Отзыв о Yamaha YZ250 2022 и история модификаций модели

Yamaha YZ250F (2001-2005)Yamaha YZ250F (2006)Yamaha YZ250F (2007-2009)
Yamaha YZ250F (2010-2013)Yamaha YZ250F (2014-2018)Yamaha YZ250F (2019-2020)
Yamaha YZ250F (2021)Yamaha YZ250F (2022+)Yamaha YZ250F Monster Energy Yamaha Racing Edition (2022)

Модель кроссового мотоцикла Yamaha YZ250F

появилась в 2001 году в качестве 4-тактной кроссовой модели, призванной заменить 2-тактную Yamaha YZ250. Следует отметить, что данный шаг был сделан всей японской «четверкой» мотопроизводителей, за той лишь разницей, что 2-тактные кроссовые мотоциклы от Yamaha были настолько удачны, что продолжают выпускаться параллельно с 4-тактными и даже выступать в одном гоночном классе.

За основу Yamaha YZ250F был взят 1-цилиндровый 4-тактный двигатель жидкостного охлаждения, объемом 249 см³, с 5-ю клапанами, выдающий порядка 42 л.с. мощности и 29 Нм крутящего момента.

В 2006 году модель подвергается серьезному обновлению, главным нововведением которого стал переход от стальной до алюминиевой рамы. Именно с этого момента модель YZ250F стала полноценным игроком на рынке кроссовых моделей с объемом двигателя до 250 см³.

В 2008 году модель получает новый двигатель, который был дополнительно оптимизирован, что немного повысило максимальную мощность и характеристику крутящего момента.

К 2010 году Yamaha YZ250F получает новую вилку и меняет расположение двигателя в раме для снижения центра тяжести и улучшения управляемости. Общая оптимизация позволила добиться рекордной снаряженной массы в 102 кг.

2014 год ознаменовал собой новое поколение модели Yamaha YZ250F. Мотоцикл получил новую переднюю вилку, новый двигатель с инжекторной системой питания и увеличенной степенью сжатия (с 12.5 до 13.5), 4-клапанную ГБЦ (вместо 5-клапанной). В 2016 году модель получила новый передний тормозной диск (увеличился диаметр с 250 до 270 мм).

В 2022 году Yamaha вновь обновляет YZ250F, которая, помимо изменений по внешнему виду, получает новый мотор (степень сжатия увеличивается с 13.5 до 13.8), новый задний амортизатор (изменены настройки) и электростартер.

К 2022 году Yamaha представила новое поколение YZ250F. Обновленная модель получила новую ГБЦ, блок управления, систему впуска, доработанную раму, новые настройки подвесок и обновленную тормозную систему (обновленные суппорта, диски, тормозные колодки, диаметр заднего диска уменьшен с 245 до 240 мм).

В конце 2022 года Yamaha выпускает обновленную YZ250F. Новая модель получила более широкое заднее колесо (100 → 110 мм), обновленную графику и оптимизированные настройки подвесок.

На базе Yamaha YZ250F была построена эндуро-серия Yamaha WR250 и хард-эндуро Yamaha YZ250FX (доступна с 2015 года).

Основные конкуренты Yamaha YZ250F в классе:

  • Honda CRF250R
  • Kawasaki KX250F
  • Suzuki RM-Z250

Особенности байка

Вот основные особенности модели:

  • раритетность при сохранении актуальности;
  • исключительность в своей нише;
  • удобство и сбалансированность.

Ямаха УЗ 250 можно назвать легендой, ведь такие мотоциклы встречаются редко. Наверное, модель в первую очередь подойдет тем людям, которые предпочитают приобретать технику, проверенную годами. В конце концов, эта модель скоро будет проверена половиной столетия.

Подвеска

А что такого в подвеске Kayaba SSS?

Каждый тест гласит одно и то же:

Компоненты Kayaba SSS в течение 13 лет были впереди планеты всей с самого появления в 2006. Kayaba SSS всё это время по праву носит титул лучшей стоковой подвески. Вилка SSS прекрасно противодействует пробою и имеет отлично продуманное демпфирование. Это одна из лучших вилок на сегодня, и даже новые пружинные вилки Suzuki RM-Z450, Honda CRF450 и Kawasaki KX250F не идут ни в какое сравнение с SSS.

Что же делает SSS таким серьёзным игроком? Задача Yamaha в 2006 году была в том, чтобы улучшить демпфирование в начале хода вилки так, чтобы в конце хода она не напоминала по жёсткости ломы. В 2006 году инженеры Yamaha захотели сделать рабочее положение вилки Yamaha YZ250 выше, чтобы небольшие неровности не заставляли её складываться и она всегда была готова к большим нагрузкам. Как они этого добились? До вилки SSS, работа типичной кроссовой вилки на 70% зависела от положения. Это значит, что её жёсткость определялась положением поршня в стержне: в двух словах, чем глубже поршень, тем жёстче вилка.

И вот в чём была идея Kayaba SSS: её жёсткость на 90% зависит от скорости. То есть чем быстрее ходит поршень, тем жёстче делается вилка, и только на 10% жёсткость зависит от положения поршня. Перейдя с 30% чувствительности к скорости на 90%, Yamaha нашла золотое сечение в характеристиках работы вилки. Все последующие вилки Yamaha получили линейное сглаживание SSS, не имея максимумов и минимумов в характеристиках сглаживания. Она одинаково увеличивает жёсткость как в начале хода, так и в конце. В последующие годы характеристики сглаживания и пружин менялись, но инженеры Yamaha достаточно бережно относились к этим изменениям и сумели не ухудшить то, что работало хорошо.


Yamaha YZ250 2019

Размеры и масса

Вес модели – всего 103 кг, причем вместе с топливом. Однако в этом показателе нет ничего особенного, ведь небольшая масса вообще типична для кроссовых мотоциклов. Объем бака здесь 8 л, благодаря чему отчасти и достигается незначительный вес такой техники. Высота по седлу составляет 976 мм, а колесная база – 1446 мм.

Ходовые характеристики

Ходовые качества этого кроссового монстра актуальны и сейчас, хотя прошлого уже почти двадцать лет с момента появления модели.

На 100 км Yamaha YZ 250 F потребляет от 5,5 до 6 л топлива. Разница зависит от изношенности ходовой и качества бензина.

Расход топлива

Стремясь улучшить модель разработчики сначала увеличили бак до 7, 5 л что позволяло проходить более 100 км, затем уменьшили до минимума.

Пользователи отмечают, что объём до горловины составляет чуть более 6 л.

Скорость

Максимальная скорость у модели составляет всего 165 км/час. Здесь хочется остановиться подробнее, большинство данных говорит именно о таком параметре, но наши знакомые смогли выжать из него не более 130 км/час на стоковых настройках.

Но хорошая подвеска, увеличенный ход вилки, а также минимальный вес модели дают возможность мотоциклисту преодолевать самые сложные участки и (при желании) пролетать в прыжке часть пути, что позволяет увеличить показатели.

Легкий и проворный мотоцикл, одинаково устойчивый как на земле, так и при выполнении трюков, что добавляет гонщику уверенности.

Ходовая часть и тормоза

Изначально рама у YZ 250 была выполнена из стали, однако с 2005 года модель наконец-то получила алюминиевую раму, что положительно сказалось на ее ходовых качествах. Экстерьер выглядит отлично, и, если взглянуть на этот прекрасный мотоцикл, не зная его истории, можно подумать, что это какая-то новинка.

Моноамортизатор с прогрессией служит YZ 250 задней подвеской, а вилка перевернутого типа используется здесь в качестве передней подвески. Задним тормозом выступает диск в 245 мм совместно с однопоршневым суппортом, а передним тут является диск диаметром 250 мм, которому помогает двухпоршневой суппорт.

Краткая история модели

  • 2001 г. — Модель
    : Yamaha YZ250F (Все рынки).
    Заводское обозначение
    : 5NL1, 5NL2, 5NL3, 5NL4.
  • 2002 г. — Модель
    : Yamaha YZ250F (Все рынки).
    Заводское обозначение
    : 5SG1, 5SG2, 5SG3, 5SG4.
  • 2003 г. — Модель
    : Yamaha YZ250F (Все рынки).
    Заводское обозначение
    : 5UL1, 5UL2, 5UL3, 5UL4.
  • 2004 г. — Модель
    : Yamaha YZ250F (Все рынки).
    Заводское обозначение
    : 5XC1, 5XC2, 5XC3, 5XC4.
  • 2005 г. — Модель
    : Yamaha YZ250F (Все рынки).
    Заводское обозначение
    : 5XC5, 5XC6, 5XC7, 5XC8.
  • 2006 г. — Модель
    : Yamaha YZ250F (Все рынки).
    Заводское обозначение
    : 5XC9, 5XCA, 5XCB, 5XCC, 5XCD, 5XCE, 5XCF.
  • 2007 г. — Модель
    : Yamaha YZ250F (Все рынки).
    Заводское обозначение
    : 5XCG, 5XCH, 5XCJ, 5XCK.
  • 2008 г. — Модель
    : Yamaha YZ250F (Все рынки).
    Заводское обозначение
    : 5XCL, 5XCM, 5XCN, 5XCP.
  • 2009 г. — Модель
    : Yamaha YZ250F (Все рынки).
    Заводское обозначение
    : 5XCR, 5XCS, 5XCT, 5XCU.
  • 2010 г. — Модель
    : Yamaha YZ250F (Все рынки).
    Заводское обозначение
    : 17D5, 17D6, 17D7.
  • 2011 г. — Модель
    : Yamaha YZ250F (Все рынки).
    Заводское обозначение
    : 17DD, 17DE, 17DF.
  • 2012 г. — Модель
    : Yamaha YZ250F (Все рынки).
    Заводское обозначение
    : 17D9, 17DA, 17DB.
  • 2013 г. — Модель
    : Yamaha YZ250F (Все рынки).
    Заводское обозначение
    : 17DH, 17DJ, 17DK.
  • 2014 г. — Модель
    : Yamaha YZ250F (Все рынки).
    Заводское обозначение
    : 1SM1, 1SM2, 1SM3.
  • 2015 г. — Модель
    : Yamaha YZ250F (Все рынки).
    Заводское обозначение
    : 1SM5, 1SM6, 1SM7.
  • 2016 г. — Модель
    : Yamaha YZ250F (Все рынки).
    Заводское обозначение
    : 1SM9, 1SMA, 1SMB, 1SMD, 1SMF, 1SMG.
  • 2017 г. — Модель
    : Yamaha YZ250F (Все рынки).
    Заводское обозначение
    : 1SME, 1SMJ, 1SMK.
  • 2018 г. — Модель
    : Yamaha YZ250F (Все рынки).
    Заводское обозначение
    : 1SMM, 1SMN, 1SMP.
  • 2019 г. — Модель
    : Yamaha YZ250F (Все рынки).
    Заводское обозначение
    : YZ250FKL, YZ250FKW.
  • 2020 г. — Модель
    : Yamaha YZ250F (Все рынки).
  • 2021 г. — Модель
    : Yamaha YZ250F (Все рынки).
  • 2022 г. — Модель
    : Yamaha YZ250F (Все рынки).

Стоит ли покупать

Стоит ли она того, чтобы её покупать?

Вообще, кроссовые мотоциклы — это стремительно устаревающие расходники с небольшим сроком службы. Они по своей сути предназначены для того, чтобы в любой момент быть заменёнными на более новую модель.

Но не двухтактный Yamaha YZ250. Потому что эта модель как была хороша 13 лет назад, так и сейчас, в 2022 модельном году, она по-прежнему хороша и мало в чём отличается. Более того, именно мотоциклов этой модели сейчас на ходу и в активной эксплуатации больше, чем каких-либо других одноклассников. Спросите, какой кроссач 2006 года сейчас можно увидеть на трассе — и на ум сразу придут Yamaha YZ250 и YZ125. В неё вполне можно вложиться, ведь когда придёт время продать её, за ней выстроится очередь желающих.

Yamaha YZ250FX 2022 На ходу

Благодаря использованию обновлённой версии двигателя от YZ250F, включая новый поршень, повышенную степень сжатия, обновлённый ГРМ и фазы клапанов, характер тяги Yamaha YZ250FX значительно улучшился относительно прошлой (до 2022 года) версии. Тяга чрезвычайно плавная, управляемая, но с мощными низами и улучшенными верхами. Эластичный двигатель пришёлся FX чрезвычайно впору из-за широкой коробки, у которой первая передача чрезвычайно низкая, а пятая и шестая высоки, как на дрэгбайках. Так что отличный подрыв с низов и эффективные высокие обороты позволяют YZ250FX тянуть в любых ситуациях, хоть при езде внатяг на низах, хоть раскрученной до звона. Единственный нюанс — не забудьте скачать Power Tuner и заменить чахлую карту на агрессивную.

Коробка, как ни удивительно, на кроссовой трассе вполне вменяемая, а вот на внедорожном маршруте были нюансы. На кроссе достаточно со второй по четвёртую, которые недалеки от кроссовой коробки в целом, а в гонке по открытой местности ниже четвёртой особо не опускаешься, но при этом они довольно сильно разнесены, и есть ощущение, что где-то между ними не хватает ещё одной передачи. Впрочем, тут-то агрессивная карта как раз и пришлась кстати.

Подвески Kayaba, при всём своём совершенстве, настроены всё-таки чрезвычайно мягко. Это легко оценить на каменистых или исчерченных корнями участках, где они проглатывают буквально всё, но на быстрых открытых участках их мягкость становится минусом. Для гонок по открытой местности имеет смысл поставить в вилку пружины от YZ250F, затянуть регуляторы и повысить уровень масла.

Все эти особенности совершенно очевидно делают Yamaha YZ250FX отличным внедорожным, но не слишком удачным кроссовым мотоциклом. Он слишком мягкий, слишком медленный, тяжёлый и неповоротливый для серьёзного кросса. Его можно доработать до приличного кроссового состояния, заменив подвески, обновив карты ЭБУ, навесив афтермаркетный глушитель и подобрав наиболее подходящие звёзды (вероятно, увеличив заднюю звезду, чтобы улучшить работу на второй-четвёртой передачах).

И тем не менее, это отличный мотоцикл, на котором очень весело ездить. Более того, он достаточно надёжен, чтобы выезжать на нём в безлюдные места — пустыню, горы, леса.


Yamaha YZ250FX

Минусы Yamaha YZ250

  • Шасси. Шасси этой модели всегда было середнячком — и остаётся таковым. Буквально. Оно недоруливает и виляет под нагрузкой. Но если Yamaha сумела улучшить YZ450F 2022, поставив вилку помощнее, подумайте, чего можно добиться с YZ250
  • Двигатель. Неплохая характеристика тяги, но её австрийский одноклассник оставляет YZ250 глотать пыль хоть на старте, хоть на склоне, хоть в песках. Да, можно прибегнуть к тюнингу, но мы сейчас говорим о новой и стоковой модели, а не о том, что ещё можно купить за те же деньги.
  • Переднее колесо Dunlop MX52 делает передок хуже, чем он есть. Нужно сразу закладывать в бюджет более качественную резину, чтобы выжать максимум из алюминиевой рамы YZ250. А вот сзади MX52 показывает себя вполне достойно, особенно в грязи.
  • Передачи. Переключение со второй на третью получается не с первого раза. К счастью, на третьей можно ехать во всём диапазоне оборотов, но в идеале было бы приблизить третью ко второй (как на эндуро YZ250X), и пока Yamaha не сделает кроссовую коробку, мы рекомендуем ставить заднюю звезду на зуб больше.
  • Сцепление. Оно туговато. Было бы лучше, если бы в стоке ставились более мягкие пружины, а более жёстким афтермаркетом можно было точно регулировать жёсткость рычага.

Управляемость

Как Yamaha YZ250 2022 управляется?

Вкратце, если вам нравилась версия 2022 года, то и эта понравится. И ещё вкратце: об её управляемости нечего особо говорить, потому что она просто делает всё как надо. Устойчивость на прямой у неё не принесена в жертву поворачиваемости, она шустрая не в ущерб точности и жёсткая не в ущерб покладистости. В трёх словах: предсказуемая, устойчивая рабочая лошадка (ладно, пусть в четырёх). Возможно, это не прозвучало как экстатические восхваления, но это как раз потому, что поводов для экстаза тут нет. Yamaha YZ250 2022 не лучший образец управляемости, но её вполне достаточно для того, чтобы выигрывать гонки.

Плюсы Yamaha YZ250

Что нам понравилось?

  • Тяга. Больше тяги на середине было бы лучше, но это касается вообще любого мотоцикла.
  • Подвеска. Вилка и амортизатор Kayaba SSS готовы к победам прямо из магазина, даже несмотря на почтенный возраст.
  • Обслуживание. Не нужно быть гением механики, чтобы поддерживать YZ250 в рабочем состоянии. Благодаря этому модель более доступна для любого бюджета.
  • Надёжность. Она как кролик из рекламы: работает, работает и работает.

МОЙ МОТОЦИКЛ

Yamaha YZ250F — прямой и весьма достойный наследник одного из самых легендарных мотоциклов японской копании — Yamaha YZ400F, который появился на свет в 1998 году. В свое время он произвел настоящий фурор в мире мотокросса, потому что стал первым серийным кроссовым байком с четырехтактным мотором, который не уступал своим конкурентам-двухтактникам. Конструкторам понадобилось совсем немного времени и усилий, чтоб на свет появилась целая серия его удачных и очень эффективных потомков. И именно после этого историю мотокросса стали писать те спортсмены, которые выступали на технике Yamaha, потому что у соперников против них почти не оставалось шансов.

Хотя, казалось бы, все должно было быть наоборот — четырехтактный мотор сложнее и тяжелее двухтактного, в нем больше движущихся частей — клапанов, распредвалов. Кроме того такой мотор дороже в обслуживании. Однако нельзя преградить путь прогрессу — а в результате прогресса четырехтактные двигатели победили.

Yamaha YZ250F 2014 модельного года стал быстрее ездить и выше прыгать — конструкторы сделали его мотор еще мощнее, чем у предшественников.

Yamaha YZ250F последнего поколения стал еще мощнее — причем конструкторы постарались сделать так, чтобы мотор отдавал максимум мощности и крутящего момента уже на средних оборотах. Это особенно важно для трасс с большим количеством трамплинов, когда у гонщика не остается времени, чтобы раскрутить мотор перед очередным прыжком. Впрочем одной только модернизацией карт зажигания конструкторы не обошлись — мотор последнего Yamaha YZ250F подвергся очень серьезной и комплексной модернизации. Забегая вперед, скажем, что в результате этой работы силовой агрегат стал настолько мощным, что сидя за рулем мотоцикла сложно поверить в то, что рабочий объем мотора составляет всего 249 кубиков. Как уверяют представители компании, с двигателя им удалось снять ни много ни мало — 40 лошадиных сил. Это всего на пять лошадок меньше, чем в модели YZ400F с куда более кубатурным мотором!

Удивительно, но при заметном росте производительности, основные ключевые характеристики — высота хода поршня и диаметр цилиндра (77 мм на 53.6 мм), а также уровень компрессии (13.5:1) остались точно такими же как и на предыдущей модели. Увеличить же мощность конструкторам удалось прежде всего за счет установки 44-миллиметровых дросселей Keihin с 10-точечными инжекторами. Перед этим инженеры много экспериментировали с форсунками с 4-мя и 12-ю отверстиями для впрыска, но остановились все-таки на 10-точечных, поскольку они давали оптимальное распределение мощности в диапазоне оборотов мотора.

За уровнем подачи топливо-воздушной смеси в камеры сгорания пристально следит электроника, которая учитывает огромное количество параметров от уровня открытия дроссельной заслонки до числа оборотов коленвала и даже температуры охлаждающей жидкости. Благодаря новой электронной системе впуска мотор Yamaha YZ250F стал надежно заводиться с первого же толчка кикстартера, хотя раньше дергать его приходилось по три-четыре раза иногда даже при прогретом моторе.

Внося изменения в конструкцию мотоцикла, инженеры помимо прочего постарались сконцентрировать центр масс в районе мотора — благодаря этому Yamaha YZ250F обрел великолепную управляемость.

Вторым серьезным изменением в моторе стало его размещение на раме: если на предыдущих моделях силовой агрегат имел небольшой уклон назад (примерно на 10 градусов), то теперь инженеры наклонили его вперед на 6.2 градуса. Казалось бы изменение незначительное, но благодаря смене положения мотора цилиндр встал почти вертикально, что свело к минимуму трение поршней, а сам силовой агрегат сместился ближе к центру масс мотоцикла. Поршни тоже заменили на новые — на 2 миллиметра короче и на 13 граммов легче предшественников.

Закончив работу над мотором, инженеры столкнулись с новой трудностью — силовой агрегат новой компоновки никак не хотел влезать в старую раму, поэтому ее пришлось переделывать. В результате на свет появилась новая алюминиевая симметричная лучевая рама, обладающая точно такими же геометрическими характеристиками, как предыдущая за одним исключением — он стала на 14 мм уже. Благодаря такой особенности во время езды на Yamaha YZ250F последнего модельного года появляется ощущение, что он стал немного компактнее предшественника. К слову, эта же самая рама сегодня используется и в модели Yamaha YZ450F, с единственным различием в размещении отверстий под крепление мотора.

На новой раме пришлось немного изменить расположение глушителя — его конструкторы сместили почти на 20 сантиметров вперед — ближе к центру масс. Бензобак с этой же целью отодвинули назад, кстати, по сравнению с предшественниками он подрос в объеме и теперь вмещает 9.5 литров топлива. Вся эта работа оказалась отнюдь не напрасной — хотя Yamaha YZ250F и раньше отличался великолепной управляемостью, теперь с оптимальной расзвесовкой он стал еще послушнее. Иногда за рулем кажется, что становишься с этим байком единым целым.

Подвеска обновленного Yamaha YZ250F поначалу может показаться не самой мягкой, обычная перевернутая телескопическая вилка на самом деле целиком и полностью досталась ему от предшественника ввиду своей высокой надежности. Сзади конструкторы установили тоже неоднократно доказавший свое качество моноамортизатор KYB, работающий в паре с алюминиевым маятником. Работу подвески можно легко отрегулировать, а хода амортизаторов в 300 мм спереди и 312 мм сзади с лихвой хватит на отработку любых неровностей и жестких приземлений.

Тормоза тоже великолепны — двухпоршневая скоба спереди крепко схватывает 250-миллиметровый диск и мгновенно реагирует на нажатие рычага на руле. Ее усилия более чем достаточно для того, чтобы за доли секунды остановить мотоцикл массой более 100 килограммов. В помощь переднему тормозу на заднем колесе расположен еще один диск диаметром 245 мм с однопоршневым суппортом. Тормоза отлично справляются со своей задачей на любом типе поверхности, но в этом есть еще и заслуга покрышек Bridgestone M404-A впереди и M403 сзади, которые одинаково хорошо вгрызаются в грязь, гравий и асфальт.

Yamaha YZ250F не из дешевых кросс-байков, но этот мотоцикл стоит своих денег, тем более, если вы покупаете его не для покатушек выходного дня, а для того чтобы писать историю побед. Такая цель оправдывает любые средства.
https://youtu.be/D9PnWnH5Yq8

2014 Yamaha YZ250F, Технические характеристики:

Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный, 5-клапанный с жидкостным охлаждением (DOHC) Объем 249 куб. см Диаметр цилиндра и ход поршня 77.0 x 53.6 мм Степень сжатия 13.5 : 1 Система смазки Сухой картер Тип сцепления Мокрого типа, многодисковое Система зажигания CDI Система запуска кик-стартер Система трансмиссии Постоянного зацепления, 5-ступенчатая Тип привода Цепная Рама Алюминиевая симметричная лучевая Передняя подвеска Перевернутая телескопическая вилка Ход передней подвески: 300 мм Задняя подвеска Маятниковый рычаг Ход задней подвески 312 мм Угол наклона вилки 27º Передний тормоз Гидравлический диск, Ø 250 мм Задний тормоз Однодисковый, Ø 245 мм Размер передней шины 80/100-21-51M Размер задней шины 100/90-19 57M Длина 2163 мм Ширина 825 мм Высота 1306 мм Высота по седлу 992 мм Колесная база 1468 мм Минимальный дорожный просвет 378 мм Емкость топливного бака 9,5 л Емкость масляной системы н.д. Масса с техническими жидкостями 103 кг

Вес

Сколько Yamaha YZ250 2022 весит?

Весит она 103кг (снаряженный вес). И это намного легче, чем 108-килограммовая Yamaha YZ450F, но это довольно много для 250-кубового двухтактника. Почему? Потому, что KTM 250SX весит 96кг (а модель 2022года вообще 95,5кг!!!).

Мощность

Насколько она быстрая?

Yamaha и KTM давно и надёжно увязли в борьбе «старого и нового». KTM 250SX 2022 намного мощнее YZ250, но это не значит, что он быстрее. На диностенде KTM выдаёт 47,2 л.с., а YZ250 46,08, но нужно учесть, что Yamaha YZ250 достигает пика мощности на 8800 об./мин, а 250SX доходит до максимума на 8200. Разница на максимуме составляет примерно 1 лошадиную силу, и это очень немного в реальных условиях, а вот характер распределения тяги у этих двигателей очень разный.

В движении KTM 250SX значительно более тяговит с низов до средних оборотов, и на 4 л.с. мощнее Yamaha YZ250 на 7000 оборотах. Он мощно пуляет, мощно тянет и рано выдыхается. Четыре лошади на средних оборотах — это много, но он выдыхается на 8200, а Yamaha на пиковых 8800 мощнее KTM на 4,7 лошади. KTM 250SX великолепен с низов, а Yamaha YZ250 шикарна на верхах. Интересно, насколько по-разному ощущается езда на ломовой тяге на низах и классических кроссовых мощных верхах. По ощущению, двигатель Yamaha YZ250 более управляем и удобен, чем более мощный KTM 250SX.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]