Отзыв о Patron Sport 250 или Как я стал мотоциклистом


Для любого новичка, присматривающего себе спортбайк, Патрон Спорт 200 может показаться весьма интересным выбором. Он не особенно выделяется в ряду прочих малокубатурных китайских псевдоспортивных мотоциклов, разве что дешевизной, но низкая цена и есть его главный аргумент. Внешне он вообще напоминает Yamaha FZ-1S первого поколения, по крайней мере, передним обтекателем и куцым боковым пластиком. Так что не стоит ожидать от Patron Sport 200 каких-то впечатляющих возможностей — это самый обыкновенный малокубатурный байк, слегка стилизованный под гоночную технику. Что отнюдь не делает его плохим! Потому что с задачей обучения езды на мотоцикле, да и просто с повседневными поездками, мотоцикл Патрон Спорт 200 справляется вполне уверенно.

Технические характеристики Патрон Спорт 200


Учитывая, сколько дилеры просят за этот байк, становится очевидно, что он представляет из себя нечто предельно бюджетное. Так оно и есть — забудьте про современные технологии. Только проверенные годами решения! Просто, дёшево, не слишком эффективно, зато вполне надёжно. Стальная рама, древний по конструкции своей мотор воздушного охлаждения (14,7 л.с. и 15 Нм крутящего момента), который надо отчаянно крутить до высоких оборотов, чтобы мотоцикл набирал скорость… Картину дополняют обычная 5-ступенчатая коробка передач, кикстартер, аналоговая панель приборов и жёсткие скользкие сиденья. Максимальная скорость Патрон Спорт 200 заявлена в 120 км/ч, но на деле разогнаться до неё он может только с попутным ветром, к тому же есть подозрение, что спидометр слегка привирает.


Некоторое приятное разнообразие в этот набор архаизмов, из которых составлен Patron Sport 200, вносят подвески. Сзади установлен обычный маятник с моноамортизатором, а вот спереди китайцы поставили перевёрнутую вилку телескопического типа. Минусов у подвесок два — они слишком мягкие, и у них нет полноценных настроек, да и рассчитаны они явно на легковесных азиатов, а не на более крупных россиян. Впрочем, этот недостаток устраняется легко, благо купить усиленные пружины в вилку и, опционально, другой задний амортизатор можно без проблем. Весит сам Патрон Спорт немного, около 128 кг, и тяжёлым он действительно не кажется. Тормозная система тоже вполне достойная, на обоих колёсах установлены дисковые тормоза с 2-поршневыми суппортами, как на младшем собрате этого мотоцикла, Patron Sport 150.


Недоумение вызывают размеры байка. Он действительно очень компактен, и в условиях городских пробок это весомый плюс, но проблема заключается в другом — сидеть на нём попросту тесно. Про пассажира и говорить нечего — технически, конечно, возможность взять его на борт есть, но на деле сидеть в таком случае будет неудобно обоим, и пилоту, и второму номеру. Не говоря уже о том, что с такой нагрузкой Patron Sport 200 сразу теряет последние остатки динамики. Зато у него вместительный бензобак! Целых 14 литров, а ведь расход бензина у этого байка не превышает 3-3,5 литров даже при самой агрессивной езде.

Здравствуйте друзья и недруги! В прошлый раз меня неоправданно раскритиковали и несколько «заминусили» мой первый пост из-за того, что я не написал обо всём сразу. Однако, при создании поста есть один список (или даже два), который конкретно указывает о чем мы сейчас пишем… Ну да будет так. В данном посте речь пойдет о нескольких темах сразу + из личного опыта, где-то будет совсем кратко. Если заинтересовались, читайте далее… :-)

Технические характеристики

Чем-то выдающимся мотоцикл соответственно не выделяется ;-), однако у него есть парочка преимуществ, которые есть не у многих китайцев и даже у некоторых японцев (малокубатурных конечно же :-)), но обо всем по порядку. Приводить весь список характеристик не буду (их вы можете посмотреть на официальном сайте), укажу лишь основные (на мой взгляд).
Доп. для сравнения: мой рост 177 см, вес ~95 кг.
База мотоцикла (расстояние между осями колес), мм: 1320 Высота по седлу в зоне посадки водителя, мм: 800 Тип рамы: диагональная незамкнутая, из коробчатого стального профиля и труб, штампосварная Вес (сухой), кг: 128 Тип двигателя: CBB, 165FML, 4х-тактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением, с балансирным валом Рабочий объем цилиндра, куб.см.: 198.8 Мощность, кВт (л.с.) при об/мин: 10.8 (14,7) / 7500 Макс. крутящий момент, Н.м при об/мин: 15,0 / 6000 Расход топлива, л/100 км (средний): 4 Передняя подвеска: телескопическая вилка перевернутого типа Задняя подвеска: маятниковая вилка с пружинно-гидравлическим моноамортизатором Размер переднего колеса: 110/70-17 Размер заднего колеса: 130/70-17 Тормоза, тип (передний/задний): дисковый/дисковый (с двупоршневыми суппортами) Бензобак, л: 14 Картер двигателя, л: 1 Покрышки: бескамерные DURO

Как видите ничего необычного, однако довольно широкие покрышки на нём. Судя по зазору между задним колесом и маятником, можно поставить вообще 140/70-17. Кстати дисковые двупоршневые тормоза очень даже неплохие, мотоцикл буквально когтями вцепляется в асфальт, но тут главное не пережать, иначе юз заднего обеспечен на раз-два или стоппи отхватить даже на малой скорости.

Задний амортизатор несколько жестковат, а вот передняя вилка очень мягкая (мне понравилось её поведение), клюет при торможении (даже двигателем), но неровности проглатывает хорошо. Посадка у него не спортивная, самая обыкновенная. Седло водителя довольно длинное так что, если захочется, то можно «прилеч». Опыт показал, что руками опираться на руль не стоит, будет неприятно затекать кисть. Девушке, до моего роста, сидеть на пассажирском седле нормально, неудобств никаких нет. Из личного опыта, ехал по трассе (90-110 км/ч), сильно не сдувает в стороны, т.е. ведет себя довольно предсказуемо. Попутный ветер довольно сильный, а если наклоняться, то напрягается спина (поясница). Но в целом довольно комфортно.

Максимальная скорость, по видео в интернете, 120 км/ч, по версии оф. сайта 100 км/ч, но сам лично разгонял до 110 км/ч. Думаю, если поставить нормальный японский карбюратор (Mikuni, например) и звезду побольше, то 120 км/ч легко, а может даже и больше. Но это в теории.

А теперь про его особенность, линзовая оптика конечно же. Да, светят они неплохо, но можно и поярче поставить, учитывая, что фары настраиваются как по горизонтали, так и по вертикали. Есть габаритные огни. Изначально мотоцикл одноглазый, но его можно сделать двуглазым путём небольших манипуляций с электрикой.

Красивая панель с аналоговыми тахометром и спидометром, с электронным дисплеем показывающим: ур. топлива, заряд акб, последний пробег (сбрасывается кнопкой на панели) и общий пробег. Читается все легко и не засвечивается на солнце. На панели есть группа индикаторов: бл./дал. свет, ук. поворта лев./прав., нейтраль (см на фото), но нет одного важного — текущей передачи. Довольно крепкий пластик, под весом мотоцикла не ломается. Крепиться как на болты, так и на защелки в прорезиненые гнезда на раме.

Зеркала, к сожалению, не информативны, как бы я их не крутил/вертел, всё равно видно в основном руки.

Регистрация

ТО было легко получить, у нас в городе есть места за 500 рублей без мотоцикла делают бумагу. С ОСАГО всё конечно сложнее, не хотел сидеть в офисе в очереди рано-рано утром, позвонил страховщице, она пришла и со страховкой жизни застраховала мото. Лучше лишний раз перестраховаться, к тому же страховка жизни распространяется не только на езду на мотоцикле. За страховку и ОСАГО отдал 3189,77 рублей (1989,77 рублей ОСАГО, кбм=1.0). Был пасмурно-дождливый день. Регистрация прошла на удивление без проблем и задержек. Все было довольно просто и быстро, приняли заявление, взяли комиссию в ~1200 рублей, сверили номера и т.д. Номера выдали в течение 30 минут. Спрашивал у офицера (девушка лет 30+) можно ли приобрести какой-нибудь козырный номер, но она ответила что-то вроде «Нет, к сожалению, номера появляются от руки нашей сотрудницы, которая случайным образом что-то там делает». Домой я ехал уже с номерами и под ливнем. xD

Ремонт

Во первых скажу о цепи, цепь придется подтягивать каждые 500 км, а то и чаще. Хватит её где-то на 4000 км. Лучше конечно же её сразу заменить, но тут у каждого свой путь ;-) По поводу болтов и прочих соединительных элементов, лучше всего поступить так, как рекомендую умные люди (я испытал на себе и тоже рекомендую), это снять пластик, протянуть всё до чего дотягиваются руки и затем поставить пластик. Действительно, некоторые элементы очень быстро откручиваются и если за чем-то не уследил… Трудности самостоятельной диагностики и ремонта добавляет отсутствие центрально подножки.

Первым делом у меня испортилась лампа ближнего света (примерно на 1500 км), почему-то перегревалась и отходила и опалила немного проводки — заменил на новую. Затем испортился подшипник и сальник в ведомой звезде (около 2000 км), а испортился так что внешняя часть осталась в диске а внутренняя на втулке (смотри на фото). Сальник же просто в хлам, даже неизвестно какой размер. В городе найти сальник такой же не удалось, но были близкие по размеру, подошел, но слегка торчал (разница в 0.5 мм). Размер сальника на будущее, если кому-то будет полезным: 26x40x6,5 (аналогичен с Racer Skyway RC200-CS). Недавно сзади сгорела лампа освещения номера (примерно на 3700 км), я её еще не менял.

Подшипник и сальник стоят недорого уложитесь в 200-250 рублей. Лампа ближнего света в магазине обошлась бы в 200 рублей, заказав на ebay обошлась в 80 рублей.

Падение

Было весь нехорошее раннее утро, впервые (после покупки) выехал без наколенников. Заехав на парковку, я присматривал место, где я бы никому не мешал. Увидел неплохое местечко и двинулся в его сторону, скорость сами понимаете 10-15 км/ч, перед самым местом была еще не высохшая грязь (такая черная, которая образуется после высохших луж). Проезжая по ней у меня просто как по маслу скользнуло переднее колесо и мотоцикл завалился на левый бок. Все произошло настолько быстро, что я даже ногу не успел подставить для попытки удержать равновесие. Просто так шмяк и всё.

Мотоцикл отделался всего лишь поцарапанным и треснутым поворотником (смотри на фото). А я неплохо приложился коленом, причем не тем, на который падал (левое), а правым. Еще ушиб голени на левой ноге. Колено сразу опухло, благо я был в двух шагах от больницы, меня осмотрел врач и порекомендовал холодные компрессы и меньшую подвижность (на сгиб). Полностью колено прошло через 3-4 недели. Фото к сожалению нет, да и не о колене я тогда думал.

Итоги и личное мнение

На данный момент я проехал на нем около 4000 км за один сезон, как я писал выше цепь приходит к концу, натяжитель цепи почти полностью выкручен. Из-за частых разборок пластика, 1 пластиковый элемент начал трещать, при определенных оборотах (думаю это легко исправимо). И из-за плохого топлива, как мне сказали друзья, датчик топлива иногда обманывает. А также, потерял один из грузиков руля, его или выкрутили, или плохо был закручен и вывалился.

Поломок больше не было, кроме как случайно сам отломал левое зеркало, силумин дело такое. :-) Хочу сделать ТО не по книжке, а почти всех узлов в нашей местной мастерской, соответственно заменив и цепь, и звезды, и другие элементы, которые пришли в негодность. Попробую снять этот процесс и написать еще один пост о том, что же все таки было еще сломано и сколько это всё стоило.

Тюнинговать его наверное некуда, он вполне самодостаточный аппарат и красивый, разве что хочу попробовать установить дополнительные световые приборы на переднее колесо, уточню правда насколько это законно, а может быть вы мне подскажете. Ну и может быть поярче лампы в световые приборы.

Patron Sport 200 оказался надёжным аппаратом, поломок с гулькин нос и незначительные. За сезон проблем больших точно знать не будете, ко второму лучше подготовиться сделав ТО. У мотоцикла центр тяжести находится внизу, впоследствии чего, он легко перекладывается, кажется легче других у которых центр повыше.

Отдельно хочу сказать про запчасти. Запчастей на него в плане пластика, зеркал и сальников и т.п. мелких элементов да и крупных элементов будет найти непросто? а то и вообще невозможно. Не смотря на то, что есть официальный сайт, где якобы можно приобрести запчасти на него. В действительности запчасти там можно приобрести только те, что у них на складе остались и заказать, в случае отсутствия, нельзя. Думаю, что запчасти, на любой из представленных там товаров, можно заказать только со склада. Тех.поддержка вообще отдельный разговор, они очень классно ведут общение. Если они не знают чего-то или нет в наличии какого-то товара, то они вам не отвечают. Да, просто молчат и всё. В общем мне такое очень не понравилось. Ощущение просто, что они сбывают товар что накупили в 2013 году, т.е. не видно развития компании.

Находил в китайском интернете данную компанию которая производит данные мотоциклы, так у них там есть несколько ревизий оного, и даже какая-то посвежее и интереснее. Может быть у них и можно будет заказать запчасти, но в виду отсутствия знания китайского языка, не имею представления насколько это реально. Название аппарата в оригинале звучит так: XGJAO XGJ200-27.

На этом всё, вроде бы ничего не забыл, надеюсь вам было интересно читать данный текст, если остались вопросы, то пишите их внизу в комментариях. А также не забывайте ставить +! ;-)

UPD: масло лью Motul 5100 + присадка в масло от Liqui Moly. Во время обкатки менял масло по книжке (300,800,1600), сейчас примерно раз в 2000 км (примерно в 3000 км поменял масло последний раз). Бензин только 95 лью. UPD2: обновил раздел регистрация. UPD3: на трассе лежа (в прямом смысле распластавшись) смог разогнать до 120 км/ч.

Плюсы и минусы Патрон Спорт 200

Достоинства

  • Доступная стоимость. И сам мотоцикл, и запчасти к нему, и расходные материалы стоят очень дёшево.
  • Изобилие тюнинга. На том же Aliexpress полным-полно разных деталей к Patron Sport 200, есть даже поршневая с увеличенным рабочим объёмом.
  • Хорошая управляемость. Благодаря невысокой массе и короткой колёсной базе рулится байк действительно очень легко.
  • Простота конструкции. Чинить и обслуживать этот мотоцикл можно своими силами, не тратясь на услуги мотосервисов.

Недостатки

  • Чересчур уж компактные размеры. Мотоциклистам с ростом хотя бы чуть-чуть выше среднего на Patron Sport 200, скорее всего, будет тесно.
  • Низкое качество пластика и лакокрасочного покрытия. Заметные зазоры, тонкая и легко покрывающаяся царапинами краска, хрупкие пластиковые элементы.
  • Вялая динамика. После 70-80 км/ч мотоцикл набирает скорость довольно неохотно.
  • Дизайн. Внешность у Патрона Спорт 200 совершенно не запоминающаяся и вторичная.

Отзывы владельцев Патрон Спорт 200

Не знаю, почему некоторые жалуются на ватную подвеску, как по мне, задний аморт вообще слишком жесткий, задницу отбить можно на наших дорогах. Сидеть на Патроне с ростом 175 см нормально, но за час-полтора ноги затекают, хочется слезть и размяться. По технической части нареканий нет, поломок не было, только замена расходников и своевоременная обслуга. Иван, Москва, Патрон Спорт 200 ‘2016.

Самое ужасное, что есть в этом мотоцикле — вибрации, они везде и всегда, как только обороты становятся выше средних. Привыкаешь, конечно, через 10 минут их уже не замечаешь, но каждый раз, когда только садишься на мот, это реально раздражает. Сергей, Нижний Новгород, Патрон Спорт 200 ‘2017.

Очень добротный мот, покупал за 74к, в тюнинг потом за сезон вложил порядка 30 ещё сверху, не считая расходников, включая нормальную резину. Воткнул карб Микуни, поставил ведомую звезду побольше, цепь заменил на нормальную японскую (родную сразу лучше в мусор отправлять). Максималку в 120 км/ч мот набирает, думаю, если бы была шестая передача, он бы и быстрее пошёл. Фары спереди отличные, светят мощно, настраиваются и по горизонтали, и по вертикали. Приборка хорошая, читается, не солнце не бликует. Менять мот не планирую пока. Евгений, Воронеж, Патрон Спорт 200 ‘2018.

Отзыв о Patron Sport 250 или Как я стал мотоциклистом

ЭКСПЕРИМЕНТ ОТ BIZOOMIE.COM: ТРЕЙДИНГ НА БИНАРНЫХ ОПЦИОНАХ

Инвестиции в интернет-бизнес: результаты второго месяца

Инвестиции в интернет-бизнес: +13 900 рублей за первый месяц

Iriska

| Колонка редактора | 7 814 | 16/08/2012

— Модель новая, отзывов в Интернете нет!

— Ничего, я куплю, потестирую и напишу отзыв.

Из диалога в мотосалоне

Дамы и господа, леди и джентельмены, рабочие и колхозницы, сбылась мечта идиота! Наконец-то я купил себе мотоцикл. Об этой покупке я лениво мечтал в сумме где-то 3-4 года. Каждый раз, когда мимо меня под оглушительный рёв пролетал очередной байкер на какой-нибудь Хонде, меня бросало в дрожь, коленки мои подкашивались и я как неопытная телочка давал течь. Телочка, течь, хм, тёлотечка.

Меня всегда занимали и продолжают донимать 2 вопроса.

Первый касался тех людей походного типа, которые шастают по улицам с рюкзаками, загорелыми лицами и накаченными телами. Откуда они идут? Зачем? Сколько они повидали на своем веку? Ну и прочее. Такие персонажи встречаются не часто, поэтому у меня к ним есть неподдельный интерес. Они для меня — олицетворение дикой свободы и силы. Не знаю почему, может это какая-то детская травма или детская мечта.

Второй вопрос касался байкеров в шлемах интегралах (это такие закрытые шлемы, сквозь которые можно различить только взгляд человека). Это некое подобие людей в очках. Но здесь виден только взгляд. Серьезный, сосредоточенный, целеустремленный. Именно с такими глазами люди на спортивных байках летают по городу, разрезая городской трафик. Такие люди тоже почему-то весьма притягательны для меня. Кто они? Зачем они? Где эти сволочи взяли бабки на свои красивые драндулеты? Отправлю эти вопросы Александру Друзю, нельзя же постоянно ими мучаться.

Люди в шлемах и люди с рюкзаками. Видимо, мой тайный фетиш — байкер на мотоцикле, с рюкзаком, на вершине Эльбруса.

Притяжение таких вот людей заставляет тебя стремиться к ним на подсознательном уровне. До одинокого, но свободного туриста мне еще расти и расти (если вообще есть возможность преображения), а вот к байкерам я стал на шаг ближе.

И пусть мой взгляд иногда рассеянный, а не целеустремленный. Пусть из экипировки у меня только шлем, который я уже успел поцарапать. И даже мотоцикл у меня не Kawasaki Ninja и не Honda CBR, а какой-то там полурусский Patron Sport 250

. Но те ощущения, которые получаешь, когда с открытым забралом встречаешься один на один с потоком ветра, они незабываемы. Езда на машине не растворяет твою кровь духом свободы, она не заставляет тебя судорожно вдыхать огромные потоки воздуха. Это другое. Пока я только проникаюсь, но это уже начинает нравиться.

Перейдем непосредственно к мотоциклу, так как заголовок обязывает хоть пару слов написать в качестве отзыва.

Когда я лениво искал байк на сландо, авито и авто.ру, я случайно наткнулся на мотосалон, который торгует мотоциклами, собранными из китайских запчастей на нашем из Ижевска. Картинка оказалась весьма красивой, Patron Sport выглядит весьма агрессивно, ровно как настоящий спорт-байк. Если не ошибаюсь, это аналог Хонды CBR 150 или 250. Собирают наши, собирают из левых запчастей под нашей маркой.

Стоит это удовольствие 105к. Для спорт-байка цена — тьфу. При этом за такие деньги можно купить только полностью убитого японца и ковыряться с ним в гараже после работы. Поэтому выбор был сделан в сторону китайского самоката.

Пришел в салон, оформили покупку, показали, как заводить и регулировать холостой ход. Сел и поехал.

По сравнению с Минском, на котором я учился в автошколе, Patron вполне себе не плох. Тяжелый, красивый, даже едет.

Вобщем: спортивный вид, цена. Это все из плюсов на данный момент (:

Далее поехали минусы.

С самого начала хреново работало сцепление, нейтраль практически невозможно было поймать, когда стоишь где-то на светофоре. Приходилось держать ручку сцепления. В итоге подтянули тросик сцепления — все стало ок. Минус проблема.

Холостой ход. Так как я не сильно разбираюсь пока в мотоциклах, то мне никак не удавалось нормально настроить холостой ход. Без ручки газа байк постоянно глох. Эту хрень мне поправили в салоне за 5 минут. Минус проблема номер два.

Аккумулятор. Было такое, что один раз мотоцикл отказался заводиться из-за разряженного аккумулятора. Пришлось нести заряжать. При этом приборы показывают , что зарядка от генератора идет, все ок. Проблему так и не решили, но она вроде бы временно пропала.

Скорость. На пятой передаче при 4500 оборотах мотоцикл начинает вести себя как ракета, на которой Белка и Стрелка покоряли космос. Страшно дальше открывать заслонку дросселя, потому что кажется, что вот-вот и я достигну второй космической скорости. Справедливости ради нужно сказать, что мотоцикл должен пройти обкатку в 1600км и уже после этого нужно будет смотреть на то, как он разгоняется и едет. Я пока проехал 400км, поэтому набор скорости и скоростной режим можно оставить на потом. Авось просрется и будет бегать 100км\час как бабушкина Бурёнка, убегающая от пьяного пастуха.

Для новичка такая техника вполне в тему. Есть только одно но. Придется смириться с тем, что на тебя будут снисходительно смотреть водители маршруток, Каенов и другие байкеры, с которыми ты встретишься на дороге. Каен уделывает этот мотоцикл одной левой, а про японские мотоциклы вообще молчу (:

Про опасность девайса и про то, что куча людей заканчивают игры на байках в больницах умолчу. Об этом мне рассказывает каждый второй, кто узнает, что я купил себе мотоцикл >_<

  • Нравится
  • Ретвит
  • Лайк

Также по этой теме
Со мной этого точно не случится

Заноза комфорта

Сколько я заработал на Sape.ru с 2010 года

на «“Отзыв о Patron Sport 250 или Как я стал мотоциклистом”»

  1. Robinzon:

    28/04/2014 в 03:30

    Тоже мечтаю о мотоцикле.

    Сколько жрет на 100км в городе?

    Какие нужны права и во сколько они обошлись?

    Войдите, чтобы ответить

      MaximFF:

      28/04/2014 в 03:30

      Литров 5, может меньше на сотню.. На одном баке оооочень долго катаюсь) Права стандартно – категория А. Мне они обошлись в 6к, потому что учился в той же автошколе, где и Б получал. А так, они в среднем 8-9к стоят по городу.. Обучение месяц.

      Войдите, чтобы ответить

  2. maks:

    28/04/2014 в 03:30

    Макс привет! наконец-то от тебя интересные посты )

    у меня к тебе есть вопрос по прошлой теме с банковскими картами. вобщем у меня тоже есть карта от банка открытие webmoney. Так вот они сказали, что комисси не берут но у меня при пополнении кошелька с карты снимается 1% от суммы и на вывод.

    У тебя также ?

    Войдите, чтобы ответить

      MaximFF:

      28/04/2014 в 03:31

      maks, если честно, то я не смотрел проценты. Я замечаю проценты, только когда они процентов 10 от суммы. Остальное проходит мимо глаз)

      Войдите, чтобы ответить

  3. BROS:

    28/04/2014 в 03:31

    аналог сибиэр 250? друг, как тебе такое в голову пришло?

    хонда сбр250 при своих 249 кубиках выдает 40 лошадей, и гонит больше 200 кмч

    такое сравнение поправу будет считаться японцам обидным.

    а за 100 тыров байк можно прямиком из японии пригнать, что я и зделал, и за 3 года эксплуатации сменил масло и резину.

    и кто этот кусок пластмасы спортом назвал? за такое 200 лет назад свинцом рот заливали.

    Войдите, чтобы ответить

      Николай:

      21/05/2015 в 11:10

      Подскажите пожалуйста,какого типа спорт байки за 100тыров можно привезти?

      Войдите, чтобы ответить

  4. BROS:

    28/04/2014 в 03:32

    и если вы не собираетесь кадрить шестикласниц, то вместо патрона берите ямаху ybr 125, дешевле, надежней и мощней,

    да и расход всего полтора литра

    Войдите, чтобы ответить

      NedoBiker:

      28/04/2014 в 03:32

      BROS, в Ебрике всего 11 лошадей, а здесь целых !15.6! да и едет ебрик всего 100-110. А этот самокат можно и до 130 разогнать

      Войдите, чтобы ответить

  5. Сергей:

    28/04/2014 в 03:32

    Насчет коробке передач это не минус у меня тоже такое есть сначала научитесь ездить а потом уже говорить о минусах и плюсах, нужно сбрасывать скорость перед поворотом а не уже в повороте насчет скорости тоже самое у меня 200 кубов и едет он 130 км/ч

    Войдите, чтобы ответить

  6. Алекс:

    28/04/2014 в 03:33

    Ага.130.По врущему китай спидометру.У меня ёбр едет по ровной 110-115,в горку 25-30 гр 100.У друга китай магнум 200сс по его спидометру едет 130 и в этот момент я его обгоняю на 110-115 км.Итого врёт на 20-25 км.

    Войдите, чтобы ответить

  7. AlexNertiyl:

    09/08/2014 в 00:22

    Ребят, а номера требуются на этот мотоцикл? И со скольки лет можно его использовать без опаски?

    Войдите, чтобы ответить

      MaximFF:

      09/08/2014 в 01:53

      Номера требуются, использовать с категорией А. А когда эту категорию дают, думаю, знаете :)

      Войдите, чтобы ответить

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Итого

По уровню технологичности Patron Sport 200 уступает не только японским малокубатурным спортбайкам, но и многим китайским. Все применённые в его конструкции технологии были обкатаны ещё десятилетия назад, да и внешне он стилизован под гоночный мотоцикл лишь поверхностно. Однако, всё это не делает его плохим. Просто не надо думать, что Патрон Спорт 200 — это спортбайк, пусть и маленький. Это самый обыкновенный дорожный мотоцикл, бюджетный, лёгкий и архаичный, которому китайские конструкторы придали слегка осовремененные, пусть и насквозь вторичные черты. Зато он недорог, и к тому же весьма неплох по качеству. Можно утверждать, что в качестве первого мотоцикла Patron Sport 200 подходит очень и очень неплохо.

Видео Обзор

Технические характеристики

Максимальная мощность двигателя:14.7 л.с. при 7500 об/мин Л.с.
Крутящий момент:15 Н•м при 6000 об/мин Нм
Рабочий объем:198.8 см3
Тип мотора (расположение цилиндров, число тактов):
Кол-во клапанов:
Тип впуска (Инжектор / Карбюратор):
Диаметр цилиндра и ход поршня:
Система запуска (Электростартер, кик-стартер):
Максимальная скорость в км/ч:120 км/ч
Система охлаждения:Воздушное охлаждение
Трансмиссия (коробка передач):Механическая, 5-ступенчатая
Сцепление (Сухое / В масляной ванне):
Привод:Цепь
Рама:Стальная трубчатая
Ходовая часть
Подвеска (Ход передней / задней):
Тормоза (Впереди / сзади):
Колеса / Шины / Резина:
Размеры и масса
Габариты (Длина / Ширина):
Высота по седлу:
Дорожный просвет:
Снаряженная масса:
Колесная база:1320 мм
Вес:128 кг
Емкость топливного бака:14 л.
Ёмкость аккумулятора:
Года выпуска:
Страна производства:

МОТОЦИКЛ PATRON FABIO 200

Fabio ( Название подчеркивает итальянский стиль в дизайне мотоцикла). Классический стиль, современный дизайн, замечательные эксплуатационные характеристики, а также исключительная дружелюбность мотоцикла к водителю и пассажиру – вот отличительные особенности модели «Fabio 150». В облике мотоцикла отсутствуют элементы, подчеркивающие брутальность и агрессию. Напротив, элегантность и шарм облику «Fabio 150» придают плавные, скругленные линии, формирующие гармоничный силуэт. Высокий уровень комфорта обеспечен благодаря отточенной эргономике и удобному расположению органов управления. Надежный и экономичный четырехтактный двигатель в сочетании с пятиступенчатой коробкой передач обеспечивают хорошие динамические качества, а современная конструкция экипажной части, подвесок и тормозов — отличную управляемость, комфорт и безопасность при эксплуатации мотоцикла в различных дорожных условиях. По всем параметрам безопасности, экологии и качества мотоцикл Patron Fabio 150 удовлетворяет действующим международным и отечественным стандартам, что подтверждено наличием Европейского и Российского сертификатов, в соответствии с которыми на данную модель мотоцикла оформлено «Одобрение типа транспортного средства»

Общие данные
База мотоцикла (расстояние между осями колес), мм 1290
Длина, мм 1990
Ширина, мм 785
Высота, мм 1120
Высота по седлу в зоне посадки водителя, мм 750
Тип рамы одинарная, незамкнутая, из стальных труб
Масса снаряженная, кг 125
Максимальная нагрузка, кг 150
Максимальная скорость, км/ч 90
Расход топлива (контрольный, после обкатки в стандартных условиях), не более, л/100 км
по шоссе 3,0
по городу 3,8
Тормозной путь, при скорости 30 км/ч, не более, м 7
Двигатель
Тип CG, 162FMJ, 4-х тактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением
Рабочий объем цилиндра, куб.см. 149
Диаметр и ход поршня, мм 62,0 х 49,5
Мощность, кВт (л.с.) при об/мин 8,1 (11,0) / 8000
Макс. крутящий момент, Н.м при об/мин 9,1 / 7500
Степень сжатия геометрическая 9,2:1
Система запуска электрический и кик-стартер
Система смазки масляный насос
Система зажигания бесконтактная, конденсаторная
Топливо бензин с октановым числом не менее 90
Масло моторное масло для четырехтактных двигателей SAE15W/40
Зазор клапана впускного, мм 0,06 — 0,08
Зазор клапана выпускного, мм 0,06 — 0,08
Силовая передача, ходовая часть
Тип привода Механический, с пятиступенчатой коробкой перемены передач
Передаточное отношение моторной передачи 4,056
Передаточное отношение к.п.п. на 1-й передаче 2,769
Передаточное отношение к.п.п. на 2й передаче 1,882
Передаточное отношение к.п.п. на 3й передаче 1,400
Передаточное отношение к.п.п. на 4й передаче 1,130
Передаточное отношение к.п.п. на 5й передаче 0,960
Передаточное отношение цепной передачи 2,800 (42 / 15)
Сцепление многодисковое, в масляной ванне, с ручным выжимом
Передняя подвеска телескопическая вилка с пружинно-гидравлическими амортизаторами
Задняя подвеска маятниковая вилка с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторными стойками
Размер переднего колеса 2,75 — 18
Давление воздуха в шине переднего колеса, kPa 200-225
Размер заднего колеса 3,5 — 16
Давление воздуха в шине заднего колеса, kPa 225-250
Тормоза, тип (передний/задний) дисковый / барабанный
Электрооборудование
Аккумуляторная батарея 12В, 7 А.ч
Генератор маховичный, преременного тока, на постоянных магнитах, 130W
Предохранитель 15 А
Свеча TORCH D8EA; (NGK D8RTC)
Заправочные емкости
Бензобак, л 12,0
Картер двигателя, л 1,0
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]