Обзор характеристик мотоциклов Honda Shadow 750

В сегодняшнем обзоре мы поговорим о технических характеристиках мотоцикла Honda Shadow 750. Модель представлена несколькими вариантами и продается в мотосалонах крупных городов России и стран СНГ. Чаще всего на фото вам будет встречаться Spirit. Этот классический круизер, кажется, неподвластен времени и продолжает оставаться на вершине популярности невзирая на новые тенденции.

Но у этого варианта мотоцикла есть один серьезный недостаток, который влияет на спрос: цена. В разных салонах этот красавец может стоить до нескольких десятков тысяч долларов.

Обзор Honda Shadow 750


honda vt 750

Чем мотоцикл honda vt 750 отличается от других?

Первым делом в глаза бросается дизайн Хонда shadow 750, от которого получаешь эстетическое удовольствие. Профиль с низкой посадкой, большое количество хромированных узлов и головная фара в форме пули визуально выделяют модель хонда shadow 750 среди других байков с однообразным дизайном.

А большие покрышки и хромированные элементы мотоцикла привлекают внимание своим изящным сиянием. Изнутри Honda Shadow 750 также не разочаровывает. Все его владельцы положительно отзываются о работе двигателя. Еще бы, это же мощный V-образный мотор японского производства. Помимо восхитительного звука заведенного байка honda shadow 750, двигатель подкупает своей надежностью.

Двухколесный, оборудован двуствольным глушителем выхлопной системы больших размеров. Это позволит вам наслаждаться быстрой ездой с мощным двигателем даже спустя годы после покупки. Также здесь действует комбинированная анти-блокировочная система. Производители радуют и вариативностью цвета байка: доступны оттенки металлик и оранжевый. Теперь каждый может не только выбрать мотоцикл по вкусу, но и выделиться на дороге.


honda phantom 750

Honda Shadow 750 Spirit помимо базовых характеристик мотоциклов японской сборки располагает большим топливным баком и при этом экономно расходует бензин. Самым уникальным байком среди серии Shadow по праву считается Honda Shadow 750 Phantom, который можно приобрести в состоянии б/у. Отличительные особенности заключаются отнюдь не в оригинальном внешнем виде с массивной передней частью и диком реве двигателя.

Honda phantom 750 выигрывает как во внешних показателях, так и во внутренних. Создатели подарили модели новую цветовую гамму, а также 745-кубовый двигатель с автоматической системой контроля впрыска топлива. Последнее позволяет значительно экономить на топливе даже в условиях быстрой езды на дальние расстояния.

В отзывах владельцев мотоцикла можно заметить еще один плюс необычного двигателя. Дело в том, что он одинаково хорошо функционирует как в холодные, так и в жаркие времена года. Мы более подробно вернемся к отзывам владельцев этих байков немного ниже, а сейчас продолжим анализировать главные технические характеристики мотоциклаhonda phantom 750

Среди других “теневой” байк Spirit 750 отличается и своей универсальностью. Этот круизер сочетает в себе черты стритрейсера и громадного чоппера с мощным двигателем, благодаря чему он может использоваться как в условиях города и загородных трасс, так и в деревенской местности.

Отзыв мотоцикла Honda Shadow 750 (VT750)

Владею этим мотоциклом два сезона. Брал, как первый мот из Японии с аукциона. Впечатления самые положительные. Для новичка то что нужно. 400 — ка все же слабовата, а 750 в самый раз. Но за два сезона из него «вырастаешь». Поэтому и рекомендую его, как первый мотоцикл, ну или для езды по городу ибо на трассе после 100 км/ч динамика разгона уж не та. Сейчас уже хочется чего то помощнее. Радует хваленая надежность Хонды — и это правда — мот ни разу не подвел. Радует, что много тюнинга на данную модель — ибо всегда хочется чего-нибудь на него поставить, это как болезнь:), она наверное присуща всем мотоциклистам:) Одним словом мот очень хороший. Прощает многие ошибки новичкам, поскольку отлично рулится, имеет относительно не большую массу (примерно 250 кг.), низкую посадку, широкий руль. Ну и просто лично по мне, так он очень красив — много хрома, толстые колеса (ну не нравится мне тонкое передние колесо, имхо). Короче — рекомендую. А сам тем временем озадачусь покупкой Honda VTX1800. Тоже Хонда, но значительно мощнее и для меня в данный момент интереснее. Всем ровных дорог и удачи!

Это мой первый мотоцикл, даже не тот, которым я владею, а тот на котором я сидел в принципе, не считая временных «проб» минска и ижа..

Решил сразу покупать что-нибудь серьезное, не имеющее отношение к совкоциклам и удобством отвечающее требованиям современного человека. Хотелось именно чопер, спорт понимаете слишком не безопасно для новичка да и жену вдовой оставить не хочется. Взгляд был брошен в сторону великих чоп чоп — Harley, но цена на них, не выглядит привлекательной. В обще ответ сего решения быд найден за пазухой японских производителей — Honda Shadow VT750CA6 Aero, 2006 года. МОт пришел от американского пользователя с пробегом в 10000 км, в идеальном состоянии и со всеми обвесами (кофры, дуги, спинка и т.д.). Пробкам был объявлен бой! МОт идеально ведёт себя в пробках, читай, управляемость на высоте, не смотря на внушительные размеры и приличный вес. Бензина кушает литров 6-6,5 на 100км. максимальная скорость по документам 150 но больше 120 я не давил, по причине настойчивого «ворчания» двигателя, ну не желают чоперы быстро ездить.

С места мот рвет на все свои 45 лошадок, ну опять-же чоперный характер заставляет. Подвеска довольно жесткая. Тормоза вполне одекватные мощности, особенно передний-дисковый. На скорости мот довольно легко закладывается в поворот. Внушительный звук, из-за которого все тебя замечают, в безопасности движения очень помогает.

Моя модель идет с карданной передачей, которая лишает некоторых забот.

Идеальный мот для начинающих и рослых байкеров!

Шадов приобрел случайно, искал моц с V-твином и со всеми прибамбасами; типа хром, кардан, чоперная посадка, кубатура около литра. Для себя сразу решил вес в снаряженке до 300. В начале сезона выбор часто бывает ограничен. Интрудеров небыло вообще, драгстар 1100 нужно было ждать два меяца, что сомнительно перед сезоном, а пара 1100 шадиков с карданом были очень уставшими. Свежий моц привлек внимание сразу, аппарт был из Германии где проехал пару тысяч, фаршировал его уже в России второй хозяин. Сомнения были по ценнику; 300 крублей за 750-ку вроде перебор, добротные полтора литра стоят столькоже. Все решил внешний вид, придратся абсолютно не к чему, как и должно быть у чопера с 21-вым передним колесом. После покупки о выборе не пожалел ни разу, могу любоватся своим V-твином бесконечно……..Ну а инжектор и иммобилайзер явились скорее приятными дополнениями. Кстати за последний год побывал на нескольких слетах вдоль побережья, был неприятно удивлен редкости чепперов, ну просто вымирающий класс. Приятно видеть «харлеи» увеличивающие свою популяцию в геометрической прогрессии. На конец встретил своего родича Шадика 2008 года из Америки. Отличия от Европейца; карбюратор, плюс 10 лошадок, практически полное отсутствие балансирного вала (для американской задницы), и иммобилаизера. Выхлоп конечно погромче .

Перейти к мотоциклу Honda Shadow 750 (VT750)

Ознакомиться с тест драйвами:

  • Honda Shadow 750 Spirit: обзор от журнала Мотодрайв
  • Suzuki VZ800 Marauder: Сравнительный тест-драйв с Honda VT750 Shadow

Отзывы владельцев Honda Shadow 750


хонда шадов 750

Люди, которые приобрели модель хонда шадов 750 и имели возможность протестировать ее в разных условиях, указывают не только на убийственный дизайн, но и на высокую производительность в различных ситуациях. Огромным плюсом владельцы считают тот факт, что при сборке мотоциклf шадов 750 были использованы новейшие технологии и запчасти последнего образца.

Опытные байкеры отмечают, что верхом на этом железном коне невозможно не оказаться в центре внимания на любой дороге любого города. Японцы еще в конце прошлого века поняли, что круизеры ждёт большой успех. Их первые модели можно было купить только в Штатах. Мотоциклы линейки Shadow обладают классическими характеристиками, схожими с Harley-Devidson.

Первые байки Honda Shadow вышли в далеком 1983 году. С тех пор они претерпели кардинальные изменения по всем показателям. В отзывах выражается особая признательность за улучшенный механизм охлаждения и систему распределения газа. Также в ходе модернизации стало меньше передач и увеличились объем и мощность мотора.

Обновились и карбюраторы. Что касается системы впрыска топлива, то здесь произошла настоящая техническая революция. Более чем за тридцать лет существования “теневых” байков появилось множество их видов, самые старые из которых стоят от двух тысяч долларов, а последние модели – в десять раз дороже.

Как я неожиданно купил Феникса

Всем доброго времени суток. Пишу свою первую запись немного с запозданием, но думаю наверстаем…Запись о том как я неожиданно стал счастливым обладателем Шадовки 750сс 2007года на кардане. (Всё как я люблю)

А было это так. Приехали мы как то с семьёй в гости к брату в Москву и вечером перед сном как обычно решил я посмотреть по сайтам объявлений что интересного есть в этом городе. Листав объявы наткнулся на очень интересное объявление, отметил и лёг спать. Утром проснулся я рано и пошел пить кофе. Пока сидел пил кофе встал братишка и пришел поддержать мою одиночную компанию. В процессе разговора я поделился своими эмоциями мол какой интересный мотоцикл и хороший вариант, на что он мне ответил а поехали посмотрим, жены с детьми всё равно спят, а мы им мешать не будем. Я не совсем понимал зачем,но согласился. Ехали мы с Ю.Бутово аж на север, а когда приехали ещё минут 40 ждали продавца. Я уже начал собираться обратно, тем более позвонили жены и начали интересоваться куда мы пропали,но пришел хозяин и мы всё таки решили остаться посмотреть мотоцикл. Спустились на подземный паркинг, где у человека стояли HONDA, YAMAHA, BMW и УРАЛ. Выкатили в сторонку Шадовку, завелся он без проблем и начали смотреть.

Пока я любовался мотоциклом брат с продавцом что то крутились у УРАЛА, разговаривали и смеялись. Когда мне в очередной раз позвонила супруга я вспомнил что нужно собираться и пошел к брату. Говорю поехали домой, а он мне говорит ты хоть коробку попробуй прокатись, на что я возмущённо посмотрев на него взглядом «НАХРЕНА?» он мне протягивает ПТС со словами: «Я знаю что ты хочешь его купить, поэтому дарю тебе взаймы без срока и процентов на день рождения деньги. Сможешь — отдашь когда нибудь, не сможешь — считай я его тебе подарил…»

Глупо было отказываться, поэтому подарок принял с огромной радостью!! Правда не обошлось без небольших косячков, но это всё мелочи по сравнению с радостью которую я испытал в тот момент.

Правда больше меня расстроили не эти мелочи, а то что было явно видно снятые перед продажей кофры, дуги, спинку и возможно что то ещё, но правда спасибо за то что хотя бы крепления спинки и рамки под кофры остались. Также небыло штатного инструмента, одним словом всё было ровно так как на фото

Купил его вот с таким пробегом, хоть я езжу не так уж много, но интересно же сколько накатаю за год например или за всё время

Поехали домой. Пока двигался по Москве в Бутово приятно был удивлен тому факту, что хоть я ехал на мотоцикле впервые, но было ощущение будто я всю жизнь ездил только на нем. Очень удобно. Но так как мы с семьёй приехали на машине а супруга в то время ещё не имела водительского удостоверения да и собственно самих навыков вождения то мотоцикл пришлось поставить на паркинг, а самим уехать на машине в Липецкую область. Ещё хочу добавить для состыковки тот факт что по пути с севера Москвы на Юг мы с братом заехали в магазин где я не удержался и купил новую спинку, ведь без нее мало того что мотоцикл смотрится не законченным, так ещё и не так удобно заднему пассажиру. По дороге домой пришлось конечно мне выслушать многое, так как супруга была мягко говоря не в восторге от моей покупки но это уже как говориться рабочие моменты. Вечером я приехал домой в Липецкую область а мотоцикл остался на паркинге в Ю.Бутово.

Наступило утро второго дня. Я в 5:00 проснулся и отправился с рюкзачком по заранее оговоренному маршруту. Сначала с другом доехал до соседнего населённого пункта где со вторым знакомым уехал на фуре в Чехов Московской области, далее на автобусе пара остановок до ж/д вокзала и на Электричке до Бутово. Брат работал, но попросил знакомого встретить с электрички и добросить до паркинга…и вот я уже готов ехать домой

Доехал до ближайшей АЗС ей оказалась Газпромнефть на выезде на МКАД и заправил около 14 литров, больше просто не влезло. Теперь в путь. Первые 150км пролетели незаметно, но потом желудок напомнил что я сегодня ничего не ел, а время то уже не много не мало 18:50 (Посмотрел по фотке) и заехал попить кофе с беляшом в населённый пункт Электрик что на трассе М6.

Ну а дальше был первый косяк. Перекусив прикинул что пора бы дозаправиться а не хочется заливать неизвестное топливо, поэтому начал гуглить где по пути есть Лукойл. Нашел что вроде через 20км есть,выезжаю. Еду 20км, 40км — а Лукойла нет. Тут я начал нервничать и уже был готов залить хоть чего то, но и чего то тоже не было!! В итоге как щас помню эту цифру через 237км от МКАДовского Газпрома тяга пропала и я понял что бензина то нет!! Начал изучать что и как куда идёт. А когда увидел и рассмотрел топливный кран понял что от не знания я открыл его в положение резерва и соответственно запаса для резерва у меня тоже нет. Деваться некуда — покатил, ладно очень рядом было кафе куда я зашел и спросил нет ли у них бензина на что получил ответ что у них нет, но в километре под горкой есть АЗС неизвестного происхождения, но мне уже на тот момент было не важно)). Докатил я мотоцикл метров 200 до горки, раскатил посильнее и запрыгнул. За счет уклона я набрал довольно не плохую скорость которой мне хватило ровно закатиться на заправку. На «АЗС ООО Рога и копыта» сильно рисковать не стал и залил 5 литров, этого мне хватит примерно на 100км, а в 60ти км я знал точно что есть Лукойл. Заливаю 5 литров 95го и еду дальше. Правда теперь открыл кран в положение открыто и по сей день постоянно слежу за этим.

Доехал до границы Рязанской и Липецкой областей и на Лукойле заправляю полный бак

Хоть и лето на дворе, но время берёт своё. в десятом часу стало смеркаться и наколотившиеся мошки о стекло стали немного мешать обзору и поэтому я остановился на колонке в одной из деревушек помыть обтекатель и визор шлема.

На подъезде к дому чтобы вновь не оказаться в неловкой ситуации решил снова заправить до полного бака и снова на любимом Лучке

В итоге в 23:03 я приехал домой, мотоцикл поставил в гараж и уставший но счастливый отправился домой отдыхать.

Вот такой интересный день я провёл 13 июня 2022г. Спасибо всем кто прочёл и отдельное спасибо за лайк)). Надеюсь кому то понравилась моя история.

Технические характеристики Honda Shadow 750 Black Spirit

Говоря о моторе, важно обратить внимание на его тип. Он характеризуется четырьмя тактами и двумя цилиндрами. В двигателе работает система жидкостного охлаждения. Производитель сделал его с объемом 745 см3. Наклон передней вилки составляет 52 градуса.

Топливный бак вмещает 14,6 л. С таким запасом вы можете проехать более 300 км.

Модель отличается мощным генератором (около 399 Ватт). Мотоциклы отечественого производства о такой мощности только мечтают (они вырабатывают всего ли около ста Ватт). Полностью укомплектованный мотоцикл весит 251 кг, что не выходит за рамки приемлемого.

Грузоподъемность байка также внушительная: он способен взять на борт груз весом до 191 кг.

Post Views: 5 049

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]