задний фонарь.
Китайские мотоциклы: Patron Sport 250
китайские кроссовые мотоциклы 2020
Малокубатурный китайский спортивный байк. Этот китайский кроссовый мотоцикл похож на целый ряд представителей мототехники. Дизайнеры из Китая воплотили в этом мотоцикле черты многих европейских и особенно японских байков.
В результате получилась оригинальная модель. С другой стороны, пластик грубоват и плохо подогнан, передний обтекатель, имеющий две фары, выглядит безлико. Но и стоимость Патрона в разы ниже японских аналогов. Бюджетный вариант.
Один цилиндр, четырехтактный двигатель с воздушно-масляным охлаждением. Этот китайский кроссовый мотоцикл имеет балансирный вал, электростартер, пятиступенчатую коробку передач. Среди недостатков – неудачные настройки подвесок.
Заявленную в характеристиках скорость в 130 км/ч набрать сложно, 110 – вот реальная возможность спортбайка. Мотоцикл будет удобен для водителей среднего роста. Пассажирское место в задней части – это всего лишь маленькая жесткая подушка.
К достоинствам мотобайка можно отнести хорошую ветрозащиту, надежность двигателя и тормозов, экономичный расход топлива. К качеству бензина этот китайский мотоцикл непривередлив. Вместительность бензобака 16 литров.
Китайские мотоциклы: Zongshen Winner ZS250GS
китайские кроссовые мотоциклы
Модель разработана китайским концерном Zongshen Industrial Group. Этот китайский кроссовый мотоцикл экономичный, практичный, удобный. Создан для городской черты. В народе получил прозвище «зонга».
Полуобтекатель, клипоны, стильный дизайн – в лучших спортивных байкерских традициях. Управлять таким транспортным средством можно в полулежачем положении. Тахометр расположен по центру приборной панели.
Двигатель одноцилиндровый с воздушным охлаждением, внушительный по китайским меркам, запускается с помощью электростартера. 17,7 л.с. разгоняют байк до 120 км/ч. Тормоза дисковые, спереди 2 диска. Колеса 17 дюймов.
Особенность этого китайского мотоцикла – указатель уровня топлива. Бензобак вмещает 20 литров бензина, топливо расходуется экономично, что позволяет без дозаправки преодолевать расстояния до 500 км. Это показатель плюс экономичный расход сделали модель популярной среди любителей мототехники.
Любителям гонок на одном колесе с этой моделью стоит быть осторожными. Задирать колесо вверх на этом мотоцикле опасно, особенно на высоких оборотах. Среди недостатков – слабое освещение.
Patron Taker 250
китайские кроссовые мотоциклы
Классический стритфайтер. Патрон доказал, что китайская техника может быть яркой и динамичной. Конструкторы воплотили в мотоцикле ряд технических решений, совсем не свойственных бюджетной технике. Инженеры, похоже, изучили достижения японского мотопрома, что-то скопировали и получился Patron Taker 250 – маневренный, легкий, приемистый.
Двигатель четырехтактный, один цилиндр, 25 лошадей, с жидкостным охлаждением. Техника развивает скорость до 140 км/ч, при этом железный конь останавливается как вкопанный за счет передних тормозных дисков 300 мм в диаметре. Что касается подвесок, тут китайские инженеры не подкачали. Спереди перевернутая вилка-телескоп, сзади – маятник. Заслуживают внимания и тормоза – спереди и сзади стоят диски.
Китайцы подумали и об удобстве пассажира, сделав пассажирскую часть сиденья не такой покатой. Из минусов – хрупкие пластиковые поворотники не совсем удачно расположены. Да и к карбюратору есть замечания. А так, по сравнению с другими представителями китайского мотопрома техника надежная, разгоняется быстро, на дороге держится уверенно, тормоза отличные, к дизайну и вовсе никаких претензий.
Китайские кроссовые мотоциклы: Омакс 250
китайские кроссовые мотоциклы
Легкий спортивный байк. Движок – прототип хондовского двигателя. Выдает 8 тысяч оборотов и 25 лошадиных сил. Охлаждение жидкостное, четырехклапанная двухвальная головка. Недостаток мотоцикла – отсутствие ускорительного насоса в карбюраторе. Но это на динамические свойства не влияет. При этом байк развивает скорость до 170 км/ч.
У Омакс 250 надежный стартер и аккумуляторы. Двигатель при 8000 оборотов имеет 25,8 лошадиных сил. Мотор компактный. Модель Омакс SK250 X6 в линейке мотоциклов Омакс занимает особое место. У нее многоспицевые колеса, укороченный глушитель. На приборной панели тахометр, жидкокристаллический дисплей, отображающий скорость, километраж, количество топлива.
Сиденья снимаются, под ними багажник. Байк разгоняется до 130 км\ч. Переключение скоростей плавное, без рывков. Благодаря уравновешивающему механизму на высокой скорости нет сильной вибрации.
Motoland 250
китайские кроссовые мотоциклы
Китайский кроссовый мотоцикл с хорошим качеством сборки и приличными комплектующими. Крупногабаритный (2 метра длина, почти метр высота, руль – 83 см в ширину) 130-килограммовый мотоцикл подходит для езды по бездорожью и для высоких наездников. Водители низкого роста на таком железном коне будут чувствовать себя неуютно.
Двигатель в духе китайских кроссовых мотоциклов 169 FMM, мощность 16 лошадей. Название модели сбивает с толку – на самом деле объем двигателя меньше – 250 куб. см. Воздушное охлаждение.
Среди минусов Мотолэнда не только большой вес, еще и хрупкий пластик, разрушающийся от частых перепадов температур, жесткая подвеска и недостаток смазки в подшипниках.
Дизайн мотоцикла подчеркивает его независимость и сильный характер. Топливный бак 6 литров, расход 5 литров на 100 км. Управлять Motoland 250 просто, в обслуживании техника неприхотлива.
Китайские кроссовые мотоциклы: X-motos ZR 250
китайские кроссовые мотоциклы
Производитель X-motos выпускает питбайки много лет. Мотоциклы имеют успех на китайском и зарубежных рынках. Продукция специфическая – внедорожники. Поэтому резина с глубоким протектором, внедорожная подвеска.
Этот китайский кроссовый мотоцикл легкий, компактный. Привлекает своим ярким дизайном. Из-за сравнительной легкости двигатели на мототехнике горизонтальные. При вертикальном исполнении силового агрегата, теряется маневренность и надежность в условиях бездорожья. Багажных мест нет – это минус по сравнению с аналогичными мотоциклами класса Эндуро. К минусам можно отнести и отсутствие балансировочного вала. Вибрация даже на незначительной скорости.
Двигатель 4-тактный с жидкостным охлаждением. Несмотря на 250 куб. см., мотоцикл ведет себя тихо и спокойно.
Jinlun JL 250-5
китайские кроссовые мотоциклы
4-тактный двухцилиндровый двигатель. Имеет воздушное охлаждение. Движок запускается от электростартера. Этот китайский кроссовый мотоцикл достаточно крупный – длина 2 м 12 см, в ширин 85 см, высот 1 метр. Вес 152 кг. Топливный бак рассчитан на 10 л. Разгоняется такой мотоцикл до 136 км/ч.
Развитие и новые шаги
Продолжая внедрение инноваций, Stark Future остаются верными своей концепции: расширять границы, разрабатывая и создавая экологичные продукты, превосходящие нынешние неэкологичные варианты. Stark Future намерены внести свой вклад в оздоровление и очищение планеты, жизнь на которой заиграет более яркими красками и будет лучше для всех, как сегодня, так и в будущем. И хотя передовые технологии и продукция будущего являются центральным атрибутом, конечными целями компании являются именно вклад в улучшение экологии и постоянное изучение технологических инноваций. Компания стремится найти новые горизонты и создавать мотоциклы, решения и впечатления для людей, которые ищут наилучшей производительности, дизайна, удобства и самых ярких эмоций.