уборка квартиры после ремонта Плохое качество работы. Каждый мастер знает, что служба контроля периодически посещает все объекты клининговой компании в Самаре. Произойти это может в любой момент.

Расход Топлива на Квадроциклы Русская Механика • Квадроциклы stels

Квадроцикл Русская Механика РМ 800 UTV представляет собой универсальный мотовездеход, обладающий автомобильной посадкой и управлением. Дорожный просвет данной модели составляет 345 миллиметров, что в совокупности с мощной 800-кубовой силовой установкой и полным приводом обеспечивает внушительную проходимость, включая преодоление преград и болотистых местностей. Помимо этого на проходимости также положительно отразилось и наличие блокируемого межосевого дифференциала.

Модель комплектуется длинноходной независимой подвеской. Данный элемент обеспечивает технике не только высокую устойчивость, но также и комфортность при передвижении по неровностям. Экономичность модели производителю удалось повысить за счет применения инжекторной топливной системы, которая ко всему этому повышает также и мощностные характеристики мотора.

В стандартной комплектации квадроцикл Русская Механика РМ 800 UTV оснащается:

  1. Двухцилиндровым инжекторным двигателем. Используемый агрегат имеет V-образное расположение цилиндров и верхние распределительные валы. Суммарный рабочий объем цилиндров составляет 800 кубов. При таком объеме мотор способен развить номинальную мощность на выходе в 60 лошадиных сил или же в 44 киловатта.
  2. Удобными сидениями. Как водительское, так и пассажирское сидение имеет боковую поддержку и вырезы для установки четырех точечных ремней безопасности. Это оснащение обеспечивает повышенную безопасность при езде, а также и высокий комфорт даже при резких маневрах.
  3. Аудиосистемой. Модель обладает FM аудиосистемой с Bluetooth и USB разъемами, которые позволяют подключать к системе различные аудиоплееры и смартфоны. Аудиосистема имеет несколько динамиков с выходной мощностью в 120 ватт. Они устанавливаются в торпеде и имеют надежную защиту от попадания влаги, что особо важно при езде по бездорожью и при преодолении водных преград.
  4. Электрической лебедкой. Тяговое усилие электролебедки составляет 1800 килограмм, что позволяет вытягивать не только квадроциклы, но даже и легковые автомобили.
  5. Большими внедорожными колесами. Квадроцикл укомплектован 26-ти дюймовыми колесами. Здесь используются бескамерные шины низкого давления с увеличенными грунтозацепами, что гарантирует повышенное сцепление практически с любыми поверхностями. Колесные диски изготавливаются из алюминия.
  6. Ветровым стеклом. Данный элемент обеспечивает защиту водителя и пассажира от потока встречного ветра. Также ветровое стекло делает более комфортной езду в сложные погодные условия. Дополнительно может быть установлена крыша.

Примечания

500-кубовый двигатель и 41 л.с. в сочетании с грамотным подбором редукторов и передаточных чисел делают своё дело: РМ 500 универсален и экономичен. Он довезёт туда, где нет дорог, и не подведет там, где не найти помощи. Всё, что необходимо машине такого класса, у него с собой: надёжный двигатель, полный привод и блокировка, 26-ти дюймовые колёса на литых дисках, расширители арок, фаркоп и лебёдка. 25-ти литровый бак и умеренный расход топлива обеспечивают запас хода до двухсот километров. Удлинённая колёсная база обеспечивает отличную устойчивость на высоких скоростях и безопасность при передвижении с пассажиром. В общем, сел и поехал.

Давай, председатель! Тест-драйв UTV PM-800. (день первый)

Давай председатель народ соберём, И с песней хорошей работать пойдем, Посеем пшеницу, наполним амбар, Зайдем к боянисту, что-б он не скучал!

Хотите гонок по пересечёнке? Хотите вваливать в повороты боком? Вставать на «козла»? На полном ходу врубаться в водные преграды поднимая фонтаны брызг воды и грязи? Тогда эта машина не для вас! Перед нами классический UTV! UTV — U

tility
T
ask
V
ehicle. На это сочетание гугл выдает «Утилита Task автомобиля». Если порыться в его недрах, то можно найти более достойный вариант перевода. Так слово «Утилита» можно смело заменить на «Подсобное». А слово «Task» перевести как «Задача». Ну последнее слово трогать не будем. Итак, у нас получилось, что UTV это Автомобиль для задач подсобного (хозяйства). И это будет правильно. Это некое транспортное средство, которое помогает по хозяйству. Именно утилитарное транспортное средство. К таковым конечно можно отнести и мини трактор. Но нас больше интересует техника в разрезе активного отдыха. Именно по этому, UTV принято называть ATV, на которых можно не только по бездорожью весело передвигаться, но и по хозяйству съездить: груз какой перевезти, бабушку в магазин за покупками в деревне свозить, да и дед в лес за грибами может в наше отсутствие съездить. Поскольку бабушка мотоциклов на дух не переносит, приходиться сажать её рядом с собой. У деда конечно был в детстве мопед, но это было давно и неправда. Ему видишь ли руль с педалями подавай. Итак. UTV – Четырех колесное, полноприводное транспортное средство повышенной проходимости, позволяющее перемещать значительное количество грузов. Посадка и органы управления автомобильные. Используют его для тех же целей и задач, что и квадроциклы, но с упором на перемещение грузов. UTV больше подходит для охотников и рыболовов, поскольку свой адреналин они получают из других источников.

Постольку-поскольку я не охотник и не рыболов, то машину, любезно предоставленную мотосалоном «Байк-пост» , мы будем испытывать в условиях небольшой трехдневной экспедиции по северу Волгоградской и югу Саратовской областей, приуроченной к дню рождения нашего замечательного товарища Коробова Игоря aka Karabas. Экспедиция в составе UTV РМ 800, SSV BFR Сondor 800, SSV Polaris RZR XP 1000 EPS и трех квадроциклов, стартовала из Камышина утром 12 июня.

Статья в тему: Фиат альбеа 2011 отзывы владельцев

Просчёты эргономики и аэродинамики «мечты председателя» выявились на первых километрах пути. В зеркала заднего вида не видно чуть менее, чем ничего! Даже с моим небольшим ростом настроить зеркала не получается. На сколько мне известно, дилеры РМ уже «продавили» этот вопрос и производитель обещает изменить конструкцию зеркал. Большое и практически вертикально стоящее лобовое стекло создает разряжение в салоне автомобиля и вся пыль, грязь и трава из под колес затягивается в салон. В салоне очень грязно! Пыль оседает на стекле и его приходится бесконечно протирать, так как совсем ничего не видно. В общем первый день пути я не расставался с тряпочкой протирая стекло на ходу. Во второй день вопрос был решён кардинально. Стекло сняли и все проблемы ушли! Из-за огромного количества пыли в первый день заело обе защелки ремней безопасности, они установленны автомобильные и на такие экстремальные условия работы не рассчитаны.

По большому счёту на этом перечень недостатков лично для меня закончился. Снять стекло, заменить зеркала и поменять ремни на 4-х точечные — копеечное дело, будем надеятся, что производитель решит эти проблемы в ближайшем будущем. Зато машина уверено идет по грунтовым дорогам и пересеченой местности, отлично слушается руля, хоть подвеска и жестковата, с легкостью преодолевает грязевые участки и броды, смело взбирается на гору и спускается в балки. Огромный багажник позволяет раз и навсегда забыть о проблеммах перевозки вашего скарба! Я уместил две канистры, два спальных мешка, палатку, стол, два стула, огромный мешок с вещами и рюкзак с едой. В общем машина сопровождения в экспедиции мне не понадобилась! Хотя нет, вру, понадобилась, в машине сопровождения ехала гитара! Но при желании можно и её приторочить к кузову.

Наконец-то был решен вопрос посадки супруги в путешествиях, которой уже надоело наблюдать тыльник моего шлема сидя на квадроцикле. Автомобильная посадка, подстаканнички с холодненькими бутылочками минералки под рукой, штатно установленная магнитола с USB входом — всё это делает ваше путешествие комфортным и удобным.

Пройдя 40 километров пути, в небольшом ручейке увяз Stels. По каким-то причинам передний привод включаться отказался, а для заднего привода ручеёк оказался непреодолим. Дабы не разрывать брод ещё глубже, решили «дернуть» квадрик «мечтой председателя».

Результат не заставил себя долго ждать, у UTV выскочил задний левый приводной вал. Причина как обычно банальна — раздолбайство! Оказалось, что пыльник был порван и смазку всю уже давно выдавило. Накануне машина участвовала в соревнованиях «Генералы песчаных карьеров», где видимо на предельных нагрузках ШРУС перегревался и подклинивал, в следствии чего шлицевой конец вала сточился и зажал стопорное кольцо. Ну а нам осталось только поставить машину на неровность и дать нагрузку, вал выскочил и заклинил колесо на перекос. Ремон решили провести на месте, в полевых условиях. Благо Дима aka mikish взял всё для этого необходимое. Девчата накрыли по быстрому столик, ну а мы, завалив председателя на бок, приступили к ремонту.

Статья в тему: Велосипеды cube отзывы владельцев

Откровенно говоря, ремонтом занимался в основном Дима, мы большую часть времени глазели на него и «помогали» советами. Сняв колесо и открутив кулак, вынули вал. Редуктор промыли бензином от грязи и стружки. Стопорное кольцо вала разжали и защелкнули вал на место. Залив масло в редуктор, поставили «мечту председателя» на все 4 «лапы», готовую отправиться в дальнейший путь. Расход собственного масла нам возместили в мотосалоне, презентовав Мотюль для редукторов!

Остальные члены экспедиции преодолели ручей без существенных проблем. Поларис как и положено RZRу, ручеёк просто перепрыгнул.

Х8 немного побуксовав, зацепился лебедкой за Поларис и вышел из грязи.

Кондор кажется даже и не заметил, что был какой-то ручеёк.

Наскоро перекусив бутербродами, экспедиция отправилась дальше. Многие из вас видели яйца динозавров? А мы видели и не одно, а достаточно много:

В деревне со звучным названием Грязнуха, наш путь преградила река. Которую решили брать в брод с ходу. Включаем пониженную, полный привод, и вот «мечта председателя» урча и булькая выпускной системой уверенно идет по дну реки. Следом за тяжелым утилитарным UTV брод смело штурмовали SSV как им и пологается на полном ходу.

Утилитарные квадры преодолели брод без «огонька» но достаточно уверенно. Только моноприводному Stelsу пришлось искать объезд.

Пробежав 120 километров и немного не дотянув до лагеря, пришлось остановиться на очередной ремонт. У CFmoto Х8 в следствии износа подшипника ведущего вала стал перегреваться редуктор заднего моста. Дабы окончательно не угробить редуктор решили снять карданый-вал и продолжить путешествие на переднем приводе.

И вот, наконец, проделав путь в 141 км мы добрались до базового лагеря на берегу Волги. Теперь можно отдохнуть, искупаться, поесть и баиньки, завтра опять в путь!

Боевой, ударный квадроцикл: на что способен армейский мотовездеход

Какое-то время назад, уровень компактной мототехники повышенной проходимости российского производства оставлял желать лучшего. Однако сейчас все сильно изменилось. Российские квадроциклы «Русская механика» – это высокотехнологичная техника, максимально удовлетворяющая нашим природным условиям. Стоит отметить, что не стоит на месте.

В стадии испытаний находится квадроцикл с электрическим приводом, состоящим из четырех электродвигателей, на каждом из ведущих колес.

Преимущества и недостатки квадроцикла

В отзывах владельцы квадроцикла Русская Механика РМ 800 отметили качество и надёжность техники. Пользователи сравнивают мотовездеход с небольшим трактором, которые может не только проехать по грязи, но и вытащить из болота другую технику. Аппарат действительно универсальный, и может использоваться для работы, отдыха, туризма, охоты и т.д. Немного смущают его габариты, но при должной сноровке райдер сможет даже проехать по лесу.

Пользователи оценили:

  • Простое техническое обслуживание РМ 800. Благодаря простой конструкции и съёмным защитным элементам, большинство поломок можно устранить даже в поле. Плюсом стало и наличие запчастей. Необходимые детали можно заказать у дилера либо в интернет-магазине. Первые пару лет, пока техника стоит на гарантии, с обслуживанием вообще не будет проблем.
  • Надёжность. По опыту владельцев, серьёзные неполадки появляются только через 2-3 года эксплуатации, если машину «убивать». Если техника используется только в хозяйственных целях, серьёзное ТО потребуется только через 5 лет.
  • Низкая стоимость. Утилитарник обойдётся всего в 469-499 тыс. р, в зависимости от модификации. По сути, это один из самых дешёвых 800 кубовых квадроциклов.
  • Хорошая комплектация. В набор поставки входит двухместное сиденье со спинкой, лебёдка, отбойник, защита для рук, зеркала.

При необходимости, пользователь может провести лёгкий тюнинг: перекрасить кузов, установить подогрев ручек, прокачать тормоза и т.д. Удивительно, но негативных отзывов от владельцев квадроцикла РМ 800 практически нет. Пользователи отмечают мелкие недостатки, но достоинства их сполна компенсируют.

Квадроцикл «Русская механика Рысь-50»

Поставленный ОАО Русская механика на сборочный конвейер мотовездеход RM-Gamax AX 600 был разработан тайваньскими инженерами, имеющими многолетний опыт проектирования узлов мотовездеходов для Suzuki, в партнерстве с японской инжиниринговой компанией P E. Обе модели оснащены электролебедкой, литыми дисками, защитой рук водителя, полным комплектом светотехники, фаркопом, а модель РМ-800 UTV еще и ветровым стеклом, защитой рычагов подвески и двигателя, а также современной аудиосистемой.

Российские квадроциклы: популярные бренды – Модельный ряд и цены

Многочисленные испытания и положительные отзывы любителей мотоциклетной техники подтверждают, что конечный результат оправдал начатое усовершенствование. Их вес уменьшился на 5,4 кг, они получили более комфортные сиденья STX Vinyl, оснащены улучшенной системой торможения двигателем EBS и улучшенными колесными подшипниками и шаровыми опорами, получили новые шины AT 489 II Tires для лучшего сцепления.

РМ-800Stels ATV 800PM-500-2Stels ATV 500
Мощность двигателя60673837
Макс.скорость100908585
Габаритные размеры2340/1210/14802344/1300/10202320/1245/12552250/1210/1225
Клиренс295310290290
Масса408405388372
Оснащениеэлектролебедка, литые диски, защита рук водителя, полный комплект светотехники, фаркопЗащита днища, багажная решеткаэлектролебедка, расширители арок, литые алюминиевые диски, полный комплект светотехники, фаркопнет
Цена495529379339

Основные конкуренты

Отзывы о квадроцикле РМ 800 говорят про серьёзную конкуренцию между флагманом компании и моделью RM 800 UTV. Квадроцикл выбирают любители экстремальной езды и драйва, а подобие багги больше подходит для сельского хозяйства и туризма. Обе машины практически идентичны в техническом плане, но UTV отличается конструкцией.

Также в отзывах о РМ 800 многие покупатели сравнивают его с квадроциклом:

  • CFmoto X Это настоящий монстр, созданный известной китайской компанией. Квадроцикл выделяется универсальностью, современной «начинкой» и надёжностью. Аппарат выигрывает у РМ 800 в плане мощности и функциональность. Но РМ 800, с ценой в 469-499 тыс. р, выглядит более привлекательно, чем китаец за 594 тыс. р.
  • Polaris Sportsman Американские утилитарники Спортсмен всегда пользовались спросом. Машина, с 800 кубовым двигателем, выделяется высоким уровнем безопасности, надёжностью, комфортабельностью и универсальностью. На фоне Спортсмена, РМ 800 выглядит обычным работягой.
  • Stels ATV 800 Guepard ST. Гепард 800 – стильный и многофункциональный квадроцикл, созданный отечественной . Техника превосходит РМ 800 в мощности, техническом оснащении и проходимости. Guepard подходит для туризма, работы, отдыха и т.д. Да и по цене машины не сильно отличаются, новый Stels ATV 800 Гепард ST обойдётся всего в 574 тыс. р. Но за эти деньги покупатель получит защиту днища, расширители арок, удобное сиденье, зеркала, отбойник и многое другое.

Учитывая, что квадроцикл Русская Механика РМ 800 успешно конкурирует с лидерами рынка, техника определённо заслуживает внимания.

Дизайн модернизированной модели – Модельный ряд квадроциклов

Обзор квадроцикла Русская Механика РМ 500 (РМ 500-2) | 1-ATV Отправьте товар в оригинальной запечатанной упаковке, предварительно вложив в нее распечатанное и заполненное заявление на возврат товара и перечисление денежных средств по адресу 680022, Хабаровский край, г. Такая конструктивная особенность позволила повысить проходимость вездехода, сделать посадку кормового стрелка более удобной для ведения огня и значительно увеличить грузоподъемность.
Русская механика» квадроциклы и мотовездеходы от одного из самых известных Российских производителей Этот агрегат станет абсолютно верным решением для любых задач, которые только может выполнять снежный транспорт, при этом, обеспечивая водителю высочайший уровень комфорта и управляемости. Как и во всех квадроциклах Русская механика , трансмиссия оснащена электрической блокировкой дифференциала, обеспечивающей высокую проходимость и удобство пользования.
  • габаритные размеры 2400/1245/1255;
  • вес без нагрузки – 388 кг;
  • дорожный просвет – 290 мм.

Габаритные размеры: • Багажник-кофр легко снимается, а информационный дисплей увеличивает комфорт управления.

Отзывы

  1. Квадроцикл Русская Механика РМ 800 UTV я приобрел не так уж и давно, но пробег уже достаточно велик. Машина приносит много положительных эмоций. Вроде как автомобиль, но с ходовой квадроцикла, что особо нравится. Данный мотовездеход вполне хорош, все крепкое, сделано качественно и удобно. В плане динамики квадроцикл ничем не уступает обычным 800-кубовым моделям, но при этом имеет гораздо больше особенностей. Вместимость радует, можно удобно разместиться, да еще и загрузить много груза. Но кроме достоинств у модели я выявил и некоторые недостатки, которые требуют доработок. Одной из таких являются амортизаторы, которые могут раскручиваться в дороге и просаживаться. Другой оказались передние кулаки, которые слишком часто ломаются, хотя эксплуатация аккуратная. В остальном же машина оправдывает вложения. Несмотря на конструкцию, расход топлива у нее не больше, чем на квадроцикле.
  2. Эту модель я решил купить после теста Полариса 800 в горах. Поларис тогда хорошо себя показал, проходимый и выносливый, но цена в 1.3 миллиона рублей за квадроцикл я посчитал уж слишком большой. Потом мне случайно попался квадроцикл Русская Механика РМ 800 UTV. Данная машина привлекла мое внимание автомобильной посадкой и проходимостью. Квадроцикл легко справляется с бездорожьем, как и с подъемами. Сейчас техника нравится всем, хотя в дальнейшем возможны некоторые проблемы, но думаю, что все можно исправить. При детальном осмотре, по ходовой части ничего не вызвало нареканий, все качественно и надежно. На данный момент пробег составляет уже 600 километров. Грязь при езде не летит на одежду, а благодаря каркасу не страшно перевернуться на нем, но проверять это я не буду. ТО не такое и сложное, обслуживается, как и обычный квадроцикл. С запасными частями, думаю, проблем никаких не возникнет, так как они весьма широко распространены.
  3. Такой квадроцикл я решил себе приобрести после того, как мне довелось на нем прокатиться. Для работы техника подходит идеально, достаточно вместительная и мощная. По сравнению с аналогами имеет относительно доступную стоимость, хотя функциональные возможности те же. Подвеска довольно мягкая, рулевое управление простое. Как на снегу, так и на грязи, машина едет очень уверенно. Были проблемы с передними тормозами, но это удалось устранить по гарантии. После первого технического обслуживания машина заработала еще лучше, что теперь вообще не вызывает сомнений о надежности. Для его транспортировки потребуется прицеп, так как имеет существенно увеличенные габаритные размеры по сравнению с обычными квадроциклами, которые можно было перевозить в микроавтобусе. В целом, за свои деньги данный квадроцикл очень хороший и универсальный, можно как работать на нем, так и просто отдыхать.

Обзор квадроцикла Русская Механика РМ 500

Квадроцикл Русская Механика РМ 500, как и его улучшенная и доработанная версия РМ 500-2, разработан и произведён в России. Являя собой реальную альтернативу китайским квадроциклам, он соперничает с ними по цене, а технологическое оснащение РМ 500 выглядит весьма многообещающим. До текущего момента из «условно отечественных» производителей на рынке были только квадроциклы Stels, собираемые частично из китайских комплектующих, но квадроцикл РМ 500 — российская разработка.

Обе версии, РМ 500 и РМ 500-2, незначительно отличаются друг от друга. Можно сказать, что вторая версия выпущена с учётом опыта разработки первой, и представляет собой чуть доработанную и улучшенную её версию. В частности, из изменений стоит упомянуть другое сиденье на РМ 500-2, чуть доработанный двигатель, иные упоры для ног, а также доработку рулевой колонки, призванную улучшить и так, в общем-то, неплохую управляемость квадроцикла. Также РМ 500-2 получил небольшие багажные объёмы, защищённые от влаги и грязи, и стал чуть лучше за счёт изменений в конструкции. В целом обе версии российского квадроцикла от «Русской механики» выглядят неплохо и даже многообещающе, несмотря на немаленькую цену, в настоящее время составляющую три с половины сотни тысяч рублей.

Квадроцикл РМ 500 построен на основе стальной рамы, в которую вставлен одноцилиндровый 503-кубовый четырёхтактный двигатель, выдающий на пике мощности 40,8 лошадиных сил (38 л.с. у РМ 500-2) и ещё больший крутящий момент. Главная передача реализована посредством кардана. Трансмиссия — вариаторная, привод — задний с подключаемым полным, в наличии, разумеется, есть понижающая передача, призванная помочь квадроциклу выбраться из глубокой грязи. В целом технические характеристики РМ 500 и РМ 500-2 сравнимы с характеристиками Stels 600 ATV и Polaris Sportsman 570. Кстати, что любопытно — в базовую комплектацию квадроцикла РМ 500 входят фаркоп и лебёдка.

Над внешностью российского квадроцикла дизайнеры «Русской Механики» явно потрудились на славу, выглядит мотовездеход презентабельно, хищно и агрессивно, и без налёта какой-либо безликой «китайщины». Светооптика, по отзывам владельцев, работает на «ура», лучше, чем нм многих конкурентах, существенно облегчая езду в сумерках. Да и в целом о комфорте конструкторы позаботились — на сиденье сидеть удобно, особенно на РМ 500-2, а органы управления грамотно скомпонованы, и привыкаешь к ним практически сразу.

Своим впечатляющим внедорожным качествам квадроцикл РМ 500 обязан не в последнюю очередь энергоёмкой независимой подвеске, использующей классические рычаги, причём и спереди, и сзади можно отрегулировать преднатяг подвески. Дорожный просвет у РМ 500 составляет 29 сантиметров — примерно как на Yamaha Grizzly 550, одном из лучших среднекубатурных квадроциклов. Геометрическая проходимость тоже не подкачала, а смещение вниз тяжёлых узлов вроде двигателя и бензобака хорошо сказалось на центре тяжести. Субъективно квадроцикл РМ 500 сухая масса которого составляет 388 кг (на 13 кг меньше у РМ 500-2) тяжёлым не кажется, и не проявляет склонности к опрокидыванию.

РМ 800 – Тест

Russian edition

Фото: Роман Романишин.

РМ 800, модельный год 2016, 800.0 см³,

408 кг., цена 455 000 руб.

>>Времена повального ханжества и лицемерия в квадромире, неумолимо уходят в прошлое. И тут, пожалуй, нет ничего удивительного! Ведь после введения утилизационного сбора дорогую технику западных производителей может позволить себе далеко не каждый любитель внедорожных приключений!

И вот уже поутихли несмешные и неумные шутки о полноприводной мототехнике, которая собирается или если угодно – производится на территории нашей многострадальной родины. А некоторые, особо изворотливые граждане еще несколько лет поливающие отечественные бренды сермяжным навозом, теперь усиленно хвалят ее с вольных просторов соцсетей. Но я пожалуй не об этом! Сегодня, мне бы хотелось рассказать свои личные, пусть и субъективные ощущения от знакомства с флагманом модельного ряда Русской Механики – РМ 800.

Мимикрия

Первое что бросается в глаза, хммм…внешне отечественный квадроцикл подозрительно напоминает ODES ASSAILANT 800. Я бы даже сказал, он является копией, этого вполне востребованного на западе мотовездехода. Плохо это или хорошо решать покупателю, но на мой взгляд ODES далеко не самый плохой пример для подражания. Если вдруг кто не знает, эта китайская компания около 10 лет является одним из лидеров азиатского квадростроения на территории США, да и Европы, пожалуй, тоже. Так что подобное внешнее и техническое сходство я бы скорее записал в преимущества РМ 800, чем в недостатки.

На первый взгляд отечественная вариация ASSAILANT 800 является вполне традиционным полноприводным мотовездеходом. Скелетом РМ 800 служит пространственная рама из стальной трубы, на которой смонтирована классическая двухрычажная независимая подвеска с гидравлическими амортизаторами. Ход передних составляет – 190 мм, задних – 200 мм. соответственно. Минимальный дорожный просвет – весьма внушительные 295 мм. Все вполне привычно и просто.

Но в массе банальных технических решений, внушительной такой изюминкой является, конечно же, силовая установка. Технические характеристики V-образного четырехтактного двигателя объемом 800 куб. см, мощностью 60 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 73 Н·м выглядят как-то совсем не по «китайски». Въедливые читатели смогут увидеть в нем вариации на тему хорошо известного квадропублике мотора Rotax, но, как говорится – тем лучше! Ведь ровняться на лидеров индустрии, а не аутсайдеров – это вполне выигрышная стратегия. Кстати очень похожий агрегат, правда выпускаемый под брендом Gaokin, сегодня используют и прямые конкуренты Русской Механики – компания Веломоторс. Мощный и моментный двигатель агрегатируется полноприводной трансмиссией с электрической блокировкой дифференциала.

Внешне, полноценно двухместный квадроцикл выглядит солидно и дорого. При габаритных размерах 2340 мм. в длину, 1210 мм. в ширину и 1480 мм. в высоту, весит он 408 кг. в «сухом» состоянии. Передний багажник выдерживает около 40 кг. полезного и не очень груза, а задний около 80. Плюс ко всему мотовездеход может буксировать прицеп массой до 250 кг. В стоковой комплектации: электролебедка, литые диски, зеркала заднего вида, защита рук водителя и фаркоп. Ну а для пассажира предназначено двухместное комфортабельное разноуровневое сиденье со спинкой и рукоятками. Кстати, именно машины, рассчитанные на двух седоков, особо популярны в нашей стране, так что в путешествиях на РМ 800 вы можете быть не одиноки.

Правда жизни

Если тебя, дорогой читатель интересует: как же едет этот квадроцикл, то скажу, что по соотношению цена/качество – едет он весьма неплохо. И по субъективным ощущениям, лучше чем любой среднекубатурный «квадрат» более брендовых конкурентов. Что ни говори, а V-образный двигатель – это сила! Я бы даже сказал, что при динамичном пилотировании, подвески РМ 800 не успевают за его энерговооруженностью. Мощности на пересеченной местности, как вы понимаете, тоже хватает с головой. Рыбинская 800-ка успешно штурмует даже весьма запущенные участки российского бездорожья. В общем квадроцикл ведет себя, как и положено мощному, 60-ти сильному и моментному мотовездеходу – прогнозируемо скучно! То есть неплохо разгоняется и с удовольствием месит своими колесами, любую доступную грязь.

Но, что бы не говорили счастливые и не очень владельцы этой машины, EPS, сиречь электроусилитель рулевого управления ему просто необходим. Как впрочем и любым подобным транспортным средствам. Во первых, поворачивать 26 дюймовые колеса гораздо приятнее с чьей-то помощью. А во вторых, в случае с электрическим помощником, обратная связь при скоростном прохождении пересеченной местности существенно демпфируется оберегая руки водителя. Но не смотря на отсутствие EPS – РМ 800 типичный и, надо отметить, довольно удачный представитель своего семейства «квадроциклус большекубатурус».

В качестве эпилога, попытаюсь ответить на виртуальные вопросы потенциального владельца РМ 800:

– Прет? О да, едет он весьма неплохо!

– Жрет? Конечно, 92 бензин!

– А сколько стоит? Ну, совершенно точно, дешевле своих конкурентов!

– Ломается? Естественно, равно как и все остальные квадроциклы, независимо от бренда.

– Качество производства и сборки? Огрехи видны невооруженным взглядом и это возможная расплата за «много квадроцикла за мало денег».

Сможет ли победить слон – кита? Или кто сильнее – Терминатор или Чужой? Задаваться вопросом, насколько русско-китайский квадроцикл лучше или хуже того же Can Am Outlander настолько же бесперспективно, как и пытаться ответить на первые два вопроса. На одной чаше весов интернациональная выверенность и технологичность конечного продукта и 1 499 000 рублей и – азиатская кондовая вторичность, но уже за 455 000 рублей на другой. Стоят ли достижения канадского технического прогресса 1 044 000 рублей, решать конечно же вам. Но как быть, если лишнего миллиона нет и скорее всего не предвидится? Выбирать из того, что вам «по карману». Из ближайших конкурентов Stels ATV 800G Guepard и его 534 000 рублей и CF MOTO X8 Basic за 568 900 рублей. С точки зрения цены – РМ 800 – однозначный лидер! Он дешевле квадроцикла из Жуковки на 79 000 рублей, а его чисто китайский визави окажется дороже на 113 900 рублей.

Кто-то скажет, что несомненный плюс CFMOTO – его надежность. И будет в чем то прав. Но мифы о его полнейшей неубиваемости скорее плод работы PR отдела компании дистрибьютора. А вот разница в цене – весьма существенна. На стороне продукции Веломоторс, несомненно более выигрышный дизайн и наличие различных комплектаций. Но со своей стороны РМ 800 может похвастать наличием именитого праотца, конкурентной ценой и наличием разветвленной дилерской сетью в нашей стране. Так что при выборе учитывайте все эти факторы, помня о среднестатистических, схожих технических проблемах всех китайских мотовездеходов!

Колеса и ходовая часть. Квадроцикл рм 500 и его преимущества

Квадроцикл РУССКАЯ МЕХАНИКА РМ500 4х4: купить по цене | Lodkamarket Мотовездеход Rhino 700 Rhino 700 4 4 надежный помощник как в работе, так и на отдыхе, он не подведет ни на проселочной дороге, ни на пересеченной местности. Трансмиссия вариаторная, привод задний с подключаемым полным, в наличии, разумеется, есть понижающая передача, призванная помочь квадроциклу выбраться из глубокой грязи.
Здравствуйте скажите пожалуйста кто нибудь пользует квадроциклы Русская Механика какие отзывы об это. Авто, Мото. уони. Форум Сахком: Сахалин и Курилы Армейский снегоход АС-1 это снегоход высокой проходимости предназначенный для выполнения оперативных задач силами мобильных экипажей в тылу противника и быстрого отхода на исходные позиции, ведения разведывательных и дозорных действий, рейдовых и поисково-спасательных операций в различных условиях, в том числе в районах Арктики. Как и во всех квадроциклах Русская механика , трансмиссия оснащена электрической блокировкой дифференциала, обеспечивающей высокую проходимость и удобство пользования.

Сравнение с конкурентами • Этот квадроцикл идеален для активного отдыха на природе, рассчитан на подростков, которые учатся водить.

РМ 800 DUO. Обновленный квадроцикл от Русской механики

Sledrider76

Прохожий

bondim

Новенький

alexoid2

Старожил

олегин

Старожил

Алексмоторс

Активный участник

JekIP

Новенький
  • Команда Алексмоторс традиционно посетили Крым,
  • На Кудыкины Горы Крым 2022 г
  • 2 недели, 800 км квадропробега, 749 м над уровнем моря

JekIP

Новенький

Крым 2022. Квадропробег. Памятник природы «Булганакские грязевые вулканы» (Лунная долина)

Самая большая группа сопок в Керчи — Булканакское сопочное грязевулканическое поле, за ним в народе закрепилось прозвище «Лунная долина».

Самое крупное в Крыму скопление грязевых вулканов, это удивительный феномен природы. Как на другой планете.

Булганакские грязевые вулканы расположены в окрестностях Керчи, рядом с село Бондаренково (Булганак). В Крыму есть несколько мест, где действуют грязевые вулканы, около села Бондаренково — самое крупное их скопление — Булганакское сопочное поле. Старинное тюрское название Булганак связывают со словом булганак — грязный, мутный.

При посещении следует быть осторожными — грязевая кромка может быть непрочной, можно провалиться в жидкую грязь, находящуюся под ней. Глубина в некоторых местах весьма приличная, учитывая, что корни вулканов идут на 6-9 километров вглубь земли

Булганакское поле — это настоящий триумф грязи. Здесь самые разные, конусообразные и похожие на озера, вулканы истекают грязью. Грязь в широких, порой до 20 метров в диаметре, кратерах пульсирует и пузырится, над ней изредка вздымаются беловатые облачка газа.

Статья в тему: Great wall deer отзывы владельцев

Склоны сопок покрыты растрескавшейся буровато-серой коркой. А посреди сопок лежит озеро, тоже заполненное жидкой грязью. В этом непонятном, полужидком ландшафте и озеро постоянно меняет свои очертания из-за потоков грязи.

Среди поля вулканов вы не встретите огня и раскаленной лавы: грязь всегда остается прохладной, не теплее 19 градусов. Она поднимается из-под земли, подталкиваемая не высокой температурой, а большим давлением накопившихся газов.

Газы образуются как побочный продукт органического процесса, того же, который дает нефть. Поэтому грязевые сопки на поверхности — всегда примета месторождений нефти в недрах.

Путешествуйте друзья.

JekIP

Новенький

побережье Казантипский залива. Казантипский находится на севере Керченского полуострова между мысами Чаганы и Казантип. Казантип на крымско-татарском означает «дно котла».

Длина его береговой линии составляет 28 км, средняя глубина 8 м (максимальная 11 м), уровень солёности воды – 11‰. Пляжи песчано-ракушечные.

А вдоль пляжей растут высокие деревья лоха, которые создают желанную тень. Они выращены на песке благодаря наличию в верхних слоях почвы пресной воды.

Тарханская балка, Черный Хребет, Озеро Чокрак

Целебное Чокракское озеро или Чокрак, это уникальный водоем, каждый год привлекающий на Керченский полуостров тысячи туристов. Секрет такой популярности кроется в его лечебных грязях, ради которых сюда едут люди, нуждающиеся в лечении опорно-двигательной и нервной системы, гинекологических, урологических и кожных заболеваний.

Лечебная грязь (Бывшая Чокракская соледобыча)

Лечебные свойства грязи озера Чокрак были известны еще во времена Боспорского царства, а на берегу стоял храм. Позднее в Средние века чокракскую грязь возили в Кафу (Феодосию) – лечить рабов перед продажей. Когда Крым отошел к России о ней тоже не забыли, хотя первую грязелечебницу построили только в конце XIX века.

С восточной стороны залива находится уникальный памятник природы Караларский парк.

Красота местной природы, её яркость и колорит остаются в памяти посетителей на долгие годы. Трудно представить, что ещё 50 лет назад здесь был испытательный полигон для ядерного и водородного оружия.

Правда, никакие взрывы на территории не производились, только на специально построенном аэродроме проходили дегазацию самолёты, участвовавшие в испытаниях.

Утёс снежного человека

Скальный выступ, похожий под разными углами просмотра на голову сокола или снежного человека. Шикарное место для медитации.

Устье Сююрташской балки

Координаты:

45°27’56″N 36°8’22″E побережье Казантипский залива

Координаты:

45°27’22″N 36°6’53″E

JekIP

Новенький

JekIP

Новенький

Крым 2022. Между двух морей. От Щелкино до Коктебеля

Побережье Арбатского Залива:

Арабатский залив расположен на его юго-западном побережье Азовского моря, ограничен с юга Керченским полуостровом, а с запада – Арабатской стрелкой

Если побережье Казантипского залива представляет собой ракушечный пляж шириной примерно 20 метров

Статья в тему: Ленд ровер дискавери 2 отзывы владельцев

То от Щелкино до Арбатской стрелки кромки берега довольно обрывисты и скалисты и это придает особый колорит местности.

Щелкино, мыс Казантип:

Существует предположение, что раннее, мыс был островом, но со временем образовался перешеек. На мысе обнаружены останки древнего городища, и различные артефакты – посуда, орудия труда.

С 1998 года мыс и акватория окрестных вод Азовского моря объявлены заповедной зоной. Флора и фауна этого уголка природы уникальна, многие виды растительного и животного мира занесены в Красную книгу

.

из-за вынужденного ремонта в дороге мы не успели посетить заповедник и отправились дальше, оставив для посещения на следующий год этот райский уголок.

В двух км от мыса находится населенный пункт Щелкино

– нереализованный проект поселка атомщиков.

Находясь у монументальное здания АЭС и водохранилища заставляет задуматься о будущем, прошлом и настоящем.

Прогулявшись по территории тут и там встречаем следы сборщиков металлолома. Еще пару лет и уже и смотреть нечего будет, хотяяя…

Ак-Монайские каменоломни:

Подъезжая к Арбатской стрелке мы случайно обнаружили на своем пути, очень интересное место — сеть каменоломен пролегающих под землей.

«Со времен Екатерины Второй в каменоломнях ведется активная добыча камня для строительства. Работы выполняют по большей части каторжники и другие неугодные власти люди. Камень получают до начала Второй Мировой и много домов в Феодосии и других близлежащих землях создано именно благодаря этим ресурсам.

Потом тут ютились партизаны, а после этого сходились «бригады» на криминальных разборках. Теперь территория опустела и только туристы с экскурсоводами бродят по этим длинным коридорам.»

Озеро Сиваш, Арбатская стрелка:

озеро расположенное к западу от Арабатской стрелки, имеет повышенную соленость, потому практически напрочь лишено какой-либо жизни, за что его нередко называют Гнилым озером. Как и положено месту, не так давно бывшему морским дном, сложена она преимущественно из песчаников.

С 2014 года Арабатская стрелка находится одновременно в двух государствах. До известных событий она полностью принадлежала Украине, после этого ее южная часть вместе с Крымским полуостровом была присоединена к России, тогда как чуть более развитая северная часть осталась в составе Херсонской области.

Несмотря на то что по всей длине косы проходит «гладильная доска», граница здесь не представлена каким-либо контрольно-пропускным пунктом. Видимо, предполагается, что из-за огромного расстояния между Стрелковым на севере и Соляным на юге пересечение границы в этом месте вряд ли кого-то интересует. При въезде на стрелку через мосты со стороны Геническа украинские пограничники могут интересоваться целью посещения, со стороны крымского Соляного таких ограничений нет.

Берег озера оказался илистый и очень вонючий. Находиться здесь долго было выше наших сил, так что, быстро всё глянув, решили продолжить движение в сторону Черного моря в направлении Коктебеля!

Статья в тему: Lexus gx470 отзывы владельцев

побережье Арбатского залива

Координаты:

N45°18’35,1135″ E35°36’35,4470″

Снегоболотоход РМ 800 UTV

Если вы планируете научить кататься своего ребенка, выбирайте для него квадроциклы российского производства детские серии «Рысь». Так, модель 50М рассчитана на детей 6-12 лет, идеально подходит для обучения обращению с техникой данного типа. Средство привлекает внимание увеличенным диаметром колес, продуманной колесной базой и дизайном. При небольших размерах техника обладает удивительной устойчивостью, маневренностью, к тому же управлять ею легко и просто даже не обладающему профессиональными навыками вождения ребенку. Отзывы тому подтверждение. Родительский контроль над квадроциклом обеспечивается пультом дистанционного управления. Стоимость модели – от 35000 рублей.

Техническое оснащение квадроцикла РМ 500.

В качестве рабочего агрегата используется четырёхтактный одноцилиндровый бензиновый двигатель жидкостного охлаждения объёмом в 503 см. Его максимальная мощность составляет 40,8 л. с. Трансмиссия, разумеется, механическая.У РМ 500, как и у многих аналогичных моделей, 4 передачи: низкая (L), высокая (Н), нейтральная (N) и задняя (R). Обе подвески квадроцикла независимые 2-рычажные, с возможностью регулировки жёсткости. Привод можно переключать с помощью кнопки, установленной на рулевой панели. Там же расположены рычаги переключения поворотов и топливного корректора, ёмкость бензобака — 25 литров, расход топлива на 100 км — около 12,5 л. Максимальная скорость — 80 км

Запускается мотовездеход достаточно бодро, причём даже при низких температурах. С управляемостью тоже нет никаких проблем. Даже учитывая то, что гидроусилителя руля на этой модели нет, РМ 500 ведёт себя очень послушно, и его немалый вес водитель даже не замечает. По болотам, кочкам и грязи квадроцикл едет так же, как какой-нибудь гордый паркетный внедорожник — по Садовому кольцу: мягко, привычно, с хорошей скоростью. Вода его совершенно не пугает. Даже если вы затопите РМ 500 по самый руль, он сумеет выбраться, отряхнётся и покатится дальше. На крайний случай всегда есть электрическая лебёдка. Благодаря грамотно установленным расширителям арок, грязь из-под колёс мотовездехода летит не на водителя, а в стороны. Положительно влияет на проходимость резина Maxxis (идёт в стандартной комплектации). Ну а все неприятные ощущения от прыжков по оврагам и кочкам сглаживает подвеска и удобное сиденье.

Можно гордиться, квадроцикл РМ 500 4×4 — опасный русский конкурент для квадроциклов из Японии, Китая и Кореи. Спроектирован грамотно, собран качественно. Для путешествий по российскому бездорожью, пожалуй, подходит идеально. Так что, если вы собираетесь купить квадроцикл, стоит к нему пристально присмотреться. Потому что это как раз тот случай, когда отечественным производителем можно гордиться.

Технические характеристики

Силовая установка:

  1. Тип устанавливаемого двигателя — бензиновый, четырехтактный.
  2. Количество цилиндров — 2.
  3. Рабочий объем — 800 кубов.
  4. Номинальная мощность на выходе — 60 лошадиных сил/44 киловатта (при 6000 об/мин).
  5. Наибольший крутящий момент — 73 ньютона на метр (при 5000 об/мин).
  6. Номинальная частота вращения коленчатого вала — 6000 оборотов в минуту.
  7. Количество распределительных валов — 2.
  8. Расположение распределительного вала — верхнее (SOHC).
  9. Количество клапанов на цилиндр — 2.
  10. Тип системы охлаждения — жидкостная с принудительной циркуляцией.
  11. Тип системы смазки — раздельная.
  12. Тип топливной системы — электронный впрыск.
  13. Тип воздушного фильтра — сменный элемент мокрого типа.
  14. Рекомендуемое топливо — не ниже АИ-92.
  15. Рекомендуемое масло — 10w40.
  16. Тип системы зажигания — бесконтактная CDI с электронным блоком управления.
  17. Тип системы запуска — электростартерная или ручная.


Шасси:

  1. Тип привода — полный.
  2. Тип трансмиссионной системы — механическая система с вариатором и двухступенчатым делителем.
  3. Тип сцепления — центробежное, многодисковое, действующее автоматически.
  4. Тип рамы — трубчатая, жесткая, изготовленная из высокопрочной стали.
  5. Тип передней подвески — независимая, с двумя А-образными рычагами.
  6. Тип задней подвески — независимая, с двумя А-образными рычагами.
  7. Ход передней подвески — 215 миллиметров.
  8. Ход задней подвески — 206 миллиметров.
  9. Тип передних амортизаторов — пружинно-гидравлические.
  10. Тип задних амортизаторов — пружинно-гидравлические.
  11. Шины передних колес — внедорожные, AT26x9-14.
  12. Шины задних колес — внедорожные, AT26x11-14.
  13. Тип передних дисков — литые, изготовленные из алюминия.
  14. Тип задних дисков — литые, изготовленные из алюминия.
  15. Тип тормозной системы — гидравлическая.
  16. Тип передних тормозов — дисковые.
  17. Тип задних тормозов — дисковые.
  18. Тип стояночного тормоза — трансмиссионный.


Габаритные размеры:

  1. Конструкционная длина — 2700 миллиметров.
  2. Конструкционная ширина — 1940 миллиметров.
  3. Конструкционная высота — 1725 миллиметров.
  4. Длина колесной базы — 1916 миллиметров.
  5. Наименьший дорожный просвет — 345 миллиметров.
  6. Расстояние колеи передних колес — 1420 миллиметров.
  7. Расстояние колеи задних колес — 1340 миллиметров.
  8. Наименьший радиус разворота — 4600 миллиметров.

Другие характеристики:

  1. Вместимость топливного резервуара — 32 литра.
  2. Конструкционный вес квадроцикла — 640 килограмм.
  3. Максимальная скорость — 100 километров в час.
  4. Максимальная грузоподъемность передней багажной платформы — 40 килограмм.
  5. Максимальная грузоподъемность задней багажной платформы — 80 килограмм.
  6. Максимальный вес буксируемого груза — 250 килограмм.
  7. Количество мест — 2.

Армейский снегоход АС-1

На них можно отправиться на рыбалку, прихватив с собой лодку, или на охоту, предварительно оснастив квадроцикл системой Speedrack, которая обеспечит удобное расположение всевозможного груза, необходимого для длительного пребывания в лесу. Питание системы собственных нужд БРП освещение и, при необходимости, отопление осуществляется от РУ-0,4 кВ, установленного внутри, либо от внешнего источника, если отдельностоящий БРП используется для размещения оборудования ТМ и АИИСКУЭ.

Популярные снегоболотоходы серии РМ-800 и РМ-800 UTV. Модельный ряд и цены

Квадроцикл РМ 500 — что стоит за производством русской механики? Обе модели оснащены электролебедкой, литыми дисками, защитой рук водителя, полным комплектом светотехники, фаркопом, а модель РМ-800 UTV еще и ветровым стеклом, защитой рычагов подвески и двигателя, а также современной аудиосистемой. Всё, что необходимо машине такого класса, у него с собой надёжный двигатель, полный привод и блокировка, 26-ти дюймовые колёса на литых дисках, расширители арок, фаркоп и лебёдка.
РМ 500 4×4: русский квадроцикл для нашего бездорожья. Обзор квадроцикла РМ 500 4×4 В течение 14 дней с момента получения Товара вы можете его вернуть, если данный товар не является технически сложным и у него сохранены товарный вид, потребительские свойства, оригинальная упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. Электронная приборная панель, лебедка, фаркоп, галогенные фары, передняя задняя решетка для крепления грузов, парковочный тормоз и спинка сиденья входят в базовую комплектацию.

Тест-драйв RM 800 UTV: контрсанкция

Квадроциклы с посадкой бок о бок, или сайд-бай-сайды, набирают популярность с невероятной скоростью. При проходимости квадроцикла иметь практически автомобильный уровень комфорта и безопасности, да к тому же возможность везти изрядное количество скарба – просто подарок. Проблема в том, что UTV или Utility Task Vehicles (транспортные средства хозяйственного назначения) по своей стоимости зачастую вплотную приближаются к автомобилям, особенно если говорить о брендовой технике. А уж учитывая последние события на рынке валют, задумаешься, то ли взять , то ли слегка подержанный Ленд Крузер. Ситуацию спасают только отечественные производители внедорожной техники, пусть и не без помощи наших «восточных партнеров».
– старейший в России производитель персональных внедорожных транспортных средств. Стоит заметить, что все свои 45 лет фирма занималась выпуском снегоходов. Да-да, «Буран» – это как раз оттуда. А вот летняя тема – квадроциклы и UTV – для компании весьма свежа. Однако за несколько лет в шоурумах дилеров РМ появилась довольно обширная модельная линейка колесной техники. На вершине пирамиды стоит наш сегодняшний герой – четырехколесник RM 800 UTV.

Когда китайское происхождение – преимущество

Несмотря на то, что в своем индексе квадроцикл несет «утилитарный» посыл – ведь UTV четко определяет утилитарную направленность машины – называть его сугубо рабочей лошадкой я бы не стал. Скорее, это аппарат развлекательно-прогулочного характера. Именно такие «сайды» сейчас и пользуются наибольшим спросом. Отличия от сугубо утилитарной машины очевидны: длинные рычаги подвески, весьма скромных размеров багажная площадка, богатая комплектация и, конечно же, дизайн.

Было бы нечестным скрывать и то, что за логотипом «Русская механика» прячется конструкция из юго-восточной Азии. В Рыбинске лишь производят финальную сборку машины. Тем не менее, не будем обсуждать вопросы глобализации и лучше внимательно изучим аппарат.

«Сайд» стоит на земле на весьма внушительных колесах. Здесь установлены 27-дюймовые покрышки с универсальным рисунком (по меркам квадроциклов, конечно). Уже традиционно для такого класса техники резина обута на легкосплавные 14-дюймовые диски.

Амортизаторы отнюдь не столь монструозны, как стойки, которые устанавливают на современные спортивные «сайды» ведущие мировые производители, да и ходы подвесок (127 мм спереди и 104 мм сзади) весьма далеки от лидеров рынка. У амортизаторов нет никаких регулировок, зато применены пружины с переменным шагом навивки, что обеспечивает некоторую прогрессивность характеристикам. Конструкция обеспечивает довольно средний по меркам класса дорожный просвет – 345 мм. При базе в 1 916 мм геометрическая проходимость получается относительно сносной.

Статья в тему: Форд фокус 2005 года отзывы владельцев

Внутри этой «тележки» установлен довольно давно и хорошо известный двигатель Odes. 800-кубовая V-образная «двойка» водяного охлаждения развивает далеко не рекордные 60 л.с., зато можно с большой долей уверенности сказать, что с мотором не возникнет каких-либо серьезных проблем. Его выпускают уже много лет, и в его надежности можно быть относительно уверенным. За питание отвечает система впрыска, так что архаичным агрегат тоже назвать нельзя. «Двойка» работает в связке с традиционным вариатором, так что педалей в кокпите всего две, а сам «варик» оборудован всеми привычными режимами, включая понижающий ряд.

Кокпит заслуживает отдельного описания. Пожалуй, этот «сайд» я могу назвать самым богато «нафаршированным» из всех, что мне доводилось видеть. Стоит отметить, что богатство комплектации – сугубо восточная черта. Американцы, канадцы и даже японцы редко уделяют столько внимания начинке «салона», особенно когда речь идет об утилитарных моделях. Да и спортивно-прогулочные машины брендов никогда не блещут излишним «фаршем». А вот братья-китайцы, видимо, стараются компенсировать «мульками» недостаток мощности двигателя и прочие слабости подвески.

Так или иначе, здесь помимо весьма качественных и удобных спортивных «ковшей», анатомического «гоночного» руля и ярко-красной (видимо, тоже «спортивной») педали тормоза есть и полный комплект светотехники для дорог общего пользования, и даже звуковой сигнал (которого катастрофически не хватает, например, на квадриках и «сайдах» Can-Am). Так что, в принципе, при наличии полиса ОСАГО на этом сайде можно смело выезжать на дороги общего пользования.

Однако главным отличием «фарша» RM 800 UTV можно назвать штатную аудиосистему. Да, тут установлена мультимедийная «голова» и две колонки! Само головное устройство намертво вмонтировано в торпедо и, кстати, имеет совершенно нестандартный размер. Зато рабочая панель имеет водо- и грязезащиту, так что можно смело гонять по лужам или под дождем и тыкать в кнопки пальцами в грязных перчатках. Разве что усилия на клавишах оказываются слишком большими, и порой довольно сложно понять, нажалась кнопка или нет.

Помимо радиосигналов, аудиосистема может воспроизводить аудио с флэшки и других накопителей через разъем USB. Однако стоит снять с разъема резиновую заглушку, как он тут же оказывается открыт всем стихиям, так что упомянутые флэшки лучше слушать только в сухую погоду. И самое главное – магнитола поддерживает протокол A2DP, то есть, к «музыке» можно подключить телефон по «блютусу» и слушать свою аудиопрограмму. И вот это действительно ценно, особенно учитывая то, что «фирмачи» до сих пор вообще, видимо, не эволюционировали до какой-либо «музыки» на своих «кибитках».

Статья в тему: Опель монтерей 3.1 дизель отзывы владельцев

Словом, аппарат готов «хоть в лес, хоть в болота». Но что же кроется за вменяемым дизайном и богатством комплектации? Все же у нас на тесте не самоходная аудиосистема, а вездеход.

Пробуем на ходу

Мотор не удивил. Его использовали в своих UTV многие к этому двигателю можно понять: для утилитарных целей сложно придумать что-то более подходящее. 800-ка обладает отличной тягой на низах и в среднем диапазоне. Для передвижения по плохим дорогам с тяжелым прицепом или даже с загруженным кузовом – это отличный вариант. Мотор отлично тянет с самых холостых, и кажется, что тяге этой нет предела. Такой характер отлично подойдет для вдумчивого ковыряния в грязи, всевозможных трофи-рейдов и просто езды в режиме спокойного перемещения «за грибами». Но стоит хоть чуть-чуть задуматься о «немножечко бодрее», как мотор тут же сдувается.

Нет, он весьма уверенно разгоняет машину до вполне вменяемых скоростей, но происходит это настолько неспешно, что успеваешь устать от ожидания, когда же это произойдет. «Верхов» у двигателя нет совсем.

К тому же, почему-то поголовно у всех квадроциклов и UTV из Китая сущая беда с тормозами. Причем даже если аппарат (как в нашем случае) оснащен дисковыми тормозными механизмами на всех колесах, приходится очень сильно давить на педаль, чтобы замедление было сколь-нибудь существенным. Нельзя сказать, что тормозов не хватает. Просто на педаль приходится давить ну очень сильно. Наверное, стоило бы чуть увеличить диаметр главного цилиндра, чтобы повысить производительность системы.

Подвеска, как я уже заметил, весьма далека от современных понятий о спортивных системах, однако, на удивление, в режиме «дубасим по-взрослому» (насколько это позволяет мотор, конечно) работает неплохо. Во всяком случае, квадр не начинает «взлетать» и не теряет вектор движения при достижении хоть сколько-нибудь значительной скорости.

Особенно стоит отметить управляемость – «кибитка» отлично слушается руля. Такого острого и понятного управления никак не ждешь от бюджетной техники. Даже если «шпарить» по лесной дороге, колеса (висящие на довольно простеньких амортизаторах) не теряют сцепления с грунтом, и не возникает ощущения, что ты – снаряд, выпущенный из пушки, который уже не может повлиять на свою траекторию.

Единственный недостаток рулевого управления – отсутствие электроусилителя. Если на ровной дорожке рулить аппаратом довольно просто, то стоит попасть в колею, болотце или просто на неровную поверхность – и вертеть рулем становится тяжело. Словом, мне кажется, на сегодняшний день усилитель должен быть если уж не в базовой комплектации, то хотя бы в списке опций.

Статья в тему: Saab 9 3 отзывы владельцев

Выбор и ума, и сердца

Итак, что же можно получить за полмиллиона рублей? Конечно, более разумным приобретением станет, например, Kalina Cross, но я сейчас не об этом. «Кибитка» RM 800 UTV оказалась весьма достойной машиной. Во всяком случае, мне она смогла дать больше, чем я от нее ожидал. Разумеется, для участия в серьезных соревнованиях рекомендовать этот аппарат я не возьмусь. Но быть отличным прогулочным «мопедом» для поездок в лес за грибами или за дровами, катать своих владельцев с друзьями в каких-то любительских заездах и даже «почти по-настоящему» дубасить, представляя себя на раллийном допе, этот аппарат сможет легко. Отдельно стоит отметить весьма приятное качество сборки и, конечно же, отличный уровень оснащения. С музыкой кататься всяко приятнее, чем под шум мотора. А уж наличие лебедки в базовой комплектации вселяет совершенно иной уровень уверенности в своих силах даже в самых сложных засадах.

Так что если в «программе покатушек» не стоит пункт «произвести впечатление на всех вокруг», а важен комфорт, проходимость и уверенность в том, что техника не развалится в первом же болоте, обратить внимание на этот аппарат определенно стоит.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]