Yamaha YZF-R6 2008 — детальный обзор мотоцикла


Спортивный мотоцикл Yamaha YZF-R6

YZF-R6 от Yamaha – это мотоцикл, которого я так долго ждал. Среди прочего, потому что я никогда не ездил на R6 раньше, и об этом моте можно было услышать много хорошего. Как он работает в повседневном использовании? Оправдает ли ожидания и надежды на него? В этой статье я постараюсь ответить на все эти вопросы.

YZF-R6 по первому впечатлению мало чем отличается от того, что есть. Начнем с краткого изложения. Этот мотоцикл определенно посвящен спорту. Конечно, по городу или по маршруту можно проехать, но байк определенно лучше и достоин большего. R6 – это машина, которая лучше всего управляется вне города. Он быстр и полностью укомплектован. Обычная «легальная» езда по городу на нем просто утомительна. Но вы можете легко найти свою позицию на берегу на трассе и полностью использовать этот байк.


Мотоцикл Yamaha YZF-R6

Положение, комфорт на YZF-R6

Одна из самых больших проблем для меня в этом мотоцикле – бак. И в основном его форма на руле. В сочетании со спортивными перчатками, которые имеют плотную набивку на запястьях, может быть невозможно выполнять медленные маневры, требующие жесткого рулевого управления. Вы просто не можете одновременно управлять рулем и тормозом, либо сцеплением и тормозом. У меня было это в моих Handroots. В других перчатках проблема была менее серьезной, но также возникала. 3 дня я искал свою должность и привык к ней. Были боли в запястьях и позвоночнике. Просто этот мотоцикл низкий и очень спортивный. Это не кажется легким во время медленной езды, но на трассе вы соберетесь идеально. И в основном, как я писал ранее, этот мотоцикл создан для этого.

Пассажир также не имеет легкого сиденья, потому что он сидит высоко позади водителя и в основном не держится, а сколько опирается на него. Задупек рюкзак высокий. У пассажира филигранного роста возникают проблемы с захватом водителя и базированием на танке. Он должен соскользнуть с сиденья, чтобы водитель был увереннее. В итоге после 50км возникает проблема с онемением ноги. Кроме того, оставь кого-нибудь где-нибудь, то это не совсем поездка. Вы не сможете купить симпатию нового друга, просто имея R6


Yamaha YZF-R6

Рождение легенды. История модели.

На момент рождения это был самый быстрый мотоцикл на планете! До сотни – меньше трех секунд, и всего семь с половиной – до двухсот. Тем не менее, «капсулой смерти» байк не стал, потому что вместе с такими невероятными скоростными характеристиками получил отличную управляемость, снискав славу очень «дружественной» к гонщику машины.

Конструкторам удалось этого добиться: во-первых, сдвинув центр тяжести байка максимально низко, и, во-вторых, уменьшив колесную базу, повысив маневренность.

Легендарному мотоциклу исполнилось уже 16 лет, и за все это время узнаваемый облик его если и менялся, то не слишком существенно, а значит – с самого начала был удачным.

«Эрка» 2002 года от первого мотоцикла отличалась несущественно: улучшенной системой впрыска и легкой модернизацией подвески. Главное отличие – новая, литая рама с минимальной сваркой, что сделало ее более жесткой.

Через два года появилась еще одна модель, легко узнаваемая по воздухозаборникам, установленным спереди. В конструкции особых изменений не произошло – немного модернизировали тормоза и руль, оснастив его демпфером.

И лишь в 2007 году модельный ряд пополнился байком с модифицированным двигателем с компановкой 4 клапана на камеру сгорания. Впрочем, заявленные 182 «лошади» выглядят круто лишь на стендах. На практике на пути к ведущему колесу 36 из них куда-то убегают…

2009 год ознаменован появлением на спортбайке ряда усовершенствований, призванных не увеличить скорость, облегчить вхождение в поворот или сэкономить еще на чем-нибудь пару миллисекунд. Нет! «Эрку» оснастили несколькими картами зажигания для разной погоды и типа дорожного покрытия. Кажется, впервые конструкторы сумасшедшего спортбайка всерьез, по-взрослому, озаботились безопасностью пилота.

Тенденция продолжилась и в 2012 год «эрка» въехала с трекшн-контролем. И здесь конструкторы соригинальничали: датчиков угла наклона у этого байка нет. Их функцию выполняют сенсоры, расположенные на колесах.

“Сердце” Yamaha YZF-R6

Мот генерирует достаточную мощность и делает его таким приятным, что вам не нужно мучить этот мотоцикл на красном поле, чтобы ощутить удовольствие от вождения. В общем, он имеет максимальный крутящий момент на 18K при 10K оборотов, поэтому вы можете свободно оставаться в этом и даже более низком диапазоне и не жаловаться на отсутствие опыта. Конечно, мотоцикл сильно ограничивает морду в норме, но все же справляется. Разгон удовлетворительный, на самых низких картах можно обгонять с двумя людьми без страха. В городе все еще слишком много мощи, и на трассе, сила это еще не все

Однако запуск заслуживает особого внимания. На прогретом двигателе мотоцикл горит как любой другой. Он будет крутиться один раз и зацепится при прикосновении стартера. Все гары начинают концерт одновременно. Это отличается на холодном двигателе. Здесь похоже, что следующий цилиндр будет входить с каждым последующим циклом. Запуск холодного двигателя всегда заставлял меня чувствовать, что здесь что-то не так. Вы должны немного удерживать кнопку запуска, чтобы у мотоцикла было время стряхнуть сон и еще немного убраться с дороги.


Yamaha YZF-R6

Технические характеристики

Кратко рассмотрим основные технические характеристики Yamaha R6.

Расход топлива

На 100 км пробега байк расходует от 6 до 8 л топлива. Сколько кубов у «Ямаха Р6», зависит от года выпуска. Большинство моделей оснащены двигателем с рабочим объемом 600 куб. см.

Тип двигателя

На байке установлен 4-х цилиндровый 4-х тактный двигатель мощностью 127 л. с. и крутящим моментом 10500 оборотов в минуту.

Трансмиссия

Коробка передач механическая, 6-ступенчатая с цепным приводом. Начиная с 2006 года также оснащается проскальзывающим сцеплением.


Высокую скорость без риска позволяют с уверенностью развивать дисковые тормоза

Ходовая часть и тормоза

Дисковые тормоза позволяют с уверенностью развивать высокую скорость без риска. Спереди установлено два диска с 4 поршнями, сзади только один диск и 2-х поршневой суппорт (до 2002 г.).

Подвеска

Задняя подвеска установлена маятниковая с ходом 120-мм и моноамортизатором. Передняя – телескопическая полностью регулируемая, в моделях, начиная с 2005 года, перевернутая.

Сторонники, режимы, системы

Кроме того, какие вспомогательные органы контролируют завод. У нас есть, конечно же, карты переменных и контроля тяги. Тяга имеет 6 морд. Наивысшая заставляет нас не сходить с ума, и любой слишком амбициозный рывок ручки будет заканчиваться миганием индикатора и фига с маком. Чем ближе к одному, тем больше можно сделать с мотоциклом. Возьмите немного больше, как круг, или оставьте след асфальта без подогрева. Накладки на белом также вариант. Конечно, вы также можете полностью отключить тягу и затем, имея наивысшую карту, в вашем распоряжении все, что вам дал производитель. Поэтому рекомендуемая причина.

У нас есть 3 режима. Стандарт, спорт и подавленный. Смена режима показывает не только другое желание водить машину, но и то, сколько вам нужно повернуть ручку, чтобы получить эффект дикого импульса. Другими словами, на самом слабмй режиме вы вращаетесь интенсивно и ускоряетесь плавно и медленно, в то время как в режиме “спорт”… тонкие движения рук имеют большое значение. Поэтому этот режим больше подходит для трека. В среднем это полезно, потому что каждое нежное движение телефона – это немного рывок. Дорога неудобная. При езде с пассажиром очень не к месту. И разница между отдельными режимами, поверьте мне, очень заметна. Это не тонкие изменения, а то, что сразу бросается в глаза.


Спорт байк Yamaha YZF-R6

Можно изменить программу и тяги во время движения, но только при торможении двигателем. Во время ускорения вы не сможете ничего сделать. Полное отключение, если я правильно помню, возможно только при остановке мотоцикла, если удерживать клавишу режима переключения передач дольше.

Ямаха – совершенная эргономика двухколесной техники

приступила к выпуску двухколесной техники одной из последних среди отечественных производств и краеугольным камнем всей политики в этом вопросе сделала ставку на внешний вид машины.

Среди множества моделей выделяется мотоцикл yamaha r6 – в его обтекаемости и суровости, стильности и грации металла буквально слышна музыка, которая при первом включении мотора превращается в реальные звуки ревущего сильного зверя.

Многие мотолюбители утверждают, что yamaha yzf r6 напоминает им музыкальный инструмент, а пилот – опытного исполнителя. Ведь неспроста эмблемой yamaha yzf r6, как впрочем и других моделей этого бренда, являются три скрещенных камертона. Так что эта связь техники и музыки очевидна – спортбайк – такой же тонкий инструмент, который ждет своего умелого музыканта. Эти фирменные двухколесники всегда отличались необычным дизайном и совершенной, продуманной до мелочей эргономикой. Тело пилота буквально сливается с машиной воедино, превращая человека в современного модернизированного мотокентавра.

Коробка передач в YZF-R6

Вы можете много слышать о дефектных коробках в старых однолетних и R1, которые также появляются и в Fazers. Однако коробка на этом мотоцикле работает настолько хорошо, что мы, вероятно, не столкнемся с подобными проблемами в этой модели. Для этого у нас есть быстрое переключение, что я помню в стандарте. Быстро получается очень плавно и приятно. В Fireblade SP2 он прошел определенно тяжелее. Сложнее даже показалось расположение в МТ-09 и МТ-10. Здесь шестерни входят как нож в масле. Очень короткий ход рычага делает его достаточным для перемещения рычага для переключения передач. Эта коробка передач, наряду с характеристиками работы двигателя, заставляет меня очень быстро копать передачи. Начните с фонарей, халфаза, 3 копытных футов в течение 4 секунд, и вы уже слишком много ездите. Это видно по видео, на которые я оставлю ссылки ниже.

Сокращение с бензином также пришло ко мне легко и без особых проблем. Я думаю, это случилось только однажды, когда я не просто включил передачу 2, потому что я забыл и слегка нажал на рычаги между 1-й и 2-й передачами.


Мотоциклы Yamaha YZF-R6

Где купить?

Приобрести Yamaha R6 не составляет особого труда. В MOTO.fm можно найти Yamaha R6 практически в любой ценовой категории. На нашем сайте постоянно обновляется и пополняется страница где можно выбрать любой мотоцикл, в том числе и Yamaha R6.
Достоинства и недостатки Yamaha R6.

Как бы ни странно это звучало, но даже в таком мотоцикле как Yamaha R6 есть свои минусы и начнем мы именно с них.

– Конечно в первую очередь напрягает отсутствие индикатора топлива;

– Невозможность замены некоторых частей мотоцикла раннего года выпуска и более позднего;

– Близко расположенная крышка двигателя тоже устраивает не всех мотоциклистов.

В принципе на этом минусы Yamaha R6 заканчиваются и начинаются плюсы:

– Мотоцикл комфортен;

– Небольшой вес и маленькая ширина;

– Отличная управляемость;

– Небольшой расход топлива.

Этот мотоцикл создан для приятной и беззаботной езды, на нем можно одинаково хорошо ездить как по городу так и по треку.

Тормоза

Если что-то идет хорошо, было бы хорошо, чтобы остаться вовремя. АБС и большие щиты следят за ним. В результате у нас есть система, которая очень отзывчива и прекрасно реагирует на то, что водитель делает с помощью ручки. Один палец – все, что вам нужно для управления тормозом. Скачок не слишком большой, торможение легко ощутить. АБС во время работы “прорезывает зубы”, но его работа все равно что пробежаться пальцем по гребенке. Быстрый переход между фазами торможения и ремиссии. Вы не сможете сделать красивый метр из дюжины или около того метров, но мотоцикл, вероятно, тормозит. Можно ли отключить АБС – я не знаю. Но система работает хорошо.

Видео

  • Тест-драйв Yamaha R1
  • Обзор и тест-драйв Yamaha R1

Yamaha YZF-R1

— мотоцикл, про который очень сложно писать. Сложно потому, что о нём можно писать и говорить бесконечно, ведь YZF-R1 — это не просто мотоцикл, это настоящая двухколёсная легенда, это дикий зверь, своим задним колесом разрывающий в клочья асфальт, это — воплощённая вершина технического совершенства. Многие, очень многие мотоциклисты мечтают о нём, но далеко не по всем под силу справиться с ним и оседлать эту облечённую в обтекаемый пластик гоночную ракету.

Ладно, сантименты в сторону, будем объективны. Yamaha YZF-R1 — объективно легендарный спортивный мотоцикл, один из лучших в своём классе. первая его версия появилась в продаже в 1998 году, и произвела настоящий фурор. Карбюраторный мотор новичка выдавал без малого 180 л.с., и таким образом YZF-R1 стала первым мотоциклом, который перешагнул через знаменательную планку «1 л.с. на 1 кг веса». неудивительно, что R1 стала на момент выпуска самым быстрым серийным мотоциклом в мире.

Впоследствии спортбайк многократно модернизировался, а также послужил основой для такой популярной модели, как Yamaha FZ-1, использующей дефорсированный двигатель от R1, да и новинка 2016 года, Yamaha MT-10, тоже построена на основе легендарной «пластиковой ракеты». Серьёзной модернизации байк подвергся в 2007 году, когда получил новый 16-клапанный мотор (вместо прежнего 20-клапанного). Его мощность составила уже 189 л.с. (на 12500 об/мин), а максимальная скорость — до 300 км/ч. И всё это при сухой массе в 177 кг! Двигатель питался от инжектора и был заключен в алюминиевую раму типа «дельтабокс», а КПП насчитывала 6 ступеней.

К тому же мощность двигателя Yamaha YZF-R1 учитывалась, не считая прибавки, обеспечиваемой системой инерционного наддува воздуха, некогда опробованной ещё на Yamaha YZF600R Thundercat. Также обновлённая легенда трека получила проскальзывающее сцепление, полностью новую раму, усиленные тормоза, и без того хваткие, а также другие мелкие усовершенствования. Позднее мотоцикл получил и другие полезные вещи вроде независимо друг от друга регулирующихся амортизаторов в передней вилке, возможность регулировать скорость сжатия и отбоя на заднем моноамортизаторе и многое другое. Более свежие версии были дефорсированы до 182 л.с., но теперь эта мощность была доступна уже на 10000 об/мин.

В Yamaha YZF-R1 нашли своё применение самые передовые достижения японских инженеров. Продумано в этом мотоцикле всё — ходовая часть, рама, двигатель, трансмиссия, и всё это выверено и доведено до идеала. YZF-R1 — эдакий памятник техническим достижениям в области мотостроения, воплощённый в металле и пластике и растиражированный во множестве экземпляров. К его минусам можно отнести разве что изрядную нагрузку на запястья и поясницу, вызванную радикальной спортивной посадкой. Но, в конце концов, это всё-таки гоночный мотоцикл, предназначенный в первую очередь для трека, а не спорт-турист.

Да, узкое и жёсткое сиденье, которое так удобно придерживает водителя между пассажирским местом и бензобаком, удобным не назовёшь. Отклик мотоцикла на ручку газа тоже поначалу пугает — шутка ли, с 0 до 100 км/ч Yamaha YZF-R1 разгоняется менее, чем за 3 секунды. Кто ещё на такое способен? Неосторожный поворот газа или резко отпущенное сцепление — и R1 может запросто выскочить из-под своего владельца, причём на заднем колесе. Более того, мотоцикл (при соответствующем умении водителя) поднимается на заднее колесо хоть на скорости 200 км/ч.

Множество новичков мечтает оказаться в седле Yamaha YZF-R1. Им всем стоит помнить, что для неопытного мотоциклиста этот байк чрезвычайно опасен. Да, он способен на очень, очень многое, но он предъявляет высокие требования к своему хозяину. Всем прочим же садиться на YZF-R1 категорически не следует — это может плохо кончиться. Это мотоцикл для профессионалов, которые смогут обуздать этого бешеного зверя и по-полной насладиться всем, что он может им дать.

Подвеска в YZF-R6

Задний купидон был разработан с нуля для этой модели. Спереди у нас есть подвеска с R1. Полная настройка всех параметров работы. Другими словами – еще один признак того, что это машина для мощения, а не для продвижения блока. С самого начала езды на этом мотоцикле я ненавидел треки, перекрестки и любое неравенство на дороге. Я чувствовал их всем своим существом.


Yamaha YZF-R6

Краткая история создания мотоцикла

Впервые Yamaha R6 была представлена в 1998 году. Новая модель пришла на смену Yamaha YZF600R Thundercat. В 2001 был модернизирован двигатель новинки: конструкция мотора стала легче, были установлены кованые поршни, а также уменьшилась емкость. Мотоцикл «Ямаха P6» пережил первый рестайлинг в 2003 году. Тогда карбюратор был заменен на инжектор, изменился внешний вид декоративного пластика и передней фары. Следующие изменения произошли в 2005 году, когда были внесены незначительные изменения в устройство систем двигателя. В 2006 вновь изменился дизайн пластика, фары и системы выхлопа. Мотор стал мощнее, увеличился объем топливного бака, была установлена система впрыска с двойными инжекторами, обновилась система зажигания. Внешние изменения 2008 года не так заметны, как последствия предыдущих переработок дизайна. Тогда немного увеличилась мощность двигателя, а объем двигателя снова уменьшился. Позднее, в 2010 вновь был переработан дизайн и внесены изменения в работу системы выхлопа.

Внешний вид

Если мне не нравится R1 (я просто не люблю его, и хотя правда в жизни выглядит лучше, но есть некоторые, на которых я присутствую), то R6 даже завоевал мое сердце. Он выглядит агрессивно, как плохой мотоцикл прямо из ада. Здесь огни в новом Yamaha выглядят намного лучше, чем в R1. Они не так просты и больше похожи на бревки. Кстати, они красиво украшают дорогу. Сам мотоцикл выглядит великолепно. Спинка Passenger для пассажиров с высокой подвеской, стилизованная под Ducati, создает эффектный и агрессивный вид. Вы можете видеть, что этот мотоцикл – не просто игрушка для дикого галопа на трассе. Он действительно классный, по крайней мере, на мой взгляд.


Yamaha YZF-R6

Краткая история модели

Модель

: Yamaha YZF750R; Yamaha YZF750SP (Европа, Япония).
Заводское обозначение
: 4FM1, 4FN1, 4HD1, 4HD2, 4HN1, 4HR1, 4HT1; 4JD1, 4HS1, 4HS2.

Модель

: Yamaha YZF750R; Yamaha YZF750SP (Европа, США).
Заводское обозначение
: 4FM2, 4FN2, 4HD3, 4HD4, 4HN2, 4HR2, 4HT2, 4HY2, 4JA2, 4LE1, 4LE2; 4HS3, 4HS4.

Модель

: Yamaha YZF750R; Yamaha YZF750SP (Европа, Япония).
Заводское обозначение
: 4FM3, 4HD5, 4HD6, 4HN3, 4HR3, 4HT3, 4HY3; 4JD2, 4HS5, 4HS6.

Модель

: Yamaha YZF750R; Yamaha YZF750SP (Европа, США).
Заводское обозначение
: 4FM4, 4HD7, 4HD8, 4HN4, 4HR4, 4HT4, 4HY4, 4JA4, 4LE3, 4LE4; 4HS7, 4HS8.

Модель

: Yamaha YZF750R; Yamaha YZF750SP (Европа, США).
Заводское обозначение
: 4HY5, 4LE5, 4LE6.

Модель

: Yamaha YZF750R (Европа, США).
Заводское обозначение
: 4HY6, 4LE7, 4LE8.

Часы в YZF-R6

То, что заслуживает кубка мира в категории «мы сделали это хорошо», – это часы этого мотоцикла. Классический большой кликабельный спидометр с переключателем делает эту работу. Я не знаю, почему это уходит, но такими должны быть спидометры и тахометры на мотоциклах. Не только потому, что выглядят красиво, но и потому, что они мегабитные. Ничто не ломает, как тонкая, невидимая полоса вращения. Что ж, это, вероятно, еще одно предложение по использованию мотоцикла: представления о пробеге, скорости, пробеге, сгорани и часах являются стандартными. Классический жанр. Плюс контролирует все зло и системы, извлеченные из счетчика оборотов счетчика оборотов. БРИЛЛИАНТ!

Технические характеристики

Выпуская параллельно 600-кубовую и 1000-кубовую модели, инженеры компании Yamaha применили самые передовые технологии для них обеих. Байк получился не только сбалансированным, но и невероятно мощным, и его технические характеристики способны заткнуть за пояс практически кого угодно. Если компромиссы – это не для вас, но литровый спортбайк кажется вам слишком большим и тяжёлым, Yamaha YZF R6 станет для вас идеальным вариантом.

Двигатель

Устанавливавшийся изначально мотор в 2001 году был слегка доработан, а потом обзавелся инжектором вместе четырёх карбюраторов. Впоследствии он ещё несколько раз модернизировался, получив систему инерционного наддува, добавляющей мощности на высокой скорости, разные режимы работы и повышенную степень сжатия. При этом мощность в конечном счете не выросла, а даже слегка уменьшилась – у первого поколения она составляет 120 л.с., а у последнего – 118,4 л.с., и достигается она на отметке в 13000-14500 об/мин. Крутящий момент колеблется от 68 до 61 Нм, он доступен на 10500-12500 об/мин, так что двигатель нужно постоянно крутить. Разгон до 100 км/ч отнимает всего 3 секунды! При этом у R6 максимальная скорость лишь немного уступает таковой у YZF-R1, официально составляя 260 км/ч.

Трансмиссия

Современная 6-ступенчатая коробка передач с проскальзывающим сцеплением работает идеально, передачи переключаются легко и очень чётко. При этом лапка КПП обладает коротким ходом, что может поначалу показаться непривычным для мотоциклистов, пересевших с другой техники. И стоит иметь в виду, что YZF-R6 требовательнее к правильному выбору передачи, чем YZF-R1. В конце концов, сколько кубов у них обоих? Вот и разница – при меньшем объёме мотор приходится крутить активнее, а коробкой передач работать чаще.

Ходовая часть и тормоза

Легкосплавная рама Deltabox с облегченным маятником несколько раз менялась, но на любом поколении мотоцикла она полностью соответствует своему времени. Подвески полностью регулируются и спереди, и сзади, причём с 2005 года устанавливается вилка-перевёртыш. Тормоза очень цепкие, на переднем колесе стоят два диска (от 298 до 320 мм) с 4-поршневыми суппортами, а на заднем – ещё один 220-мм диск с 1-поршневым (на старых экземплярах – с 2-поршневым) суппортом. Система ABS устанавливается только на мотоциклы 2022 года выпуска и моложе.

Электроника

В старых экземплярах электронной начинки немного, но, чем байк моложе, тем её больше. Начиная с 2022 года электроники стало ещё больше за счёт добавления вспомогательных систем трекшен-контроля и выбора режима работы мотора. Для диагностики требуется подключать мотоцикл к ноутбуку со специальным программным обеспечением через CAN-шину.

Вес и габариты

Снаряженная масса колеблется от 182 до 190 кг, но в любом случае остаётся невысокой. Несмотря на не слишком низко расположенный центр тяжести, R6 не кажется тяжёлой, и управляться с ней очень легко. Свой позитивный вклад вносят и компактные размеры, благодаря которым байк чувствует себя в плотном городском потоке, как рыба в воде.

Управляемость

Все поколения Yamaha R6 великолепно управляются, и в городе они себя чувствуют ещё более уверенно, чем “литры”, благодаря более скромным габаритам и сравнимой динамике. В обзорах и отзывах владельцев нарекания возникают лишь к моделям 2005-2006 годов, которые, по утверждению пилотов, имеют склонность к заносу заднего колеса при резких торможениях.

Расход топлива

Этот параметр напрямую зависит от года выпуска (точнее, от поколения) мотоцикла, его технического состояния, условий эксплуатации и стиля езды. Современные инжекторные Р6 года эдак 2018 потребляют в среднем 5,6 литров на 100 км, а у какой-нибудь R6 2003 года этот параметр будет на литр-полтора больше, особенно если ездить агрессивно. Объём бака – от 17 до 17,5 литров в зависимости от поколения.

Что еще о YZF-R6

Мы можем открыть плиту, но мы не будем там подходить. Шаги не внушают мне уверенности, но это, вероятно, стандартный элемент, на котором Yamaha экономит массу. Она тонкая, и я не советую садиться на мотоцикл на подвал. Классически, как и в случае с Yamaha, вы найдете множество аксессуаров для этого мотоцикла. Тестовый экземпляр, на котором я ездил, имел дополнительную дверную ручку и наконечник выхлопа. Вы можете увидеть это в видео, на которые я ссылаюсь ниже. Однако следует помнить, что он не соответствует норме и посвящен только трассе.

Все специальные аксессуары и подробное описание мотоцикла можно найти на сайте производителя.

Я воспринимаю мотоцикл как интересный вариант для людей, ищущих новый спорт 600-й. Но со строгим применением к треку. Я не рекомендовал бы его для города. Ну, если кто-то не будет настойчиво настаивать на R6, то я думаю, что он будет доволен тем, как этот мотоцикл ездит и работает. Потому что я давно не занимаюсь таким спокойным спортом. Здесь все гладко, вибрации практически не передаются. Этот мотоцикл скользит вперед с изяществом водительского кресла, оставаясь маленьким злым воплощением

Ниже приведены некоторые технические данные, видеообзор и фотографии байка. Я также предлагаю вам посмотреть видео, в которых показан этот мотоцикл.

Тип двигателя4-тактный, жидкостное охлаждение, DOHC, наклон вперед, рядный, 4-цилиндровый, 4-клапанный
емкость599 см3
Максимальная мощность118,4 л.с. при 14 500 об / мин
Максимальный крутящий момент61,7 Нм при 10500 об / мин
Общая длина2040 мм
Общая ширина695 мм
Общая высота1 150 мм
Высота седла850 мм
Вес в рабочем состоянии190 кг
Емкость топливного бака17 литров

Post Views: 3 416

Технические характеристики

Технические характеристики Yamaha YZF-R1:

МодельYamaha R1 (YZF-R1)
Тип мотоцикласпорт
Год выпуска1998+
Рамаалюминиевая Deltabox
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Crossplane (шатуны 90°) коленвал – R1 (2009+)
Рабочий объем998 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня74,0 x 58,0 мм – R1 (1998-2003)
77,0 x 53,6 мм – R1 (2004-2008)

78,0 x 52,2 мм – R1 (2009-2014)

79,0 x 50,9 мм – R1 (2015+)

Степень сжатия11.8:1 – R1 (1998-2003)
12.4:1 – R1 (2004-2006)

12.7:1 – R1 (2007-2014)

13.0:1 – R1 (2015+)

Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 5 клапанов на цилиндр – R1 (1998-2006)
DOHC, 4 клапана на цилиндр – R1 (2007+)
Система подачи топливаКарбюратор, 4x Mikuni BDSR40 – R1 (1998-2001)
Инжектор, 4x Mikuni 40EIS – R1 (2002-2003)

Инжектор, Mikuni 45EIDW – R1 (2004+)

YCC-I (Yamaha Chip Control Intake) – R1 (2007+)

YCC-T (Yamaha Chip Control Throttle) – R1 (2007+)

Тип зажиганияTCI
Максимальная мощность150,0 л.с. (110,0 кВт) при 10000 об/мин – R1 (1998-2001)
152,0 л.с. (112,0 кВт) при 10500 об/мин – R1 (2002-2003)

172,0 л.с. (126,0 кВт) при 12500 об/мин – R1 (2004-2005)

175,0 л.с. (129,0 кВт) при 12500 об/мин – R1 (2006)

180,0 л.с. (132,0 кВт) при 12500 об/мин – R1 (2007-2008)

182,0 л.с. (134,0 кВт) при 12500 об/мин – R1 (2009-2014)

200,0 л.с. (147,0 кВт) при 13500 об/мин – R1 (2015+)

Максимальный крутящий момент108,0 Нм (11,0 кг*м) при 8500 об/мин – R1 (1998-2001)
105,0 Нм (11,0 кг*м) при 8500 об/мин – R1 (2002-2003)

107,0 Нм (11,0 кг*м) при 10500 об/мин – R1 (2004-2006)

113,0 Нм (11,5 кг*м) при 10000 об/мин – R1 (2007-2008)

116,0 Нм (12,0 кг*м) при 10000 об/мин – R1 (2009-2014)

112,0 Нм (11,5 кг*м) при 11500 об/мин – R1 (2015-2019)

113,3 Нм (11,6 кг*м) при 11500 об/мин – R1 (2020+)

СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины120/70ZR17 M/C (58W)
Размер задней шины190/50 ZR17 (73W) – R1 (1998-2000)
190/55 ZR17 M/C (75W) – R1 (2009+)

200/55 ZR17 M/C (78W) – R1M

Передние тормоза2 диска, 298 мм, 4-поршневые суппорта – R1 (1998-2003)
2 диска, 320 мм, 4-поршневые радиальные суппорта – R1 (2004-2006)

2 диска, 310 мм, 6-поршневые радиальные суппорта – R1 (2007-2014)

2 диска, 320 мм, 4-поршневые радиальные суппорта (комб. UBS – Unified Brake System + ABS) – R1 (2015+)

Задние тормоза1 диск, 245 мм, 2-поршневой суппорт – R1 (1998-2001)
1 диск, 220 мм, 2-поршневой суппорт – R1 (2002-2003)

1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт – R1 (2004+) (2015+: комб. UBS – Unified Brake System + ABS)

Передняя подвеска41 мм телескопическая вилка перевернутого типа (полностью регулируемая), ход – 135 мм – R1 (1998-2001)
43 мм телескопическая вилка перевернутого типа (полностью регулируемая), ход – 120 мм – R1 (2002+)

Öhlins электронная полуактивная подвеска – R1M

Задняя подвескаМаятниковая с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход – 130 мм – R1 (1998-2008)
Маятниковая с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход – 120 мм – R1 (2009+)

Öhlins электронная полуактивная подвеска – R1M

Длина2035 мм – R1 (1998-2001)
2040 мм – R1 (2002-2003)

2065 мм – R1 (2004-2005)

2085 мм – R1 (2006)

2060 мм – R1 (2007-2008)

2070 мм – R1 (2009-2014)

2055 мм – R1 (2015+)

Ширина695 мм – R1 (1998-2001)
705 мм – R1 (2002-2003)

720 мм – R1 (2004-2008)

715 мм – R1 (2009-2014)

690 мм – R1 (2015+)

Высота1095 мм – R1 (1998-1999)
1105 мм – R1 (2000-2006)

1110 мм – R1 (2007-2008)

1130 мм – R1 (2009-2014)

1150 мм – R1 (2015+)

Колесная база1395 мм – R1 (1998-2006)
1415 мм – R1 (2007-2014)

1405 мм – R1 (2015+)

Минимальный дорожный просвет (клиренс)140 мм – R1 (1998-2003)
135 мм – R1 (2004-2014)

130 мм – R1 (2015+)

Высота по седлу815 мм – R1 (1998-2001)
820 мм – R1 (2002-2003)

835 мм – R1 (2004-2014)

855-860 мм – R1 (2015+)

Разгон до 100 км/ч2,88 сек
Максимальная скорость293 км/ч
Емкость бензобака18,0 л (включая резерв – 5,5 л) – R1 (1998-1999)
18,0 л (включая резерв – 3,8 л) – R1 (2000-2001)

17,0 л (включая резерв – 3,3 л) – R1 (2002-2003)

18,0 л (включая резерв – 3,4 л) – R1 (2004-2006)

18,0 л (включая резерв – 3,2 л) – R1 (2007-2008)

18,0 л (включая резерв – 3,1 л) – R1 (2009-2014)

17,0 л (включая резерв – 3,0 л) – R1 (2015+)

Масса мотоцикла (снаряженная)198 кг – R1 (1998-1999)
194 кг – R1 (2000-2001, 2006)

193 кг – R1 (2002-2005)

200 кг – R1 (2007-2008, 2015+)

206 кг – R1 (2009-2014)

Ремонт и обслуживание

Спортбайки из класса 600 — довольно популярные мотоциклы. Производителям удалось за годы выпуска отшлифовать свои модели, поэтому кардинальных косяков в мотоциклах нет. Ямаха, как один из представителей класса, не исключение.

Однако, сама специфика мотоцикла имеет нюансы. Иногда любители поставить мотоцикл на заднее колесо, но не имеющие необходимого опыта, умудряются нарушить геометрию рамы резкими ударами при опускании мотоцикла. Жесткая подвеска спортбайка не способна отработать такие нагрузки. Но, как мы понимаем, это лишь особенности эксплуатации.

Замена расходников не отличает мотоцикл от аналогов, и тут спортбайк при агрессивной езде способен с космической скоростью уничтожать все, что мы так старательно поставили в начале сезона.

К минусам многих спотрбайков можно отнести отсутствие центральной подножки, которая значительно упрощает такие процедуры как замена резины, цепи, масла, тормозных колодок. Поэтому вы будете вынуждены приобретать специальные подкаты.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]