Обзор мотоцикла BMW F650 (F650GS, F650ST, F650CS)

BMW F650 BMW F650ST Strada

ПроизводительBMW Motorrad
Производство1993–2000
ПреемникF650GS / F650CS
КлассF650St Strada: стандартный / голый F650: универсальный / для бездорожья
Двигатель652 куб.см Rotax single
Максимальная скоростьF650 — 185 км / ч (макс. 8000 об / мин) F650ST Strada — 165 км / ч (макс. 7000 об / мин)
Власть48 л.с. (35 кВт) при 6500 об / мин
Крутящий момент39,2 фунт-фут (53,1 Н · м)
Передача инфекции5-ступенчатая, цепной привод
ШиныF650St Strada — Передняя: 100/90 -18 F650 — Передняя: 100/90-19 Оба варианта модели — Задняя часть: Задняя: 130/80-17
Колесная базаF650 Strada — 57,6 дюйма (1465 мм) F650 58 дюймов (1480 мм)
РазмерыL : F650St Strada — 85 дюймов (2160 мм) F650 — 85,2 дюйма (2180 мм) W : F650 и F650 Strada — 34,6 дюйма (880 мм). H : F650St Strada и F650 — 48 дюймов (1220 мм)
Высота сиденьяF650St Strada — 30,9 дюйма (785 мм) F650 (1994-1996) — 31,5 дюйма (800 мм) F650 (1997-2000) — 31,9 дюйма (810 мм). В некоторых задокументированных источниках говорится о 32,3 дюйма (820 мм) на F650 с 1997 года, это не подтверждено.
Масса173 кг (порожний) ( сухой ) 191 кг ( влажный )
Вместимость топливных баков17,5 л
СвязанныйF650St Strada — Suzuki 650 Freewind и Aprilia Pegaso 650

BMW F650GS

ПроизводительBMW Motorrad
Производство2000–2008
ПредшественникF650 Funduro
ПреемникF650GS (сдвоенный) и F800GS G650GS
КлассДвойной спорт
Двигатель652 куб.см (39,8 у.е. в), с водяным охлаждением , четырехтактный , DOHC , 4 клапана, одна
Власть50 л.с. (37 кВт) @ 6500 оборотов в минуту
Крутящий момент44 lb⋅ft (60 Нм) @ 5000 оборотов в минуту
Передача инфекции5-ступенчатая цепь с уплотнительным кольцом
ТормозаСпереди: 1 диск, 2 поршневые суппорта; Сзади: 1 диск, 1 поршневой суппорт; ABS дополнительно
Шины19 дюймов спереди, 17 дюймов сзади
Колесная база1479 мм (58,2 дюйма)
РазмерыД : 2175 мм (85,6 дюйма) Ш : 910 мм (36 дюймов)
Высота сиденья30,9 дюйма (785 мм)
Масса387 фунтов (175,5 кг) ( сухая ) 423 фунтов (192 кг) [1] ( влажная )
Вместимость топливных баков17,3 л (3,8 галлона США; 4,6 галлона США)
СвязанныйF650CS

BMW F650GS Дакар

ПроизводительBMW Motorrad
Производство2000–2008
ПредшественникF650 Funduro
ПреемникF650GS (сдвоенный) и F800GS G650GS
КлассДвойной спорт
Двигатель652 куб.см, одноцилиндровый, с водяным охлаждением, четырехтактный, двухклапанный , 4 клапана
Власть50 л.с. (37 кВт) @ 6500 оборотов в минуту
Крутящий момент44 lb⋅ft (60 Нм) @ 5000 оборотов в минуту
Передача инфекции5-ступенчатая цепь с уплотнительным кольцом
ТормозаСпереди: 1 диск, 2 поршневые суппорта; Сзади: 1 диск, 1 поршневой суппорт; ABS дополнительно
Шины21 дюйм спереди, 17 дюймов сзади
Грабли , след29,2 °, 4,9 дюйма (124 мм)
Колесная база58,6 дюйма (1488 мм)
РазмерыД : 86,2 дюйма (2189 мм) Ш : 35,8 дюйма (909 мм) В : 49,8 дюйма (1265 мм)
Высота сиденья34,3 дюйма (871 мм)
Масса390,7 фунта (177,2 кг) ( сухой ) 425,5 фунта (193,0 кг) ( влажный )
Вместимость топливных баков17,3 л (3,8 галлона США; 4,6 галлона США)

Мотоциклы BMW F650 GS Polizia Municipale в Палермо 2013
BMW F650

семейство мотоциклов , разработанное BMW Motorrad , начиная с 1993 году [2] Модели включали F650St Strada и с 1994 года, в F650 (дублировал «Funduro») , который, из — за некоторые тонкие различия, считался быть более универсальный / универсальный мотоцикл с некоторыми внедорожными качествами. F650 1993–2000 годов был первым одноцилиндровым мотоциклом от BMW после R27 1960–1966 годов и первым мотоциклом с цепным приводом от BMW. [2]

Более новые модели (после 2000 г.) включали F650CS Scarver , F650GS и F650GS Dakar.

1993–2000: F650 и F650St Strada [ править ]

BMW F650St Strada был представлен в Европе в 1993 году, вариант F650 (получивший название «Funduro») в 1994 году, а затем в США в 1997 году. [3] Модели BMW F650 были разработаны совместно компаниями BMW и Aprilia , которые также выпустили на рынок. их собственная очень похожая модель под названием Aprilia Pegaso 650 (одноцилиндровый 5-клапанный мотоцикл объемом 654 куб. см). [4] Версия BMW была собрана в Италии компанией Aprilia и оснащалась австрийским 652-кубовым одноцилиндровым 4-клапанным двигателем Rotax . [3] Это был первый мотоцикл BMW с цепным приводом с 1960-х годов. [3] [4]Два варианта модели мотоцикла F650 имели некоторые тонкие различия, которые определяли их полезность: F650 Funduro был более двойным / многоцелевым с большей проходимостью из-за более длинной колесной базы, большего дорожного просвета и более высокой высоты сиденья. , более высокий передний обтекатель и увеличенное 19-дюймовое переднее колесо, F650St Strada имел немного меньшие размеры и 18-дюймовое переднее колесо. Обе модели использовали два 33-мм карбюратора Mikuni . [4]

В 2000 году [2] BMW представила F650GS, чтобы заменить F650, и F650CS Scarver, чтобы заменить вариант F650St Strada. В 2001 году производство оригинального F650 было прекращено.

Мотоцикл BMW F 650ST Strada 2000 обзор

Описание мотоцикла BMW F 650ST Strada 2000 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

BMW F 650ST Strada не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 48лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW F 650ST Strada технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл BMW F 650ST Strada 2000-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 16 лет назад. При этом BMW F 650ST Strada технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 652 cc / 39.8 cub. in. куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW F 650ST Strada — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW F 650ST Strada других годов выпуска и информацию о них

2000–2007: F650GS, F650GS Dakar и G650X [ править ]

Выпускавшийся с 2000 по 2007 год BMW F650GS — мотоцикл двойного назначения . За время производства было продано более 105 000 единиц. [2] [5] Он был доступен в заниженной модели с более низким сиденьем из более короткого заднего амортизатора, стандартной модели и более высокой, ориентированной на бездорожье модели «Дакар». Модель Dakar имела более тонкое переднее колесо размером 21 дюйм (в отличие от ориентированного на улицу 19 дюймов) и более длинный ход подвески для улучшения управляемости на бездорожье. У него также было более толстое и высокое сиденье. Он был назван в честь ралли Париж-Дакар , которое гонщик BMW Рихард Сент выиграл на F650RR в 1999 и 2000 годах.

Спецификации «Дакара» помещают его в двухклассный спорткар объемом 650 куб. См, который конкурирует с такими мотоциклами, как Kawasaki KLR650 , Suzuki DR650 , Honda XR650L, KTM LC4 640, Yamaha XT660 и Honda Transalp .

Специально подготовленная версия мотоцикла для ралли-рейдов использовалась Чарли Бурманом и его командой во время ралли Дакар 2006 года при съемках документального фильма « Гонка на Дакар»

.

Серия G650X была выпущена как модели 2007 года, состоящие из внедорожника X-Challenge, X-Country в стиле скремблера и ориентированного на дороги X-Moto. Выпуск этой серии был прекращен после 2009 модельного года.

Дизайн и технологии [ править ]

F650GS для своего времени обладал несколькими передовыми технологиями, включая систему впрыска топлива с компьютерным управлением , [ когда?

] каталитический нейтрализатор , цилиндр с обшивкой Nikasil , опциональная АБС и воздушный короб, предназначенные для использования схемы воздушного потока мотоцикла во время движения. В сочетании с высокой степенью сжатия мотоцикла и двумя свечами зажигания (с 2004 года), отличная экономия топлива и низкий уровень выбросов наряду с высокой выходной мощностью. Оригинальный одномоторный F650 был изготовлен для BMW австрийской компанией Rotax, а байк собрал Aprilia.. Когда был запущен F650GS, [
когда?
] весь процесс был возвращен на завод.

В 2000 году немецкий мотоциклетный журнал Motorrad сообщил об устройстве поражения, поставленном в BMW F 650 GS. В ответ BMW выпустили улучшенный впрыск с 2001 года и отозвали модели предыдущего года. [6] [7]

Среди изменений по сравнению с оригинальным F650, двигатель был модернизирован до дроссельной заслонки диаметром 43 мм . Топливо хранится в топливном баке под сиденьем [8], а во фальшивом баке ( вместо обычного топливного бака) размещается выносной масляный резервуар (для сухого картера ), воздушный короб и аккумулятор . Это способствовало более низкому центру тяжести для улучшения управляемости. [2] Дизайн кузова был переработан главным дизайнером BMW Дэвидом Роббом . [2]

Из-за большого количества проданных моделей F650GS разработал широкий ассортимент аксессуаров для вторичного рынка и большое сообщество владельцев. BMW также разработала большой ассортимент заводских оригинальных твердых чемоданов для мотоциклов.

Всем привет! Как-то выкладывал видео о том как меня чуть не сшибли… И кто-то попросил поподробнее рассказать про недоГУСЯ… кому интересно под кат От себя Немецкий мотоцикл с одним горшком в 652 кубика и огромным поршнем, именуемый ротаксом. Двигатель проверен на предыдущей модели, на эту только прикрутили инжектор. Рама такая же как турэндуро f650gs ну и он его близнец процентов на 60… Никакой блатной электроники тут нет как на современных бумерах, от этого и надежность как у автомата Калашникова, хотя наши люди думают что он боится некачественного бензина. Удобен низким центром тяжести за счет бака под задницей, а на месте классического бака стоит бардачок, удобный такой съемный кофр, который правда является опцией. Я на нем откатал два сезона и продолжаю… мало бензина жрет… нормально прет… инжектор, абс, подогрев ручек, ремень, а что больше нужно?! Поломок за 10 000 километров не обнаруживалось, в любое время сел и поехал. Думал его продать, но после последнего прохвата на 460км понял что за эти деньги такого надежного друга я не куплю, а добавлять нечего, так что оставлю пока себе. Обслуживаю сам, раскидывается на болты он за день не спеша… Внешность у него неординарная кому-то урод, а кому-то красавец… на вторичном рынке неликвид т.к. все бояться БМВ ну и модель очень редкая. Думаю к следующему сезону резину от гуся поставить, должно получится чуть злее на гравийке. Как итог скажу что я доволен, действительно надежный немецкий друг! Официальная информация… BMW F650CS — лёгкий мотоцикл родом из Германии, ориентированный, в первую очередь, на новичков в этом классе мотоциклов. Умеренно мощный, надёжный и обладающий покладистым характером, он полюбился многим любителям путешествий верхом на двухколёсном друге. F650CS сменил на конвейере предыдущую модель компании — BMW F650, и потомок имеет со своим предком много общего.

Роднит эти два мотоцикла действительно многое. Двигатель и рама перекочевали на BMW F650CS с предшественника, но подверглись некоторым доработкам. Так, на смену карбюратору пришёл инжектор, простой конструкции, но ещё более экономичный. А если учесть, что одноцилиндровый мотор F650CS и так не отличается прожорливостью, запас хода без дозаправок у этого мотоцикла порадует любого.

Помимо инжектора, изменениям подверглась головка цилиндра. На этом основные технические отличия заканчиваются — коробка передач на BMW F650CS всё та же, пятиступенчатая, только на смену цепному приводу пришёл ременной. Таким образом момент переключения передач стал ещё менее заметен, а плавность хода возросла, особенно при езде по городу, когда приходится часто переключать передачи. Правда, на высоких оборотах BMW F650CS всё так же вибрирует — сказывается единственный цилиндр объёмом в 650 кубов. БМВ F650CS Двигатель, за исключением установки впрыска, на BMW F650CS не изменился. Это всё тот же старый добрый мотор, хорошо знакомый байкерам по модели F650, выдающий 50 лошадиных сил и способный разогнать мотоцикл примерно до 170 км/ч. Ремень, как и цепь, передаёт момент на заднее колесо без потерь, да и сам мотоцикл весит немного, так что динамика F650CS действительно радует. Подвески мотоциклу достались мягкие и энергоёмкие, они отлично глотают все дорожные неровности. А низкий центр тяжести BMW F650CS облегчает управление на малых скоростях. Частично сместить центр тяжести так низко конструкторам BMW удалось благодаря перемещению бензобака мотоцикла под седло, а на месте фальшбака находится багажное отделение. Мотоцикл БМВ 650В результате у баварских конструкторов вышло именно то, что они хотели — лёгкий, массой менее 190 килограммов, BMW F650CS отлично справляется как с дальними поездками, так и с каждодневной ездой на работу, благо скромные габариты мотоцикла позволяют ему вольготно себя чувствовать даже в пробках. Конечно, не самая маленькая высота по седлу накладывает свои ограничения, но при желании всегда можно занизить седло тем или иным способом. Ну и напоследок можно упомянуть, что всё-таки, по хорошему, BMW F650CS рассчитан на одного человека. Несомненно, путешествовать можно и вдвоём, но есть риск, что будет тесновато, да и динамика на скоростях за сотню км/ч станет ощутимо хуже. Для дальних путешествий на мотоцикле вдвоём есть более крупные и мощные модели, в том числе и BMW, например, BMW R1200RT. Но тут уже вопрос цены.

Видеообзор от меня

Внутренняя оснастка

Комфортная максималка

Технические характеристики Основная информация Модель: BMW F 650 CS Scarver Тип: Дорожный

Двигатель и привод Рабочий объем: 652см3 Тип: Одно цилиндровый Тактов: 4 Мощность: 50.00 л.с. (36.5 кВт)) @ 6800 об./мин. Компрессия: 11.5:1 Диаметр х Ход поршня: 100.0 x 83.0 мм (3.9 x 3.3 дюймов) Крутящий момент: 62.00 Нм (6.3 kgf-m / 45.7 ft.lbs) @ 5500 об./мин. Топливная система: Инжектор Клапанов: 4 Диаметр х Ход поршня: 100.0 x 83.0 мм (3.9 x 3.3 дюймов) Контроль топлива: DOHC Охлаждение: Жидкостное

Коробка передач: 5 скорости Сцепление: Многодисковое, в масляной ванне Привод: Кевларовый ремень

Размеры Вес: 187 кг Высота: 915 мм Длина: 2142 мм Ширина: 1158 мм Высота по седлу: 750 мм Колесная база: 1479 мм

Ходовая Рама: Масло в раме, дуплексная, стальная, с диагональными элементами Угол наклона вилки: 27.9° Передняя подвеска: Телескопическая вилка диаметр 41 mm, стабилизатор вилки Ход передней подвески: 125 Задняя подвеска: Маятниковая Ход задней подвески 120 Задний амортизатор: Box-section steel section dual swing arm, central spring strut action via lever system, spring pre-load hydraulically adjustable

Скорость и ускорение Мощность/Вес: 0.2674 л.с./кг

Прочее Вместимость бензобака: 15 л. Резерв: 4 л. Передняя покрышка: 110/70 17 Задняя покрышка: 160/60 ZR17 Передний тормоз: Один диск Диаметр переднего тормоза: 300 мм Задний тормоз: Один диск Диаметр заднего тормоза: 240 мм Разгон до 100 км/ч: 5.1 сек. Максимальная скорость: 175 км/ч (105 миль/ч) ABS: есть Расход на 100 км: 3-5 литров Стартер: Электростартер

2009: G650GS [ править ]

Основная статья: BMW G650GS

В конце 2008 года BMW перезапустила оригинальный одноцилиндровый F650GS под новым названием G650GS в США, Южной Америке, Греции [2] и Австралии. [5] [9] Новый G650GS — это, по сути, одноцилиндровый F650GS 2007 года, возвращенный в производство с некоторыми незначительными модификациями и с двигателем, собранным Loncin в Китае вместо Rotax в Австрии, но все еще использующим детали, произведенные Rotax в Европе. [2] [10] [11]Готовые двигатели отправляются обратно на завод BMW в Германии, где собираются мотоциклы. Модели G650GS с двигателями китайской сборки можно легко идентифицировать, поскольку двигатели окрашены в черный цвет, в то время как в более ранних двигателях европейской сборки они были отделаны серебром. До того, как байк был снят с производства в 2007 году, был короткий период, когда двигатели собирала компания Kymco на Тайване.

G650GS получил некоторые обновления по сравнению с F650GS 2007 года: двигатель теперь выдает 3 дополнительных лошадиных силы (теперь 53 л.с.) и получил более мощный 400-ваттный генератор переменного тока. [2] В США и Австралии ABS и ручки с подогревом теперь являются стандартным оборудованием, а не «дополнительными расходами», потому что BMW продает свои велосипеды через дилеров с добавленными и включенными в MSRP необоротными пакетами аксессуаров. [2] Специальную версию G650GS для служб экстренной помощи, оснащенную синими фонарями и сиренами, можно приобрести в отделении служебных и специальных автомобилей BMW Motorrad. [12]

В 2010 году на выставке EICMA в Италии компания BMW Motorrad объявила о доступности G650GS во всем мире с двигателем несколько заниженного уровня мощностью 35 кВт (47 л.с.). [13] [14]

В 2012 году BMW выпустила G650GS Sertão, более внедорожную версию. Sertão заполняет пробел, образовавшийся после прекращения производства F650GS Dakar в 2008 году.

Ссылки [ править ]

  1. «BMW F650GS». Лондонский байкер
    . № 16. Алан Чендлер Motion Media. 2004. с. 36.
  2. ^ a b c d e f g h i j Motorcycle News, февраль 2009 г., стр. 29
  3. ^ a b c Вуд, Билл (февраль 1997 г.). «Top Gear: BMW F650» . Американский мотоциклист
    . Американская ассоциация мотоциклистов : 14–15. ISSN 0277-9358 . Проверено 28 июля 2009 года .
  4. ^ a b c Холмстрем, Дарвин; Нельсон, Брайан Дж. (2000). Мотоциклы BMW . MotorBooks / Издательская компания MBI. С. 141–149. ISBN 978-0-7603-1098-4. Проверено 28 июля 2009 года .
  5. ^ a b Бризетт, Пит (15 декабря 2008 г.). «Обзор BMW G650GS 2009 года» . Motorcycle.com.
  6. «Архивная копия» . Архивировано из оригинала на 2015-12-29 . Проверено 29 декабря 2015 .CS1 maint: заархивированная копия как заголовок ( ссылка )

  7. Пфайффер, Майкл (4 декабря 2015 г.). » » Motorrad «- проверенный производитель программного обеспечения BMW: Defeat Gate auch bei Funduro-Maschine?» [главный редактор защищает отчет о программном обеспечении BMW: Поражение и для фундуробайка тоже?] (на немецком языке) . Проверено 29 декабря 2015 года .
  8. Barlag, Kimberley (июнь 2009). «Top Gear: Что в названии?» . Американский мотоциклист
    . Американская ассоциация мотоциклистов : 14–15. ISSN 0277-9358 . Проверено 28 июля 2009 года .
  9. «G650GS 2009» . BMW Motorrad США. Архивировано из оригинала 18 января 2009 года . Проверено 17 декабря 2008 .

  10. Motorcycle News (США), апрель 2009 г., стр.
  11. «Радикальный трехколесный автомобиль BMW в пути» . Висордаун. Архивировано 21 февраля 2009 года . Проверено 9 января 2009 .
  12. «Служебные и специальные автомобили: F650GS» . Официальные органы BMW Motorrad. Архивировано из оригинала на 2009-09-23 . Проверено 28 июля 2009 года .
  13. «Новый BMW G 650 GS — эндуро, гарантирующий самое непринужденное удовольствие от вождения. Садитесь и уходите» . BMW Motorrad . 28 октября 2010 года Архивировано из оригинала 13 ноября 2010 года . Проверено 14 ноября 2010 года .
  14. деПрато, Бруно (ноябрь 2010 г.). «BMW R1200R и G650GS 2011 года — первый взгляд» . Велосипедный мир
    . Архивировано из оригинала на 2010-11-24 . Проверено 14 ноября 2010 года .
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]