Yamaha WR250F (2001-2002) | Yamaha WR250F (2003-2004) | Yamaha WR250F (2005-2006) | Yamaha WR250F (2007-2010) |
Yamaha WR250F (2011-2014) | Yamaha WR250F (2015-2017) | Yamaha WR250F (2018-2021) | Yamaha WR250F (2022+) |
Yamaha WR250R (2007-2009) | Yamaha WR250R (2010-2020) | Yamaha WR250X (2007-2017) |
Серия внедорожный мотоциклов Yamaha WR 250
появилась на рынке в 2001 году с модели хард-эндуро
Yamaha WR250F
. Мотоцикл был построен на базе кроссовой версии Yamaha YZ250F, отличаясь от нее наличием фары, настройками подвески, двигателя и КПП, выхлопом, увеличенными радиаторами.
В 2007 году модель Yamaha WR250F получает алюминиевую раму, а сама серия WR250 пополняется еще двумя моделями — Yamaha WR250R
(софт-эндуро) и
Yamaha WR250X
(мотард). Новые версии построены на базе WR250F, но отличаются настройками подвесок, двигателя (дефорсирован, имеет 4 клапана), наличием инжекторной системы питания, 6-ступенчатой КПП и др. Мотард-версия WR250X отличается от софт-эндуро WR250R дорожными колесами на 17′, увеличенным диаметром переднего тормозного диска (298 мм против 250 мм), настройкой подвесок (чуть уменьшен ход, повышена жесткость) и геометрией ходовой части.
К 2015 году хард-эндуро модификация Yamaha WR250F получает серьезные обновления — новый 4-клапанный двигатель с повышенной степенью сжатия (13.5 против 12.5:1), инжекторная система питания, новое транзисторное зажигание TCI, 6-ступенчатая КПП.
2017 год стал последним годом производства версии Yamaha WR250X, в то время как эндуро-модификации всё еще производятся и продаются на рынках Европы и Северной Америки.
В конце 2022 года Yamaha представила новое поколение Yamaha WR250F
. Модель получила новый новую раму, новый двигатель (увеличена степень сжатия, изменена форма распредвалов, доработаны впускные порты ГБЦ, изменены настройки КПП), новую тормозную систему (диаметр переднего диска увеличился до 270 мм) и новый дисплей.
Основные конкуренты мотоциклов Yamaha WR250:
- Honda CRF250X
- Honda CRF250L (250M)
- Kawasaki KLX250 / Kawasaki D-Tracker 250 / KX250X
Краткая история модели
- 2001 г. — начало производства и продаж Yamaha WR250F.
Модель
: Yamaha WR250F (Европа, Северная Америка, Океания и др.).
Заводское обозначение
: 5PH1, 5PH2, 5PH1, WR250FN (США).
- 2002 г. — без существенных изменений.
Модель
: Yamaha WR250F (Европа, Северная Америка, Океания и др.).
Заводское обозначение
: 5PH5, 5PH6, 5PH8, WR250FP (США).
- 2003 г. — без существенных изменений.
Модель
: Yamaha WR250F (Европа, Северная Америка, Океания и др.).
Заводское обозначение
: 5UM1, 5UM2, 5UM4, WR250FR (США).
- 2004 г. — без существенных изменений.
Модель
: Yamaha WR250F (Европа, Северная Америка, Океания и др.).
Заводское обозначение
: 5UM5, 5UM6, 5UM7, WR250FS (США).
- 2005 г. — диаметр передней вилки увеличивается до 48 мм.
Модель
: Yamaha WR250F (Европа, Северная Америка, Океания и др.).
Заводское обозначение
: 5UM8, 5UM9, 5UMA, WR250FT (США).
- 2006 г. — WR250F получает цифровую приборную панель.
Модель
: Yamaha WR250F (Европа, Северная Америка, Океания и др.).
Заводское обозначение
: 5UMB, 5UMC, 5UMD, WR250FV (США).
- 2007 г. — WR250F получает алюминиевую раму. Появления модификаций WR250R и WR250X.
Модель
: Yamaha WR250F; Yamaha WR250R; Yamaha WR250X (все рынки).
Заводское обозначение
: 5UME, 5UMF, 5UMG, WR250FW (США); 3D71 (Япония); 3D72 (Япония).
- 2008 г. — без существенных изменений.
Модель
: Yamaha WR250F; Yamaha WR250R; Yamaha WR250X (все рынки).
Заводское обозначение
: 5UML (Европа), WR250FX (США); WR25RXCL (США), 32D1, 32D3, 32C5; WR25XXCL (США), 32D4 (Австралия), 32D2 (Европа).
- 2009 г. — без существенных изменений.
Модель
: Yamaha WR250F; Yamaha WR250R; Yamaha WR250X (все рынки).
Заводское обозначение
: 5UMP, 5UMR, 5UMS, WR250FY (США); WR25RYL (США), 3D73, 32CB, 32D5; WR25XYB (США), 3D74 (Япония), 32D6 (Европа).
- 2010 г. — модели Yamaha WR250R и Yamaha WR250X получают новые подвески — перевернутую вилку KYB и регулируемый моноамортизатор Soqi.
Модель
: Yamaha WR250F; Yamaha WR250R; Yamaha WR250X (все рынки).
Заводское обозначение
: 5UMU, 5UMV; WR25RZL (США), 3D75, 32DB, 32CH; 32DC, 32CJ, 3D76.
- 2011 г. — без существенных изменений.
Модель
: Yamaha WR250F; Yamaha WR250R; Yamaha WR250X (Европа, Северная Америка, Япония).
Заводское обозначение
: WR250FA (США), 1HC2, 1HC3; WR25RAL (США), 32DF, 32CP, 3D77; WR25XAW (США), 32CR, 3D78.
- 2012 г. — без существенных изменений.
Модель
: Yamaha WR250F; Yamaha WR250R; Yamaha WR250X (Европа, Северная Америка, Япония).
Заводское обозначение
: WR250FB (США), 1HC6, 1HC7; WR25RBL (США), 3D79, 32DH, 32CW; 32DJ, 3D7A.
- 2013 г. — без существенных изменений.
Модель
: Yamaha WR250F; Yamaha WR250R (Европа, Северная Америка, Япония).
Заводское обозначение
: WR250FD (США), 1HCA, 1HCB; WR25RD (USA), 3D7B, 32DN, 2CF3.
- 2014 г. — без существенных изменений.
Модель
: Yamaha WR250F; Yamaha WR250R; Yamaha WR250X (Европа, Северная Америка, Япония).
Заводское обозначение
: 1HCD; WR25RE (США), 3D7C, 32DT, 2CF6; 3D7D, 32DP.
- 2015 г. — модель Yamaha WR250F получает новый 4-клапанный (вместо 5-клапанного) двигатель с увеличенной степенью сжатия (с 12,5 до 13,5), электронный впрыск топлива, транзисторную систему зажигания, новые регулируемые подвески KYB и 6-ступенчатую КПП.
Модель
: Yamaha WR250F; Yamaha WR250R (Европа, Северная Америка, Япония).
Заводское обозначение
: WR250FF, 2GB2, 2GB3; WR25RF (США), 3D7E, 32DW, 2CF9.
- 2016 г. — без существенных изменений.
Модель
: Yamaha WR250F; Yamaha WR250R; Yamaha WR250X (Европа, Северная Америка, Япония).
Заводское обозначение
: WR250FG, 2GB6, 2GB7, 2GB8; WR25RG (США), 3D7G, BN32, 2CFC; 3D7F.
- 2017 г. — последний год производства Yamaha WR250X.
Модель
: Yamaha WR250F; Yamaha WR250R; Yamaha WR250X (Европа, Северная Америка, Япония).
Заводское обозначение
: WR250FH, 2GBC, 2GBD; WR25RH (США), 3D7H, 2CFF; 3D7J.
- 2018 г. — без существенных изменений.
Модель
: Yamaha WR250F; Yamaha WR250R (Европа, Северная Америка).
Заводское обозначение
: WR250FJ, 2GBG, 2GBH; WR250RJ.
- 2019 г. — без существенных изменений.
Модель
: Yamaha WR250F; Yamaha WR250R (Европа, Северная Америка).
Заводское обозначение
: WR250FK; WR250RK.
- 2020 г. — без существенных изменений.
Модель
: Yamaha WR250F; Yamaha WR250R (Европа, Северная Америка, Австралия).
- 2021 г. — без существенных изменений.
Модель
: Yamaha WR250F (Европа, Северная Америка, Австралия).
- 2022 г. — рестайлинг Yamaha WR250F.
Модель
: Yamaha WR250F (Европа, Северная Америка, Австралия).
Технические особенности мотоциклов Yamaha WR250R, Kawasaki KLX250S и Honda CRF250L:
Двигатели у WR250R, KLX250S и CRF250L
Если говорить о движках, то на представленных мотоциклах, двигатели водяного охлаждения с установленными с завода вентиляторами, четырехклапанной головкой цилиндров и объем 250см3. Система питания инжектор. А вот мощность у Yamaha WR250R заметно выше, 31 л.с. против 24 л.с. у Kawasaki и 23 л.с. у Honda. Справедливости для, на каве и хонде есть возможность движок немного раздушить. А так же на Кавасаки, плюсом можно считать возможность установить кик стартер. Кроме того, у KLX и CRF, полка крутящего момента, смещена в сторону более низких оборотов, что для начинающих райдеров несомненный плюс. Двигатель же на WR250R, ни что иное, как отпиленный цилиндр от R1. И он любит, чтобы его крутили. Периодичность обслуживания двигателей этих мотоциклов, довольно редкая. На их хардовых собратьях, вы несколько раз поменяете поршень, цилиндр и затем мотоцикл, прежде чем на героях этой статьи, придет время регулировать клапана.
Подвески
Теперь о подвесках. Подвеска на Yamaha WR250R на голову лучше, чем у KLX и CRF. Ход подвески больше. Энергоемкость выше всяких похвал. На дороге с большим количеством кочек, ям и камней, она позволяет передвигаться на достаточно большой скорости. При этом чувствуя себя как на гладеньком асфальте. Кроме того, на WR250R шире возможности для регулировки. Кавасаки и Хонда так не могут. Сразу чувствуется, что на Yamaha установлена современная подвеска, диаметром 46 мм и рабочим ходом 270 мм. У Kawasaki же, подвеска со старого KLX из 90-х, диаметром 43 мм и рабочим ходом 255 мм. У Honda все тоже 43 мм, но ход еще меньше, 250 мм и нет совсем никаких регулировок.
Технические характеристики
Технические характеристики Yamaha WR250 (WR250F, WR250R, WR250X):
Модель | Yamaha WR250 (WR250F, WR250R, WR250X) |
Тип мотоцикла | хард-эндуро (WR250F); софт-эндуро (WR250R); мотард (WR250X) |
Год выпуска | 2001+ |
Рама | Стальная полудуплексная – WR250F (до 2007) Алюминиевая полудуплексная – WR250F (2007+), WR250R, WR250X |
Тип двигателя | 1-цилиндровый, 4-тактный |
Рабочий объем | 249 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 77,0 x 53,6 мм |
Степень сжатия | 12.5:1 – WR250F (до 2015) 13.5:1 – WR250F (2015-2021) 13.8:1 – WR250F (2022+) 11.8:1 – WR250R, WR250X |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 5 клапанов – WR250F (до 2015) DOHC, 4 клапана – WR250F (2015+), WR250R, WR250X |
Система подачи топлива | Карбюратор, 1x Keihin FCR-MX37 – WR250F (до 2015) Инжектор, 1x – WR250F (2015+), WR250R, WR250X |
Тип зажигания | CDI – WR250F (до 2015) TCI (digital) – WR250F (2015+), WR250R, WR250X |
Максимальная мощность | ~41,0 л.с. (30,1 кВт) при 10500 об/мин – WR250F 31,0 л.с. (23,0 кВт) при 10000 об/мин – WR250R, WR250X |
Максимальный крутящий момент | 24,0 Нм (2,5 кг-м) при 8000 об/мин – WR250R, WR250X |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 5-ступенчатая – WR250F (до 2015) 6-ступенчатая – WR250F (2015+), WR250R, WR250X |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 90/90–21 (54M) – WR250F 80/100-21M/C (51P) – WR250R 110/70R17M/C (54H) – WR250X |
Размер задней шины | 130/90-18 (69M) – WR250F (до 2022) 140/80-18 (70R) – WR250F (2022+) 120/80-18M/C (62P) – WR250R 140/70R17M/C (66H) – WR250X |
Передние тормоза | 1 диск, 250 мм, 2-поршневой суппорт – WR250F (до 2022), WR250R 1 диск, 270 мм, 2-поршневой суппорт – WR250F (2022+) 1 диск, 298 мм, 2-поршневой суппорт – WR250X |
Задние тормоза | 1 диск, 245 мм, 1-поршневой суппорт – WR250F 1 диск, 230 мм, 1-поршневой суппорт – WR250R, WR250X |
Передняя подвеска | 46 мм вилка перевернутого типа (полностью регулируемая), ход — 300 мм – WR250F (до 2005) 48 мм вилка перевернутого типа (полностью регулируемая), ход — 300 мм – WR250F (с 2005 года) 48 мм вилка перевернутого типа (полностью регулируемая), ход — 310 мм – WR250F (2015+) 46 мм вилка перевернутого типа (полностью регулируемая), ход — 270 мм – WR250R, WR250X |
Задняя подвеска | Маятниковая с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход — 315 мм – WR250F Маятниковая с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход — 270 мм – WR250R Маятниковая с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход — 265 мм – WR250X |
Длина мотоцикла | 2165 мм – WR250F 2175 мм – WR250R, WR250F (2022+) 2110 мм – WR250X |
Ширина мотоцикла | 825 мм – WR250F 810 мм – WR250R, WR250X |
Высота мотоцикла | 1300 мм – WR250F (до 2015) 1280 мм – WR250F (2015-2021) 1270 мм – WR250F (2022+) 1230 мм – WR250R 1190 мм – WR250X |
Колесная база | 1475 мм – WR250F (до 2007) 1480 мм – WR250F (2007-2014, 2022+) 1446 мм – WR250F (2015-2021) 1420 мм – WR250R 1425 мм – WR250X |
Высота по седлу | 998 мм – WR250F (до 2007) 980 мм – WR250F (2007-2014) 960 мм – WR250F (2015-2021) 955 мм – WR250F (2022+) 930 мм – WR250R 895 мм – WR250X |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 382 мм – WR250F (до 2007) 365 мм – WR250F (2007-2014) 325 мм – WR250F (2015-2021) 320 мм – WR250F (2022+) 300 мм – WR250R 265 мм – WR250X |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | |
Максимальная скорость | |
Емкость бензобака | 10,0 л – WR250F (до 2007) 8,0 л – WR250F (2007-2014) 7,5 л – WR250F (2015-2021) 7,9 л – WR250F (2022+) 7,6 л – WR250R, WR250X |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 115 кг – WR250F (до 2015, 2022+) 118 кг – WR250F (2015-2021) 134 кг – WR250R 136 кг – WR250X |
Наследие легендарной тройки
Все мы знаем легендарную тройку, Yamaha TTR250, Suzuki Djebel и Honda XR250. К ним можно присоседить еще Kawasaki KLX и возможно некоторые другие. Эти мотоциклы двойного назначения из 90-х, сыскали славу, прежде всего благодаря своей надежности и универсальности. При должном уходе, ломаются они не чаще бабушкиного серванта и запросто перейдут по наследству вашим правнукам. Умели же делать чертяки. Этим мотоциклам доступно довольно сложное бездорожье, а еще на них умудряются отправляется в межгалактические трипы по несколько тысяч километров. Благо роскошный, по меркам лёгких эндуро, диван и бездонный бак на 16 литров позволяет это сделать.
Сейчас таких мотоциклов уже не делают…Или все же делают? Поприветствуйте: Yamaha WR250R (не путать с WR250F), Kawasaki KLX250S и Honda CRF250L (не путать с CRF250R или X). Да да, у мотоциклов из легендарной тройки появились внучатые племянники. Это современное воплощение универсальных мотоциклов двойного назначения. На первых двух я ездил лично, но Honda, уверяю вас, совсем где-то рядом.
Давайте рассмотрим их подробней. Рецепт изготовления все тот же, что и раньше. Надежная конструкция, простые, но комфортные подвески, довольно удобные сиденья, ресурсные и в силу современности, уже инжекторные двигатели жидкостного охлаждения. И бак вместимостью чуть более 7 литров… Что? Вы серьезно? 7 литров для мотоциклов, предназначенных для путешествий? Это какой-то бред. Ах да, не бред, маркетинг. Хотите дальняки, раскошельтесь на баки увеличенного объема.
Отзывы
Отзывы о Yamaha WR250:
Развернуть Свернуть
Купили другу WR250R и сравнивали ее в разных режимах с ДРЗтом. Разгон по трассе у них оказался одинаковым (хотя меня это и удивило). Расход топлива у ВРки немного меньше, около 3,5 литров. Стоковоесиденье заметно удобнее. Стоковый бак очень маленький (7,5 литров вроде). Есть прозрачные варианты увеличенного объема. Высота сиденья одинаковая (при моих 177, полной стопой не достаю, хотя это не вызывало никаких проблем). Очень хороший свет, его достаточно везде. Так же, бросилось в глаза более низкое расположение морды, это создает ощущение легкости морды мотоцикла.
Мотор инжекторный и очень приятный. Может разогнать мотоцикл до 160 км.ч. Вес на стороне ВРки, она ощутимо легче (около 10 кг). Перевернутая вилка требует частой замены сальников при езде по кроссовой трассе. Проблема решается специальными чулками, закрывающими зеркало вилки. При езде по кроссовой трассе ощущаются более слабые низы по сравнению с ДРЗтом. Тут начинает быть заметно, что в ДРЗте все таки 400 кубов. Разница не на стороне ВРки, но проигрыш в этом показателе я бы не назвал сильным. Просто держать приходится немного больше оборотов. При покупке этого мотоцикла обязательно рекомендую установить защиту радиатора (он там один), его гнет при падениях на камни. Еще один плюс ВР это 6-ти ступенчатая коробка передач.
Вердикт: мотоцикл сопоставим с ДРЗтом по большинству характеристик. Чуть проигрывает по моменту мотора, зато выигрывает по весу. Обладает хорошим светом и хорошим седлом. Мотоцикл надежный с большим межсервисным интервалом. Несмотря на разницу в объеме, на кроссовой трассе минусы и плюсы компенсируются. Что позволяет им соревноваться на равных.
Тока недавно приобрел WR250R. покатался впервые на этих выходных на этом мотике и вот что могу про него сказать, минусы: 1) Очень жесткое сидение, задница болит после покатушек страшно. 2) Низов нет вааще- на первой дёргается на второй на малых совсем не тянет, но если крутануть ручку — то двигатель показывает что реальная оч.мощная штука. плюсы: 1) Очень хорошая подвеска, проглатывает все кочки на скорости как будто едешь по автобану.
На wr250r езжу 3 месяца . Отличный мотас . Не для длинных дистанций и эндуро не надо путать с мотоциклами Хардэндуро . новый подвид и появился совсем недавно . Если Джебел со своим баком подходит для дальняка , то Wr250r разработан для удовольствия и почти кроссроода , нежели чем для дороги . Лично я поставил расширитель , бочку , прямоток , большую звёздочку на зад и беру любую высотку . кто-то скажет купи кроссовик , но для меня через чур прыткий , а модернизированная врка в самую дырочку .
Условия покупки для наших клиентов
Лучшее предложение покупки мотоцикла Yamaha WR250 вы найдете на нашем сайте. Большой опыт на рынке мототехники позволит помочь клиентам решить задачи любого уровня сложности, находить лучшие в экономическом и техническом плане решения, проанализировать необходимые характеристики и сделать правильный выбор. Мы готовы:
• организовать доставку техники Yamaha непосредственно из Японии; • выбрать лучшие варианты и маршруты транспортировки; • гарантировать высокое качество мототехники и ее соответствие установленным стандартам; • помочь при выборе подвески, года выпуска и других параметров техники; • организовать таможенную очистку груза и выполнить другие формальности.
Сотрудничать с нами удобно и выгодно, в чем уже смогли убедиться многочисленные клиенты, сделавшие заказ на сайте Cemeco.ru. Мы предлагаем заказать технику известных производителей в розницу, а также активно работаем с оптовыми покупателями из разных городов Российской Федерации. Оформление заявки на сайте занимает считанные минуты. Свяжитесь с менеджерами, и мы сделаем все возможное для оперативного выполнения любого заказа.
Подводя итоги или какие софт-эндуро лучше, современные или из 90-х?
Отвечая на главный вопрос, могут ли современные мотоциклы двойного назначения полноценно заменить старые добрые мотоциклы легендарной троицы? Ответ, бесспорно да! В надежности и комфортности, несмотря на необоснованные слухи, они им не уступают. А по техническим характеристикам, в значительной степени превосходят. А как же инжектор, скажут многие? Карбюратор надежнее! Ну не знаю, проблемы с инжектором встречаются не чаще, чем с карбюратором. Каменный топор тоже надежней бензопилы. Но что-то мне подсказывает, если нужно завалить дерево, многие выберут именно бензопилу. Та же история и здесь. Всему свое время. Так что на этих мотоциклах можно смело отправляться в путешествие, хоть кругосветное. Вот только пару канистрочек прихватить с собой не забудьте))
Yamaha WR250F
Yamaha WR250F создана для открытой трассы и соответствует довольно жёстким экологическим требованиям для внедорожной езды. Однако, в отличие от YZ-FX, WR-F предназначена не только для гонок, но и для любительской езды. На 2022 год эта модель получила ряд обновлений, ранее воплощённых в YZ250F 2022 года. В прошлом году испытать её не удалось, но модель 2022 года по механике ничем не отличается от прошлогодней, так что можно считать, что это тест модели 2022 года, хоть и несколько припозднившийся.
Для чего эти мотоциклы?
Что бы не остаться разочарованным, приобретая подобные мотоциклы стоит помнить об их предназначении. Это мотоциклы двойного назначения, они же дуалспорты, они же софт-эндуро. Если вы планируете только покатушки недалеко от дома, по лесам, камням и бревнам в хард режиме, то вряд ли они вам подойдут. А вот вылазки на 100-200 км, это их стезя. Это отличные легкие туристические мотоциклы, для прогулок в горы и леса. Кроме того, их часто использует для поездок по городу, особенно в комплектации супермото. У Yamaha такая комплектация называются WR250X, у Kawasaki — D-tracker 250, а у Honda — CRF250M. Помимо одинаковых колес спереди и сзади, диаметром 17”, а так же дорожной резины, на них более «злые» тормоза. Кстати, у Honda есть еще версия CRF250L Rally, с ветровиком и увеличенным до 10 л. баком.
Какой мотоцикл из современной тройки лучше, Yamaha WR250R, Kawasaki KLX250S или Honda CRF250L?
Если смотреть на технические характеристики, то Yamaha просто уничтожает Kawasaki и Honda. Правда до тех пор, пока речь не зайдет о цене. За новый WR250R вам придется выложить более чем на 100 тысяч больше чем за KLX250S. На конец 2019-го года, цена за Kawasaki KLX250S дилеры просят порядка 400 тыс. руб, а со скидками и того меньше. А вот за Yamaha WR250R, цена варьируется от 500 до 600 тыс. рублей. К тому же, его сложнее найти в продаже, так как сейчас он официально не продается в России. Honda CRF250L, затесался по цене где-то между конкурентами.
Не стоит делать вывод, что Kawasaki KLX250S или Honda CRF250L, плохие мотоциклы по сравнению с Yamaha WR250R. Совсем нет. Каждый из этих мотоциклов стоит своих денег. Ямаха дороже, но и лучше, технологичней.
Но а как же ощущаются эти мотоциклы на ходу? Кавасаки с Хонда оставляют впечатления более софтовых аппаратов и наверное лучше подойдет для начинающих райдеров. Не смотря на то, что двигатели слабее, чем на Ямахе, но лучше тянут на низах, WR-ку же необходимо постоянно крутить. Подвески заметно проигрывает Ямахе, но зато, высота по седлу существенно ниже, что так же в плюс новичкам. Ямаха же мощнее, с лучшей подвеской, да и вообще сделана получше чем Кавасаки, особенно в деталях и на примерно одном уровне с Хонда и подойдёт для более опытных и требовательных райдеров. Так же добавлю, на практике, разница между этими мотоциклами, конечно же есть, но она не кардинальная.
Отзывы реальных владельцев о мотоциклах Yamaha WR250R и Kawasaki KLX250S
Как я уже много раз говорил в статье о выборе первого мотоцикла, эти пожалуй лучший выбор для новичка. Они удобные, надежные, проходимые, и достаточно мощные как для бездорожья, так и для города. Yamaha WR250R, а также Kawasaki KLX250S, были первыми мотоциклами моих хороших знакомых. Каждый из парней, с теплом вспоминает своих первых коней. За несколько лет эксплуатации, совершенно никаких поломок. Только плановая замена масла и всё. Конечно возможностей этих мотоциклов со временем перестало хватать и поэтому парни, поездив на них по несколько лет, поняли, чего хотят от эндуро. Их выбор хард-эндуро и вторыми мотоциклами парни купили европейцев. Кто-же напротив, втягивается в путешествия и покупает более кубатурные турэндуро. Ну а что касается наших обозреваемых, то это максимально универсальные мотоциклы для множества задач. На них вполне можно прочувствовать, что же такое эндуро, что же такое мототуризм, и что же такое удобный мотоцикл для города.