Японские мотоциклыМотоциклы «Honda» (Хонда)
Долголетие производства определенной линейки мотоциклов во многом зависит от ее популярности среди потребителей.
Данную тенденцию хорошо раскрывает линейка японских мотоциклов Honda Shadow.
Зарождение линейки японских «Теней» произошло в 1983 году, с производства 750-кубовой модели Honda Shadow VT750c – мотоцикла классического американского стиля.
И вот более 20 лет Shadow продолжает выпускаться.
Со временем линейка расширялась, добавлялись мотоциклы с разными техническими показателями, что обеспечивало и продолжает обеспечивать спрос в широкой аудитории любителей двухколесного транспорта, поскольку каждый может подобрать себе байк из этой линейки по своему вкусу.
Большинство моделей этой линейки предназначено для американских и европейских любителей мотоциклов, но и о себе японцы не забывают.
Так, в 1999 году для своего рынка они выпустили байк Honda Shadow Slasher 400.
Honda Shadow Slasher 400
Хонда Шедоу Слешер 400 хоть и предназначалась для внутренних продаж, но со временем она попала и на внешние рынки, а поскольку это все-таки «Тень», то спрос на нее есть.
Выпускался Shadow Slasher 400 на протяжение 8 лет, среди мотолюбителей данный байк относится к агрегатам для начинающих, поскольку выглядит он солидно, а технические показатели у него умеренные.
Внешне байк полностью соответствует классике американского мотостроения, хотя и выпущен японцами и для японцев.
Конечно, Хонда Шадов Слешер — не единственный 400-кубовый мотоцикл этого класса в модельной линейке Honda. Помимо него, есть ещё, например, Honda Steed 400 VSE, внешне они довольно сильно отличаются.
Honda shadow 400 отзывы и реалии
Владельцы этой техники отмечают высокую надежность мотоцикла Honda shadow 400. Мануал содержит всю необходимую информацию об уходе за байком. У него действительно ничего не ломается, и, если проходить вовремя т.о. и следить за маслом – он будет работать вечно. Для успокоения, из инструментов можно захватить отвертку и набор головок с воротком, которые можно спрятать в бардачок под сидением. Также желательно в дальние поездки брать с собой спрей для смазки цепи. Какая бы модель вам не приглянулась honda shadow slasher 400, ace, classic или любая другая – знайте: это отличная надежная техника, которая доставляет минимум хлопот при обслуживании и максимум радости при эксплуатации.
Технические характеристики
Максимальная мощность двигателя: | 33 Л.с. |
Крутящий момент: | 34 Нм |
Рабочий объем: | 398 см3 |
Тип мотора (расположение цилиндров, число тактов): | V — образное |
Количество цилиндров: | 2 |
Кол-во клапанов: | |
Тип впуска (Инжектор / Карбюратор): | |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | |
Система запуска (Электростартер, кик-стартер): | |
Система охлаждения: | Воздушное |
Трансмиссия (коробка передач): | 5 |
Сцепление (Сухое / В масляной ванне): | |
Ходовая часть | |
Подвеска (Ход передней / задней): | |
Тормоза (Впереди / сзади): | |
Колеса / Шины / Резина: | |
Размеры и масса | |
Габариты (Длина / Ширина): | |
Высота по седлу: | |
Дорожный просвет: | |
Снаряженная масса: | |
Вес: | 225 кг |
Емкость топливного бака: | 14 л. |
Ёмкость аккумулятора: | |
Года выпуска: | |
Страна производства: |
Описание конструкции
Переднее колесо прикрыто сверху не габаритным крылом. Передняя вилка имеет широко поставленные перья. Сама она покрыта хромом.
Переднее светооборудование состоит из небольшой по размерам фары и двух маленьких поворотников. Вверху передней вилки установлен широкий руль.
За рулем располагается небольшой каплевидный бак с установленной на него приборной доской.
Сиденье не особо габаритное, ступенчатой формы, рассчитано на двух человек.
Заднее крыло более широкое, чем переднее, но короткое. На его конце установлен стоп-сигнал, а также площадка под номер.
Рама – трубчатая, практически не просматривается, в передней части перед ней расположен радиатор системы охлаждения.
Силовая установка – V-образная, на 2 цилиндра с карбюраторной системой питания, выполненная заодно с коробкой передач. С правой стороны между цилиндрами установлен воздушный фильтр.
Выхлопные трубы – две, по одной на каждый цилиндр, и выведены на правую сторону.
Коробка передач – с ножным переключением, 5-скоростная. Передача крутящего момента на заднее ведущее колесо при помощи цепной передачи.
Задняя подвеска – маятникового типа с использованием двух амортизаторов, установленных по бокам.
Обзор супертяжелого круизера Honda Valkyrie F 6 C, флагмана мотоциклетной промышленности компании Honda.
Представляем вам обзор бюджетного мотоцикла для повседневной жизни:
Honda Shadow 400, Yamaha DragStar 400, Suzuki Intruder Classic 400
Скажем так: в бардачке под сиденьем сразу следует оставить место для баллона со смазкой. Плюс подтягивать цепь надо периодически, а периодичность напрямую зависит от манеры езды. Посадка, как по мне, не совсем удобна, можно чуть дальше вынести подножки, или же поставить платформы, тогда ногу можно будет ставить в разных положениях. Но это уже тюнинг. Сиденье стандартное, дискомфорта не испытываешь, но и удовлетворения особого от посадки нет. Все просто, добротно и аккуратно. Руль тоже стандартный, рукам вполне удобно, в зеркалах — достойный обзор. Спидометр, как и у всех, на баке. Там же салатная лампочка нейтрали. Трогаюсь, разгоняюсь, мотоцикл уверенно набирает »сотню» на третьей передаче. Что сказать, ветер в лицо на круизере — это нормально. Его крейсерская скорость с полной загрузкой — 120. При этом сдувать не будет, а вот если набрать и постоянно держать »140» и больше, то о комфорте можно забыть. Искать минусы в этом мотоцикле нет смысла. При росте до 180 см на нем будет удобно любому, хоть в тебе 60 литров водоизмещения, хоть 160, и дефиле по городу на скорости 60 км/ч будет приносить радость и удовольствие.
В сервисе мотоцикл очень неприхотлив, на него в каталогах есть шикарный выбор тюнинга и расходников, как оригинальных, так и лицензионных, так что проблем быть не должно. Также в отличие от Yamaha, мотор не нагружен декоративными пластмассовыми накладками и еще чем-либо, мотоцикл прост. Касательно иных моментов: коробка не вызывает никаких вопросов, а мотор крутится так, как ты его крутишь. Этот аппарат описываю первым потому, что он просто добротный, никакого восторженного мнения о себе он не оставил, просто хороший вариант для повседневной езды или воскресного дефиле.
Технические характеристики
Honda Shadow 400 2002 г
ДВИГАТЕЛЬ
Число цилиндров
2 |
Расположение цилиндров | V — образное |
Объем | 398.00 см3 |
Мощность | 33.00 л.с. |
При оборотах | 7500 мин-1 |
Крутящий момент | 34.00 Нм |
При оборотах | 6000 мин-1 |
Число тактов | 4 |
Система питания | Карбюратор |
Система распределения | OHC |
Система охлаждения | Жидкостная |
Количество клапанов на цилиндр | 3 |
Диаметр цилиндра / Ход поршня | 64.0 x 62.0 мм |
Компрессия | 10.31 |
ТРАНСМИССИЯ Honda Shadow 400
Число передач | 5 |
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Honda Shadow 400
Тип | Кастом |
РАЗМЕРЫ И МАССА Honda Shadow 400
Сухая масса | 225.0 кг |
Размер переднего колеса | 120/90-17 64S |
Размер заднего колеса | 170/80-15 M/C 77S |
Высота по седлу | 675 мм |
Колесная база | 1,620 мм |
Полная длина | 2,450 мм |
Полная ширина | 925 мм |
Полная высота | 1,085 мм |
Клиренс | 130 мм |
ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ Honda Shadow 400
Объем бензобака | 14.00 л |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Honda Shadow 400
Передние тормоза | Однодисковые |
Сезон. Тепло. Есть сумма денег на неплохой секонд? Вопрос: »Быть или не быть?» не стоит. Конечно, быть! Кататься-то хочется! Вопрос второй: за ваши деньги вам подать форму или содержание? Не надо себя обманывать, большинство выбирает форму. Внешние понты все же дороже денег, иначе бы тюнинг начинался у нас не с обвеса, хрома и пластика, а как во всем мире — с выворачивания мотора наизнанку. Так что, чем понтовей, тем престижней. Форме — быть! Обозреваем ряд круизеров »для начинающих», младшего, так сказать, размера.
Он представлен моделями »четырехсоток», которые реально продаются на украинском вторичном рынке. Это Honda Shаdow, Yamaha DragStar и Suzuki Intruder Classic. Что объединяет все эти мотоциклы? Они примерно в одной цене и для того хорошего состояния, в коем они пребывают, она — в самый раз. Внешне они все очень схожи, лишь мелочи отличий бросаются в глаза. Различными для обывателя их делает обширный каталожный тюнинг. А не для обывателя?
Honda: водяное охлаждение, заливная крышка радиатора спрятана под пластиком у рулевой колонки. Размер и габариты: он такой же большой, как и версия в 750 »кубов». Привод на колесо цепью? Это на любителя. Аргументов очень веских »за» и »против» нет. Скажем так: в бардачке под сиденьем сразу следует оставить место для баллона со смазкой. Плюс подтягивать цепь надо периодически, а периодичность напрямую зависит от манеры езды. Посадка, как по мне, не совсем удобна, можно чуть дальше вынести подножки, или же поставить платформы, тогда ногу можно будет ставить в разных положениях. Но это уже тюнинг. Сиденье стандартное, дискомфорта не испытываешь, но и удовлетворения особого от посадки нет. Все просто, добротно и аккуратно. Руль тоже стандартный, рукам вполне удобно, в зеркалах — достойный обзор. Спидометр, как и у всех, на баке. Там же салатная лампочка нейтрали. Трогаюсь, разгоняюсь, мотоцикл уверенно набирает »сотню» на третьей передаче. Что сказать, ветер в лицо на круизере — это нормально. Его крейсерская скорость с полной загрузкой — 120. При этом сдувать не будет, а вот если набрать и постоянно держать »140» и больше, то о комфорте можно забыть. Искать минусы в этом мотоцикле нет смысла. При росте до 180 см на нем будет удобно любому, хоть в тебе 60 литров водоизмещения, хоть 160, и дефиле по городу на скорости 60 км/ч будет приносить радость и удовольствие. В сервисе мотоцикл очень неприхотлив, на него в каталогах есть шикарный выбор тюнинга и расходников, как оригинальных, так и лицензионных, так что проблем быть не должно. Также в отличие от Yamaha, мотор не нагружен декоративными пластмассовыми накладками и еще чем-либо, мотоцикл прост. Касательно иных моментов: коробка не вызывает никаких вопросов, а мотор крутится так, как ты его крутишь. Этот аппарат описываю первым потому, что он просто добротный, никакого восторженного мнения о себе он не оставил, просто хороший вариант для повседневной езды или воскресного дефиле.
Yamaha: сидение, вынос ног и посадку уже можно сравнивать. Мотоцикл удобнее по посадке, и это заметно. Ноги на месте, и сидеть приятнее. Что на литре, что на »четырехсотке», разницы не вижу. Руль, что и на Хонде, то же удобство, спидометр на баке, зеркала на месте. Набор до 40км/ч не удивляет. Цвет у них одинаковый, но положение ног на подножках говорит о том, что ты на другом мотоцикле. Еще привод на колесо карданом. Наверное, это все таки плюс, для лентяев — это очень веский аргумент. У нас не так жарко и нет затяжных подъемов, чтобы беспокоится за воздушное охлаждение мотора, да и не слышал я о его перегревах. Так что отсутствие радиатора — еще один плюс для лентяев, не требуется замена антифриза. Как водится, без ложечки дегтя не обошлось и здесь, хотя это мелочи жизни. Так, двигатель, произошедший от добротной и проверенной временем и японскими тайфунами V-шки XV 400/535, в отличие от последней, надежностью не отличается. Виной всему — проблемы с электрикой, в частности электростартером и аккумулятором. Что же до трансмиссии, то конкурентам остается нервно курить: сравнимую по надежности еще нужно поискать. Рама не по-чопперному жесткая, однако это достоинство частично нивелируется большим наклоном вилки, что обуславливает некую валкость в поворотах. И еще о подвесках: зачастую попадаются экземпляры с текущими вилками. Что же до задней, то она жестковата, а иные экземпляры приходят из Японии и вовсе без заднего амортизатора, такой себе тюнинговый »хардтейл», так что следует внимательнее осматривать выбираемый аппарат.
А вот Suzuki — не середина, но уж точно золотой экземпляр. Это не Круизер — это просто Лайнер. Он на порядок лучше и Shadow, и DragStar. Внешне он такой же крупный, такой же стильный, но когда я сел на него, то он показался еще более крупным и взрослым. Он очень удобный, и как для меня, то комфорт, им предоставляемый, тянет на все 5 звезд. При желании, ему можно поставить ветровое стекло и ехать без остановки до самой »пенсии». Наверное, если на первых двух можно ездить и на »дальняк», и от кафе к кинотеатру, на этом можно и нужно ездить и дозаправляться на ходу, иных вариантов просто нет! Он так подкупает своим комфортом и кайфом от езды, что останавливаться пить чай в кафе нет ни малейшего желания, слазить с него не хочется вообще! Это просто какая-то магия. Привод карданный, охлаждение водяное — это плюсы! Руль и зеркала такие же, как у конкурентов, но сидеть и ехать удобнее. И скорость набирает вполне живо, хотя на такой-то колеснице хотелось бы и пошустрее. Пятая повышающая передача вообще приводит байк в уныние, так что лучше активнее работать первыми четырьмя. Крейсерская — такая же, как у конкурентов, но скорость с комфортом »люкс» и просто скорость — это уже повод поговорить и вдоволь нахвастаться на очередной заправке или у кафешки. Голова не болит ни о коробке, ни о ходовой (хотя рама могла бы быть и пожестче). Все работает, ничего не пробивает и не стучит. Все идеально, мотоцикл отлично держит курс, однако перебарщивать со скоростью не стоит: его стихия — круизный режим.
Подводить итоги сложно. Эта троица обладает непередаваемой аурой и выглядит »на все 100», лишь искушенное око способно углядеть в этих красавцах 400-ки. Море стиля за относительно небольшие деньги — это тоже про них. Однако, как всегда, недостатки — это продолжение достоинств. Мощности двигателей достаточно и не более (см. соотношение масса/мощность), и если при неспешном катании это не напрягает, то на трассе при обгоне очередной фуры стоит семь раз отмерить… Ни одна из опробованных моделей не доставляет владельцу серьезных проблем поломками, а то, что таки ломается, можно отнести на безалаберность предыдущего владельца или мелкие конструктивные недоработки. У всех троих энергоемкая, современная подвеска, которая делает поездку комфортной. Что правда, подтекающая вилка и жесткий задний амортизатор ставят Yamaha на третье место по этому показателю, зато она отыгрывается благодаря живому двигателю. Honda, наверное, наиболее сбалансированный байк из троицы, хотя это же делает его немного безликим, без изюминки. Зачастую мотоциклы подвергаются »там» довольно глубокому тюнингу, так что при выборе стоит быть осмотрительным. Если же ваш чопперок девственно чист, то толстенные каталоги тюнинговых аксессуаров помогут максимально индивидуализировать его.
Всем своим величием мотоциклы не провоцируют на безумное откручивание и полеты с выпученными глазами, а вот сказать, что они нужны лишь для того, чтобы доставить всю наполированную красоту бака и крыльев, вас и вашу подругу по набережной от кафе к кафе, можно со всей уверенностью. Это мотоциклы для тех, кто любит пафос. Это мотоциклы для тех, кто любит разглядывать, как отражаются лампочки ночного города в идеально отполированной поверхности бака. Форме быть!
Источник: www.motodrive.com.ua
Shadow 400 2004 технические характеристики
общая информация | ||
год выпуска | 2004 | |
категория | круизер | |
модель | Honda Shadow 400 | |
двигатель | ||
компрессия | 10,3:1 | |
тип двигателя | V-образный twin, 4-тактный | |
рабочий объем двигателя | 398 сс | |
охлаждение | жидкостное | |
диаметр цилиндра / ход поршня | 64 мм х 62 мм | |
количество клапанов на цилиндр | OHS, 3 клапана на цилиндр | |
система подачи топлива | VDD0F | |
тип зажигания | электронный транзисторный | |
максимальная мощность | 33 л.с. (24,6 kW) при 7500 об/мин | |
крутящий момент | 34 Nm (25,1 ft. lbs) при 6000 об/мин | |
тип смазки | впрыск под давлением | |
трансмиссия | ||
число передач | 5 | |
тип привода на заднее колесо | цепь | |
ходовая часть | ||
рама | дуплексная трубчатая | |
передняя подвеска | телескопическая вилка | |
задняя подвеска | маятник | |
угол наклона / вылет передней вилки | 34 градусов / 157 мм | |
колеса | ||
размер передней шины | 120/90-17 | |
размер задней шины | 170/80-15 | |
передние тормоза | дисковые | |
размеры | ||
длина | 2450 мм | |
ширина | 925 мм | |
высота | 1085 мм | |
высота по седлу | 625 мм | |
колесная база | 1620 мм | |
клиренс | 130 мм | |
емкость бензобака | 14 л | |
сухой вес мотоцикла | 225 кг |
Технические характеристики
Подробные характеристики Slasher 400 приведены в таблице:
Характеристики и показатели модели Honda Shadow Slasher(Хонда Шадоу Слэшер) 400 | ||
Параметр | Ед. изм. | Показатель |
Длина | мм | 2450 |
Ширина | мм | 925 |
Высота | мм | 1085 |
Высота по седлу | мм | 675 |
База колесная | мм | 1620 |
Просвет дорожный | мм | 130 |
Масса сухая | кг | 225 |
Силовая установка | тип | 2-цилиндр., V-обр., |
С-ма охлаждения | тип | жидкостная |
С-ма питания | тип | карбюраторная |
С-ма пуска | тип | стартерная |
Объем рабочий | см. куб. | 398 |
Номинальная мощность | л.с. | 33 |
Коробка передач | тип | мех., 5-скоростн., |
Привод | тип | цепной |
Объем бака | л | 14 |
Макс. скорость | км/ч | 145 |
Honda shadow 400 технические характеристики
Стоит отметить, что модели Honda shadow 400 classic, ace и некоторые другие имеют лишь несущественные отличия, которыми при общем рассмотрении можно пренебречь.
Данная линейка мотоциклов оборудована V-образным двигателем водяного охлаждения с заявленной мощностью 33 л.с. Мотор Honda shadow 400 технические характеристики которого удачны настолько, что не менялись более 20 лет, немного дефорсирован, что повышает срок службы и увеличивает ресурс. Каждый цилиндр имеет свой карбюратор, три клапана и две свечи зажигания. Привод на заднее колесо осуществлен цепью, что при таком объеме играет особенную роль: энергия от двигателя передается почти без потерь, в отличие от кардана. Однако нет в этом мире ничего совершенного: и это решение не исключение. Такой привод требует внимания при эксплуатации, регулярной смазки и периодической подтяжки цепи, но если вы хоть немного понимаете в технике – проблем эта процедура вам не доставит.
Honda shadow 400 ace, как и другие модели линейки, оснащена тормозной системой, вполне достаточна для безопасного перемещения. Впереди применен однодисковый тормоз, а сзади — барабанный. Каплевидный бак вмещает 13 литров топлива, из них 3 литра резерва, чего даже при расходе 5 литров на 100 км почти наверняка хватит, чтобы дотянуть до ближайшей заправки. На баке смонтирован спидометр. Коробка передач 5-ступенчатая, имеет большой ресурс и исключительную надежность. Центр массы мотоцикла находится низко, поэтому в управлении он очень легок.
Посадка на Honda shadow 400 ace удобна для езды на большие расстояния и не вызывает вопросов. Но если ваш рост превышает 180 см, лучше дополнительно поставить вынос подножек или платформы. Широкое комфортное седло большой толщины дает возможность не делать каждые 40-50 км остановки, чтобы размять затекшие части тела, а без последствий для организма перемещаться от заправки до заправки. Это одна из причин, по которой у мотоциклов Honda shadow 400 отзывы практически всегда в позитивном ключе.
Руль байков смонтирован на резиновых демферах и вибрация от мотора и дороги на него не передается.
При езде ночью света от заводской фары Honda shadow 400 classic достаточно, но пользователи часто устанавливают дополнительное освещение. Интересно, что свет загорается при включении зажигания, и выключить его при рабочем двигателе невозможно. Это повышает безопасность езды и дает возможность другим водителям увидеть вас на большом расстоянии.
Если 400 кубов Вам мало, стоит обратить внимание на модели Shadow 750 или Shadow 1100.
Что касается модели Honda shadow slasher 400 технические характеристики этого байка такие же, как и у «классики». Главное отличие заключается во внешнем виде:
- Переднее колесо более тонкое и имеет больший диаметр.
- Крыло рулевого колеса более узкое и короткое.
- Крыло заднего колеса короче.
- Выхлопные трубы стилизованны под харлей.
Это не удивительно, ведь Honda shadow slasher 400 начала выпускаться позже «классики» — с 1999 г, и вобрала в себя многое от достаточно успешной старшей сестры. Вот только ее внешний вид, как и у модели Honda shadow 400 custom, считается наиболее «чопперным» среди других шэдовок. Производилась модель, в основном, для рынка Японии.
Ориентировочная стоимость
Как уже сказано, Хонда Shadow Slasher 400 – хороший байк для начинающего мотоциклиста, хотя у этого мотоцикла есть и небольшие недостатки.
Проявляются они в виде сильно жесткой задней подвески без возможности ее регулировки, а также очень быстрого растяжения цепи, поэтому периодически приходится проверять ее натяжение и при надобности подтягивать.
Honda Shadow Slasher 400 уже не производится, поэтому в салонах его уже не найдешь.
А вот вторичный рынок по этому мотоциклу довольно обширный.
И хоть эта модель производилась для внутреннего рынка, у нас Honda Shadow Slasher 400 вполне достаточно.
Цена Shadow Slasher 400 – от 150 000 до 300 000 руб.
Такой диапазон цен обусловлен разными годами выпуска и техническим состоянием мотоцикла.
Компания Honda знаменита своими мотоциклами класса «круизер», один из них — Хонда Шедоу 750, обзор и характеристики которого тут.
Экстерьер данной модели, даже учитывая прошедшее со дня создания мотоцикла время, считается весьма свежим и ультрасовременным.
Фотогалерея
Honda Shadow 400 Slasher — чоппер, пользующийся популярностью у начинающих байкеров. Выглядит он красиво, едет неплохо, стоит недорого — так чего же ещё желать? Посмотрите нашу небольшую подборку, в которой найдете фото этого популярного байка.