Мотоциклы делятся на классы, каждый волен выбирать для себя наиболее удобный вариант. В условиях города у круизеров много приверженцев, так как бездорожье не для них, а вот комфортные передвижения, езда в удовольствие по асфальтовым дебрям – да.
Эти мотоциклы отличаются низкой вальяжной посадкой, выносом вперед подножек, крупными габаритами с брутальным дизайном и часто звучным рокочущим выхлопом.
Посмотрим, что интересного можно отыскать у производителей из моделей 2022 года — большого, «злого» и как обычно — дорогого.
Benda BD700
Китайские мотоциклы дышат в затылок всем крупным производителям, потому что занимают нишу бюджетных и местами не очень бюджетных сегментов. Дешевые реплики приходят на помощь новичкам в качестве первого мотоцикла во многих городах России, экономика которых не позволяет людям иметь крупные зарплаты.
Шуму наделал готовящийся к производству круизер Benda BD700 с четырехцилиндровым рядным двигателем. Публика находит его визуальное сходство с Ducati Diavel.
Производством займется Zhejiang Changling Benjiang Motorcycle Company. Известно, что мир увидит его к концу 2022 года, вот только до России он доедет явно не сразу.
Проект получил название «LF-01» и будет выдавать 97л.с. Производители взяли за основу двигатель Honda CBR650, увеличили ход поршня, а еще хитро поработали над формой картера и блоком цилиндров. К оригинальным решениям добавим замену дроссельных заслонок на одну, как это использовалось при разработке легендарной модели Honda Gold Wing. Ему пророчат максимальную скорость до 180 км/ч.
В глаза бросается широченное заднее колесо 310/35R-18. Специалисты, глядя на него, предполагают, что монстр получится неповоротливым. Сухая масса обещается около 215 килограммов.
В общем, собрали в один байк японские ум и прагматичность, соединили с итальянским стилем и дерзостью, поставили на более бюджетное китайское производство. В результе все, кто знает про него, гадают об успехе или фиаско исполнения.
Подождем, что же получится по итогу. По примерным подсчетам в Китае его стоимость на рубли достигает около 450 тысяч, но сумма явно не конечная.
Yamaha V-Max 1700: 0-100 км / ч – 2,6 сек
Yamaha V-Max – один из самых больших успехов японской компании. Хотя на этом мощном “мускулистом” байке никогда не было легко ездить, и 145 км легко могли лишить мотоциклиста опоры и увести не обязательно туда, куда он хотел, строгий V-Max по-прежнему вызывает большие эмоции и… по-прежнему прекрасен.
Yamaha-V-Max-1700
V-Max появился в 1985 году и выпускался до 2006 года в своем первоначальном виде. Двигатель объемом 1198 см3 достигал 102 Нм крутящего момента при 3000 об / мин, поскольку прототипом V-Max был мощные HotRody, машина имела сухой вес 283 кг и твердое заднее колесо размером 150 / 90-15.
V-Max был оснащен знаменитой системой V-Boost, которая вызывала внезапное и трудно контролируемое увеличение мощности в районе 5500 об / мин. Наряду со слабыми тормозами и мягкой подвеской, V-Max был капризным и непредсказуемым в поворотах, но позже оказалось, что это также было частью его легенды. Кроме того, этот мускулистый мотоцикл обладал огромным аппетитом к топливу, ненавидел мокрые дороги и… вызывал страстные взгляды у любого, кто встречал его на дороге.
V-Max выглядел как воплощение американского мифа о супергероях, которым он обязан красивой линией с открытыми фыркающими воздухозаборниками и удивительным V4 в раме. Этот мотоцикл был – и остается – красивым. А учитывая, что он был создан более тридцати лет назад, можно сделать вывод, что специалисты из Yamaha создали мотоцикл, которому неподвластно время.
Yamaha-V-Max-1700
Новый Yamaha VMAX от 2009 года – это совсем другая история, но это не значит, что он хуже. Масса этого гиганта составляет до 310 килограммов (в сухом состоянии). Двигатель объемом 1679 куб. см вырабатывает 200 л.с. при 9000 об / мин и 166 Нм при 6500 об / мин. Это просто монстр, который также может вырваться из огня не хуже, чем его спортивные кузены.
Post Views: 5 666
Ducati XDiavel
А вот собственно оригинальных итальянцев XDiavel Dark и XDiavel Black Star уже дождались. Однако есть вероятность, что на отечественных дорогах новинка появиться не спешит. В любом случае, официальный сайт для нас пока предлагает два варианта.
220 килограммов харизмы, в сердце которого установлен инновационный двигатель Ducati Testastertta DVT 1262.
Версия XDiavel обещается по цене от 1 895 000 рублей. За эти деньги пользователи получат антиблокировочную систему Bosch Cornering ABS и антипробуксовочную DTC, набор режимов езды и систему безопасности Ducati Safety Pack, бесключевой доступ Hands-Free и систему быстрого старта с места Ducati.
XDiavel S продают по цене от 2 288 000 рублей. За эти деньги к выше перечисленным бонусам нужно добавить специальные дизайнерские решения, в том числе литой корпус боковых зеркал, сиденье из двух видов материала, анодированный и отполированный задний маятник и модуль Bluetooth для информационно-развлекательной системы.
Ducati Diavel 0-100 км / ч – 2,7 сек
Итальянские мотоциклы всегда восхищали красивыми линиями и необычным внешним видом, а также впечатлением от легкости, которое не оставляет нас, даже когда мы смотрим на самые тяжелые мотоциклы из солнечной Италии. Ducati Diavel – это грозный нейкед с характеристиками круизера, выпускаемый с 2011 года. Итальянцы поставили в раму этой модели двигатель Testastretta Dual Spark V2 объемом 1198 см3 и мощностью 162 л.с. при 9250 об / мин и 130 Нм при 8000 об / мин. Привод является производным от спортивной модели 1198.
Ducati Diavel
Дизайн мотоцикла действительно определил определенный стандарт красоты и изысканности, в котором заключена квинтэссенция философии Diavel – мощный двигатель Testastretta, обладающий большой мощностью и крутящим моментом, удобством управления и необычным характером.
Производительность модели Diavel недостижима для многих строго спортивных машин. Несколько режимов двигателя, ABS и система контроля тяги DTC помогают контролировать всю эту мощность. Сухой вес мотоцикла составляет 210 килограммов. Ну а 100 км/ч за 2,7 секунды Diavelel (по другим данным, даже за 2,6 секунды) производят отличное впечатление.
С 2011 года семейство Diavel значительно выросло. В настоящее время вы можете выбрать среди прочих версию Diavel Carbon или Diavel Titanium. Был также XDiavel и XDiavel S.
Ducati Diavel
Harley-Davidson
У Harley-Davidson всегда есть из чего выбрать, когда хочется длинный «трамвай» с выхлопом, чтобы стекла тряслись у соседей.
Breakout
Двигатель Milwaukee-Eight™ 114 объемом 1868 см3 с электронной системой последовательного впрыска топлива (ESPFI) будет выдавать 93 л.с. и потреблять 5,5 литров на 100 км.
Выхлопная система 2 в 2. Глушитель с катализатором. В стандартной комплектации идут ABS и противоугонные системы, в том числе основной набор навигации.
Сухая масса 294 килограмма.
Стоимость мотоцикла начинает от 2 098 000 рублей.
Fat bob
Вариант доступнее по цене, стоимость начинается от 1 692 000 рублей. Характеристики двигателя такие же, как у предыдущего экземпляра. Сухая масса 296 килограммов, объем бензобака 13,6 литров.
Среди доступных к покупке моделей круизеров 2022 года самая бюджетная на данный момент — Softail standard, стоимость которого начинается от 1 273 000 рублей.
ТОП японских мотоциклов круизеров
Говоря о лучших байках, нельзя упустить представителей Страны восходящего солнца. Они сегодня занимают лидирующие позиции по многим параметрам и охватывают значительную часть российских потребителей.
Выбирая японский круизный мотоцикл, обратите внимание на эти модели:
- Kawasaki Vulcan 1500 – «железный конь» с 1,5-литровым сердцем. Выпускался с 1996 по 2008 гг. Позже его сменила версия с 1,6-литровым движком. Если и есть японская классика – то это она. У Вулкана есть неповторимый стиль и узнаваемый дизайн. Классическая версия предлагает 64 л.с., в вариации Mean Streak этот показатель увеличен до 72. Движение осуществляется за счет V2-мотора, 5-ступенчатой коробки передач с карданным приводом. Торможение обеспечивает дисковая система. Весит Вулкан почти 300 кг, а его длина составляет 2,5 метров. Позаботился Kawasaki и о пассажире, оснастив конструкцию комфортным креслом со спинкой.
- Honda DN-01 – достаточно компактная модель по сравнению с крейсерными собратьями. Последняя модель была выпущена в 2010 году, но даже она смотрится так, как будто сошла с экрана фантастического фильма. В распоряжении водителя: стальная дуплексная рама, 2-цилиндровый 680-кубовый двигатель с жидкостным охлаждением, АКПП с возможность переключения на ручной режим, дисковые тормоза с поршневыми суппортами, 15,3-литровый бензобак. Обладая 60-силовым мотором DN-01 разгоняется до 182 км/ч. Здесь также реализован спортивный режим для любителей острых ощущений. Уникальность байка состоит в том, что, будучи представителем круизного класса, он отлично подходит для передвижения по мегаполису.
- Suzuki Intruder 1500 LC – обладатель мощного движка, стальной рамы и 5-ступенчатой КПП. Модель можно встретить на рынке США под наименованием Boulevard C90. Первые Интрудеры выдавали 67 л.с., позже показатель увеличился до 106 л.с. наслаждаясь поездкой на Intruder, нужно быть готовым к расходу бензина от 4,- 7,35 л на 100 км. Несмотря на увесистость железа (328 кг со снаряжением), разогнать его можно до сотни за 4,6 секунды. В основе тормозной системы лежат надежные диски.
- Yamaha XVS400 Drag Star – «живое» доказательство того, что 400-кубовые байки могут покорять трассы наравне с более кубатурной техникой. 400-сотый Drag Star производился для внутреннего рынка Японии более 20 лет. Выпуск прекратился в 2022 году из-за смены экологических норм. А вот счастливые обладатели этой Ямахи получают неприхотливое, надежное транспортное средство в классическом дизайне, оснащенное 2-цилиндровым мотором с 33 лошадиными силами. 220-килограммовую конструкцию можно разогнать до сотни за 11,2 секунды, быструю остановку обеспечивают барабанные передние и дисковые задние тормоза. Приятная особенность – расход топлива не превышает 3 литра на сотню. При полностью заполненном 15-литровом баке можно проехать полтысячи километров.
Помните, что любой байк-круизер обладает не только запоминающейся внешностью и впечатляющим техническим напылением, но и персональным характером. Выбирайте «железного коня», с которым вы будете на одной волне и покорите вместе новые горизонты.
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
Indian Vintage Dark Horse
Indian с каждым годом подогревает к себе интерес. Цены, правда, почти как у дедушки «Харли», а то и выше. Оригинальная модель Indian Vintage Dark Horse стартует от 2 699 000 рублей.
Мотоцикл с V-образным двухцилиндровым двигателем Thunderstroke 116 объемом 1890 куб. см выдает 92 л.с. На одну кобылку меньше, чем у Harley-Davidson.
За сумму более двух с половиной миллионов рублей пользователи получают базовую комплектацию с подвеской Touring с задними амортизаторами, антиблокировочную систему, круиз-контроль, бесконтактное зажигание, а еще кофры из натуральной кожи с бахромой.
Indian Scout 0-100 км/ч – 3,8 сек
Scout вернулся в 2015 году, но его история насчитывает много десятилетий, начиная с 1920 года. Производство оригинальной модели было завершено в 1949 году, когда выяснилось, что эта машина, которая отлично работает в армии, не обязательно хороша для гражданского населения. Однако до того, как это произошло, оригинальный Scout был довольно быстрым мотоциклом, который “одержал” несколько значительных побед и рекордов.
Indian Scout
Чуть более чем за десять лет до появления современной версии Polaris, в 2001–2003 годах, был выпущен еще один Indian Scout, так называемый Gilroy, с двигателем объемом 1437 см3. Однако хитом оказался только нынешний вариант, появившийся всего два года назад.
Этот буквально дышащий новизной новый круизер оснащен классическим V-Twin двигателем объемом 1133 см3, гарантирующим мощность 100 л.с. при 8 100 об / мин и крутящий момент 98 Нм при 4900 об / мин. Сухой вес мотоцикла составляет «всего» 253 кг. Если кому-то нужен маленький мотоцикл, он может взглянуть на новую модель Scout Sixty. Скаут был третьей премьерой под знаменем воскресшей Indian (ранее появились модели Chief Vintage и Cheftain).
Несмотря на внешний олдскульный вид, Scout – это современный мотоцикл, и его двигатель с коротким ходом с четырьмя клапанами на цилиндр, DOHC и балансировочный ролик может многое сделать. Он не такой умный, как его более серьезные соперники, но в то же время ему нечем стыдиться. 3,8 секунды до сотни км/ч – это же отличное время!
Indian Scout
Honda CMX1100 REBEL
Кто бы мог подумать, что круизер окажется братишкой Africa Twin, а вот рядная восьмиклапанная «двойка» Rebel CMX1100 роднит эти две модели между собой. Объем двигателя 1084 см выпускает на волю 87 лошадиных сил.
Самое интересное в этом мотоцикле — полуавтоматическая коробка передач, работает благодаря опции установки DCT (Honda Dual Clutch Transmission). При этом если DCT не нравится, то можно остановиться на обычной 6-ступенчатой механике.
Водителю будут доступны 4 режима работы двигателя, набор электронных ассистентов, светодиодная техника, цифровая приборная панель, бардачок и разъем USB.
Вопрос о цене в России пока остается открытым, но по первым оценкам ценник стремится к миллиону рублей.
Особенности мотоциклов круизеров: о чем нужно знать перед покупкой?
Они не созданы для маневренной езды по городу, скоростному передвижению по трассе или покорению бездорожья. Но именно они привлекают наибольшее внимание публики, остаются тем самым символом свободы и байкерского образа жизни. Речь идет о мотоциклах круизерах. Они уверенно чувствуют себя, преодолевая тысячи километров, при этом обеспечивая максимальный комфорт водителю. Этот тип байка сочетает в себе брутальную внешность и достаточно степенную езду, по сравнению со своими спортивными и внедорожными собратьями.