Новое поколение Honda GL1800 Gold Wing: характеристики, фото и видео


Обзор мотоцикла Honda GL1800 Gold Wing

Главная беда первый 1800 голд вингов это рама-от наших дорог лопается а так же от перегрузов да еще и не в одном месте… Ремонт от 3000 вечно зеленых…. и выше, вариант прилипоса высок, поэтому взвесьте все за и против перед покупкой Голды 2000-2005 выпуска, желательно искать уже с вареной рамой(хотя варить могли по разному…могли и на отвали) по этому не ведитесь на лампочки и музыку… лучше на пустой голде после 2006 года выпуска,чем на навороченной 2000-2005 годов.

Непосредственно про Голд Винг выпускаемый с 2006 года немного поменяли переднюю панель главное убрали проблему с рамами больше не лопается (если только вы уж совсем круто не нагрузите ее или вдруг решите что у вас мотроцикл может побыть еще и эндуро-мотоциклом) но появилась новая беда-коробка передач! Вылетает 5-тая передача….

Общался со многими спецами — все грешат на слабые вилки в коробке и главное слабую пластину которая имеет не качественный металл, в следствии чего коробка накрывается медным тазом… Поэтому рекомендую после покупки поставить усиленную пластину (влезает на 1 мм толще свободно) и ресурс своей кпп у вас увеличиться в разы…

Много слышал плохих отзывов о вилке, лично я не сталкивался, да мягковатая, но если в начале сезона поменять масло в ней на более густое, поменять подшипники,интенсивный сезон поездок она выдержит! По всем остальным техническим аспектам аппарат весьма надежный, главное не экономить на масле и расходниках и не забывать проводить работы положенные по тех. регламенту… Но это все что касается тех части…

Что же касаемо самого мотоцикла мот супер-это единственный мотоцикл который мне не захотелось поменять спустя сезон… Да, любителям скоростей он покажется ватным. Для любителей поездить в междурядье-тоже не вариант… Но, для относительного неспешного дальнобоя, по дорогам хорошего и среднего качества, мотоцикл идеален! Расход от 6 литров до 10 литров. На одном баке (25 литров) проезжал 380 км по равниной местности на свежей резине и с включенным круиз-контролем. Лучше я не встречал и не потому что я хвалю свое болото, а потому что есть с чем сравнивать…

Единственный более менее близкий аналог это Bmw K 1600 GTL все хорошо, но обслуживание… Да и бох с ним с обслуживанием, дак порой ломается то, что ну не как не должно ломаться у мотоцикла стоимостью полтора миллиона. И другая очень не важная деталь, bmw нельзя обвешать хромом, не умесно на этой модели будет смотреться прошивка диодама, да и с музыкой не так легко сделать такой опгрейд, коему может подвергнутся Голда. Именно за это ее и любят,она дает возможность реализовать ее конкретно под себя.Хочешь езди путишествуй хочешь займись музыкой,ставь два усилка два саба штук 6 колонок хорошего бренда.

Хочешь навешивай полный каталог Кириякинского хрома,хочешь прошивай диодами,не давно увидел Галду в Калифорнии с 6000 диодами (для справки установка одного диода от 2 до 5 долларов в зависимости от крутости фирмы). Особые личности пошли дальше всех начали обвешивать ее золотом,но это уж из разряда золотых унитазов…

А можешь делать все и разом… Не зря найти 2 одинаковые голды как правило очень трудно… Мот культовый,варианты замены пока не наблюдаю, если только докупать еще мотоциклы под другие цели…

Хай пиплы! Если Вы уселись поудобней и начинаете читать всякую писанину о Голде 1800-ой, значит настало то время, когда уже не в моготу и очень хочется такой пепелац! Ну и правильно! Не ведитесь на высказывания некоторых недалёких байкеров о том, что «Выйду на пенсию — возьму себе Голду». Бред сивой кобылы. Есть возможность брать нормальный удобный мотоцикл, берите! Не ждите пенсии.

Теперь о самой технике. Приобрёл я себе Голду годик назад и естественно влюбился в неё. Перед тем как выбрать мот, весь инет перечитал, каких только отзывов не обнаружил. И сейчас сложилась своя точка зрения. Попробую выразить её в буквах. С чего начать? С передней вилки. Слабовата для российских дорог, тем более в основном работает одно перо, а другое занято антиклевковой системой. И как раз, когда на неровности должны работать оба пера, вы жмёте на тормоз, то получается, что кочки проходите на одном пере. И нагрузка вся на него. Знаю, что на кочках не нужно тормозить, но когда попадаешь на «стиральную доску», приходится оттормаживаться именно на ней.

Следом за вилкой идёт рулевой подшипник (а вернее пара — верхний и нижний). Мотоцикл тяжёлый, а подшипники дохлые. Зато не деффицитные и в принципе меняются очень легко. А если ещё и ключик специальный изготовить, то вообще не проблема.

Самым сложным для меня оказалось найти и заменить без мануала воздушный фильтр. Легче три раза рулевые подшипники поменять! Фильтр спрятали куда-то вперёд бака, под всякие провода, весь передний пластик, который без снятия седла и не снимешь. Описывать не буду, но инженеры могли бы и поближе его поставить. Расходник всё же.

Музыка. После 120 не очень слышно, если штатная. Ветер и шум шин мешает.

Посадка. Удобная-преудобная! Что для пассажира, что для водителя. В дождик, если не стоишь, то сухим приедешь — вся вода в стороны уходит (ну если только чуть-чуть капель с кромки лобового стекла). Для ног желательно сразу ставить выносы — в тёплую погоду всё тепло от двигателя идёт на ноги водителя. Ноги закипают после небольшой покатушки, не говоря о дальняке. Всякие там воздушные окошечки, дырочки, шторочки и т.п. не помогают — жарковато ногам.

Тормоза. Мне понравились. Особенно интегрированная система. На какой рычаг не дави, всё равно оба колеса притормаживают. Это очень помогает, когда вдруг окажешься на скользком участке на спуске. Ноги надо держать на земле и притормаживать желательно задним колесом, чтобы из-за блокировки переднего, переднее в юз не пошло. Вот тут-то и спасает интегрированная система — обе ноги на земле, а ручным тормозом оба колеса тормозят. Так и проходишь неприятный участок где нибудь при съезде с дороги после дождя в сторону леса, когда тебя об этом просит сзади сидящая мадам.

Конечно же управление! Слышал такие мнения, что тяжёлый и при трогании рулится плохо, раскачивает в стороны, держать тяжело…. Не верьте. Только трогаешься и всё! Яхта поплыла! Развесовка обалденная! Рулится легче скутера! В повороты заходит, цепляя асфальт тюнинговыми выносами, но этого не чувствуется! Вот только никак привыкнуть не могу к тому, что когда остановишься и нужно например развернуться, то из-за своей тяжести Голда так и норовит завалиться на тот бок, куда поворачиваешь. А заваливается она очень быстро — просто нежно ложится на переднюю дугу. Поднимается легко, если знаешь как её поднимать. Мне кажется, что валится она легко из-за того, что не видно переднеко колеса и визуально сидя на моте, ты не можешь определить градус наклона мотоцикла при повороте. Вроде бы хочется немного наклонить в сторону поворота и вдруг Голда уже на боку. Стрёмно потом её поднимать, когда на тебя (или на мотоцикл) глазеет куча народа. А она (куча) обязательно глазеет! Мотик же красивый!

Слабое место кнопочки на руле. Внутри они сделаны из пластмассы по которым движется тоже пластмасса, но с металлическим язычком. Так вот этот язычок быстро делает выработку в пластмассе, после чего кнопочки либо не фиксируются, либо не отключаются. Это задний ход, круиз-контроль и Mute. Смазывай- не смазывай, безполезно. И в отдельности не продаются. Только с пультами. А пульты дорогие!

Для кого

Вот основные особенности машины:

  • 94 л.с. и 105 Нм у двигателя;
  • мотор меньше шумит и вибрирует, чем у предшествующей модели;
  • спереди подвеска снабжена функцией антиклевка.

Хонда ГЛ 1200 Голд Винг прекрасно подходит для путешествий. Да, модель не в силах состязаться со знаменитой Африкой Твин от той же компании ни в проходимости, ни в практичности. Тем не менее мотоцикл представляет собой интересный вариант для туриста-любителя.

Двигатель

Мотор тут отличный: это агрегат продольного расположения, имеющий четыре такта и столько же цилиндров. Эффективный объем его составляет 1182 см³, степень сжатия – 9:1. Охлаждается мотор жидкостью, на цилиндр приходится пара клапанов. Имеется отличная карбюраторная система.

Предельные показатели таковы: при 7000 об/мин мощность 94 л.с., при 5500 об/мин крутящий момент равен 105 Нм, пиковая скорость у машины – 172 км/ч. Это замечательные характеристики для туристического байка восьмидесятых.

MGOLD2008ARF

Старым Wing’ам (GL-1200 и GL-1500) уже перемыли все кости, вернее, перья. Но и модель GL-1800 в России давно вышла из категории»только сервисного«мотоцикла. Многие голдоводы чинят свою технику сами. Да и не всегда под боком есть адекватные мотосервисы. Да, парадоксально, но»самый-самый«люкс-турер можно встретить не только в столице, но и на бескрайних просторах СНГ, за Уралом и на дальнем Востоке.

Мотоцикл со временем не сильно теряет в цене: за те 8 лет, что выпускают GL-1800, базовая комплектация (без тюнинга и обвеса) дешевеет примерно на треть (напомним, новый мотоцикл стоит около 30 тыс. долларов, а за неушатанный Gold Wing 2001 года с пробегом 30–40 тыс. км просят «от двадцати»). При выборе не стоит слишком доверять показаниям одометра, — крайне редко встретишь только что ввезенную в РФ «голду» ранних выпусков с пробегом в 15000 км. Лучше обратите внимание на потертость сиденья, подножек, педали заднего тормоза; стоит глянуть на выработку на тормозных дисках, особенно заднего (он изнашивается быстрее передних) и исследовать обода колес на предмет царапин от многократного шиномонтажа.

Этот аппарат безумно надежен, но не совершенен. Заострим внимание на самых важных моментах его эксплуатации.

СЕРДЦЕ ДЫШИТ, МАСЛОМ ОБЛИВАЕТСЯ

В принципе, двигатель — низкофорсированный «милионник», но только при должном уходе. Хоть Honda и рекомендует минеральное масло (Honda HP-4 10W40 SJ, 4 л) но лучше побаловать его синтетикой вроде Castrol Power1 или Motul 300V — и передачи будут включаться помягче, и меньше вероятность «загнать» двигатель, эксплуатируя его на больших оборотах. Периодичность замены воздушного фильтра — 10000–15000 км, свечей — 15000–20000 км. Регулировка клапанных зазоров — раз в 50 тыс. км; одновременно стоит менять и натяжители цепей ГРМ. При эксплуатации на отечественном бензине не лишним будет раз в те же 50 тыс. км мыть форсунки. Сольвентом проще, ультразвуком эффективнее, но в любом случае операция востребована. После промывки сольвентом обязательна замена свечей (подходят распространенные NGK BKR6ES). Раз в три года или 50000 км пробега стоит поменять антифриз.

Порой от совсем поганого бензина (которого на просторах нашей родины немерено) на рабочих фасках впускных клапанов образуется налет; следствие — неплотное закрытие и подгорание клапанов. Лечится разборкой головок и притиркой клапанов к седлам (если, конечно, вовремя заметить опасное постукивание не дать клапанам прогореть до конца). Первый звонок к смене топлива — частая детонация при разгоне и движении в горку.

Ходовая часть и тормоза

Рама выполнена из стали. Выглядит она солидно, как и экстерьер в целом: сразу видно, что это очень большой и тяжелый мотоцикл, на который можно погрузить много всего; при этом ясно, что эта машина совершенно не подходит для езды по гоночным трекам.

Колесные диски здесь литые, что никак не сказывается на облике, потому что для туристического байка это не принципиально. Руль у модели довольно крупный, однако из-за высокого его расположения в колени он не упрется. Ветровое стекло отнюдь не декоративное. Оно имеет достаточно большие размеры, чтобы эффективно защищать лицо водителя.

Байк снабжен сзади маятниковой подвеской с двумя амортизаторами, тогда как спереди это телескопическая вилка. Ход задней и передней подвески составляет соответственно 100 и 140 мм. Задние тормоза представлены двухпоршневым суппортом и диском с диаметром в 250 мм. Спереди тормозят двухпоршневые суппорты на пару с двумя дисками, каждый по 232 мм.

Размеры и масса

Масса GL 1200 составляет 342 кг, что делает его одним из самых тяжелых байков не только эпохи и класса, но и среди всех мотоциклов в принципе. Однако и топливный бак, и расход топлива при этом радуют: при объеме резервуара в 22 л мотоцикл в среднем потребляет на 100 км лишь 5,7 л.

Высота по седлу здесь средняя и составляет 780 мм. В длину мотоцикл достигает 2505 мм, 970 мм – его ширина и 1510 мм – высота. Колесная база у GL 1200 – 1610 мм. Это вполне приемлемые габариты для туристического мотоцикла.

MGOLD2007ARB

Полный набор сервис-мануалов с заправочными объемами и схемами проводки можно бесплатно скачать в Интернете. На https://www.goldwingdocs.com — большая подборка как по мотоциклам (начиная с GL-1100 и заканчивая 1800-й моделью), так и по допоборудованию вроде CB-радиостанций и прочих аксессуаров. Но всё — на английском языке.

Honda Gold Wing: Летали и не падали

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]