Классический мотоцикл – это двух- или трехколесное транспортное средство (коляска) с механическим двигателем, отличительными особенностями которого служат безредукторное управление передним колесом, вертикальная посадка мотоциклиста и наличие подножек. Типичным представителем этого класса является семейство тяжелых мотоциклов «Урал», серийное производство которых до недавнего времени осуществлялось на Ирбитском мотоциклетном заводе (Свердловская обл.). При этом двигатель мотоцикла представляет собой двухцилиндровый оппозитный силовой агрегат с объемом цилиндров от 650 до 750 см. куб. Двигатели мотоцикла Урал обладают большой мощностью, что позволяет уверенно преодолевать бездорожье, свойственное российской «глубинке». Кроме того, эти силовые агрегаты отличаются устойчивостью к воздействию суровых климатических условий – они легко запускаются даже в 30-ти градусный мороз. В свое время это сделало мотоцикл «Урал», оснащенный коляской, достойной и сравнительно недорогой альтернативой автомобилю, например, в сельском хозяйстве и/или при перевозке небольших грузов.
В настоящее время тяжелые мотоциклы «Урал» с коляской пользуются популярностью в основном у коллекционеров, которые готовы заплатить за них приличные денежные средства. Например, «Урал» первых лет выпуска с коляской в базовой комплектации стоит около 12 тысяч евро.
Технические характеристики мотоцикла Урал М-67-36
Урал М-67-36 – мотоцикл тяжелого класса с возможностью установки коляски. Благодаря своей надежности и универсальности применения, эта модель стала одной из самых популярных в СССР. Первые выпуски агрегата пришлись на 76-ой год и сразу завоевали успех в области мотостроения. Именно модификация М 67 36 обеспечила конкурентоспособность ИМЗ с иностранными производителями.
Префикс «36» в название мотоцикла означает мощность выдаваемую мотором. До этого выпускалась модель без дополнительной цифры, она могла выдать 32 лошадиные силы при 5300 оборотах в минуту. Еще 4 единицы мощности были получены благодаря увеличению диаметра диффузорного отверстия.
Рельефные зоны
В зависимости от рельефности территории Уральские горы разделяются на несколько участков. Их насчитывается 5:
- Северный. Труднодоступные места располагаются на территории между Косьвинским и Конжаковским камнями с южной стороны и тянутся на север до реки Щугер. Из-за сложности климатических условий здесь практически нет жителей. К склонам гор подступают непроходимые леса. Присутствует много болот. На вершинах гор часто круглый год лежит снег. В связи с этим здесь нет проложенных дорог.
- Полярный. Эта часть входит в состав республики Коми и Ямало-Ненецкого автономного округа. На востоке и западе региона протекают реки Обь и Печера. Здесь присутствуют наиболее высокие горы. Главная среди них — это Народная. Ее высота составляет 1894 м. Для этого района характерно расширение кряжей. В некоторых местах хребты распадаются и идут параллельными линиями.
- Приполярный. География этого региона характеризуется наличием 2 хребтов — восточного и западного. Они тянутся между массивом Сабля и горой Конжаковский Камень.
- Средний. Эта местность характеризуется небольшого размера горами. На всем своем протяжении они формируют изгиб, который выступает дугой в восточном направлении. Заканчивается регион на юге горой Юта.
- Южный. Он начинается от горы Юта и тянется до реки Урал. Здесь высота горных пиков уже увеличивается. Их размер достигает 1580- 1640 м.
Описание географического положения уральских гор часто излагается в докладах, которые делают ученики в классе. Разрабатываются они на основании предварительно составленного плана.
Одиночки
Наименование Характеристика Тип Дизель, турбированный дизель Объем 11 литров 11 150 см куб Конфигурация, параметр V-образная Количество цилиндров 6 Количество клапанов 12 Эконорма Евро 3 Евро 4 ЯМЗ-6566 Евро 5 ЯМЗ-6567 Мощность двигателя, л. Юбки новых поршней покрыты тефлоном для снижения трения, была повышена точность посадочных мест для новых высокотехнологичных колец и применены несколько покрытий, создаваемых по космическим технологиям, например, наносимый плазменным распылением сплав молибдена и фосфат марганца на кольцах.
Урал 650 надежен со временем? Техническое обслуживание
В период производства 375-й модели конструкция автомобиля постоянно подвергалась модернизации, в результате чего была достигнута высокая степень надежности и долговечности грузовика. Наименование Характеристика Тип Дизель, турбированный дизель Объем 11 литров 11 150 см куб Конфигурация, параметр V-образная Количество цилиндров 6 Количество клапанов 12 Эконорма от Евро-0 до Евро-4 Диаметр цилиндра 130 мм Степень сжатия 16,5 Охлаждение Жидкостное Клапанный механизм OHV Материал исполнения блока и головки Чугун Ресурс 800 000 1 000 000 км пробега Топливо Дизельное топливо Порядок работы цилиндров 1-4-2-5-3-6.
Максимальная скорость | 115 км/ч |
Расход топлива | 8 литров на 100 км |
Вес | 330 кг |
Грузоподъемность | 260 кг |
Габариты мотоцикла с коляской | 2490х1700х1100 мм |
Колесная база | 1455 мм |
Клиренс | 125 мм |
Двигатель | Двухцилиндровый, 4 такта работы |
Объем мотора | 650 см.куб. |
Мощность | 36 л.с. |
Действующие модификации
Конструкция машины предполагает переднее расположение двигателя, капот для доступа к силовой установке открывается вверх, по бокам имеются широкие плоские крылья, защищающие кабину водителя от попадания грязи при движении. самым крупным рынком для мотоциклов Урал является США, где ИМЗ имеет развитую дилерскую сеть 58 дилеров и до начала мирового кризиса продавал около 650 мотоциклов с коляской в год около 60 выпуска 18.
Начало производства. Техническое обслуживание
Сколько кубов в урале — Спецтехника В бензобаке теперь стоит модернизированный топливный насос, поставили современный ДПДЗ вместе с датчиком ХХ, что поспособствовало улучшению работы двигателя. Прерыватель служит для прерывания тока в цепи первичной обмотки катушки зажигания и состоит из корпуса 14, молоточка 4 с пружиной, наковальни 3, регулировочного винта 11, клеммы тока низкого напряжения и конденсатора 13. |
Новый двигатель • В целом, ИМЗ произвели отличный байк подходящий для людей любой возрастной категории.
Седельный тягач «41»
Далеко не всегда требуется полная замена мотора, часто нужно провести техобслуживание, заменить кольца или различные элементы мотора. Капитальный ремонт включает разборку агрегата, проверку на наличие днфнетов, расточку цилиндров, замену карбюраторов, ходинговку, смену расходников и обратную сборку. В целом такие работы стоят от 10 000 рублей. Мастерские и компании дают гарантию на качество своих работ, обычно ее длительность 1 год. Частные мастера могут за какую-то часть работ взять меньше — от 1500 рублей, все зависит от личной договоренности.
Технические характеристики
Двигатель мотоцикла Урал в процессе производства постоянно модернизировался и последняя его модификация (2015) обладает техническими характеристиками современного уровня.
ПОКАЗАТЕЛЬЗНАЧЕНИЕ
Тип двигателя | 4-тактный, верхнеклапанный, оппозитный, двухцилиндровый |
Рабочий объем двигателя, см. куб. | 745 |
Количество цилиндров | 2 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Максимальная мощность (при 5600 об./мин), л. с. | 40 |
Максимальный крутящий момент (при 4000 об/мин), Н*м | 52 |
Диаметр цилиндра, мм | 78 |
Ход поршня, мм | 78 |
Степень сжатия | 8.6 |
Тип смазки | SAE 15W/40 |
Система смазки | Комбинированная (под давлением+разбрызгиванием) |
Карбюратор | К-37А, К-52, KEIHIN 32 C, L22A |
Количество карбюраторов | 2 |
Фильтрующий элемент воздушного фильтра | JR 120047 (FM Filter A177) |
Объем моторного масла, л | 2 |
Система подачи топлива | инжектор |
Средний расход топлива, л/100 км | 6.5 |
Топливо | Неэтилированный бензин А-92 |
Система рециркуляции картерных газов | Закрытого типа с внутренним сапуном |
Описание двигателя
Двигатель мотоцикла Урал – двухцилиндровый четырехтактный силовой агрегат с воздушным охлаждением. Он оснащен электронной системой впрыска (инжектор) топлива, разработанной инженерной компанией ElectroJet Inc. Основным силовым элементом корпуса мотора служит картер. Конструктивно он состоит из:
➤ собственно картера; ➤ крышки распределительной коробки; ➤ корпусов переднего и заднего подшипников; ➤ поддона; ➤ передней крышки. Отливают картер из высокопрочного алюминиевого сплава. Из него же изготавливают поршни и крышку распределительной коробки. Цилиндры, которые устанавливаются в картер, отливают из специального чугуна, имеющего повышенную прочность. Их внутренние поверхности перед установкой хонингуют, доводя чистоту поверхности практически до «состояния зеркала». Материалы, из которых изготавливают поршни и цилиндры при работе образуют неплохую антифрикционную пару, не подверженную сильному износу.
Кроме деталей цилиндро-поршневой группы внутри картера и на его наружных стенках устанавливаются кривошипно-шатунный механизм, механизм газораспределения и др. При этом:
➤ распределительный вал устанавливают в верхней части картера на подшипниковых опорах, а толкатели располагаются с его двух сторон; ➤ крышка распределительной коробки крепится к передней стенке; ➤ маслозаливная горловина с пробкой, оснащенной щупом, располагается на левой стенке; ➤ коленчатый вал устанавливается на коренных подшипниках, установленных в стенках; ➤ снизу картер закрывается специальным стальным поддоном, который используется в качестве резервуара с моторным маслом. Собранный двигатель устанавливается на раму мотоцикла и крепится к ней двумя шпильками.
Техническое обслуживание
Как и любое транспортное средство, двигатели мотоциклов нуждаются в регулярном техническом обслуживании. Процедуры, связанные с регламентными работами, рекомендуется проводить через 2 тысячи километров пробега. Перечень работ, которые необходимо проводить при техническом обслуживании моторов типа К-750, включает:
• Проверку и при необходимости регулировку зазоров клапанов механизма газораспределения. • Замену моторного масла и масляного фильтра. • Контроль состояния свечей зажигания. В эксплуатации до сих пор находится определенное количество мотоциклов с моторами, оснащенными карбюраторами К-37А, К-52 и др. Если в моторе мотоцикла имеется один из таких карбюратор, то при проведении технического обслуживания его также нужно проверить и при необходимости отрегулировать.
Неисправности
Одной из особенностей силовых агрегатов мотоциклов «Урал» является сравнительно частое появление мелких неисправностей, устранять которые необходимо достаточно оперативно. Затягивание с ремонтом может привести, и как правило приводит, к более серьезным поломкам и значительному увеличению стоимости работ по их устранению. Основные неисправности и причины их появления сведены в таблицу.
НЕИСПРАВНОСТЬ | ПРИЧИНА ПОЯВЛЕНИЯ |
Мотор не запускается. | 1. Засорилась система подачи топлива. |
2. Вышли из строя свечи зажигания (нагар и пр.). | |
3. Недостаточная компрессия в цилиндрах (зазоры клапанов, кольца и др.). | |
Силовой агрегат работает с перебоями. | 1. Неравномерная подача топлива. |
2. Вода в моторе или в топливе. | |
3. Засорились жиклеры или форсунки инжектора. | |
4. Неисправны свечи зажигания. | |
5. Нарушена целостность электропроводки. | |
6. Излишне обогащенная топливо-воздушная смесь. | |
Посторонний стук в двигателе. | 1. Выставлено раннее зажигание. |
2. Перегрев мотора. | |
3. Проблемы с поршнями и кольцами (неплотное прилегание и пр.). |
При первых же признаках поломки стоит произвести ремонт двигателя. В противном случае можно усугубить ситуацию и стоимость починки. Для исключения неисправностей следует соблюдать правила эксплуатации и технического обслуживания мотоцикла. Важно даже то, сколько масла заливать в двигатель мотоцикла Урал. Излишки помешают работе, а недостаток будет способствовать износу деталей. Также необходимо регулярно производить замену фильтров, прокладок и других расходных материалов. В целом, ИМЗ произвели отличный байк подходящий для людей любой возрастной категории. Он предназначен как для работы, так и для отдыха. Если у вас есть желание приобрести себе мотоцикл – Урал станет отличным вариантом при малом бюджете.
Тюнинг
Оппозитный двухцилиндровый мотор мотоцикла «Урал» имеет большой потенциал для проведения технического тюнинга. Однако этот процесс рекомендуется осуществлять только на новом или качественно отремонтированном двигателе. Кроме того, доработку его необходимо доверять только высококлассным специалистам, имеющим опыт в проведении подобных работ. Связано это с тем, что процесс увеличения мощности затрагивает практически все узлы мотора. Так доработке необходимо подвергнуть:
• головки цилиндров; • распределительный вал; • поршни и цилиндры; • систему подачи топлива; • систему зажигания; • коленчатый вал и маховик. Выполнив весь объем работ можно добиться существенного увеличения мощности двигателя, однако необходимо отметить, что при этом значительно возрастает расход топлива и снижается моторесурс. Поэтому такой тюнинг рекомендуется проводить только в случае, если мотоцикл предназначен для участия в спортивных состязаниях. Использовать его по другому назначению нецелесообразно. В свое время детище ирбитского завода пользовалось огромным спросом. Отличный помощник в сельском хозяйстве и служащий превосходной альтернативой автомобилю, Урал имел возможность передвигаться по любому дорожному покрытию. В данный момент завод прекратил производство мотоциклов. Произошло это по причине банального экономического спада. В последние десятилетия сборка двигателя мотоцикла Урал стала аналогом немецкого BMW-R71, как и упрямого конкурента Днепра. Двигатель мотоцикла Урал, технические характеристики которого вполне могут конкурировать с мотоциклами нового поколения, подвергается сильному износу. Поэтому часто владельцам приходится самостоятельно перебирать все детали и производить их замену. Советский байк считается тяжелым мотоциклом, предназначенным для сельских работ и перевозки грузов. При этом он обладает сравнительно небольшими, но достаточными показателями. Двигатель мотоцикла Урал на модели Соло, выдает 40 лошадиных сил. А при форсировке можно добиться 55 л.с. Максимальная скорость байка составляет 110 км/ч. Для такой мощности это довольно скромный показатель, потому как на скорость сильно влияет масса мотоцикла. Тем не менее, набор скорости происходит быстро и динамика байка очень приятна для водителя. Объем двигателя мотоцикла Урал составляет 745 см. куб., что делает его одним из самых больших в российском производстве.
Изменения в мотоцикле 2022 года
Модели мотоциклов Урал 2022 годов претерпели огромные изменения, особенно сильной модернизаций подвергся силовой агрегат.
Основные изменения
➤ В новых двигателях появилась система инжекторного впрыска топлива (на старых двигателях стояли карбюраторы), которая была разработана инженерной компанией ElectroJet, Inc. ➤ Объем нового корпуса воздушного фильтра почти в два раза больше. Это обеспечивает большую площадь поверхности фильтрующего элемента, благодаря чему увеличивается срок службы двигателя. ➤ Изменен профиль кулачков распредвала с целью увеличить крутящий момент при малых и средних оборотах двигателя. ➤ Еще изменениям подверглись тормоза, рулевой механизм, электропроводка.
Технические характеристики и описание модели
Здесь применен шестеренчатый привод распредвала, а сам распредвал находится в блоке цилиндров и через толкатели, стальные штанги и стальные коромысла, приводит клапаны в действие. Такой качественный финишный сварной шов нужен, чтобы обеспечить внутренность коллектора в идеально гладком состоянии, иначе могут появляться завихрения или неровности, препятствующие нормальному впуску.
Почвы
Для Урала характерно разнообразие почв. Это снова объясняется большой протяженностью по широте.
На севере района тундрово-глеевый слой почвы. Южнее находятся дерново-подзолистые почвы, встречаются глееподзолистые. На юге Предуралья появляются черноземы. На этой же широте за Уральским хребтом в большем количестве находятся выщелоченные черноземы. Также там имеются пятна серых лесных почв.
В горных районах Урала почти все почвы схожи. Наиболее распространены там следующие виды:
- буро-таежные;
- серые лесные;
- подзолистые.
Первый запуск двигателя мотоцикла «Урал» после ремонта. Техническая составляющая
Так же изменения коснулись и задней подвески, она стала рычажная на пружинно-гидравлических амортизаторах двустороннего действия, регулируемых по высоте. Наконец я решился разобраться с проводкой, в которой были провода от сигнализации, коляски, которой уже давно нет, тахометра и еще чего не было только.
Длина полена | Коэффициент пересчета |
0.25 м | 0.8 |
0.33 м | 0.78 |
0.50 м | 0.75 |
0.75 м | 0.73 |
Особенности природы
Урал простирается с севера на юг, поэтому природа в каждой из его областей различна.
Уральские горы представляют не только особенность рельефа региона. Они еще играют важную роль в природе, выступая барьером для некоторых видов растений.
Это значит, что растительный мир Зауралья отличается от растительного мира Предуралья.
Двигатель на мотоцикл Урал: характеристики, неисправности и тюнинг : Технические характеристики
История отечественного мотопрома. Часть 1. Урал / Совкоциклы / БайкПост В бензобаке теперь стоит модернизированный топливный насос, поставили современный ДПДЗ вместе с датчиком ХХ, что поспособствовало улучшению работы двигателя. При всех положительных качествах по проходимости, что было очень важно в тот период, у этого автомобиля был серьезный недостаток бензиновый двигатель, потреблявший огромное количество высококачественного топлива 50-60 литров на 100 км пути. |
- от веса чистой древесной клетчатой ткани, её строения, содержания в ней жидкостей и других веществ;
- от влажности древесины, влажность древесины (содержание влаги в древесине) — процентное отношение массы воды к массе сухой древесины;
- от плотности древесины, чем плотней структура древесины тем тяжелей она;
- от части дерева, вес древесины одного и того же дерева различен в разных частях — наименьший вес древесины у корней, наибольший — ветви и сучья;
- от содержания солей, красильных веществ, смол, так как это все увеличивает вес древесины.
Как обкатать бензопилу • Приводы сцепления на всех вариантах коробки передач оснащены усилителем пневматического типа.
Климат
Урал удален от морей и океанов, поэтому его климат – континентальный. Для региона характерна резкая смена температур, иногда даже в течение суток.
Это обусловлено постоянно сменяющимися теплыми и холодными потоками воздуха. Ветер с Арктики нередко приносит морозы, а сухой южный ветер – тепло. Движению ветров с запада препятствуют Уральские горы.
Средняя температура зимой варьируется от -17℃ до -20℃. Средняя температура в летний период – +19℃. Осадков выпадает много, особенно в горных регионах.
Урал располагается в следующих климатических поясах:
- арктический;
- субарктический;
- умеренный.
История возникновения модели Урал
Вначале стоит напомнить, что первые полноприводные экземпляры мототехники появились в Англии около 100 лет назад. Они долго не имели конкурентов по соотношению цена-качество. Впоследствии фирма BMW начала производство военной модификации подобной техники.
Считается, что военные полноприводные варианты и сделали такие мотоциклы очень популярными. По крайней мере, у нас в стране, после великой отечественной войны, начали производство именно немецких военных «клонов».
Со временем, путем модификаций и доработок, отечественный рынок получил отличную, надежную и практичную технику под разные цели. На них ездила милиция, различные надзоры, их очень ценили жители села. В то время автомобили были дефицитом, поэтому мотоцикл Урал был отличной альтернативой дефицитной авто-технике.
В войсках они оснащались пулеметами и противотанковыми установками. Это было весьма эффективное вооружение. Но со временем, под нажимом развития военной техники, от них отказались. С тех пор модельный ряд «Урал» сильно расширился.
УРАЛ С КОЛЯСКОЙ ИМЗ 8.103-10
технические характеристики модели
Двигатель: | 649 см3;32л.с |
Бесконтактная электронная система зажигания: | БЗС |
Система электрооборудования: | 12В, альтератор 500Вт |
КПП: | Четырехступенчатая с передачей заднего хода |
Карданная передача | |
Главная передача: | Коническая пара |
Передаточное число главной передачи: | 4,62 |
Колеса: | взаимозаменяемые, шины: 4,00-19″ |
Топливный бак: | 19л. |
Макс.скорость: | 105 |
Масса (сухая): | 315кг |
Длина: | 2560мм |
Ширина: | 1700мм |
SHTRLZ пешеход Сб, 30/01/2010 — 15:08
в четвером на колясыче 130
URALFEDOR Сб, 29/08/2009 — 16:19
с коляской 100 кмч , без коляски 110 кмч . Больше ему и не нужно . И всё стандартное.
пешеход Чт, 21/05/2009 — 10:57
я на свой урал поставил кулачковое зажигание катушку 6 вальтовую чехословатцкие карбюраторы как на яве стоят. увеличился расход топлива на немножко зато он пошел совсем по другому с коляской я брал на нем 135 без коляски ява 350 не смогла обогнать взял на нем 145
пешеход Вт, 19/05/2009 — 15:30
У меня такой с коляской 130 идет. а на одиночке 120 больше не стал сдувает
пешеход Сб, 02/05/2009 — 20:39
подскажите братья! из за маховика масло шпарит прям через смотровое окошко.все сальники поменял а все равно дует.че не так?
пешеход Пт, 01/05/2009 — 09:28
Ставишь поршни со сферической головкой льёшь 92 бензин и прёт как танк без люли 120 дальше разгонять не стал ветром здувает.
kornil Пт, 03/04/2009 — 18:14
А почему 32 л.с.? У меня на ИМЗ 8.103-30 36 л.с.
пешеход Вс, 29/03/2009 — 13:56
у меня урал 1962 г.в сотню только идет
пешеход Чт, 26/03/2009 — 21:40
Мне эта тележка нравится, но что-то больше 105 не идет
пешеход Вт, 24/03/2009 — 21:15 MetallNick Ср, 12/11/2008 — 20:21
на обкатке 120 спокойно дальше не стал хотя запас газа был
пешеход Вт, 29/07/2008 — 22:51 NUS Ср, 02/07/2008 — 09:39
После 1500 км обкатки я на своем Поларисе решил проверить максималку. Так вот, Легко набрал 105 и еще был запас газа (огарничительи с карбов не удалял). И, пока я радовался, что так лихо еду, меня как стоячего обошел Днепр одиночка. Если честно — меня потрясло . Вот !
пешеход Ср, 26/03/2008 — 20:17
у меня такой, тока бак немного модернизированный от к-750, ещё не ездил толком, тока делаю, но брат мой на нём 150 кмч без люльки и со скоростной планитаркой тока так делал. Правда мотоцикл не расчитан на такие подвиги)))
пешеход Пн, 27/08/2007 — 10:22
Xyйня полная!! Кацапы не научились ниxуяя делать! У нас в Талине все рулит!
пешеход Вс, 09/07/2006 — 16:02 пешеход Вт, 30/05/2006 — 06:49
У меня такой без коляски. Я разгонял свой до 120, но поскольку это было в городском режиме, больше из него выдавливать не решился. Разгоняется быстро, машинка охренеть.
пешеход Пт, 03/10/2003 — 17:22
a u meny poka 90 tolko dimit mnogo
пешеход Сб, 23/08/2003 — 07:36
а некоторые кричат что 150 (без коляски)
Ремонт и техническое обслуживание
Порода древесины Средний вес 1 складометра дров, кг Влажность 15 сухие дрова Влажность 50 сырые дрова Свежесрубленная Береза 450 550 610 Тополь 320 400 490 Сосна 360 450 570 Ель 320 390 520 Липа 350 430 530 Осина 350 430 530. Электрооборудование мотоцикла К-750 состоит из генератора Г-11А, реле-регулятора РР-31, индукционной катушки, прерывателя-распределителя ПМ-05, прерывателя ПМ-11А, фары, соединительных проводов и выключателей.
Снятие ГРМ Технические характеристики
, но у урала есть и свой минус-коробка, а точнее задняя передача, звездочек хватает максимум на сезон,при нормальном использовании, а днепру на пол жизни, по тому что сборка коробок совершенно разная, и у днепра задняя передача сделанна надежно. Стандартный внутренний диаметр гильзы цилиндра составляет 78мм и если объем штатного двигателя в 650 кубов вас не устраивает, путем замены родных гильз цилиндра гильзами от Москвича 412 с внутренним диаметром 82мм удастся существенно увеличить объем и соответственно мощность.
Географическое положение
Уральский район расположен не только на границе между Европой и Азией. Он также находится между двумя главными равнинами Евразии. Север региона занимают горы. А на юге протекает река Урал, впадающая в Каспийское море.
Список экономических районов, с которыми граничит Уральский р-н:
- Западно-Сибирский;
- Поволжский;
- Северный;
- Волго-Вятский.
На юге проходит граница с Казахстаном.
Технические характеристики коробки передач М-72 М Техническая сторона
Урал м 67 36: технические характеристики, видео, фото В 2001-м году завод выпустил модификацию Урал Ретро без коляски, а два года назад для демонстрации в автомобильном музее Haynes International Motor Museum в Англии была разработана уникальная модель мотоцикла Урал Ретро с правым рулем. Воздухоочистители мотоцикла К 750 устанавили непосредственно в бензобаке, при этом изменится конструкция не только самого воздухоочистителя, но и топливного бака с воздуховодами и рамы мотоцикла. |
- Турист – классика жанра. Надежный и проверенный временем экземпляр, в котором проявились все лучшие качества предыдущих модификаций. Больше популярен у жителей сельской местности за свои эксплуатационные качества и простоту в использовании. Как уже упоминалось, надежность техники подкреплена наличием многих импортных деталей таких известных , «DENSO», «Sachs»;
- Турист Т – доработанный вариант предыдущего поколения, ориентированный на длительные путешествия. Способен перевозить на себе до 280-ти кг пассажиров и груза. За пределами шоссе, хорошую проходимость ему обеспечивает полный привод. За рубежом является одной из самых недорогих и популярных продаваемых моделей мотоцикла Урал;
- Волк – вариант, больше ориентированный на любителей американских чопперов. Разрабатывать данную модель помогали настоящие члены байкерского клуба «Ночные волки». Он имеет удлиненную базу, великолепную динамику разгона и максимальную скорость до 150 ти км/ч. Современный вид модели обеспечивает ему стабильный покупательский спрос;
- Соло – одиночный дорожный байк, который уже стал классикой в подобном сегменте. Больше рассчитан на езду по шоссе и пользуется заслуженным спросом у любителей подобных развлечений. Хромированный бензобак и дуги безопасности придают ему незабываемый внешний вид. Стилизован под мототехнику середины прошлого века;
- Спортсмен – в 2006 году завод освоил выпуск спортивного варианта полноприводного байка. Модель была ориентирована на молодежь, из улучшений на ней был отключаемый привод колеса на боковой коляске. Доработанная коляска делает эту модель желанной для охотников, рыбаков и просто любителей активного отдыха. На ней установлена дуга безопасности, большой багажник сзади и ветровое стекло, защищающее от ветра и встречных брызг;
- Ретро – стилизованный под модели прошлых лет современный Урал. Особый шик придает этой модели стилизованная ручка переключения передач на бензобаке. Любители старины очень любят данную модель;
- Ямал. Модель выпущена в честь знаменитого ледокола и выполнена в его цветовой гамме. Символизирует надежность и проходимость знаменитого ледокола. Выпущен ограниченной партией.
«Урал Турист»
Базовая модель с таким названием стала в свое время самой популярной. Она служит для дальних поездок по грунтовой дороге или асфальту. Огромный арсенал прочности и надежности имеет этот тяжелый мотоцикл «Урал». Технические характеристики здесь представлены 2-х цилиндровым 4-х тактным мотором, благодаря которому скорость на трассе развивается до 150 километров в час. Он способен без дозаправки проходить до 400 километров вне города и до 300 километров в черте города.
Двигатель работает вкупе с 4-х ступенчатой КП, с задним ходом. Тормозная система впереди — дисковая, а сзади — барабанная.