ТОП-3 лучших снегоходов модельного ряда BRP и их технические характеристики

BRP Ski-Doo MXZ Renegade 800R – снегоход, который подходит для использования в любых условиях. Серия Ski-Doo MXZ 800 присутствует на рынке довольно давно. Канадский бренд BRP, отвечающий за ее развитие, регулярно предлагает потребителям новые модели с улучшенными характеристиками. Одной из наиболее популярных модификаций серии является снегоход Ski-Doo MXZ Renegade 800R (год появления – 2011), сочетающий в себе высокие скоростные характеристики и экономичность.

В основу снегохода легла платформа REV-XS. Алюминиевый тоннель гусеницы и пирамидальная рама с жесткой конструкцией позволяют водителю расположиться в центре масс, что положительно сказывается на управляемости техникой. У Ski-Doo MXZ Renegade 800R одна из легчайших конструкций среди всех продуктов бренда. Одноместное сиденье предоставляет возможность свободного смещения тела на значительное расстояние, что улучшает маневренность и динамику.

Ходовая часть модели прекрасно выдерживает любые нагрузки. Передняя подвеска базируется на сдвоенных А-образных рычагах, дополненных газовыми амортизаторами HPG Plus R. Опционально предлагается быстросъемная серьга стабилизатора поперечной устойчивости, которую можно устанавливать и снимать без дополнительных инструментов. Данная технология позволяет оперативно менять «тактику» движения с учетом конкретных условий передвижения.

Видео

Сзади используется новая подвеска rMotion – полностью регулируемая с амортизаторами HPG Plus/KYB Pro 36. Ее перенастройка занимает всего несколько минут без применения специального инструмента. Представители бренда утверждают, что подвеска rMotion имеет наибольший ход среди аналогов. При ее разработке приоритет был уделен комфортной езде на неровностях и надежности при прыжках. На тяжелой местности подвеска не пробивается, а на укатанной дороге ведет себя очень мягко.

Для BRP Ski-Doo MXZ Renegade 800R используется специальная горная гусеница PowderMax. Схожие элементы устанавливаются на горные снегоходы Summit. За счет этого аппарат серьезно прибавляет в плане проходимости.

Мощный двигатель обеспечивает необходимую тягу для решения самых сложных задач. Большую скорость аппарат набирает за несколько минут. Гоночная тормозная система позволяет не бояться за процесс движения, делая его максимально безопасным.

BRP Ski-Doo MXZ Renegade 800R выделяется на фоне других снегоходов стильным дизайном. Интересное сочетание цветов и оригинальный кузов заставляют обращать на него повышенное внимание.

Базовая комплектация модели включает:

  • прямой алюминиевый руль с J-образными рукоятками;
  • указатель уровня топлива;
  • электрический стартер;
  • зауженное сиденье REV-XP X, дополненное багажным отделением;
  • ветровое стекло (размер – 152 мм);
  • спидометр;
  • многофункциональный цифровой информационный центр;
  • подогрев ручек;
  • тахометр.

В качестве опций предлагаются зеркала заднего вида, дополнительное сиденье, спинка и фаркоп.

BRP Ski-Doo MXZ Renegade 800R – настоящий «зверь», который способен пробираться по большим сугробам, прыгать с крутых берегов на лед, двигаться по пересеченной местности и маневрировать в лесу. Данный снегоход – воплощение мечты для любого потребителя.

ХАРАКТЕРИСТИКИ СНЕГОХОДОВ SKI-DOO

Отдельной линейкой производителя являются снегоходы, которые относятся к серии Summit. Эти модели прекрасно подходят для передвижения в горах по глубоким сугробам, имеют небольшую массу, необычайно легкое управление и экономичны в употреблении.

Основными характеристиками моделей СКИ ДУ считаются:

  • инновационная суперпрочная база REV;
  • конструктивно новая вспомогательная система для пуска мотора SHOT;
  • новый подход к размещению мотора типа Rotax;
  • передний подвесной механизм RAS-3, изготовленный из алюминия;
  • система торможения Brembo, повышенной надежности.

Двигатель

BRP Ski-Doo MXZ Renegade 800R оснащается надежным 2-тактным двигателем Rotax 800 H.O. Power TEK. Агрегат работает невероятно тихо и ровно, по звуку больше напоминая 4-тактный агрегат. Показатели выхлопа дыма и выброса вредных элементов у мотора минимальные для данного класса.

На двигателе применяется современный прямой впрыск, что делает его очень экономичным (средний расход 15 л/100 км). Другим достоинством мотора является простой запуск и легкость в нажатии рукоятки газа. Подготавливать агрегат к периоду отдыха не придется, поскольку у него имеется функция автоматической консервации.

Характеристики двигателя Rotax 800 H.O. Power TEK:

  • рабочий объем – 799,5 куб.см;
  • номинальная мощность – 137 л.с.;
  • количество цилиндров – 2 (рядное расположение);
  • диаметр цилиндра – 82 мм.

Особенности агрегата:

  • топливная система – инжекторная;
  • система охлаждения – жидкостная;
  • система зажигания – магнето CDI.
  • аварийный включатель двигателя – присутствует.

Емкость топливного бака – 40 л, масляного бака – 3,5 л.

МОДЕЛИ И ЦЕНЫ

Среди огромного разнообразия продукции наибольшее внимание у поклонников экстремальной езды по снегу могут вызывать модели Freeride и Renegade. Эти снежные машины отличаются стильностью и агрессивностью дизайна, простотой управления и повышенной способностью к маневрированию.

Снегоходы, входящие в серию моделей Renegade, оснащены двухтактным мотором Rotax 850 E-TEX, работающем на бензине. Увеличенная мощность двигателя до 165 л.с., позволяет снежному транспортному средству далеко впереди обходить своих конкурентов. Машины серии Renegade предназначаются для скоростного передвижения по спортивным трассам и зимним заснеженным дорогам.

Для удобства передвижения по глубокому снежному покрову снегоходы модели Freeride оснащены мощным двигателем и широкими гусеницами, обладающими грунтозацепом в 63 миллиметра. Отличительной особенностью линейки Ski-Doo Freeride является установка новой, платформы из сверхпрочного материала: REV Gen-4, обеспечивающей максимальную легкость и прочность модели, масса которой немногим более 200 кг.

Оснащение снегоходов новым типом вариаторной коробки передач — pDrive, существенно увеличило проворность моделей Freeride по сравнению с другими средствами. А установка подвески Tmotion позволяет преодолевать машинам крутые виражи, холмистую и горную местность без особого труда. Путешественники смогут по достоинству оценить эту модель в действии.

Отзывы владельцев

  • Али1687: Купил Ренегата 800-го 3 года назад. Впечатления от его использования двоякие. После 140 км пробега залило свечу. Справился с данной проблемой довольно быстро. Однако после 100 км друг появился шум при медленном старте, затем начал слышаться треск под сиденьем. При разгоне посторонние звуки пропадают. В сервисе сообщили, что технику нужно просто погреть. Поставил его в гараж, но треск и шум сохранились. Пока езжу так, на функционале это никак не сказывается. По скоростным характеристикам 800-ый ренегат очень хорош, как и по экономичности (расход не превосходит 20 л при любых условиях работы и нагрузках).
  • Михаил, Владивосток: Ski-Doo MXZ Renegade 800R, как оказалось, не самая лучшая модель канадского бренда. Владел ей на протяжении 2 лет. За 500 км пути свечи пришлось менять 2 раза. Аппарат работает очень неровно. Иногда обороты неожиданно падают, тахометр опускается почти до нулевой отметки, но двигатель не глохнет. Причем случается это даже на прогретой технике, когда уже проехал несколько километров. Когда трогаешься, раздаются непонятные щелчки у левой ноги. На высоких скоростях наблюдается довольно сильная вибрация. Снежик мне не очень понравился. После того, как в конце второго года пришлось менять ремень, я его продал.
  • Антон, Саранск: Гад 800 у друга, тот покупал его года 3-4 назад. Живем рядом, потому несколько раз брал покататься. Техника в принципе неплохая, но очень дорогая. Ездил на ней и по лесу, и по полю. Расход был примерно 14 л на сотню. Один раз налетел на корягу, которая пряталась в снегу. Снежик подобное столкновение пережил, немного помял лыжу, а так повреждений не было. По управлению Гад 800 понравился. Руль легко идет, техника слушает водителя, разгон вообще отличный. Друг говорит, пока серьезных поломок не было, и он техникой доволен.
  • Виталий_1985: Катаюсь на MXZ Renegade 800R с 2013 года. На сегодня пробег составляет 2500 км. Снегоходом доволен. Аппарат везет столько, сколько на него нагрузят. Идет ровно, без провалов. При этом он легкий и динамичный, а расход составляет 13-15 л/100 км. У него есть все опции для передвижения зимой: обогрев ручек, мощный аккумулятор, зеркала заднего вида. Занимался снежиком по-минимуму. Проблема вылезла только один раз. При включении задней скорости неожиданно перестали гореть фары. Причиной тому оказался перегоревший предохранитель. Купил новый, вставил, почистил сам блок, мотор перестал работать. В итоге пришлось вынуть предохранитель, так пока и езжу. В остальном снежик идеальный.

Обслуживание и ремонт

Техника для прохождения снежных трасс нуждается в регулярном техническом осмотре и ремонте.

После преодоления маршрутов длинной более 5000 км либо при использовании техники больше 2 лет рекомендуется выполнить диагностирование устройства подачи топлива (топливный фильтр), сменить опоры скольжения, кольцевые уплотнения и ролики ведущего шкива. Потребуется замена тормозных жидкостей, диагностика привода, обработка соединения шарниров между коробкой передач и валом QRS и т.д.

После пробега в 10000 км либо 3 лет эксплуатации требуется осматривать электрическое оборудование, менять свечи зажигания. Через 20000 км рекомендована проверка и регулировка на двигателе клапанного зазора. Необходимо регулярно заменять охлаждающие компоненты в двигателе.

Ремонт может быть выполнен частично самостоятельно, при повреждениях требуется обращаться в центры сервисного обслуживания, в которых заказывают:

  • ремонт по гарантии;
  • диагностику техники;
  • восстановление либо замену электронных систем и электрических приборов;
  • смену агрегатов и соединительных узлов;
  • работы по регулировке коробки передач, мотора, рулевого блока, подвесок;
  • замену колес, шин, приборов освещения и т.д.

Специалисты помогут при необходимости восстановления техники после попадания в воду, замены аккумуляторного блока, трансмиссии и КПП, амортизирующих элементов и колодок, подшипников, частей сцепления. В технически сложных моделях можно поручить специалистам смену масла, пыльников, свечного зажигания, сальников, фильтров, восстановление клапанов.

Консервация

Для сохранения эксплуатационных характеристик необходима консервация снегохода и использование чехлов на время сезонного простоя. Работы предотвратят коррозию двигателя, т.к. без чехла влага приведет к окислению металлических поверхностей.

После завершающей поездки необходимо очистить технику. Требуется выполнить влажную уборку, детали должны высохнуть. Стальные элементы обрабатываются маслом, чистятся проводка и клеммы.

Затем снимаются свечи, очищаются цилиндры, после 2-3 оборотов мотора свечи ставятся на место. Поверхность двигателя обрабатывается спреем. Требуется освободить топливную емкость, заменить фильтры и машинное масло.

Следующим этапом открываются и чистятся вариаторы. С помощью карты смазки технического средства обрабатываются главные узловые соединения. После ослабления натяжения гусениц детали снимаются и вывешиваются. В завершение надевается чехол на снегоход BRP.

Выбор и замена масла

При выборе масла для снегохода BRP необходимо учитывать рекомендации производителя. Двигатели разрабатывались и тестировались с рекомендованным синтетическим составом BRP XPS™. Для техники необходимо использовать масло XPS для указанной мощности мотора. Повреждения, вызванные применением не рекомендованного сырья, не покрываются гарантийными обязательствами.

Допускается применение аналогичного масла на синтетической основе SAE 0W-40 класса SM либо выше по классификации API.

Специалисты рекомендуют после резких наклонов (свыше 65°) либо переворотах машины провести диагностику в двигателе уровня масла.

При недостаточном объеме необходимо остановить использование техники, выполнить очистку системы впуска. Требуется освободить от остатков масляной жидкости камеры сгорания. Затем в технику добавляют свежее масло. Недопустима полная выработка масляного состава, т.к. это приводит к поломке мотора.

Разборка

Для открытия капота необходимо снять верхние боковые панели, отсоединить резиновые фиксирующие элементы с 2 сторон. Затем убираются лапки капота после выдвижения элемента.

Для снятия верхних боковых панелей требуется отсоединить резиновый фиксатор, поднять внутреннюю часть панели для освобождения лапки из консоли. Затем панель сдвигается в направлении заднего блока техники.

Для открытия нижней боковой панели требуется снять верхнюю боковую панель, отсоединить резиновый фиксатор. Затем фиксирующий элемент поворачивается против часовой стрелки на четверть оборота для расфиксации устройства. Необходимо приподнять заднюю часть панели и открыть систему. Устанавливается оборудование в обратном порядке.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]