Honda Dio
Honda Dio — фото 1
Honda Dio — фото 2
Honda Dio — фото 3
Honda Dio — фото 4
Honda Dio — фото 5
Модификации Honda Dio
Honda Dio AF34
Максимальная скорость, км/ч | 60 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 2 |
Рабочий объем, см 3 | 49 |
Мощность, л.с. / оборотах | 7.2/6500 |
Момент, н·м / оборотах | 8/6250 |
Расход топлива, л на 100 км | 2.1 |
Снаряженная масса, кг | 69 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
Технические характеристики
Главное преимущество скутера — его двигатель. На модели устанавливают мотор F129, который получил объем 113 куб.см., показатель мощности — 11 лошадок. Используется традиционная двухтактная система, 1 цилиндр. Установлено ограничение максимальной скорости в 100 км/час, но некоторые умельцы смогли достичь отметки 110 км в час.
Увеличенные характеристики заставили повысить емкость топливного бака до 6 литров, а небольшой расход топлива позволяет долго ездить по городу или на небольшие расстояния. Охлаждение двигателя стандартно воздушное, достигает 6 000 оборотов в минуту. Имеется установленный маслобак, емкость 1, 3 литра.
Габариты Suzuki Adress 100 немного больше, чем у других одноместных скутеров. Но это обусловлено наличием 1, 5 местного сиденья и неплохим мотором. В итоге длина скутера составила 1 855 мм с колесной базой в 1 256 мм. Модель комплектуется колесными дисками диаметром 12 дюймов. Все это позволило получить скутеру массу в 90 кг.
Отзывы владельцев Honda Dio
Honda Dio, 1998 г
Очень понравилась тяговитость Honda Dio, в отсутствии тюнинга, на стандартном моторе можно было смело погонять с любой машиной со старта, даже с мощной иномаркой (сильно подымает настроение), но только до 30 км/ч, там был провал скорости из-за вариатора. Понравилось качество сборки, брал Honda Dio с пробегом 15-25 тыс. (просто спидометр более 9999 не показывает). Состояние идеальное, пластик качественный и прочный, состояние самого скутера из Японии близкое к отличному. С запчастями нет проблем. В Москве в наличии большинство запчастей. За 3000 км менял только расходники, масло, аккумулятор, колодки, свечу, покрышку, почистил карбюратор. Юркий в пробках, можно проехать в очень узких местах. Не понравилось: размеры Honda Dio на одного, для второго пассажира нет места для ног (очень неудобно), сиденье вдвоем позволят сидеть. Скутер низкий, верней руль, ноги упирались в руль и не давали нормально из-за этого маневрировать. Пришлось приспосабливаться. Тормоза. Ручка газа очень чувствительная, на ней расположен и тормоз переднего колеса, когда надо резко затормозить ручка газа не успевает полностью вернуться, ты жмешь передний тормоз, переднее колесо в юз, зад толкает вперед (так как еще не отпустилась ручка газа), ты падаешь. Чтобы научиться хорошо пользоваться такой системой нужен опыт, профессионализм. Исправляется хорошим натяжением ручки газа, дорогой передней резиной, опытом вождением. В целом, от Honda Dio очень положительные воспоминание осталось и ощущения качества и скорости. Только маленький он.
Достоинства
: мощность. Надежность. Качество. Без проблем с запчастями и мастерами.
Недостатки
: маленькие габариты. Сиденье на одного.
Honda Dio, 1998 г
В общем, сделал я себе подарок на свадьбу, купил мечту детства — мопед Honda Dio. Владею третий сезон, проехал где-то 4500 км, я второй хозяин в РФ. Брал с пробегом 9500. Пользуюсь в гараже по хозяйским нуждам. Ездим с женой. Когда на машине кружится не охота, езжу. За это время поменял колодки, резину, залил масло, один раз смочил фильтр маслицем. Отдельное внимание лапочке в фару, какой-то хитрый цоколь. Поискав немного, подпаял лампу H1 на дальний, а на ближний маленькую лампочку габаритов. Ремень вариатора Honda Dio уже начал посвистывать, но я на нём в такие горы и дебри лазил, что он уже сам без меня в горку не ехал. Ремень вариатора ещё родной с Японии. В этом сезоне начло что-то позвякивать на 50 км/ч, подвывает с набором 40 км/ч и заводится плохо что-то на холодную, потом весь день без проблем. Едет скутер отлично, двоих везет 65 км/ч, одного 70, со светофора, когда один еду, впереди всех машин, правда они потом нагоняют. Не лазил в него вообще ни разу, только масло иногда подливаю. Не жалел его особо, ездили вдвоём с женой, держу обычно 50-55 км/ч, больше только при обгоне. Ездили на дачу 70 км. Расход 3.3 — 3.5 л/100 км, если ехать 100 км на дачу, например, если заглушил, поставил в гараж проехал 5 км, потом опять — то ест Honda Dio больше. Что в общем можно сказать. Мотор мощный, шустрый, надёжный. Пластик качественный. Скутер только на одного, вдвоем Honda Dio проседает сильно и цепляет за полицейских, да и сидеть вдвоём неудобно. Тормоза отличные, спереди диск гидравлика, зад — барабан. Управляется легко. Мало места в гараже занимает. Скорость крейсерская маловата, 50 км/ч в потоке не хватает, выше разрывается — не его режим.
Статья в тему: Виниловые полы отзывы владельцев плюсы и минусы
Достоинства
: надёжен. Компактен. Динамичен.
Недостатки
: неудобно ездить вдвоём. Малая крейсерская скорость. Лампочку в фару тяжело найти.
Honda Dio, 2000 г
Пробег при покупке Honda Dio был 4700. Опыта в вождении мототехники никакого. Перегонял домой под прикрытием «Нивы» друга. Расстояние пришлось преодолеть примерно в 35 км. Быстро приноровившись, основную часть пути ручку выкручивал в пол — 60 км/ч. Эмоций море. Скутер оказался очень динамичным, быстро разгонялся, держал дорого не плохо, за исключением бокового ветра, при скорости 60 выносило в бок — было пару опасных моментов. Из минусов заметил, что передняя вилка убита (болезнь Honda Dio). Перегонял без привалов. Приехав к себе во двор — очень сильно задубел. Белые джинсы стали не совсем белыми. О шлем разбил пару мух. Хранить его оказалось проблемой. Затаскивать в подъезд — оказалось очень проблематично, в лифт еле влезал. На стоянке гарантий за сохранение не давали и очень дорого. Так, что всё своё ношу с собой. Это лето выдалось очень жарким +30-37C. И моя покупка оказалась очень кстати. Для дачи вообще идеальным вариантом оказалось. За лето откатал 1500 км без единой поломки, если не считать постоянных проколов. Зато научился бортировать колесо. Пока летом его крутил, заметил, что на каждой детали подписан JAPAN, никакого Китая. Полный сток. Это радовало. Резина Brigstone тоже Japan, из-за этого долго не менял заднюю стёртую покрышку, и всё время прокалывал в ней камеру. За лето залито новое масло, куплена покрышка — 700 р., ниппель, пара камер — 400 р. Итого 1100 р. за 4 месяца эксплуатации и 1,5 тыс. пробега. Сейчас жду нового сезона.
Достоинства
: быстрый и динамичный. Надежный.
Недостатки
: слабая вилка.
Honda Dio, 2001 г
Статья в тему: Бассет-хаунд отзывы владельцев
Я являюсь владельцем Honda Dio 2 года, до меня на нём катался мой друг, а он является первым владельцем в России после японца. Точный пробег скутера не известен, т.к. одометр до 10 тыс. км. В общем, я знаю, что с ним происходило только за последние 5 лет и пробег около 10 тыс.км. А именно: с ним не происходило ничего, кроме периодических падений, катаний втроем — общая масса нагрузки превышала 230 кг, поездок на нём за водой, обратно поднимаясь в крутую горку с собой (весом 80 кг) и жонглируя 5-ю 9-ти литровыми канистрами, в лес за грибами, на пляж, а самое главное я его беру на каждые шашлыки в качестве магнитофона (поставил колонки, усилитель, звук беру из МП3 плеера). Второй раз менял масло, 2 раз за всё время свечку, один раз грузики вариатора (сразу после Японии), а сейчас я настолько обленился, что кроме бензина и масла в бачок для смешивания, больше ничего с ним не делаю, только катаюсь. Ой, забыл, после зимы пришлось аккумулятор купить новый, сам виноват, на зиму не снял, от чего старый вообще помер, не заряжался. Он меня очень часто удивлял и удивляет, как он въехал? Как он нас тянет? Как он здесь пролез? Ничего себе и это всё поместилось под сиденьем? Резюмирую, у меня такой надежной двухколёсной техники никогда не было, настоящих товарищ, никогда меня не подводил, который приносит в мою жизнь только положительные эмоции. Настоящая рабочая лошадка. Всем советую, покупайте, катайтесь и не беспокойтесь, что у вас что-нибудь открутится, отвалится или сломается (как на китайцах).
Достоинства
: надежный. Отличная управляемость. Отличная разгонная динамика и мощность для 50 к.см. Легкий, можно на руках носить через канавы.
Недостатки
: маловато места для 2-х, а втроём вообще тяжело уместится. Клиренс. По лесу за коряги постоянно цепляюсь, но проезжаю. Свет — так себе.
Honda Dio, 2001 г
Если хотите надежный, дешевый и неприхотливый мопед — берите AF-27. Если не хотите разочароваться в данной технике — покупайте только без пробега по РФ (одна из отличительных черт таких аппаратов — надписи маркером на корпусах, какие-то аукционные номера). Не дай бог взять мопед, в котором поковырялись наши Кулибины. Расточенные, «затюненные» и т.д. мопеды дохнут за пару месяцев. Обязательно прогревайте перед поездкой. Лейте 95-й бензин (хотя ехать они могут и на выдохшемся 80-м). Масло — хотя бы полусинтетика. Совет 2: несмотря на игрушечный вид, скорость Honda Dio развивают достаточную для того что бы превратить седока в фарш. Подумайте сто раз, прежде чем купить такой аппарат ребенку. Всегда, даже если жарко, даже если собираетесь ехать медленно и недалеко и т.д. запомните — всегда надевайте шлем. Дополнительная защита повысит шансы провести лето не на больничной койке. Для примера замена коленного сустава 300-400 т.р. и год-другой реабилитации, наколенники 3-5 т.р. по-моему, неплохая мотивация. Наличие зеркал, так же как и исправная тормозная система, в купе с действующей светотехникой — залог безопасности. И еще совет: если кто-то хочет открыть прокат мопедов — готовьтесь к потере техники, нервов и даже собственного веса. Пожарники, полиция и мелкие бандиты со своими поборами, все еще актуальны. А прибыль. Ну это как повезет.
Достоинства
: надежность. Стоимость. Малый вес. Расход бензина.
Статья в тему: Continental contipremiumcontact 2 отзывы владельцев
Недостатки
: устаревший дизайн. Барабанные тормоза. Отсутствие подножек для пассажира.
Вывод
Стелс Скиф 50 – один из самых бюджетных скутеров на рынке, и низкую цену можно назвать его единственным достоинством. Даже в странах Азии уже почти везде вступил в силу запрет на мопеды с 2-тактными двигателями, так как они загрязняют воздух сильнее, чем 4-тактные, но в России подобные модели пока продаются свободно. У 2-тактников есть свои преимущества, но о них могут подробнее рассказать любители внедорожных мотоциклов, а в случае со скутером, который ездит в основном по городу, лучше сделать другой выбор.
Технические характеристики
Максимальная мощность двигателя: | 4.9 л.с. при 7000 об/мин Л.с. |
Крутящий момент: | 3.16 Н•м при 4000 об/мин Нм |
Рабочий объем: | 49.8 см3 |
Тип мотора (расположение цилиндров, число тактов): | |
Кол-во клапанов: | |
Тип впуска (Инжектор / Карбюратор): | |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | |
Система запуска (Электростартер, кик-стартер): | |
Максимальная скорость в км/ч: | 60 км/ч |
Система охлаждения: | Воздушное |
Трансмиссия (коробка передач): | Вариатор |
Сцепление (Сухое / В масляной ванне): | |
Привод: | Ремень |
Рама: | Стальная |
Ходовая часть | |
Подвеска (Ход передней / задней): | |
Тормоза (Впереди / сзади): | |
Колеса / Шины / Резина: | |
Размеры и масса | |
Габариты (Длина / Ширина): | |
Высота по седлу: | |
Дорожный просвет: | |
Снаряженная масса: | |
Колесная база: | 1170 мм |
Вес: | 82 кг |
Емкость топливного бака: | 5.8 л. |
Ёмкость аккумулятора: | |
Года выпуска: | |
Страна производства: |
Отличный скутер!
Достоинства: Цена. Не большой. Большой багажник =). Мало кушает бензина. Надёжный.
Недостатки: Не было глушителя =).
Отзыв: Я выберал себе скутер присмотрел себе Honda Dio AF27, она была красивая, маленькая и удобна в эксплутации и я взял его за 10000руб. , у него не было глушителя, я его прикупил и отдал в мастерскую они всё зделали и мне его превезли. И в первый раз в жизни я сел на скутер, ехал рывками (потом научился) и доехал до стоянки, поставил и пошёл спать. На следующее утро я его завел (он завелся с 1 пинка) и поехал, катался целый день пока не кончался бензин =), я был так рад. Всем советую попробовать по … Читать далее
Шустрый скутер
Достоинства: Шустрый, ест бензина мало, легкий.
Недостатки: Не качественный (только не в обиду владельцам) Ямаха качественнеё.
Отзыв: Как-то я загорелся мечтой купить себе скутер, заработал денег и купил себе скутер Yamaha Jog. У моего друга уже очень давно был этот Dio, я предложил погонять, в мое удивление дио оказался очень шустрым =) Но смотря ещё какое состояние, он покупал его б/у за 15к, а я б/у за 6к. Гонять очень круто, СОВЕТУЮ ВСЕМ НАЧИНАЮЩИМ БАЙКЕРАМ =).
Мокик.
Достоинства: Надежный, удобный.
Недостатки: Маленький, слабые объемы двигателя.
Отзыв: Купил мопед где то года 4 назад первый год отбегал у меня на Ура! 2 год пришлось немного повозится с заменой цилиндров и колец. А на 3 год вообще чуть ли не после каждой поездки приходилось кольца менять то ремень и зажигание навернулось. В общем ремонт обошелся в 5000 рублей заменил что считал из изношенным: цилиндр, амортизатор, зажигание, вариатор, ремень, поршень. И тьфу тьфу птьфу весь 4 год отбегал просто отлично не разу не заменив не кольца не поршень. Но все же карбюратор давал о себе зн … Читать далее
Достоинства: Мало расходует бензин, цена, качество.
Недостатки: Ну даже не знаю.
Отзыв: Скутер вполне достоин внимания! Немного кушает бензина Ходовые качества в норме подойдёт для новичков, для тех кто ни разу не садился на два колеса. Красивый, резвый, небольшой. У брата такой же ну вот сколько катались ничего ему не было а теперь вот посыпался начал менять кольца поршню и т. д. Вообщем вполне хорошая техника.
Идеально для новичка!
Достоинства: Для новичка Самый популярный Мощный для своей кубатуры Красивый Дизайн Мало есть бензина Удобное расположение бензобака.
Недостатки: Впринцепи я их не заметил:).
Статья в тему: Виниловый сайдинг отзывы владельцев
Отзыв: Так как у самого был такой мопед пишу этот отзыв. Мопед идеально подходит для новичка, то есть если вы только начинаете изучать мото-технику это мопед именно для вас! Стоит он не дорого, я лично брал за 15000, поддержанный конечно. Ходовые качества отличные, рулевое управление хорошее так же. Этот скутер наиболее популярен в качестве первого, да и вообще. Сейчас все покупают китайские, но я вам скажу, нет ничего лучше Японского скутера или автомобиля! Сейчас я сам езжу на Suzuki Address 100 — … Читать далее
История возникновения
Разумеется, важно ознакомиться с появлением такой модели для более понятного восприятия. Suzuki Adress 110 впервые появился в 1986 году, считается одной из первых моделей японской компании. На те времени скутер считался лучшим по множеству параметров, а большая популярность была обусловлена вполне доступной стоимостью. Также популярность скутер набрал из-за современного дизайна, чем не могли похвастаться тогда конкуренты. Для города это был лучший представитель, надежный, маневренный и недорогой. В 1991 году производство решили приостановить.
Вскоре начиная с 1998 по 2003 год компания Сузуки снова начала производство скутера, который получил обновленный дизайн, новые характеристики и идеальным представителем скутеров средней кубатуры. Скорость и маневренность была увеличена за счет установки спортивного двигателя, работающего по известной 2-тактной технологии.
Отзывы о Honda Dio
Привет дорогие читатели моего отзыва! Данный скутер я купил еще шесть лет назад. За это время он выручил меня не рас. Я постоянно езжу на нем по делам на небольшие расстояния, это и езда в магазины и на рынок если надо поехать на рыбалку и на дачу я конечно же предпочитаю этот скутер, также я неоднократно ездил и не большими строительными материалами, спокойно возил по два мешка цемента к примеру. вдвоем конечно на нем особо не поездить но при необходимость он спокойно потянет) а самому это сплошное удовольствие!За шесть лет я не делал особого ремонта, только пару рас чистил карбюратор и свечу а также заменил бензонасос. Да по поводу бензонасоса это была моя вена, так как скутер стоял в гараже почти всю зиму и после этого я по глупости очень резко пытался его завести в следствии просто порвалась мембрана в бензонасосе. Бензин лучше заливать чистый иначе начинает забиваться карбюратор. По асфальту и твердой грунтовке он устойчив, но на песке я бы не советовал газовать так как управление очень ухудшается из за маленьких колес и он теряет устойчивость ( начинает кидать). В ночное время лучше особо не гонять так как фара у него не особо мощная соответственно и дальность видимости не большая. На сотню у меня он кушал) приблизительно чуть больше двух литров бензина. Я не чуть не жалею что приобрел его в свое время хо и брал само собой не новый.
Здравствуйте. Хочу рассказать о скутере honda dio Cesta af34. Купил я его весной 2014, на это время ему уже 3 года. До этого не было 2-x такт техники, я не представлял как буду ремонтировать, если что то вдруг поломается. К счастью еще никаких серьезных поломок не было. Пару месяцев назад заменил поршневую, потому что он начал плохо заводится и больше 40 не ехал. Когда хотел покупать новую гильзу, мне в магазине посоветовали расточить старую, я им оставил ее на два дня. Через пару дней приехал, они уже расточили, подобрали поршень с кольцами, приехал, собрал и завелся с первого раза.Так что лучше расточить родную оригинальную, чем покупать новые гильзы тем более китайские качество никакое).Очень понравилась сборка, все крепкое, надежное. Пластмасса хорошего качества. пару раз падал, не побился, только почесало). Корзинка спереди, очень удобно ездить за покупками в магазин, на рынок. Аккумулятор работает отлично, за три года не заряжал.Хороший, экономный мопед, как для деревни так и для города. Расход где-то 2.5-3 литра на 100. Едет он 60-70 km, что вполне хватает, ездить в магазин или на рыбалку.Главное заливать хороший бензин и масло и он будет работать как часики, хорошо и долго.
Статья в тему: Ситроен с5 отзывы владельцев недостатки
Середня ринкова ціна скутера повністю відповідає комфорту і якості бувшого у використанні ТЗ.
Был обладателем данного мото-впечатления только положительные.
Из минусов- года берут свое ,а запчасти в основном китайские,и плохая управляемость в поворотах на скорости из-за маленьких колес.
купил бэушную доволен хорошая японская лошадка езжу на нём в село к бабушке 110км от киева из села привозил грузы продуктов на 100км 2.5 литра разгон до 70км быстро набирает скорость становится на козла
Отзыв о HONDA DIO 35srОбладал этим скутером около 2 месяцев.(3000-3500км)Понравилось:Очень понравилось мощность скутера, в отсутствии тюнинга, на стандартном 50сс можно было смело со старта погонять с любой машиной, даже с мощной иномаркой (сильно подымает настроение), но только до 30 км/ч, там был провал скорости из-за вариатора. Даже на шлейфуюшей колесами машине, ты ее обгоняешь)))Понравилось качество сборки, брал скут с пробегом 15-25 тыс.( просто спидометр более 9999 не показывает)Состояние идеальное, пластик качественный и прочный, состояние самого скутера из Японии близкое к отличному.С запчастями нет проблем. В Москве в наличии большинство запчастей.За 3000к.м. менял только расходники, масло, акум, колодки, свечу, покрышку, почистил карбюратор)Юркий в пробках, можно проехать в очень узких местах.Не понравилось:1.Размеры а) Скут на одного, для второго пассажира нет места для ног ( оч.не удобно), сидушка вдвоем позволят сидеть.б) Скут низкий, верней руль, ноги упирались в руль и не давали нормально из-за этого маневрировать.(Пришлось приспосабливаться)2. Тормоза.Ручка газа ОЧЕНЬ чувствительная, на ней расположен и тормоз переднего колеса, когда надо резко затормозить ручка газа не успевает полностью вернуться, ты жмешь передний тормоз,переднее колесо в юз, зад толкает вперед (так как еще не отпустилась ручка газа), ты падаешь.Что бы научиться хорошо пользоваться такой системой нужен опыт, т.е профессионализм.Исправляется хорошим натяжением ручки газа, дорогой передней резиной, опытом вождением.В целом очень положительные воспоминание остались и ощущения качества и скорости.Ток маленький он)P/SВ этом сезоне взял китайца. Отъездил два дня(200км), пока немного разочарован.Обладаю keeway flah 50,пробег 2000км, красивый большой такой скутер.Если сравнивать с японцем разгон ооочеенннь вввяяялыыыйй, кажется, пока он разгонить 40 на японце можно успеть сделать это дважды. (в тех.паспорте 2,5л.с. в инете до 4,5 доходит)) Зато очень удобный, особенно если сравнивать с японцем.С отличными тормозами. Вдвоем на нем хорошо можно комфортно усесться.Качество сборки плохое, болты сами, каким-то образом раскручиваются и теряются. Пластик хлюпенкий, за два дня использования сломал в трех местах задний сплойлер, он же ручка).Большая проблема с запчастями на данную модель, мало полезной инфы.Полное описание о keeway flash смотри в другом разделе.Надеюсь смог чем нибудь Вам помочь.
В далеком-предалеком 1998 году, когда по городам передвигались на мотоциклах, мой дядя купил 2 скутера из Японии, и один решил подарить мне. Пришел я выбирать: стоят 2 одинаковых скутера.Цвета-вишня с металликом и зелено-голубой металлик. Вишневый был в почти идеальном состоянии, а голубой- как-будто тысячи кошек царапали. Я, естественно, выбрал вишневый. Пробег был 4720 км. На скоростях до 30 км была жуткая вибрация,треск шестерни о стартер,он хреноватенько заводился, и ехал 49,5 км. Надо было что-то делать. Лето так отгонял, а на зиму его разобрал.Оказалось, что у него: 1) потрескался поршень (сломался в моих руках)2) коленчатый вал сточился о подшипник (. ).От этого шестерня задевала стартер и в битве «шестерня-стартер» победила шестерня.Заменил: коленчатый вал, подшипники коленвала, сальники, ремень вариатора, цилиндр,поршень-кольца-палец, свечи.И получилась ракета. Ехала 80 км, но с расходом литров 9 на сотню:(Потом сломался маслонасос. Б/у стоил 1000 р.,а новых в наличии не было.Насос забился какой-то дрянью типа нагара, еле его прочистил.Сальник вставил от кпп ВАЗ 2108.Еще сломался обратный клапан.Поставил хрен знает от чего.Всал как родной (при помощи ножовки и мата)Вставил усиленный задний амортизатор, поменял обогатитель.С тех пор счетчик 3 раза обнулился. Резина стерлась.Побывал в аварии. Едет 50 км/ч, но меня это не напрягает, т.к. на нем ездит моя мама.Это офигенный аппарат!Очень удобный в обращении. Встроенная корзина-вещ незаменимая!Я никогда его не брошу, потому что он хороший.
Статья в тему: Киа оптима 3 рестайлинг отзывы владельцев
Приветствую вас скутеристы. заметил что на сайте нету отзыва пр один из самых популярных скутеров в России. Сразу скажу мне есть с чем сравнивать этот скутер т.к. было у меня достаточно много полтинников.Модификация которая попала мне в руки была с барабанными тормозами, я удивился, тормоза хоть и архаичные но тормозят нормально скутер легкий и очень маневренный (в пробках и для детей это только плюс). Про надежность могу сказать только одно.. это хонда! от нее не стоит ждать динамики спортбайка, комфорта туриста.. н в любой момент она едет. мопед можно разобрать в прямом смысле этого слова на коленке.. с запчастями проблем нет ни каких! Про тюнинг. мопед кк вариант для мясного тюнинга плох.. моно поставить варик малосси и хороший ремень и максималка районе 75 вам гарантирована.
был выбран мной из целого контейнера аналогичных,несмотря на 89 год на одометре был реальный пробег 3000кмпосле отечественного мотоцикла зид200 эта малявочка на которую я раньше смотрел как на маляку для малышей радовала всем она не ломалась заводилась с кнопочки и ездила-ездила -ездила. как оказалось от 2х колес я хотел именно этого. мне было не интересно ковырять чинить, придумывать доделывать. хотелось путешествовать,и даже счас после того как пересел на макси, не продаю её . не то что бы жалко, а просто пока она используется и в ней ещё есть потенциал..с её максималкой 65 и крейсерскими 50 я обьездил все закоулки нашей области, залезал туда куда не каждый кросач доберёться(если что её на руках не тяжело)..зимой она помогала развеяться зимним дрифтом по льду(в пределах гск конечно) осенью весной позволяла позно закрыть и рано открыть сезон пока большая табуретка ещё спала зимним сном. в путешествиях по лесу стоит отметить низкий клиренс(а в двоём его совсем нет. но в отличии от той же сепии кроме страшного удара поломок не следует. бьётся он подножкой а её сломать надо постараться!по ремонту менял масло в редукторе 1 раз возд фильтр и 1 раз свечку ,покрасил диски и глушитель слегка заржавели 89 год всё таки..единственный раз когда подвел это прогар поршня и свечка сплавилась. причина не установлена может топливо, может перегруз, но поменял поршень на б у японию (не хотел ставить китай)и за 3 года всё. да конечно если сравнивать с дио 35 прогресс не стоит на месте,конечно 10тые колеса маловаты..но учитывая стоимость например моей идеальной 12тр а 35 той под 30 . она супер.
Статья в тему: Ниссан дуалис отзывы владельцев
Я являюсь владельцем Honda Dio ZX28 2 года, до меня на нём катался мой друг, а он является первым владельцем в России после пелоткоокого жителя страны восходящего солнца. Точный пробег скута не известен, т.к. одометр до 10 т.км. , т.ч. или 17 т.км или 27 или 37. Вообщем я знаю что с ним происходило только за последние 5 лет и пробег около 10 т.км., а именно:с ним не происходило ничего, кроме периодических падений, катаний втроем-общая масса нагрузки привышала 230 кг, поездок на нём за водой, обратно поднимаясь в крутую горку с собой(весом 80 кг) и жанглируя 5-ю 9-ти литровыми канистами, в лес за грибами, на пляж, а самое главное я его беру на каждые шашлыки в качестве «мафона»(поставил колонки, усилок, звук беру из МП3 пл-ра)2 раз менял масло, 2 раз за всё время свечку, один раз грузики вариатора (сразу после японии), а сейчас я настолько обленился что кроме бензина и масла в бачок для смешивания, больше ничего с ним не делаю, только катаюсь, катаюсь, катаюсь. ой, забыл, после зимы пришлось аккумулятор купить новый, сам виноват, на зиму не снял, от чего старый вообще помер, не заряжался(скут на даче, зимой в холодном гараже).Он меня очень часто удивлял и удивляет, как он въехал? как он нас тянет? как он здесь пролез? херасее и это всё поместилось в под сидением? и тд и тп.Резюмирую, у меня такой надежной двухколёсной техники никогда не было, настоящих товарищ, никогда меня не подводил, который приносит в мою жизнь только положительные эмоции. Настоящая рабочая лошадка. Всем советую, покупайте катайтесь и не беспокойтесь что у вас что-ндь открутится, отвалится или сломается(как на китаёзах). но для этого всё таки надо следить за техникой, чего я, повторюсь, перестал делать уже очень давно — жду когда он мне отомстит! Всем всего хорошего!
Отзывы о Honda Dio Оценка: 4.1 из 5 Найдено 13 отзывов
15.06.2008
Отзыв о HONDA DIO 35srОбладал этим скутером около 2 месяцев.(3000-3500км)Понравилось:Очень понравилось мощность скутера, в отсутствии тюнинга, на стандартном 50сс можно было смело со старта погонять с любой машиной, даже с мощной иномаркой (сильно подымает настроение), но только до 30 км/ч, там был провал скорости из-за вариатора. Даже на шлейфуюшей колесами машине, ты ее обгоняешь)))Понравилось качество сборки, брал скут с пробегом 15-25 тыс.( просто спидометр более 9999 не показывает)Состояние идеальное, пластик качественный и прочный, состояние самого скутера из Японии близкое к отличному.С запчастями нет проблем. В Москве в наличии большинство запчастей.За 3000к.м. менял только расходники, масло, акум, колодки, свечу, покрышку, почистил карбюратор)Юркий в пробках, можно проехать в очень узких местах.Не понравилось:1.Размеры а) Скут на одного, для второго пассажира нет места для ног ( оч.не удобно), сидушка вдвоем позволят сидеть.б) Скут низкий, верней руль, ноги упирались в руль и не давали нормально из-за этого маневрировать.(Пришлось приспосабливаться)2. Тормоза.Ручка газа ОЧЕНЬ чувствительная, на ней расположен и тормоз переднего колеса, когда надо резко затормозить ручка газа не успевает полностью вернуться, ты жмешь передний тормоз,переднее колесо в юз, зад толкает вперед (так как еще не отпустилась ручка газа), ты падаешь.Что бы научиться хорошо пользоваться такой системой нужен опыт, т.е профессионализм.Исправляется хорошим натяжением ручки газа, дорогой передней резиной, опытом вождением.В целом очень положительные воспоминание остались и ощущения качества и скорости.Ток маленький он)P/SВ этом сезоне взял китайца. Отъездил два дня(200км), пока немного разочарован.Обладаю keeway flah 50,пробег 2000км, красивый большой такой скутер.Если сравнивать с японцем разгон ооочеенннь вввяяялыыыйй, кажется, пока он разгонить 40 на японце можно успеть сделать это дважды. (в тех.паспорте 2,5л.с. в инете до 4,5 доходит)) Зато очень удобный, особенно если сравнивать с японцем.С отличными тормозами. Вдвоем на нем хорошо можно комфортно усесться.Качество сборки плохое, болты сами, каким-то образом раскручиваются и теряются. Пластик хлюпенкий, за два дня использования сломал в трех местах задний сплойлер, он же ручка).Большая проблема с запчастями на данную модель, мало полезной инфы.Полное описание о keeway flash смотри в другом разделе.Надеюсь смог чем нибудь Вам помочь.
Отрицательные отзывы
Ребята купил себе Honda dio 35 примерно год назад. И то что я вам расскажу просто жесть. Где-то месяца 3-4 он ездил как нужно, но примерно через пол года я уже был расстроен что его купил.
Ребята купил себе Honda dio 35 примерно год назад. И то что я вам расскажу просто жесть. Где-то месяца 3-4 он ездил как нужно, но примерно через пол года я уже был расстроен что его купил. Насколько я знал то Honda dio 35 вообще неплохой мопед, бензина жрет мало, масла тоже, поршневая не особо держится, карбюратор тоже ничего но а вот насос бензиновый. Такое чувство, что он у меня вместо бензина качал только воздух, в результате чего перегорал 3 раза. Хочу отметить то, что вместо 2,5-3 литра, он почему-то тратил где-то 4 — 4,5 на 100 км. Не знаю почему, поскольку все время ездил адекватно, резких газов не давал, и вообще на ручку не давил. Единственное что хочу отметь так это тормоза, удобный тросик газа, и . Наверное все, ну седло мягкое, больше нечего сказать не могу. Карбюратор все время засоряется и ездить стает не реально. По сути это все. Ребята реально не особо советую, хотя смотрите сами, если хотите потратить свои нервы, то вполне можете покупать.
Статья в тему: Отзывы владельцев уаз
Плюсы и минусы
Было бы несправедливо выискивать всевозможные недостатки в предельно бюджетном скутере. Хотя в случае со Stels Skif 50 искать не придётся – слабые стороны модели видны с первого взгляда, как и сильные. Хотя этот мопед мало чем может похвастать, кроме ремонтопригодности и дешевизны.
Преимущества
- Доступная стоимость. Запчасти тоже стоят недорого, как и расходники.
- Нетребовательность к качеству топлива. Есть мнение, что Стелс Скиф 50 поедет даже на АИ-76, если вам вдруг удастся где-нибудь его раздобыть.
- Ремонтопригодность. Разобрать до состояния «запчасти ровным слоем на полу» и собрать скутер обратно можно за день своими силами.
Недостатки
- Вялая динамика. Её не хватает для комфортного передвижению по большому городу, а про шоссе и говорить нечего.
- Высокий расход топлива. Неоправданно высокий для 50-кубового скутера.
- Низкое качество комплектующих. У многих владельцев Stelf Skif 50 уже в первые месяцы после покупки начинают вылезать разнообразные проблемы.
- Маленький запас хода. Без дозаправки удастся проехать 120-150 километров.
Нейтральные отзывы
экономичный, не дорогой.
не продуманный скутер, плохой пластик, слегка не удобен в обслуживание.
Подробности:
Дио наверное уже очень давно можно назвать легендарным скутером. Брал на временное пользование этого японца у друга, который в своё время занимался куплей, продажей и обслуживанием данного рода техники. У меня до этого была Ямаха и мне было с чем сравнивать этот скутер.
По сравнению с моим скутером Хонда Дио значительно слабей как в разгоне, так и в тяге, как-же уступает и ходовых качествах( подвеска слишком мягкая и не стабильная ) на сравнительно не больших неровностях дорожного полотна, мопед раскачивает и при этом теряется ощущение контроля.
На пластике производители тоже явно решили сэкономить, он очень тонкий, звонкий и ломкий. По сравнению с той же Ямахой, у которой это всё выполнено гораздо качественнее.
В плане удобства Дио также осталась позади. Чтобы залить бензин или масло нужно поднять седушку, а чтобы выкрутить свечу вам вообще придется залезть под мопед, и там в неестественной позе пытаться что-то сделать.
Хочу высказать свое мнение вообще о скутерах. Конечно скутер вещь хорошая, он экономный, маленький. Но покупать людям не советовал бы потому что приходится часта с ними возиться. Например сам недавно делал свет, купил новую лампочку поставил вроде горит, поехал проверить еду свет бах и потух, дома посмотрел проводки отпаялись припаяли. Проходит время . опять проводка. что за фигня полез копаться так там вообще все провода на соплях, думаю, как он вообще ездит. Ну это ладно, а вот пластик сущий кошмар постоянно где-то трещит, от колеса камень отскакивает новая трещина, так что лучше купить не скутер, а например мопед омакс, с которым проблем меньше да и вид у него получше будет. Ну а если вы уже купили скутер то я дам несколько советов. Первое, вовремя меняйте масло примерно каждые 500-700 км. Второе, внимательно следите за фильтрами. Третье, не лести ремонтировать его, если вы в этом не шарите. Четвертое, бережно обращайтесь с ним. Ну а если у кого то вопрос сколько км он сможет проехать и «не умереть» то это примерно 50000 км, но лично я накатал на своем 13500 км и думаю он столько же проедет
Suzuki Address 110 – лучше не бывает
Чтобы познакомиться со скутером Suzuki Address 110, необходимо обратиться к истории его возникновения, чтобы через призму успеха такого бренда рассмотреть то, что не видно в этой модели с первого взгляда.
Итак, модификацию Address впервые увидели любители мотороллеров в далёком 1986 году, когда появился на свет первый представитель этого вида скутеров. Ещё тогда с такой моделью не мог сравниться никто, ведь она была самой доступной в своём ценовом диапазоне.
Благодаря своему сверхсовременному на тот момент дизайну, скутер хорошо обогнал своих конкурентов и очень сильно выделялся среди собратьев. Мотороллер изготавливали вплоть до 1991 года. За время своего существования он сумел завоевать любовь и признание всех ценителей такой техники за свою маневренность и лёгкость при езде, особенно по городу.
Скутер Suzuki Address 110 производили целых пять лет (начиная с 1998 года и до 2003-го), и он занимал лидирующее место среди мотороллеров средней кубатуры. Устанавливали на такой аппарат неприхотливый двухтактный (спортивный) двигатель.
Огромная популярность модели объясняется широким спектром использования такого скутера. Ведь грунтовые и городские дороги нипочём Suzuki Address 110. Отзывы говорят о том, что, благодаря увеличенной колёсной базе, он устойчиво ведёт себя на любой дороге.
Ходовые качества Address 110 похожи на поведение другого представителя распространённого модельного ряда — Suzuki Sepia, который своим гонором больше подходит темпераментным «наездникам».
Скутер Suzuki Address 110 создан, наоборот, для водителей, которые предпочитают неторопливую езду и не ищут приключений. Мотором агрегат не подкачал, он имеет мощность шесть с половиной лошадиных сил (при оборотах в 6500 за минуту). Максимальная скорость, которая доступна этому «скакуну», находится в пределах ста километров в час (больше вам просто не даст ограничитель скорости).
Сидеть на таком мотороллере удобно, ведь он обеспечивает прямую посадку, независимо от величины скорости. Колёса у Suzuki Address 110 литые и с хорошей жёсткостью, а покрышка «Бриджстоун» не оставит вас в кювете даже после проливного дождя.
Неоспоримое преимущество сиденья такого агрегата заключается в возможности езды вдвоём. Ведь на нём свободно могут поместиться два человека среднего телосложения или взрослый и подросток.
Безусловным преимуществом мотороллера Address 110 перед аналогичными моделями стоит считать его увеличенный (стомиллиметровый) дорожный просвет. Благодаря этому, мотороллер может передвигаться не только по городу, но и по сельскому бездорожью.
Скутер также оснащён хорошим дисковым передним тормозом, что способствует лёгкому блокированию колеса. Чтобы осуществить торможение, достаточно нажатия даже двух пальцев, а чувствительность рычага даёт возможность затормозить с той силой, с которой вы хотели бы это сделать. Бензиновый бак имеет ёмкость шесть литров, что достаточно для близких передвижений.
Вообще улучшать ничего не нужно на скутере Suzuki Address 110. Тюнинг на нём и так сделан. Однако если хотите, можете установить на нём ультрафиолетовую подсветку днища, которая в ночное время придаст вашему «скакуну» впечатляющий эффект неземного парения над дорогой.