Тяжеловесы: топ самых тяжелых серийных современных мотоциклов

Вес мотоцикла не последняя характеристика, на которую обращают внимание мотоциклисты. Путь и бытует мнение, что якобы тяжелые мотоциклы ведут себя на дороге увереннее, но ведь эту махину нужно передвигать на парковке, умело закладывать в повороты, справляться с ним в маневрировании… Большой вес мотоцикла сказывается на торможении и износе всей подвески, покрышек и прочих узлов. Поэтому массивные байки имеют свои минусы, как и плюсы.

«Масса мотоцикла — какой она может быть?»

Если большие мотоциклы за глаза называют «диванами», то следующие наши претенденты за звание самых-самых можно смело назвать двухместными диванами класса «люкс».

За всю историю мотоиндустрия сконструировала множество монстроподобных байков, одни тяжеловесы Boss Hoss чего стоят со своей массой за 500 килограммов, а их трайки вовсе весят как маленький автомобиль. Но мы в данный момент рассмотрим мотоциклы более массового производства и из современных предложений моторынка. Тем более что легкие мотоциклы мы уже оценили, пора выбрать им антагонистов, ведь на каждый байк рано или поздно находится свой покупатель.

«Топ легких городских мотоциклов 2022 года для новичка»

Harley-Davidson

Открывает наш топ один из самых консервативных и уважаемых производителей, который знаменит большими и тяжелыми мотоциклами.

Road Glide Limited

Сухая масса 407 кг, снаряженная 423 кг.

Как описывает производитель, это мотоцикл для тех, кому нравится двигатель Milwaukee-Eight 114 V-Twin и обтекатель Sharknose в форме головы акулы.

Мощный и послушно-отзывчивый двигатель на 89 л.с. с мгновенным откликом на поворот рукоятки акселератора, кушает 6.3 литра на 100 км. Бак мотоцикла на 22.7 литра.

Мотоцикл оснащен всевозможными начинками для удобства передвижения, в том числе системой защиты водителя reflex™ defensive rider systems.

Сейчас цена за этот байк приближается к 2,5 миллионам рублей.

CVO Limited

Сухая масса 411 кг, снаряженная 428 кг.

Этот байк производитель презентует для тех, кто ищет уникальную туринговую модель и агрессивный, местами дерзкий, стиль с премиальной отделкой. Упоминание премиальной отделки намекает, что цена за новый байк будет тоже… премиальной.

CVO Limited придется по вкусу тем, кому нравится самый мощный двигатель от Harley-Davidson.

Еще чуть-чуть и было бы два литра, а так Twin-Cooled™ Milwaukee-Eight 117 выдает 105 л.с., в дополнение мотоциклу колеса Tomahawk™ и рукоятки руля с подогревом.

При объеме топливного бака в 22.7 литра, мотоцикл будет использовать 6.3 литра на 100 км. Здесь тоже задействовано максимальное количество электроники и система защиты водителя reflex™ defensive rider systems.

Все это удовольствие с конвейера обойдется почти в четыре миллиона рублей.

Yamaha R1 и R1M — 186.4 л.с. при 12.000 тыс. об/мин

Всего несколько месяцев назад для того, чтобы попасть в этот список, требовалось всего «лишь» 179 л.с. Тогда входное 10 место в рейтинге занимал Motus модели MST-R. Времена изменились! Теперь минималкой для байк-топа стали 186 л.с. и которыми обладает мотоцикл модели Yamaha R1, оставляя позади себя тот же Motus и смещая тем самым вниз спецификацию 2015 года, т.е. мотоциклы моделей,- Aprilia RSV4 и старый 1199 Ducati Panigale у которых тесты показали 181 л.с. Не выдержал конкуренции и бывалый боец мотоцикл модели GSX-R1000 со своими 182.4 л.с.

При условии вложения таких огромных инвестиций в эту Yamaha фирма могла надеяться на более высокий показатель, чем на тот, который получился.

Honda

Странно было бы не увидеть в этом списке мотоцикла Honda, ведь именно их «Голда» самый прославленный и известный «диван» во всем мире.

GL1800

Honda Gold Wing Tour MT одарен мощным 6-цилиндровым оппозитным двигателем. Строение двигателя обуславливает очень удачный низкий центр тяжести.

Пуск двигателя тихий при помощи стартер-генератора. А еще он облегчает движение задним ходом. Функцию круиз-контроля можно задействовать через электронную рукоятку газа. Производитель хвалится, что в 2022 году специалисты оптимизировали электронный впрыск топлива и карты зажигания. Среди электронных возможностей отмечается система помощи при старте в гору и даже электронная регулировка ветрового стекла. А ведь когда-то мотоциклисты о таких возможностях могли только мечтать!

Объем бака у него заявлен в 21,1 литра, при этом потреблять он будет только 5,6 литра на 100 км.

Версия Honda Gold Wing Tour MT снаряженной весит 379 килограммов. Стоимость около 2 338 900 рублей.

Honda Gold Wing Tour DCT в снаряженном виде чуть тяжелее – 383 килограмма, при похожих показателях. Стоимость тоже несколько выше – 3 653 900 рублей.

Kawasaki

VN 1700 Vulcan Voyager — легенда, которую причисляют к первым японским мотоциклам с двигателем V-Twin и обтекателями. Судя по официальному сайту, новенький мотоцикл VN1700BLF или VN1700KLF для России не доступен. А ведь старшие версии идут весом в радиусе 400+ килограммов, хотя варианты моложе уже похудели.

Сейчас из свежих моделей, доступных на российском рынке, одной из самых тяжелых будет ZZR 1400 с весом всего-то 268 килограммов в снаряженном виде. К слову, стоит новенький от 1 462 000 рублей.

Kawasaki ZX-14R (ZZR1400) — 207.9 л.с. при 10.000 тыс. об/мин

Это был номер первый в прошлый раз и остается им по сей день. Особых проблем у спортбайка модели ZX-14R это не вызывало, 2016 год в дальнейшем покажет, будет ли продолжаться гегемония этого спортбайка и в будущем.

Модель спортбайка ZX-14R, известная в Европе, как модель ZZR1400, может быть атавизмом с точки зрения мышления проходящих «баталий» максимальных скоростей мотобайка модели Blackbird/Busa/ZX-12R, рубежа нынешнего тысячелетия, но никаких сомнений в его эффективности ни у кого нет.

Мощность, это еще не самое главное в мотоцикле. Так-что вполне возможно, что самый мощный спортбайк из всех какие только есть может показывать не самые впечатляющие результаты на мототреке. Но тем не менее, дополнительные 10 лошадей всегда могут пригодится на прямых участках, на которых равных спортбайку ZX-14R сложно будет подыскать.

Ну и само собой разумеется, владельцы мотоциклов Kawasaki единственные из всех, кто официально может сегодня сказать или заявить, что он владеет серийным байком мощностью более 200 л.с.. Как говорится, мелочь, а приятно! До встречи друзья.

Indian

Вот у кого затесалось много тяжеловесных моделей, с другой стороны – кто-то этому удивлен?

Roadmaster Dark Horse 116

Производитель называет его культовым и сообщает, что цифирное обозначение в названии является указанием на новый мощный 1890-кубовый двигатель Thunder Stroke 116 с воздушным охлаждением. Кроме того в своем классе он обладает лучшим крутящим моментом — 168 Нм.

А еще чего в нем только из современных начинок не встретишь! Даже на первый беглый взгляд список ничего себе — 7-дюймовый сенсорный дисплей Ride Command с навигацией, премиальная 200-ваттная аудиосистема премиум-класса с Bluetooth, система бесконтактного доступа, датчики давления в колесах, электронная регулировка стекла.

Объем бензобака приближается к 20,8 литрам, а вес к 394 килограммам.

Стоит это удовольствие три с хвостиком миллиона рублей.

Challenger Limited

Большой и грозный. Мотоцикл оснащен 1768-кубовым двигателем PowerPlus с жидкостным охлаждением, развивающим 122 л.с. кормится от бака на 22,7 литра.

Естественно полный набор современной электрики — электронный круиз-контроль, система ABS и бесконтактное зажигание, электронная приборная панель со всеми необходимыми датчиками и полностью светодиодным освещением. Байк с жесткими боковыми кофрами и удобным ветровым стеклом весит 361 килограмм.

Цена вопроса за этого «бегемота» почти три миллиона рублей.

Panzerbike — самый большой в мире мотоцикл из Германии

Современное сетевое пространство позволяет каждому человеку обрести популярность, но для этого нужно уметь что-то делать.

Если рассматривать транспортную среду, здесь есть сразу несколько способов, которые позволят обрести известность по всему миру. Самый распространённый и известный – разработка собственного средства передвижения. Интересно, что тюнингом автомобилей и сборкой самодельных транспортных средств занимались ещё в прошлом веке, когда не существовало сетевого пространства.


Идейным вдохновителем данного проекта стал Тило Нейбель

История появления. Энтузиасты из семейной компании Harzer Bike, проживающие в немецком поселении Зилла, представили собственную разработку. На одной из местных выставок они показали настоящее чудовище. Речь идёт о мотоцикле, который, вероятно, является самым большим во всём мире. Его габариты можно сопоставить с размерами среднего грузовика. Длина составляет 5,8 метра, ширина 2,8 метра, а вес 4,3 тонны. С такими параметрами транспорт занесли в Книгу рекордов Гиннесса.

Идейным вдохновителем стал Тило Нейбель. Он поделился, что этот монстр представляет собой творческое переосмысление мотоциклов, которые использовались во время Второй мировой войны.

Однако внешний вид этой разработки говорит о том, что создатели вдохновлялись не только военной эстетикой. Здесь же можно увидеть своеобразную любовь к России и Советскому Союзу. Кроме того, представители фирмы отмечают, что во время постройки этого аппарата они ели сырое мясо и слушали группу Rammstein.


Сердцем этого гигантского мотоцикла является огромный двигатель от советского танка Т-55

Имя. Мотоцикл Официально получил имя Panzerbike. Однако ребята его называют совершенно иначе – Katharina die Grobe, что переводится как Екатерина Великая. Русские черты продолжаются и в огромном гербе Советского Союза, который находится на коляске.

Технические параметры. Известно, что сердцем этого гигантского мотоцикла является огромный двигатель от советского танка Т-55. Речь идёт о моторе B12, объем которого составляет 38 литров, а мощность 620 лошадиных сил.

Более удивительно то, что этот агрегат должен управляться двумя людьми. Один сидит верхом на байке и при помощи длинного руля поворачивает переднее колесо. Второй пилот рулит колесом коляски при помощи отдельного штурвала, который тоже есть в конструкции.


Передвигаться такой байк может с очень малой скоростью

Дизайн. В оформлении самого большого мотоцикла в мире широко задействовали различные военные артефакты. Например, создатели решились не использовать стандартные корпуса поворотников, а заменили их на корпус мин. На коляске можно увидеть крылатую ракету и противогаз с каской — еще одна отсылка к военной среде.

Несмотря на то, что в оснащении предлагается монструозный силовой агрегат, передвигаться такой байк может с очень малой скоростью. Кроме того, на дорогах общего пользования он вряд ли появится. Создатели сами не скрывают, что они разрабатывали данный проект только для потехи публики. Сейчас они работают над совершенно новым и ещё более грандиозным гигантом, который может быть представлен в ближайшее время.

Заключение. Фирма Harzer Bike представила необычный проект – самый большой в мире мотоцикл, который попал в Книгу рекордов Гиннесса. Разработка имеет в оформлении много элементов из военной среды.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]