Обзор модели Suzuki Bandit (Сузуки Бандит) 600 (GSF) и его характеристик

Японские мотоциклыМотоциклы «Suzuki» (Сузуки)

Мотоцикл всегда ассоциировался со скоростью, драйвом и неудержимой энергией.

Современный моторынок просто ломится от модерновых разнообразных экземпляров двухколесной техники.

Однако, есть среди этой братии и отдельные образцы, требующие особого внимания.

Например, чего только стоит род Бандитов, представленный нейкедом Suzuki Bandit GSF600.

Внешний вид байка

Одна из самых популярных моделей среди мотоциклистов, особенно начинающих.

Чему находится вполне логическое объяснение при близком рассмотрении этого зверя.

Несмотря на свое устрашающее название, Бандит проявляет к своему наезднику большую толерантность.

Он вполне мягок, дружелюбен и комфортен при езде.

Даже на больших оборотах движется ровно, без рывков и головокружительных ускорений, что делает его отличным дорожным мотоциклом, позволяющим вполне спокойно проходить средние и мелкие неровности.

Однако несмотря на свой кажущийся внешний либерализм, Suzuki Bandit легко может мутировать до стритфайтера. Поэтому с ним, все же, стоит проявлять особую бдительность.

Что касается внешнего дизайна мотоцикла, то эта версия приятно удивила.

Видно, что производители старались создать из него идеальный дрессер и надо сказать, им это удалось.

В Бандите 600 произошло изменение формы ходовой, новые подвески, большой топливный бак, а также компьютеризированная приборная панель.

Кроме того, байк обзавелся и «модными» карбюраторами с датчиком положения дроссельной заслонки и добавочным топливным фильтром.

Обновленная нейкед-версия мотоцикла также весьма привлекательна и выглядит по-прежнему агрессивно-классически. В других характеристиках он оставил приятную универсальность.

Байк очень динамичный и выносливый, что вовсе не мешает ему сохранять хорошую устойчивость на дороге. А спокойный, ровный характер и высокая гибкость делает из Suzuki Bandit неплохого «горожанина».

Главное только не допускать перегрева байка во время простоя на жаре в пробках.

Комфортность при эксплуатации

Посадка

Определённые неудобства будут возникать у байкеров с ростом больше 180 см. На данной модели просто им будет сложно разместиться. У длинноногих владельцев ноги могут касаться выше тамповок бензобака, а колени находиться на уровне его или ещё выше. Исходя из этого, следует, что японские производители конструировали эту модель не для внешнего рынка, а для внутреннего.

Жесткость подвески

Ориентированность байка на своих потребителей подтверждается и в устройстве подвески. Передняя явно рассчитана на японские дороги, так как очень мягкая. Поэтому следует при покупке проверить и, если необходимо, заменить амортизаторную жидкость на более густую и вязкую. Желательно поставить и дополнительные тюнинговые пружины. В задней подвеске есть возможность регулирования сжатия пружин и поэтому проблем у владельцев здесь не будет.

Тормозная система

Тормозная система вполне эффективна и действует без нареканий.

Читай другие мото обзоры Вне системы Kawasaki Ninja H2R

Технические характеристики модели

С момента своего создания и по сей день популярность Suzuki Bandit только росла и сейчас мотоцикл продолжает находиться на пике своей славы в статусе культового дорожного байка.
Благодаря, по большей части, неустанным трудам создателей Бандита в его постоянной модернизации и усовершенствовании конструкции, этот байк занимает сегодня лидирующие позиции в своем классе мотоциклов.

Ниже приведены основные характеристики Suzuki Bandit 600.

Технические характеристики Suzuki Bandit (Сузуки Бандит) GSF 600
МодельSuzuki Bandit GSF 600 S
Длина, мм2 060
Ширина, мм770
Высота, мм1 090
Высота по седлу, мм800
Тип двигателя4-х цилиндровый 600 куб. см
Количество тактов4
Рабочий объем двигателя, см3599
Мощность78/10500
Запуск двигателяэлектростартер
Охлаждениевоздушно-масляное
Коробка передачмеханическая
Приводцепь
Колесная база, мм1430
Объем бензобака, л19
Вид топливаАИ-95
Максимальная скорость, км/ч200
Крутящий момент, Нм об./мин.54/9500
Вес, кг208

Бандит — это настоящая живая легенда, насчитывающая не один десяток лет.

И, несмотря на свой достаточно солидный возраст, мотоцикл продолжает оставаться все таким же желаемым нейком для автобэков Америки, Европы и, конечно же, Японии.

В настоящее время в модельный ряд мотоциклов Triumph, который разобран в нашей статье, входит большое количество модификаций с двигателями объемом от шестисот до двух тысяч трёхсот куб.см.

Предлагаем так же ознакомиться с характеристиками одного из популярных мотоциклов от Yamaha.

Особенности

Фара на байке классическая круглая, по бокам на коротких кронштейнах закреплены указатели поворотов.

  • Мотоцикл для одного. Хоть на раме и стоит седло рассчитанное на двоих, для пассажира не предусмотрено ни ручек, ни ремня, ни подножек. Некоторые владельцы говорят «держись за бак». Но покатая форма последнего, в стиле спорта на скорости делает это проблемным.
  • Хорошая динамика. Настроенная в стиле спортивного мотоцикла она постоянно подталкивает: открути, давай перестроимся, пролезем вон там, вон же место, чего ты здесь плетёшься?»
  • Охлаждение. Неправильный наклон воздушника может привести к проблемам перегрева, особенно в пробках мегаполиса. Приходится постоянно отвлекаться на температуру двигателя, при этом среди приборов нет ни индикатора, ни указателя.

Краткая история Suzuki Bandit

1989 — создание компанией Suzuki байков с объемом двигателей в 250-400 см3 под хулиганским именем «Бандит».

Это был ярчайший ответ Honda на их чемберлены.

1990 — выпуск модифицированной версии Bandit с красивым гаргротом (обтекателем) в стиле Cafe Racer. В остальном же год прошел без резких обновлений.

1991 — первая серьезная модернизация технической части автобэка: изменение фаз газораспределения и, соответственно, приобретение нейком двух двигателей.

1993 — ограничение «японца» в мощности с кубатурой до 400 см3, 53 лошадиными силами и скоростью до 180 км/ч, так и появился мотоцикл Suzuki Bandit 400.

1995 — поистине новая эпоха в семье «Бандитов».

Интенсивная ориентация моторынка на западный вектор (Европу и Америку) и как следствие, выпуск 600-кубовой версии Suzuki Bandit с модернизированной ходовой, укороченной на 20 мм (с 1430 мм до 1410 мм) и заменой стального маятника алюминиевым, что благоприятно отразилось на весе нейка, существенно облегчив его.

1996 — дальнейшее усовершенствование Бандита и появление самого габаритного «хулигана» Suzuki GSF, прибавивший ко всем своим достоинствам еще и прекрасно сбалансированный двигатель, усиленную подвеску и богатую приборную панель с датчиком топлива на ней.

1997 — очередной этап модернизации Suzuki Bandit и как итог, косметический рестайлинг автобэка, симпатичный обтекатель «мини-бикини».

1999 — «шестисотку» Suzuki Bandit обновляют моноамортизатором.

2000 — абсолютное преображение Suzuki Bandit GSF 600: другая форма байка, измененные габариты ходовой, новые подвески, карбюратор с сенсором положения дроссельной заслонки, большой бензиновый бак и второй топливный фильтр.

К тому же появилась эргономичная приборная панель. Полностью модернизированный до неузнаваемости обтекатель.

Последующие эксперименты над «японцем» были незначительными и ничего более оригинального, чем ранее созданное, производители Suzuki пока предложить не смогли.

Однако, при всем этом, Бандит по-прежнему составляет сильную конкуренцию известным мировым мотомонстрам.

Тюнинг

«Куда же без тюнинга?» — сразу же воскликнут те, кто имеет за плечами серьезный байкерский стаж. И тут же примутся за усовершенствование железной лошадки, стремясь довести ее до совершенства.

Нередко «Бандиты», особенно версии S, обзаводятся ветровыми стеклами. На больших скоростях, особенно если путь не близок, стекло может существенно облегчить жизнь. От рождения хрупкий обтекатель может быть заменен на более мощный, да и фарам не помешает защита.

Пассажирское седло, больше похожее на бутафорское, частенько преображается в руках опытного кастомайзера — либо заменяется более комфортным, либо удаляется вовсе. Ведь не все мотоциклисты, а уж тем более не все спорт-байкеры, планируют катать пассажиров.

Полезнейшая опция — подогрев рукояток. Особенно актуальна она для тех, кто открывает сезон ранней весной и катается до самых холодов.

Любители нейкедов часто обнажают железное нутро «Бандита», избавляясь от лишнего, на их взгляд, пластика.

Наряду с частными мастерскими, предлагающими сделать что угодно практически для любого байка, на рынке вовсю орудуют и официалы. Одним словом, наличие сервисной сети и дилерских центров дает возможность подогнать мотоцикл под себя даже тем, кто не умеет орудовать болгаркой и сварочным аппаратом.

Ориентировочная стоимость

Что же касается цены на Suzuki, то ценовая политика здесь достаточно гибкая.
К примеру, в мотосалоне байк можно приобрести примерно за 11 000 $.

Тогда как подержанный Бандит, в отличном состоянии, может обойтись вам максимум за 5 000$. Тут уже все будет зависеть от возможностей и желаний покупателя.

Suzuki GSF 600 Bandit — это отличный байк, обладающий при достаточно мощной и ровной тяге, весьма «миролюбивым», как для Бандита, нравом и долей предсказуемости.

Простой и легкий в управлении, мотоцикл гарантированно станет отличным партнером даже новичку байкерского клуба.

Рекомендуем вам ознакомиться с обзором Suzuki Bandit 250, там же вы найдете и его технические карактеристики.

Мотоциклист в хорошей экипировке даже при падении на максимальной скорости мотоцикла, может отделаться лишь небольшими ушибами.

Пара слов о конкурентах

Выбирая мотоцикл, будущий покупатель часто смотрит и на похожие по характеристикам модели в том же ценовом сегменте. Серьезную конкуренцию «Бандиту» составляет Honda Hornet СВ600. Заслуженное внимание привлекают мотоциклы Diversion и Fazer от Yamaha. Есть у «Бандита» и единокровный брат, способный отбить у него поклонников — Honda CBF 600″.

Во многом эти спортбайки схожи, но каждый из них имеет ряд своих особенностей. Оценивайте собственные предпочтения, опирайтесь на отзывы владельцев, сравнивайте и анализируйте — тогда при покупке у вас не останется сомнений в том, что вам достался самый лучший байк.

Фотогалерея

Все вышеперечисленные качества делают GSF600 надежным спутником в любой дороге, дарящим пилоту чувство надежности и уверенности и не требующим навыков профессионального гонщика. А вот о его внешних данных можете судить сами, после просмотра нашей небольшой фотоподборки.

Видео

С первой секунды видеоролика вы вовлечетесь в путешествие на Сузуки Бандит 600, с легкостью маневрируя в потоке машин. Обратите внимание с какой легкостью он то набирает, то сбрасывает скорость.
А вот еще одно небольшое видео, которое позволит Вам рассмотреть Бандита более детально.

Понравилась статья? Расскажи друзьям!

Комментарии (1)

  1. Джон:
    09.03.2015 в 04:42

    Suzuki Bandit выглядит очень дерзко и броско, садясь на такой мотоцикл, разгоняясь до 150 километров в час и выше, начинаешь чувствовать настоящую свободу, ту самую настоящую свободу, от которой мы сами отказываемся, живя эту жизнь шаблонно. Продаю машину и покупаю себе этот байк, моя мечта стоит 11 тысяч долларов.

    Ответить

Плюсы и минусы

Сильные и слабые стороны Suzuki Bandit 250 напрямую вытекают из его классовой принадлежности. Японские инженеры выжали всё, что могли, из маленького моторчика, добившись отличных результатов. Но в результате они получили мотоцикл с невысоким ресурсом и своеобразным характером, который нужно постоянно держать в тонусе, чтобы он динамично ехал.

Преимущества

  • Достойная разгонная динамика. Мотоцикл Бандит 250 запросто утрёт нос почти всем 250-кубовым байкам, выпускаемым в наши дни.
  • Высокая максимальная скорость. Много ли вы знаете малокубатурников, способных разогнаться до 180 км/ч?
  • Совместимость многих запчастей, которые подходят от других моделей Suzuki.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]