Снегоходная техника пользуется большим спросом среди жителей северных районов и заполярного круга. Порой, такие вездеходы становятся единственным возможным средством передвижения. Их используют для передвижения по заснеженным равнинам, лесам и горным районам.
Машины используют в различных целях: для транспортировки грузов, поездок на охоту и рыбалку, в спортивных соревнованиях и туристических поездках. Когда вокруг, куда не глянь, лежит нескончаемое снежное полотно, а воздух едва прогрелся до минус пятнадцати, очень важно, чтобы под рукой была надежная техника. Именно так зарекомендовала себя продукция фирмы Yamaha.
Снегоходы Ямаха
Японский производитель радует поклонников активного отдыха разнообразной техникой. Здесь речь пойдет о брутальном зимнем транспорте, который жизненно необходим не только любителям спорта и развлечений, но и тем, кто по роду деятельности нуждается в таком помощнике. Это снегоходы Yamaha.
Когда снежные машины только были разработаны, их не делили на классы. Все они были похожи и справлялись с одним набором функций. Но сегодня передовые разработки позволяют создавать узконаправленный транспорт: для жителей севера и геологов, спортсменов, детей и пр. Компания Yamaha-Островцы представляет снегоходы модельного ряда Ямаха из шести вариантов, подходящих под разные категории. Разберем, чем они отличаются друг от друга.
Снегоход Yamaha GT 2022
Снегоход Yamaha Viper L TX GT 2020
Категория GT — это сильный ход Yamaha в 2022 модельном году. Семейство снегоходов GT нацелено на потребителей, ценящих высокачественные и мощные модели, оснащённые топовыми амортизаторами, опциями комфорта, с отличной управляемостью и ветрозащитой. Семейство GT — это ещё более качественная и эффективная замена прошлогоднему семейству DX.
Снегоход Yamaha L-TX GT создан для длительных и сложных одиночных поездок, в которых от снегохода требуется мощность, слаженная работа всех элементов, эргономика и большой объём багажных отсеков для туристического снаряжения. Модель оснащается гусеницей в 137 дюймов и передней подвеской ARCS.
Снегоход S-TX GT во многом похож на L-TX GT, за исключением предназначения для езды вдвоём. Передняя подвеска S-TX GT оснащается QS3, а длина его гусеницы составляет 146 дюймов. Задняя подвеска имеет противоперегрузочную пружину, сиденье оснащается подогревом для обоих пассажиров, водителю доступен подогрев рукояток руля. Помимо всего этого модель оснащается мотором Sidewinder мощностью 180 л.с. с турбонаддувом.
Снегоход Yamaha Viper S TX GT 2020
Снегоход SR Viper L-TX GT в 2022 году получит амортизаторы QS3, высокое ветровое стекло и сумки на туннель. Также эта модель получит новую капотировку “Gen-2” с быстросъёмными панелями, обновлённой передней решёткой и новым расположением блока предохранителей. Помимо этого двигатель сделает более живым новая прошивка ЭБУ. Эта модель — одноместный снегоход для дальних туристических выездов со 137-дюймовой гусеницей Camso Ripsaw с высотой зацепов 1,25 дюймов. Передняя подвеска — ARCS шириной 42 дюйма.
Спортивные
Они разрабатываются с минимальными весом, чтобы ничто не мешало резвому темпу. Не способны нести большую нагрузку, ведь созданы для скорости и экстрима. Мчать по снегу быстрее всех — вот основная задача. Этому помогает мощный турбированный движок и жесткая регулируемая спортивная подвеска, которая выдерживает любые резкие повороты и прыжки. Чтобы гонщик не замерз — продуман подогрев сиденья и руля. Специальное стекло делает управление более удобным.
Sidewinder X-TX SE 141 создан для спортивных побед. Снежный кросс, триал и горные соревнования — все по плечу. По глубокой целине ему идти сложно, проходимость не так высока. Но на укатанных или специально подготовленных трассах он не имеет равных в быстроходности. Прыжки и эффектные развороты — удовольствие от экстремальной езды вам гарантировано.
Yamaha Sidewinder B-TX LE
Yamaha Sidewinder B-TX LE хороший снегоход типа кроссовер. Он динамичный, прыткий, с понятной эргономикой (сиденье, подножки и горный руль). Гусеница PowerClaw шириной 381 мм с грунтозацепами высотой 57 мм отлично справляется с возросшей мощностью. Кстати, Yamaha Sidewinder B-TX LE 2022 года является самым длинным снегоходом среди всех кроссоверов.
Утилитарные
В этой категории бывают разные по весу варианты, предназначенные для профессиональных целей. Их особенности: тяговый двигатель, широкие и длинные гусеницы, удлиненные снегозацепы. Даже при серьезной рабочей нагрузке они сохраняют свои динамические характеристики. Дополняются объемным багажником и прицепным устройством для буксировки грузов. Просты в повседневном применении.
Легкие компактные модели обладают сниженной массой, они легкоуправляемы и сверхпроходимы на любой трассе: на ровной укатанной или на целине. При любой температуре (даже плюсовой) справляются с поставленными задачами. Это выбор геологов и егерей, рыбаков и охотников, нефтяников, жителей севера и не только. Главные их характеристики — надежность, проходимость, ремонтопригодность, низкий уровень шума и доступная цена.
У тяжеловесов другие преимущества. Они мгновенно прогреваются, тихо работают, мягко едут, перевозят людей с комфортом и способны буксировать любой груз. Со сложной и разнообразной работой они справляются на «ура». Благодаря четырехтактному двигателю могут преодолевать крутые склоны без проблем и характерного рева. Стоимость их выше, но расширенная комплектация это оправдывает.
Наша компания предлагает два варианта:
- легендарный Yamaha Viking VK 540, представленный на рынке уже в пятом поколении;
- Viking VK Professional II EPS — главный выбор организаторов Олимпиады в Сочи 2014.
Страна производитель
была основана в 1887 году в Японии. Главной специализацией стала разработка и производство музыкальных инструментов. Спустя почти семьдесят лет предприятие разделилось на два. На первом также продолжили выпускать инструменты, а второе получило принципиально новое направление − производство мототехники. Yamaha Motors предстояло стать всемирно известной корпорацией.
Первый мотоцикл
В 1955 году с конвейера предприятия сошел первый мотоцикл производителя YA-1. В то время в распоряжении инженеров-конструкторов были только авиастроительные станки. Но это не помешало сделать надежный и мощный аппарат, который выиграл местные гонки. Новый мотоцикл стал лучшей рекламой для «Ямаха Моторс».
Люди по всему миру привыкли доверять технике, сделанной в Японии. Еще в начале 20 века она была технически отсталой страной, но за пару десятков лет наверстала упущенное. Так и сотрудники компании, следуя лучшим традициям, постоянно искали новые способы производства, совершенствую существующие. С каждым годом штат пополняли высококвалифицированные сотрудники, благодаря этому удалось спустя пятнадцать лет удалось перейти на новый уровень производства.
В 1970 г. компания начала выпускать мотоциклы с четырехтактными двигателями.
Первый снегоход
За успехом на рынке мототехники, руководство приняло решение начать выпуск прочих негабаритных средств передвижения − скутеров, мопедов, гидроциклов. Первый же снегоход появился в 1968 году − это была модель Yamaha SL350.
Туристические
Универсальные маневренные машины, которые объединяют большую скорость и высокую управляемость. Подходят под многочисленные задачи:
- работа в регионах с суровым климатом. Нет проблем даже в сильный мороз;
- дальние поездки;
- комфортная доставка людей на удобном двухместном сиденье со спинкой для пассажира.
Yamaha RS Venture TF с легкостью заменяет автомобиль в регионах, где много снега. Пассажирское место можно легко преобразовать в грузовой отсек, что делает снегоход Ямаха многозадачным.
Yamaha Sidewinder B-TX LE 2022 года
Модель B-TX LE невероятно технологична. Все четыре крупнейших производителя достаточно успешны в сегменте кроссоверов, именно высокий спрос на снегоходы такого типа позволяет Yamaha держаться на плаву.
Тест-драйв показал, что турбированный двигатель Genesis очень послушен. И новые, и опытные водители найдут Yamaha Sidewinder B-TX LE 153 одновременно тихими и быстрым, как молния. У B-TX LE есть характер. Иногда он просто пугает, но если вы хотите, чтобы он был смиренным и покладистым, он таким и будет. Sidewinder B-TX LE в диапазоне низких и средних оборотов с легкость перепрыгивает поваленные деревья и покрытые толстым слоем снега скалы. Когда несешься поперек склона, Система торможения двигателем (EBRS – Engine Braking System) помогает контролировать снегоход. Инженеры Yamaha разработали
Систему, которая снижает негативное давление на впуске при сбрасывании скорости посредством датчика ХХ и картирования ЭБУ, используя положение дроссельной заслонки и информации о количестве оборотов в минуту.
Данная система делает снегоход кроссовер, как впрочем и его горного брата M-TX LE, очень устойчивым на спусках или когда тормозишь после высоких скоростей. Если глубина снега не превышает 60 см, Yamaha Sidewinder B-TX LE 2022 чувствует себя абсолютно вольготно. Широкая расстановка лыж B-TX LE практически не позволяет закладывать его. Так при съезде с трассы лучше устанавливать максимально узкую колею. Руль B-TX позволяет управлять снегоходом стоя, когда преодолеваешь овраги.
Над лыжными шпинделями установлен тяжелый двигатель, поэтому водителю стоит быть осторожным весенней порой, закладывая снегоход в крутые повороты, чтобы избежать опрокидывания. Когда B-TX LE заваливается на бок, его бампер и защита днища оказываются в заложниках под настом, конец лыжи сиротливо торчит. Единственный способ избежать этой ситуации -выбрать адекватную скорость и перенести вес на гусеницу. Также помогает, если встать за передними амортизаторами.
Детские
Настоящий зимний вездеход «как у папы» — оценит каждый ребенок. Похож на «взрослые» модели, но обладает массой особенностей, позволяющих адаптировать зимний транспорт под конкретного маленького райдера:
- регулировка высоты руля;
- размеры гусениц;
- система безопасности, предполагающая ограничение по скорости, предельную мощность, аварийный выключатель двигателя.
Если вы планируете купить снегоход Yamaha для своего юного пилота, то рассмотрите SRX 120. Легкое управление, стильный дизайн и безопасность гарантированы, а отдых станет по-настоящему семейным.
Снегоход Yamaha SRX 2022
Снегоход Yamaha Sidewinder SRX LE 2020
Снегоход SRX возвращается в 2022 году в цвете Midnight Black с Liquid Silver. В последний раз это сочетание цветов было популярно в 80-х. Yamaha SRX LE оснащается новой подвеской Advanced Roll Center Suspension (ARCS), идущей в сочетании с новыми высокопрочными коваными шпинделями и обновлённым лёгкими верхними А-образными рычагами. Подвеска ARCS обеспечивает SRX оптимизированную геометрию, снижая положение корпуса в сравнении с моделью 2022 года и улучшая управляемость.
Туннель SRX 2022 года декорирован новыми глянцевыми лексановыми наклейками повышенного качества и прочности, а новое сиденье с подогревом имеет маркировку SRX. Модель Yamaha SRX оснащается гусеницей Camso Ripsaw длиной 137 дюймов, шириной 15 дюймов и с шагом окон 2,86 дюйма, её зацепы имеют высоту 1 дюйм, а клипсы стоят в каждом окне.
Передняя подвеска с ARCS имеет ширину 42 дюйма. Её ход сглаживают амортизаторы Fox IQS с внешними пружинами с переменным шагом витков. Задняя подвеска в передней части имеет моноамортизатор HPG диаметром 1,5 дюйма (3,81 см) с внешней пружиной переменного шага, а в задней части моноамортизатор Fox IQS диаметром 2 дюйма (5 см) с торсионными пружинами со сниженным преднатягом.
Выбираем
На снегоходы Ямаха цена в Москве оптимальная у официальных дилеров. Yamaha-Островцы уже более 5 лет предлагает лучшую стоимость на передовые модели от японского производителя. Покупая у нас, вы можете рассчитывать на предпродажную подготовку, гарантийный сервис и удобную доставку в любую точку России. Наши специалисты помогут сделать выбор, если вы еще не определились. Вы можете позвонить по телефону или заказать обратный звонок, чтобы уточнить стоимость и наличие. Вся продукция соответствует экологическим нормам и имеет соответствующие сертификаты. Выбирайте лучшее вместе с Ямаха!
В Альпы
К несчастью (или к счастью), бросать ничего не пришлось: променять такие интересные позиции как сирийский вопрос или свежие рыночные котировки черного малосернистого золота на какие-то там искрящиеся заснеженные вершины мне, как и миллионам соотечественников, не позволил рухнувший в тартарары уровень жизни. А посему, горные пейзажи пришлось искать в самом ближайшем Подмосковье…
Эх, горы, горы… Чего это я так привязался к этим горам, спросите вы. Ведь тестировать снегоходы можно и в нашей полосе. Тем более что снега этой зимой было много. Настолько, что коммунальные службы едва справлялись, и пару раз даже, в часы полного бессилия человека перед стихией, город застывал, охваченный белоснежной комой. Красота!.. Такие условия благоприятствовали прогулкам на снегоходах за пределами мегаполиса — на водоемах и в полях. На открытых площадях глубина снежного покрова повсеместно была чуть ниже колена, а местами доходила почти до метра. Воздушный, искрящийся белизной пухлячок — рай для утилитарной техники!
А вот для горного 135-сильного снегохода, оснащенного длинным 162-дюймовым траком, подобного раздолья явно маловато. Yamaha SR Viper МТХ LE, словно недоедающий новобранец в первые месяцы службы, в буквальном смысле страдал от острейшей нехватки снега. Периодами, там, где покров был слишком утрамбован, во избежание чрезмерного износа дорогостоящей гусеницы приходилось даже прибегать к помощи специальных «якорей»: металлические крючкообразные усы в открытом положении забрасывают дефицитный снег внутрь гусеничного движителя, обеспечивая должную смазку трущимся элементам.
Страдал от отсутствия альпийских пейзажей за окном и пилот! Ведь в подобных унылых условиях очень трудно раскрыть добрую половину превосходных качеств «горника». Да что там раскрыть — на мелком снегу тяжело будет даже «подобраться» к ним, не охладев на полпути.
Эргономика спортсмена
А еще двигатель Viper звучит! Он дарит вам не какой-нибудь 2-тактный дискант «дрз-дрз-дрз»… Литр рабочего объема 4-тактного мотора наполняет округу всеобъемлющим утробным рычанием. Дрожат ветки ближайших деревьев, того и гляди лавина сойдет (может, все-таки к лучшему, что я не в горах…)! Стоит лишь слегка прижать «спусковой крючок» дросселя, как рык повышается на пару октав, сменяется ревом, и 280-килограммовый аппарат срывается вперед.
Для того чтобы плавно тронуться на SR Viper МТХ необходимо невероятно филигранно оперировать курком газа: вариатор подхватывает не мгновенно, и если переборщить с открытием дросселя к тому времени, как приводной ремень придет в движение, двигатель уже успеет «проглотить» «низы» и начнет «бить копытом» в ожидании стремительного старта. В таком случае начало движения, как правило, заметно резче ожидаемого. Пилоту необходимо крепко держаться! Благо эргономика «рабочего места» позволяет переносить и более серьезные перегрузки.
Высокий вертикально установленный Т-образный руль очень располагает к езде стоя. И именно в таком положении ехать удобнее всего. Оно и понятно — вряд ли у кого-то получится эффективно «играть» весом чуть больше четверти тонны из положения сидя… Однако, на случай продолжительного спокойного переезда сидение SR Viper MTX оснащено подогревом с двумя температурными режимами. «Диван» даже позволяет ехать вдвоем, однако его форма к этому не располагает. Кроме сидения подогреваются рукоятки руля и массивный курок газа. Последний сделан поистине необъятных размеров, вероятно, для того, чтобы им было легко оперировать под снегом или в крупных теплых перчатках.
Вообще, сказать, что Yamaha SR Viper MTX — это прогулочный и на 100% дружелюбный снегоход, значит соврать. «Гадюка» обладает резко выраженными спортивной комплекцией и характером. Оснащенная бескомпромиссным 162-дюймовым траком С усилителемClaw с гигантскими 3-дюймовыми грунтозацепами, по-настоящему покориться она сможет только профессионалу. Определенно, снегоходы той же серии, но с меньшей гусеницей, будут существенно комфортнее для райдеров-любителей: такие аппараты намного лучше приспособлены к условиям средней полосы России, где с Альпами, как известно, проблемы… Но если вам повезло жить в месте, откуда видны белоснежные вершины гор, Yamaha SR Viper MTX LE — прекрасный выбор!