Снегоход Yamaha RS Venture TF (120 л.с) • Снегоход Ямаха Вентура

Yamaha RS Venture TF – многоцелевой снегоход японского производства, ставший востребованным у профессиональных пользователей. Данная модель получила проверенные технологии, и обладает оригинальным и самобытным дизайном. Снегоход кардинально отличается от себе подобных машин, включая и ближайших конкурентов. Компании Yamaha удалось сделать практически невозможное – максимально дистанцировать модель от соперников таким образом, чтобы она выделялась из общего потока. В какой-то мере этим можно объяснить высокую популярность модели, ведь не все люди приобретают снегоходы только лишь за одни технические характеристики. На сегодняшний день не менее решающее значение имеет и дизайн снегохода. Таким образом, модель РС Вентура ТФ является сбалансированной по всем параметрам – по дизайну, управляемости, надежности, вместительности, комфорту и другим качествам. Примечателен тот факт, что данный снегоход принимал активное участие в организации соревнований на зимних олимпийских играх в Сочи, которые состоялись в 2014 году. Эти машины превосходно себя проявили в качестве транспорта для спортсменов и технического персонала, которые передвигались между объектами олимпийского парка. Особенность этого снегохода заключается в него высококлассной проходимости, подкрепленной надежной управляемостью и плавностью хода, а также качественными отделочными материалами. По динамическим характеристикам снегоход Ямаха РС Вентура ТФ не уступает большинству аналогов, а в чем-то и превосходит их.

Итак, перед нами модель образца 2010 года производства. Относительно новая машина, вобравшая в себя лучшие технологии от предшественников, но при этом не обошлось и без значительных доработок. К тому же, на протяжении всего производства японские конструкторы постоянно, с каждым годом, дорабатывали машину, чтобы она оставалась востребованной и выносливой в суровых климатических условиях – например, в северных регионах Российской Федерации.

Особого внимания заслуживает заднее удлиненное шасси, благодаря которому можно удерживать управление снегоходом даже при наезде на серьезное препятствие. При этом есть возможность выполнить корректировку рулевого управления, чтобы не дать машине слететь с заданной траектории. Это очень важный момент с точки зрения безопасности, например при езде на сложных дорожных участках с трамплинами.

Видео

Высокое ветровое стекло – одна из эргономических особенностей снегохода, обеспечивающая хорошую обзорность даже при плохой видимости, при выпадении осадков, снежной метели и вьюге. Стекло защищает лицо водителя от встречного ветра и снега. К тому же, обратим внимание на обтекаемую форму стекла, которая создает высокий аэродинамический эффект.

В базовой комплектации снегохода Ямаха РС Вентура ТФ есть электростартер, указатель уровня топлива, функции подогрева руля и ручек пассажира и водителя. Эти базовые элементы обеспечивают дополнительный комфорт и удобство при многочасовой езде.

Задняя подвеска снегохода Ямаха РС Вентура ТФ представлена фирменной ходовой частью Pro Comfort, которую можно охарактеризовать как мягкую и непробиваемую подвеску, устойчивую к любым неровностям, встречающимся под глубоким снегом. Это могут быть ветки деревьев, камни, ухабы, колеи и другие неровности и препятствия, скрытые под толстым слоем снега. В целом, задняя подвеска Pro Comfort дает возможность двигаться по рыхлому и глубокому снегу, а также накатанной и ровной дороге, при этом в последнем случае проблем вообще не возникнет. При необходимости можно отрегулировать натяжение подвесочной пружины таким образом, чтобы приспособить снегоход для перевозки пассажира, а также транспортировки груза, либо настроить на одиночное движение. Гибкие настройки подвески позволяют адаптировать ходовую часть к любым нагрузкам, и это говорит о ее надежности и долговечности. Задняя подвеска идеально сглаживает все неровности, даже на самых разбитых трассах.

Что касается передней подвески, она представляет собой усиленную конструкцию с треугольными рычагами. Такая компоновка поддерживает сцепление с любым покрытием, включая заснеженные и обледенелые дороги и препятствия, на пересеченной местности или извилистым дорожкам.

Отдельно отметим комфортную водительскую посадку, а также удобное расположение пассажира. Есть регулировки сиденья по высоте, а также имеется настройка рулевой колонки. Кроме того, предусмотрены спинки для водителя и пассажира, а также функции подогрева рулевой колонки, курка газа и ручек водителя и пассажира. Приборная панель включает в себя спидометр и тахометр, которые не бликуют на солнце.

Какие позиции на рынке занимает снегоход?

Такой снегоход вполне может считаться конкурентом знаменитых Ski-Doo, по праву признанных лидерами в данной категории средств передвижения. Если, например, рассматривать туристическую модель ACE 900 Expedition, можно определить, что снегоход ?Ямаха Вентура? MP 2015 оснащен менее объемным и не таким мощным четырехтактным мотором, но в то же время отличающимся надежностью и долговечностью. Такой двигатель наделен всеми особенностями фирменной конфигурации: плавный старт, замечательная производительность на невысоких оборотах, а также пониженный уровень шумности. Этот мотор устанавливается на утилитарных, туристических, спортивных экземплярах Phazer RTX.

Сумасшедшей мощи от такого мотора ожидать не приходится, но он вполне способен разогнать увесистый снегоход с двумя людьми и грузом до вполне приличной скорости. Снегоход ?Ямаха Вентура? имеет центр тяжести, сбалансированный благодаря низкому расположению движка. Эта особенность придает агрегату большую устойчивость на поворотах.

144-дюймовый трак Camoplast Ripsaw приводится в движение инжекторным двухцилиндровым мотором. Высота гребней ? 32 мм, а ширина гусеницы ? 406 мм. Такие габариты способствуют хорошей проходимости и повышению уровня комфорта. [ads-pc-1]

Технические характеристики

  1. Двигатель – бензиновый, 4-тактный трехцилиндровый Genesis Mid Performance
  2. Рабочий объем ДВС – 1 литр
  3. Охлаждение – жидкостное
  4. Диаметр цилиндра – 82 мм
  5. Ход поршня – 66 мм
  6. Топливная система – с впрыском топлива и жидкостным обогревом
  7. Зажигание – транзисторное, TCI
  8. Впуск – два клапана на цилиндр
  9. Выпуск – два клапана на цилиндр
  10. Коробка передач – YVXC, с пониженной и повышенной передачи
  11. Тип трансмиссии – клиноременный вариатор
  12. Тормоза – гидравлические, с 2-поршневыми суппортами, дисковые вентилируемые
  13. Стояночный тормоз – механический
  14. Подвеска спереди – независимая, с двумя поперечными качающимися рычагами
  15. Амортизаторы спереди – 36 мм Piston, алюминиевые
  16. Ход передней/задней подвески – 219/351 мм
  17. Задняя подвеска – ProComfort 1f51
  18. Амортизаторы сзади – 36 mm Piston, алюминиевые
  19. Размеры снегохода, мм: высота – 1380, длина – 3215, ширина – 1245
  20. Размеры гусеницы, мм: Ширина – 381, Длина – 3835, Высота – 32 мм
  21. Колея между лыжами – 1080 мм
  22. Гусеница – Camoplast Ripsaw
  23. Объем топливного бака – 34 литра

Базовые опции: электростартер, задний ход (реверс), функции подогрева рукояток и руля с девятью положениями, галогеновые фары спереди и сзади (всего 2 шт.), розетка постоянного тока.

Venture Multi Purpose

Снегоход ?Ямаха Вентура? оснащен двухцилиндровым четырехтактным мотором Genesis, объемом 499 см3 с картером передачи, облегченной выпускной системой, съемным пассажирским сиденьем для обеспечения дополнительного свободного места. Прочный передний бампер и большое ветровое стекло придают модели оригинальность. Задняя подвеска имеет ход 313 мм, а передняя ? 208 мм.

Габариты:

  • ширина ? 1230;
  • длина ? 3155;
  • высота ? 1340 мм.

Снегоход ?Ямаха Вентура? оборудован интегрированной розеткой, служащей источником питания различных электроприборов. Подогрев ручек и рычага ускорения имеет девять регулируемых положений. Производитель рекомендует использовать масло Yamalube 4s. Тормозная система оснащена гидравлическим приводом, облегченным вентилируемым диском, двухпоршневым суппортом. [ads-pc-2]

Двигатель

Снегоход Ямаха РС Вентура ТФ оборудован четырехтактным трехцилиндровым мотором, который показал себя достойно с точки зрения динамики, разгона, экономичности и максимальной скорости. Данная силовая установка считается лучшей в сегменте утилитарных и туристических снегоходов, к которым относится Ямаха РС Вентура ТФ. Мотор мощностью 120 лошадиных сил демонстрирует большой запас прочности и крутящего момента, которого достаточно для преодоления любых препятствий, в том числе глубоких снежных сугробов. Агрегат имеет рабочий объем 1 литра. Обратим внимание, что силовая установка принадлежит к моторному семейству Genesis 120, которое широко используется во всех современных снегоходах Yamaha. Основными достоинствами данного мотора является отличная тяга, экологическая чистота, плавный и уверенный разгон и низкое потребление топлива. Большой топливный бак объемом 38 литров обеспечивает возможность передвигаться на протяженные расстояния, не опасаясь за нехватку топлива. А при необходимости можно взять с собой топливную канистру, которая поместится в багажник под водительским сиденьем. Производитель рекомендует заливать в мотор бензин с октановым числом не ниже АИ-92. Мотор запускается электростартером, который является достойной заменой ручному стартеру. Он мгновенно запускает мотор даже в морозную погоду, но на крайний случай разработчик оснастил машину и ручным стартером.

Ремонт и тюнинг

Пожаловаться на дизайн и технические характеристики модели Вентура невозможно. Японский производитель выложился на всё 100%, поэтому тюнинг не понадобиться. А вот ремонт и техосмотр машины нужно выполнять регулярно.

Каждый сезон следует проверять свечи зажигания, подтягивать гусеницы, менять «склизы», осматривать лыжи и т.д. Неприятной неожиданностью для владельцев станет и стоимость запчастей. Ремкоплект обойдётся в 5 тыс. р., новый набор лыж – 10 тыс. р. Самая дешёвая гусеница для машины Yamaha Ventura стоит 25-30 тыс. р.

Отзывы

  • Семен, Тамбов. Хорошая машина на каждый день. Обладает всеми преимуществами утилитарных снегоходов. В первый раз мне доводилось ездить на снегоходе Ямаха РС Вентура ТФ на олимпийских играх в Сочи – тогда давали возможность взять машину на прокат. Мне понравилась, и я в итоге решил его приобрести. Но насобирал я на него только через год – все-таки машина стоит больше миллиона рублей. Аппарат однозначно стоит этих денег. Он стильно выглядит, как и подобает престижным машинам. Понравилось аэродинамичное ветровое стекло, которое расположено довольно высоко, чтобы защищать от встречного ветра. В целом, дизайн впечатлил. Впечатлила и управляемость. Снегоход очень жесткий, но уверенно держит траекторию, причем даже при резком маневрировании. На счет поддержки 92-го бензина я немного огорчился – все-таки лучше заливать 95-ое топливо, с которым мотор ощущается более динамичным и живым что ли. Средний расход топлива а 100 км составляет примерно 20 литров. За три года пользования снегоход ни разу не сломался по-крупному.
  • Василий, Иркутск. Ямаха РС Вентура ЕА – машина приобретена в поддержанном состоянии, так как я бы ни за что не решился отдавать миллион рублей, ведь это всего лишь снегоход. Да, он хорошо управляется. Да, он неплохо преодолевает глубокие сугробы и может возить с собой двух пассажиров (включая меня водителя). И еще он способен выступить в роли мини-грузовичка, ведь у него есть фаркоп, к которому можно присоединить сани вместе с грузовыми принадлежностями. Но с другой стороны, совершенно не практичная в том плане, что такой снегоход жалко нагружать по полной программе. Ведь есть опасение, что случиться поломка (все-таки у меня поддержанный вариант), и тогда придется готовить крупную сумму денег на очередной ремонт, а потом еще один, и еще один ремонт. Поэтому я эксплуатирую машину исключительно по накатанным и ровным дорогам, и вглубь лесной глуши почти никогда не заезжаю.
  • Ярослав, Воркута. Ямаха РС Вентура ТФ – удовольствие не из дешевых, но мне посчастливилось стать обладателем этой машины благодаря большой скидке. В конце 2022 года в местном магазине распродавали оставшуюся партию одноименных снегоходов. Распродали быстро, и я тоже успел. Аппарат обошелся мне в 900 тысяч рублей. С базовыми опциями – подогревом руля и ручек для оператора и пассажира, электростартером, аккумулятором повышенной емкости, а также высоким ветровым стеклом и другими доработками. Ничего плохого про аппарат не скажу, ведь это Ямаха, и этим все сказано. Единственное, что настораживало меня перед покупкой – это дорогое обслуживание, даже не смотря на развитую дилерскую сеть в нашей стране. Необходимо покупать только оригинальные запчасти, и китайские подделки здесь не катят. Также надо заливать оригинальные расходники, заправляться желательно 95-ым бензином. Но я забил на все болт и заливаю 92-ой. За три года эксплуатации были мелкие проблемы с ходовой частью – нарушилась развесовка гусениц, да и лыжи тоже перекосились. Это произошло после наезда на большой камень, спрятавшийся под глубоким сугробом – с тех пор стараюсь быть аккуратнее. Но при этом я не ожидал, что подвеска будет настолько хрупкой.

Особенности и опыт эксплуатации

Машины линейки Вентура – идеальные туристы. Аппараты созданы для быстрой и комфортной езды по любой местности. Но по мнению владельцев, универсальность японских снегоходов сильно преувеличена. Туристические модели не лучшим образом ведут себя на пересечённой местности. Страдает и грузоподъёмность, при езде с пассажиром аппарат ведёт себя слегка неповоротливо.

Преимущество машин Вентура:

  • Надёжный двигатель, позволяющий развить высокую скорость. Крейсерская скорость снегохода по трассе – 100-120 км/ч.
  • Комфортабельные сиденья.
  • Низкий расход топлива.
  • Устойчивость и маневренность.

К сожалению, не обошлось и без недостатков. Главный минус японца – высокая цена. Большинство покупателей отдают предпочтение более дешёвым машинам фирмы Polaris.

Ощутимым минусом модели GT можно считать и отсутствие подламывающейся подвески. Сдавая назад, машина гарантировано зароется в снег. Доставят неудобство и «склизы» гусеницы. При поездке по льду или неглубокому снегу водителя будет сопровождать запах горелого пластика. Компоненты быстро изнашиваются и требуют регулярной замены.

Модельный ряд Ямаха Вентура

Перед покупкой снегохода Yamaha Venture рекомендуется ознакомиться с разными версиями. Наиболее популярны следующие:

  • TF;
  • GT;
  • 700;
  • 500;
  • 600;
  • 1000.

Каждая вариация имеет свои определенные особенности, с которыми можно ознакомиться подробнее.

RSVenture TF

Эта модель, наиболее продвинутая среди имеющихся моделей тур. класса, она оборудована 3-х цилиндровым четырехтактным силовым агрегатом, объем которого составляет 1,049 см3. Система охлаждения жидкостного типа. У передней подвески ход равен 219, а у задней 351. Производитель предлагает применять масло Yamalube 4s.

Габариты:

  • высота 1380;
  • длина 3215;
  • ширина 1245.

Электрический усилитель, который установлен в системе, способствует удобному передвижению. Спинка в этом аппарате настраивается относительно угла наклона. Эту особенность вносит интегрированная панель, она отображает уровень параметров: масла и топлива. Большое отделение для багажа имеется в передней панели.

GT

В эту модель Yamaha Venture встроен четырехтактный мотор с тремя цилиндрами объемом 1,049 см3. У него жидкостное охлаждение и система торможения E.B.R.S, а также передовая система впрыска.

Приборная панель включает многофункциональный экран. Снегоход предусматривает широкие стойки с покрытием от скольжения. Спереди подвеска ходом 219 мм, а сзади 315 мм. Производитель советует применять масло Yamalube 4s.

Габариты:

  • высота 1380;
  • длина 3215;
  • ширина 1245.

700

Модель включает двухтактный трёхцилиндровый мотор с жидкостным типом охлаждения. Его объем составляет 698 см3. У передней подвески ход равен 229, а у задней 295. Производитель советует применять масло Yamalube 2s.

Габариты:

  • ширина 1200;
  • высота 1330 мм;
  • длина 2990.

Простота качественного загородного отдыха зимой обеспечивается обтекаемыми формами лобового стекла, удобными зеркалами, сидением, электростартером и приводом заднего хода. Обогревом рукояток для пассажиров и водителя, регулировкой спинки, баком объемом 45 л, гусеницами и регулируемой подвеской данное средство передвижения производит хорошее впечатление.

500

Эту модель называют «народной». Такой статус объясняется тем, что машина имеет все, что необходимо. Для снижения общего веса аппарата, производитель на него оборудовал силовой агрегат, который имеет воздушное охлаждение. Как и его главные собратья, машина имеет все необходимые приборы в стандартной версии:

  • крашеное шасси;
  • счетчик оборотов;
  • задняя передача;
  • электростартер;
  • задние зеркала 2-ые;
  • настраиваемая спинка пассажирского сидения.

Машина получила большую популярность, потому что имеет элементы хорошего качества. Она простая в управлении и удобная, включая поездку на расстояния. Новинкой в этом году являются пластиковые лыжи с дополненными ходовыми качествами. Вместе с шасси «ProAction» и качественной подвеской, 500 модель показывает хорошие ходовые и дорожные характеристики.

600

В этой модели внедрены мощные силовые агрегаты с тремя цилиндрами, имеющими высокий крутящий момент. Они малошумные и почти не вибрируют. На снегоходе типа Venture имеется подвеска, которую можно отрегулировать, а также есть электронный стартер, задний ход, обогрев и другие элементы для обеспечения удобства владельцев.

Технические характеристики снегохода Yamaha Venture 600:

  1. Размер и масса: база лыж – 1070, гусеница 3460/380/28, бак масляный – 3, вес – 256, бак с топливом – 45, количество мест – 2.
  2. Двигатель: модель Ямаха, питание – карбюратор, электростартер имеется, число цилиндров 3.
  3. Трансмиссия: реверс имеется.
  4. Корпус и оборудование: датчики температуры и топлива имеются, материал лыж – карбид, а рамы – сталь. Подогрев имеется, профиль высокий, спидометр есть, спинка есть, тахометр имеется.
  5. Подвеска независимая, ходовая часть – 292, 229.

В снегоход Ямаха Вентура 600 встроены большие зеркала для обеспечения безопасности, установлено новое длинное сиденье с настраиваемой спинкой. Владелец сможет оценить удобство аппарата, проведя свободное время за рулем.

1000

Многоцелевой снегоход, который стал популярным у профессиональных снегоходчиков. Модель РС Вентура сбалансирована по нескольким параметрам:

  • дизайн;
  • хорошая управляемость;
  • надежность;
  • вместительность;
  • удобство и не только.

Машина хорошо показала себя как транспорт для спортсменов, персонала. Ее особенность – это хорошая проходимость, которая подкреплена качественной управляемостью и плавностью. Модель по своим характеристикам, не уступает другим вариантам из того же модельного ряда

Особое внимание заслужило длинное шасси, за счет которого можно удержать управление, наезжая на опасные препятствия

Дополнительный обвес

Сегодня не составит трудностей подобрать на рынке дополнительные комплектующие, масло и многие другие необходимые приспособления. Техника дольше будет сохраняться в хорошем состоянии, благодаря таким аксессуарам. Кантователи считаются одними из наиболее полезных приспособлений. С их помощью любой снегоход ?Ямаха Вентура? можно перемещать без особых трудностей.

Замена масла, например, облегчается, если на снегоход установлены небольшие багажники для хранения различных вещей, которые могут понадобиться в дороге. Для изготовления таких аксессуаров используются только высококачественные материалы. Защитить лыжи от различных деформаций помогают специальные накладки. Продолжительность работы мотора всегда будет зависеть от размеров ремней для вариатора. Снегоход ?Ямаха Вентура? может быстро прийти в негодность, если недооценивать значимость таких аксессуаров.

Для качественной работы двигателей производители рекомендуют подбирать подходящее масло. Также на снегоходы можно устанавливать неоригинальные запчасти, аналогичные по своим функциональным характеристикам. Снегоход ?Ямаха Вентура? всегда можно отремонтировать в гараже или фирменном салоне, где доступен полный перечень всех необходимых комплектующих.

Снегоход Yamaha Venture Multi Purpose является очередным продуктом японской компании, вышедшим на мировой рынок только в этом году и уже успевшим обзавестись немалым количеством поклонников. Негативных отзывов об этой машине встретить практически невозможно. Как и говорит название снегохода, он является полифункциональной машиной.

Ходовая часть.

Возможно, конструкторы Yamaha не очень преуспели в художественных промыслах, но когда дело доходит до создания настоящего мотоцикла, им нет равных. Новый Yamaha R1M приводится в движение тем же четырехцилиндровым мотором с жидкостным охлаждением, который выдает 200 лс и 112,5 Нм. Двигатель соединяется с шестиступенчатой коробкой передач. Версия байка 2022 года теперь оборудована функцией квикшифтера (QSS) для повышения передачи и функцией auto-blip для понижения передачи. Так что теперь передачи можно переключать в любую сторону без использования сцепления. И самое прекрасное во всем этом -возможность отключения этих функций. Данные мощности впечатляют, особенно, когда осознаешь тот факт, что они были достигнуты без использования нагнетателей воздуха. R1M оборудован уникальной технологией -Блок управления передачей данных (Communication Control Unit -CCU). Его работа заключается в регистрации данных показателей поездки, включая время проезда круга, скорость, позицию дроссельной заслонки, координаты пути, угол крена, система использует сети GPS и Wi Fi. Инженеры Yamaha сделали мотоциклу инъекцию гоночной ДНК, для чего установили на него коленвал с шатунными шейками, расположенными под углом 90° друг к другу, шатуны с колотым разъемом и кованые поршни. За плавную работу дроссельной заслонки и линейную подачу мощности вплоть до красной зоны отвечает шестиосевой Блок инерционных датчиков и электронный привод дросселя. Общий вес двигателя был снижен за счет титановых шатунов, которые на 60% легче стальных, магниевых кожухов, сверхлегких алюминиевых креплений и титановой выхлопной системы. Причем, последняя центрирует массы в самом низу рамы и четко по середине мотоцикла. К тому же, все выше перечисленные компоненты придают двигателю отзывчивый и сильный характер особенно в диапазоне высоких оборотов.

Путешествуй с комфортом

Электроусилитель рулевого управления EPS (Electric Power Steering) вместе с продуманной конструкцией передней подвески обеспечивают мягкое и отзывчивое управление. Ваши мечты о длительных путешествиях на снегоходе теперь стали реальностью. К вашим услугам также вместительное багажное отделение, комфортабельная спинка с регулировкой наклона, которую можно передвинуть вперед, если вы путешествуете без пассажира.

Многофункциональная панель приборов отображает все необходимые данные и держит вас в курсе происходящего, так что вы можете расслабиться и просто наслаждаться поездкой.

4-тактный 3-цилиндровый двигатель объемом 1049 куб. см., закрепленный на жесткой алюминиевой раме, сочетает в себе отличную производительность и надежность с великолепной динамикой на всем диапазоне оборотов. Специально настроенная на длительную работу, эта модель включает новый вариатор, передающий крутящий момент еще более плавно, чем раньше. А значит, поездка будет комфортабельной как никогда.
Система EPS контролирует скорость движения, частоту вращения коленчатого вала и управляющие воздействия на руль со стороны водителя. Основываясь на этих данных, блок управления EPS поддерживает оптимальное усилие для помощи водителю. Кроме того, такая система обеспечивает отличную обратную связь, дающую водителю полное представление о поведении снегохода.
Простой рычажок отвечает за возможность сдвинуть спинку сиденья вперед, при езде «соло», или назад, если вы берете с собой пассажира. Подушку сиденья можно поворачивать для достижения оптимального комфорта. Обогреваемые пассажирские ручки удобны как для крупных людей, так и для пассажиров небольшой комплекции, т.к. ручки имеют два положения по высоте.

Многофункциональный цифровой дисплей

Все важные показатели отображаются на многофункциональном цифровом дисплее: скорость, обороты, двойной одометр и часы. Плюс, индикация на табло подскажет, когда следует поменять масло, а датчик топлива показывает, сколько километров вы прошли с момента заправки.

Комфорт

На этой машине удобно сидеть водителю. Что же до пассажира, то, если человек крупный, вряд ли он будет чувствовать себя комфортно сзади. Однако, если по габаритам пассажир невелик, то ощущения от езды будут вполне комфортными. Сзади страхует спинка сиденья и контейнер, а по бокам – подлокотники.

Ветровое стекло высокое, чтобы защитить глаза водителя. Однако защитные очки не будут лишними, ведь при обилии пыли в потоке воздуха таковая иногда попадает и откуда-то сбоку (с учетом ветра). Конечно, этот байк не отличается маневренностью и не в силах сравниться по этому показателю ни с кроссовым мотоциклом, ни со спортбайком, ни с дорожными мотоциклами.

Качество V Мах, за которые его ценят

Если говорить об этом мотоцикле серьезно, то стоить отметить, что он совсем не дешев, зато является одним из самых мощных и динамичных «уличных» мотоциклов.

Да, именно уличных, невзирая на «харлеевский» профиль и V-образный двигатель, посадка на V-Max классическая, а уклон вилки все-таки не настолько большой как у чопперов.

Благодаря удачному распределению центра масс, повороты на этом мотоцикле проходятся очень легко и уверенно, забывая о его 300-килограммовом весе.

Впечатляющий запас крутящего момента, позволяет мотоциклу уверенно стартовать со второй скорости, а достигнув пятой – не спеша двигаться среди городской толчеи со скоростью в 60 км/ч, придерживая обороты в зеленой зоне.

Но крутанув ручку, мотор проявит весь свой супербайковский характер и после 5000 оборотов его довольное урчание превращается в звериный рев.

Но гонки на шоссе это не его стихия. Городские улицы со светофорами, вот где он чувствует себя как дома.

Динамика мотоцикла настолько потрясающая, что при резком ускорении, он оставляет 150-метровый след жженой резины. В облике V-Max явно прослеживается мужественный характер.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]