Сравнил Harley-Davidson Pan America 1250 Special и BMW R1250 GS: нетрадиционный «американец» против немецкого «Гуся»

Езда по асфальту на 165 км/ч — не совсем то, чего ждёшь от тест-райда турэндуро. Особенно когда это BMW R1250GS и R1250GS Adventure. И тем не менее, быстрая езда по ровному асфальту шоссе — вполне обыденная задача для этих мощных туристических мотоциклов.

BMW R1250GS HP (2019): Полный фарш для эндуро и отрыва

2 октября в Кёльне, на INTERMOT-2018 BMW Motorrad покажет новую платформу флагманской серии R1250, но уже сегодня ясно, что это за бомба: новая фотогалерея дает полное представление, каким может быть лидер продаж на рынке туристических эндуро в ближайшие пару лет — BMW R1200GS в комплектации HP, то есть в полном фарше.

МОТОГОНКИ.РУ, 18 сентября 2022 — Буквально несколько дней назад появилась первая утечка информации и промо-видео об одной из главных фишек нового двигателя BMW R1250GS — системе BMW ShiftCam (смотреть видео).

Новый двигатель объемом 1254 куб.см. должен развивать 136 л.с. (134PS), на 11 л.с.(9PS) больше, чем предыдущее поколение 1170 куб.см. с жидкостным охлаждением. А вот крутящий момент подрос сразу до 143.5Нм.

Продажи нового BMW R1250GS в базовой комплектации, а также тюнинговых версиях, включая Adventure, стартуют в Европе с середины октября. Ценник на мотоцикл будет начинаться от 15000 Евро.


BMW R1250GS HP (2019) — новый стандарт

А теперь и полный набор фотографий — в деталях, что есть и что можно навесить на новый R1250GS, включая тюнинговый выпуск от Akrapovic и систему BMW Assist для экстренного вызова помощи.


BMW R1250GS HP (2019) подается как мотоцикл для всего на свете, и для off-road в первую очередь

Вообще, BMW HP — это чисто спортивная серия. Но комплекты тюнинга HP можно свободно приобрести и сделать из какого-нибудь S1000RR версию HP, дополнив дорожный байк и превратив его в трековую пушку. То же касается и R1200GS, а теперь и R1250GS.


Версия HP предполагает жесткий hard core на бездорожье, поэтому пассажиру места нет

Зато есть усиленный подрамник.

Усиление потребуется, когда выезжаешь на BMW R1250GS в пампасы! И тут есть все, что хочется:

Защитные дуги двигателя обязательный атрибут

Защита двигателю нужна еще и по той причине, что это новый технологический прорыв BMW.


Технология BMW ShiftCam, как и было анонсировано

Магическая технлогия BMW ShiftCam, о которой все так наслышаны, является одной из главных фишек нового двигателя. По сути, это система динамического изменения амплитуды работы клапанного механизма.

1) Это позволяет повышать отдачу от двигателя на высоких оборотах; 2) снижать потребление топлива на низких и средних оборотах; 3) значительно снижать вредные выбросы в атмосферу; 4) наконец, обеспечивает более плавную работу мотора и управляемость.

К тому же, дизайн ShiftCam подразумевает асинхронную работу впускных клапанов с целью повышения качества смеси и улучшения качества сгорания в камерах.


BMW R1250GS HP (2019) — новый стандарт


BMW R1250GS HP (2019) — яркий и контрастный, хорошо читаемый цифровой дисплей приборной панели


BMW R1250GS HP (2019) — полный фарш электроники


BMW R1250GS HP (2019) — с Dynamic ESA


BMW R1250GS HP (2019) — с Akrapovic HP

Максимальный комплект электроники будет включать в себя раскрытые режимы Dynamic Pro, Enduro и Enduro Pro, которые будут задействовать такие технологии, как Dynamic Traction Control, ABS Pro, Hill Start Control Pro и Dynamic Brake Assistance.


Внешне дизайн BMW R1250GS не сильно изменится по отношению к R1200GS 2018 года


А вот новая фишка BMW R1250RS — тормоза!


А вот новая фишка BMW R1250RS — тормоза!

С суппортов пропал логотип Brembo, который заменил логотип BMW. Дело в том, что поскольку вся система объединена в общую Dynamic Brake Assistance, BMW обоснованно считает ее своей на все 100%.


BMW R1250GS HP (2019) — зацепистые подножки для жесткого off-road


BMW R1250GS HP (2019)


BMW R1250GS HP (2019)

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]