Характеристики современных мотоциклов «Урал» и почему они такие дорогие


Технические характеристики «Уралов» нового образца

Сейчас на российском рынке представлено множество разновидностей легендарной марки мотоциклов, технические характеристики, внешний вид которых улучшились.

Тип двигателя, сколько в нем кубов, оснащение и проходимость

Транспортные средства модернизировались в плане практичности, удобства, функциональности.

Gear Up

Модель Gear Up является флагманом линейки этих средств передвижения. Мотоцикл отличается повышенной проходимостью, поскольку здесь используется отдельный привод на колесо коляски, а также его увеличенный диаметр. В базовой комплектации мотто оснащается запаской, складной саперной лопаткой, 10-литровой канистрой. Данные аксессуары помогут достойно выйти из трудной ситуации на дороге.

Благодаря техническим возможностям, транспортное средство с коляской уверенно преодолевает различные препятствия при езде по пересеченной местности.

Расположенные на коляске дополнительные прожекторы дают возможность успешно передвигаться в условиях недостаточной видимости, при дожде и тумане.


Здесь используется четырехтактный 2-цилиндровый оппозитный двигатель объемом 745 кубических сантиметров, мощностью в 41 лошадиную силу с воздушным охлаждением. Он работает с 4-ступенчатой механической коробкой передач. Также имеется задняя скорость. Мотор заводится с помощью электрического стартера.

«СиТи»

Мотоцикл «Урал СиТи» отлично подойдет для длительного путешествия и коротких прогулок. Более низкое расположение коляски обеспечивает лучшую управляемость, увеличивает маневренность, динамику. Данное транспортное средство можно без проблем использовать в ограниченных условиях большого города.


С другой стороны, плохие дороги также не составят серьезных проблем. Здесь используется силовой агрегат, аналогичный по всем характеристикам мотору Gear Up. Привод на коляску отсутствует.

«Боббер LE»

Новая модель «Боббер LE» создавалась по эскизам дизайнерской студии Tiurium design при участии российского представительства ИМЗ.


В облике проглядывается сходство со знаменитыми мотоциклами прошлых лет модели Ирбит С-51, М-52С. Мотоцикл передвигается с помощью стандартного для «Урала» 4-тактного двухцилиндрового двигателя с воздушным охлаждением.

«Сахара»

Мотоцикл «Урал Сахара» выпускался ограниченными сериями. Благодаря удачной конструкции мотоциклы быстро были распроданы на североамериканском рынке. Здесь за основу конструкторы взяли модель Gear Up, также используя два ведущих колеса. Агрегат отличается высокой проходимостью, привлекательным внешним видом.

Weekender

Как следует из названия, модель Weekender предназначается для поездок выходного дня. Бело-зеленые тона всей конструкции, удобное крепление для аксессуаров. Ресивер для этого без проблем устанавливается на раму коляски. Здесь можно добавить сзади на коляску крепление для велосипеда или грузовую корзину.

В комплектацию входит лобовое стекло, пыльники, виниловые коврики, запасное колесо, противотуманные фары.


Модель оснащается 4-тактным двухцилиндровым оппозитным мотором объемом 749 «кубиков», мощностью 41 «лошадка» при 5500 оборотах в минуту. Крутящий момент составляет 42 Нм (4300 об/мин). Мотор имеет воздушное охлаждение и запускается с помощью электростартера. Работает с 4-ступенчатой МКПП. Также в стандартном варианте имеется задняя скорость.

Dark Force Le

Модель Dark Force Le изначально создавалась по мотивам знаменитой саги «Звездные войны». Весь мотоцикл окрашен в черный цвет, включая двигатель, глушитель. Кроме того, на коляске установили светодиодный меч, который является копией аксессуара из легендарного кино.

Появление этого мотоцикла максимально связано с мистикой. Модель выпустили в пятницу тринадцатого 2015 года для американского рынка ограниченным тиражом всего 25 единиц. Таким образом, мотоцикл стал коллекционным экземпляром.


«Черная сила» получила такой же двигатель и трансмиссию, как и предыдущий экземпляр Sahara. Для запуска мотора используется электрический стартер, впрыск воздушно-топливной смеси происходит с помощью инжектора.

Air limited Edition

Модель Air limited Edition выпускается со скрытой нишей в передней части коляски. Там находится беспилотный летательный аппарат DJI Spark, который управляется с помощью блока управления пассажиром. Сидящий внутри коляски штурман может направить маленький квадрокоптер вперед для прояснения обстановки, уточнения маршрута.


Мотоцикл изготовлен на базе модели Gear Up c приводом на два колеса. Характеристики силового агрегата являются абсолютно идентичными моделям Dark Force Le, Ural Sahara. На коляске установлена сдвоенная фара, которая эффективно работает при темноте и тумане.

Новые мотоциклы Урал 2022 – характеристики и фото мотоцикла

Российские производители мотоциклов, несмотря на большой выбор японской и китайской техники все равно стараются радовать потребителей отличными новинками, и в 2015 году компания ИМЗ представила ряд новых моделей. А также произошло обновление в 2019 году у двух моделей. О них мы подробно расскажем в нашей статье.
Сегодня большинство из них доступно в продаже по России, чтобы купить мотоцикл Урал достаточно найти дилерский центр, у компании их несколько десятков по всей стране. На момент 2015 года производитель смог представить 7 новых моделей, отличающийся друг от друга по форме и некоторым характеристикам. Большинство новинок вам уже знакомы еще по советским временам, но суть обновлений в том, чтобы добавить мотоциклам новые, более современные характеристики, такие как улучшенные тормоза, боле продвинутая система двигателя и т.д.

Технические характеристики мотоциклов Урал 2015

Стоит отметить, что общего у всех 7-ми моделей достаточно много, в составе каждой из них имеется:

  • мощный оппозитный двигатель на 750 кубов;
  • неизменное воздушное охлаждение;
  • коробка передач на 4 скорости с возможностью ехать задним ходом.

Еще детьми мы должны были помнить тот самый оппозитный двигатель мотоциклов Урал, которые выдавали отличные скоростные данные. Сейчас же производитель решил доработать мотоцикл, увеличив его объем и мощность. Купив новую модель, вы будете не только довольны покупкой, но и надолго забудете про основные дефекты и частые поломки старых «Уралов». Новые модели получили доработки, так что теперь с двигателя масло течь не будет.

Новый урал 2015, фото которых будет ниже сегодня особенно популярен в Соединенных Штатах. Там ценят подобную технику, хоть и в России она теряет спрос ввиду высокой цены для потребителей. В 2015 году и в дальнейшем мотоциклы компании ИМЗ в большей доле поставляются именно в США.

Шесть из семи моделей 2015 года сохранили стандартную коляску, только «Ретро Соло» ее не получила. Все без исключения новинки получили возможность включать задний ход, а модели Патруль и Gear Up вовсе обзавелись полным приводом. Про Уралы всегда отзывались положительно с точки зрения проходимости, ведь мотоцикл мог выбраться из любой сложной ситуации. С новым полным приводом 2 модели могут еще лучше преодолеть эти барьеры, нажав всего на 1 рычаг. Как выше упоминалось, мотоциклы имеют разный тип, например модель «Ретро Соло» не имеет коляски, что позволяет ее отлично чувствовать себя в путешествиях и езде по городу.

Конечно, есть у новинок один жирный минус, отталкивающий клиентов – высокая цена. В среднем за модели 2015 года просят от 500 до 700 тыс. рублей, и большинство людей покупают японские быстрые байки. Но все равно некоторые любители советской классики будут их покупать и ностальгировать при езде на дорожных мотоциклах Урал. Давайте кратно рассмотрим некоторые из новинок урал мотоцикл 2015, фото и их характеристики.

Мотоцикл Урал СТ 2019

Под конец 2014 года Ирбитский мотозавод представил новинку Ural cT (СиТи), специально разработанную для начинающих «Ураловодов». Легендарный байк сочетает классические инженерные решения. Его облегченный вес и низкая коляска существенно упрощают управление, благодаря чему неопытные мотолюбители могут легко приспособиться к тонкостям вождения достаточно тяжелого и мощного мотоцикла.

За счет 18-дюймовых спицевых колес конструкторы добились уменьшения дорожного просвета, а вместе с тем улучшения маневренности. 745-кубовый двигатель Урал сТ с инжекторным впрыском EFI развивает нешуточную тягу, позволяющую наслаждаться скоростными путешествиями независимо от нагрузки. 4-ступенчатая КПП с задней передачей и карданный вал — классические атрибуты тяжелых и выносливых мотоциклов.

Рычажная 2-амортизаторная подвеска IMZ спереди и маятниковая сзади обеспечат непередаваемую плавность хода, а качественные шины Eidenau способствуют уверенному сцеплению с полотном дороги. Урал сТ имеет полностью дисковую систему тормозов Brembo. Для мотоцикла доступны 3 цветовые оформления, которые подчеркнут индивидуальность владельца, при этом за доплату возможна нестандартная окраска.

Технические характеристики Ural cT

Цена740 000 — 810 000
Год выпуска2019
ТипМотоцикл
КлассМотоцикл дорожный
Длина, мм2580
Ширина, мм1700
Высота, мм1100
Высота по седлу, мм813
Гарантия12 месяцев без ограничения пробега
Страна сборкиРоссия

Модификации Ural cT

Ural cT 1WD

Цена от740 000
Максимальная скорость, км/ч110
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение2/Оппозитный
Количество тактов4
Рабочий объем, см 3745
Мощность, л.с. / оборотах42/5500
Момент, н·м / оборотах57/4300
Расход топлива, л на 100 км7.6
Снаряженная масса, кг365
Тип коробки передачМеханическая
Система охлажденияВоздушная

Колесные диски модели имеют размер 18 дюймов, и именно это повлияло на улучшение дорожного просвета и маневренности. За отличную и надежную работу отвечает двигатель с инжекторным впрыском топлива, имеющий объем в 745 кубов. Тяжелая дорожная модель развивает скорость до 110 км/час, при среднем расходе топлива в 7, 6 литров. Заявленная производителем мощность – 42 л.с.

Цены мотоциклов «Урал» на официальном сайте Ирбитского мотоциклетного завода

Общая стоимость техники состоит из цены самой технической разработки и комплектующих деталей. Что касается конструкции, то за долгие годы она изменилась незначительно. С другой стороны, из произведенных в России элементов остались только картер двигателя, корпус коляски, рама, карданные валы, колеса, тяжелая фурнитура.


Все главные рабочие узлы, важные элементы конструкции мотоцикла изготавливаются за границей. Например, это высоковольтные провода и свечи зажигания японской компании NGK, амортизаторы Sachs, тормозные системы фирмы BREMBO, электронное зажигание Ducati Energia, аккумулятор YUASA из Японии. Такая кооперация положительно сказалась на качестве продукции. С другой стороны, это сказалось на стоимости мотоциклов марки «Урал».

Сейчас предприятие-изготовитель предлагает следующие цены:

  • мотоцикл «Урал» модификации Gear Up доступен по цене от 1 189 000 рублей;
  • модель «СиТи» – 998 000 рублей;
  • «Урал Боббер» – 1 050 000 рублей;
  • SAHARA LE – 2 042 000 рублей;
  • Weekender – 1 350 000 рублей;
  • DARK FORCE LE – 1 100 000 рублей.

Стоимость каждой модели определяется как количеством и качеством, так и техническими составляющими.

Сравним мотоцикл Урал которому 33 года и современный Урал Сити

Любой человек, который хоть немного интересуется мотоциклами не может не знать о мотоцикле марки Урал. Этот легендарный мотоцикл начал производится в 1940 году и оно не заканчивается и по сегодняшний день.

В основном сейчас мотоциклы идут на экспорт и покоряют сердца зарубежных любителей мощной техники, но и любой житель нашей страны тоже может без проблем приобрести себе этот популярный мотоцикл.

В этой статье мы посмотрим изменился ли мотоцикл выпускавшийся 33 года назад по сравнению с современными моделями. Для этого возьмём два мотоцикла, это самый массовый по выпуску мотоцикл ИМЗ Урал 8.103-10, который выпускался в 1986 году и современный Урал Сити. Сравнивать будем по основным техническим характеристикам, которые заявляет завод изготовитель. Как уже было сказано мотоцикл ИМЗ Урал 8.103-10 начал производится в 1986 году и был оснащён следующими характеристиками.

Двигатель установленный на него инженерами был 4-х тактный двухцилиндровый, имел объём 649 кубических сантиметров, мощностью 36 л.с. Коробка передач механическая четырехступенчатая с ножным переключением, также была предусмотрена задняя передача. Масса мотоцикла 315 килограмм. Вместимость топливного бака 19 литров. Максимально развиваемая скорость 105 км/ч, при это средний расход горючего 12 литров на 100 километров.

Скорость до ста километров мотоцикл набирает за 25 секунд. Передние и задние тормоза барабанного типа. ИМЗ Урал 8.103-10 выпускался до 1993 года, за этот период было произведено 830 тысяч экземпляров.

Какие же характеристики у сегодняшнего Урал Сити. Двигатель также 4-х тактный двухцилиндровый рабочим объёмом 745 кубических сантиметров, мощностью 30 л.с. Трансмиссия механическая четырехступенчатая, имелась и задняя передача.

Вес мотоцикла 365 килограмм. Объём бака с топливом 19 литров. Скорость мотоцикла 110 км/ч, контрольный расход топлива 8 литров на 100 километров. Передний тормоз четырёх поршневый однодисковый с гидроприводом, а задние тормоза дисковые.

Конечно время делает своё дело, прогресс идёт, а с ним и технологии и все вытекающее. Внешний вид мотоцикла стал в более современных тенденциях моды. Многие из нас лично имели дело с этим мотоциклом и наверняка Вам есть, что сказать, поэтому можете оставлять свои комментарии под статьей.

Почему мотоциклы «Урал» такие дорогие и стоит ли их покупать

Качество продукции завода ИМЗ проверено временем. Всего за время существования предприятия было изготовлено 3200000 единиц техники. Двигатели, вилки, главные передачи, рамы, коляски, бензобаки, колеса и многое другое изготавливается непосредственно на уральском заводе. Большинство запчастей делается вручную. Большое внимание уделяется качеству выпускаемой продукции.

Вся мотоциклетная техника выпускается с ориентацией на экспорт. Внутри России продается всего лишь 3% мотоциклов. Остальное продается в Америке, Канаде, Европе, Австралии.

На просторах Российской Федерации приобрести интересующие модели не так просто, поэтому стоимость их находится на достаточно высоком уровне. Зачастую мотоциклетная техника «Урал» выбирается «сердцем», поэтому проблема высокой стоимости нередко отступает на второй план. Можно сказать, что цена данной продукции далеко не всегда оправданна.

Плюсы «Уралов»

Мотоциклы этой легендарной марки, конструкция которых повторяет продукцию немецкой фирмы BMW, доказали на практике свое качество и надежность.


«Урал» может похвастаться следующими преимуществами:

  • высокая проходимость по любому бездорожью;
  • хорошая ремонтопригодность;
  • неприхотливость к качеству топлива и смазочных материалов;
  • надежность, высокий эксплуатационный ресурс;
  • возможность усовершенствования конструкции своими руками.

Все перечисленное повышает привлекательность мотоцикла для отечественных любителей, которые готовы платить большие деньги за легендарную мотоциклетную марку.

Совкоциклы

Начну с самого древнего М-72, прародителем которого является BMW-R71.

Мотоцикл начали выпускать в 1941г прежде всего для мотоциклетных частей Красной Армии. В качестве силового агрегата был установлен 22-ух сильный оппозитный двигатель объемом 746 кубиков. В результате последующих модификаций мощность увеличилась до 27 л/с. Масса мотоцикла составляет около 220кг, а максимальная скорость 105 км/ч. Вот с чего начался Урал! Хотелось бы отметить, что по сей день эта модель мотоцикла выпускается в Китае под названием «Чжанг-Сянг» и даже идут на экспорт.

Следующей остановкой в истории стал M-52. Эта модель была сделана уже как дорожный мотоцикл и была предназначена скорее для скоростной езды по асфальту, чем для передвижения по бездорожью. Урал М-52 был оснащен четырехтактным двухцилиндровым двигателем объемом 500 куб. см и мощностью 24 л.с, что давало возможность развивать скорость 110 км/час. На сегодняшний день его считают один из редчайших советских серийных мотоциклов.

Учитывая тот момент, что сохранялся спрос на модели с внедорожными характеристиками, родилась новая модель M-61 (1960—1961 годы выпуска). Урал M-61 был выполнен на той же ходовой части, что М-72 и М-52, но эта модель с двигателем объемом 650 куб. см и мощностью 28 л.с. уже больше подходила для езды по сельским дорогам. Выпускалась эта модель с 1957 по 1963год.

Рождение М-62 относится к 1961-1965 годам. Новая модель Урала была значительно модернизирована, в ней появилось автоматическое опережение зажигания, благодаря которому мощность двигателя увеличилась на 2 л. с. и составила 28 л.с, новая коробка передач и увеличенные хода подвески. Масса мотоцикла составляет 320кг, а максимальная скорость так осталась около 100км/ч.

Первый Урал М-63 сошел с конвейера в 1964 году и стал первой моделью с маятниковой подвеской заднего колеса. Так же к новинкам этой модели можно отнести гидравлические амортизаторы и новые глушители. Закончилось производство этой модели в 1971 году.

В 71-ом году на смену М-63 пришла новая модель М-66 (такое чувство как будто о девушках моделях пишу (: ). Так вот, М-66 от предыдущих отличалась «ап-грейдом» двигателя, что увеличило его мощность до 32 л.с. А именно был добавлен масляный фильтр, соответственно подверглась изменению и передняя крышка двигателя. Как и всему в этом мире, производству М-66 в 1973 году пришёл конец.

«Урал» М-67 (1973—1976 г) и «Урал» М-67-36 (1976—1983 г) на внешний вид особо не отличались. Отличием М-67 от предыдущей модели был применённый впервые 12-вольтовый генератор. А на модели М-67-36 конструкторы снова потрудились над двигателем и выжали из него 36 л.с. Этих недостающих коней они нашли в измененные головки цилиндра (изменились углы хода и диаметр тарелок клапанов, а соответственно и коромысла клапанов).

Следующей моделью стал «Урал» ИМЗ-8.103-30 (1983—1986 г). Как видно с фото, на новой модели мотоцикла была установлена система выпуска с одним глушителем. Так же изменения коснулись и задней подвески, она стала рычажная на пружинно-гидравлических амортизаторах двустороннего действия, регулируемых по высоте.

Эту часть назову «Наши дни», т.к. следующие мотоциклы выпускаются и по сей день.

«Урал» ИМЗ-8.103-40 Турист модель впервые оснащена рычажной передней вилкой. В последние годы инженеры Ирбитского мотоциклетного завода постоянно совершенствуют эту модель, и добиваются при этом очень неплохих результатов. Прежде всего, следует сказать о том, что последние модели «Туриста» оснащены новыми четырехтактными двухцилиндровыми двигателями, мощность которых составляет 45 л.с., а рабочий объем – 750 куб.см. Это позволяет обновленному мотоциклу разгоняться на трассе до скорости 120 км/ч.

«Урал» ИМЗ-8.123 Соло — одиночка на базе ИМЗ-8.103-10.Модель укомплектована четырехступенчатой коробкой передач с задним ходом, передней телескопической и задней маятниковой подвеской, электростартером, передними дисковыми гидравлическими тормозами, задними барабанными тормозами и дугами безопасности. Последние модификации мотоцикла Урал «Соло» оснащены тем же двигателем что и «Турист», который выдаёт максимальную скорость около 130 км/час.

«Урал» ИМЗ-8.1037 GEAR-UP представляет собой военизированную модель современного дорожного мотоцикла, производство которой началось с 2005 года. За основу был взят всё тот же «Турист». У него два ведущих колеса с бездифференциальной передачей значительно улучшающей езду мотоцикла по бездорожью и оборудование для установки различного вооружения.

«Урал» ИМЗ-8.1238 Волк по праву можно считать уникальным детищем отечественной мотопромышленности. И это неудивительно, ведь Урал Волк – это первый полноценный российский чоппер. Его серийное производство было начато Ирбитским мотозаводом в 1999 году, и с тех пор эта модель пользуется немалым успехом не только среди отечественных покупателей, но также и за рубежом. Интересным также является тот факт, что концепция этого первого российского чоппера была разработана заводскими инженерами совместно с представителями известного российского байкерского клуба – «Ночные волки».Главная особенность этой модели – это его очень длинная база 1690 мм. Из прочих значимых технических особенностей он отличается весьма мощным двигателем – его объем равняется 745 кубическим сантиметрам, а производительность – 40-ка лошадиным силам. Двигатель обеспечивает достойную максимальную скорость мотоцикла, при подходящих условиях он может разогнаться до 150 км\ч, а разгон до 100 км\ч происходит за 10 секунд.

«Урал» ИМЗ-8.1036 Ретро в результате всех модернизаций мотоцикл не только стал одним из самых стильных мотоциклов модельной линейки, но и прошел сертификацию для рынка Европы и Америки. Мотоцикл с коляской Урал «Ретро» оснащен оппозитным четырехтактным двухцилиндровым двигателем объемом 750 куб. см и мощностью 45 л.с.Максимальная скорость 120км/ч. Урал с коляской невероятно популярны за рубежом, особенно в США, поэтому с рынком сбыта у Ирбитского завода сегодня нет проблем. В 2001-м году завод выпустил модификацию Урал «Ретро» без коляски, а два года назад для демонстрации в автомобильном музее Haynes International Motor Museum в Англии была разработана уникальная модель мотоцикла Урал «Ретро» с правым рулем. Кстати сказать, праворульная версия пришлась по душе и японцам, которые закупили несколько моделей. Факты говорят сами за себя)))

В этой статье я попытался описать историю развития и модернизации мотоциклов марки «Урал» и характеристики основных серийных моделей. Если есть какие-то замечания или предложения, с удовольствием выслушаю. В планах написать такие статьи и о других монстрах отечественного мотопрома.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]