Обзор мотоцикла Suzuki TU250 (Volty, Grasstracker)


Технические характеристики GRASSTRACKER 250

GRASSTRACKER 250Параметр
Тип мотоцикласкремблер (ретро-классика)
Тип двигателя4-такта, SOHC, воздушное охлаждение
Объём двигателя249 см3
Мощность двигателя20.0 л.с. (15.0 кВт)
Максимальная скорость120 км/ч
Приводцепь
Система питаниякарбюратор
Трансмиссия5-МКПП
Передняя подвескателескопическая вилка
Задняя подвескамаятниковая, два амортизатора

В виде мотора Grasstracker получил обычный 4-тактный двигатель воздушного охлаждения на 1 цилиндр.

Одноцилиндровый двигатель.

Карбюраторная система питания.

Крышка картера.

Крышка сцепления.

В процессе рестайлинга 4-клапанную систему распределения ГБЦ сменили на 2-х. По заявлению представителей компании — сделано для более простого обслуживания.

Трансмиссия и сцепление

Байки получали 5-ступенчатую КПП.

По отзывам владельцев работала хорошо, включалась чётко, характерные щелчки тоже были. А отдельным мнениям мелькало, что переключатся можно как на авто. С первой на четвёртую, а с четвёртой на нейтраль.

Основной привод стандартный — цепной.

Классический цепной привод.

Передние дисковые тормоза.

Задний барабанный тормоз.

Тормоза

Будучи модификацией ретро-версии, тормоза байк получил довольно простые.

На переднем колесе 1 диск, на заднем — барабан.

Гидравлическую поддержку переднего диска осуществляет скоба на 1 поршень. В соответствии с концепцией ретро — никаких опций-излишеств не предлагалось.

Suzuki Volty (Grasstracker, TU250X, TU250G, ST250): review, history, specs

Models
Suzuki Volty
(Europe, North America, Australia)

(North America, Australia)

Suzuki ST250 / ST250E
Models
Suzuki ST250 / ST250E
2008 (to 2022 – sales)
Suzuki Grasstracker / Big Boy
2000-2010 (to 2022 – sales)

Contents

History

History

YearCountryName / Frame / Engine
1994AsiaName
: Suzuki Volty
1995AsiaName
: Suzuki Volty1997Europe, North America, AustraliaName
: Suzuki Volty1998Europe, North America, AustraliaName
: Suzuki Volty1999Europe, North America, Australia, AsiaName
: Suzuki Volty

Code:

TU250XX; TU250X

2000Europe, North America, Australia, AsiaName
: Suzuki Volty; Suzuki Grasstracker

Code:

TU250XY; TU250Y; TU250GY

2001Europe, North America, Australia, JapanName
: Suzuki Volty; Suzuki Grasstracker Big Boy

Code:

TU250XK1; TU250GBK1

2002AsiaName
: Suzuki Volty; Suzuki Grasstracker + Big Boy

Code:

TU250K2; TU250GK2 + TU250GBK2

2003AsiaName
: Suzuki Grasstracker + Big Boy

Code:

TU250GK3 + TU250GBK3

2004AsiaName
: Suzuki ST250; Suzuki Grasstracker + Big Boy

Code:

ST250K4; TU250GK4 + TU250GBK4

2005AsiaName
: Suzuki ST250; Suzuki Grasstracker + Big Boy

Code:

ST250K5; TU250GK5 + TU250GBK5

2006AsiaName
: Suzuki ST250; Suzuki Grasstracker + Big Boy

Code:

ST250K6; TU250GK6 + TU250GBK6

2007AsiaName
: Suzuki ST250; Suzuki Grasstracker + Big Boy

Code:

ST250K7; TU250GK7 + TU250GBK7

2008AsiaName
: Suzuki ST2502009North America, AsiaName
: Suzuki TU250X; Suzuki Grasstracker + Big Boy

Code:

TU250XK9; TU250GK9 + TU250GBK9

2010North America, AsiaName
: Suzuki TU250X; Suzuki Grasstracker + Big Boy

Code:

TU250XL0; TU250GL0 + TU250GBL0

2011North America, AustraliaName
: Suzuki TU250X2012North America, AustraliaName
: Suzuki TU250X2013North America, AustraliaName
: Suzuki TU250X2015North America, AustraliaName
: Suzuki TU250X2016North America, AustraliaName
: Suzuki TU250X2017North America, AustraliaName
: Suzuki TU250X2018North America, AustraliaName
: Suzuki TU250X2019North America, AustraliaName
: Suzuki TU250X

Specifications

Suzuki Volty (Grasstracker): specs.

Overall width770 mm / 30,3 in – Volty (1994-2002, Asia)
750 mm / 29,5 in – TU250X Volty (2009+), ST250

900 mm / 35,4 in – Grasstracker

910 mm / 35,8 in – Grasstracker Big Boy

Overall height1075 mm / 42,3 in
1130 mm / 44,5 in – Grasstracker

1145 mm / 45,1 in – Grasstracker Big Boy

Seat height750 mm / 29,5 in – Volty (1994-2002, Asia), Grasstracker
770 mm / 30,3 in – TU250X Volty (2009+), ST250

790 mm / 31,1 in – Grasstracker Big Boy

Wheelbase1325 mm / 52,1 in – Volty (1994-2002, Asia), Grasstracker
1375 mm / 54,1 in – TU250X Volty (2009+), ST250

1405 mm / 55,3 in – Grasstracker Big Boy

Ground clearance160 mm / 6,3 in – Volty (1994-2002, Asia), Grasstracker
165 mm / 6,5 in – TU250X Volty (2009+), ST250

200 mm / 7,9 in – Grasstracker Big Boy

Dry weight125 kg / 275 lbs – Volty (1994-2002, Asia)
140 kg / 308 lbs – TU250X Volty (2009+), ST250

120 kg / 264 lbs – Grasstracker

123 kg / 271 lbs – Grasstracker Big Boy

Curb (wet) weight
FRAMETypeSteel backbone
Front suspension, travelTelescopic fork
Rear suspension, travelSwingarm with twin-shock
Front tire size3.00-18 47S – Volty (1994-2002, Asia), Grasstracker
90/90-18 M/C 51S – TU250X Volty, ST250

100/90-19 57P – Grasstracker Big Boy

Rear tire size120/80-17M/C 61S – Volty (1994-2002, Asia), Grasstracker
110/90-18 M/C 61S – TU250X Volty, ST250

130/80-18 66P – Grasstracker Big Boy

Front brakeSingle disc
Rear brakeDrum
Fuel capacity12,0 l / 3,17 US gal
6,0 l / 1,58 US gal – Grasstracker + Big Boy (2000 to feb. 2008)

8,0 l / 2,11 US gal – Grasstracker + Big Boy ( sept. 2008+)

Trail107 mm / 3,6 in – Volty (1994-2002, Asia), Grasstracker
92 mm / 3,6 in – TU250X Volty, ST250, Grasstracker Big Boy
Fuel economy2,9 l / 100 km (82 mpg)
ENGINETypeAir-cooled 4-stroke
Cylinder arrangementSingle cylinder
Bore & Stroke72,0 x 61,2 mm
Displacement249 cm³ (15,2 cu-in)
Compression ratio9.0:1 – Volty (1994-2002, Asia), TU250X (1997-2001), Grasstracker
9.2:1 – TU250X Volty (2009+), ST250
Valve trainChain driven SOHC, 4 valves – Volty (1994-2002, Asia), TU250X (1997-2001), Grasstracker (2000 to march 2004)
Chain driven SOHC, 2 valves – TU250X Volty (2009+), ST250, Grasstracker (april 2004+)
Max. power20,0 hp (15,0 kW) / 7500 rpm – Volty (1994-2002, Asia), TU250X (1997-2001), ST250 (2004-2007), Grasstracker (2000 to feb. 2008)
19,0 hp (14,0 kW) / 7500 rpm – TU250X Volty (2009+), ST250 (2008+), Grasstracker (sept. 2008+)
Max. torque21 Nm (2,1 kgf*m) / 6000 rpm – Volty (1994-2002, Asia), TU250X (1997-2001), ST250 (2004-2007), Grasstracker (2000 to feb. 2008)
21 Nm (2,1 kgf*m) / 5500 rpm – TU250X Volty (2009+), ST250 (2008+), Grasstracker (sept. 2008+)
0 to 100 km/h
Top speed121 km/h (75 mph)
CARBURETION SYSTEMTypeCarburetor, 1x – Volty (1994-2002, Asia), TU250X (1997-2001), Grasstracker (2000 to feb. 2008), ST250 (2004-2007)
Fuel Injection, 1x 32 mm – TU250X Volty (2009+), ST250 (2008+), Grasstracker (sept. 2008+)
ID
DRIVE TRAINClutchWet, multi-plate, cable operated
Transmission5-speed
Final driveChain
Primary reduction
Final reduction
Gear ratio
ELECTRICALIgnitionCDI – carbureted version
Fully transistorized – Fuel injection version
Alternator
Battery capacity

Images

Suzuki Volty (Grasstracker): images, gallery.

Ходовые характеристики,

Максимальная скорость мотоцикла — 120 км/час. Как говорят пользователи — спидометр иногда слегка привирает, поэтому таких цифр можно не увидеть, но набрать их довольно просто. Правда передвигаться на такой скорости не очень удобно, комфортный крейсер — 80 км/час.

Разгон до сотни (динамика

Динамика у байка довольно хорошая, но для ретро-мотоцикла. С места до 100 км/час — за 7 сек. По отзывам «с машинами на светофоре стартовать на перегонки можно, но вот при гонках по прямой, сравнение будет не в твою пользу».

Расход топлива

Расход, по документации производителя — 3 л на 100 км. Средняя дистанция на одной заправке — 150–200 км (штатный бак — 6 л).

Описание Suzuki ST 250E 2004

Описание мотоцикла Suzuki ST 250E 2004 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Suzuki ST 250E изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki ST 250E технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki ST 250E 2004-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 12 лет назад. При этом Suzuki ST 250E технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Suzuki ST 250E относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Grasstracker Big Boy

Версия GRASSTRACKER Big Boy выпускалась параллельно основной модели и отличалась увеличенными габаритами и большим дорожным просветом.

Как уже упоминалось — байк сам считается модификацией Suzuki TU250 Volty, но при этом он имел и свою вариацию, Grasstracker Big Boy.

Её отличия были минимальны — колёса большего диаметра, но при этом она получила свой код.

Если основная модель имела TU250G, то у «большого парня» было TU250GB.

Видео

  • Краткий осмотр и звук мотоцикла Suzuki TU250 Grasstracker.
  • Краткий обзор мотоцикла Suzuki Volty 250.

Дорожный мотоцикл Suzuki TU 250 Volty

, выдержанный в ретро-стиле, выпускается уже более двух десятков лет. Долгое время он официально продавался только на внутреннем рынке Японии, но в настоящее время модель можно купить и в других странах, в некоторых из которых модель продаётся под названием
Suzuki TU 250 Grasstracker
(эта версия отличается вилкой, маятником, передним колесом и 6-литровым бензобаком, и в целом может быть отнесена к классу мотоциклов двойного назначения, то есть к скремблерам).

С технической точки зрения Suzuki TU 250 Volty представляет собой чрезвычайно простой малокубатурный мотоцикл, сконструированный с применением архаичных, но надёжных технологий. Высокая надёжность этой модели вкупе с её доступной ценой сделали Volty таким популярным. Впрочем, в России этот мотоцикл встречается не очень часто. В течение всего выпуска серьёзные изменения в конструкцию мотоцикла были внесены лишь однажды, в 2003 году, когда модель получила инжектор и доработанный двигатель меньшей массы и с улучшенным охлаждением.

Особенности

Левый амортизатор.

Правый амортизатор.

Панель приборов.

К особенностям мотоцикла относили:

  • 2 пружины для заднего амортизатора;
  • барабанный тормоз на ведущем колесе;
  • супер малую панель приборов — спидометр, указатели поворотников и нейтрали;
  • небольшой бардачок под седлом — «контрабандой везти сигареты, всё равно ничего больше не положишь»;
  • низкий центр тяжести, хорошая управляемость и манёвренность;
  • большой рабочий ход подвески, позволяющий без проблем ездить даже по лёгкому бездорожью;
  • надёжность — мотоцикл простой как гривенник, ломаться просто нечему.

А также отмечалась удобная посадка для людей среднего роста. Высоким можно было рекомендовать «большого парня» (Grasstracker Big Boy).

Что думают владельцы?

Люди, которые приобрели мотоцикл 1250s и пользуются им продолжительное время, отмечают надёжность и долговечность тормозной системы и ходовой части. Однако мотоциклисты, преодолевавшие на нём большие расстояния, дают не очень хорошие отзывы об эргономичности сидения. Говорят, что после длительной поездки водитель сильно устаёт и продолжать путешествие не хочется.

Существует модификация Suzuki bandit 250, оснащённая специальными клипонами, которая не вызывает нареканий, но люди сходятся во мнении, что руль необходимо периодически регулировать. Это не очень удобно. Некоторые мотоциклисты предпочитают заменять клипоны на более привычные дорожные рога. На этом негативные отзывы заканчиваются.

Аппарата не требует к себе слишком внимательного отношения и производства частых регулировок. Однако владельцу придётся заправлять мотоцикл только качественным бензином и соблюдать нормативы, касающиеся процедуры смазки. Профилактический осмотр производится в ежемесячном режиме.

Сегодня Suzuki bandit 250 носит звание лучше мотоцикла конца 90 – х годов произведённого в Японии. Некоторые специалисты отмечают продолжительный эксплуатационный период при наличии необходимого ухода. Если к аппарату относиться бережно, то он будет служить своему хозяину от 15 до 20 лет без проведения серьёзного ремонта.

Краткая история модели

Модель

: Suzuki Volty (Азия).
Заводское обозначение:
TU250S.


1995 г. — без существенных изменений.

Модель

: Suzuki Volty (Азия).
Заводское обозначение:
TU250T.

1997 г. — появление экспортной модификации TU250X.

Модель

: Suzuki Volty (Европа, Северная Америка, Австралия).
Заводское обозначение:
TU250XV.

1998 г. — без существенных изменений.

Модель

: Suzuki Volty (Европа, Северная Америка, Австралия).
Заводское обозначение:
TU250XW.

1999 г. — без существенных изменений.

Модель

: Suzuki Volty (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия).
Заводское обозначение:
TU250XX; TU250X.

2000 г. — японские модификации получают изменения по карбюратору и систему дожига под новые экологические нормы выбросов. Появление модификации Grasstracker.

Модель

: Suzuki Volty; Suzuki Grasstracker (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия).
Заводское обозначение:
TU250XY; TU250Y; TU250GY.

2001 г. — последний год производства экспортной TU250X (хотя продажи новых мотоциклов продолжались еще несколько лет). Модификация Grasstracker получает электростартер и снижает цену базовой версии (чтобы не создавать конкуренция с Big Boy) за счет упрощения глушителя, электрики и других деталей.

Модель

: Suzuki Volty; Suzuki Grasstracker Big Boy (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).
Заводское обозначение:
TU250XK1; TU250GBK1.

2002 г. — японская модификация Volty снимается с производства.

Модель

: Suzuki Volty; Suzuki Grasstracker + Big Boy (Азия).
Заводское обозначение:
TU250K2; TU250GK2 + TU250GBK2.

2003 г. — без существенных изменений.

Модель

: Suzuki Grasstracker + Big Boy (Азия).
Заводское обозначение:
TU250GK3 + TU250GBK3.

2004 г. — в качестве преемника японской версии Volty была представлена новая модель Suzuki ST250. Новый 2-клапанный двигатель ST250 стал также устанавливаться на модификацию Grasstracker.

Модель

: Suzuki ST250; Suzuki Grasstracker + Big Boy (Азия).
Заводское обозначение:
ST250K4; TU250GK4 + TU250GBK4.

2005 г. — без существенных изменений.

Модель

: Suzuki ST250; Suzuki Grasstracker + Big Boy (Азия).
Заводское обозначение:
ST250K5; TU250GK5 + TU250GBK5.

2006 г. — без существенных изменений.

Модель

: Suzuki ST250; Suzuki Grasstracker + Big Boy (Азия).
Заводское обозначение:
ST250K6; TU250GK6 + TU250GBK6.

2007 г. — без существенных изменений.

Модель

: Suzuki ST250; Suzuki Grasstracker + Big Boy (Азия).
Заводское обозначение:
ST250K7; TU250GK7 + TU250GBK7.

2008 г. — модель ST250 получает инжекторную систему питания. Последний год производства (продажи новых мотоциклов ST250K8 прекратились в 2022 году).

Модель

: Suzuki ST250 (Азия).
Заводское обозначение:
ST250K8.

2009 г. — модификация Grasstracker получает инжекторный двигатель от ST250. Появление экспортной модификации Suzuki TU250X, которая идентична внутрияпонской Suzuki ST250.

Модель

: Suzuki TU250X; Suzuki Grasstracker + Big Boy (Северная Америка, Азия).
Заводское обозначение:
TU250XK9; TU250GK9 + TU250GBK9.

2010 г. — последний год производства Grasstracker (продажи новых мотоциклов TU250GL0 + TU250GBL0 прекратились в 2022 году).

Модель

: Suzuki TU250X; Suzuki Grasstracker + Big Boy (Северная Америка, Азия).
Заводское обозначение:
TU250XL0; TU250GL0 + TU250GBL0.

2011 г. — Suzuki TU250X доступен на рынке Австралии.

Модель

: Suzuki TU250X (Северная Америка, Австралия).
Заводское обозначение:
TU250XL1.


2012 г. — без существенных изменений.

Модель

: Suzuki TU250X (Северная Америка, Австралия).
Заводское обозначение:
TU250XL2.

2013 г. — без существенных изменений.

Модель

: Suzuki TU250X (Северная Америка, Австралия).
Заводское обозначение:
TU250XL3.

2014 г. — без существенных изменений.

Модель

: Suzuki TU250X (Северная Америка, Австралия).
Заводское обозначение:
TU250XL4.

2015 г. — без существенных изменений.

Модель

: Suzuki TU250X (Северная Америка, Австралия).
Заводское обозначение:
TU250XL5.

2016 г. — без существенных изменений.

Модель

: Suzuki TU250X (Северная Америка, Австралия).
Заводское обозначение:
TU250XL6.

2017 г. — без существенных изменений.

Модель

: Suzuki TU250X (Северная Америка, Австралия).
Заводское обозначение:
TU250XL7.

2018 г. — без существенных изменений.

Модель

: Suzuki TU250X (Северная Америка, Австралия).
Заводское обозначение:
TU250XL8.

2019 г. — без существенных изменений.

Модель

: Suzuki TU250X (Северная Америка, Австралия).
Заводское обозначение:
TU250XL9.

Краткая история модели

1994 г. — начало производства и продаж серии Suzuki TU250. Появление моделей TU250G Grasstracker, TU250GB Grasstracker Bigboy и TU250X Volty.

1997 г. — модель Suzuki TU250X Volty официально продается в Европе.

2003 г. — модель Suzuki TU250X (Volty) получает ряд существенных изменений и доработок. В частности, вместо карбюратора используется электронный впрыск с системой SDTV (двойные дросселя), двигатель получает балансирный вал, сам блок изготавливается из запатентованного сплава SCEM, что снижает массу и улучшает теплоотвод. Мотоциклы оснащаются электростартером и киком (в японских версиях).

2005 г. — модель Suzuki TU250X полностью заменила собой серию TU250.

2009 г. — модель Suzuki TU250X Volty 2-го поколения официально продается в Америке.

2011 г. — модель Suzuki TU250X 2-го поколения официально продается в Австралии.

Отзывы

Отзывы о Suzuki GW250 (GSR 250, Inazuma 250):

Посадка норм, но с оговоркой мне в седле долго ехать не комфортно , сиденье сделано так , чтобы тело съезжало к бензобаку с большим выступом сзади (на фото видно) — это хорошо когда на козла или резкий старт….. но он изначально сделан для спокойной езды….. из-за этой посадки и того что сиденье широкое задница начинает уставать )) поставил регулятор на самую мягкую подвеску. Собираюсь в ателье сделать подложку 2-3см (опытным путём пробовал подложить подкладку) под переднего седака и обтянуть большим объёмом кожи (сколько возьмут не знаю)) ….. переключения скоростей чёткое, без залипаний, с 5 на нейтраль можно переключать уже при 50 кмчас. Приборка вообще класс днём подсветку не видно не мешает читать приборы, но в пасмурность и вечером гууууддд. Оттормаживал экстренно вдвоём СУПЕР. Не кидало , не клювал вилкой как порельсам…. Рулится как мопед… в поворотах так и требует……. положи меня ещё )) даже около асфальта никакого дискомфорта… расход пока обкатывал на 5 передаче до 65 кмч (800км) получился 3,7литра по городу . Звук хороший (серьёзный) люди даже не понимают , что в нём всего 250 кубов. С места уходит я не успеваю скоростя переключать так как всего до 5500 об. пока )) Заливал 95 бензин после 250 км немного постукивает один клапан на правом цилиндре, буду делать ТО 1000км покажет расхождение и на каком…. Да. нет центральной подножки. не удобно. (буду искать кЯтайскуюю какую нибудь). Кто хочет покупать советую!

Статья в тему: Ветмедин отзывы владельцев собак

Мотоцикл предназначен в первую очередь для города и недалёких пригородных поездок. Бак 13 литров, в городском цикле полного бака хватает на 300 км, на автостраде (спокойный режим езды) — до 400 км. Самая дальняя моя поездка — 210 км. Такое расстояние спокойно проезжается в один присест, правда, в конце пути очень хочется поскорее слезть и размяться — сидение для дальних поездок жестковато. Важный момент — на скорости выше 80 км/ч давление ветра и шум начинают серьёзно мешать, крайне желательно приобрести ветровое стекло.

Коробка на 6 передач, отсечка — 11000 об, максимальная скорость — 151 км/ч (наблюдал на видео, сам разгонялся только до 128 км/ч). Мотоцикл очень хорошо тянет с низов, уверенный разгон можно начинать с 3500 оборотов. При откручивании гашетки до упора никаких попыток встать на заднее колесо не наблюдается, но тянет вперёд очень и очень ощутимо. Резко «выстрелить» со светофора не получится, но динамики разгона достаточно, чтобы в 90% случаев оставить всех позади. Сухой вес 183 кг, при скорости выше 90 км/ч повернуть затруднительно, прёт по прямой, как поезд (ну, это личное впечатление человека, первый месяц сидящего на мотоцикле).

Отдельно хочется упомянуть подвеску — по моему, это лучшее качество GW250. Мягкая, с большим ходом, она прощает все ямы и неровности, в которые я вскакивал по невнимательности. Шутка ли, на скорости 60 км/ч влететь на бордюр 7-8 см высотой, и после приземления удержаться на колёсах (да, каюсь, внимательность автора пока хромает). Случилось это как раз в день ТО. По результатам техосмотра амортизаторы не повреждены, диск не погнут.

Подведём итог. Мотоцикл очень приятный в управлении, подразумевает скорее спокойную манеру езды, отлично подойдёт новичку благодаря своему свойству прощать ошибки управления и выбора маршрута. Единственный камень преткновения — цена. Новый GW250 у официального дилера стоит порядка $6700, что никак не тянет на звание «доступного» и «бюджетного». Я его купил по ряду причин — мне нужен был только новый японец, 200-450 кубиков, и НЕ спорт (CBR300 и Ninja 300 — сразу мимо).

Статья в тему: Ягуар xj отзывы владельцев

На данный момент совершенно доволен приобретением, повышение кубатуры или смену класса в ближайшие два года не планирую, дальше будет видно.

Мой рост 173 см, можно сказать, что мотоцикл не подойдет рослым людям. Посадка с чуть заметным наклоном вперед. Руль довольно низко. Зеркала отличные, не вибрируют, все хорошо видно, на дороге чувствую себя уверенно. Подвеска в меру жеская, есть регулировка заднего моноаморта. Пока туда не лазил.

Бака на 13.5 литра хватает надолго. Все не могу засечь расход, да и пока бессмысленно — на обкатке ездил медленно и обороты не превышал. Сейчас пройдено около 1500 км, сделано ТО. Сколько прет… Я разгонял до 110 пока только. Обороты около 8 тысяч, ехать комфортно, двигатель не надрывается и есть запас для обгона. По ветру 140 должен пойти :). Моя цель была 100 км/ч со вторым номером в крейсерском режиме. В наших краях машины редко едут быстро, на трассах в основном все спокойно. Летчиков крайне мало и поэтому такая скорость вполне комфортна и безопасна.

Тормоза — ничего особенного, но они есть. При нашей жаре, всегда +35 в небольших пробках не перегревается, есть индикатор повышенной температуры на приборке. Можно выбрать 3 режима езды: eco, sport, norm. Хотелось бы думать, что они изменяют настройку двигателя, но нет. Всего лишь включают еще один индикатор, который сигнализирует превышение оборотов. Типа, привысил 5 тысяч в режиме eco, загорелась лампочка. Короче, полная ерунда, благо, отключаемая. Есть часы, 3 одометра. (1 общий пробег, 2 маршрута.)

1. Главный минус — это вес. 172 кг для 250 кубов многовато. С завистью смотрю, как люди крутят свои легкие мопеды вокруг подножки на парковке. Я пока так не могу. Вес чувствуется, назад ногами толкаю не так легко, как предыдущего китайца.

Кстати, этот мот также собирается в китае. Тоже отнесу к психологическому минусу. Хотя собран очень качественно, все по-взрослому.

2. Много пластика, падать дорого однозначно. Для меня минус. В целом дизайн вообще не мой. Мне больше близки настоящие нейкиды, но что есть, то есть.

3. Задеваю за сигнал при включении/отключении поворотников.

4. Индикатор топлива начинает надоедливо мигать при достижении четверти бака. Четверть бака, я неделю еще на работу езжу. Мигание раздражает, провоцируя заправляться

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]