Yamaha R7 2022. Официальные подробности и фото новинки


Yamaha R7 2022

В 1998 году первая YZF-R1 изменила представления о спортбайках, и с тех пор серия R от Yamaha продолжает развиваться и расширяться, не только занимая, но и создавая новые ниши в этой сфере.

Сегодняшняя линейка моделей R, во главе которой стоит флагман R1M — самый продвинутый серийный мотоцикл, когда-либо созданный Yamaha — предлагает поклонникам шоссейно-кольцевых мотогонок превосходный выбор трековых мотоциклов, включая R1 и R6 RACE, подкреплённый широким выбором тюнинговых компонентов из каталога GYTR, позволяющих достичь ещё более высоких уровней производительности двигателя и шасси. На другом конце спектра предлагаемых Yamaha спортбайков находятся двухцилиндровая модель R3 и одноцилиндровая R125 — идеальные входные билеты в мир R-моделей для новичков в мотоциклах и в трековой езде в частности. Мир мотоспорта меняется, и пока в среде взыскательных мотоциклистов востребованы экстремальные модели, Yamaha продолжает расширять спортивную линейку, добавив в неё модель R7, которая поможет войти в ШКМГ новым райдерам.

Yamaha R7: с уважением к легенде

Не существует мотоцикла, который можно было бы сравнить с оригинальной Yamaha YZF-R7. Этот заводской гоночный мотоцикл лишь с натяжкой можно было назвать серийным: его выпустили тиражом в 500 экземпляров, в основном для того, чтобы квалифицировать его на World Superbike и Suzuka 8 Hours. Под управлением легенд мотоспорта, в том числе Нориюки Хага и Акиры Янагавы, Yamaha YZF-R7 считался одним из самых экзотичных и желанных японских мотоциклов, когда-либо пошедших в серию. Новая R7 получила своё название в честь легенды, чтобы выказать дань уважения к оригинальному супербайку. Yamaha R7 2022, гордо носящая легендарное имя, представляет собой новую разновидность спортбайка, предназначенную для молодой аудитории и призванную привлечь юных райдеров к радости владения и управления мотоциклом легендарной серии.

Технические характеристики

Yamaha YZF R7 – прекрасный байк, который подойдет ценителям мощных и продвинутых мотоциклов, выпушенных на рубеже веков. Начинка здесь очень близка к идеалу. Чего стоит хотя бы тот факт, что клапана и шатуны мотора изготавливались из титанового сплава. Кому-то может не понравиться инжекторная система подачи топлива, но кто бы что ни говорил, а современная тенденция такова, что карбюраторы заменяются на инжекторы.

Мир гонок доступнее с Yamaha R7

Появление новой Yamaha R7 делает мир гонок доступнее для многих молодых райдеров, ощутивших в себе склонность к спортбайкам. Модель основана на невероятно успешном и полюбившемся двигателе CP2, знаменитом мощной линейной тягой, надёжностью и низкими расходами на обслуживание, и этот двигатель, обёрнутый в тщательно и с со вкусом спроектированную капотировку и снабжённый высококачественными компонентами ходовой части, в том числе радиальными передними суппортами и ГТЦ, перевёрнутой вилкой, проскальзывающим сцеплением лёгкого выжима, делает R7 новым типом мотоцикла, в котором великолепная производительность, превосходная управляемость и шикарный дизайн серии R сочетаются с весьма конкурентоспособной ценой.

Лёгкая, компактная и шустрая, шикарная новая модель Yamaha R7 создана давать райдеру высочайший уровень контроля и максимальный вау-эффект в своём классе, будь то на треке или на дороге. Но главное, что этот спортбайк действительно доступен любому райдеру, желающему войти в мир спортбайков R-серии. Yamaha R7 — это новая действительность, и она готова привлекать новую аудиторию и влиять на мир спортбайков.


Yamaha R7

Мотоцикл Yamaha YZF-R7 2022 обзор

Описание мотоцикла Yamaha YZF-R7 2022 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Yamaha YZF-R7 не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 55лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha YZF-R7 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 689 cc / 42.04 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha YZF-R7 — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha YZF-R7 других годов выпуска и информацию о них

Двигатель Yamaha R7

Учитывая предназначение R7 быть доступным и весёлым, её двигатель CP2 рабочим объёмом 689куб.см является отличным и очень оправданным решением. Его называют одним из самых харАктерных, отзывчивых и надёжных конструкций в классе, и он стал прекрасной основой новой модели. Четырёхтактный рядный двухцилиндровый CP2 оснащён 270-градусным коленвалом с необычным порядком вспышек, двумя распредвалами верхнего расположения и четырьмя клапанами, а также жидкостной системой охлаждения. Он выдаёт мощную линейную тягу на широком участке диапазона скоростей вращения, прекрасно откликается на газ на любой передаче и любых оборотах. Пик мощности в 73,4лс достигается на 8750об/мин, а пиковое значение крутящего момента в 67Нм приходится на 6500об/мин, что обеспечивает Yamaha R7 чрезвычайно мощное ускорение как на старте, так и на высоких оборотах, а необычный ритм 270-градусного коленвала обуславливает непревзойдённое удовольствие от роста скорости вращения. Специально для R7 была создана прошивка ЭБУ, а также оптимизирован впуск, улучшен выхлопной тракт и идеально отлажена система впрыска топлива. Эти меры позволили улучшить управляемость и обусловили плавный, но живой отклик на газ, делая езду на R7 удовольствием независимо от темпа, одновременно обеспечив соответствие требованиям Euro 5. В дополнение к этим модификациям, R7 получила слегка доработанную коробку с укороченной второй передачей для более спортивного характера и мощного ускорения.

Размеры и масса

Вес этой машины – 176 кг, не считая топлива. Объем бензобака тут очень большой для спортивного класса и составляет 23 л. Высота по седлу существенная: 840 мм. Габариты колесной базы – 1400 мм. В целом мотоцикл сложно назвать маленьким или, напротив, крупным.

Сцепление Yamaha R7

Превосходную управляемость Yamaha R7 обеспечивает новое проскальзывающее сцепление лёгкого выжима, позволяющее максимально плавно переключать передачи и предотвращающее слишком высокую скорость вращения двигателя и срыв заднего колеса на мощных торможениях и переключениях вниз, что обеспечивает более предсказуемое и контролируемое управление в поворотах. Ещё одно преимущество нового сцепления — значительно более лёгкий выжим рычага, приблизительно на 33 процента по сравнению со стандартным сцеплением.

Квикшифтер

Владельцы Yamaha R7 могут оснастить его квикшифтером, доступным как опция у дилеров Yamaha. Этот простой, но эффективный прибор представляет собой концевой выключатель, расположенный на штоке переключения передач и определяющий момент переключения. При движении рычага передачи вверх ЭБУ на несколько миллисекунд снимает тягу с трансмиссии, обеспечивая более быстрые и плавные переключения вверх на полном газу и ещё более мощное ускорение.

Шасси Yamaha R7

Компактность и лёгкость Yamaha R7 обеспечиваются лёгкой хребтовой рамой, созданной для превосходной управляемости и лёгкости руления. Жёстко установленная центральная алюминиевая распорка улучшает управляемость как на треке, так и на дороге, а высокопрочная стальная рама основана на трубах различной жёсткости в ключевых местах, обеспечивающих идеальный баланс жёсткости.

Вилка

Подвескам Yamaha R7 было уделено пристальное внимание, в результате чего мотоцикл получил отличную обратную связь от вилки в поворотах и на торможении, наряду с устойчивостью и прекрасным зацепом на треке и извилистых дорогах. Чёткую и предсказуемую обратную связь обеспечивает верхняя траверса, изготовленная по технологии гравитационного литья, и нижняя, кованая. R7 может быть с лёгкостью настроена под потребности райдера и разные условия езды, его перевёрнутая 41-я раздельная вилка оснащена регуляторами преднатяга пружины и сглаживания сжатия и отбоя. При этом левое перо вилки сглаживает сжатие, а правое — отбой, благодаря чему регулировки осуществляются просто и информативно. Точность управления и чёткую обратную связь вилки R7 обеспечивает крутой угол выноса рулевой колонки в 23,7 градуса и трейл в 90мм, а с компактной колёсной базой в 1395мм и прекрасной развесовкой (51 процент веса приходится на переднее колесо) новый спортбайк создан для быстрых и точных поворотов.

Задняя подвеска

Yamaha R7 оснащена переработанной рычажной подвеской Monocross, характеристики сглаживания и жёсткость пружины которой разработаны специально под спортивный характер мотоцикла. Горизонтальная установка амортизатора обеспечивает оптимальное распределение веса, а сам амортизатор имеет регулировки преднатяга пружины и сглаживания отбоя, позволяя настроить шасси R7 под условия езды.

Официально: Новый спортбайк Yamaha YZF-R7 — зачем он, фотографии, описание и характеристики

Новый среднекубатурный спортбайк Yamaha YZF-R7 (YZF700R7) официально представлен: зачем он нужен, как видит его место в мире мотоспорта Yamaha и какие технологии в нем применены?

МОТОГОНКИ.РУ, 18 мая 2022 — Итак, история успеха Yamaha в мировом мотоспорте началась давным-давно, как только японцы решили вступить в схватку за Мото Гран-При. Но, как и тогда, так и сейчас прототипы по дорогам и улицам не ездят. Зато есть многочисленные спорттуристы, созданные на базе спортбайков и сами спортбайки.

Почему R7?

Историю успеха Yamaha в кольцевых мотогонках на серийных мотоциклах можно считать открытой в январе 1998 года, когда был представлен первый YZR-R1 — ультимативный супербайк c 999-кубовой рядной четверкой, жесткой рамой Deltabox, подвесками и тормозами из мотоспорта и посадкой в форме креветки. И в следующем году после дебюта R1 вышел в свет YZF-R7 — уникальный, почти что прототипный супербайк, специально созданный Yamaha для гонок World Superbike. Он оснащался 750-кубовым двигателем, чтобы удовлетворить тех.требованиям FIM того периода. Чтобы попасть под определение серийного мотоцикла, таких машин Yamaha выпустила 500 штук — ровно столько, сколько надо и ни одним больше.


Легендарный Yamaha YZR-R7 1999 года

Несмотря на мощность всего в 106 л.с., YZF-R7 разгонялся до 262 км/ч и легко конкурировал с соперниками в гонках. Реальная производительность R7 с подготовленным двигателем была, конечно, чуть выше 106 л.с…. Был ли это лучший мотоцикл в паддоке? Трудно сказать. В то же время, R7 сразу стал легендой… и ушел навсегда. Но имя и кое-какие яркие воспоминания остались.

Подробнее: Легендарный Yamaha R7 вернется — история и факты

R-серия с тех пор здорово изменилась. R7 канул в лету вместе с регламентом World Superbike, его место вскоре — и по сей день — занял R1. А когда появился класс Supersport, созданный специально для 600-кубовых мотоциклов, в Yamaha создали YZF-R6. Прошли годы, тренд переменился, и появился 300-кубовый «R» — YZF-R3 для Supersport 300.


Yamaha YZF-R7 (2021) — обзор и характеристики

Если Yamaha YZF-R7 1999 года базировался на шасси и многих технологиях прототипа из MotoGP — Yamaha YZR500, а мотор унаследовал от YZF750, то YZF-R1 и R6 базировались уже на разработках прототипа MotoGP нового поколения — YZR-M1. Новый же R7 базируется на шасси уличного мотоцикла, хотя и использует ряд породистых, чисто спортивных компонентов.

И все же R7 — не Supersport

Но сегодня класс Supersport стремительно меняется.

600-кубовые рядные двигатели более не актуальны, поскольку не проходят по экологическим стандартам и выведены из модельного ряда практически всех производителей. Их место должны занять либо 3-цилиндровые моторы объемом до 765 куб.см., либо 2-цилиндровые до 890 куб.см. Литровый класс пока борется за место под солнцем, но факт, что и в World Superbike наблюдаются тенденции по наращиванию объемов двигателей ради снижения выбросов при сохранении производительности.


Yamaha YZF-R7 (2021) — обзор и характеристики

Именно об этом и говорит Yamaha: «природа Supersport меняется на глазах, и компании вынуждены менять концепции развития»

. Поэтому новый R7 и на первый, и на второй взгляд выглядит совсем не спортивно.
Yamaha подчеркивает, что YZF-R7 — это мотоцикл, прежде всего, ориентированный на дорожную эксплуатацию, меньше на трек… не так, как все ожидали? Да, но это есть будущее.

Для кого предназначен

Итак, Yamaha YZF-R7 создан для молодого поколения райдеров

, которые хотят ездить активно и часто, но не на «трехсотке» и не на «литре», при этом регулярно заезжая на любительские трек-дни. Ранее, заводу из Иваты удалось создать подобный универсальный аппарат:
тест-драйв Yamaha YZF-R1 2022 года
мы недавно опубликовали.


Yamaha YZF-R7 (2021) — обзор и характеристики

R7 не будет реальной заменой для R6 — это не радикальный спортбайк, после которого по-началу будет болеть все. Он имеет атрибуты спортбайка, но предназначен все-таки для дорог.


Yamaha YZF-R7 (2021) ориентирован на дороги общего пользования, меньше на трек

Что внутри?

В центре конструкции рядный 2-цилиндровый двигатель CP2 объемом 689 куб.см., оснащенный сцеплением A&S. 4-клапанный двигатель DOHC с 270-градусным коленчатым валом в базовой версии должен выдавать скромные 73.4 л.с. при 8750 об./мин., момент 67 Нм на 6500 об./мин., что по показателям ничуть не отличается от дорожника MT-07 с таким же двигателем. Но в той же Америке для CP2 существует невероятное количество гоночного тюнинга

— от переработанных голов до кованых поршней и прочего — все, чтобы поднять мощность на 12-15 л.с.

Но производительность мотора в абсолютных величинах, согласно Yamaha, не должна упираться в пиковые мощности: динамика ускорения и доставка мощности на колесо — вот ключевые моменты нового спортбайка

И Yamaha учла ряд базовых пожеланий. Двигатель, хотя и похож на CP2 от MT-07, на деле получил ряд изменений. У него иная выпускная камера, другая выпускная система, другие инжекторы, совершенно иной впуск в целом, другой блок управления (ECU), другая прошивка, другие карты питания и зажигания, и совершенно иные стратегии работы контролирующей и вспомогательной электроники.


Yamaha YZF-R7 (2021) ориентирован на дороги общего пользования, меньше на трек

Сцепление типа A&S (поддерживающее, проскальзывающее) обеспечивает до 33% более легкую работу механизма и меньшее давление на рычаге. В то же время, дает лучший отклик при торможении двигателем (и более жесткое торможение само по себе). Quick Shifter (QSS) будет идти в качестве доп.опции, но все управление, которое требуется, уже заложено в электронику Yamaha R7.


Yamaha YZF-R7 (2021) ориентирован на дороги общего пользования, меньше на трек

Управляемость и подконтрольность поставлены во главу угла в новом R7. Легкая стальная хребтовая рама с алюминиевыми перемычками обеспечит хорошую обратную связь с асфальтом при смене направления движения. Шасси оснащено вилкой-«перевертышем» KYB диаметром 41 мм с полным набором регулировок. Но функции перьев разделены: в левом расположен картридж, отвечающий за сжатие; в правом — за отбой. Задний амортизатор крепится через фирменную трапецию Monocross с прогрессивной характеристикой. Жесткость пружины и базовая настройка ориентированы на спортивное применение.

Суперуправляемый

Геометрия шасси ориентирована на практически равную загрузку колес (в соотношении 51% к 49%). Перевернутый тип вилки обеспечивает достаточно крутой кастер в 23.7 градусов при выносе в 90 мм. Колесная база при этом составляет 1395 мм, очень короткая: чтобы быть юрким.


Yamaha YZF-R7 (2021) — обзор и характеристики

Что делает мотоцикл готовым к выходу на трек, это 4-поршневые радиальные тормоза с высокой останавливающей мощностью от Brembo, а также снаряженная масса всего 188 кг. Легкие алюминиевые колесные диски под покрышки 120/70ZR17 и 180/55ZR17.


Yamaha YZF-R7 (2021) — обзор и характеристики

Мотоцикл также оснащен клипонами в базовой конфигурации. Позиция за рулем гораздо более спортивная, чем у спорттуристов. В то же время, Yamaha оставила в седле достаточно пространства, чтобы там можно было комфортно пристроиться любому райдеру. Подножки закреплены достаточно высоко, по-спортивному для оптимальной развесовки и контроля. В комплекте фирменных аксессуаров Yamaha уже есть крышка на замену пассажирскому сиденью, которое тут смотрится абсолютно лишним элементом.


Yamaha YZF-R7 (2021) — обзор и характеристики

Дизайн обтекателей, как утверждают в Yamaha, мигрировал прямиком из MotoGP. Здесь имеется воздухозаборник M-образной формы, как у прототипа. Светодиодные фарки утоплены в своеобразных нишах. В дорожной версии установлена контрольная панель LCD, но при переделке мотоцикла в трековый ее со 100% гарантией будут менять на более продвинутую с дата-логгером от 2D и т.д.

Сколько стоит?

Поставка мотоциклов в Европе начнется в октябре 2022 года. В России в теории их можно ждать весной следующего года. Ценник для России пока не анонсировался. Но в США MSRP уже назван — это $8999 за базовую версию.


Yamaha YZF-R7 (2021) — обзор и характеристики

По цветам: синий и черный, как на фотографиях. Но будет еще Yamaha Yellow Racing Special (или что-то в этом направлении) — традиционный желто-черный Yamaha в стиле MotoGP прежних лет, для ценителей.

Посадка

Спортивная посадка Yamaha R7 стала результатом многочасовых испытаний при участии гонщиков заводской команды, а клипоны подтверждают гоночное происхождение модели. В результате длительных экспериментов с самыми разнообразными конфигурациями руля/сиденья/подножек, был выбран финальный вариант спортивной, но адаптируемой посадки, обеспечивающей свободу перемещения тела в разных ситуациях, особенно на треке и извилистых дорогах. Важной особенностью является конструкция сиденья: оно сужается в районе внутренней поверхности бёдер райдера и расширяется сзади, обеспечивая максимальную свободу перемещения. Конфигурация клипонов и положение подножек были тщательно продуманы для обеспечения собранной посадки, обеспечивающей оптимальную управляемость и максимальную аэродинамическую эффективность. Возможность плотной посадки усилена глубоко вогнутой формой бака, позволяющей держаться коленями на торможениях и в поворотах. Одиночное водительское сиденье имеет ступеньку, а поверх хвоста расположена пассажирская часть, которую можно закрыть опциональным хвостовым обтекателем, доступным по каталогу аксессуаров.

Габариты

Чрезвычайно привлекательной Yamaha R7 делает то, что эта модель предоставляет высочайший уровень управляемости и контроля в различных ситуациях. Ключевым фактором единения райдера и мотоцикла является его компактный размер, позволяющий полностью управлять им. При снаряжённой массе в 188кг и компактных пропорциях мотоцикл позволяет управлять им даже самым невысоким и компактным райдерам, а благодаря отличной развесовке, низкой передней части и малому моменту инерции райдер ощущает полный контроль над мотоциклом, что позволяет ему улучшить навыки и получить максимальную уверенность при езде.

Обвес

Залогом высокой скорости и управляемости любого спортбайка является максимальная аэродинамическая эффективность. Для этого передняя часть мотоцикла должна быть максимально компактной, и в этом R7 имеет мощное преимущество. Двигатель CP2 является одним из самых компактных в 700-кубовом классе, а минималистичное шасси из трубчатой стали позволило сделать Yamaha R7 одной из самых узких в линейке R — даже более узкой, чем R3 и R125, а следовательно, чрезвычайно эффективной в плане аэродинамике, в том числе с райдером в седле. В результате, невероятно компактная передняя часть придаёт R7 впечатляющий внешний вид, одновременно позволяя с максимальной эффективностью использовать ресурсы двигателя, благодаря чему R7 является самой быстрой моделью из всех, основанных на этом же моторе.

Ходовая часть и тормоза

Тормозная система этой модели отличная: это один диск в 245 мм в задней части мотоцикла и пара по 320 мм – в передней. Задняя подвеска здесь маятниковая, тогда как спереди установлена перевернутая вилка с ходом в 120 мм. Всего этого достаточно, чтобы ездок чувствовал себя превосходно, как на низких скоростях, так и на высоких.

Пару слов стоит сказать и об экстерьере: это яркий, внушительный и стильный мотоцикл, воплощение технологичности и вкуса. Он словно пропитан современностью, отражающейся в каждой детали его облика.

Панель приборов Yamaha R7


Панель приборов Yamaha R7

Компактная эргономика спортбайка обуславливает лёгкую и небольшую приборную панель на инверсных ЖК-индикаторах. Панель прекрасно организована, а её показания отлично воспринимаются с одного краткого взгляда, а значит — она не отвлекает райдера и позволяет сосредоточиться на езде. Среди прочего панель отображает индикатор передачи, подсказку о переключении передачи, а также индикатор квикшифтера при его наличии.

История изменений

Как и многие другие байки, которые выпускаются ограниченным тиражом на протяжении незначительного временного отрезка, YZF R7 не получил никаких обновлений. Пожалуй, в заключение стоит подчеркнуть основные его особенности:

  • передовые технологии для своего времени;
  • огромная разница с другими байками;
  • высокая стоимость как следствие новаторства.

YZF R7, может, и не получил заслуженной популярности, зато он навсегда вошел в историю мотостроения как один из самых выдающихся экземпляров.

Технические особенности Yamaha R7

  • Компактный тяговитый 689-кубовый двигатель CP2 с крестообразным коленвалом
  • Соответствие требованиям Euro 5
  • Ультра-компактная конструкция
  • Аэродинамичная капотировка с алюминиевой нижней частью
  • Высококачественная перевёрнутая 41-я вилка
  • Рычажная задняя подвеска с новым амортизатором
  • Проскальзывающее сцепление лёгкого выжима
  • Лёгкая рама из стальной трубы с алюминиевой центральной распоркой, обеспечивающей расчётную жёсткость шасси
  • Клипоны и подножки заднего расположения
  • Спортивная посадка
  • Агрессивный дизайн R-серии с двумя диодными ходовыми огнями
  • Мощная диодная фара центрального расположения
  • Легкосплавные 10-лучевые колёса
  • Радиальные передние суппорта с радиальным мастер-цилиндром Brembo
  • Спортивная эргономика с ЖК приборной панелью
  • Центральный M-образный воздухозаборник
  • Компактный рельефный 13-литровый бензобак
  • Резина размером 120/70 спереди и 180/55 сзади

Расцветки Yamaha R7

Новая R7 доступна в двух вариантах окраски, в рамках которых дебютирует обновлённый дизайн всей серии R. Первый вариант расцветки — Icon Blue на верхних элементах корпуса, нижних алюминиевых панелях и колёсах, а бока обтекателя окрашены в контрастирующий более тёмный матовый синий. Двигатель, некоторые элементы облицовки и маятник окрашены в Crystal Graphite, подчёркивающий мощь и динамичность R7.

Также R7 будет доступна в цвете Yamaha Black с минималистичной графикой и акцентами. Глянцевая чёрная отделка придаёт мотоциклу характерный спортивный вид, который подчёркнут окраской двигателя и шасси в Crystal Graphite. Прелесть этой простой расцветки в том, что она шикарно смотрится с разнообразной экипировкой, оттеняя её, но не отвлекая от неё взгляд.

Ямаха YZF-R7

Yamaha YZF-R7

или
OW-02
является раса омологации мотоцикла сделан Yamaha в ограниченном производственном цикле всего 500 единиц. Он был разработан для участия в чемпионате мира по супербайку и гонках на выносливость Suzuka 8 Hours .
Ямаха YZF-R7

ПроизводительЯмаха
Также называемыйYamaha R7 Ямаха OW-02
Производство1999 г.
ПредшественникYamaha YZF750
КлассСпортивный мотоцикл ( специальная омологация )
Двигатель749 куб.см (45,7 у.е.) 4-тактный 20-клапанный рядный 4 цилиндровый двигатель DOHC жидкостным охлаждением
Диаметр / ход72,0 мм × 46,0 мм (2,83 × 1,81 дюйма)
Степень сжатия11,4: 1
Максимальная скорость262 км / ч (163 миль / ч) [1]
Мощность79 кВт (106 л.с.) при 11000 об / мин [2]
Крутящий момент72 Нм (53 lbfft) при 8000 об / мин [2]
Передача инфекции6-ступенчатая постоянная зацепление
ПриостановкаПередняя часть: перевернутая телескопическая вилка Öhlins 43 мм, регулировка предварительного натяга, сжатия и отбоя Задняя часть: регулируемая задняя часть Öhlins, регулировка преднатяга, сжатия и демпфирования отбоя
ТормозаПередняя часть: двойной гидравлический диск с 4 поршнями Задняя часть: один гидравлический диск с двумя поршнями
ШиныПередняя: 120 / 70ZR17 Задняя: 180 / 55ZR17
Колесная база1400 мм (55 дюймов)
Габаритные размерыД : 2060 мм (81 дюйм) Ш : 720 мм (28 дюймов)
Высота сиденья840 мм (33 дюйма)
Масса189 кг (416 фунтов) [3] [1] ( сухой )
Вместимость топливных баков23 л; 5,0 имп гал (6 галлонов США)

Он имеет 749-кубовый (45,7 куб. Дюймов), 20-клапанный (5 клапанов на цилиндр) рядный четырехцилиндровый двигатель DOHC мощностью 79 кВт (106 л.с.). [1] Но Yamaha также произвела два гоночных комплекта для R7, первый из которых выдавал 101 кВт (135 л.с.), когда активирован другой, неиспользуемый набор топливных форсунок и обновляется трубопровод и ЭБУ. [4] [2]

R7 был построен для гонок «из коробки», что подразумевает шасси, заимствованное из информации и геометрии машин YZR500 того периода. Он имеет компоненты подвески Öhlins, титановые клапаны, титановые шатуны, укороченную раму Deltabox II и сухой вес 189 кг (416 фунтов). [3] [1] [4]

Журнал Super Streetbikes

поместил R7 на восьмое место в своем списке «10 самых экзотических
мотоциклов всех времен
» из-за его экстраординарной цены, «первоклассной гоночной подвески и ходовой части Öhlins», а также того, что байк «выглядел совершенно потрясающе: настоящие два. секс на колесах «, но сказал, что это иронично, что, несмотря на то, что он был» самым экзотическим байком серии R за всю историю «, он» на самом деле оказался немного лимоном «. [5] Проблема заключалась в том, что продаваемый байк имел всего 100 л.с., и что небольшие команды не могли позволить себе «тысячи долларов» гоночных обновлений, необходимых для того, чтобы сделать R7 конкурентоспособным, а когда они это сделали, «коленчатые валы не смогли». [5] Ради простоты и экономии средств, Yamaha решила настроить двигатели для мотоциклов, импортируемых во все страны, в соответствии с требованиями немецкого рынка о максимальной мощности, отчасти потому, что на какой бы уровень они ни были настроены, это не имело значения, учитывая, что практически каждый покупатель предназначен для модификации велосипеда из улично-правовой формы для гонок. [3]

Когда в 1999 году было объявлено о выпуске R7, в США планировалось импортировать только 50, десять из которых предназначались для заводской команды Yamaha. [3] Лист ожидания на оставшиеся велосипеды намного превысил предложение. [3] Трудность получения одного запроса цикла World

« s Дон Кане предостеречь нетерпеливых покупателей,«Эй, Whoah»эр вниз, мистер Трамп. Имея деньги не всегда достаточно.» [3]

В 2001 году мотоциклист, журналист Роланд Браун, попал в аварию на YZF-R7 гонщика World Superbike Нориюки Хага во время испытаний в Circuito de Jerez , Испания. [6] Cycle World

в ретроспективе 2016 года показал, что бывший гонщик Фредди Спенсер ездил на R7 вместе с пятью другими известными гоночными мотоциклами с 1986 по 2013 год. [7] После того, как он проехал на велосипедах прошлых лет, а затем перешел на R7, Спенсер сказал. «Мы только что вошли в современную эпоху. Это первый велосипед, которому нужен демпфер рулевого управления». [7] По сравнению с другими гоночными мотоциклами, R7 выглядел «немного пешеходным», с его полосами и маркировкой, которые были просто наклейками, а не нарисованы, и имел «тонкость, которая заставляла его сливаться с толпой». [7]

Опции и аксессуары

Каталог Yamaha Genuine Accessories состоит из постоянно пополняемого перечня тюнинга, защитных элементов и эстетических опций, созданных для как для трека, так и для дороги. Трековая линейка, нацеленная на повышение производительности, включает титановый выхлоп Akrapovic, квикшифтер, фрезерованные крышки двигателя, а также защиту двигателя и радиатора. Опции для дороги включают уменьшенный держатель номера, диодные поворотники, накладку на бак, а также множество фрезерованных элементов, в том числе для защиты двигателя.

Каталог Paddock Blue clothing состоит из повседневной одежды в стиле Yamaha и из сертифицированной защитной экипировки.

Приложение MyGarage

Фирменное приложение Yamaha MyGarage App представляет собой быстрый способ собрать виртуальную R7 в выбранной расцветке и с определённым набором аксессуаров на смартфоне или ПК. Приложение позволяет сконфигурировать свою идеальную R7, а результат можно оглядеть со всех сторон в 3D-просмотре. MyGarage подскажет, какие аксессуары доступны и поможет их подобрать, а также может отправить письмо в дилерский центр Yamaha и оформить заказ на дооснащение мотоцикла выбранными опциями и аксессуарами (в РФ конечно — сомнительно).

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]