BRP Ski-Doo Skandic WT550 — высокотехнологичный снегоход от канадского разработчика. Относится к классическим утилитарным снегоходам, но при этом обладает уникальными характеристиками. Среди главных особенностей аппарата отметим экономичность, большое тяговое усилие и отменную управляемость.
Техника разработана компанией BRP и отличается отменным качеством изготовления. Так, снегоход пользуется заслуженной популярностью во всем мире, в том числе и на постсоветском пространстве. Рассматриваемая модель разработана на платформе REV-XU, в которой использованы проверенные технические решения, а также инновационные компоненты. Благодаря этой «тележке» канадская компания значительно опередила ближайших конкурентов в плане технологичности и перспективности. Также данная платформа характеризуется удобством и производительностью. Обратим внимание на эргономичную посадку водителя, который может без проблем вытянуть ноги, независимо от своего роста. Центр тяжести находится под сиденьем, а для снижения усталости при длительных поездках посадочное место сместили вперед. Помимо этого, в платформе использованы облегченные материалы, чтобы уменьшить массу снегохода на 15%.
BRP Ski-Doo Skandic WT 550 является современной моделью, которая до сих пор актуальна, не смотря на долгие годы производства. В отличие от обычной платформы REV, модернизированное шасси REV-XU сочетает в себе улучшенные динамические и прочностные показатели. Дело в том, что рама изготовлена из алюминия. Снегоход является двухместным уже в базовой комплектации. Модульное сиденье оборудовано полноценной спинкой и подходит для любого стиля вождения.
Параметры двигателя
На снегоход Skandic WT 550 устанавливается двухтактный мотор Rotax 600 H.O Е-TEC, отличающийся неприхотливостью и высокой производительностью. Основные недостатки данной категории двигателей (малая экономичность и экологичность) устранены в модификации от 2022 года выпуска.
У агрегата Rotax 600 H.O Е-TEC есть особенности:
- охлаждение пьезофорсунок впрыска при помощи бензина;
- электронная плата компьютера;
- надежные свечи с платиновыми наконечниками и большим ресурсом работы;
- технология автоматической консервации (выполняется путем нажатия одной кнопки);
- мгновенный отклик на нажатие газа;
- запуск с первого раза;
- ровная и тихая работа.
Характеристики мотора Rotax 600 H.O Е-TEC
Рабочий объем | 553,4 см³ |
Номинальная мощность | 57 л.с. |
Количество цилиндров | 2 |
Диаметр цилиндра | 72 мм |
Рекомендуемый тип топлива | бензин Аи-92 |
Система охлаждения | воздушная |
Система выпуска отработавших газов | единая труба глушителя |
Емкость топливного бака | 45 л |
Емкость масляного бака | 2,5 л |
Средний расход топлива | 11,3 л / 100 км |
Ski-doo skandic wt 550
Один из минусов снегохода – обилие дыма, причем на стоянке весь он попадает в нос. Для автомобилиста довольно непривычно, а после мотоцикла, видимо, даже и не заметишь.
Снегоход BRP SKI-DOO Скандик 550
225 000 ₽
Продам снегоход брп Skl-Doo Скандик,2003 года выпуска, в хорошем состоянии. Установлен двигатель от тайги 550, двух карбюраторный, покупался новым, устанавливался предыдущем хозяином, надёжный двигатель, на который, все запчасти по наличию, и за адекватные цены. Ручной стартер, подогревы ручек, и курка газа, акаммулятор, электрика исправна. Гусянка 61, в хорошем состоянии, без порезов и порывов. Документы;Псм есть, с учёта снят. Возможен обмен, на Буран с двигателем Лифан, квадрик, водный транспорт, предложения в сообщения в Авито, или по телефону, с описанием, ценой, или ссылку на объявление, на обмен цена 290.
Пермь 3 дня назад Марат 6 завершённых объявлений На Авито с сентября 2022 Написать Показать телефон
Двигатель
На последние версии BRP Ski-Doo Skandic WT 550 устанавливается 2-тактный мотор Rotax 600 H.O Е-TEC, отличающийся неприхотливостью и высокой производительностью. Основные недостатки данной категории двигателей (малая экономичность и экологичность) устранены.
Rotax 600 H.O Е-TEC создавался не с «нуля». Дочернее подразделение BRP (компания Evinrude) ранее начала производство 2-тактных моторов с технологией Е-ТEC. Данные агрегаты были названы одними из наиболее экологичных. Адаптировать технологию Е-ТEC, успешно прижившуюся на двигателях для моторных лодок, к условиям работы снегоходов не удавалось долгое время. И лишь в начале 2010-х годов BRP представила первые версии агрегатов для снегоходов с технологией Е-ТEC, основными элементами которой стали:
- мощный бортовой компьютер, регулирующий впрыск горючего в цилиндры точно по заданному графику;
- оригинальная система смазки, схожая с электронной системой впрыска топлива, за счет которой масло не расходуется впустую.
У агрегата Rotax 600 H.O Е-TEC есть и другие интересные особенности:
- охлаждение пьезофорсунок впрыска при помощи бензина;
- электронная плата компьютера;
- надежные свечи с платиновыми наконечниками и большим ресурсом работы;
- технология автоматической консервации (выполняется путем нажатия одной кнопки);
- мгновенный отклик на нажатие газа;
- запуск с первого раза;
- ровная и тихая работа.
Характеристики мотора Rotax 600 H.O Е-TEC:
- рабочий объем – 553,4 куб.см;
- номинальная мощность – 57 л.с.;
- количество цилиндров – 2;
- диаметр цилиндра – 72 мм;
- рекомендуемый тип топлива – бензин Аи-92.
Прочие характеристики:
- система охлаждения – воздушная;
- система выпуска отработавших газов – единая труба глушителя;
- емкость топливного бака – 45 л;
- емкость масляного бака – 2,5 л;
- средний расход топлива – 11,3 л/100 км.
Новичок
Снегоход с отличном состоянии. Пробег 4860 км. Вовремя обслуживался. Все целое. 2013 год выпуска. Цвет: желто-черный. Мощность кВт (л. с.): 39 (53.04). Конструкционная масса: 293 кг. Гусянка 600 мм. Обмен только на деньги. Торг. В подарок новый брызговик. Звоните или пишите на авито.
Характеристики снегохода Yamaha VK540:
Двигатель тут стоит 2-х тактный на 535 кубиков и 46 л.с. Мотор — не плохой, тяговитый, неприхотливый, воздушное охлаждение. Но бывали случаи, что Тайга 2-х карбюраторная с 55 л.с. гружёная с санями ехала по свежему пухляку, а VK540 не хватало мощности и приходилось ехать за Тайгой 550.
Так же уже имеется раздельная система смазки двигателя, про которую только положительные отзывы.
Гусеница 50-ая с 38-ми мм грунтозацепом — наконец-то Ямаха увеличила грунтозацеп на своём снегоходе, т.к. до 2012года он был 25 мм, а затем стал 32 мм с появлением VK540 IV. Проходимость снегохода Викинг 540 3 и 4 поэтому и страдала, по сравнению со Скандиком 550, у которого значительно давно была установлена гусеница с высотой шашки 38мм.
Новое, комфортное, высокое сиденье у ВК 540-5 — прямая мягкая лавочка! Даже Тайга делает сидения чуть разные по высоте. Не говоря уж о квадроциклах и снегоходах 90% всех утилитарных моделей. Потому что, упор водителя пятой точкой — это не только удобно, но и безопасно на пересеченной местности. Ранее было правильное сидение со ступенькой. Видимо решили сэкономить.
Технические характеристики:
Двигатель | |
Двигатель | 600 |
Объем, куб см. | 597 |
Число цилиндров | 2 |
Мощность л.с./кВт | 90 |
Тип | 2-x тактный |
Топливная система | 2 x VM-38 |
Стандартная комплектация и аксессуары | |
Пассажирское сиденье/спинка | стандарт/стандарт |
Электрический стартер | стандарт |
Подогрев ручек | стандарт |
Спидометр | стандарт |
Тахометр | опция |
Указатель уровня топлива | стандарт |
Зеркало заднего вида | стандарт |
Ветровое стекло | высокое |
Фаркоп | стандарт |
Платформа | |
Платформа | Yeti II |
Цвет | |
Цвет | Черный |
Транcмиссия | |
Охлаждение | Жидкостное |
Ведущий шкив вариатора | TRA III |
Ведомый шкив вариатора | NDT 6K VSA |
Реверс | механический |
Тормозная система | Гидравлическая |
Размеры и вес | |
Сухой вес, кг | 296 |
Ширина/длина, мм | 1285/3133 |
Высота с ветровым стеклом, мм | 1355 |
Гусеница: длина/ширина | 3968/500 |
Высота грунтозацепа, мм | 31,8 |
Тип лыж | Пластиковые |
База лыж, мм | 985 |
Ширина лыжи, мм | 250 |
Топливный бак, л. | 42 |
Масляной бак, л. | 2,5 |
Сиденье | 2-х местное |
Число мест | 2 |
Подвеска | |
Тип передней подвески | рычажная |
Амортизаторы передней подвески | гидравлические |
Ход передней подвески, мм | 200 |
Тип задней подвески | RRG1-W |
Амортизаторы задней подвески (передний/задний) | Гидравлический |
Ход задней подвески, мм | 290 |
Двигатель | |
Двигатель | Rotax 550 F |
Объем, куб см. | 553 |
Число цилиндров | 2 |
Мощность л.с./кВт | 57 |
Тип | 2-x тактный |
Топливная система | 2 x VM-30 |
Стандартная комплектация и аксессуары | |
Пассажирское сиденье/спинка | стандарт/стандарт |
Электрический стартер | стандарт |
Подогрев ручек | стандарт |
Спидометр | стандарт |
Тахометр | опция |
Указатель уровня топлива | стандарт |
Зеркало заднего вида | стандарт |
Ветровое стекло | высокое |
Фаркоп | стандарт |
Платформа | |
Платформа | Yeti II |
Цвет | |
Цвет | Желтый/Черный |
Транcмиссия | |
Охлаждение | Жидкостное |
Ведущий шкив вариатора | TRA 3 |
Ведомый шкив вариатора | NDT 6K VSA |
Реверс | Механический |
Размеры и вес | |
Сухой вес, кг | 277 |
Ширина/длина, мм | 1070/3045 |
Высота с ветровым стеклом, мм | 1370 |
Гусеница: длина/ширина | 3968/500 |
Высота грунтозацепа, мм | 31,8 |
Тип лыж | Пластиковые |
База лыж, мм | 900 |
Ширина лыжи, мм | 250 |
Топливный бак, л. | 42 |
Масляной бак, л. | – |
Число мест | 2 |
Подвеска | |
Тип передней подвески | LTS |
Амортизаторы передней подвески | Гидравлические |
Ход передней подвески, мм | 150 |
Тип задней подвески | Easy ride WLS |
Амортизаторы задней подвески (передний/задний) | N/A / Гидравлический |
Ход задней подвески, мм | 215 |
Передние амортизаторы | Motion Control |
Задние амортизаторы | HPG |
База лыж, мм | 900 |
Количество цилиндров | 2 |
Двигатель | ROTAX 550F |
Электростартер | Стандарт |
Объем двигателя, куб. см | 553,4 |
Гусеница, мм | 3923 |
Модельный год | 2020 |
Назначение | Утилитарные |
Объем масляного бака, л | 3,3 |
Ход передней подвески, мм | 150 |
Количество мест | 2 |
Ширина/длина, мм | 1076/3370 |
Ширина гусеницы, мм | 500 |
Сиденье | Двухместное модульное с отделением для хранения |
Тип лыж | Pilot DS 2 |
Тип передней подвески | LTS |
Тип задней подвески | SC-5U |
Ветровое стекло | 580 мм |
Высота грунтозацепа, мм | 38 |
Высота, мм | 1330 |
Ход задней подвески, мм | 239 |
Зеркала заднего вида | Стандарт |
Емкость бака, л | 45 |
Тип двигателя | Карбюраторный, двухцилиндровый, охлаждение вентилятором |
Снегоход BRP Ski-Doo Tundra LT 550 F
BRP Ski-Doo Tundra LT550 F – снегоход канадского производства, являющийся одним из технологичных подобных аппаратов на сегодняшний день. Особенностью данной модели является самая длинная гусеница в классе, что, безусловно, сказалось на геометрической проходимости. Учитывая некоторые продвинутые параметры, справедливо заметить тот факт, Ski-Doo Tundra LT 550 F является более доступной альтернативой японским снегоходам Yamaha, которые считаются самыми технологичными. При этом продукция от BRP не уступает Yamaha по большинству параметров – у рассматриваемого снегохода очень качественное сцепление и гусеницы, а также большой запас мощности.
Одноименное семейство снегоходов Ski-Do Tundra LT 550F выпускается в единственном цветовом окрасе. Базовая комплектация не отличается какими-то лишними элементами, и строго следует принципа консерватизма. Раньше базовая версия даже не имела электростаретра, который появился с приходом обновления. Машина получила все необходимые опции, которые направлены на повышение комфорта при передвижении. Обратим внимание на эргономичные рукоятки руля с изогнутыми концами, а также большое ветровое стекло диагональю 10 дюймов и настраиваемое сиденье REV-XP.
К другим особенностям рассматриваемой серии можно отнести сцепление eDrive с уникальным механизмом. Сцепление рассчитано на работу с мощным двигателем. Также в комплектацию входит реверс и гидравлический тормоз.
Видео
Ski-Doo Tundra LT 550 F – универсальный снегоход, востребованный на мировом рынке. Машина базируется на проверенной временем платформе REV-XU и выделяется классной геометрической проходимостью. Техника способна преодолеть любые районы и ландшафты. Канадский снегоход востребован среди начинающих пользователей, что вполне объяснимо, ведь этой машиной можно легко научиться управлять. К тому же, в снегоходе сделано все для того, чтобы водитель чувствовал себя комфортно и меньше уставал. Например, для снижения усталости ног и спины предусмотрена высокая посадка, которая подойдет для длительных путешествий. Усовершенствованная ходовая часть обеспечивает хорошую курсовую устойчивость на укатанной дороге. Этому способствуют и фирменные лыжи Pilot 6.9 собственного производства, благодаря которым снегоход прекрасно преодолевает препятствия в труднодоступных местах – например, в лесу. Благодаря малой массе и широкому траку одноименный снегоход способен без проблем двигаться по целине.
Элементы стандартной комплектации:
- Большая площадь ветрового стекла
- Металлический руль с наконечниками J-образной формы
- Функция подогрева ручек
- Электростартер
- Второе (пассажирское) сиденье с опциональной спинкой
- Приборы, показывающие уровень топлива, показатели скорости, пробега
- Многофункциональная приборная панель с цветным дисплеем
- Зеркало заднего вида
- Багажное отделение сзади
- Фаркоп
- Галогеновая световая оптика
- Желтый цвет кузова.
Технические параметры:
- Габариты, мм: Длина/ширина/высота: 3343/1002/1325
- База лыж – 813 мм
- Габариты гусениц, мм: Длина/Ширина – 3923/406
- Высота грунтозацепов – 38 мм
- Общая вместимость – 2 человека
- Сухой вес – 227 кг.
- Передняя подвеска – телескопическая, LTS
- Передние амортизаторы/ход передней подвески – Motion Control Shocks/150 мм
- Задняя подвеска – SC-5U
- Задние амортизаторы – HP
- Ход задней подвески – 355 мм
- Коробка передач – автоматическая, CVT
- Понижающая, повышающая передачи – нет
- Ведущий/ведомый шкив вариатора – BRP Lite/LPV 27
- Механический реверс – есть
- Тормоза – гидравлические дисковые, Brembo.
Двигатель
Снегоход BRP Tundra LT 550F получил двухтактный силовой агрегат Rotax 550F, проверенный временем. Этот мотор был изначально разработан больше десяти лет назад, но является до сих пор актуальным благодаря многочисленным модернизациям. До этой силовой установки компания BRP использовала ДВС Rotax 500, который тоже считается легендарным. Обновленный двигатель, который устанавливается в снегоход BRP Ski-Doo Tundra LT 550F, предназначается для бюджетных снегоходов. Он обладает длительным ресурсом и отменными ездовыми характеристиками. Двухкарбюраторный мотор имеет особую конструкцию, которая обеспечивает точное дозирование топливной смеси. Система охлаждения компонентов мотора представлена обычным вентилятором. Чтобы упростить и удешевить конструкцию мотора, разработчики отказались от противоугонной электронной системы DESS – безусловно, ее можно установить в качестве опции. В целом, рассматриваемая модель получила минимальное количество вспомогательных электронных систем, что позволило удержать ценовую планку на приемлемом уровне.
Проверенная двухтактная конструкция выделяется высокими показателями экономичности и экологичности. Также обратим внимание на высокую ремонтопригодность и доступность запчастей, что очень важно для российского потребителя, особенно для тех, кто проживает в северных регионах России. При рабочем объеме 0,5 литра силовой агрегат развивает 57 лошадиных сил. Компактная двухцилиндровая компоновка весит сравнительно немного, и потребляет 92-й бензин. Диаметр цилиндра составляет 76 мм. Вместительность топливного бака – 40 литров; масляного бака – 3,7 литра.
Средняя стоимость снегохода BRP Ski-Doo Tundra LT 550F на российском рынке составляет в пределах 750 тысяч рублей. Цена указана на новую машину, но найти такой аппарат крайне сложно. Есть смысл обратить внимание на поддержанные снегоходы, выпущенные в 2007 и 2008 годах. Их стоимость держится на уровне 250-320 тысяч рублей. Более свежие варианты, выпущенные в 2011-2012 г., можно приобрести за 390-450 тысяч рублей. И наконец, за снегоход 2015 года выпуска придется отдать порядка 430-520 тысяч рублей.
Характеристики модельного ряда
На рынке представлено несколько модификаций этого транспортного средства, например:
- 600;
- 800;
- 900;
- 550.
Скандик-600
Технические показатели этой модели снегохода:
Промежуток между лыжами | 0,99 м |
Параметры ленточного гусеничного механизма | Длина — 3,96 м Ширина — 0,51 м Высота — 0,032 м |
Количество посадочных мест | 2 |
Реверс | Да |
Модель реверса | Synchromesh 2-N-R |
Тип тормозного механизма | Гидравлический |
Ход переднего подвесного механизма | 0,2 м |
Ход задней подвески | 0,29 м |
Тип силового агрегата | Двухтактный |
Тип используемого топлива | Бензин |
Система охлаждения рабочей жидкости | Воздушная |
Количество карбюраторов | 2 |
Количество цилиндрических элементов | 2 |
Габаритные параметры | 3,23*1,08*1,33 м |
Диаметр цилиндров | 6,2 см |
Ход поршневой части | 7,1 см |
Расположение блока цилиндров | Верхнее |
Система запуска мотора | Электрический стартер |
Мощность снегохода | 90 л. с. |
Рабочий объем двигателя | 5,97 л |
Объем бака для топливной жидкости | 42 л |
Объем бака для масла | 2,5 л |
Максимальный вес буксируемого прицепного устройства | 280 кг |
Механизм натяжения | Винтовой |
Система смазки | Совмещенная (бензин + масло) |
Задняя фара | Светодиодная |
Полная масса техники | 296 кг |
Скандик-800
Технические характеристики агрегата Скандик-800:
Модель двигателя | Rotax V-800 |
Тип силового агрегата | Четырехтактный |
Количество цилиндров | 2 |
Система запуска мотора | Электрический стартер |
Модель топливной системы | EFI |
Подогрев рукояток управления | Есть |
Подогрев курка | Есть |
Спидометр | Есть |
Тахометр | Есть |
Ветровое стекло | Есть |
Фаркоп | Стандартный |
Система охлаждения | Жидкостная |
Реверс | Есть, механический |
Параметры гусеницы | Длина — 3,97 м Ширина — 0,6 м |
Высота грунтозацепляющего механизма | 3,18 см |
Тип заднего подвесного устройства | Телескопический |
Амортизаторы | Гидравлические |
Емкость для топлива | 40 л |
Рабочий объем мотора | 7,99 л |
Наибольшая мощность | 65 лошадиных сил |
Коробка передач | Вариатор |
Бака лыж | 0,9 м |
Количество мест | 2 |
Ширина лыж | 0,25 м |
Материал, из которого изготовлены лыжи | Пластик |
Ход задней подвески | 0,22 м |
Диаметр цилиндров | 7,2 см |
Ход поршней | 6 см |
Наибольший крутящий момент | 1075 Нм |
Топливная жидкость | Бензин |
Механизм натяжения | Винтовой |
Система смазки | Совмещенная (бензин + масло) |
Габариты | Ширина — 1,16 м Длина — 3,07 м Высота — 1,4 м |
Вес | 328 кг |
Другие модели
Показатели снегохода Ski Doo Skandic-900:
Модель мотора | Rotax 900 ACE |
Рабочий объем | 8,99 л |
Количество цилиндров | 3 |
Высота ветрового стекла | 0,58 м |
Система запуска | Стартер электрического типа |
Число мест | 2 |
Тип тормозной системы | Гидравлическая |
Объем бака для масляной жидкости | 3,3 л |
Параметры гусеницы | 0,6*4*0,3 м |
Объем топливного бака | 45 л |
Лыжная база | 0,9 м |
Высота грунтозацепа | 3,2 см |
Тип переднего подвесного механизма | Телескопический |
Ход передней подвески | 0,15 м |
Ход задней подвески | 0,24 м |
Тип заднего подвесного механизма | Телескопический |
Масса | 316 кг |
Технические характеристики Скандик-550:
Промежуток между лыжами | 0,9 м |
Параметры ленточного гусеничного механизма | Длина — 3,9 м Ширина — 0,51 м Высота — 0,038 м |
Количество посадочных мест | 2 |
Реверс | Да |
Тип тормозного механизма | Гидравлический |
Ход переднего подвесного механизма | 0,15 м |
Ход задней подвески | 0,24 м |
Материал, из которого изготовлена рама | Сталь |
Материал, из которого сделаны полозья лыж | Пластик |
Тип трансмиссии | CVT |
Тип используемого топлива | Бензин |
Система охлаждения рабочей жидкости | Жидкостная |
Количество карбюраторов | 2 |
Количество цилиндрических элементов | 2 |
Габаритные параметры | 3,24*1,08*1,33 м |
Диаметр цилиндров | 6 см |
Ход поршневой части | 6 см |
Расположение блока цилиндров | Верхнее |
Система запуска мотора | Электрический стартер |
Мощность | 57 лошадиных сил |
Рабочий объем двигателя | 5,53 л |
Объем бака для топливной жидкости | 45 л |
Объем бака для масла | 2,5 л |
Средний расход топлива на 100 км | 11,3 л |
Механизм натяжения | Винтовой |
Система смазки | Совмещенная (бензин + масло) |
Задняя фара | Светодиодная |
Регулировка передней подвески снегохода БРП Скандик 550
Выбор оптимального сочетания параметров подвески определяется загрузкой снегохода, массой водителя, особенностями индивидуального стиля вождения и субъективными предпочтениями, скоростным режимом и состоянием трассы.
Перед проведением регулировки подвески, выполните следующее:
- Остановите снегоход в безопасном месте;
- Снимите колпачок шнура безопасности с контактного устройства;
- Перед регулировкой передней или задней подвески, убедитесь в надёжности и устойчивости подъёмного устройства.
Поочерёдно изменяйте по одному регулируемому параметру подвески. Например, после регулировки передних пружин, возможно, потребуется заново отрегулировать центральную пружину. Каждый шаг настройки подвески необходимо проверить тестовым пробегом на снегоходе в идентичных условиях: трасса, состояние снежного покрова, скорость движения, положение водителя на сиденье и т. д. должны быть одинаковыми. Последовательно и в полном объёме выполните все регулировки до получения желаемого результата.
Настройка задней подвески
- Ленточный ограничитель;
- Центральная пружина и амортизатор;
- Задний амортизатор;
- Кулачки регулировки предварительного натяжения задних пружин;
- Регулятор удлинителя подвески;
- Регулятор предварительного натяжения пружины удлинителя подвески.
Длина ленточного ограничителя
Изменение длины ленточных ограничителей позволяет изменять вес, приходящийся на центральную пружину при ускорении снегохода, и ограничивать подъём передней подвески снегохода. Длина ленточных ограничителей также оказывает влияние на длину хода центральной пружины.
Устанавливайте одинаковую длину для обоих ленточных ограничителей. После изменения длины ленточных ограничителей, необходимо проверить натяжение гусеницы.
Действие | Результат |
Увеличение длины ленточных ограничителей | Уменьшение давления лыж при ускорении |
Увеличение хода центральной пружины | |
Улучшение демпфирования неровностей | |
Уменьшение длины ленточных ограничителей | Увеличение давления лыж при ускорении |
Уменьшение хода центральной пружины | |
Ухудшение демпфирования неровностей |
При движении по глубокому снегу может возникнуть необходимость в регулировке ленточного ограничителя, а также в перемене позы водителя с целью корректировки угла касания гусеницы с опор-ной поверхностью. Водитель, имеющий достаточные знания и опыт, всегда сможет подобрать самый оптимальный вариант регулировки с учётом состояния снежного покрова.
Предварительное натяжение задней пружины
Величина предварительного натяжения задней пружины оказывает влияние на комфорт движения на снегоходе, высоту посадки водителя, а также позволяет компенсировать нагрузки, возникающие при перевозке грузов.
Кроме этого, различные регулировки предварительного натяжения задней пружины позволяют увеличить или уменьшить вес, приходящийся на переднюю подвеску снегохода. В результате, давление лыж на опорную поверхность так-же увеличивается или уменьшается. Это позволяет улучшить эксплуатационные качества при движении в глубоком снегу, а также уменьшить или увеличить усилие на руле и тем самым улучшить управляемость снегохода.
Если при движении на снегоходе по самым неровным участкам трассы наблюдаются лишь лёгкие пробои подвески, значит, регулировка узлов подвески выполнена правильно.
Действие | Результат |
Увеличение предварительного натяжения | Задняя подвеска становится более жёсткой |
Задняя часть снегохода поднимается | |
Улучшение демпфирования неровностей | |
Усилия на руле увеличиваются | |
Уменьшение предварительного натяжения | Задняя подвеска становиться более мягкой |
Задняя часть снегохода опускается | |
Ухудшение демпфирования неровностей | |
Усилия на руле уменьшаются | |
Улучшаются эксплуатационные характеристики и управляемость снегохода в глубоком снегу |
Типовой вариант правильной регулировки: A — Подвеска растянута на полный ход; B — Подвеска сжата под тяжестью водителя, пасса-жира (-ов) и груза; C — Разница расстояний «А» и «В», см. табл. ниже.
C, мм | Причина, решение |
50-75 | Регулировка не требуется |
более 75 | Регулировка слишком мягкая. Увеличить предварительное натяжение |
менее 50 | Регулировка слишком жёсткая. Уменьшить предварительное натяжение |
Для увеличения натяжения пружины левый регулировочный кулачок всегда поворачивайте по часовой стрелке, а правый — против часовой стрелки.
Полный процесс регулировки подвески можно посмотреть в инструкции по эксплуатации БРП Ски До ВТ 550.
Конструкция и комплектация
Снегоход подойдет всем любителям быстрой езды по заснеженному бездорожью. Но и в хозяйстве Skandic 550 WT будет незаменим из-за своего тягового усилия, позволяющим буксировать на санях до 700 кг поклажи. Машина является двухместной, но при желании пассажирское сидение можно убрать, освободив дополнительную грузовую площадку.
Габариты | |
Длина | 3236,98 мм |
Ширина | 1076 мм |
Высота | 1330 мм |
Расстояние между лыжами | 900 мм |
Размеры гусеницы | |
Длина | 3923 мм |
Ширина | 508 мм |
Высота грунтозацепа | 38,1 мм |
Особенности комплектации снегохода:
- Регулируемая рулевая колонка позволяет подстраивать аппарат под конкретного водителя.
- Задняя подвеска SC-5U подходит для передвижения по заснеженным трассам различного типа.
- Телескопическая передняя подвеска LTS предназначена для передвижения по глубокому снегу.
- Широкая гусеница добавляет снегоходу проходимости.
- Галогенная фара позволяет пользоваться сноубайков в темноте.
- Цифровая приборная панель отображает информацию с датчиков (спидометра, тахометра, одометра).
- Трансмиссия Synchromesh обеспечивает ровный ход независимо от внешних факторов.
- Тонкие и узкие лыжи Pilot DS2 увеличивают проходимость и маневренность аппарата.
- Высокое ветровое стекло защищает водителя от ветра и снега, летящего в лицо.
BRP Ski-Doo Skandic WT 550F / 600
BRP Ski-Doo Skandic WT 550F / 600 можно уверенно назвать классикой снегоходов, которые выпускаются в наше время. Данная модель имеет великолепное управление и отличается доступной стоимостью. Снегоход станет настоящим помощником в тайге, а также на открытых территориях. Аппарат без каких-либо трудностей преодолеет серьезные покровы снега, для чего задействованы возможности телескопической подвески. Этот снегоход получил комфортное сиденье для пассажира и спинку. При этом второе сиденье легко демонтируется. Высокопроизводительный силовой агрегат обеспечит возможности для преодоления различных трудностей. Владелец снегохода сможет загрузить сани и с легкостью тащить их. Емкость топливного бака составляет 42 литра, благодаря чему вы сможете проехать свыше двухсот километров.
BRP Ski-Doo Skandic WT 600 ACE
Снегоходы Skandic представляют собой типичных представителей утилитарного класса. Рассматриваемая модель базируется на платформе под названием REV-XU. Она получила 60- сильный двухцилиндровый мотор. Аппарат отличается высокой надежностью работы даже при серьезных нагрузках. Это замечательный трудолюбивый друг. Ещё одна его особенность – повышенная комфортность, которая нравится многим владельцам.
Это интересно: Виды и конструкция саней для снегохода и как их сделать своими руками — познаем во всех подробностях
Снегоход «Скидо Тундра» – подробный обзор
Кто разбирается в снегоходной технике, тот уж наверняка знает, какие характеристики должны быть присущи снегоходу. Одной из таких характеристик является высокая проходимость. Именно проходимостью славится «SKI-DOO TUNDRA LT 550». Это достигнуто за счет легкой платформой системы управления RF. Кроме этого, агрегат очень эргономичен и не содержит «на себе» ничего лишнего. Благодаря высокой посадке, каждая поездка превращается в приятное времяпровождение. Спина руки и ноги водителя не испытывают дискомфорт. Лыжи Pilot 6,9 наилучшим образом направляют снегоход даже в условиях густого леса. Система подвески SC-5U позволяет качественно преодолевать различные заснеженные участки, без каких-либо трясок и вибраций.
Снегоход «Скидо Тундра 550»
Снегоход характеризуется как скоростная машина, которая в совокупности обладает отличной маневренностью, мощностью и динамическими качествами. Стоит отметить высокую проходимость снегохода. Трудно найти места, где он «сядет». За счет умеренной ширины сиденья, на снегоходе очень удобно проходить участки в положении стоя. Также комфортная езда и в положении сидя. Спина и ноги при этом не испытывают дискомфорта и каких-либо трудностей. Телескопическая передняя подвеска должным образом обеспечивает хорошую управляемость, мягкость хода снегохода.
Видео
Главные особенности снегохода:
- Настраиваемая рулевая колонка, которую можно адаптировать под конкретного водителя
- Спортивная задняя подвеска SC-5U, разработанная эксклюзивно для данного снегохода. С такой ходовой частью можно, не опасаясь, преодолевать заснеженные трассы различного типа
- Передняя телескопическая подвеска LTS имеет высокие показатели жесткости, и позволяет передвигаться по глубоким сугробам. Машина с такой подвеской способна двигаться по пересеченной местности
- Широкие гусеницы, повышающие проходимость
- Галогенная световая оптика
- Многофункциональный центр, состоящий из цифровых приборов с датчиками (включает в себя спидометр, тахометр и одометр)
- Фирменная коробка передач Synchromesh, адаптированная к тяжелым нагрузкам. В активе КПП всего две передних и одна задняя скорость, которые обеспечивают ровный ход вне зависимости от внешних климатических и дорожных факторов.
- Машина оборудована тонкими и узкими лыжами Pilot DS2 собственной разработки. Для таких лыж характерны высокая прочность, жесткость и высокая проходимость. К тому же, использование таких лыж в лучшую сторону сказалось на управляемости и маневренности. Пониженная передача позволила расширить возможности применения снегохода, и сделала его более универсальным.
- Высокое лобовое стекло, выполняющее защитную роль. Оно предохраняет от сильных потоков ветра в горных условиях.
Потенциал снегохода BRP Ski-Doo Skandic WT 550 настолько высок, что его можно сравнить с надежным внедорожником, готовым к покорению любых вершин. Машина весьма устойчива и безопасна, она идеально подходит для отдыха, охоты и экстремальных приключений. Более того, данный аппарат адаптирован к таким условиям, и является надежным помощником, способным помочь выбраться из любой внедорожной ситуации.
Особенности эксплуатации
«Тундра» от «Ски-До» является одним из самых легких утилитарных снегоходов. Модификация ЛТ отличается высокой проходимостью, о чем говорят многочисленные положительные отзывы владельцев. Вездеход одинаково подходит как для новичков, так и для профессиональных ездоков на снегоходных байках. Высокая посадка способствует комфортной езде при длительных поездках, что приближает этот «утилитарник» к туристическому классу.
Улучшенная подвеска способствует хорошей управляемости траком на укатанных снежных трассах. Лыжи Pilot 6.9 и Pilot DS (в зависимости от модели).
Они имеют небольшое «заужение» на конце, позволяют хорошо справляться с препятствиями в условиях леса, а также в сильно пересеченной местности.
Обзор роскошного снегохода «Ski-Doo Expedition 1200 SE»
Этот снегоход можно смело называть легендой. Он признано считается одним из самых роскошных, мощных и комфортных снегоходов в своем классе. Можно упоминать ещё множество эпитетов к данной модели, но обо всем по порядку.
В комплектации снегохода есть множество функций и вещей, о которых многим приходится лишь мечтать. К приятным «сюрпризам относят передний силовой бампер, плиту скольжения, задний багажный кофр. Чтобы была возможность за короткий промежуток времени вытянуть снегоход из трудного участка, предусмотрена лебедка под сиденьем. Регулируемая рулевая колонка позволяет индивидуально настроить элемент управления под каждого человека, учитывая физические данные каждого человека. 150 «кобыл» позволяют, несмотря на большие размеры снегохода выполнять быструю езду вместе с пассажиром, для которого сзади предусмотрена специальная спинка. Комфортные поездки трудно представить без вместительного эргономичного сиденья с толстым слоем наполнителя.
Снегоход обладает невероятной проходимостью. Длина гусеницы (утилитарная) 154 дюйма, ширина 50 см. Зацеп высотой 32 мм, задняя передача не оставят шансов даже самым суровым погодным условиям. Снегоход способный проехать там, где казалось бы, сделать это не возможно. Наличие пониженной передачи дает возможность буксировать тяжелые грузы, прицепы и сани. Использование рассматриваемой модели достаточно широкое. Снегоход может не только «пахать», но и способный составить серьезную конкуренцию спортивным машинам.
Быстрая езда становится реальностью за счет невероятно мощного двигателя объемом 1,2 литра. Модель производительного элемента – «Rotex 1200». Этот рядный 3-х цилиндровый агрегат славится своей производительностью во всем мире. Кроме динамики и мощности, он очень надежный. Трудно переоценить моторесурс, который просто огромный
Что ещё касается компоновки в целом? Обратим внимание на глушитель впуска, который схожий с неким музыкальным инструментом. Двигатель максимально сдвинут к траку, это позитивным образом влияет на устойчивость снежной машины
Выхлопная система состоит только из одной выхлопной банки, в отличие от снегоходов других марок. Задняя подвеска дополнена пневмоэлементом, который улучшает работу амортизационной системы. Подвеска в задней части снегохода имеет 6 режимов жесткости. Есть возможность установки автоматической регулировки жесткости для сохранения оптимальной работы подвески в независимости от загруженности снегохода и смены дорожных условий.
Передняя подвеска аналогична амортизационным системам спортивных версий снегоходов «Ski doo»
На неровных трасах прослеживается высокий уровень устойчивости и комфорта, что немаловажно для «представительских» снегоходов
Снегоход «Скидо Тундра» – подробный обзор
Кто разбирается в снегоходной технике, тот уж наверняка знает, какие характеристики должны быть присущи снегоходу. Одной из таких характеристик является высокая проходимость. Именно проходимостью славится «SKI-DOO TUNDRA LT 550». Это достигнуто за счет легкой платформой системы управления RF. Кроме этого, агрегат очень эргономичен и не содержит «на себе» ничего лишнего. Благодаря высокой посадке, каждая поездка превращается в приятное времяпровождение. Спина руки и ноги водителя не испытывают дискомфорт. Лыжи Pilot 6,9 наилучшим образом направляют снегоход даже в условиях густого леса. Система подвески SC-5U позволяет качественно преодолевать различные заснеженные участки, без каких-либо трясок и вибраций.
Снегоход «Скидо Тундра 550»
Снегоход характеризуется как скоростная машина, которая в совокупности обладает отличной маневренностью, мощностью и динамическими качествами. Стоит отметить высокую проходимость снегохода. Трудно найти места, где он «сядет». За счет умеренной ширины сиденья, на снегоходе очень удобно проходить участки в положении стоя. Также комфортная езда и в положении сидя. Спина и ноги при этом не испытывают дискомфорта и каких-либо трудностей. Телескопическая передняя подвеска должным образом обеспечивает хорошую управляемость, мягкость хода снегохода.
Бытует мнение, что «Тундра» через щур валкая в связи с узкой гусеницей. Практические испытания и тесты показали, что это не является правдой. Даже при экстремальной езде снегоход трудно завалить на бок. То есть можно смело делать вывод, что «Скидо Тундра 550» идеально подходит для условий леса. Кстати, если уж и ожидается быстрая езда с постоянным маневрированием, то лучше управлять снегоходом в одиночку.
Также хотелось бы сказать пару слов о практическом назначении снегохода. Несмотря на мощный двигатель и приличные тяговые характеристики, таскать забитые прицепы с дровами на данном снегоходе не получится. Если это накатанная дорога, то ещё можно попробовать. Но, если же это рыхлый снег – уж точно не получится. В ночное время очень удобно кататься за счет передней фары. Её свет качественно освещает дорогу.
Внешний вид
Снегоход выглядит очень современно, несмотря на свое «туристическое» предназначение. Дизайнеры и конструкторы изрядно постарались, прежде чем поставить снегоход на массовый поток. Спереди можно увидеть защитный бампер, который обезопасит технику от сильных повреждений при столкновении с пеньками. Лобовое стекло исключает воздействие встречного ветра и снега на водителя во время поездок.
Рассматривая снегоход сбоку можно увидеть достаточно длинную платформу, совокупность роликов и непосредственно гусеницу с зацепами. Сзади размещена багажная площадка, благодаря которой производится монтаж дополнительного отделения – кофра. Чтобы минимизировать уровень дискомфорта во время длительных поездок, предусмотрена специальная спинка для пассажира.
Технические характеристики «SKI-DOO TUNDRA LT 550»
Производительным элементом является двухтактный силовой агрегат, рабочий объем которого 553 куб.см. Установлено два цилиндра, на каждый из которых предусмотрен один карбюратор. Мощность снегохода составляет 57 л.с. Необходимое охлаждение двигатель получает за счет потока встречного двигателя. Сухая масса «TUNDRA LT 550» равна 227 кг. Основные параметры модели: длина-3310 мм; ширина-957 мм; высота-1220 мм. Параметры гусеницы: длина-3923 мм; ширина-406 мм. Установлены лыжи, тип которых «Pilot 6.9». Бак для горючего рассчитан на 34 литра топлива, маслобак – 3,5 литра масла. Вместимость – предназначен для двоих человек. Сзади и спереди внедрена масляная подвеска.
Отзывы владельцев
- «Простое управление, достаточно быстрый снегоход, мощный двигатель. Для поездок по густому лесу подходит идеально. Валкость очень низкая. Высокая проходимость, которая достигнута благодаря высоте зацепов более 30 мм. Дает «прикурить» многим Ямахам, которые стоят просто баснословных денег. Очень шустрый снегоход, весит немного. Особенно приятно ездить на снегоходе в одиночку стоя, когда ты просто ощущаешь нереальный контроль над техникой».
- «Для охотничьего дела трудно найти что-то более подходящее. Легкий, если где-то он и «садится», то вытащить можно двум взрослым людям. Двигатель запускается без проблем даже в -40. Из недостатков могу сказать про карбюратор, который «любит» иногда замерзать».
- «Чтобы там не говорили, но по расходу топлива его нельзя назвать «прожорливым». Небольшая масса позволяет ездить без провалов по рыхлому снегу. Отлично поддается маневрированию, ночью освещение на уровне. Благодаря равномерному распределению массы снегохода, он с легкостью выбирается из снега задним ходом. Достаточно экономичен, если заправить полный бак, можно проехать где-то 180 км».
- «Да, соглашусь это снегоход очень надежный. В целом у него масса преимуществ. Но, одно могу сказать с полной уверенностью – если вы собираетесь выполнять какую-либо работу (перевозить дрова и т.д.), то лучше не приобретать эту технику. Не для этого она создана уж точно. Нужно что-то мощнее, хотя бы присматриваться к снегоходу «Тундра 600»».
Видео
Ремонт коробки передач снегохода Скандик 550
Если вы услышали в районе коробки передач характерный шум, возможно вышел из строя подшипник в нижней паразитной шестерни. Есть опасность последующей поломки нижней шестерни и обоих «паразиток», а в особо печальных случаях можно получить пробой картера.
Не дожидаясь проблем, настоятельно рекомендую заняться ремонтом коробки передач, о котором рассказывается в видео ниже.
BRP Ski-Doo Tundra WT 550F
Tundra WT 550F называют великолепной универсальной моделью, которую с легкостью можно использовать как для отдыха, так и для решения различных задач. В этом снегоходе замечательно гармонируют такие характеристики, как стабильная работа, надежность, а также простота управления и отличная динамика. Применение эксклюзивной телескопической подвески позволило инженерам компании добиться отличной проходимости и управляемости при преодолении настоящего зимнего бездорожья. BRP Ski-Doo Tundra WT 550F оснащен 2-тактным силовым агрегатом Rotax 552SK, который сможет вытянуть машину из любой западни. Также стоит отметить использование на этой модели надежного стального руля с проставкой, а также специальной горной стропой.
Цена и где купить
Поскольку выпуск данной серии уже прекратился, найти новый снегоход без пробега практически нереально. На сайтах объявлений BRP Ski-Doo Tundra WT 550 цена на эту и более ранние модели варьируется в пределах 400 – 750 тыс. рублей. Стоимость трака зависит от технического состояния, года выпуска, а также пройденного километража. Так, вездеход ЛТ 550 2010 года выпуска с пробегом 5000 км обойдется в 460 тыс. рублей, а модель ВТ 550 2014 года, которая прошла 1000 км – в 750 тыс. рублей.
Также можно найти байки, которые практически не имеют пробега. В этом случае цена даже на образец более раннего года выпуска будет выше, чем на поздний. Такой снегоход обойдется около 500 тыс. рублей, при том, даже если с конвейера он сошел в 2009 году.