Снегоходы от компании «Русская механика»: краткий обзор модельного ряда

Российские снегоходыСнегоходы «Русская механика»

Снегоходы – не только средство, предназначенное для передвижения. Кто хоть раз катался на снегоходе, видел воочию невиданные красоты заснеженных рельефов, полюбили этот вид транспорта на всю жизнь. Покорить белоснежные просторы способны только снегоходы – они просто незаменимы в таких условиях.

является основным производителем Российских снегоходов. ОАО «Русская механика» — наследник снегоходостроения нашей страны, она унаследовала опыт и традиции, наработанные в течение многих лет.

Начиная с 1971 г., компания занимается выпуском снегоходов. Именно здесь был когда-то выпущен первый БУРАН. В 2011-м году компания выпустила свой четырехсотый по счету снегоход.

Благодаря большому опыту выпуска данного вида транспорта, создает технику, которая отвечает одновременно и требованиям покупателей, и стандартам современного снегоходостроения.

Создавая новые более совершенные модели, компания осуществляет выпуск широкой номенклатуры техники, которую можно эксплуатировать при любой погоде.

ОАО «Русская механика» постоянно развивается, нарабатывая новые подходы и воплощая в реальность новаторские идеи в сфере снегоходостроения. Например, компания занимается разработкой, а также выпуском техники, отличающейся более низким уровнем шума, причем без ущерба техническим характеристикам снегоходов.

«Русская механика» всегда идет в ногу со временем и ориентируется на новые требования ГОСТа.

Модели снегоходов «Русская механика»

БУРАН

Снегоход БУРАН АЕ, АДЕ – это базовые модели, отличительной чертой которых является длина рамы. Преимущество моделей заключается в конструкции «1 лыжа плюс 2 гусеницы» — это делает БУРАН вездеходом в заснеженных просторах.

Подойдет для профессиональных рыболовов и охотников. Для сурового климата – это оптимальная модель. БУРАН особенно подойдет людям, экономящим собственное время и не желающим тратить дополнительные средства на ремонт и поиск необходимых запчастей.

БУРАН 4Т, 4ТД отличается экономным четырехтактным двигателем. Этот снегоход укомплектован двухцилиндровым карбюраторным двигателем марки «Kohler», характеризующимся 27 л.с. и 725 см3.

Данный двигатель обеспечивает экономию топлива в 25 %, работает на порядок тише, практически не производит дыма.

Снегоход БУРАН был одним из первых запущенных в производство. Отзывы владельцев о данном снегоходе от объединяет несколько ключевых моментов: снегоход очень надежен, мощности хватает для перевоза грузов в 250 кг и, порой, для буксировки авто, но имеет проблемы с расходом топлива и комфортом водителя.

Хоть этот шлем и не подойдет для езды на снегоходе, он все равно заслуживает внимания. Встречайте: мотошлем хищник, фото которого вы можете найти в нашем обзоре.

Обзор отечественного мотоцикла из семейства ИЖ: Юпитер 5 можно найти тут:

TIKSY

Модель ТИКСИ 250 и ТИКСИ 250 ЛЮКС – это машина, предназначенная для туристических поездок, т. е. активного времяпровождения. Основное преимущество – легкость, удобство использования в условиях суровой погоды.

ТИКСИ – это снегоход с одним местом, одноцилиндровым двухтактным «воздушником», характеризующийся мощностью в 22 лошадиные силы. Для его изготовления были использованы современные материалы, он достаточно прост в управлении, но совсем не примитивен.

ТИКСИ можно с уверенностью использовать в качестве развлекательной прогулочной машины. К преимуществам ТИКСИ можно добавить доступную цену. На снегоходе можно перевозить около 150-ти кг груза, что очень удобно для использования в хозяйстве.

РЫБИНКА

РЫБИНКА — это мини-снегоход с возможностью трансформации. Он разбирается на 5 запчастей, которые с легкостью поместятся прямо в багажнике универсала. Время сборки и разборки не займет более пяти-десяти минут. Даже самая тяжелая часть снегохода весит не более 40 кг.

Благодаря наличию телескопической подвески, расположенной спереди, а также большому клиренсу РЫБИНКА может преодолеть заснеженное бездорожье, а использование подвески для катка дает возможность длительной поездки по грунту и по голому льду.

Этот снегоход прекрасно подойдет для дачников, любителей охоты в зимнее время, жителей сел, а также для ценителей мобильности и компактности. Также эта модель является идеальным снегоходом для рыбалки. Грузоподъемность – включительно до 150 кг.

ТАЙГА

Основное отличие модели ТАЙГА ВАРЯГ 500 состоит в использовании двигателя мощностью в 43 л. с.. Снегоход характеризуется прекрасной балансировкой за счет низового расположения центра тяжести, кроме того, он легче предшествующей модели на 15 кг.

Комфортное сидение, а также высокий руль ставят снегоход ВАРЯГ в ряд легкоуправляемого и маневренного транспорта.

Работу снегохода существенно облегчает бампер из стали, который защитит от непредусмотренных столкновений.

ТАЙГА ВАРЯГ 500 подойдет рыбакам и охотникам, а также тем, кто умеет совместить работу с отдыхом. Снегоход доступен по ценовому фактору и функционален.

ТАЙГА ВАРЯГ 550 – это снегоход мощностью в 50 л. с., что позволит преодолеть снежные просторы со скоростью около 80 км/ч. Этот снегоход является наиболее выгодным по критерию «цена-функционал».

ТАЙГА ВАРЯГ 550 V является комфортной моделью в линейке снегоходов «Русская механика». Передняя подвеска с увеличенным ходом существенно облегчает плавность хода, а также понижает сопротивление в руле.

Благодаря использованию задней подвески с усиленным ходом, комплектованной амортизатором горизонтального типа, обеспечивается удобная система самоочистки от снега, а также большая энергоемкость.

Отличную проходимость по глубокому снегу, устойчивое прохождение всех поворотов, а также улучшенную динамику при разгоне и торможении обеспечивает грунтозацеп высотой в 32 мм, находящийся на гусенице марки «Magnum».

Модель снегохода ТАЙГА ВАРЯГ 550 V стала самой компактной и маневренной, сохранив доступность по цене, а также маневренность.

ТАЙГА БАРС 850 – снегоход повышенной комфортности с четырехтактным двигателем Weber Motor, обладающий мощностью 80 л. с., который может достигать скорости около 80 км/ч. Плавность движения обеспечивается подвеской гусеницы с системой рычагов.

Эта модель подойдет для путешественников и охотников, ценителей качества, надежности эксплуатации и мощности. Гусеница с максимальной шириной в 600 мм, а также телескопическая подвеска лыж гарантирует прекрасную проходимость. Этот снегоход подойдет для туристических вояжей, а также для надежной, комфортной работы.

TAYGA PATRUL подойдет для первопроходчиков и путешественников на большие расстояния, спасателей, а также любителей в преодолении трудностей. Снегоход укомплектован бензобаком в 55 л, просторным багажником, расположенным сзади, а также отсеком под сиденьем. Можно сказать что данный снегоход создан для больших дистанций и длительных поездок.

Сверхширокая гусеница в 600 мм, регулируемая подвеска, передние телескопы делают снегоход сверхнадежным напарником в сложнейших климатических условиях, на оперативной службе и в хозяйстве.

ТАЙГА АТАКА отличается рычажной длинноходной подвеской лыж, а также системой охлаждения двухтактного двигателя жидкостного типа. Модель снегохода устойчива на больших скоростях.

На приборной панели находится тахометр, а также указатель температуры двигателя, выполненный в цифровом варианте. Новый руль повышенной комфортности можно использовать сидя, а также стоя.

ТАЙГА РМ РЫСЬ – это первый российский снегоход, который создан специально для детей. Внешность снегоходу досталась от «взрослой» ТАЙГИ. Снегоход имеет ограничение скорости до 13 км/ч, что повышает безопасность эксплуатации. Снегоход обладает мощностью в 6,5 лошадиных сил.

Снегоходы «Русской механики». Наш ответ Чемберленам

К приглашению (той самой, что выпускает легендарные «Бураны») протестировать их утилитарные снегоходы не где-нибудь, а в Хибинах, где только недавно мы катали топовые импортные «горники», я отнеслась, понятное дело, скептически: «утили», да еще российские, в горах? Это, как минимум, странно. И очень любопытно


Наталья Умнова
«Русская механика» привезла в Хибины четыре модели утилитарных снегоходов: «Тайга Варяг 550 V», «Тайга Атака 551», «Тайга Барс 850» и, можно сказать, новый аппарат — «Тайга Варяг 500».

Ветровые стекла всех снегоходов искажают видимость, особенно на солнце: плохо понятен уклон или глубина ям. Фото: «Русская механика»

Отдам должное всем снегоходам (кроме «Атаки» — из-за плохо настроенного вариатора она невозможно нервная и дерганая, ехать на ней — мучение!) — они показали себя весьма достойно и развеяли мой скепсис. Хотя была в этом и доля везения: в апреле снег в Хибинах уже очень плотный, пухляка, в котором можно завязнуть, не было, да и по склонам мы ездили только в удовольствие, а не по необходимости. И тем не менее никто не ожидал, что на кондовых, на первый взгляд, «Варягах» можно и побундочить, и потраверсить, и взобраться на крутую гору, и попрыгать. Все же «утили» зачастую способны на намного большее, чем кажется.

Тайга Варяг 500

Молниеносный ответ Рыбинской компании обновленному Yamaha Viking 540 Tough Pro (тест этого снегохода читайте в одном из ближайших номеров «5 колеса»). Суть трансформаций стандартного «Варяга» — максимальное удешевление. За счет удаления раздельной системы смазки, установки старого проверенного, но менее объемного мотора РМЗ-500 и простой подвески с одним амортизатором стоимость снегохода удалось опустить чуть ниже психологической отметки в 200 тыс. рублей! А для целевой аудитории такой техники даже 20–30 тысяч — серьезная сумма. При этом подогрев рукояток руля и курка газа остался в «базе»!

Ветровые стекла всех снегоходов искажают видимость, особенно на солнце: плохо понятен уклон или глубина ям. Фото: «Русская механика»

Получившийся минималистичный утилитарный снегоход тем не менее обладает комфортным мягким двухместным сиденьем и высоким рулем, благодаря которому на этом «обрезанном» «Варяге» стало значительно удобнее ездить и сидя (колени не упираются в руль в поворотах), и стоя. А вставать на нем приходится довольно часто: гребенку на укатанных трассах и просто ямы-кочки подвеска практически не сглаживает.

Управляется «пятисотка» немного хуже «основного» «Варяга», она более «тугая». Мотор спарен с вариатором, изготовленным по чертежам «Русской механики»: в отличие от канадских аналогов, установленных на другие снегоходы РМ, этот плохо «отрабатывает» старт и низкую скорость — снегоход долго «тупит» перед тем как тронуться и при медленной езде ощутимо нервничает и дергается. Но стоит прибавить оборотов, и снегоход выравнивается и идет ровно.

Снегоходы «Русской механики». Фото: «Русская механика»

В трансмиссии предусмотрены пониженная и повышенная «передачи» для тягания грузов и более активной езды соответственно. А 43 «лошадей» ему вполне хватает для всего, в том числе и чтобы взобраться на крутой склон высотой метров 500.

Механический тормоз требует серьезных физических усилий, но и после сильного нажатия снегоход не торопится останавливаться. В целом же «Варяг 500» способен преодолеть практически любое препятствие, которое встретится на его утилитарном пути.

Тайга Варяг 550 V

Удивительно, но по удобству управления и комфортности посадки более дорогой «Варяг 550 V», пожалуй, даже уступает своей «раздетой» версии «Варяг 500». 550‑й очень валкий! «Пятисотка» тоже (у обоих база лыж — всего 90 см, тогда как у того же Yamaha Viking 540 — 96 см), но у нее хоть руль повыше, и можно снегоход откренить, привстав. На «старшем» же «Варяге» низкий руль тут же упирается в колени, чуть только резкий поворот, и не дает нормально не только ехать стоя, но даже просто привставать при необходимости. Этому мешает также рукоятка ручного стартера, о которую при любом рывке или торможении бьешься коленом.

Снегоходы «Русской механики». Фото: «Русская механика»

Более современная подвеска с двумя амортизаторами, по ощущениям, отрабатывает неровности не сильно лучше, чем простая подвеска «пятисотки». Тем не менее 50 л. с. мощности и довольно широкая, 50 см, гусеница с «зубьями» по 2,2 см (такая же стоит на 500‑ке) «оснащают» «Варяг 550 V» достаточной проходимостью и для укатанного, и для средней пухлости снега. Дополнительные 60 тыс. стоимости вытекают из наличия электростартера, более объемного мотора, более продвинутой подвески и еще пары плюшек для комфорта.

Тайга Барс 850

Шикарное мягкое сиденье с пассажирской спинкой, цифровая приборка, широкая — 60 см — гусеница, высокий ветровик, 850‑кубовый мотор Weber, достаточно высокий для комфортного руления и стояния руль, зачатки дизайна — «Тайга Барс 850» настоящий туристический снегоход с намеком на премиальность за 360 000 руб.

Но и тут не обошлось без мелких косяков. У «Барса» очень скользкие подножки, почти без каких-либо неровностей, за которые можно было бы цепляться ботинками: при езде стоя нога может легко соскользнуть на неровности.

Из-за тяжелого носа и смещенного вперед ощутимо сносит зад, что хорошо в поворотах — можно «вильнуть» и круче войти, хотя с осторожностью, но плохо на прямых, на которых, несмотря на практически «вайдтрак» и широко расставленные лыжи, снегоход стоит не очень-то уверенно. Это же свойство кормы и большой вес нужно учитывать при спуске с затяжных склонов: «Барс» сильно разгоняется, двигатель тормозит недостаточно эффективно, а если зажать гидравлический дисковый тормоз, то зад идет юзом.

У «Барса» постоянно отцепляются резиночки-держалки капота. И неудобно расположен селектор режимов трансмиссии — все время стукаешься об него коленом. Фото: «Русская механика»

В этом году на поработали и постарались устранить выявленные ранее проблемы с возможным перегревом двигателя и высокой температурой коллектора, упростили процесс обслуживания топливного насоса и фильтра.

В целом же не могу не отметить, что снегоходы «Русской механики» даже после тестов именитых брендов не вызвали отторжения или сильных негативных эмоций. Да, есть косяки и недоработки, но видно, что компания работает, развивается, становится все более и более «цивилизованной» и выпускает все более качественную технику. Так держать!

«Русская механика» привезла в Хибины четыре модели утилитарных снегоходов: «Тайга Варяг 550 V», «Тайга Атака 551», «Тайга Барс 850» и, можно сказать, новый аппарат — «Тайга Варяг 500».

Ветровые стекла всех снегоходов искажают видимость, особенно на солнце: плохо понятен уклон или глубина ям. Фото: «Русская механика»

Отдам должное всем снегоходам (кроме «Атаки» — из-за плохо настроенного вариатора она невозможно нервная и дерганая, ехать на ней — мучение!) — они показали себя весьма достойно и развеяли мой скепсис. Хотя была в этом и доля везения: в апреле снег в Хибинах уже очень плотный, пухляка, в котором можно завязнуть, не было, да и по склонам мы ездили только в удовольствие, а не по необходимости. И тем не менее никто не ожидал, что на кондовых, на первый взгляд, «Варягах» можно и побундочить, и потраверсить, и взобраться на крутую гору, и попрыгать. Все же «утили» зачастую способны на намного большее, чем кажется.

Тайга Варяг 500

Молниеносный ответ Рыбинской компании обновленному Yamaha Viking 540 Tough Pro (тест этого снегохода читайте в одном из ближайших номеров «5 колеса»). Суть трансформаций стандартного «Варяга» — максимальное удешевление. За счет удаления раздельной системы смазки, установки старого проверенного, но менее объемного мотора РМЗ-500 и простой подвески с одним амортизатором стоимость снегохода удалось опустить чуть ниже психологической отметки в 200 тыс. рублей! А для целевой аудитории такой техники даже 20–30 тысяч — серьезная сумма. При этом подогрев рукояток руля и курка газа остался в «базе»!

Ветровые стекла всех снегоходов искажают видимость, особенно на солнце: плохо понятен уклон или глубина ям. Фото: «Русская механика»

Получившийся минималистичный утилитарный снегоход тем не менее обладает комфортным мягким двухместным сиденьем и высоким рулем, благодаря которому на этом «обрезанном» «Варяге» стало значительно удобнее ездить и сидя (колени не упираются в руль в поворотах), и стоя. А вставать на нем приходится довольно часто: гребенку на укатанных трассах и просто ямы-кочки подвеска практически не сглаживает.

Управляется «пятисотка» немного хуже «основного» «Варяга», она более «тугая». Мотор спарен с вариатором, изготовленным по чертежам «Русской механики»: в отличие от канадских аналогов, установленных на другие снегоходы РМ, этот плохо «отрабатывает» старт и низкую скорость — снегоход долго «тупит» перед тем как тронуться и при медленной езде ощутимо нервничает и дергается. Но стоит прибавить оборотов, и снегоход выравнивается и идет ровно.

Снегоходы «Русской механики». Фото: «Русская механика»

В трансмиссии предусмотрены пониженная и повышенная «передачи» для тягания грузов и более активной езды соответственно. А 43 «лошадей» ему вполне хватает для всего, в том числе и чтобы взобраться на крутой склон высотой метров 500.

Механический тормоз требует серьезных физических усилий, но и после сильного нажатия снегоход не торопится останавливаться. В целом же «Варяг 500» способен преодолеть практически любое препятствие, которое встретится на его утилитарном пути.

Тайга Варяг 550 V

Удивительно, но по удобству управления и комфортности посадки более дорогой «Варяг 550 V», пожалуй, даже уступает своей «раздетой» версии «Варяг 500». 550‑й очень валкий! «Пятисотка» тоже (у обоих база лыж — всего 90 см, тогда как у того же Yamaha Viking 540 — 96 см), но у нее хоть руль повыше, и можно снегоход откренить, привстав. На «старшем» же «Варяге» низкий руль тут же упирается в колени, чуть только резкий поворот, и не дает нормально не только ехать стоя, но даже просто привставать при необходимости. Этому мешает также рукоятка ручного стартера, о которую при любом рывке или торможении бьешься коленом.

Снегоходы «Русской механики». Фото: «Русская механика»

Более современная подвеска с двумя амортизаторами, по ощущениям, отрабатывает неровности не сильно лучше, чем простая подвеска «пятисотки». Тем не менее 50 л. с. мощности и довольно широкая, 50 см, гусеница с «зубьями» по 2,2 см (такая же стоит на 500‑ке) «оснащают» «Варяг 550 V» достаточной проходимостью и для укатанного, и для средней пухлости снега. Дополнительные 60 тыс. стоимости вытекают из наличия электростартера, более объемного мотора, более продвинутой подвески и еще пары плюшек для комфорта.

Тайга Барс 850

Шикарное мягкое сиденье с пассажирской спинкой, цифровая приборка, широкая — 60 см — гусеница, высокий ветровик, 850‑кубовый мотор Weber, достаточно высокий для комфортного руления и стояния руль, зачатки дизайна — «Тайга Барс 850» настоящий туристический снегоход с намеком на премиальность за 360 000 руб.

Но и тут не обошлось без мелких косяков. У «Барса» очень скользкие подножки, почти без каких-либо неровностей, за которые можно было бы цепляться ботинками: при езде стоя нога может легко соскользнуть на неровности.

Из-за тяжелого носа и смещенного вперед ощутимо сносит зад, что хорошо в поворотах — можно «вильнуть» и круче войти, хотя с осторожностью, но плохо на прямых, на которых, несмотря на практически «вайдтрак» и широко расставленные лыжи, снегоход стоит не очень-то уверенно. Это же свойство кормы и большой вес нужно учитывать при спуске с затяжных склонов: «Барс» сильно разгоняется, двигатель тормозит недостаточно эффективно, а если зажать гидравлический дисковый тормоз, то зад идет юзом.

У «Барса» постоянно отцепляются резиночки-держалки капота. И неудобно расположен селектор режимов трансмиссии — все время стукаешься об него коленом. Фото: «Русская механика»

В этом году на поработали и постарались устранить выявленные ранее проблемы с возможным перегревом двигателя и высокой температурой коллектора, упростили процесс обслуживания топливного насоса и фильтра.

В целом же не могу не отметить, что снегоходы «Русской механики» даже после тестов именитых брендов не вызвали отторжения или сильных негативных эмоций. Да, есть косяки и недоработки, но видно, что компания работает, развивается, становится все более и более «цивилизованной» и выпускает все более качественную технику. Так держать!

Редакция рекомендует:

Викторина! Видеорегистратор Blackvue за знание ПДД
Когда снизятся цены на автомобили: ждать осталось недолго

Российский авторынок рухнул на 20%

Российские автодилеры переплюнули итальянских

Альтернатива скребку: как очистить и не поцарапать стекла автомобиля

Обсуждение Отменить

Хочу получать самые интересные статьи

Наиболее популярные модели

Благодаря снегоходы российского производства набирают популярность.
К самым популярным моделям снегоходов «Русская механика» можно отнести БУРАН в силу его технических характеристик. Он не дымит и работает без лишнего шума.

Не менее популярна модель «Тайга Барс 850», которая отличается высокой скоростью и большим объемом бензобака. Среди прогулочно-развлекательных машин можно выделить Tiksi 250, отличающийся компактностью, легкостью и доступной ценой.

Особой популярностью пользуется также детский снегоход ТАЙГА РМ РЫСЬ. Сам по себе этот снегоход уникален, он разработан исключительно для детей и обладает всеми характеристиками, обеспечивающими детям безопасную поездку.

Мотовездеход с одноименным названием РЫСЬ также входит в модельный ряд квадроциклов «Русская Механика».

Китайские военные используют снегоходы ТАЙГА в условиях суровой и снежной китайской зимы. Что говорит о высоком качестве отчественных снегоходов, которое оценили даже в Китае.

Современный рынок позволяет детям с самых малых лет входить в мотоспорт. Разбираем мини байки в нашей статье.

Хорошие, качественные мотоботы от фирмы SiDi — наш обзор. Рассматриваем и женские модели.

«Русская механика» представила шесть моделей снегоходов

В ноябре «Русская механика» приняла участие в Международной снегоходной выставке Kelekkamessut в финском городе Рованиеми.

Шесть моделей РМ, выставленных в Рованиеми, уже знакомы скандинавским снегоходчикам: TAYGA PATRUL 800 SWT, TAYGA VARYAG 550, TIKSY 250, детский SNOW CAT, BURAN 4T, RM VECTOR 551i (в Финляндии демонстрируются под названием FRONTIER 551). Эти снегоходы прошли европейскую сертификацию. Четыре из них с 2017 года экспортируются в страны Скандинавии. На Kelekkamessut все машины представлены в новом дизайне, разработанном московским дизайн-бюро «Масштаб», сотрудники которого также посетили выставку.

РМ принимает участие в снегоходной выставке в Рованиеми в третий раз. В этом году компания организовала презентацию нового снегохода. VECTOR 1000 (в Финляндии FRONTIER 1000) — модель туристического класса, с оригинальным, запоминающимся внешним обликом. Снегоход демонстрирует новый подход «Русской механики» к проектированию техники.

«Русская механика» представила на экспозиции два образца FRONTIER 1000: один — для презентации, второй — для посетителей. Фотографии свидетельствуют: финские пользователи тщательно изучали и ту, и другую машины. Первая реакция —положительная. Были отмечены эргономические свойства, компактность и функциональность рулевого управления, удачное световое решение, мощностные характеристики, яркий дизайн. Главное из отзывов: это абсолютно иной (не похожий на другие модели РМ) снегоход.

Хорошие отзывы посетителей заслужил уже проверенный финскими журналистами на рыбинских трассах FRONTIER 551i, серийное производство которого началось в феврале этого года. TAYGA PATRUL 800 и утилитарный VARYAG 550 (бестселлер продаж в Скандинавии) также вызвали интерес. Легкий TIKSY (выставочный образец) был приобретен у финского дилера РМ во время работы экспозиции.

BURAN 4T — отдельная история. Финские фермеры, охотники, рыболовы оценили качества этой машины, которые в течение полувека остаются незаменимыми для жителей Севера России: надежность, простоту в обслуживании, возможность ездить по любой лесной территории, и не только по снежному пространству.

В течение двух дней Kelekkamessut (в переводе с финского — «выставка снегоходов») посетили 18 тысяч человек. Это на 2 тысячи больше, чем в прошлом году. Население Рованиеми — 60 тысяч. Второй день Kelekkamessut — семейный. Детский Snow Cat «Русской механики» пользовался популярностью, не оставался без внимания.

Экспозицию РМ для знакомства с техникой посетили представители компаний BRP, Yamaha. С предложениями о сотрудничестве выступили финские и шведские компании. Активное участие в подготовке экспозиции и проведении презентации приняли дистриьбютор (Masco Oy) и дилеры РМ в Скандинавии. «Русская механика» подтвердила экспортные поставки 2022 года. В ноябре одновременно с очередной партией техники финским и шведским дилерам будет отправлена крупная партия запчастей для организации сервисного обслуживания снегоходов РМ. Пакет заказов на 2022 год — в стадии формирования. На данный момент дилеры заявили об увеличении количества потенциальных покупателей техники РМ в Скандинавии в два раза. Достигнута договоренность с организаторами Международной выставки снегоходов в Рованиеми о размещении стенда РМ в 2022 году.

https://go-rm.ru

Фотогалерея

Предлагаем вам небольшую подборку фотографий снегоходов «Русская механика» различных моделей. Тут есть как разборная рыбинка, так и мощные Тайга, Варяг и Тикси, а также детский вариант снегохода Рысь. Словом, модели для всех целей и для любого ездока, начиная с самых маленьких.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]