Yamaha TMAX 2022. Подробности про спецверсию и история модели

Двухколёсный мир изменился навсегда, когда в 2001 году Yamaha выпустила TMAX. Это был первый в истории аппарат, сочетающий комфорт и удобство скутера с мотоциклетным уровнем производительности, и этот спортивный скутер изменил жизнь сотен тысяч владельцев по всему миру.

С тех пор TMAX завоевал и прочно удерживает звание бестселлера в Европе, прошёл немалый путь обновлений технической части и заслужил статус легенды. Спустя два десятилетия после появления первого TMAX, Yamaha создала спецверсию одного из самых любимых творений компании.

Скутер Yamaha NMAX 150: транспорт для повседневной жизни

Динамичный, маневренный скутер NMAX 150 японского производителя подходит для эксплуатации в городских условиях. Эта модель макси-скутера характеризуется высокой устойчивостью, что позволяет сделать поездки по городу комфортными и безопасными.
Для увеличения разгонной динамики производитель оснастил скутер четырехтактным двигателем с жидкостным охлаждением и системой прямого впрыска топлива. Антиблокировочная тормозная система и легковесная рама обеспечивают отменную управляемость японским транспортом.

В комплектацию скутера начального вида входят:

  • дисковая система тормозов;
  • вместительный отсек под сиденьем;
  • фары со светодиодными лампами;
  • аэродинамическое стекло;
  • жидкокристаллическая панель приборов.

Скутер этой модели внешне напоминает спортивный мотоцикл. Максимальная мощность двигателя достигает 7 500 оборотов. Топливный бак объемом в 6,6 л. При полной заправке такого количества топлива хватит на 300 км, рабочий расход небольшой — 1 л на 45-50 км.

Замок зажигания закрыт специальной крышкой, которую открывают только обратной стороной ключа во избежание несанкционированного доступа. На сиденье такого скутера с легкостью размещаются водитель и пассажир. Поездка будет комфортной и безопасной. Такой транспорт — лучшее решение для перемещения по городским улицам.

Эволюция легенды Yamaha TMAX

Все 20 лет с момента появления TMAX планомерно развивался, отвечая потребностям и желаниям новых покупателей. Двухцилиндровый 500-кубовый четырёхтактный двигатель позволял развивать 1 поколению TMAX скорость в 160км/ч. Двигатель по-мотоциклетному жёстко установлен в трубчатой стальной раме, обеспечивая новый уровень устойчивости на высоких скоростях и делая TMAX идеальным транспортом для быстрой, комфортной и простой езды на длинные дистанции.

Между 2004 и 2007 годами второе поколение TMAX получило более мощный инжекторный двигатель, а управляемость была дополнительно улучшена благодаря новой вилке и двум передним тормозным дискам с опциональной ABS. Кроме того, обновлённая модель получила стояночный тормоз и 15-дюймовое заднее колесо, а ещё TMAX получил известность тем, что “оснащён тормозами от R1” — этот штрих говорит о серьёзности подхода Yamaha к конструированию этой модели.

Третье поколение TMAX, появившееся в 2008 году, получило новую облицовку, а управляемость была дополнительно улучшена благодаря переходу на новую литую алюминиевую раму. Вилка была увеличена на 2мм до 43мм, а переднее колесо следом за задним увеличилось до 15 дюймов.

В 2012 году появилось четвёртое поколение TMAX с новым дизайном корпуса, увеличенным до 530куб.см рабочим объёмом двигателя с ремённым приводом (вместо цепного) и новым алюминиевым маятником, снизившим неподрессоренную массу и тем самым сделавшим работу задней подвески ещё более плавной и отзывчивой.

Пятое поколение TMAX было выпущено в 2015 году, и среди прочих особенностей его отличает перевёрнутая вилка мотоциклетного типа и радиальные тормозные суппорта, подчёркивающие топовую комплектацию.

Шестое поколение 2022 года получило новый динамичный внешний вид и целый ряд бортовых ассистентов, обеспечивающих ещё больший контроль в различных условиях езды. Обновлённая модель получила электронный газ с электронным же дросселем Yamaha Chip Controlled Throttle (YCC-T), трекшн-контроль TCS, а кроме того, было выпущено две версии TMAX, в том числе топовая DX с переключаемыми режимами тяги D-MODE, круиз-контролем, подогревом сиденья и грипс, а также с электронной регулировкой ветрового стекла.

2020й год несмотря на все его особенности порадовал наиболее динамичным и мощным TMAX-ом за всю историю, с новым агрессивным пластиком и увеличенным до 560куб.см двигателем.


Yamaha TMAX 2021

И, наконец, трибьютом выдающегося успеха TMAX станет новый Yamaha TMAX 20th Anniversary, выпущенный ограниченным тиражом из 560 пронумерованных экземпляров. Ключевой особенностью эксклюзивной модели стал обвес из так называемого кованого карбонового композита, придающий каждому экземпляру свой неповторимый облик благодаря индивидуальному расположению волокон. Кованый композит называется так потому, что состоит из лоскутов армирующего материала, напоминающих рисунок следов кузнечного молота. Такой материал в премиальных конструкциях заменяет более упорядоченный (а потому менее прочный) карбоновый композит с плетёной структурой.

Панели обвеса характерной формы (“бумеранги”), а также переднее крыло и теплозащита глушителя изготовлены из прочного и лёгкого карбонового композита, придающего TMAX 20th Anniversary ещё более динамичный вид и ощущение дорогой качественной вещи. А жёлтые акценты на бумерангах и крыле напоминают о ярко-жёлтой окраске оригинальной модели.

Эксклюзивная версия скутера получила сиденье с жёлтой отстрочкой, подчёркивающее акценты на бумерангах и переднем крыле, а также логотип 20th Anniversary. Кроме того, сиденье оснащено подогревом, как и ручки руля, дополнительно подтверждая премиальный статус модели ограниченной серии.

Каждый экземпляр TMAX 20th Anniversary будет оснащён индивидуальным номерным значком, обозначающим номер экземпляра в ограниченной серии из 560 штук. Вместе с уникальным рисунком карбонового обвеса номерная табличка придаёт каждому экземпляру неповторимую индивидуальность.


Yamaha TMAX 2021

Уникальная спецверсия TMAX будет окрашена в особенную цветовую схему Tech Graphite, подчёркивающую динамичный внешний вид скутера и идеально дополняющую эксклюзивный карбоновый обвес. Контрастирующие колёса бронзового цвета подчёркивают премиальную расцветку.

Технические характеристики скутера NMAX 150

Модель снабжена четырехтактным двигателем с верхним распределительным валом. Каждый цилиндр оснащен 4 клапанами. Система охлаждения — стандартная, жидкостная, рабочая емкость мотора — 155 куб. см. Скутер Yamaha 150 имеет такие характеристики:

  • тип системы зажигания — TCI, транзисторная;
  • максимальная мощность — 11,1 л. с.;
  • КПП — клиноременная, автомат;
  • расход топлива на 100 км — 2,4 л;
  • тормоза — гидравлические, дисковые;
  • подвеска — маятниковая;
  • снаряженная масса — 127 кг;
  • дорожный просвет — 13,5 см;
  • емкость бензобака — 6,6 л.

Скутер Yamaha NM-X


Yamaha NM-X призван произвести переворот в сегменте городских скутеров. Новый NM-X скрасит ежедневные поездки по городу. Этот выдержанный в «спортивном» стиле скутер специально проектировался таким образом, чтобы доставлять удовольствие, демонстрировать улучшенные динамические характеристики и топливную экономичность. Благодаря компактным габаритам NM-X уверенно пробирается сквозь пробки, а новый четырехтактный двигатель с рабочим объемом 155 см3 стремительно разгоняется. Спортивный внешний вид, антиблокировочная система (ABS), дисковые тормоза, просторный отсек для шлема под сидением — стандартная комплектация, которую получил скутер начального уровня. Новый NM-X — скутер, меняющий жизнь. Особенности

  • Городской скутер начального уровня с комплектацией премиум-класса
  • Мощный четырехтактный двигатель с рабочим объемом 155 см3, верхним распределительным валом и жидкостным охлаждением
  • Система варьируемого управления клапанами, улучшающая разгонную динамику
  • Высокая топливная экономичность: 45,7 км/л по циклу WMTC
  • Компактное шасси со «спортивным» характером
  • Высокая устойчивость и маневренность
  • Антиблокировочная система и 230-мм передний и задний тормозные диски в стандартной комплектации
  • Просторный интерьер и большое пространство для ног
  • Объемный отсек для шлема под седлом
  • «Спортивный» аэродинамический обвес
  • 13-дюймовые колеса и 130-мм задняя шина
  • Светодиодные осветительные приборы и приборная панель с жидкокристаллическим экраном

Техническая характеристика:

Двигатель

  • Тип двигателя: четырехтактный, одноцилиндровый с жидкостным охлаждением
  • Объем: 155 куб. см
  • Диаметр цилиндра и ход поршня: 58.0 x 58.7 мм
  • Степень сжатия: 11.2 : 1
  • Максимальная мощность: 11.0 л.с. при 8000 об/мин
  • Максимальный момент: 14.4 Нм при 6000 об/мин
  • Система смазки: мокрый картер
  • Подача топлива: электронный впрыск
  • Система зажигания: ТCI
  • Система запуска: электростартер
  • Система трансмиссии: автоматическая клиноременная
  • Емкость топливного бака: 6.6 л

Рама

  • Передняя подвеска: телескопическая вилка, ход 100 мм
  • Задняя подвеска: маятниковый рычаг, ход 90 см
  • Передний тормоз: один диск, с гидравлическим приводом Ø 230 мм
  • Задний тормоз: один диск, с гидравлическим приводом Ø 230 мм
  • Размер передней шины: 110/70-13
  • Размер задней шины: 130/70-13

Габаритные размеры

  • Длина (мм): 1955 мм
  • Ширина (мм): 740 мм
  • Высота (мм): 1115 мм
  • Высота по седлу (мм): 765 мм
  • Колесная база (мм): 1350 мм
  • Минимальный дорожный просвет (мм): 135 мм
  • Сухая масса (кг): 127 кг
  • Цвета: синий, серый.

296900 руб.

Заказать Купить в кредит

« Вернуться

Преимущества модели

Городской скутер Yamaha NMAX 150 отличается маневренностью, быстротой и экономичностью, считающимися важными качествами мототранспорта. Спортивный дизайн и качественная сборка делают эту модель приближенной к полноценным мотоциклам. Аэродинамический обвес и заостренное крыло улучшают скоростные характеристики скутера. Настраиваемая подвеска адаптирует транспорт к любым условиям. Мощный двигатель помогает разгоняться быстрее.

Скутер Yamaha 150 станет верным спутником жителя мегаполиса. С ним забывают о пробках, не задерживаются на старте при включении зеленого света, вписываются в транспортный поток наравне с остальными участниками. Купить новый Ямаха 150 можно у официального дилера.

Обзор скутера Yamaha NM-X

В повседневной жизни среди всего разнообразия транспортных средств все большую популярность приобретают скутеры. Их существует огромное количество, которые отлично подойдут для повседневных поездок по городским улицам. Но стоит выделить скутер Yamaha NM-X, который должен превзойти все ожидания.

Данная модель скутера спроектирована в спортивном стиле. Он создавался для того, чтобы предоставлять комфорт каждому водителю за его рулем. Обладание отличными динамическими характеристиками предоставляет скутеру возможность быстро и резво проскакивать среди транспортных потоков.

Экономичность в расходовании топлива, а также отличные скоростные характеристики достигаются за счет нового четырехтактного двигателя, имеющего рабочий объем в 125 см3. В данном моторе также присутствует жидкостное охлаждение и распределительный вал. Он является более экологичным вариантом, так как не допускает большого выброса вредных веществ в окружающую среду. Мощность такого двигателя составляет 9 лошадиных сил, но их в полной мере хватает для быстрой езды. К тому же на таком скутере можно легко и быстро разогнаться за счет высокого крутящего момента. Что касается расхода, то одного литра топлива достаточно будет для преодоления расстояния в 45-50 километров. Но тут многое будет зависеть от темпа езды. В бак помещается 6,6 литра, следовательно, мы сможем рассчитывать на полной заправке на 300-350 километров пути, что будет предостаточно в городской суете.

Начальный уровень скутера в стандартном исполнении имеет огромное количество опций и достоинств, среди которых стоит выделить: спортивный стиль, ABS (антиблокировочная система), тормоза на дисках, шикарный и объемный отсек для помещения шлема, который располагается под сиденьем. Данный отсек для багажа можно открыть при использовании специального ключа. Сама скважина замка также оборудована крышкой-закрывашкой, что предотвращает попадания в него различного мусора, а также служит для защиты от постороннего вторжения. Чтобы открыть такой замок стоит сначала провернуть его оборотной стороной ключа, а только потом уже в стандартном исполнении. При всем этом данная модель скутера относится к сегменту премиум класса. Осветительные приборы светодиодные, а на приборной панели установлен ЖК-экран. На самом сиденье скутера могут с легкостью и комфортом поместиться не только водитель, но и пассажир.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]