Поддержка протоколов DMX512, RDM (ANSI E1.20) LEDGate Wireless Board. Плата ШИМ драйвера с управлением по протоколу DMX512 на 4 линии и возможностью приема DMX-потоков по радиоканалу диапазона 2.4 ГГц, с поддержкой RDM. Заказать.

Обзор и технические характеристики baltmotors street 250 dd

Мотоциклы компании baltmotors отличаются простотой, доступностью и надежностью. Bm street – идеальный вариант для ежедневной езды по городским улицам и выездов за город. Достаточно мощный байк имеет удобную посадку, что достигается благодаря комфортному в меру жесткому сидению и эргономичному рулю. Зеркала обеспечивают хорошую обзорность, что вместе с небольшой шириной делает езду по городу комфортной и безопасной.

Хорошая управляемость и маневренность позволяет без труда преодолевать пробки. Приборная панель оснащена аналоговым тахометром и спидометром, а также датчиками, которые демонстрируют работу всех систем мотоцикла. Дизайн отличается простотой. Нет никаких лишних деталей. Массивная выхлопная труба добавляет экстерьеру оригинальности и неординарности. Круглая фара отлично вписывается в экстерьер байка.

Объем двигателя, см3249
Мощность, лс21
Количество цилиндров1
Число тактов4
Максимальная скорость, км/ч115
Расход бензина, л3
Объем бака, л22
Коробка передач5-ступенчатая
Размеры (ш/в/д), мм760/1080/2065
Вес, кг156

Четырехтактный двигатель объемом 249 см3 выдает мощность в 21 л.с. Используется воздушная система охлаждения. Впрыск топлива регулируется карбюратором. Жестких требований по качеству топлива нет. Производителем рекомендуется использовать бензин марки АИ-92. Двигатель запускается при помощи электростартера. Установлена электронная система зажигания.

Стальная трубчатая рама отличается надежностью и долговечностью. Вместе с хорошей подвеской, рама способствует хорошей управляемости и позволяет эффективно маневрировать в городском потоке машин. Передняя подвеска состоит из телескопической вилки перевернутого типа. Вилка достаточно мощная. Имеет короткий ход, нерегулируемая. Задняя подвеска с моноамортизатором в меру жесткая, что хорошо компенсирует небольшие неровности асфальта и способствует комфортной езде. Такая подвеска хорошо держит дорогу в любых условиях.

Тормозная система хорошо проработана. Дисковые тормоза отлично реагируют на нажатие рычага. Это позволяет сократить тормозной путь в экстренных ситуациях. При движении на большой скорости надежные тормоза значительно увеличивают уровень безопасности.

Преимущества модели

  1. Простой в эксплуатации и надежный двигатель.
  2. Комфортная посадка.
  3. Надежная тормозная система.
  4. Крепкая, в меру жесткая подвеска.
  5. Хорошая управляемость и маневренность.
  6. Современный руль обеспечивает отдачу в управлении транспортным средством.
  7. Информативная приборная панель позволяет считывать показатели при движении любых условиях. Отличительной характеристикой является наличие электронного указателя передачи.
  8. Современная оптика.

СПб — Крым — СПб 6000 км на Baltmotors Street 250

Ниже сказ о том, как я на китайской чекушке в Крым ездил. Фото будет мало, текста много. Сам «дневник» писался ежедневно, что бы друзья и родные представляли где я и чем занимаюсь, но уже по приезду решил опубликовать его.

Прожжённые десятками тысяч километров дальнобойщики, скорее всего вряд ли дочитают до конца, посчитав это лишь прогулкой выходного дня, а вот тем кто только собирается встать на этот путь, думаю будет полезно) Во всяком случае когда во время поездки, я гуглил похожие истории, все упиралось в пару абзацев, без какого либо конструктива) P.s. В самом Крыму я не преследовал цели облюбовать достопримечательности, т.к. за предыдущие пару лет прошел и проехал путь от Керчи до Оленевки уже не раз. Пролог. Ну что же, завтра начнется испытания стрита 250, да и меня, на настоящем дальнобоее) 20000 км пробега и 3 (две в этом сезоне, одна в прошлом)поездки на север Карелии, по 2000км каждая, уже позади и внушают оптимизм, но в планах как никак порядка 6000км, а куда… вопрос остался открытым, до Ростова-на-дону есть еще время подумать, переправляться в Крым, либо же миновав побережье Азовского моря, двинуться вдоль Черного до Сочи и возвращаться уже побережьями Каспийского через Астрахань. Но это уже не так важно, направление задано, временные рамки определены, все остальное уже и будет отдыхом, важно не место, а сам процесс) Т.к. мотоцикл сугубо городской, если не сказать «прогулочный», взял с собой новую цепь(в этот раз решил звезды не менять, да и в пути это не удобно), пак инструментов на всякий случай, конечно же насос и рем комплект, свечу, пол литра мотюля и холодную сварку. Ну и собственно все. Не смотря на небольшие размеры мотоцикла, влезла и палатка и спальник с ковриком, неплохо встали komino’вские кофры и вместили в себя всю одежду(при чем кофры даже раскладывать не пришлось и половины хватило). Вот и все, пусть лето начнется раньше)

День 1. Спб-Великий Новгород -Тверь.

Первый день оказался очень тошнотным, выехал после обеда. Весь день дул встречный ветер, кофры парусят, крейсерская 100-110, после заезда в великий Новгород на обед, началась затяжная еле двигающаяся колонна фур. Трасса в основном 1 полоса в каждом направлении и периодические места для обгона, средняя скорость и вовсе просела до 80-90 км/ч. В таком режиме доехал до Волги и остановился на ночевку в Твери, дневной пробег чуть больше 600км. Мотобар, хостел, а завтра на Москву) P.s. Бюджет на поездку вообще не закладывался, по-этому все по минимуму.

День 2. Тверь-Мск-Воронеж.

День начался с пасмурной, прохладной погоды. Вечерний экскурс по барам давал о себе знать, по-этому завтрак заменила чашка кофе и в путь. Неспешно допилил до Мск. Мск встретила меня моросью. Путь пролегал через Мкад. Мкад движется вяло ~80. Местные мотоциклисты движутся там левее левого, по обочине, причем зачастую даже медленнее потока. Смысл данного маневра лично мне остался непонятным, да, пробочку на. Съезде можно объехать, но имхо небезопасно. На выезде из мск залил полный бак, встал на трассу м4, впереди было еще 500км… И тут меня накрыло дождем. Дождевой ixs’совский комбез и бахилы отработали на ура, подмокли только руки(и покрасились от кожаных перчаток), температура упала до 11с. И тут начал глохнуть мотоцикл… В конце прошлого сезона уже было пару раз такое, если ехать долго по обильному дождю, мотоцикл начинает сначала попинывать(глохнет на доли секунды), а через какое то время и вовсе падает тяга и скорость скатывается до 80 и больше не набирает. Решается данный вопрос остановкой и минутой заглушенного двигателя, 10-15 км и все повторяется. Через 3-4 остановки нашел временную панацею, если ехать 90кмч, то все проходит менее ощутимо. Как решить данную беду не придумал, Это может быть и пропажа искры, мб вода попадает на коннектор свечи(вроде все капитально) или на коммутатор, а может и воздушный фильтр, непонятно. Так же обнаружил небольшой люфт ведомой звезды, болты на которой она держится протянуты, дело не в них. Данный факт конечно немного смущает, искать мастерскую сейчас, что бы посмотрели некогда, возможно придется задержаться в Ростове-на-дону (сегодня по прогнозу всего часа 2 дожди, а вот в Ростове они будут пару дней. Трасса м4 конечно идеальна практически, мотоцикл бы по мощнее, встать на 170км/ч и пролетел бы этот участок за 3-4 часа. Напрягали пункты оплаты, за этот участок отдал в районе 500 рублей, короче каждые 100 км по 80 -120 руб. Ночью было бы дешевле в 1,5 раза. По сухому асфальту практически долетел оставшиеся 300 км до Воронежа, 120-130кмч, правда сплошные затяжные подъемы и спуски чуть не сыграли со мной злую шутку. По моим расчетам, бака бензина от мск до Воронежа хватало с запасом, но перед съездом с м4 решил таки заправиться, что бы с утра не заезжать. Вставил пистолет в бак, зажал курок, бензин все идет и идет… влезло 20 литров) 20 литров на 500км как то жирновато конечно. В Воронеж въехал уже в 10 часу вечера и… Потерял левое зеркало. Штатные зеркала не очень на самом деле, правое расклеилось тем летом, а это вот сейчас. Просто отклеивается сама отражающаяся поверхность и все) Дальше хостел, душ и спать, а с утра на поиски зеркала и 560км до Ростова-на-дону

День 3. Воронеж -Каменск-шахтинск -Ростов-на-дону.

Ориентируясь на прогноз погоды, встал к обеду и поехал искать новые зеркала, искать особо возможности не было, пришлось переплатить и взять комплект за 2000, благо хорошие, со штатными и не сравнить. Погода днем была шикарная, дорога в 2 полосы. 600 км пролетели в момент, 120 крейсерская, виды на бескрайние луга и поля, коровы, затяжные спуски и подъемы… красота. М4 проходит через город Каменск-шахтинск, в котором есть одно примечательное место, «байк-отель», атмосфера конечно шикарная, только вот хостела им не хватает, отдавать 3000руб просто за возможность поспать желания не было никакого, а вот в кафе посидеть можно, цены вполне лояльные, во всяком случае по меркам Спб. Перед самым Ростовом застал ливень, т.к. Особо спешить некуда было, решил переждать, а т.к. Палатку в сыром лесу, да ещё и по темноте ставить было не резонно, пришлось заселяться в хостел в Ростове-на-дону. т.к. Погода на ближайшие дни дождливая, завтра придется решать, оставаться в Ростове и искать сервис, что бы глянули люфт ведомой звезды, либо же сразу пробиваться в Крым. А море то вот оно, в 50 км всего..)

День 4. Ростова-на-дону — Анапа.

Т.к. Хостел в Ростове был отвратным, с парой-тройкой храпящих в унисон мужиков, покинул его крайне рано, с первыми лучами солнца…«теоретического» разумеется, т.к. все небо было затянуто тучами. До Анапы менее 500км, казалось бы не много, но это не 500км по м4, тут свобода выбора, в объезд, через Краснодар, либо же напрямую, через Тимашевск и Славянск-на-кубани, только вот «выбор» как раз и подвел. Первая половина пути прошла как по маслу, пока не начался дождь, пришлось облачиться в комбез и затянуть все кофры дождевиками. С навигатором есть такая особенность, если на сумку на баке надеть дождевик, доступ к телефону пропадает, остается доверять голосовому ассистенту, а он не очень то и разговорчив, особенно если сворачивать с главной не надо, только вот есть в нем одна особенность, если под дождевиком появились капли воды, телефон начинает жить своей жизнью, отправляет почту, листает фотографии, порой даже ищет что то в ютубе… а ты тем временем едешь совсем в другом направлении, вот и растянулись 500км почти на треть) Пока заправлялся, поочередно встретил двух белорусов, оба едут в сочи, но друг о друге не догадываются) обсудив стоимость бензина «у нас» и резонности ехать 80-90, в целях экономии, так и разъехались. Первый мгновенно превратился в точку на горизонте, а второй остался где то далеко позади, в зеркале заднего вида Анапа. Анапа, а с ней и настоящий Российский юг начинается резко, вот вроде плавно зеленые ростовские лугах переходили в черноземы и тут ты уже резко спускаешься вниз, к уровню моря, километровые петляющие спуски, одноэтажные домики и вот он, южный колорит во всей красе. Весь город — один сплошной пешеходный переход, в городе мало кто едет больше 40км/ч. Нарушают правила приоритета, не следят за рядностью, не обращают внимание на линии разметки(даже если это двойная сплошная) — это да, но скорость, скорость не превышают) Анапа порадовала еще и ценами, сюда, в отличии от других городов, кроме как летом никто и не приезжает, поэтому гостиницы попросту пустуют. Удалось найти 2х комнатный номер, с 3 кроватями и диваном, с 2 туалетоми, кухней и террасой, всего за 360 рублей. 360 РУБЛЕЙ, сейчас хостелы стоят дороже) Город выглядит пустоватым, из туристов, разве что пару бабуль. Местные ходят мрачные, тут у каждого свой «туристический бизнес» и сейчас он явно ещё не идет. Заселившись в гостиницу, впервые снял все сумки с мотоцикла, что бы поменять цепь и как оказалось не зря. В левом кофре уже не первый день болото, а так как его содержимое носит технический характер, мог так и не заглянуть, а там уже ржавчина начала поедать шестигранники. Накатав по Анапе с 10ток км, нашел работающий салон мтс, только вот за 3 года, как Крым сталт частью России, так ничего и не поменялось, хочешь интернет в Крыму, плати 500руб, так что качаю карты полуострова offline и с утра выдвигаюсь в порт Кавказ. Ах да, море… Море видел. Температуру воды на себе проверять пока не стал, по пустому побережью и так все понятно.

День 5. Анапа-Крым.

Утро в Анапе выдалось шикарным, чистое голубое небо, редкие перистые облака и +23с. Выписываться из гостиницы откровенно не хотелось, правда тут скорее сыграла не столько погода, сколько разброс моих вещей по номеру, оно и понятно, 3 ночи по хостелам, с несколькими квадратными метрами личного пространства и тумбочкой, а тут… Левый кофр в разброс на одной кровати, правый на другой, весь диван в мелочовке с карманов, экип по всей прихожей и, развивающийся по ветру, дождевик на террасе в качестве флага) От Анапы до порта Кавказ меньше 100км, так что через час я уже стоял перед табличкой «К парому» и с недоверием смотрел на нависшие над Керченским проливом, черные, грозовые тучи, начинал накрапывать дождик. Действовать необходимо было решительно, т.к. Анапа откровенно «зазывала» остаться ещё на денек, а таких деньков до конца отпуска оставалось не так уж и много. Билет на паром в этом году стоит 150 рублей и 500 за провоз мотоцикла. Проверка документов на посту гаи выборочная, в основном фуры, легковушки выдирают из очереди рандомно, в основном с украинскими номерами. Ну и как же не проверить страховку у мотоциклиста, хотя как мне показалось, документы даже смотрели, больше интересовались моим дождевиком, говорят «уж больно он смахивает на их форму(расцветкой)», на вопрос «протекает?» решил солгать, зачем людям душу за зря травить))) досмотр вещей так же весьма поверхностный, разве что шлем попросили выложить на ленту досмотра, да кофры открыть. Сам паром был уже практически заполнен и готовился к отбытию, но благо мотоциклы пускают без очереди и ждать следующий не пришлось.15 минут пути и вот он Крым. Маршрута разумеется не было, поэтому первое что пришло на ум — это огромные чебуреки в Феодосии по 45руб за штуку) Феодосия, как и Анапа, находится на берегу черного моря, но ощущается оно тут совсем по другому… особенно с чебуреком за 45 рублей ) Выполнив «план минимум» отправился в сторону Судака, через Коктебель, по серпантину. Сам Судак, кроме как крепость, ни чем не привлекает, другое же дело поселок «новый свет», расположенный чуть западнее. не уверен, если там сейчас экскурсии на завод шампанского, будучи за рулем интересоваться не имело смысла, а вот отказать себе в ночевке на территории государственного ботанического заказника я не смог. Луна, звезды, палатка, море…

День 6. Крым. Новый свет- Зеленогорье- Партенит.

Проснулся, как это обычно бывает, в случае ночевки в палатке, через пару часов после восхода солнца. Погода отличная, самое время наконец-то искупаться в море)

Не сказать, что на пляже много отдыхающих, все же до официального открытия сезона как минимум несколько недель, но те кто уже пришел, настроены серьезно и такие мелочи, как температура воды их, кажется, не смущает, они же на курорте, а значит загар и водные процедуры обязательны) на самом деле, море то не такое уж и холодное, в наших краях водоемы, как правило, холоднее даже в июле, а если учесть отсутствие продавцов пахлавы и «надсмотрщиков за лежаками», то прям «бархатный сезон»)

Лежание целый день на пляже, по сути, прожигание времени, а конкретно в моем случае, еще и солнечные ожоги, так что после полудня я уже ехал горными серпантинами на запад, в сторону Ялты, пока мое внимание не привлекла небольшая табличка на дереве: «горное озеро, водопады, 9км туда —>». Не долго думая, сменил асфальтовую дорогу на грунтовую и направился «9км туда—>». Вскоре дорога закончилась в небольшом селе Зеленогорье. Каких-либо указателей на озеро и водопады я не увидел, поэтому с помощью gps выбрал направление и уткнулся в небольшой ручеек, идущий через все село. Ехать прямо по нему долго не получилось, сказывалась городская направленность моего мотоцикла, так что пришлось спешить и продолжить углубляться в горы на «свои двоих»). До самого водопада, как оказалось, ~3км по пересечёнке, а путь интереснее, чем сам водопад: ручеек то плавно виляет между расщелин по вышлифованному в камне причудливое пологому руслу, то переходит в «лестничные каскады», а в местах затора и вовсе образованы купальни зеленовато-голубого оттенка, с прохладной и свежей водой. Так же на пути меня ждал еще один сюрприз, в виде свободно гуляющих в долине лошадей, мирно щиплющих травку. На все посещение водопада ушло часа 3, так что до Ялты я так и не доехал. Петляя в горах, периодически останавливаясь, с интересом понаблюдал то за козлами, ловко скачущими по горам и цепляющими листву с деревьев, то за овцами, в наглую разлегшимися по среди дороги, и в итоге совершенно забыл о времени. Закат застал меня в районе Партенита, я безрезультатно несколько раз спускался к морю, но место для ночлега так и не нашел, весь берег плотно застроен санаториями и виллами. Пришлось опять подниматься в горы, гуглкарта показывала небольшое озеро, всего в нескольких км от трассы е105. Туда я и направился. Как таковой дороги к нему нет, только след от гусеничного трактора сквозь луга, но тем это озеро и привлекательно: туристов тут отродясь не бывало, а местные, разве что на рыбалку сюда изредка ходят. Вода в озере все такого же зеленовато-голубого оттенка, разве что теплее и частично затянуто тростником и камышами. Южные леса, почти целиком состоят из лиственных растений, а значит дров тут не много, так что костер горел всего пару часов, но и этого вполне хватило чтобы подогреть тушенку и пожарить сосиски. Засыпал я под оглушительное кваканье лягушек: похоже, я был незваным гостем на их «празднике жизни»).

День 7. Крым. Партенит-Ялта-мыс Сарыч.

Проснулся я все от тех же квакающих лягушек. Погода еще теплее, чем передали по радио, до +30с. Завтракать я поехал в Ялту. Набережная Ялты как слоеный пирог: ряды чебуречных и шашлычных сменяются дорогими, стильными ресторанами, а через 30 метров опять начинаются ларьки с магнитиками и шлепанцами. По такому же принципу располагаются и отдыхающие, что бы не далеко было идти, кому за пивом, а кому и за смузи). Пары часов на пляже вполне хватило, чтобы окончательно сгореть) В виду отсутствия интернета и возможности гуглить какие-либо места, которые еще не были посещены за предыдущие года в Крыму, направился на Форос, а заодно и в знаменитый Севастопольский клаб-хаус Ночных Волков. Клаб-хаус выполнен в постапакалиптическом стиле: заброшенная недостроенная пятиэтажка, вместо забора — баррикады из бочек, танков, самолетов. На парковке, перед массивными кованными воротами, припарковано с десяток единиц военной техники, в которые можно залезть при желании) На территорию клаб-хауса заходить не стал, т.к. темнеет в Крыму рано, а место под кемпинг еще не определено. Возвращаясь обратно, в сторону Фороса, заметил вывеску «мыс Сарыч», и в голове мгновенно промелькнула мысль, что это название я неоднократно встречал на форумах, когда гуглил места под кемпинг в прошлом году. Через пару км от дороги, наткнулся на закрытый шлагбаум, вывеска гласила «Мыс Сарыч. Кемпинговый рай. +7ххххххххх». Важным преимуществом путешествий на мотоцикле являются его габариты: мотоциклы не стоят в пробках, очередях на таможню, и уж какой-то шлагбаум и вовсе не помеха) На территории кемпинга довольно много народа: порядка 30 палаток вдоль основной дороги и, примерно столько же, разбросано по побережью. Пляжа, в привычном его понимании, тут нет, все побережье состоит из огромным валунов, обросших различными водорослями. Одним словом, рай для дайверов, которые ночью собираются в большом количестве. В выборе места не ограничивался: выбрал самую большую поляну, прямо по середине поставил свою небольшую палатку, после поехал искать магазин. Магазины тут все однотипные: небольшая гастрономическая витрина, полки с консервами, пару холодильников с напитками и витрина с местными винами, занимающая 2/3 всего торгового пространства. Впрочем, предлагаемая концепция «меню» вполне устраивала) К ночи звуки музыки и разговоров в кемпинге стихли, а их место занял только шум моря… никаких квакающих лягушек… красота).

День 8. Крым. Мыс Сарыч-Ласточкин гнездо-Ялта.

Проснувшись утром, первым делом понял что нет привычной духоты в палатке, хоть и ставился я под кроны деревьев, такого эффекта не ожидал. Выйдя из палатки, картинка сложилась целиком. За ночь, с моря нагнало тучь и плотно затянуло все небо, так что у солнца не осталось шанса пробиться. Идея поплавать в очках вдоль скал отпала сама собой. Продолжать путь дальше на запад юбк не имело смысла, поэтому решил вернуться в Ялту. Следовать тем же маршрутом было не интересно, так что свернув с трассы продолжил путь ближе к побережью, через Алупку, Ласточкино гнездо и Ливадию. Не смотря на непогоду, на канатке, в Воронцовском дворце и Ласточкином гнезде много туристов, местные экскурсоводы выполняют план и загоняют их сюда целыми автобусами) Пообедав в Гаспре лениво продолжил путь на восток. После обеда заселился в хостел в Ялте, где и провел пол дня, строя дальнейший маршрут и сопоставляя его с актуальным прогнозом погоды. Ближе к вечеру выбрался на набережную, посидеть на террасе за кальяном и бокалом вина и прогнать еще раз в памяти все события прошедшей недели. Всего 7 дней, а я уже и не помню, как с трудом вставал по будильнику в 9 и шел на работу. Половина отпуска уже прошла, а значит еще через 7 дней опять в 9 прозвенит будильник и жизнь вернется в привычное русло, ну а пока… Ялта, ресторан, море…)

День 9. Крым. Ялта-феодосия.

Проснувшись утром и увидев всё туже картину, пасмурного, не жаркого дня, планы на дальнейшее путешествие на Казантип таяли, но как оказалось не напрасно. Еще со вчерашнего дня приметил плакат с инфо о приюте для животных «Ковчег» в Ялте. Это заинтересовало. Судя по информации на сайте, приюту нужны деньги, корма, медикаменты и, что самое важное, волонтеры, готовые гулять с собаками (а их там, между прочим, не менее 200). Сам приют находится недалеко от Ялты, в горах. Представлял я «Ковчег» как парочку вольеров и 1-2 собаки на поводке на выгул… но… подъехав, понял что ошибался. «Ковчег» ни с чем не перепутаешь, так как 200 собак создают такой звуковой фон, что их, кажется, можно услышать с ялтинской набережной. Гуляешь ты не с одной собакой, а сразу с целым вольером, а это минимум 5 собак и все свободно перемещаются вокруг тебя без всяких поводков. Один вольер, второй, третий… так и прошло пол дня) Уходить из приюта конечно не хотелось, но впереди еще 200км по серпантину, а темнеет в Крыму рано. Выруливая обратно на трассу, заметил приближающуюся колону мотоциклов. Ехали они не быстро, поэтому проблем пристроиться в хвост не составило. Так проехали до Алушты, там уже остановились и познакомились. Ребята, как оказалось, неспешно двигаются домой в Красноярск, а ночевать собираются в Феодосии. Решили ехать вместе) Пасмурная погода осталась где-то в Ялте, так что ехать было одно удовольствие. Периодически сруливали с серпантина то на поросшие травой холмы, с видом на все побережье юбк, то в целые поля, плотно усеянные маками. К закату въехали в Феодосию, разместились, накрыли стол, замариновали мясо и сходили к соседям за чачей. День удался)

День 10. Крым. Феодосия.

Сибиряки народ суровый… море, мясо, чача. Ах да, Ежа нашли, здоровенного такого… думаю эту тропинку он теперь стороной будет обходить.

День 11. Феодосия -Ейск-Ростов.

Проснулись, как и договаривались с вечера, в 7 утра, говорили мало, пили кофе, взгляд абстрактный… В нашей компании было 3 девушки, так что выехали мы только в 9, через час проехали Керчь, таможню, погрузились на паром и к 11 переправились в порт Кавказ. Дороги в Краснодарском крае хорошие, а т.к. Мотоциклы у ребят значительно мощнее моего(литровая драга, свежий трансальп и Африка) я начал отставать. Договорились встретиться в станице Староминская, покушать и попрощаться с девушкой на трансальпе, сворачивающей на Ейск. Далее путь продолжили уже в пятером, на 3х мото, я периодически отставал, но большой бак и маленький расход нивелировали это. Под Ростовом нас настиг ливень, свернув на ближайшую заправку, обнаружили там еше 5 гусеводов, смиренно пережидавших непогоду) Оценив перспективы ехать под проливным дождем в Каменск-шахтинск, остались ночевать прямо на трассе, в мотеле) Цены не гуманные, качество и сервис хромают, но оно и понятно, в мотели целенаправленно не едут, останавливаются тут только от безвыходности.

День 12. Ростов-Каменск-шахтинск-Воронеж.

Сразу за Ростовом ребятам нужно было сворачивать на Волгоград, так что в Каменск-шахтинск на завтрак я поехал один. Далее уже знакомый маршрут до Воронежа, но… за 200км до города резко тухнет приборная панель, поворотники еле горят, фара нет. Свернул на обочину, заглушил двигатель и все, мотоцикл ни как не реагирует на ключ, приборка не горит, стартер не крутит Варианта 2, либо проблемы с проводкой и аккумулятор не заряжался от генератора, либо предохранитель. Достал из сумки запасной предохранитель, скинул с мотоцикла кофры с вещами, сиденье, вытащил сверток проводки, а предохранитель то визуально целый… Прикинув что без тестера что либо сделать не вариант, отправился в Воронеж, на поиски электрика. Благо мотоцикл завести «с толкача» не так трудно, проблемнее ехать без поворотников, ну и без остановок соответственно… В Воронеже кое как договорился с электриком, за пол часа до закрытия, прозвонить проводку. Скинули сиденье, бак, вроде все нормально, подключили заряженный аккумулятор и ничего не изменилось! Следовательно дело не в проводке. Сую руку в карман, достаю тот самый предохранитель, который хотел поменять на трассе, вставляем и «О чудо», все работает… Т.к. Данный вид предохранителей тяжело найти, а пол часа работы электрика все равно придется оплатить, попросил поменять мне разъем предохранителя на автомобильный, что б в случае чего, на любой заправке можно было купить) Ночевать в том же хостеле, что и по пути в Крым, было не интересно, а времени выбрать другой предостаточно, так что посмотрев несколько вариантов, остановился в хостеле «Караван», стоит не дорого, есть своя парковка, да ещё и завтрак включен, то что надо)

День13. Воронеж-Мск-Тверь.

Утро порадовало халявным завтраком, омлет с колбаской были ещё хоть как то прогнозируемы, но салатика из свежих овощей и десерта из яблок в сливках я в хостеле ну ни как не ожидал.) Забрав мотоцикл с парковки, направился к выезду из города, погода пасмурная, моросит дождь, но ехать надо. Первые 100 км догонял огромную тучу, нарывался на сильный дождь, пережидал его на заправке и начинал все сначала. Поняв абсурдность данной тактики, решил пробиться через ливень и уже через минут 40 показался сначала небольшой просвет, а затем и солнце. Температура мгновенно поднялась до 26с и ехать стало гораздо приятнее, главное не останавливаться, т.к. тучи, как и я, двигались в сторону Москвы.) Участок трассы м4 от Воронежа до Москвы обошелся примерно в 500 рублей и пролетел часов за 5, а дальше началась жесть. В Санкт Петербурге я никогда всерьез не воспринимал час пик, да центр стоит, но на каде всегда просторно и пробки прошиваются без каких либо проблем, а вот Москва напомнила, что не зря ее называют «не резиновой»…Тесно, жарко и навигатор сел, остановиться негде, т.к. даже по обочине ползут автомобили. Но есть и позитивные моменты) Мотобат за последние пару лет я встречал раз 10, в основном в Спб, но поздоровались они со мной впервые именно в Москве, причем весьма неожиданно, еле успел поприветствовать в ответ). Через часа 1.5 увидел желанный указатель «Санкт- Петербург», но перестроится на съезд не успел, т.к. в этот момент весьма быстро ехали спонтанной колонной по «мотополосе», так что пришлось пробираться в междурядье до следующего съезда, правда в тот момент я ещё не догадывался, что он окажется платным(400 рублей за небольшой участок), но в тот момент это было уже не важно, главное было покинуть Москву) После тошнилова на МКАДе, забитая фурами трасса до Твери уже не казалась такой ужасной, благо ехать не долго. Ну а дальше по стандарту, хостел, ужин, бар.)

День 14. Тверь- Санкт-Петербург.

За время отпуска выработалась привычка вставать рано, так что с трудом заставил себя проваляться до 9, упаковался и впервые за несколько недель озвучил навигатору задачу «Проложить путь домой». Погода шикарная, тепло, ехать да ехать в таких условиях, но осознание того, что с каждым километром приближаюсь не только к дому, но и к завершению этого путешествия все чаще заставляло останавливаться, то попить чай из самовара, где то под Новгородом, то просто посидеть на берегу очередной речушки. В Санкт-Петербург въехал часов в 16, заправился до полного бака, записал показания одометра, разгрузился и оставил мотоцикл в гараже. А весь оставшийся вечер ловил себя на мысли, что пока не осознаю, что с утра ехать уже ни куда не нужно…


Статистические данные: Продолжительность: 14 дней Пробег: 6100 км Бензин: 235 литров. Бюджет: 28420 рублей. Эпилог. Как и говорилось в начале, для прожжённых дальнобойщиков такая рядовая поездка в Крым конечно покажется пустяковой и обыденной, но для меня она стала переломным моментом в моей мотокарьере и возможно, данный отчет повлияет на тех, кто еще только планирует отправиться на дальняк. Идея съездить в Крым именно на мотоцикле зародилась еще несколько лет назад, но под давлением социума откладывалась. Я как и многие думал, что для дальних путешествий просто необходим выфер или гусь, бюджет, планирование и ещё куча нюансов, а как оказалось, нужно просто сесть и поехать. Да, китайская чекушка не предназначена для этого и может не выдержать таких нагрузок, ну и что теперь, не отъезжать от гаража дальше чем на 100км? Практически все кто знал что я уехал на юг, считали что мотоцикл вернется в Спб транспортной, но я в нем не сомневался, он прошел 20000км за прошлый сезон и межсезонье, лишь однажды попросившись в сервис, и то как оказалось для замены предохранителя, так что перспектива проезжать в день по 500-700км в течении недели меня совсем не пугала, вокруг цивилизация, все решаемо. Так что если вас до сих пор терзают сомнения, просто скажите себе, « Если тот паренек на китайце съездил, то что останавливает меня!» Удачи на дороге!)

Недостатки модели

  1. Тугое сцепление. Первое время с непривычки могут болеть пальцы.
  2. Людям с ростом выше среднего будет некомфортно управлять мотоциклом.
  3. Зеркала требуют дополнительного регулирования.
  4. Очень чувствительные тормоза. При резком нажатии заднего тормоза колесо идет юзом.
  5. Заводская цепь очень быстро растягивается, поэтому ее желательно сразу заменить.
  6. Сложная система наладки клапанов.

В целом, отзывы о baltmotors street 250 dd положительные. Недостатки не являются смертельными и достаточно быстро ликвидируются. Bm street 250 демонстрирует достаточно неплохие характеристики по доступной цене. При правильном и постоянном обслуживании проблемы возникают очень редко.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]