Yamaha Venture 700 – стильный японский снегоход для активных людей, предпочитающих длительные поездки по накатанному снегу, а также глубоким сугробам. Машина изготовлена в начале 2000-ых годов, но прежнему является актуальной для профессиональных рыбаков и охотников, для которых важны надежность, управляемость, экономичность и проверенные технические решения. Японский разработчик внедрил в свою модель продвинутые технологии того времени, которые остаются востребованными на сегодняшний день. Одноименный снегоход прошел заводские испытания в условиях экстремально низких температур. Таким образом, создателям удалось подтвердить приспособленность машины к таким климатическим регионам. В аппарате Ямаха Вентура 700 использованы облегченные компоненты, мощный двигатель и высокопрочная подвеска, которые прослужат своему владельцу максимально долго и без всяких перебоев. Снегоход не обладает какими-либо инновационными технологиями, и поэтому доступен за относительно небольшие деньги на поддержанном рынке. Машина пользуется устойчивым спросом на фоне ближайших конкурентов, поскольку в данной ценовой категории это одна из лучших моделей в классе. В условиях жесткой конкуренции компания Yamaha приняла решение разработать к началу 2000-ых годов семейство высокотехнологичных снегоходов, в которых воедино собраны лучшие качества утилитарных машин. В семейство вошла модель Вентура 700, предназначенная для активной и размеренной езды по снежным тропам. Также этот аппарат можно использовать в военных целях, для изучения пересеченной местности на бездорожье, либо для путешествий и времяпровождения с семьей или друзьями. Таким образом, у японских инженеров получилось создать универсальный снегоход, отвечающий потребностям людей из разных сфер деятельности – от отдыха до работы. Уверенность в надежности и ездовых качествах снегохода подкреплена высоким статусом компании Yamaha, которая пользуется уважением по всему миру. Yamaha – всемирно известный бренд, у которого есть представительства во многих странах мира, преимущественно в северно-климатических зонах. В первую очередь это Финляндия, Европа, Скандинавия и Россия. Производитель выпускает продукцию для любых нужд, и поэтому может угодить абсолютно всем своим клиентам, независимо от региона. Например, если отправиться в Финляндию, туристы наверняка увидят там не один снегоход Yamaha Viper. И все же, в основном будут встречаться более массовые модели семейства Ямаха Вентура. Одной из них является и Ямаха Вентура 700.
Рассматриваемый снегоход призван конкурировать со знаменитыми машинами из семейства Ski-Doo, которые считаются лидерами в данном классе. Снегоход Ямаха Венутра 700 получил низкий центр тяжести, что благоприятным образом сказалось на курсовой устойчивости. Двигатель расположен достаточно низко, но при этом отлично защищен моторной защитой под днищем. Машина весьма устойчива в поворотах, особенно в крутых виражах. Низкий центр тяжести помогает предотвратить опрокидывание снегохода, что является дополнительным аспектом в пользу безопасности водителя. При этом можно разогнаться до максимальной скорости, не опасаясь за проблемы с управляемостью. Ведь машина предназначена именно для таких ездовых условий, учитывая великолепно настроенное шасси.
Снегоход Ямаха Вентура наделен комфортом и удобством, которые можно ощутить, садясь за руль этой машины. В частности, обратим внимание на двухместную посадку со спинками для водителя и пассажира. Безусловно, пассажирскую часть сиденья можно снять, а вместо нее установить обыкновенную багажную полку. На нее можно поместить и закрепить какой-либо груз. Помимо этого, в базовую комплектацию входит фаркоп, который по достоинству оценят хозяйственные владельцы, для которых важна практичность и высокая грузоподъемность. С помощью фаркопа можно перевезти более тяжелую грузовую тару. Чтобы сделать передвижение комфортным в морозных условиях, для этого машину оснастили удобным тумблером, в котором предусмотрены режимы включения подогрева курка газа, а также ручек для водителя и пассажира. Для этого, кстати, предусмотрено девять режимов обогрева. Для запуска машины следует включить зажигание, повернув ключ в замке зажигания в соответствующую сторону. Если потребуется заменить масло, данная процедура в таких устройствах выполняется без затруднений. Из особенностей эргономики также отметим рационально расположенные органы управления, которые находятся под рукой, и к ним не нужно тянуться. В наличии есть полноценная приборная панель с отображением скорости, текущих оборотов ДВС и суточного пробега, а также показания температуры мотора и масляного давления. Не менее важное значение имеет и завышенное ветровое стекло, предотвращающее от попадания встречного ветра или снега.
Ходовая часть.
Возможно, конструкторы Yamaha не очень преуспели в художественных промыслах, но когда дело доходит до создания настоящего мотоцикла, им нет равных. Новый Yamaha R1M приводится в движение тем же четырехцилиндровым мотором с жидкостным охлаждением, который выдает 200 лс и 112,5 Нм. Двигатель соединяется с шестиступенчатой коробкой передач. Версия байка 2022 года теперь оборудована функцией квикшифтера (QSS) для повышения передачи и функцией auto-blip для понижения передачи. Так что теперь передачи можно переключать в любую сторону без использования сцепления. И самое прекрасное во всем этом -возможность отключения этих функций. Данные мощности впечатляют, особенно, когда осознаешь тот факт, что они были достигнуты без использования нагнетателей воздуха. R1M оборудован уникальной технологией -Блок управления передачей данных (Communication Control Unit -CCU). Его работа заключается в регистрации данных показателей поездки, включая время проезда круга, скорость, позицию дроссельной заслонки, координаты пути, угол крена, система использует сети GPS и Wi Fi. Инженеры Yamaha сделали мотоциклу инъекцию гоночной ДНК, для чего установили на него коленвал с шатунными шейками, расположенными под углом 90° друг к другу, шатуны с колотым разъемом и кованые поршни. За плавную работу дроссельной заслонки и линейную подачу мощности вплоть до красной зоны отвечает шестиосевой Блок инерционных датчиков и электронный привод дросселя. Общий вес двигателя был снижен за счет титановых шатунов, которые на 60% легче стальных, магниевых кожухов, сверхлегких алюминиевых креплений и титановой выхлопной системы. Причем, последняя центрирует массы в самом низу рамы и четко по середине мотоцикла. К тому же, все выше перечисленные компоненты придают двигателю отзывчивый и сильный характер особенно в диапазоне высоких оборотов.
Видео
В ходе разработки снегохода конструкторы уделили особое внимание его ходовой части. Так, в передней подвеске установлены проверенные А-образные рычаги продолговатого типа
Кстати, примерно такие компоненты используются в спортивных машинах Phazer. Подобная конструкция рычагов гарантирует точное и надежное прохождение поворотов. Особенность рычагов заключается в их усиленных элементах, которые представляют собой облегченные газонаполненные амортизаторы с повышенным давлением. Они изготовлены из алюминия. Ход передней подвески достигает 206 мм, что является нормой для возможности передвигаться по бездорожью, глубокому снегу и т. д. Также в передней части установлены оригинальные регулируемые лыжи с двойным килем.
Что касается задней подвески, она значительно расширена таким образом, чтобы появилась возможность установить гусеницы с характеристиками 16 на 144. Благодаря усиленным амортизаторам ход гусеницы расширился на 312 мм. По результатам тест-драйвов, такая подвеска показывает отличные показатели надежности при движении по неровной и пересеченной местности.
Техническое оснащение
Снегоход ?Ямаха Вентура? не обделен различными удобствами. Невероятно комфортная двуместная посадка является одной из лучших среди всех существующих. Пассажирская часть сидения снимается, и на ее место устанавливается обыкновенная багажная полка. Удобный фаркоп позволит отбуксировать нагруженные сани. Все эти технические новшества предназначены, прежде всего, для повышения практичности, а не комфорта. От встречного ветра всегда эффективно защитит высокое стекло. Удобный тумблер позволяет переключать настройки системы обогрева пальцев рук девятью разнообразными способами. Чтобы сдать назад, достаточно просто нажать соответствующую кнопку. Снегоход ?Ямаха Вентура? заводится элементарным поворотом ключа в замке зажигания. Замена масла в таких средствах передвижения проводится без особых трудностей.
Спереди на снегоходе ?Ямаха Вентура? установлена небезызвестная комбинация А-образных продолговатых рычагов, представленная на спортивных агрегатах Phazer. Такая конструкция контролируется легкими газовыми амортизаторами повышенного давления из алюминия, ход подвески расширяется до 206 мм. Конструкторы разработали оригинальные настраиваемые лыжи с раздвоенным килем.
Габариты задней подвески увеличены для возможности размещения гусениц 16 на 144. Амортизатор расширяет ее ход на 312 мм. Тест-драйв показывает, что подвеска таких снегоходов великолепно показывает себя в процессе эксплуатации. Даже с несколькими пассажирами модели Ventura превосходно вписываются в повороты и справляются с неровностями поверхности.
Двигатель
Машина оснащается проверенным двухцилиндровым двигателем семейства Genesis. Этот четырехтактный мотор показал себя более экономичным, нежели ненадежные двухтактные силовые установки, знакомые по более бюджетным моделям. Рабочий объем двигателя достигает 0,5 литра. Разработчики постарались сделать мотор максимально компактным и легким, насколько это возможно с применением облегченных алюминиевых материалов. Так, японские инженеры основательно доработали выпускную систему, а также систему охлаждения жидкостного типа, которая успешно предотвращает перегрев основных компонентов ДВС. Топливная система – инжекторная, являющаяся достойным аналогом устаревшей карбюраторной системе. Двухцилиндровый агрегат снабжен фирменной системой зажигания Digital TCI. Мотор с двухклапанной системой выпуска агрегатирован с вариатором, который создан по образу автомобильной коробки передач CVT. Особенность такой КПП – плавное и почти незаметное переключение передач с полным раскрытием потенциала ДВС и его крутящего момента.
Габаритные параметры
Также производим ремонт различной техники Большой спектр работ Ремонт гбц Перепрессовка коленвалов Переборка двигателей Расточка цилиндра Замена расходников Ремонт пластика Оклейка винилом графики с индивидуальным дизайном Сварка сварочные работы Доработки различного вида техники Установка шноркелей на квадроциклы а также любое доп обородувание ТО и обслуживание различных узлов Порошковая покраска Возим тюнинг и запчасти из Европы,США и Японии Отправляем по России транспортными Компаниями на Ваш выбор Сдэк ПЭК Деловые Линии ЕМС Почта России. Если силовой агрегат работает с перебоями, то необходимо очистить свечи зажигания от скопившегося нагара и провести осмотр проводов низкого напряжения системы зажигания на наличие дефектов.
Путешествуй с комфортом
Электроусилитель рулевого управления EPS (Electric Power Steering) вместе с продуманной конструкцией передней подвески обеспечивают мягкое и отзывчивое управление. Ваши мечты о длительных путешествиях на снегоходе теперь стали реальностью. К вашим услугам также вместительное багажное отделение, комфортабельная спинка с регулировкой наклона, которую можно передвинуть вперед, если вы путешествуете без пассажира.
Многофункциональная панель приборов отображает все необходимые данные и держит вас в курсе происходящего, так что вы можете расслабиться и просто наслаждаться поездкой.
4-тактный 3-цилиндровый двигатель объемом 1049 куб. см., закрепленный на жесткой алюминиевой раме, сочетает в себе отличную производительность и надежность с великолепной динамикой на всем диапазоне оборотов. Специально настроенная на длительную работу, эта модель включает новый вариатор, передающий крутящий момент еще более плавно, чем раньше. А значит, поездка будет комфортабельной как никогда. |
Система EPS контролирует скорость движения, частоту вращения коленчатого вала и управляющие воздействия на руль со стороны водителя. Основываясь на этих данных, блок управления EPS поддерживает оптимальное усилие для помощи водителю. Кроме того, такая система обеспечивает отличную обратную связь, дающую водителю полное представление о поведении снегохода. |
Простой рычажок отвечает за возможность сдвинуть спинку сиденья вперед, при езде «соло», или назад, если вы берете с собой пассажира. Подушку сиденья можно поворачивать для достижения оптимального комфорта. Обогреваемые пассажирские ручки удобны как для крупных людей, так и для пассажиров небольшой комплекции, т.к. ручки имеют два положения по высоте. |
Многофункциональный цифровой дисплейВсе важные показатели отображаются на многофункциональном цифровом дисплее: скорость, обороты, двойной одометр и часы. Плюс, индикация на табло подскажет, когда следует поменять масло, а датчик топлива показывает, сколько километров вы прошли с момента заправки. |
Топливная система
Что касается механики, здесь 3-цилиндровый 4-тактный двигатель мощностью 120 л.с. Genesis 120 производит невероятный крутящий момент. Работает он гладко и довольно тихо. Версия оснащена карбюраторами, в то время как другие версии Вентуры имеют функцию впрыска топлива. Он зарекомендовал себя на протяжении многих лет и очень надежен. Он очень хорошо подходит для туристических целей и крайне экономичен.
Панель приборов приятна в обращении, с легко читаемым дисплеем, несмотря на эргономичность салазок, благодаря которой голова довольно далеко от нее. Здесь есть очень большой одометр, два трипметра, индикатор уровня топлива и множество других данных, например, настройки отопителя. Системы управления этими нагревательными устройствами расположены с обеих сторон руля, и ими легко управлять.
Видео
Высокое ветровое стекло – одна из эргономических особенностей снегохода, обеспечивающая хорошую обзорность даже при плохой видимости, при выпадении осадков, снежной метели и вьюге. Стекло защищает лицо водителя от встречного ветра и снега
К тому же, обратим внимание на обтекаемую форму стекла, которая создает высокий аэродинамический эффект
В базовой комплектации снегохода Ямаха РС Вентура ТФ есть электростартер, указатель уровня топлива, функции подогрева руля и ручек пассажира и водителя. Эти базовые элементы обеспечивают дополнительный комфорт и удобство при многочасовой езде.
Задняя подвеска снегохода Ямаха РС Вентура ТФ представлена фирменной ходовой частью Pro Comfort, которую можно охарактеризовать как мягкую и непробиваемую подвеску, устойчивую к любым неровностям, встречающимся под глубоким снегом. Это могут быть ветки деревьев, камни, ухабы, колеи и другие неровности и препятствия, скрытые под толстым слоем снега. В целом, задняя подвеска Pro Comfort дает возможность двигаться по рыхлому и глубокому снегу, а также накатанной и ровной дороге, при этом в последнем случае проблем вообще не возникнет. При необходимости можно отрегулировать натяжение подвесочной пружины таким образом, чтобы приспособить снегоход для перевозки пассажира, а также транспортировки груза, либо настроить на одиночное движение. Гибкие настройки подвески позволяют адаптировать ходовую часть к любым нагрузкам, и это говорит о ее надежности и долговечности. Задняя подвеска идеально сглаживает все неровности, даже на самых разбитых трассах.
Что касается передней подвески, она представляет собой усиленную конструкцию с треугольными рычагами. Такая компоновка поддерживает сцепление с любым покрытием, включая заснеженные и обледенелые дороги и препятствия, на пересеченной местности или извилистым дорожкам.
Отдельно отметим комфортную водительскую посадку, а также удобное расположение пассажира. Есть регулировки сиденья по высоте, а также имеется настройка рулевой колонки. Кроме того, предусмотрены спинки для водителя и пассажира, а также функции подогрева рулевой колонки, курка газа и ручек водителя и пассажира. Приборная панель включает в себя спидометр и тахометр, которые не бликуют на солнце.
Отзывы
- Борис, Тверская область. Ямаха Вентура – классная машина, мощная и практичная. Мне сравнить не с чем, так как это мой первый снегоход. Я быстро привык к управлению, и за одно мгновенье нашел для себя идеальную посадку. Можно ехать стоя или сидя, как кому удобно. Еще можно ездить вдвоем. Есть багажник под водительским сиденьем. В базовую комплектацию входит фаркоп, к которому можно подключить сани с грузами, но это уже совсем перебор – машину я покупал скорее для развлечений, а вот в качестве небольшого мини-грузовичка этот снегоход использует мой отец. В целом, Ямаха Вентура 700 порадовала своей универсальностью, ведь каждый из нас нашел в ней что-то свое. Немного разочаровал большой расход топлива – свыше 20 литров на 100 км. Еще желательно заливать качественный 95-й бензин, чтобы мотор раскрывался по полной. Передачи включаются с задержками, но к этой особенности я уже привык.
- Сергей, Иркутск. Ямаха Вентура 700 – мощный снегоход со 120-сильным мотором. Машина обошлась мне очень дорого, но я потом нисколько не пожалел. Техника порадовала стильным дизайном, вместительным двухместным сиденьем, а также полноценной приборной панелью и высоким ветровым стеклом с хорошей обзорностью. Аппарат внушает высокий уровень доверия, и это ощутимо с первых часов эксплуатации. На данный момент пробег превышает 5 тысяч километров. Машина довольно легкая благодаря пластиковым элементам, из которых сделан кузов. Но пластик прочный и не трескается на морозе. Снегоход неплохо управляется и превосходно тормозит. Точно также можно охарактеризовать разгонные и тяговые характеристики двигателя, который, признаюсь, изрядно шумит на высоких оборотах. И вибрации хорошо ощущаются на холостом ходу. Зато порадовало, что водительское сиденье совершенно не скользит, как это было у моего первого снегохода под названием Буран. Ямаха Вентура 700 не доставляет серьезных проблем с надежностью. Самая серьезная поломка – это была замена гусеницы два года назад. С тех пор машина словно ожила, и стала экономить меньше топлива.
- Ярослав, Красноярск. Этот снегоход превосходно адаптирован к низким температурам, и хорошо себя ведет при интенсивном наборе скорости. Курсовая устойчивость – отменная, чего и следовало ожидать от машины японского происхождения. Я покупал Ямаха Вентуру 700 в поддержанном состоянии. Взял исключительно за ходовые качества. В плане управляемости этому аппарату нет равных – он мощно разгоняется свыше 100 км/час, при этом даже не раздражает назойливый шум. Но к сожалению, на этом достоинства заканчиваются. Снегоход достался мне в печальном состоянии, после покупки он сразу начал сыпаться. Хотя владелец уверял, что прошел предпродажную подготовку – вероятно, поставил китайские запчасти, вот и вся подготовка. Но в этом я уже потом убедился, через три месяца пользования. На сервисе сказали, что этот снегоход эксплуатировали в экстремальных условиях, подвергали большим скоростным нагрузкам, при которых быстро изнашиваются даже оригинальные детали. В общем, решил насобирать на ремонт, поставить оригинальные детали, так как машина очень понравилась в плане управляемости.
Venture 700
Модель укомплектована двухтактным трехцилиндровым мотором с жидкостной системой охлаждения и объемом 698 см3. Передняя подвеска имеет ход 229, а задняя ? 295 мм. Производитель рекомендует использовать масло Yamalube 2s.
Габариты:
- длина ? 2990;
- ширина ? 1200;
- высота ? 1330 мм.
Простота и доступность роскошного загородного отдыха в зимнюю погоду обеспечиваются благодаря обтекаемым формам лобового стекла, наличию удобных зеркал заднего вида комфортным сидением, электрическому стартеру и системой переключения заднего хода. В сочетании с механизмом обогрева ручек для пассажира и водителя, возможностью регулировки спинки, вместимостью бака 45 л, 136-дюймовыми гусеницами и настраиваемой подвеской это средство передвижения на каждого может произвести действительно незабываемое впечатление.
Снегоход Yamaha Venture 700
Yamaha Venture 700 – стильный японский снегоход для активных людей, предпочитающих длительные поездки по накатанному снегу, а также глубоким сугробам. Машина изготовлена в начале 2000-ых годов, но прежнему является актуальной для профессиональных рыбаков и охотников, для которых важны надежность, управляемость, экономичность и проверенные технические решения. Японский разработчик внедрил в свою модель продвинутые технологии того времени, которые остаются востребованными на сегодняшний день. Одноименный снегоход прошел заводские испытания в условиях экстремально низких температур. Таким образом, создателям удалось подтвердить приспособленность машины к таким климатическим регионам. В аппарате Ямаха Вентура 700 использованы облегченные компоненты, мощный двигатель и высокопрочная подвеска, которые прослужат своему владельцу максимально долго и без всяких перебоев. Снегоход не обладает какими-либо инновационными технологиями, и поэтому доступен за относительно небольшие деньги на поддержанном рынке. Машина пользуется устойчивым спросом на фоне ближайших конкурентов, поскольку в данной ценовой категории это одна из лучших моделей в классе. В условиях жесткой конкуренции компания Yamaha приняла решение разработать к началу 2000-ых годов семейство высокотехнологичных снегоходов, в которых воедино собраны лучшие качества утилитарных машин. В семейство вошла модель Вентура 700, предназначенная для активной и размеренной езды по снежным тропам. Также этот аппарат можно использовать в военных целях, для изучения пересеченной местности на бездорожье, либо для путешествий и времяпровождения с семьей или друзьями. Таким образом, у японских инженеров получилось создать универсальный снегоход, отвечающий потребностям людей из разных сфер деятельности – от отдыха до работы. Уверенность в надежности и ездовых качествах снегохода подкреплена высоким статусом компании Yamaha, которая пользуется уважением по всему миру. Yamaha – всемирно известный бренд, у которого есть представительства во многих странах мира, преимущественно в северно-климатических зонах. В первую очередь это Финляндия, Европа, Скандинавия и Россия. Производитель выпускает продукцию для любых нужд, и поэтому может угодить абсолютно всем своим клиентам, независимо от региона. Например, если отправиться в Финляндию, туристы наверняка увидят там не один снегоход Yamaha Viper. И все же, в основном будут встречаться более массовые модели семейства Ямаха Вентура. Одной из них является и Ямаха Вентура 700.
Рассматриваемый снегоход призван конкурировать со знаменитыми машинами из семейства Ski-Doo, которые считаются лидерами в данном классе. Снегоход Ямаха Венутра 700 получил низкий центр тяжести, что благоприятным образом сказалось на курсовой устойчивости. Двигатель расположен достаточно низко, но при этом отлично защищен моторной защитой под днищем. Машина весьма устойчива в поворотах, особенно в крутых виражах. Низкий центр тяжести помогает предотвратить опрокидывание снегохода, что является дополнительным аспектом в пользу безопасности водителя. При этом можно разогнаться до максимальной скорости, не опасаясь за проблемы с управляемостью. Ведь машина предназначена именно для таких ездовых условий, учитывая великолепно настроенное шасси.
Мощность
Ямаха заявляет, что в основе Venture 700 лежат ведущие в отрасли технологии двигателей, такие как самоочищающиеся силовые клапаны, 3D-система зажигания, нагретые жидкостью карбюраторы с плоской горкой и новинка этого года — автоматическая система контроля детонации.
Снегоход может преодолеть четверть мили за почти 12 секунд без изменений. Это лучший показатель среди данной ценовой категории. Система контроля детонации Yamaha позволяет более экономичным настройкам карбюратора производить надежную выработку электроэнергии. Поскольку смесь более жидкая, улучшается её топливная экономичность.
DCS контролирует вибрацию сгорания на наличие признаков возможной детонации, которая может быть вызвана плохим топливом, водой или загрязнением в топливе. При обнаружении проблем с детонацией время зажигания регулируется до тех пор, пока детонация не прекратится.
Venture 700
Модель укомплектована двухтактным трехцилиндровым мотором с жидкостной системой охлаждения и объемом 698 см3. Передняя подвеска имеет ход 229, а задняя ? 295 мм. Производитель рекомендует использовать масло Yamalube 2s.
Габариты:
- длина ? 2990;
- ширина ? 1200;
- высота ? 1330 мм.
Простота и доступность роскошного загородного отдыха в зимнюю погоду обеспечиваются благодаря обтекаемым формам лобового стекла, наличию удобных зеркал заднего вида комфортным сидением, электрическому стартеру и системой переключения заднего хода. В сочетании с механизмом обогрева ручек для пассажира и водителя, возможностью регулировки спинки, вместимостью бака 45 л, 136-дюймовыми гусеницами и настраиваемой подвеской это средство передвижения на каждого может произвести действительно незабываемое впечатление.
Управляемость Yamaha Venture TFf LE
Вы можете не поверить в легкую управляемость, но одним из преимуществ снегохода является электроусилитель руля (EPS). На невысоких скоростях EPS помогает вам прокладывать путь сквозь ветер и частые деревья. Чем больше скорость, тем меньшее действие оказывает электроусилитель. Конструкция EPS отлита под давлением, что обеспечивает ему прочность и жесткость на кручение. Эта система сокращает усталость водителя, кроме того, даже невысоким и легковесным водителям будет совсем просто управлять снегоходом. Если вам никогда не доводилось сидеть за рулем снегохода с EPS, обязательно обратитесь к местному дилеру Yamaha и попросите такую машину на тест-драйв.
Также снегоходом легко управлять благодаря передней подвеске на двойных А-образных рычагах. Она «ходит» на 216 мм за счет газовых амортизаторов высокого давления KYB. Также снегоход оборудован эксклюзивными лыжами Tuner от Yamaha, они всегда расположены строго прямо, даже на изрытых трассах.
Комфорт водителя и пассажира обеспечивается при помощи удлиненной задней подвески ProComfort. Складывающая задняя направляющая позволяет двигаться задним ходом, не зарываясь при этом глубоко в снег, а также с легкостью преодолевать холмистые рельефы и даже проезжать через брошенные ветки и сучья деревьев и так далее. Как и в случае с передней подвеской, производитель оснастил заднюю часть TF газовыми амортизаторами KYB высокого давления, обеспечивающими вертикальный ход в 350 мм.
TF взял все самое лучшее от мотоцикла Yamaha Royal Star: форму, ощущения и стиль круизера. На сиденье достаточно много места и для водителя, и для пассажира. Несмотря на то, что пассажир сидит немного выше водителя, чтобы видеть дорогу, холодный зимний ветер сдерживается огромным ветровым стеклом, а также замысловатый дизайн капота и боковых панелей отводит холодный воздух от путешественников. Пассажиру будет еще комфортнее благодаря задней спинке, а когда водитель оправляется в путь в одиночестве, он может переставить спинку на свою часть сиденья.
Venture 700
Модель укомплектована двухтактным трехцилиндровым мотором с жидкостной системой охлаждения и объемом 698 см3. Передняя подвеска имеет ход 229, а задняя ? 295 мм. Производитель рекомендует использовать масло Yamalube 2s.
Габариты:
- длина ? 2990;
- ширина ? 1200;
- высота ? 1330 мм.
Простота и доступность роскошного загородного отдыха в зимнюю погоду обеспечиваются благодаря обтекаемым формам лобового стекла, наличию удобных зеркал заднего вида комфортным сидением, электрическому стартеру и системой переключения заднего хода. В сочетании с механизмом обогрева ручек для пассажира и водителя, возможностью регулировки спинки, вместимостью бака 45 л, 136-дюймовыми гусеницами и настраиваемой подвеской это средство передвижения на каждого может произвести действительно незабываемое впечатление.
Особенности стандартной комплектации:
• электростартер; • задний ход (включение кнопочное); • подогреваемые рукоятки руля и рычаг акселератора (температура обогрева регулируется); • многофункциональная приборная панель; • мощный передний бампер; • фара с 2-мя галогенными лампами (60/55 Вт); • розетка постоянного тока; • большое ветровое стекло.
Габариты:
• длина: 3,15 м; • ширина: 1,23 м; • расстояние между центрами лыж: 1,08 м; • гусеница Camoplast Ripsaw: ширина 40,6 см; длина 3,66 м; грунтозацепы 32 мм; • вес: 268 кг.
Цены на снегоход Yamaha Venture Multi Purpose на начинаются от 390 тысяч рублей.
Модельный ряд Ямаха Вентура
Перед покупкой снегохода Yamaha Venture рекомендуется ознакомиться с разными версиями. Наиболее популярны следующие:
- TF;
- GT;
- 700;
- 500;
- 600;
- 1000.
Каждая вариация имеет свои определенные особенности, с которыми можно ознакомиться подробнее.
RSVenture TF
Эта модель, наиболее продвинутая среди имеющихся моделей тур. класса, она оборудована 3-х цилиндровым четырехтактным силовым агрегатом, объем которого составляет 1,049 см3. Система охлаждения жидкостного типа. У передней подвески ход равен 219, а у задней 351. Производитель предлагает применять масло Yamalube 4s.
Габариты:
- высота 1380;
- длина 3215;
- ширина 1245.
Электрический усилитель, который установлен в системе, способствует удобному передвижению. Спинка в этом аппарате настраивается относительно угла наклона. Эту особенность вносит интегрированная панель, она отображает уровень параметров: масла и топлива. Большое отделение для багажа имеется в передней панели.
GT
В эту модель Yamaha Venture встроен четырехтактный мотор с тремя цилиндрами объемом 1,049 см3. У него жидкостное охлаждение и система торможения E.B.R.S, а также передовая система впрыска.
Приборная панель включает многофункциональный экран. Снегоход предусматривает широкие стойки с покрытием от скольжения. Спереди подвеска ходом 219 мм, а сзади 315 мм. Производитель советует применять масло Yamalube 4s.
Габариты:
- высота 1380;
- длина 3215;
- ширина 1245.
700
Модель включает двухтактный трёхцилиндровый мотор с жидкостным типом охлаждения. Его объем составляет 698 см3. У передней подвески ход равен 229, а у задней 295. Производитель советует применять масло Yamalube 2s.
Габариты:
- ширина 1200;
- высота 1330 мм;
- длина 2990.
Простота качественного загородного отдыха зимой обеспечивается обтекаемыми формами лобового стекла, удобными зеркалами, сидением, электростартером и приводом заднего хода. Обогревом рукояток для пассажиров и водителя, регулировкой спинки, баком объемом 45 л, гусеницами и регулируемой подвеской данное средство передвижения производит хорошее впечатление.
500
Эту модель называют «народной». Такой статус объясняется тем, что машина имеет все, что необходимо. Для снижения общего веса аппарата, производитель на него оборудовал силовой агрегат, который имеет воздушное охлаждение. Как и его главные собратья, машина имеет все необходимые приборы в стандартной версии:
- крашеное шасси;
- счетчик оборотов;
- задняя передача;
- электростартер;
- задние зеркала 2-ые;
- настраиваемая спинка пассажирского сидения.
Машина получила большую популярность, потому что имеет элементы хорошего качества. Она простая в управлении и удобная, включая поездку на расстояния. Новинкой в этом году являются пластиковые лыжи с дополненными ходовыми качествами. Вместе с шасси «ProAction» и качественной подвеской, 500 модель показывает хорошие ходовые и дорожные характеристики.
600
В этой модели внедрены мощные силовые агрегаты с тремя цилиндрами, имеющими высокий крутящий момент. Они малошумные и почти не вибрируют. На снегоходе типа Venture имеется подвеска, которую можно отрегулировать, а также есть электронный стартер, задний ход, обогрев и другие элементы для обеспечения удобства владельцев.
Технические характеристики снегохода Yamaha Venture 600:
- Размер и масса: база лыж – 1070, гусеница 3460/380/28, бак масляный – 3, вес – 256, бак с топливом – 45, количество мест – 2.
- Двигатель: модель Ямаха, питание – карбюратор, электростартер имеется, число цилиндров 3.
- Трансмиссия: реверс имеется.
- Корпус и оборудование: датчики температуры и топлива имеются, материал лыж – карбид, а рамы – сталь. Подогрев имеется, профиль высокий, спидометр есть, спинка есть, тахометр имеется.
- Подвеска независимая, ходовая часть – 292, 229.
В снегоход Ямаха Вентура 600 встроены большие зеркала для обеспечения безопасности, установлено новое длинное сиденье с настраиваемой спинкой. Владелец сможет оценить удобство аппарата, проведя свободное время за рулем.
1000
Многоцелевой снегоход, который стал популярным у профессиональных снегоходчиков. Модель РС Вентура сбалансирована по нескольким параметрам:
- дизайн;
- хорошая управляемость;
- надежность;
- вместительность;
- удобство и не только.
Машина хорошо показала себя как транспорт для спортсменов, персонала. Ее особенность – это хорошая проходимость, которая подкреплена качественной управляемостью и плавностью. Модель по своим характеристикам, не уступает другим вариантам из того же модельного ряда
Особое внимание заслужило длинное шасси, за счет которого можно удержать управление, наезжая на опасные препятствия
Какие позиции на рынке занимает снегоход?
Такой снегоход вполне может считаться конкурентом знаменитых Ski-Doo, по праву признанных лидерами в данной категории средств передвижения. Если, например, рассматривать туристическую модель ACE 900 Expedition, можно определить, что снегоход ?Ямаха Вентура? MP 2015 оснащен менее объемным и не таким мощным четырехтактным мотором, но в то же время отличающимся надежностью и долговечностью. Такой двигатель наделен всеми особенностями фирменной конфигурации: плавный старт, замечательная производительность на невысоких оборотах, а также пониженный уровень шумности. Этот мотор устанавливается на утилитарных, туристических, спортивных экземплярах Phazer RTX.
Сумасшедшей мощи от такого мотора ожидать не приходится, но он вполне способен разогнать увесистый снегоход с двумя людьми и грузом до вполне приличной скорости. Снегоход ?Ямаха Вентура? имеет центр тяжести, сбалансированный благодаря низкому расположению движка. Эта особенность придает агрегату большую устойчивость на поворотах.
144-дюймовый трак Camoplast Ripsaw приводится в движение инжекторным двухцилиндровым мотором. Высота гребней ? 32 мм, а ширина гусеницы ? 406 мм. Такие габариты способствуют хорошей проходимости и повышению уровня комфорта. [ads-pc-1]
Комфорт
На этой машине удобно сидеть водителю. Что же до пассажира, то, если человек крупный, вряд ли он будет чувствовать себя комфортно сзади. Однако, если по габаритам пассажир невелик, то ощущения от езды будут вполне комфортными. Сзади страхует спинка сиденья и контейнер, а по бокам – подлокотники.
Ветровое стекло высокое, чтобы защитить глаза водителя. Однако защитные очки не будут лишними, ведь при обилии пыли в потоке воздуха таковая иногда попадает и откуда-то сбоку (с учетом ветра). Конечно, этот байк не отличается маневренностью и не в силах сравниться по этому показателю ни с кроссовым мотоциклом, ни со спортбайком, ни с дорожными мотоциклами.
Особенности и опыт эксплуатации
Машины линейки Вентура – идеальные туристы. Аппараты созданы для быстрой и комфортной езды по любой местности. Но по мнению владельцев, универсальность японских снегоходов сильно преувеличена. Туристические модели не лучшим образом ведут себя на пересечённой местности. Страдает и грузоподъёмность, при езде с пассажиром аппарат ведёт себя слегка неповоротливо.
Преимущество машин Вентура:
- Надёжный двигатель, позволяющий развить высокую скорость. Крейсерская скорость снегохода по трассе – 100-120 км/ч.
- Комфортабельные сиденья.
- Низкий расход топлива.
- Устойчивость и маневренность.
К сожалению, не обошлось и без недостатков. Главный минус японца – высокая цена. Большинство покупателей отдают предпочтение более дешёвым машинам фирмы Polaris.
Ощутимым минусом модели GT можно считать и отсутствие подламывающейся подвески. Сдавая назад, машина гарантировано зароется в снег. Доставят неудобство и «склизы» гусеницы. При поездке по льду или неглубокому снегу водителя будет сопровождать запах горелого пластика. Компоненты быстро изнашиваются и требуют регулярной замены.
Грузоподъемность
За данный показатель отвечает 25-дюймовая специальная гусеница RipSaw. Универсальная гусеница RipSaw с тягово-нагруженными 1,25-дюймовыми проушинами обеспечивает плавность благодаря уникальной поперечной конструкции, шириной 16 дюймов. Идеально подходит для быстрых поездок, тяжелых грузов или скоростных заездов. Заявленная грузоподъёмность — 250 кг, что примерно равняется трём пассажирам среднего веса и небольшому грузу в багажнике. По словам владельцев, модель спокойно тянет и 300 кг.
Модели Viking 540 и их особенности
В 2010 году на рынок поступила новая усовершенствованная модель Yamaha Viking 540 III.
Ее возможности получили самые лучшие оценки от рядовых пользователей и профессионалов.
Yamaha Viking 540 III
Этот снегоход, без сомнения станет верным помощником. Он сильный и очень податливый.
Он уже успел получить высокие оценки от жителей севера и охотников, которые в полной объеме смогли испытать преимущества Yamaha Viking 540 III.
Здесь работает 535 кубовый 2-тактный двигатель, обладающий мощностью 53 лошадиных сил.
Охлаждение у него воздушное, а сам снегоход имеет меньший вес, чем похожие 4-хтактные аналоги. Шасси отличается прочностью.
Задняя подвеска модели ProAction. Демпфирование газонаправленного амортизатора можно регулировать. Также регулируется твердость пружины и это обеспечивает плавность хода.
Гусеница широкая – 508 мм, оснащена грунтозацепами 25 мм, которые обеспечивают лучшую сцепляемость с рыхлым снегом. Это обеспечивает возможность снегоходу справиться с любыми условиями.
В снегоходе Viking 540 III во всем усматривается стремление к удобству.
Электростартер, мягкое сидение, емкий багажник, подогрев рукояток, все это создано для обеспечения максимального комфорта во время поездок.
Yamaha Viking 540 IV
В этом модели предусмотрены самые различные возможности. Но, кроме того, Yamaha Viking 540 IV обладает сниженным весом.
В первую очередь стоит обратить внимание на усовершенствованный уникальный механизм задней подвески.
Здесь также можно изменять жесткость пружины, уровень деформации амортизаторов.
Предусмотрена и функция заднего хода, а трансмиссия оснащена увеличенным числом передач.
Широкие лыжи, звезды с торсионным сцеплением, как и в предыдущей модели – способствуют хорошей маневренности.
Ходовую часть заднего хода здесь оснастили двенадцатидюймовой подвеской вертикального хода.
Технические характеристики Yamaha Viking (Ямаха Викинг) 540 IV | |
Габариты, мм | 3 055 х 1 190 х 1 3552 |
Тип двигателя | двухтактный |
Рабочий объем, куб. см | 535 |
Охлаждение | воздушное |
Трансмиссия | вариатор с понижающей передачей |
Передняя подвеска | телескопические стойки, амортизаторы Hydraulic |
Ход передней подвески, мм | 150 |
Задняя подвеска | Flip Up Rails, ProActive, 2 газонаполненных амортизатора |
Ход задней подвески, мм | 385 |
Тип гусеницы, ширина, мм | Camoplast Ripsaw, 508 |
Емкость топливного бака, л | 31,0 |
Viking VK540 IV Limited
Этой усовершенствованной модели присущи такие особенности, как мощный двигатель, воздушная система охлаждения, новая торсионная задняя подвеска, широкие лыжи, а также гусеницы.
Мало кто из серьезных игроков на рынке снегоходов может предоставить модель, которая бы составляла конкуренцию Viking VK540 IV Limited.
Что же здесь такого особенного?
Во-первых, от предыдущих моделей сохранился двухцилиндровый двухтактный двигатель. Однако лыжи стали еще более широкими и удобными, оснащенные оптимизированными коньками.
Есть здесь и двухступенчатая трансмиссия с хорошим реверсом. Нагрудный багажник приобрел большей крепости, а двухместное сидение – комфортности.
Во-вторых, здесь применены более качественные подножки, они крепче и надежнее. Лучшую защиту обеспечивает увеличенное ветровок стекло.
Технические характеристики Yamaha Viking (Ямаха Викинг) 540 IV | |
Габариты, мм | 3055 / 1190 / 1355 мм |
Тип двигателя | двухтактный |
Рабочий объем, куб. см | 535 |
Охлаждение | воздушное, аксиальный вентилятор |
Трансмиссия | YVXC, бесступенчатая, 2 вперед + реверс |
Передняя подвеска | телескопическая стойка |
Ход передней подвески, мм | 150 |
Ход задней подвески, мм | 385 |
Тип гусеницы, ширина, мм | 3922 / 508 / 35 мм |
Емкость топливного бака, л | 31,0 |
Viking 540 IV Tough Pro
Максимальная надежность и доступность цены – это Viking 540 IV Tough Pro.
Именно этих двух свойств все время не хватает отечественным потребителям.
Эта новая модификация, которая появилась в 2015 году, создавалась специально для применения в России. Здесь учтены все особенности тяжелых условий этой страны.
Для смазки применяется специально приготовленная смесь масла и бензина (премикс). В результате обеспечивается высокая надежность в условиях минусовых температур.
А применение ручного запуска обеспечивает существенное снижение веса. Также здесь предусмотрена простая, но особенно крепкая конструкция бампера.
Снегоход VK540 Tough Pro в результате таких нововведений на 16 кг легче, чем его предшественник.
В результате повысилась управляемость, стойкость и подвижность, а эксплуатационные возможности транспортного средства стали шире.
Так что последняя модель снегохода VK540 обладает прекрасными потребительскими качествами.
Качество V Мах, за которые его ценят
Если говорить об этом мотоцикле серьезно, то стоить отметить, что он совсем не дешев, зато является одним из самых мощных и динамичных «уличных» мотоциклов.
Да, именно уличных, невзирая на «харлеевский» профиль и V-образный двигатель, посадка на V-Max классическая, а уклон вилки все-таки не настолько большой как у чопперов.
Благодаря удачному распределению центра масс, повороты на этом мотоцикле проходятся очень легко и уверенно, забывая о его 300-килограммовом весе.
Впечатляющий запас крутящего момента, позволяет мотоциклу уверенно стартовать со второй скорости, а достигнув пятой – не спеша двигаться среди городской толчеи со скоростью в 60 км/ч, придерживая обороты в зеленой зоне.
Но крутанув ручку, мотор проявит весь свой супербайковский характер и после 5000 оборотов его довольное урчание превращается в звериный рев.
Но гонки на шоссе это не его стихия. Городские улицы со светофорами, вот где он чувствует себя как дома.
Динамика мотоцикла настолько потрясающая, что при резком ускорении, он оставляет 150-метровый след жженой резины. В облике V-Max явно прослеживается мужественный характер.
Сравнение с аналогами и конкурентами
Один из аналогов техники от японского производителя — снегоходы BRP Lynx. Они рассчитана на продолжительное использование и эксплуатацию при сильной минусовой температуре. В любых условиях они демонстрируют надежность и практичность. Модельный ряд отличает качественная сборка, высокая мощность и способность совершать маневры.
Также техника компании Polaris выигрывает в цене. Стоимость туристической модели 550 Indy LTX составляет примерно 650 тыс. рублей. А вот за японский аппарат Вентура придётся выложить от 1,1 до 1,3 миллиона рублей.
Читать далее: 5 способов укрепить ресницы в домашних условиях
Наблюдается конкуренция и внутри серии. Аппараты линейки похожи, но всё же есть и различия. Модель TF лучше держится на глубоком снеге, а GT развивает большую скорость. Поэтому покупателю придётся выбрать, что для него важнее.
Отзывы владельцев
Снегоход просто отличный. За свою цену он выполняет намного больше, чем заявляет производитель. Можно смело грузить 300-350 кг и он справится с задачей, не будет пробуксовывать. Людям высокого роста будет весьма проблематично влезть в него, а вот на пассажирское место влезет любой.
Всем советую. За несколько лет эксплуатации снегоход ни разу не сломался. Ремонт таких агрегатов — не дешевое удовольствие, лучше уже заплатить за качественную вещь, чем потом все время жаловаться на некачественные детали/комплектующие.
Отличная модель. У меня есть с чем сравнивать, так как протестировал очень много снегоходов уже. Оптимальное соотношение цена-качество, технические характеристики, отличная динамика при езде, удобные сидения, большое переднее стекло. Что ещё нужно для счастья. Топливный бак и вправду огромный. Он позволяет кататься весь день без дополнительной заправки. И главное — у нас просто достать любую запчасть.
История изменений
За весь период выпуска байк не претерпел значительных перемен. Это связано с тем, что туристические мотоциклы в принципе редко подвергаются изменениям, разве что при обновлении международных стандартов, например, экологических. Но с этой моделью не случилось и такого, поскольку срок выпуска был сравнительно невелик.
Если взглянуть на фото и видео, где фигурирует этот байк, становится понятно, что добавить или отнять тут нечего. Машина воплощает собой идеал комфортного туристического мотоцикла. Так что, пожалуй, конструкторы и руководство были правы, когда решили не вносить изменений в модель.
Видео
Видео обзор мотоцикла Yamaha XVZ 1300 Venture Royale:
Технические характеристики
Двигатель «Genesis Sport Performance» (500 куб.см, четырехтактный, двухцилиндровый), установленный на снегоходе, имеет высокую степень экономичности и очень малый выброс вредных веществ в атмосферу. При сухом весе, который составляет всего лишь 268 килограмм, и с таким мотором данный снегоход является просто образцом динамичности и скорости.
Охлаждение двигателя жидкостное.
Топливный бак — 36 литров.
Задняя подвеска снегохода — ProComfort 144 — идеальное решение для длительных поездок. Она очень эффективно сглаживает любые неровности при движении по сложным дорогам или бездорожью.
Передняя подвеска выполнена на двойных поперечных рычагах.
В случае поломки (случай крайне маловероятный, однако рачительные японцы все равно учли его) снегоход очень легко ремонтировать прямо на месте и своими силами ― съемные панели обтекателя позволят вмиг добраться до двигателя и элементов трансмиссии.
Складывающееся пассажирское сиденье дает возможность выбирать: везти пассажира или сделать просторную грузовую платформу, которую можно использовать для перевозки достаточно крупных грузов.
Особенности модели
Снегоход Yamaha Venture Multi Purpose — это универсальный утилитарный снегоход, надежный и мощный, с удобными поручнями и большой задней площадкой. Это идеальный агрегат для перевозки грузов в любую погоду и по любому покрытию, хоть по глубоким сугробам, хоть по укатанной трассе.
Обладая мощностью в 80 лошадиных сил, снегоход Venture Multi Purpose способен решать задачи разного уровня сложности. Можно использовать этот снегоход для получения адреналина, ведь прокатиться с ветерком на скорости 80-90 километров в час ― отличная возможность для получения острых ощущений. Подойдет данная модель и для перевозки грузов и буксирования других снегоходов или прицепных саней.
Преимущества и комфорт снегохода
Yamaha Venture TF — надежный снегоход, способный по своим техническим характеристикам составить конкуренцию большинству аналогов туристического класса. Основными конкурентами являются модели от компании Polaris. Американская техника выигрывает в цене, но проигрывает Ямахе в мощности, особенно японские снегоходы проявляют себя на глубоком снегу.
Читать далее: Анти обзоры 6 самых страшных недостатков canon eos 5dsr
Снегоходы Polaris стоят от 650 000 рублей. За технику от Ямахи придется отдать от 1,1 до 1,3 миллиона рублей. Конкуренция есть и внутри модельного ряда, они схожи, но между ними есть разительные отличия.
Мнение эксперта
Чащин Павел
Федерация рыболовного спорта Московской области
Снегоход TF удобен при использовании на заснеженной местности, а модель GT способна достичь большей скорости.
Удобная посадка
Мнение эксперта
Чащин Павел
Федерация рыболовного спорта Московской области
Ручки удобны в эксплуатации пассажирами любой комплектации, так как можно регулировать их высоту.
Приборная панель снегохода Venture TF оснащена современным цифровым дисплеем. На ней отображаются все показатели: скорость, обороты, уровень топлива в баке, время, режим системы D-Mode и суточный пробег. Дисплей оснащен индикатором, который показывает, когда нужно заменить топливо.
Модель Ямаха Вентура тф оснащена четырехтактным трехцилиндровым двигателем, который дает снегоходу возможность разогнаться до максимальной скорости за короткий срок. По своим характеристикам мотор признан одним из лидирующих в используемых для производства снегоходов туристического класса.
Мнение эксперта
Чащин Павел
Федерация рыболовного спорта Московской области
Мощность мотора составляет 120 лошадиных сил, что позволяет водителю легко преодолевать сложные участки и заснеженную местность.
Основные преимущества мотора:
- хорошая тяга;
- плавный разгон;
- экологичность;
- низкое потребление топлива.
Бак вмещает большой запас топлива — 38 литров. Это позволяет водителю преодолевать большие расстояния, не переживая о нехватке топлива. Снегоход оснащен багажником, поэтому можно взять с собой топливо в канистре. Багажный отсек расположен под водительским сидением. Производитель рекомендует использовать бензин не ниже АИ-92.
Мнение эксперта
Чащин Павел
Федерация рыболовного спорта Московской области
Читать далее: Mitsubishi Heavy Industries SRR25ZMX-S SRC25ZMX-S: описание и характеристики кондиционера
Система торможения двигателя незаменима при езде по скользкой дороге и на продолжительных спусках. В первом случае она исключает блокировку колес, а во втором — предотвращает перегрев и поломку тормозной системы.
Четырехтактный двигатель Genesis оборудован системой электронного впрыска топлива, которая приходит в действие при запуске с панели приборов. Система обеспечивает быстрый отклик на открытие газа. За счет наличия этой системы на снегоходе Вентура тф есть возможность использовать функцию D-Mode — возможность менять режим работы мотора, которых есть целых три.
Дополнительный обвес
Сегодня не составит трудностей подобрать на рынке дополнительные комплектующие, масло и многие другие необходимые приспособления. Техника дольше будет сохраняться в хорошем состоянии, благодаря таким аксессуарам. Кантователи считаются одними из наиболее полезных приспособлений. С их помощью любой снегоход ?Ямаха Вентура? можно перемещать без особых трудностей.
Замена масла, например, облегчается, если на снегоход установлены небольшие багажники для хранения различных вещей, которые могут понадобиться в дороге. Для изготовления таких аксессуаров используются только высококачественные материалы. Защитить лыжи от различных деформаций помогают специальные накладки. Продолжительность работы мотора всегда будет зависеть от размеров ремней для вариатора. Снегоход ?Ямаха Вентура? может быстро прийти в негодность, если недооценивать значимость таких аксессуаров.
Для качественной работы двигателей производители рекомендуют подбирать подходящее масло. Также на снегоходы можно устанавливать неоригинальные запчасти, аналогичные по своим функциональным характеристикам. Снегоход ?Ямаха Вентура? всегда можно отремонтировать в гараже или фирменном салоне, где доступен полный перечень всех необходимых комплектующих.