Обзор мотоцикла Suzuki GSF 650 Bandit

GSF 650 Bandit

— модель мотоцикла марки
Suzuki
.

Модель нейкеда Suzuki GSF 650 Bandit появилась на рынке в 2005 году в качестве преемника модели Suzuki GSF 600 Bandit. В отличие от прошлой версии, новый GSF650 получил ряд небольших отличий:

Двигатель. Увеличил свой объем с 599 до 656 см³, снизил степень сжатия с 11.3 до 10.5:1, немного повысил характеристику крутящего момента на низких оборотах. Новый выхлоп 4-в-2. Внешний вид. Получил более современные черты нейкеда, новую ЖК-панель и переднюю фару. Подвески. Передняя вилка получает регулировку преднатяга, повышается жесткость ходовой части. Тормоза. Предлагаются версии с ABS. Сухой вес. По сравнению с последним поколением GSF600, сухая масса снизилась на 7 кг. Эргономика. Добавляется возможность регулировки высоты руля и седла. Как и в прошлой модели, новая предлагается также в двух модификациях: обычная (Suzuki GSF650 Bandit) и с обтекателем (Suzuki GSF650S Bandit).

В 2007 году модель подвергается серьезному рестайлингу и окончательно отходит от старой концепции Suzuki GSF600 Bandit:

Двигатель. Получает жидкостное охлаждения, увеличенную степень сжатия (с 10.5 до 11.5:1), систему впрыска топлива с двойными дроссельными заслонками (SDTV — Suzuki Dual Throttle Valve) и повышение рабочих характеристик до 85 л.с. мощности.

Тормоза. Диаметр передних тормозных дисков увеличивается с 290 до 310 мм, 2-поршневые суппорта заменяются 4-поршневыми.

Рама и ходовая часть. Увеличение жесткости на 10%. Новый задний амортизатор.

Топливный бак. Номинально не изменился, но наличие погружного топливного насоса снизило фактический объем до 19 л.

Сцепление. Тросовый привод сцепления был заменен гидравлическим.

Коробка передач. Немного изменились передаточные соотношения.

Сухой вес. Увеличивается на 14 кг.

В 2008 году на базе Suzuki GSF650 Bandit была построена спортивно-туристическая модель — Suzuki GSX650F. Фактически, это тот же самый Bandit 650 второго поколения в полном пластике.

В 2009 года модель претерпела еще один небольшой рестайлинг, который коснулся только внешнего вида. Обычная версия получила фару в стиле «нейкед». Обе версии получили модифицированный стоп-сигнал, приборную панель, чуть измененный дизайн выхлопной системы и двигатель черного цвета.

2012 год стал последним годом производства нейкед-версии Suzuki Bandit 650, в то время как S-версия продолжала производиться до 2015 года включительно, после чего также покинула рынок.

Краткая история модели

2005 г. — начало производства и продаж. Первое поколение. Модель: Suzuki GSF650 Bandit + ABS; Suzuki GSF650S Bandit + ABS (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF650K5 + GSF650AK5; GSF650SK5 + GSF650SAK5.

2006 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki GSF650 Bandit + ABS; Suzuki GSF650S Bandit + ABS (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF650K6 + GSF650AK6; GSF650SK6 + GSF650SAK6.

2007 г. — рестайлинг модели. Второе поколение. Модель получает обновленный внешний вид, новый двигатель жидкостного охлаждения (соответствует нормам Евро-3), электронный впрыск топлива с двойными дроссельными заслонками (SDTV), удлиненный маятник и более жесткую раму (на 10%), тормозные диски 310 мм с 4-поршневыми суппортами, гидравлическое сцепление, топливный бак емкостью 19 л. Максимальная мощность повышается до 85 л.с., крутящий момент — до 62 Нм. Немного меняются передаточные соотношения КПП. Модель: Suzuki GSF650 Bandit + ABS; Suzuki GSF650S Bandit + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Бразилия). Заводское обозначение: GSF650K7 + GSF650AK7; GSF650SK7 + GSF650SAK7.

2008 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki GSF650 Bandit + ABS; Suzuki GSF650S Bandit + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Бразилия). Заводское обозначение: GSF650K8 + GSF650AK8; GSF650SK8 + GSF650SAK8.

2009 г. — рестайлинг модели. Третье поколение. Модель получает небольшие изменения по внешнему виду, касающиеся приборной панели, передней фары (в нейкед-версии) и дизайне выхлопной системы. Данное поколение отличается двигателем черного цвета. Модель: Suzuki GSF650 Bandit + ABS; Suzuki GSF650S Bandit + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Бразилия). Заводское обозначение: GSF650K9 + GSF650AK9; GSF650SK9 + GSF650SAK9.

2010 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki GSF650 Bandit + ABS; Suzuki GSF650S Bandit + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Бразилия). Заводское обозначение: GSF650L0 + GSF650AL0; GSF650SL0 + GSF650SAL0.

2011 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki GSF650 Bandit + ABS; Suzuki GSF650S Bandit + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Бразилия). Заводское обозначение: GSF650L1 + GSF650AL1; GSF650SL1 + GSF650SAL1.

2012 г. — последний год производства нейкед-версии. Модель: Suzuki GSF650 Bandit + ABS; Suzuki GSF650S Bandit + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Бразилия). Заводское обозначение: GSF650L2 + GSF650AL2; GSF650SL2 + GSF650SAL2.

2013 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki GSF650S Bandit + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Бразилия). Заводское обозначение: GSF650SL3 + GSF650SAL3.

2014 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki GSF650S Bandit + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Бразилия). Заводское обозначение: GSF650SL4 + GSF650SAL4.

2015 г. — последний год производства. Модель: Suzuki GSF650S Bandit + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Бразилия). Заводское обозначение: GSF650SL5 + GSF650SAL5.

Технические характеристики

МодельSuzuki GSF650 Bandit
Тип мотоцикладорожный (стрит, классик)
Год выпуска2005-2015
Рамастальная трубчатая
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем656 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня65,5 x 48,7 мм
Степень сжатия10.5:1 – GSF650, GSF650S (2005-2006)
11.5:1 – GSF650, GSF650S (2007-2015)
Охлаждениевоздушно-масляное – GSF650, GSF650S (2005-2006)
жидкостное – GSF650, GSF650S (2007-2015)
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаКарбюратор, 4x Keihin CVR32 – GSF650, GSF650S (2005-2006)
Инжектор с SDTV (Suzuki Dual Throttle Valve) – GSF650, GSF650S (2007-2015)
Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность77,5 л.с. (57,0 кВт) при 10000 об/мин – GSF650, GSF650S (2005-2006)
85,6 л.с. (63,0 кВт) при 10500 об/мин – GSF650, GSF650S (2007-2015)
Максимальный крутящий момент59,0 Нм (6,0 кг*м) при 7800 об/мин – GSF650, GSF650S (2005-2006)
62,0 Нм (6,3 кг*м) при 8900 об/мин – GSF650, GSF650S (2007-2015)
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины120/70-ZR17M/C 58W
Размер задней шины160/60-ZR17M/C 69W
Передние тормоза2 диска, 290 мм, 2-поршневые суппорта (опц. ABS) — GSF650, GSF650S (2005-2006)
2 диска, 310 мм, 4-поршневые суппорта (опц. ABS) — GSF650, GSF650S (2007-2015)
Задние тормоза1 диск, 240 мм, 2-поршневой суппорт (опц. ABS)
Передняя подвеска41 мм телескопическая вилка (регулировка преднатяга), ход — 130 мм
Задняя подвескамаятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход — 126 мм – GSF650, GSF650S (2005-2006)
маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход — 128 мм – GSF650, GSF650S (2007-2015)
Длина мотоцикла2110 мм – GSF650, GSF650S (2005-2006)
2130 мм – GSF650, GSF650S (2007-2015)
Ширина мотоцикла770 мм – GSF650, GSF650S (2005-2006)
780 мм – GSF650, GSF650S (2007-2015)
Высота мотоцикла1085/1095 мм (регулируемая высота руля) – GSF650
1225 мм – GSF650S
Колесная база1440 мм – GSF650, GSF650S (2005-2006)
1470 мм – GSF650, GSF650S (2007-2015)
Высота по седлу770/790 мм (регулируемая)
Минимальный дорожный просвет (клиренс)130 мм – GSF650, GSF650S (2005-2006)
135 мм – GSF650, GSF650S (2007-2015)
Разгон до 100 км/ч4,2 сек
Максимальная скорость214 км/ч
Емкость бензобака20,0 л – GSF650, GSF650S (2005-2006)
19,0 л – GSF650, GSF650S (2007-2015)
Масса мотоцикла (сухая)201 кг – GSF650 (2005-2006)
204 кг – GSF650S (2005-2006)

215 кг – GSF650 (2007-2012)

218 кг – GSF650S (2007-2015)

219 кг – GSF650 ABS (2007-2012)

222 кг – GSF650S ABS (2007-2015)

Как стать «бандитом»?) — можно сделать, как я — купить Бандит…!

Когда-то, примерно в 1998-2000 году, мой друг показал мне в журнале этот мотоцикл — и каким-то чудом убедил меня в том, что он лучший среди себе подобных. К слову, тогда я еще ничего-ничего не понимал в мототеме. Мне тогда понравилось название). Да, блин, оно мне и сейчас нравится — ИМХО: есть два классных названия в мотомире: Интерсэптор и Бандит… Началось все с YBR, но не будем об этом, потому, что когда я лично вижу пост о Ямахе YBR меня берет психоз!)) — надоело))) Была потом Honda NC700XA, прошел на ней 32 т.км, — предыдущий пост о ней писал, а еще я о ней более 20 постов писал на своем аккаунте «Vladimir87nc». Да и многие уже знают, что это за мот. (кто не знает можете прочитать предшествующий пост или тексты с того аккаунта). Итак, май 2016 — Два мота проданы, мотов больше нет, зато от продажи есть бабосы))) Жить без мота трудно. Захожу в инет, ищу претендентов: FZ6SA, cbr600f, vfr800, gsx650f, GSF650SA Bandit… Читаю отзывы, тесты, изучаю чё и за чё хотят продавцы! VFR напугал большими пробегами и ГЭЭРЭМНОЙ проблемой, cbr600f — все, какие-то подушатанные((, gsx650f — не нахожу вообще))). А вот fz6sa и 650-ый бандит есть по одному отменному экземпляру: до 5 т.км — девственны внешне и внутренне! Тут, как на удачу узнаю, что в наш маленький городок пригнал себе парень Фазера с мордой. Встречаюсь, клянчу длительный тест-драйв)) Договорились на условиях «упал-купил» и с меня полный бак, если не упаду)))) Отлично, шлем в голову, первая вниз и ТРРЫНЬ!, блин, думаю, че так КПП после Хонды «громыхает», т.е. жестко клацает, сиденье через 15 минут дало мне понять, что оно для «дрищей»)) — оно жесткое блин,… подвеска? — жесткая — ВООБЩЕ «не уютный» мотоцикл. Динамика — низы и середина слабы откровенно! Чтобы ехать динамично надо крутить… час я проездил, устал(, для себя решил — ПОПСОВЫЙ МОТ, для моей жизни не подходит. Одноглазость, печко — трубы под седлом второго номера, жужжит звонко и высоко — крикун (больше «крика» чем ускорения), а не мот. — он как подросток, что ли. Есть и плюсы — рулится хорошо. Но с такими минусами мне не по пути. Пробег тестируемого экземпляра — почти 25000 км. Звонок продавцу — «отказываюсь брать, извини, не мое» Честно, говоря расстроился и «вслепую» поехал за Бандитом в Калужскую область на микроавтобусе! Сомнения не давали покоя — НЕУЖЕЛИ nc700x зря продал((. Вечером мы с Ильёй на месте. Хозяин скидывает чехол — и сразу бросается в глаза, — Бандит то крупный, а это гуд, это мне нравится. Мот очень ухожен) — ок! Сажусь… и вот знаете, — все так! Седло в меру мягкое, всё удобно. Завел, — все классно… ЗВУК -, что песня! Испытываю счастье — берем. Так случилось стать Бандитоводом. Не буду разводиться на два поста. Сразу о моте. Сейчас я проехал на Бандите 4000 км. Делюсь) Мотоцикл мужской внешне и редко бывает, но он даже с кофром смотрится). В нем есть то, чего нет в nc700, чего вообще нет в кузнечике — Фазере… Bandit основательный — у него тяжелая, приятная, основательная поступь, у него КПП четкая, с глухим коротким щелчком. Динамические показатели удобны. Да, nc700x срывается с места бодрее, но с хода Бандит великолепен среди равных по объему. Тяга приятная: с 6000 об. легкий подхват, а с 9000 об. еще небольшой подхват, при этом есть низ!!! Мот охотнее и не так рвано как Фазер едет на низких оборотах. Максимально: 240 км/ч, с пассажиром 229 км/ч (все по спидометру, с кофром). Есть момент — рулится Бандит надежно, но… как-то неохотно), по крайней мере Honda nc700, как будто сама поворачивала в сравнении с ним. Ветрозащита — до 140 км/ч нормально, далее стеклышка родного не хватает. Тормоза, да… как на nc700x. Вспомнил! — вот что-что, а тормоза у Фазера фантастика — очень понравились — мощные, блин! Удобство второго номера для меня важно и, классно, что моя постоянная пассажирка в восторге от Бандита — говорит удобнее даже, чем на комфортном седле honda nc700x, хотя и там то она не жаловалась)! Посадка — удобно в городе, без проблем на трассе. 400 км в один присест — легко — ничего не болит, не затекает. О да))), расход,… а расход топлива у Бандита в сравнении с nc700x в ОЩУТИМО БОЛЬШЕ! По моим прикидкам, если на Honda nc700x по трассе валить 150-155км/ч, то 14 литрового бака хватало на 250 км! Если также ехать на suzuki gsf650sa bandit — то 19 литрового бака хватит на 220-230 км. А теперь внимание мелочам): Хромированный треугольник в центре мота, красивый двигатель — олицетворение класса «ДОРОЖНИК»)! Даже кофр не портит вид! Бонус: центральная подножка. Стоковый «выхлоп», когда он не покоцаный — он сразу определяет и дает понять — перед Вами бандит, друже))) ИМХО: классная банка!!! Лаконично, просто, неспортивно!!! Жирный хромированный обод вокруг тахометра — все СТИЛИСТИЧЕСКИ правильно, такие детальки и отличают Бандита от других… всяких Фазеров с одинаковой с xj6 приборкой! Не забываем о наличии индикатора передач — и кайфуем! Вид сверху. Обратите внимание, что есть два бардачка!)) По размеру один способен вместить: влажные салфетки, смартфон, кошелек, ключи от кофра или от дома)… Сиденье для пассажира большое и оч. мягкое, я бы сказал — неожиданно мягкое, честно!!! А в бардачке слева!!! БЛИН — там штатная розетка!!! Согласитесь — приятная фигня особенно в совокупности с хорошей способностью мота к дальнякам!!! Сцепление — Гидравлика) Это мой Друг!) его рост 168, — он стоит на самых носочках. Держим в уме! Мот широкий — шире чем nc700x! Обязательный и незаметный атрибут, сохраняющий бак!!! Обозначенное место мной оклеено автомобильной бронепленкой. Сейчас они даже не темнеют с годами. Наклеили, и со спокойной душой елозим наколенниками по баку… специально!!)) (керхера не боится)… Металлизированная пленка (тип Скотч)… И камушки не высекают краску вилки)) И вы в темноте очень заметны для автомобилистов на трассе! и в городе! (мой патент на Ноу-Хау, блин))))… Держится на ура!

Надо сказать конечно, что мотоцикл тяжелый — дрищи идут сначала в спортзал, потом за Бандитом.)) Подытожу и повторюсь: — мотоцикл очень приятный, сбалансированный, быстрый, МЯГКИЙ!!! очень классно ездит по трассе! Дневной город с большими пробками — не очень для него… Бандит любит простор вечернего города и вольный бег вдаль! Он Вас не задр… ит специфической посадкой — «Жопа в небе», не сделает скучным внешне (когда ты едешь на трансальпе, руки в стороны, как с газетой на стуле) На Бандите Вы слегка наклонены вперед, ноги слегка согнуты — выглядите «правильно» и «молодо»! О надежности говорить рано… об этом, как и о скорых тюнинговых Хагерах, защитах радиатора, плугах и т.п. читайте в след. посте. Надеюсь не утомил, и спасибо за внимание!

Ложечка дегтя: Сборка в сравнении с Honda Nc700x в части проводки — хуже. Хонда не позволяла себя вольностей с изолентами, неаккуратными. Да, в Бандите, если честно и пластик похуже Хондовского и лапка КПП красит кроссовку))) Но… переживу! Что же касается сварных швов и металла — все норм! Надеюсь и механическая часть не подведет!

И ГЛАВНОЕ — пост Это мое субъективное мнение, так что без обид!

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]