Там, где не может пройти человек, с лихвой проедет снегоход Yamaha Viking VK 540 V. Хорошая проходимость, качественное управление, улучшенная тяговая способность – все эти преимущества делают Yamaha хорошим помощником в особо заснеженном месте. Приобрести снегоход можно в компании, которая является официальным дилером продукции японского производителя в разных городах страны, или у частных лиц.
Снегоход получил новые детали: в подвеске есть новые способы настройки, экстерьер поменялся. Для улучшения отзывчивости управления и эффективности передвижения, производители в снегоход Ямаха Викинг 540 встроили двигатель повышенной мощности, изменен ход гидравлического амортизатора, находящегося спереди – он увеличен до 150 мм. Все эти дополнения интегрированы в принципиально новой версии снегохода Yamaha, которая гарантирует эффективную защиту пассажиров и водителя. Уточнить цену, условие покупки в кредит можно в магазине на официальном сайте.
ТОП-9 снегоходов модельного ряда Ямаха (Yamaha) и их характеристики
Там, где не может пройти человек, с лихвой проедет снегоход Yamaha Viking VK 540 V. Хорошая проходимость, качественное управление, улучшенная тяговая способность – все эти преимущества делают Yamaha хорошим помощником в особо заснеженном месте. Приобрести снегоход можно в компании, которая является официальным дилером продукции японского производителя в разных городах страны, или у частных лиц.
Снегоход получил новые детали: в подвеске есть новые способы настройки, экстерьер поменялся. Для улучшения отзывчивости управления и эффективности передвижения, производители в снегоход Ямаха Викинг 540 встроили двигатель повышенной мощности, изменен ход гидравлического амортизатора, находящегося спереди – он увеличен до 150 мм. Все эти дополнения интегрированы в принципиально новой версии снегохода Yamaha, которая гарантирует эффективную защиту пассажиров и водителя. Уточнить цену, условие покупки в кредит можно в магазине на официальном сайте.
Инструменты для снегоходов Yamaha.
Для снегоходов были разработаны особые инструменты. Существует большое количество разнообразных инструментов, которые можно использовать для ремонта, сборки или крепежа деталей на снегоходах Yamaha. Список этих инструментов достаточно обширен, однако в поездках и для ремонта в мастерской три из них являются основными и представляют особую важность. Пружина растяжения с крючками Пружины растяжения с крючками были изготовлены для того, чтобы устанавливать или заменять любые пружины системы выхлопа снегохода (а также при работе с любыми другими пружинами, которые необходимо подтянуть или ослабить). Их изготавливают из нержавеющей стали, поэтому они обладают прекрасной антикоррозийной способностью. Компания производит спирали со способностью к расширению на 4, 6 или 8 дюймов. Выбор спиралей зависит от индивидуальных потребностей. Пылесос для сбора жидкости (Liquid Vac) Пылесос для сбора жидкости Liquid Vac – это инструмент, с помощью которого можно легко и аккуратно устранить антифриз или масло. В соответствии с рекомендациями Yamaha, для его использования необходимо «ввести всасывающий шланг в трубку для щупа или в бачок с охлаждающей жидкостью, а затем присоединить его к баку пылесоса для сбора жидкости». Пылесос для сбора жидкости Liquid Vac оснащен баком ёмкостью в 7.5 литров, который быстро вбирает любую старую жидкость, требующую замены. Прессовый инструмент SLP для замены пружин на снегоходах Yamaha Прессовый зажим CLP используется для сжатия и фиксации пружин при их соединении или разъединении. Согласно информации, опубликованной компанией Ямаха, пресс для пружин CPL «компактен; его можно использовать как в полевых условиях, так и в стационарных условиях для того, чтобы зафиксировать детали при ремонте на станке в мастерской. Эта высококачественная металлическая конструкция с порошковым напылением представляет собой качественный, практичный и очень долговечный инструмент».
Вернуться к началу
Поздравляем всех с Новым Годом! Отличного сезона и снежной зимы, друзья!
Начиная разговор об этой модели снегохода, с первых слов хочется отметить его большую проходимость, прекрасную выносливость и возможность перевозить грузы. Когда наступает время отправиться в путь по свежему снегу, каждый хочет быть уверен в том, что его снегоход укомплектован всем необходимым , чтобы обеспечить отличную управляемость, мощность, комфорт, экономичность и надежность.
Как измерить степень натяжения гусеницы снегохода.
Слишком сильное натяжение, как правило, приводит к потере мощности снегохода и неблагоприятно сказывается на компонентах подвески. Глухие звуки ударов, исходящие от гусеницы снегохода, являются сигналом, предупреждающим о том, что натяжение гусеницы, возможно, ослаблено. В любом случае, вы можете измерить степень натяжения гусеницы и таким образом выяснить, нуждается ли ваш снегоход в регулировке натяжения гусеницы. Слишком сильное натяжение может привести к потере мощности и неблагоприятно сказаться на компонентах подвески. Регулярно измеряйте степень натяжения гусеницы на вашем снегоходе и в случае необходимости регулируйте её. Инструкции Вам потребуются:
- Подъёмник для снегохода
- Измерительная лента
1. Установите снегоход на подъемник для снегоходов и выключите двигатель. 2. Поднимите и зафиксируйте подъемник. 3. Измерьте расстояние между скользящим башмаком и нижней частью внутренней поверхности гусеницы снегохода. Полученное расстояние должно соответствовать расстоянию, указанному в руководстве владельца. К примеру, это расстояние на снегоходе Ski-Doo Citation должен составить ½ дюйма между башмаком и нижней частью внутренней поверхности гусеницы. Для вашего снегохода также существуют подобные рекомендации. Советы и предостережения
- Если расстояние, которое вы определили, больше или меньше указанного компанией-производителем, необходимо отрегулировать натяжение гусеницы.
Вернуться к началу
Легендарное семейство Ямаха Викинг 540 : Vk540 ii 1994-1998
и сейчас тащил 2 ое волокуш 150 кг другая 350 кг тащил км 50 дак ни че прет сам я опытный в данном деле, и на ходовку идут подшибники 204;205 русские ,на большёй вариатор идёт 205 подшибник навентелятор 204, обращу ваше внимание на то что стоимость и качество на высоте. бампер неочем, как держать под контролем подается ли масло, и ещё сеточки бы на отверстия остывания на капоте, и 1300 км пробега заклинил шатун мотора, и ещё передняя дюралевая дуга, в лесу при мельчайшем ударе деформирует фронтальное днище,и капот не садится на посадочные места, образуя огромные щели.
Технические характеристики Yamaha Viking (Ямаха Викинг) 540 IV | |
Габариты, мм | 3 055 х 1 190 х 1 3552 |
Тип двигателя | двухтактный |
Рабочий объем, куб. см | 535 |
Охлаждение | воздушное |
Трансмиссия | вариатор с понижающей передачей |
Передняя подвеска | телескопические стойки, амортизаторы Hydraulic |
Ход передней подвески, мм | 150 |
Задняя подвеска | Flip Up Rails, ProActive, 2 газонаполненных амортизатора |
Ход задней подвески, мм | 385 |
Тип гусеницы, ширина, мм | Camoplast Ripsaw, 508 |
Емкость топливного бака, л | 31,0 |
Технические характеристики
Перед покупкой снегохода рекомендуется ознакомиться с его техническими характеристиками:
- Двигатель: тип 2-х тактный объемом 535 куб.см.
- Цилиндры двухцилиндровые
- Охлаждение — аксиальный вентилятор.Диаметр 73х64 мм.
- Топливная система — плоскодроссельный с 2-я обогревающими приборами.
- Сцепление и передачи: трансмиссия с высокой передачей/понижающей и задний ход, вариатор.
- Система-впуск — лепестковый клапан.
- Зажигание — электронное.
- Выпуск — глушитель с устройством резонатором.
- Тормозная система — дисковая.
- Ёмкость бака 44 л.
- Высота 1,43 тыс. мм.
- Длина в целом 3,05 тыс. мм.
- Общая ширина 1190 мм.
- Колея 940 мм.
В снегоход Ямаха встроена фара улучшенной мощности с 2-я лампами: головной свет хорошо подходит для общего дизайна и обеспечивает отличную видимость в темноте. Аппарат имеет подъемное сиденье, скрывающее багажник, в который может поместиться небольшой набор разных инструментов, нужных для работы, есть место для перевозки нужных вещей в дороге.
Удобное сиденье машины выше предыдущего, что увеличивает комфорт, тем более на разбитой дороге. Пассажирская часть той же высоты, что и водительская, поэтому длительная поездка станет комфортным отдыхом.
Обучение вождению… Vk540 iii 1999-2012
Тест-драйв Yamaha VK540 III Viking / Ямаха. Русский Варяг; Японский Викинг , ещё мне не нравится вызывает зависть и раздражение у хозяев других марок, обращу ваше внимание на то что в пухляке заваливаетсья круто,туговато управление нуууу. см 535 Охлаждение воздушное, аксиальный вентилятор Трансмиссия YVXC, бесступенчатая, 2 вперед реверс Передняя подвеска телескопическая стойка Ход передней подвески, мм 150 Ход задней подвески, мм 385 Тип гусеницы, ширина, мм 3922 508 35 мм Емкость топливного бака, л 31,0. |
Снегоход yamaha vk540e технические характеристики Вся такая техника для передвижения по снегу станет оптимальным транспортом для снежной местности, ведь позволяет использовать полотно осадков для максимально быстрой и комфортной транспортировки. Подседельное пространство на Варяге заметно больше, но из-за аккумулятора кстати, с этого года на новых моделях Тайги аккумулятор переселили под сиденье , разложенное ружье там не спрячешь. |
- Сначала поднимите рычаг обогатителя топливной смеси и откройте целиком, если двигатель холодный или наполовину для прогрева силового агрегата.
- Закройте элемент, если принимается решение запустить прогретый двигатель, поверните основной переключатель в состояние «Старт», отпустите переключатель и передвиньте рычаг обогатителя смеси в положение, которое открыто наполовину.
- Прогревайте силовой агрегат до того, пока он не перестанет работать с перебоями или будет работать стабильно во время возврата рычага обогатителя смеси в режим «закрыто».
Тюнинг •
Рекомендации по установке датчиков температуры
Монтируя корпус прибора в панель приборов снегохода учитывайте: место установки должно постоянно быть перед глазами, без помех обзора, с незначительным воздействием воздушных завихрений — при движении снегоход поднимает снежную пыль, которая в разных частях снегохода оседает не одинаково. Вырезая место под корпус в панели снегохода, вспомните пословицу «7 раз отмерь — 1 раз отрежь». Прокладка проводов осуществляется с применением частой фиксирующей укладки или следует помещать провода в дополнительную защиту типа кембрик. Изоляция проводов ничтожна, от вибрации перетирается, что приводит к замыканию. При удлинении проводов датчика (если возникла необходимость), следует учитывать что температурный датчик полярный и производить соединение в соответствии с полярностью. Места соединений следует пропаивать, изолировать, не стоит монтировать провода на скрутках. Возможно обойтись без пайки, применив для соединения проводов эл. разъемы автомобильного типа. В дальнейшем такое соединение более удобно при ремонтных работах, так как позволяет сделать компоненты прибора легко съёмными. Примечание! провода датчика термостойкие — выдерживают рабочую температуру двигателя, но не выхлопного коллектора. Удлинять их можно любым проводом, не превышая сопротивление каждого провода 5 Ом. Сам датчик кит набора — герметичен, и может использоваться для контроля температуры двигателя по t масла или ОЖ или для измерения температуры окружающего воздуха, как уличный термометр.
Вне зависимости от метода установки датчиков, необходимо изолировать их от набегающего воздушного потока — иначе показания будут занижены, так как часть температуры будет сдуваться охлаждающим потоком. Изоляцию датчика или трубки переходника можно выполнить термоусадочной трубкой, кембриком, хб изолентой, автогерметиком.
Подачу питания — подключение датчиков температуры выполнять в соответствии с руководством по установке Кит набора. Не подключайте питание к проводам, на «Авось». Проверьте напряжение в месте планируемого подключения специальным прибором, на различных оборотах двигателя. Запомните, что прибор не рассчитан на подключение напрямую к магнето двигателя минуя штатный стабилизатор напряжения. Так же его не следует подключать к старому типу выпрямительных устройств Российской техники типа ВУ.
Среднестатистическая рабочая температура исправного двухцилиндрового двигателя, при легких и средних условиях эксплуатации, составляет 140 — 150 градусов Цельсия. Расхождения показаний температуры левого и правого цилиндров, на новых — исправных двигателях, при различных нагрузках, колеблется от 2 до 25 °С. При обычной эксплуатации 8 -12°С. Разброс температуры между цилиндрами, может меняться в зависимости от скорости движения. Если разброс температуры по цилиндрам приблизился к 30°С, обычно это указывает на запущенное техническое состояние двигателя. Обязательно проверьте: состояние свечей и настройку системы зажигания, подачу топлива, герметичность двигателя, систему охлаждения.
Установка датчиков под свечу зажигания имеет несомненные плюсы к которым относятся: если двигатель на гарантии, такая установка не приведет к её потере (требует уточнения у дилера); способ установки менее затратен по времени; определенная точность показаний — датчик находится в непосредственной близости к эпицентру горения, на него не воздействует рассеивание тепла в различных частях двигателя — при такой установке, при снятии показаний, возможно, опираться на общепринятый шаблон 180 — 200 градусов (в соответствии с инструкцией по эксплуатации конкретного технического средства).
Yamaha Viking 540 3 поколение
Снегоход получил новые детали: в подвеске есть новые способы настройки, экстерьер поменялся. Для улучшения отзывчивости управления и эффективности передвижения, производители в снегоход Ямаха Викинг 540 встроили двигатель повышенной мощности, изменен ход гидравлического амортизатора, находящегося спереди – он увеличен до 150 мм. Все эти дополнения интегрированы в принципиально новой версии снегохода Yamaha, которая гарантирует эффективную защиту пассажиров и водителя. Уточнить цену, условие покупки в кредит можно в магазине на официальном сайте.
Как снять двигатель со снегохода Yamaha.
Если мотор вашего снегохода Ямаха барахлит, снимите его и отремонтируйте. Двигатели снегоходов Yamaha, как правило, двух- или четырёхтактные. Как и любой другой двигатель, мотор снегохода может довольно сильно износиться со временем, а, следовательно, нуждаться в ремонте. При наличии подходящих инструментов и некоторых навыков механика, вы сможете снять его самостоятельно без особых проблем. Инструкции Вам потребуются:
- Чистая тряпка
- Торцовый ключ
1. Выключите двигатель вашего снегохода Yamaha. Потяните сиденье вверх и назад. Поднимите капот, чтобы получить доступ к мотору. 2. Отсоедините муфту сцепления и используйте торцовый ключ, чтобы ослабить болты, которые удерживают двигатель на месте. 3. Аккуратно поднимите двигатель вверх и наружу.
Вернуться к началу
Тест-драйв YamahaVK540 III Viking
Yamaha VK540 III Viking – один из самых популярных сноумобилей в России среди зарубежных аппаратов. Но в прошлом году рыбинская вывела на рынок свой новый снегоход «РМ Тайга-Варяг 550». Цель не скрывается: потеснить на отечественном рынке именно японский «Викинг».
Кто такие настоящие викинги с варягами и что у них общего, пусть разбираются знатоки раннего средневековья. Снегоходы же Yamaha VK540 III Viking и «Тайга-Варяг 550» по своим техническим характеристикам почти близнецы.
Производство Yamaha VK540 началось где-то в начале 90-х годов прошлого века. Последний апгрейд модели прошел в 2001 году, и сейчас в продаже Yamaha VK540 III Viking третьего поколения. «Тайга-Варяг 550», по гамбургскому счету, тоже аппарат, сконструированный далеко не с чистого листа. Первая «Тайга» сошла с конвейера на рубеже 1998–1999 года. Снегоход проектировался по образу и подобию Bombardier Skandic 1996 модельного года. В середине 1998-го поговаривали об организации у нас совместного канадско-российского предприятия. Однако грянул финансовый кризис и «Русская механика» с Bombardier (тогда еще не существовало компании BRP) разошлись, как в море корабли. Тем не менее рыбинские бизнесмены довели проект «Тайга» до серийного производства. Сегодня на рынке представлено целое семейство «таежных» снегоходов: «Тайга-Классика» (38 л. с., цена 189 000 руб.), «Тайга-Люкс» с рычажной передней подвеской (55 л. с., цена 212 600 руб.), «Тайга-Атака» (65 л. с., цена 241 600 руб.), «Тайга-Патруль» 550 SWT (55 л. с., цена 228 200 руб.). В принципе, с небольшими оговорками, все эти машины, в особенности, на мой взгляд, «Тайга-Патруль» с гусеницей SWT (Super WideTrake) шириной 600 мм, можно считать потенциальными конкурентами Yamaha Viking. Между тем этого показалась недостаточно, и было решено создать настоящий клон VK540 III Viking (по техническим характеристикам) и вступить в открытую конкурентную борьбу с Yamaha. А борьба стоит свеч. Ежегодно такого рода утилитарных машин в ценовой категории 200 000–300 000 руб. в России продается около 2000 единиц. Столь завидный «кусок пирога» рыбинские снегоходостроители просто так отдавать не намерены. Тем более в последние годы ситуация развивается явно не в их пользу. Популярность иностранных машин неуклонно растет. Именно поэтому модель «Тайга-Варяг» была брошена в бой против самого опасного и опытного соперника – Yamaha VK540 III Viking.
«Тайга-Варяг» и Viking оборудованы 2-тактными, 2-цилиндровыми силовыми установками воздушного охлаждения. У каждого по одному карбюратору Mikuni. Мощность двигателя у японского снегохода 46 л. с., у отечественного – 50 л. с. Преимущество в 4 «лошадки» сугубо формальное. Ни по динамике ускорения, ни по максимальной скорости «Варяг» не превосходит Viking. Мало того, по сугубо личному впечатлению, рыбинский мотор уступает своему японскому визави по тяге на низких оборотах и проявляет гораздо больший топливный аппетит. Навскидку и очень грубо – около 30–32 л на 100 км пробега против 22–25 л у Viking. Видно, неспроста у нашего «бойца» топливный бак на 7 литров больше. Понятно, расход бензина зависит от снега, манеры управления, настройки «карбов» и т. д. и т. п. Но то, что «Варяг» прожорливей, – точно.
Модели Viking 540 и их особенности
Снегоход модель Контрольный расход топлива на 100 км пути, л, не более с одним водителем при полной массе снегохода Буран А, Буран АЕ, Буран АД, Буран АДЕ, Буран АТЕ, Буран АДТЕ, Буран Л, Буран ЛЕ, Буран ЛД, Буран ЛДЕ 23 25 Буран 4Т, Буран 4ТД 15 18 Тайга Варяг 550 25 27 Тайга Атака 551 II 24 26 Тайга Барс 850 20 22 Tayga Patrul 550 SWT 25 27 Tayga Patrul 551 SWT 24 26 Tiksy 250 15. Каждый из классов обладает определенными качествами, присущими конкретно этому виду снегоходов, поэтому вы можете выбрать именно то, что больше подходит именно вам.
Как установить приводной ремень на снегоход Yamaha.
Замена приводного ремня на снегоходе – это процедура, которую должен уметь выполнять каждый водитель. Приводной ремень снегохода на Yamaha – это то, что соединяет ведущий и ведомый диски сцепления. Эти диски работают в тандеме и регулируют крутящий момент, создаваемый двигателем, чтобы корректировать необходимую скорость гусеницы. При постоянном использовании ремень может изнашиваться. Также он может быть повреждён при переключении передач на слишком больших оборотах. Вы без труда можете заменить поврежденный ремень в поездке. Эта процедура проста и не требует инструментов. 1. Освободите защелку и откройте капот. Снимите боковой молдинг, чтобы получить доступ к дискам. 2. Снимите защитный кожух ременного привода и зафиксируйте стояночный тормоз. 3. Дотянитесь до ведомого диска сцепления и возьмитесь рукой сзади за один из выступов. 4. Другой рукой нажмите на пружину и одновременно надавите на ремень. Ремень отойдет от диска. 5. Снимите ремень с ведущего диска. Установите новый ремень, повторив шаги в обратной последовательности. Убедитесь, что вы установили новый ремень в правильном направлении.
Вернуться к началу
Отрицательные отзывы – Эксплуатационное назначение
, и ещё хоть какое русское масло м8;м12 мс20 предпочтительней только замешивать в бак, обращу ваше внимание на то что машина просто супер лучше и не нужно надежная маневренная и скорость применимая вобщем то для охоты этой скорости полностью довольно а выше уже небезопасно для жизни, обращу ваше внимание на то что данная модель совершенно 3 года эксплуатации и не каких заморочек только свечки поменял как нового обкотаеш так и возить будет а так в главном техника хорошая покрайней мере лучше скандика ну и в обслуге дешевле обходится, и самый экономный двс посреди 2х тактников, из плюсов ещё ездил на охоту, убил лося, дак мы его на сани и на пониженой вкупе с ним без заморочек из лесу выехали. В принципе, с небольшими оговорками, все эти машины, в особенности, на мой взгляд, Тайга-Патруль с гусеницей SWT Super WideTrake шириной 600 мм, можно считать потенциальными конкурентами Yamaha Viking.
Как отремонтировать капот снегохода Yamaha.
Компания Yamaha предлагает своим клиентам различные модели снегоходов. Капот снегохода Yamaha изготовлен из стекловолокна, поэтому ремонт любой модели следует осуществлять, используя тот же материал. Процедура снятия капота с рамы снегохода различается в зависимости от модели. Как правило, капот прикреплён с помощью обычных пластиковых зажимов, однако на некоторых, более старых, моделях для этого могут использоваться болты. Для ремонта капота вам потребуются некоторые материалы из магазина автозапчастей и около 24 часов общегоо времени. Вы вполне сможете справиться с этой работой самостоятельно, имея небольшой опыт ремонта снегоходов, – и даже не имея его вообще. Инструкции Вам потребуются:
- Мелкая наждачная бумага
- Герметизирующая замазка
- Заплатки из стекловолокна
- Клейкая лента
- Стекловолоконный герметик
1. Отсоедините крепёжные зажимы, расположенные вдоль нижней части капота. Снимите капот с рамы и положите его на чистую и сухую рабочую поверхность. 2. Обработайте повреждённую область мелкой наждачной бумагой, чтобы сгладить поверхность. Убедитесь, что вы обработали все вмятины и царапины. Заполните все царапины, порезы и вмятины герметизирующей замазкой. Приложите заплатку к отверстию с нижней стороны капота. 3. Приклейте клейкую ленту к заплатке и позвольте ей высохнуть, чтобы заплатка прочно закрепилась на капоте. Поверните капот так, чтобы передняя часть капота располагалась напротив вас, и покройте заплату герметиком. 4. Дайте герметику высохнуть и затвердеть, после чего обработайте поверхность наждачной бумагой, чтобы сгладить его поверхность, и сравняйте его поверхность с поверхностью капота. Когда герметик, которым вы заполнили царапины или вмятины, высохнет, обработайте и эти области наждачной бумагой. Если вы желаете скрыть следы ремонта, нанесите грунтовку на поверхность капота и покрасьте его.
Вернуться к началу
Ориентировочная стоимость… Vk540 iv 2012-2015
Снегоход Ямаха (Yamaha): Викинг 540, Вентура (Venture), Мульти-пурпос, VK540E, Браво, Профессионал-2, горный, Фазер, Нитро, Варриор, технические характеристики, тюнинг, цена, масло, размеры, габариты. заводится отлично в хоть какой мороз , вот только неувязка на 4 поколении засирает свечки нередко , а вот у знакомого 3 поколение так он за 5 лет не разу свечки не выкрутил ,, из плюсов ещё проехал 87 км со скоростью 107-110 км в час с одной остановкой а она даже толком не нагрелась, замечу что купил новый 12 года уже проехал 4000 км менял только свечки. Доработки конструкции снегохода, которые не согласованы с компанией Yamaha, или демонтаж оригинального оборудования могут стать причиной того, что аппарат не будет безопасным в использовании и приведет к травмам. |
Максимальная эффективность на снегу • Нельзя доливать бензин при функционирующем или кипяточном двигателе.
ЦИТД-3 (с датчиками под свечи зажигания)
Ц ИТД 3 — цифровой индикатор температуры для снегохода который отображает рабочую температуру двигателя с помощью двух кольцевых датчиков температуры под свечи зажигания. В комплектность ЦИТД 3 входит все необходимое для его установки. Отличия ЦИТД 3 от своего предшественника ЦИТД 2-1: цилиндрическая форма корпуса с уменьшенными размерами L 65 мм, D 54 мм и улучшенным дизайном; повышенная герметичность; внутренняя, электрическая часть ЦИТД 3 выполнена более надежной. ЦИТД 3 является прибором третьего поколения — новинкой рынка. Ознакомиться с устройством ЦИТД-3 можно в статье «Улучшенный Индикатор Температуры Двигателя «ЦИТД-3» — обзор «. Читайте статью о том, как установить ЦИТД 3 на снегоход
ЦИТД 3 характеристики
- Температура эксплуатации от — 50 до + 50 С.
- Питание — постоянное или переменное 12 Вольт.
- Погрешность измерения температуры не более 2 С.
- Диапазон измерения температур от — 50 до 199 С.
- Порог срабатывания предупреждения о перегреве 196 С +- 2 градуса.
- Паспорт/руководство по монтажу — 1 шт.
- Измерительный блок — 1 шт.
- Проводка — 1 шт.
- Хомут крепления проводки — 2 шт.
- Датчик уличной температуры — 1 шт.
- Датчик температуры двигателя — 2 шт (под свечи зажигания).
- Кнопка переключения показаний температуры воздуха на температуру двигателя.
Начинаем приём двигателей на ремонт . Готовимся к сезону!
, обращу ваше внимание на то что смтря какая кому поподётся если мы с другом приобрели в салоне по ямахе и гнали 400км то у друга нихрена обороты не держала нихрена тнебыло тяги а я меня работала как ластачка да и после обкатки у меня бежит 100 км в час а у друга даже 80 не может, обращу ваше внимание на то что мужчины ставьте заместо левой свечки сходу ngk br8, с завода стоят ngk br9 обычно левую свечу закидывает у самого стоит br8 в левом цилиндре на данный момент о дилемме со свечками запамятовал вообщем, и естественно гусеница слетает нередко, и закончил работать задний амортизатор или нужно подтянуть пружину, из минусов ещё ямаха потрясающий аппарат только у неких ездюков нужно прокладку поменять меж рулем и сидением. Этой усовершенствованной модели присущи такие особенности, как мощный двигатель, воздушная система охлаждения, новая торсионная задняя подвеска, широкие лыжи, а также гусеницы.
Установка датчиков температуры в головку двигателя, общие рекомендации
Установка датчиков температуры в головки двигателя — не сложна. Для установки датчиков без снятия головок цилиндра с двигателя, необходимо заранее определить места подготовки углублений. К примеру, осмотрев аналог головки в магазине. При сверливании углубления под датчик, применяйте сверло диаметром на 2-3 сотки больше диаметра датчика и не сверлите головку насквозь! Минимальным считается углубление, в которое датчик помещается на высоту не менее 7 мм (относится к датчику кит набора). При этом на выступающую часть датчиков, следует одеть кембрик — лишив датчики обдува воздушным потоком. Идеальный вариант — датчики полностью погружены в тело головки и не выступают наружу. Плюс такой установки — один раз установил и забыл! В дальнейшем нет необходимости демонтировать датчики, к примеру, при замене свечей зажигания, а значит, нет риска повреждения. Чем ближе датчики располагаются к центру головок, тем точнее показания и оперативнее их смена. Устанавливать датчики в головку двигателя, со стороны выхлопного коллектора не рекомендуем — температура будет завышена.
Толщина головки в месте монтажа свечи зажигания, обычно равна длине резьбы свечи. Достаточно часто, углубление под датчик сверлят вблизи свечи, таким образом, что бы свеча находилась между датчиком и вентилятором. Такой способ правильный — датчик максимально приближен к центру головки. Если используете такой метод, учитывайте, что бы при монтаже свечи, ключ не касался датчика.
Перед установкой датчика в углубление, углубление обязательно наполняется термопастой КПТ 8 или аналогичной. Термопаста заполняет воздушные прослойки и способствует 99,9% передачи тепла от головки на датчик. Установив датчик, края углублений немного деформируются керном (деформировать датчики не допустимо). Таким образом датчик фиксируется от выпадения.
Установка датчика температуры в головку снегохода Буран
На наш взгляд не самое удачное место для установки. При такой установке датчика (со стороны выхлопа) показания будут более высокими. Ведь понятно, что выхлопные газы имеют значительные температуры. К тому же, провода датчиков остались не защищены и очень скоро, от вибрации потеряют изоляцию от замкнут. О том как работает кит набор Мото термометр на снегоходе Буран
Установка датчиков в головку двигателя снегохода Тайга
Место установки датчика выбрано в ребре жёсткости головки двигателя, проходящем крест на крест, от шпильки к шпильке. Толщина металла в этом месте около 26 мм
Установка датчика температуры на снегоход Рысь, по аналогии установки на снегоход Тайга
Внимание! На 2х цилиндровых моторах не следует устанавливать датчики температуры, скажем только у правых шпилек (как на фото ниже). Это приведет к значительным расхождениям в показаниях, до 30 градусов Цельсия. Причина достаточно проста — место установки одного датчика близко к вентилятору и сильно охлаждается, второй датчик установлен практически в эпицентре тепла. Во избежание этого эффекта, следовало расположить датчики иначе — датчик левого цилиндра установить у правой шпильки, датчик правого цилиндра — у левой, то есть против друг друга у внутренних шпилек
Установка датчиков температуры в головку двигателя снегохода Рысь, также возможна в технологические отверстия имеющиеся на цилиндрах двигателя. Как правило отверстия необходимо углубить
Эксплуатация при влажной среде*
Отмечено, что при эксплуатации приборов на технике, испытывающей частое воздействие влаги, может наблюдаться окисление печатных плат, с последующим выходом из строя электронных частей. С такой ситуацией сталкиваются пользователи, ежедневно эксплуатирующие технику в режиме холод — теплый гараж, или на воде (водно-моторная техника). Уберечь прибор от влаги достаточно просто. Необходимо покрыть печатные платы защитным составом, препятствующему воздействию сырости. В радиомагазинах широкий спектр такой продукции. Перед нанесением защитного слоя, полезна протирка с применением чистого спирта.
Не забудьте поблагодарить автора, нажав кнопку рейтинг вверху страницы, или разместив ссылку на статью в сети интернет. Спасибо
26/10/2018 Vk540 ii 1994-1998
Снегоход Ямаха (Yamaha): Викинг 540, Вентура (Venture), Мульти-пурпос, VK540E, Браво, Профессионал-2, горный, Фазер, Нитро, Варриор, технические характеристики, тюнинг, цена, масло, размеры, габариты. Приобрести снегоход можно в компании, которая является официальным дилером продукции японского производителя в разных городах страны, или у частных лиц. , замечу что сельный треск в редукторе, обращу ваше внимание на то что могли бы и закрыть правый и левый колпаки пока не разлетелись, и купил месяц вспять, не доволен пока, расход горючего большой, не поворотлив,свечки без конца меняю. |
Снегоход Yamaha Viking 540 IV: технические характеристики, размеры, ресурсы гусеницы и вес, цена и отзывы владельцев Японский производитель изготавливает большое количество различных моделей снегоходов, но одной из наиболее популярных можно с уверенностью назвать Викинг 540. Сдержанный, во многом даже простецкий дизайн, ставшая уже фирменной отличительной чертой квадратная фара под почти вертикальным ветровым стеклом, плоский параллелепипед сиденья различия во внешности двух поколений невооруженным глазом практически не видны. |
Как настроить часы на снегоходе Yamaha.
Если вы не хотите застрять в снегу после наступления темноты, следите за временем.
Снегоход Yamaha снабжает своего владельца разнообразной полезной информацией благодаря индикатору замены масла, индикатору неисправности тормозной системы, спидометру и часам. Часы, ставшие неотъемлемой частью многих моделей снегоходов Ямаха, как правило, располагаются между ручками руля. Если вы заменили аккумуляторную батарею снегохода, вам необходимо также переустановить настройки часов. Возможно, вам также потребуется переустанавливать время два раза в год при переходе на летнее или зимнее время.
1. Найдите на спидометре снегохода Yamaha кнопки «Select» и «Reset». Они располагаются в левой верхней части спидометра рядом с тахометром.
2. Одновременно нажмите на эти две кнопки и удерживайте их около трёх секунд. Дисплей часов должен замигать.
3. Нажмите на кнопку «Reset». Продолжайте нажимать на неё, чтобы увеличивать цифру часов. Одно нажатие кнопки увеличивает время на один час. Настроив время на правильный час, нажмите кнопку «Select». При этом начнут мигать цифры, показывающие минуты.
4. Нажимайте на кнопку «Reset», чтобы увеличивать минуты. Настроив часы на правильное время, нажмите кнопку «Select».
Советы и предостережения
- Периодически сверяйте часы, чтобы не оказаться среди снегов в тёмное время суток.
Вернуться к началу