16-18 марта 2022 г. пройдет 6-я международная мотовыставка «Мотовесна–2018»

В Сокольниках регулярно проходят выставки мотоциклов и различные мотошоу. Такие мероприятия превращаются в праздник для поклонников скорости и любителей трюков.

Мотопарад в Москве 5 мая 2022 >>

Выставка «Мотовесна» приурочена к открытию в Москве мотосезона и объединяет бизнес-мероприятия, фестивально-развлекательную программу и самый масштабный в России конкурс кастомайзеров. На выставке состоится Московское Custom & Tuning Show, где лучшие кастомайзеры страны представят свои работы. Посетители Мотовесны смогут увидеть работы всех сильнейших кастомайзеров России.

Подробнее о выставке «Мотовесна 2018»

Наше видео с выставки в прошлом году.
Кастомайзинг — (от англ. custom — заказной), в широком смысле слова это переделывание готовой вещи, в нашем случае — мотоцикла, под индивидуальный вкус клиента. В итоге из безликой массовой заводской машины получается уникальный аппарат, подчас настоящее произведение искусства. Основная задача кастомайзера — «убить наповал» своим творением. При этом нередко использовать мотоцикл по прямому назначению (то есть для езды) становится трудно, а иногда и вовсе невозможно. Часто «кастом» нужно воспринимать как произведение искусства, которое бережно хранится и транспортируется от выставки к выставке. Первая ступень кастомайзинга — когда заводской байк украшается аэрографией и наклейками, а элементы обвеса заменяются на купленные в салонах. Такое украшательство обычно производят самостоятельно. Настоящим же кастомайзингом, с изготовлением рамы, ходовой части и даже модернизацией двигателя и подвесок, занимаются профессионалы в кастом-мастерских. Они часто делают всего один-два аппарата в год, по цене, в 5–10 раз превышающей номинальную стоимость исходного байка. По своему смыслу с кастомайзингу близок тюнинг мотоциклов, где основное внимание уделяется повышению мощности двигателя и улучшению ездовых качеств аппарата.
Фото: Предыдущая мотовыставка в Сокольниках зимой

Расписание и билеты

Время работы выставки мотоциклов: 1-ый день: с 12-00 до 19-00 2-ый день: с 10-00 до 19-00 3-ый день: с 10-00 до 18-00

Билеты

Стоимость билета для посещения мотовыставки составляет 500 рублей в кассе. До начала работы экспозиции байков билеты можно купить на официальном сайте по 400 руб (на один день выставки) Детям до 7 лет и ветеранам ВОВ — бесплатно. Также билеты можно купить на сайте ponominalu.ru >>

Для самых маленьких посетителей на мотовыставке будет оборудована детская площадка в виде надувной конструкции, повторяющей контуры настоящего гоночного трека. Юные мотоциклисты получат беговелы для участия в заездах под руководством опытных аниматоров.

Колонна мотоциклистов, стартовав с Воробьёвых Гор парадом, пройдёт по улицам Москвы и финиширует в парке Сокольники. Городское объединение «МотоМосква» совместно с выставкой «Мотовесна» официально объявят о начале Мотосезона-2017.

Выставка «Мотовесна 2018» в СК Олимпийский

Шестая международная выставка техники для активного отдыха «Мотовесна–2018», 16–18 марта 2022 года, СК «Олимпийский»

Приближается самое долгожданное время года, а с ним и выставка «Мотовесна-2018», ежегодный праздник открытия мотоциклетного сезона. В 2022 году организаторы сделали «Мотовесну» ближе к москвичам и гостям города. Она пройдет на самой представительной площадке в истории московских мотовыставок. СК «Олимпийский», место проведения значительных спортивных и музыкальных событий страны, наилучшим образом соответствует замыслу организаторов «Мотовесны».

Арена и фойе самого большого крытого стадиона Европы позволяют развернуть стенды любого размера с обширными модельными линейками мотоциклов, квадроциклов, скутеров, снегоходов и другой мототехники, создать комфортную обстановку для участников и посетителей мероприятия. «Олимпийский» будет разделен на несколько тематических частей. Бренд-зону займут гиганты индустрии, ведущие производители техники, экипировки, запчастей и тюнига с последними новинками, которые особенно актуальны перед стартом сезона.

Традиционно в «Мотовесне» участвуют импортёры BMW, Yamaha, KTM, Ducati, Kawasaki и других лидеров рынка. Бизнес-зона предназначена для небольших компаний. Арт-раздел – это художники, ювелиры, независимые дизайн-ателье, показывающие аксессуары, изделия из кожи, одежду, обувь. Клубная часть собирает путешественников, мотообъединения и другие общественные структуры. О своих социальных программах расскажут Департамент Транспорта Москвы, ГИБДД, спортивные федерации.

На огромной площадке, предназначенной для концертов и соревнований, размещаются не только стенды. Прямо в помещении будет организована спортивная зона, где пройдёт Motul Extreme Show с участием российской и мировой элиты стантрайдинга, фристайла и других дисциплин. Высота помещения позволяет выполнять прыжковые трюки на высокой рампе, при этом спортсмены и зрители застрахованы от дождя, ветра и холода. Отдельные показательные выступления пройдут на улице.

Традиционным стрежнем «Мотовесны» является XII Московское Международное Custom & Tuning Show. Это самое значимое событиев мире мотоциклетного дизайна и инноваций на постсоветском пространстве. На нём демонстрируются лучшие кастом-мотоциклы России и соседних стран. Победители в разных категориях получают награды, а лучший мотоцикл — путёвку в финал чемпионата мира по кастомайзингу, который проходит в Кёльне на выставке Intermot.

СК «Олимпийский» — это идеальная транспортная доступность. Он находится в нескольких минутах ходьбы от станции метро «Проспект мира», поблизости от Садового и Третьего транспортного колец, на территории есть большая платная автомобильная стоянка, множество парковочных мест в расположено в окрестностях.

Подробности и продажа билетов на www.motospring.ru

О выставке «Мотовесна–2017»:

118 стендов, 307 единиц техники, 23000 посетителей, 275 аккредитованных СМИ

*по версии Воганов и Мангалоров UPDATED: Для тех, кому было мало, я добавил ещё несколько фотографий!


МотоВесна — это всегда событие. Для измученных мототоксикозом байкеров это как оазис в ледяной пустыне, который позволит дотянуть до нового сезона. Забытые за зиму звуки мотоциклетных моторов разносятся по гулким трибунам Олимпийского. С триальной арены хриплые двухтактные, со стенда производителя выхлопа Peacemaker благородная потата, сменяющаяся грозным рыком, стоит только переключить подпружиненный рычажок db-киллера в свободное положение. В этот раз снова отличилась BMW, которая выставила новенький паркетник G310 GS в качестве приза, который может выиграть любой посетитель выставки. По всей выставке на разных стендах сидят девушки от организатора — Департамента Транспорта Москвы в красных футболках и предлагают тянуть билеты с каверзными вопросами. Везде какая-то движуха, смех. А сколько всего интересного… Этим я и хочу с Вами поделиться. Все картинки кликабельны, ссылки ведут на flickr где можно рассмотреть в 100% размере. И, хотя я и люблю больше всего кастомы, начнём со стендов заводских производителей, чтобы потом не отвлекаться. Вернее производителя. Стенд Harley Davidson притягивает к себе (в этом месте щедрые маркетологи HD просто обязаны сорвать с себя последнюю рубашку и подарить её мне))), как будто в его центре расположили мощный магнит. Ну правда, я прошёл всю выставку и ничего не притягивает так взгляд, как новый Fat Boy. Его видишь и сразу хочется подойти, рассмотреть, пощупать, посидеть. Правда таких желающих целая толпа, не знаю как мне удалось оказаться в седле. Но ценник возвращает на Землю. Я осмотрел все представленные мотоциклы, но никакой другой аппарат из новой линейки на меня не произвёл подобного впечатления. Ну хорошие мотоциклы, красивые… такое же ощущение было на стендах других производитеолей, того же Indian к примеру. Но вот Fat Boy… Эх, надо срочно разбогатеть. Я так был занят этими мыслями, что даже не сфотографировал его как следует. Грустный я побрёл искать утешения в созерцании кастомов.

Isomnia от Zillers Garage. Обращаюсь к Диме Голубчикову: Дима, что ты делаешь? Ещё не забыли победу Jawa, а ты снова не оставил никому шансов! Люди страдают, у них опускаются руки, российский кастомайзинг в опасности!!! ))) Шучу, конечно, кастомайзинг могут убить только депутаты с нелепыми законами и запретами. С победой! Это аппарат, с которого уже на выставке начали писать картины. Выглядит как безупречный механизм швейцарских часов-скелетонов. Когда я был в мастерской Zillers Garage меня поразила серьёзность подхода и я рад, что это приносит плоды.

Кастом от Fitil-DMC на базе Harley-Davidson Sportster поражает силуэтом и некоторыми деталями. В частности я впервые вижу вилку классического типа с внешним аммортизирующим элементом — рессорой. Обычно она бывает на рычажных вилках. А уж подножка возле зубьев открытой передачи… Детали просто образец проработанности, но на их фоне минималистичный выхлоп кажется незаконченным. За необычность и красоту аппарат получил заслуженное второе место.

Guido от BOX39. Хватит холодного полированного металла, будущее должно быть ярким. Где-то неподалёку Лилу потеряла свой мультипасспорт. Этот звездолёт ещё и ездит! Правда на электрической тяге, но ездит же! Особенно забавно, как я поймал механика, обслуживающего его при помощи обычной земной тряпки, хотя чему там ломаться, да и закапотирован он по-максимуму. Может быть когда-нить и так и будет — все обязанности механика на ТО — это протереть тряпочкой. Самый смелый проект на выставке и только третье место. Хотя, подозреваю, первые два призёра ездят гораздо лучше, может в этом дело.

Чумовой бэггер от Alex с колесом диаметром 30 дюймов. За штурвалом этого мотоцикла можно почувствовать себя капитаном пиратского галеона, смекаешь? Хотя имхо такая аэрография выходит из моды, уступая место простым линиям, классическим цировкам и сложным фактурам поверхности. Тот-же путь, что у интерфейсов популярных операционных систем.

Nickel от Мотогараж-Москва. Я не фанат ньюскула, но данный его представитель офигенен.

На стенде мэтра кастомайзинга Юрия Шифа меня больше всего заинтесовал кастом в Зеро-стиле. Мне даже удалось немножко побеседовать с автором.

У LeecolnHotRods, традиционно, своя атмосфера. Нарочито грубые Arlecchino, Меаn Machine, Orthodox как будто сошли с экрана про постапокалипсис. А среди них милый плюшевый Indian.

А Raiden от LHR я в этот раз заснял во всех деталях. Очень брутальный и харизматичный мотоцикл. Тот случай, когда можно без шуток говорить, что у вещи есть душа, ибо вложено её сюда было очень много.

На стенде Fine Customs Mechanics красовались Rook и Bonny 2, не смог обойти их вниманием.

Интересный кастом от ATF

Bold Old Gold Лёши Бурова с харлеевской конфы. Самый что ни на есть ездовой аппарат, в отличие от многих кастомов.

Custom Art Orekhovo, Язычник от Heavy Duty Motorcycles и брутальный жерезный… скутер, переделанный TCD из Yamaha T-Max (он есть и в заглавной картинке)

Несколько ярких бобберов на базе нетрадиционных доноров.

Gold Wing 404, который только недавно перекрасил DeeTroy, Vinci ещё одна работа от Box39, на этот раз более земная. И общий вид выставки кастомов.

Стильные кафе-рейсеры с моторами различных компоновок — продольный V-Twin, оппозитная четвёрка, ещё один V-Twin и рядник. Красный Honda GL 1200 и Moto Guzzi от Motoizevro, каферейсер из GL500 от K.B.Freewings.

Боард-трекер и мотовелосипеды, стилизованные под конструкции начала прошлого века.

Было довольно много колясычей, не говоря уже о паре раритетных полусгивших люлек. Самым забавным мотоциклом с боковым прицепом был Урал, переделанный в ремонтный мотоцикл и буксировавший методом частичной погрузки новенький оппозит от BMW. Не заснял, т.к. рядом постоянно была давка.

И бонусом — фотографии автомобилей. Зачем они на мото-сайте? Затем-же, зачем и на выставке. Это не Солярисы, это старый добрый олдскул, которым можно любоваться бесконечно. Источник вдохновения для многих кастомайзеров.

Кепминг ШОУБОССАПРОВЁДРАСТИЛЬ, хот-род, агитационная наклейка «TRUMP: Make America great again!», Шеви с надписью «Big boys — big toys», трайк и lady in red…

Шевроле Импала так и зовёт прокатиться по ночному Лас-Вегасу, я погнал, всем пока!

Выставка Мотовесна 2022: обзор и итоги! (фото+видео)

ТЕРРИТОРИЯ ОПТИМИЗМА: МОТОВЕСНА 2018

Грачи еще не прилетели, термометр показывает бодрящие -16 градусов, а главное мотоциклетное событие года уже прошло. Почему так рано? Новая площадка внесла свои коррективы – вместо уже традиционной площадки в Сокольниках, организаторы выбрали новое, куда более крутое место – спорткомплекс Олимпийский. Именно из-за его плотного графика дату пришлось сдвинуть с первых выходных апреля на середину марта.

Однако, ранние даты никак не повлияли ни на интерес публики, людей было предостаточно, ни на активность участников выставки, их так же набралось на удивление много. Нас бьют, а мы крепчаем – вместо нытья о падении мотоциклетного рынка и вялых продажах на выставке десяток стендов крупных мировых производителей, яркие российские премьеры и бесчисленное множество павильонов с продавцами околомотоциклетной электроники, резины, расходников и прочей мелочи необходимой в двухколесном хозяйстве.

Огромная площадка, помимо выставки, позволила не только построить сцену для стантрайдеров и именитых каскадеров, но и наполнить бассейн для выступления гидроциклов. Отличная идея, которая навсегда запомнится и зрителям и организаторам прорывом этого самого бассейна и оперативно устраненным потопом. Хотели настоящее шоу? Получите, распишитесь!

К слову, затапливать было что: баварцы, помимо уже известных моделей, привезли новые F850GS и F750GS, на стенде КТМ красовались уже имеющиеся на нашем рынке аппараты в новом, оригинальном тюнинге, порадовали новинками Harley–Davidson и Indian. А вот японцы, напротив, выглядели скромно – из всей большой четверки на выставку приехала Yamaha, показав лишь свой новый снегоход и маленький R3 в новых цветах, и Kawasaki, с новыми литровыми родстерами и компактным 300-кубовым кроссовером Versys, стоявшим прямо напротив BMW G310GS. Совпадение? Не думаю.

Стенд ИМЗ показал очередные обновления ирбитских мотоциклов а так же россыпь экспериментальных оппозитов из прошлого, вылез из долгой спячки Завод имени Дегтярева, представивший обилие китайских и не очень мотоциклов, собранных под брендом ЗиД. «Махровых китайцев» было не много, вместо них можно было найти «хороший тайвань» вроде SYM, BSE, Kayo и прочих доступных мотоциклов, на которых не стыдно ездить.

Электрической техники так же не много, игры в прогресс оставим для времен пожирнее так же, как и историю: вся классика выставки свелась к дореволюционному мотоциклу «Дукс» и паре довоенных «Харли». За всех нетрадиционных и необычных отдуваться пришлось кастом-зоне, где действительно было на что посмотреть. Чего только стоил шедевр от мастерской Box39, выполненный в стиле… В стиле, которому ребята сами придумают название, если захотят – ничего подобного в России пока никто не выкатывал – мотоцикл без единой клавиши, без единой кнопки, чистые линии и сумасшедший облик, который, к тому же, скрывал под собой вполне реальный функционал.

Можем же, когда захотим! Был на выставке и наш стенд, на котором любой желающий мог вживую познакомиться с одной из главных новинок нынешнего года – Husqvarna Vitpilen. Разумеется, один из самых красивых мотоциклов современности собирал вокруг себя огромное количество интересующихся, ощутимо обгоняя своего дальнего родственника Bajaj Dominar 400, показанного на «мотовесне» в новом, черном цвете.

Выставка удалась на славу, за что хочется отдельно поблагодарить и организаторов и участников, ведь именно благодаря им сегодня мотоциклисты не чувствуют себя одиноко и точно знают, где легко можно встретить как старых, так и новых друзей. В любом случае, уровень и масштаб рекордные. Посмотрим, смогут ли организаторы сохранить столь же высокий уровень у будущем.

P.S Скоро мы “зальем” галерею с огромным количеством фотографий, следите за новостями!

{youtube}

{/youtube}

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]