Русская механика отзывы владельцев

Квадроцикл РМ 500 2 – детище отечественной . Утилитарник с полным приводом отличается высокой проходимостью, надёжностью и грузоподъёмностью. Модель была разработана на базе аппарата RM 500. Производитель учёл недостатки предшественника и провёл серьёзную «работу над ошибками».

РМ 500 2 отличается от базовой версии рядом особенностей:

  • Изменённой геометрией. Модернизация конструкции ощутимо снизила усилие рулевого механизма. Благодаря этому улучшилась управляемость и манёвренность русского квадроцикла.
  • Дополнительным освещением. Разработчики установили на модель мощные светодиодные фары и блокфары, со встроенными поворотниками. Это позволяет использовать машину ночью и повышает безопасность водителя.
  • Двухуровневое сиденье. Аппарат стал более комфортным, чем его предшественник Русская Механика 500. В модели даже есть спинка и специальные ручки для пассажира.
  • Встроенная лебёдка. В набор поставки входит устройство для буксировки техники и грузов. Лебёдка, установленная под передним отбойником, существенно расширяет функциональность техники. Теперь водитель может самостоятельно выбраться из грязи или вытащить другой аппарат.
  • Улучшенные опоры для ног. Новый компонент предотвращает соскальзывание ног райдера, что особенно актуально при езде по грязи или заболоченной местности.

Интересной особенностью мотовездехода РМ 500 2 стало наличие двух герметичных отсеков, расположенных под багажниками. Их ёмкость составляет 9 и 16 л. В отсеках можно не только перевозить грузы, но и хранить инструменты, туристическое снаряжение и т.д.

Русская Механика РМ 500

Русская Механика РМ 500 — фото 1

Русская Механика РМ 500 — фото 2

Русская Механика РМ 500 — фото 3

Русская Механика РМ 500 — фото 4

Русская Механика РМ 500 — фото 5

Технические характеристики РМ 500 2

Производитель оборудовал квадроцикл Русская Механика РМ 500 2 надёжным двигателем объёмом 493 куб. см. Благодаря высокой мощности аппарат может разгоняться до 85 км/ч, крейсерская скорость машины на бездорожье 50-60 км/ч.

Разработчики уделили особое внимание проходимости и грузоподъёмности машины. Квадроцикл Русская Механика РМ 500 2 уверенно держится на рыхлой почве, глине, заболоченной местности, песку, снегу и т.д. Это позволяет использовать аппарат не только для работы в поле и сельскохозяйственных задач, но и для туристических поездок.

Ключевые параметры аппарата:

  • Четырёхтактный двигатель с воздушной системой охлаждение. Мощность квадрика с полным приводом – 38 л.с.
  • Ёмкость бензобака вездехода – 24 л. Бака хватает на 180-200 км, в зависимости от средней скорости, стиля езды и сложности трассы.
  • Механическая трансмиссия с вариатором.
  • Дисковые гидравлические тормоза.
  • Полный привод с дифференциалом, работающий в режиме 4WD и 2W.
  • Гидравлические амортизаторы.
  • Независимая многорычажная подвеска.
  • Дорожный клиренс – 290 мм.
  • Вес квадроцикла без обвеса – 375 кг.
  • Предельная грузоподъёмность модели – 250 кг.

В комплект свежей версии вездехода входит: лебёдка, стандартная защита днища, фаркоп, светодиодное освещение, расширители арок, зеркала, литые диски. Обойдётся это чудо отечественного машиностроения всего в 349 тыс. р. Однако с нового 2022 года производитель планирует повысить стоимость до 379 тыс. р.

Одноклассники Русская Механика РМ 500 по цене

Русская Механика РМ 500-2

Русская Механика РМ 500-2

Русская Механика РМ 500-2

Русская Механика РМ 500-2

Русская Механика РМ 650-2

Русская Механика РМ 650-2

Русская Механика РМ 650-2

Русская Механика РМ 650-2

Стелс АТВ 500ГТ

Стелс АТВ 500ГТ

Стелс АТВ 500ГТ

Стелс АТВ 500ГТ

Стелс АТВ 600

Стелс АТВ 600

Стелс АТВ 600

Стелс АТВ 600

SYM QuadRaider 400

SYM QuadRaider 400

SYM QuadRaider 400

SYM QuadRaider 400

Модельный ряд

Квадроцикл РМ 500 стал основой для пяти новых мотовездеходов. В линейку компании вошли такие аппараты:

  • RM 500 2. Это обновлённая версия модели, выпущенной в 2014 году. Утилитарный вездеход, мощностью 38 л.с, отличается высокой универсальностью. Благодаря ряду конструкционных изменений техника отлично подойдёт для туризма, перевозки грузов, работы в поле и даже экстремальной езды. Машина разгоняется до 85 км/ч. Полного бензобака хватает примерно на 180-200 км пути.
  • Мотовездеход РМ 400 6×4. Шестиколёсник был представлен в 2014 году и быстро заслужил популярность у фермеров, лесников, охотников и т.д. Причиной известности стала удлинённая платформа. Своеобразный прицеп позволяет перевозить объёмные грузы. Аппарат, оборудованный двигателем объёмом 503 куб. см, способен перевозить тяжести весом до 590 кг. Мощность машины составляет 40,8 л.с.
  • RM Это более мощная версия квадроцикла РМ 500, представленная в 2015 году. Внутри вездехода скрывается целых 42,5 л.с, а объём двигателя составляет 622 куб. см.
  • РМ 650 2. В техническом плане модель больше напоминает RM 500 2. Единственное различие – объём двигателя и габариты.

Завершающим штрихом в линейке RM, созданной на базе 500-й модели, стал квадроцикл РМ 650 2 6×4. Машина оснащена специальной платформой, использующейся для перевозки грузов.

Отзывы владельцев Русская Механика РМ 500

Русская Механика РМ 500, 2013 г
Являюсь владельцем Русская Механика РМ 500, двоякое впечатление от данного квадроцикла. Беда у этой техники одна — российские руки на заводе, а потом такие же у дилера. Купили с другом на пару два квадроцикла РМ 500 с целью рыбалки, охоты. Из положительного: очень хорошая проходимость, честный полный привод, крепкий и ремонтопригодный пластик (даже если сломал — легко паяльником собрать обратно). Как говорят, не эстетично, зато крепко и практично. Очень экономичный, ездили на охоту — на 100 км ходу 7,5 литра вышло. Правда, ехали в щадящем режиме на обкатке. Очень хороший двигатель, один из лучших в своем классе, лучше любой 500-ки из Китая. Что не понравилось: пластик собран болтами с внутренним шестигранником, это кто додумался? А в лесу кто-нибудь пробовал выкрутить такие болты, забитые грязью (заменены все на стандартные болты под головку на 8)?. Рама сварена по швам далеко не супер, такое ощущение, что студенты ПТУ там работают, из рамы при попадании воды льется ржа. Опять доработка руками. Проводка прикреплена к раме неправильно. Покупаем гибкие короба для кабеля, переукладываем, герметизируем все стыки, чтобы не гнили. Стреляет в глушитель (конечно, болезнь всех карбюраторных), но тут два квадроцикла, никакие регулировки не помогают, у одного раздуло резонатор (будем менять по гарантии). Фары Русская Механика РМ 500 изнутри ничем не закрыты, закидывает грязью, потом куча проблем. Сюда накладываем проблемы с запчастями, все конечно есть, но в 80% на заказ и сроки — жуть. По-честному, радует, когда сидишь верхом, на бездорожье один из лучших, большинство китайцев «курят», но вот российские корни все портят.

Статья в тему: Диски nitro отзывы владельцев

Достоинства

: хорошая проходимость. Полный привод. Ремонтопригодный пластик. Экономичный двигатель.

Недостатки

: качество сборки. Мелкие недочеты в конструкции.

Русская Механика РМ 500, 2013 г

Всем доброго времени суток. Владею квадроциклом Русская Механика РМ 500 уже 5 месяцев и первым делом я бы оторвал руки тем, кто их проектировал и изготавливает. Я, конечно, отдавал себе отчет при покупке, что техника эта не очень хорошего качества. Сначала у меня лопнул вал лебедки, при элементарном вытаскивании квадроцикла из грязи. Ровно через неделю перестал запускаться мотор — причина этому сгоревший коммутатор зажигания (заменили по гарантии). Лопнул рычаг задней подвески (правый) в районе крепления амортизатора. При отпускании газа на скорости раздается хлопок (несовершенна система выпуска отработавших газов). Они попросту не успевают выходить. Про вечно откручивающиеся элементы подвески, пробки заднего моста (следите за ней) я вообще молчу. Разбились втулки рулевого механизма, которые не реально поменять, потому что запчастей нет, вообще нет. В последний раз чуть не сгорел при запуске и сам квадроцикл Русская Механика РМ 500. В карбюраторе заклинила игла и весь бензин устремился из карбюратора в воздушный фильтр и на выпускной коллектор. Чудом успел залить это все дело водой (причина до сих пор не выявлена дилером). Иглу поменяли, пока ездит нормально. Так что господа производители и инженеры Русская Механика РМ 500, вам еще работать и работать над этим чудом.

Достоинства

: внедорожные качества. Цена.

Недостатки

: «сырая техника». Много недоработок.

Русская Механика РМ 500, 2012 г

Всем привет. Имеется Русская Механика РМ 500, куплен летом 2012 года, покупался для езды в основном для охоты. На сегодняшний день пробег 800 км, не знаю, как это много или мало, так как первый квадроцикл. За эксплуатацию пока ничего не сломалось, как пишут люди, устраивает полностью, за адекватные деньги. Был небольшой косяк в плане после выключения, был хлопок в глушитель, но все «лечится» настройками на табло. Люди, будьте внимательны, в настройки сами не лезьте, нечего там настраивать. Он быстрее не пойдет, мой по дороге едет 90 км. Проходимость у Русская Механика РМ 500 отличная, по таким болотам ездили на охоте, а в остальном что-то там вибрирует или позвякивает — так люди, тогда катайтесь только по дорогам и нечего преодолевать болота. Вот тогда и звенеть не будет. Аппаратом очень доволен. Был утоплен полностью в реке, заглох сам под водой, но ничего размотали лебедку, сам себя вытащил, поменяли масла и снова в путь. Кто стоит на распутье, я советую, берите, квадроцикл хороший. Запчасти есть — не знаю, как везде, проблем нет.

Статья в тему: Шевроле трекер отзывы владельцев 2000

Достоинства

: цена-качество. Проходимость. Надежность.

Недостатки

: не замечены.

Русская Механика РМ 500, 2014 г

Плюсы: доступный. Дешивизна обслуживания. Ремонтопригодность. Кандовость. Рама. Пластик. Линзованная оптика. Мощные багажники. Литье в стоке. Электролебедка в стоке. Поворотники в стоке. Зеркала в стоке. Запоминающийся вид. Отлично загерметизирован бортовой компьютер (на снегоходе Arctic Cat пр-ва США приборы потеют). Можно спокойно ездить втроем. Отличная платформа для тюнинга. При такой цене на все минусы Русская Механика РМ 500 можно смело закрыть глаза. Настоящий народный квадроцикл.

Минусы: фары и фонари не герметичны. Выхлопная магистраль. Отсутствие запчастей в регионах. Ступичные подшипники разбиваются каждую 1000 (в планах замена по кругу на KOYO). Разбило шрус на 1000 км (к этому отнесся спокойно). Вялые тормоза и ручник. Жесткая подвеска, для кого плюс, для кого минус, но так как у большинства, самый что ни на есть «геморрой», не буду лишний раз их раздражать, отнесу к минусам. К 2000 км при сильной нагрузке (130 кг) на заднюю часть подвеска просела на (3-5 см), это просто безобразие, после иномарки даже я такого не перенесу. Также из-за выше указанной проблемы ближний свет — светит в лицо встречным ТС, а дальний посылает сигналы на МКС, говорят, есть корректор, но при моей проблеме он бесполезен.

Достоинства

: выше.

Недостатки

: выше.

Русская Механика РМ 500, 2013 г

Я владел Русская Механика РМ 500 дорестайлинг около 2 лет, после он был продан. Купил я его новым в мотосалоне, обкатку проходил зимой, сделал первое ТО у дилера за 3 тыс. рублей (до курса) так как первый раз в «квадродвижении» и не знал о квадроцикле вообще ничего. Никаких косяков глобальных не выявилось за 1000 км, после этого решил делать ТО сам. Один раз утопил квадроцикл, вес 420 кг, он всплыл. После утопления Русская Механика РМ 500 вытащили и слили воду с воздушного фильтра глушителя, выкрутили свечу, крутанули стартером чтобы выгнать воду с цилиндра, через минут 15 примерно завелся. Приехав домой промыли двигатель и все нормально, через 2 месяца пробег составлял 2300 км и тут начались проблемы. Первым отказал замок зажигания, после шланги масляного радиатора перетерлись, после потек сальник переднего кардана на двигателе, после приборка перестала показывать включения блокировок — сгорела плата в жгуте на моторчик включения дифференциала. Все это устранили, через 2 месяца пробег составлял 3600, в районе двигателя начались клацанья и стуки — это гремела цепь ГРМ (растянулась), по сути не беда, купил новую за 1500 и поехал дальше, через 200 км опять цепь гремит. Поспрашивали у механиков в дилерском салоне, что может быть, сказали 3 вещи: зажат распредвал (все в норме), сточились зубья на коленвалу (все в норме), разбило подшипники коленвала (в них все и проблема).

Статья в тему: Мазда сх 7 2007 отзывы владельцев

Достоинства

: внешний вид. 41 л.с. хватает за глаза. Едет уверенно везде. Проходимость на высоте.

Недостатки

: слабая конструкция масленых шлангов. Кардан грохочет при торможении. Очень тяжелый.

РМ 500-2

Описание

«РМ 500-2» – обновленная и улучшенная версия знаменитого «РМ 500», который прозвали «королем бездорожья». От своего предшественника этот квадроцикл позаимствовал все лучшее, однако производители сделали его еще более комфортным. По отзывам знатоков и ценителей мототехники «РМ», этот квадроцикл отличается и очень стильным дизайном. Как и его предшественник, «РМ 500-2» очень устойчив, даже на скоростных поворотах он прекрасно держит дорогу. А для комфорта и водителя, и пассажира в этой модели появились двухуровневые сиденья и модифицированные упоры для ног.

РМ500-2 оценят жители села, охотники и рыболовы, любители активного отдыха.

Характеристики

  • Количество и расположение колес 4, симметрично продольной оси
  • Колесная формула / ведущие колеса 4×2 / 4х4
  • Рама Трубчатая, сварная
  • Количество мест 2
  • Габаритные размеры ДШВ, мм 2320×1245×1255
  • База, мм 1490
  • Колея передних / задних колес, мм 965 / 914
  • Минимальный дорожный просвет, мм 290
  • Хода подвесок передняя/задняя 180 / 205
  • Минимальный радиус поворота, м 4
  • Сухая масса транспортного средства, кг 375
  • Тип двигателя бензиновый, четырехтактный, карбюраторный, жидкостного охлаждения
  • количество и расположение цилиндров 1, вертикальное
  • рабочий объем, см3 493
  • степень сжатия 10.9 : 1
  • Максимальная мощность, л.с. (мин-1) 38 (5300)
  • Максимальный крутящий момент, Н·м (мин-1) 51 (5000)
  • Топливо Бензин с октановым числом не менее 92
  • Объем топливного бака (л) 24
  • Система питания 1 карбюратор T01Q000
  • Воздушный фильтр (тип) абсорбционный
  • Система зажигания C.D.I. — конденсаторная, бесконтактная
  • Система выпуска и нейтрализации отработавших газов Один глушитель
  • Трансмиссия Механическая с вариатором, блокировка переднего дифференциала
  • Сцепление (тип) Автоматическое, центробежное, многодисковое в масляной ванне
  • Коробка передач L/H/N/R
  • число передач 3
  • Подвеска
  • – передняя Независимая, двухрычажная поперечная с гидравл. амортизатором
  • – задняя Независимая, двухрычажная поперечная с гидравл. амортизатором
  • Рулевое управление (тип) Тягово-шаровое, без редуктора, мотоциклетного типа
  • Тормозные системы
  • – рабочая (марка, тип) С приводом на передние колеса и задний трансмиссионный вал. Передний тормозной механизм однодисковый на каждом колесе с ножным гидравлическим приводом; задний тормозной механизм дисковый трансмиссионный с ножным гидравлическим приводом
  • – стояночная (марка, тип) Дисковый, трансмиссионный — рычаг переключения на левой рукоятке руля
  • Шины размер, передние/задние AT 26×8-14 / AT 26×10-14
  • Базовая комплектация Зеркала заднего вида, фаркоп, электролебедка

Конструкция и технические характеристики

  • Четырехтактный одноцилиндровый двигатель мощностью в 38 л.с., объем 493 см3. Вес 375 кг.
  • Независимая подвеска. Трубчатая сварная рама.
  • Гидравлические тормоза.
  • Колесная формула 4×2/4х4 (возможность переключать передачу на пониженную и повышенную).
  • Бак на 24 литра. АИ−92. Расход топлива, по отзывам владельцев, умеренный – полностью залитого бака хватает почти на 200 км при средней скорости.
  • Вместимость – 2 человека.
  • В базовый комплект входят фаркоп для прицепа, электрическая лебедка, зеркала заднего вида.

Цена и качество

Этот квадроцикл пользуется стабильной популярностью и из-за своей низкой стоимости – цена «РМ 500-2» для мотовездехода такого класса и технических характеристик весьма умеренна. Более того, цены на отечественные квадроциклы, в отличие от зарубежных, не изменяются вместе с нестабильной мировой валютой, а прочно остаются в своем диапазоне. А потому именно в данное время покупка отечественной техники наиболее целесообразна. Купить «РМ 500-2» по оптимальной цене предлагает . Помимо техники, здесь широкий выбор запчастей к квадроциклам и вездеходам любых марок.

Куда поехать на РМ 500-2 и отзывы владельцев

Этот квадроцикл выбирают как охотники и рыболовы, так и простые любители стильно и весело прокатиться. Он одинаково уверенно чувствует себя и на ровной трассе, и на пересеченной местности.

Тест-драйв RM 800 UTV: контрсанкция

Квадроциклы с посадкой бок о бок, или сайд-бай-сайды, набирают популярность с невероятной скоростью. При проходимости квадроцикла иметь практически автомобильный уровень комфорта и безопасности, да к тому же возможность везти изрядное количество скарба – просто подарок. Проблема в том, что UTV или Utility Task Vehicles (транспортные средства хозяйственного назначения) по своей стоимости зачастую вплотную приближаются к автомобилям, особенно если говорить о брендовой технике. А уж учитывая последние события на рынке валют, задумаешься, то ли взять , то ли слегка подержанный Ленд Крузер. Ситуацию спасают только отечественные производители внедорожной техники, пусть и не без помощи наших «восточных партнеров».

– старейший в России производитель персональных внедорожных транспортных средств. Стоит заметить, что все свои 45 лет фирма занималась выпуском снегоходов. Да-да, «Буран» – это как раз оттуда. А вот летняя тема – квадроциклы и UTV – для компании весьма свежа. Однако за несколько лет в шоурумах дилеров РМ появилась довольно обширная модельная линейка колесной техники. На вершине пирамиды стоит наш сегодняшний герой – четырехколесник RM 800 UTV.

Когда китайское происхождение – преимущество

Несмотря на то, что в своем индексе квадроцикл несет «утилитарный» посыл – ведь UTV четко определяет утилитарную направленность машины – называть его сугубо рабочей лошадкой я бы не стал. Скорее, это аппарат развлекательно-прогулочного характера. Именно такие «сайды» сейчас и пользуются наибольшим спросом. Отличия от сугубо утилитарной машины очевидны: длинные рычаги подвески, весьма скромных размеров багажная площадка, богатая комплектация и, конечно же, дизайн.

Было бы нечестным скрывать и то, что за логотипом «Русская механика» прячется конструкция из юго-восточной Азии. В Рыбинске лишь производят финальную сборку машины. Тем не менее, не будем обсуждать вопросы глобализации и лучше внимательно изучим аппарат.

«Сайд» стоит на земле на весьма внушительных колесах. Здесь установлены 27-дюймовые покрышки с универсальным рисунком (по меркам квадроциклов, конечно). Уже традиционно для такого класса техники резина обута на легкосплавные 14-дюймовые диски.

Статья в тему: Byd flyer 2006 отзывы владельцев

Амортизаторы отнюдь не столь монструозны, как стойки, которые устанавливают на современные спортивные «сайды» ведущие мировые производители, да и ходы подвесок (127 мм спереди и 104 мм сзади) весьма далеки от лидеров рынка. У амортизаторов нет никаких регулировок, зато применены пружины с переменным шагом навивки, что обеспечивает некоторую прогрессивность характеристикам. Конструкция обеспечивает довольно средний по меркам класса дорожный просвет – 345 мм. При базе в 1 916 мм геометрическая проходимость получается относительно сносной.

Внутри этой «тележки» установлен довольно давно и хорошо известный двигатель Odes. 800-кубовая V-образная «двойка» водяного охлаждения развивает далеко не рекордные 60 л.с., зато можно с большой долей уверенности сказать, что с мотором не возникнет каких-либо серьезных проблем. Его выпускают уже много лет, и в его надежности можно быть относительно уверенным. За питание отвечает система впрыска, так что архаичным агрегат тоже назвать нельзя. «Двойка» работает в связке с традиционным вариатором, так что педалей в кокпите всего две, а сам «варик» оборудован всеми привычными режимами, включая понижающий ряд.

Кокпит заслуживает отдельного описания. Пожалуй, этот «сайд» я могу назвать самым богато «нафаршированным» из всех, что мне доводилось видеть. Стоит отметить, что богатство комплектации – сугубо восточная черта. Американцы, канадцы и даже японцы редко уделяют столько внимания начинке «салона», особенно когда речь идет об утилитарных моделях. Да и спортивно-прогулочные машины брендов никогда не блещут излишним «фаршем». А вот братья-китайцы, видимо, стараются компенсировать «мульками» недостаток мощности двигателя и прочие слабости подвески.

Так или иначе, здесь помимо весьма качественных и удобных спортивных «ковшей», анатомического «гоночного» руля и ярко-красной (видимо, тоже «спортивной») педали тормоза есть и полный комплект светотехники для дорог общего пользования, и даже звуковой сигнал (которого катастрофически не хватает, например, на квадриках и «сайдах» Can-Am). Так что, в принципе, при наличии полиса ОСАГО на этом сайде можно смело выезжать на дороги общего пользования.

Однако главным отличием «фарша» RM 800 UTV можно назвать штатную аудиосистему. Да, тут установлена мультимедийная «голова» и две колонки! Само головное устройство намертво вмонтировано в торпедо и, кстати, имеет совершенно нестандартный размер. Зато рабочая панель имеет водо- и грязезащиту, так что можно смело гонять по лужам или под дождем и тыкать в кнопки пальцами в грязных перчатках. Разве что усилия на клавишах оказываются слишком большими, и порой довольно сложно понять, нажалась кнопка или нет.

Помимо радиосигналов, аудиосистема может воспроизводить аудио с флэшки и других накопителей через разъем USB. Однако стоит снять с разъема резиновую заглушку, как он тут же оказывается открыт всем стихиям, так что упомянутые флэшки лучше слушать только в сухую погоду. И самое главное – магнитола поддерживает протокол A2DP, то есть, к «музыке» можно подключить телефон по «блютусу» и слушать свою аудиопрограмму. И вот это действительно ценно, особенно учитывая то, что «фирмачи» до сих пор вообще, видимо, не эволюционировали до какой-либо «музыки» на своих «кибитках».

Статья в тему: Шкода фабия отзывы владельцев недостатки

Словом, аппарат готов «хоть в лес, хоть в болота». Но что же кроется за вменяемым дизайном и богатством комплектации? Все же у нас на тесте не самоходная аудиосистема, а вездеход.

Пробуем на ходу

Мотор не удивил. Его использовали в своих UTV многие к этому двигателю можно понять: для утилитарных целей сложно придумать что-то более подходящее. 800-ка обладает отличной тягой на низах и в среднем диапазоне. Для передвижения по плохим дорогам с тяжелым прицепом или даже с загруженным кузовом – это отличный вариант. Мотор отлично тянет с самых холостых, и кажется, что тяге этой нет предела. Такой характер отлично подойдет для вдумчивого ковыряния в грязи, всевозможных трофи-рейдов и просто езды в режиме спокойного перемещения «за грибами». Но стоит хоть чуть-чуть задуматься о «немножечко бодрее», как мотор тут же сдувается.

Нет, он весьма уверенно разгоняет машину до вполне вменяемых скоростей, но происходит это настолько неспешно, что успеваешь устать от ожидания, когда же это произойдет. «Верхов» у двигателя нет совсем.

К тому же, почему-то поголовно у всех квадроциклов и UTV из Китая сущая беда с тормозами. Причем даже если аппарат (как в нашем случае) оснащен дисковыми тормозными механизмами на всех колесах, приходится очень сильно давить на педаль, чтобы замедление было сколь-нибудь существенным. Нельзя сказать, что тормозов не хватает. Просто на педаль приходится давить ну очень сильно. Наверное, стоило бы чуть увеличить диаметр главного цилиндра, чтобы повысить производительность системы.

Подвеска, как я уже заметил, весьма далека от современных понятий о спортивных системах, однако, на удивление, в режиме «дубасим по-взрослому» (насколько это позволяет мотор, конечно) работает неплохо. Во всяком случае, квадр не начинает «взлетать» и не теряет вектор движения при достижении хоть сколько-нибудь значительной скорости.

Особенно стоит отметить управляемость – «кибитка» отлично слушается руля. Такого острого и понятного управления никак не ждешь от бюджетной техники. Даже если «шпарить» по лесной дороге, колеса (висящие на довольно простеньких амортизаторах) не теряют сцепления с грунтом, и не возникает ощущения, что ты – снаряд, выпущенный из пушки, который уже не может повлиять на свою траекторию.

Единственный недостаток рулевого управления – отсутствие электроусилителя. Если на ровной дорожке рулить аппаратом довольно просто, то стоит попасть в колею, болотце или просто на неровную поверхность – и вертеть рулем становится тяжело. Словом, мне кажется, на сегодняшний день усилитель должен быть если уж не в базовой комплектации, то хотя бы в списке опций.

Статья в тему: Рено лагуна отзывы владельцев

Выбор и ума, и сердца

Итак, что же можно получить за полмиллиона рублей? Конечно, более разумным приобретением станет, например, Kalina Cross, но я сейчас не об этом. «Кибитка» RM 800 UTV оказалась весьма достойной машиной. Во всяком случае, мне она смогла дать больше, чем я от нее ожидал. Разумеется, для участия в серьезных соревнованиях рекомендовать этот аппарат я не возьмусь. Но быть отличным прогулочным «мопедом» для поездок в лес за грибами или за дровами, катать своих владельцев с друзьями в каких-то любительских заездах и даже «почти по-настоящему» дубасить, представляя себя на раллийном допе, этот аппарат сможет легко. Отдельно стоит отметить весьма приятное качество сборки и, конечно же, отличный уровень оснащения. С музыкой кататься всяко приятнее, чем под шум мотора. А уж наличие лебедки в базовой комплектации вселяет совершенно иной уровень уверенности в своих силах даже в самых сложных засадах.

Так что если в «программе покатушек» не стоит пункт «произвести впечатление на всех вокруг», а важен комфорт, проходимость и уверенность в том, что техника не развалится в первом же болоте, обратить внимание на этот аппарат определенно стоит.

Лучшие утилитарные квадроциклы

Yacota Sela 150

Данная модель представляет собой утилитарный квадроцикл, который может быть использован взрослыми или подростками. Хоть «Yacota Sela 150» и рассчитан на перевозку одного человека, но производитель здесь установил удлиненное сиденье. Благодаря этому водитель без труда может взять с собой пассажира. Причем для комфортного размещения пассажира имеются две подножки.

«Yacota Sela 150» имеет автоматическую коробку передач. За счет этого управлять транспортным средством легко, и это можно делать на интуитивном уровне. Агрегат может развить скорость до 70 км/ч. Езда по бездорожью не вызовет затруднений, поскольку здесь имеется дорожный просвет в 40 см, усиленные амортизаторы и колеса R10. За счет этого будет обеспечена хорошая проходимость. Бензобак имеет объем в 7 литров, этого хватит примерно на 100 км.

Максимальная нагрузка «Yacota Sela 150» составляет 160 кг. Так же здесь имеются два багажника, которые располагаются спереди и сзади. Там можно перевозить грузы, не превышающие по общей массе 100 кг. Не стоит оставлять без внимания, что данную модель можно оборудовать фаркопом. Так появится возможность буксировать транспорт или сани весом до 500 кг.

«Yacota Sela 150» имеет экономный двигатель объемом 150 куб.см. Запускать такой агрегат пользователь может при помощи кик-стартера или электро-стартера. «Yacota Sela 150» выпускается в трех цветовых вариантах: черном, красном и синем.

Средняя стоимость составляет 100 000 рублей.

Достоинства:

  • Небольшой расход топлива;
  • Простое управление;
  • Наличие двух багажников;
  • Возможность установить фаркоп;
  • Доступная цена.

Недостатки:

Не обнаружено.

Yacota Cabo 200

Такой агрегат от китайского производителя имеет удлиненное сиденье, за счет этого здесь без труда могут расположиться двое взрослых человек. Кузов «Yacota Cabo 200» изготовлен из пластика устойчивого к воздействию низких температур и оборудован габаритными огнями. Отличительной чертой данной модели является то, что она производится в двух модификациях. Они отличаются между собой колесными дисками.

Для удобного управления данным квадроциклом производитель установил вариатор, который отличается своей надежностью. Агрегат быстро набирает скорость, а за счет дисковых тормозов будет происходить плавное торможение. Двухрычажная передняя подвеска с двумя амортизаторами и задняя маятниковая подвеска с одним амортизатором гарантируют комфорт во время поездки.

Двигатель «Yacota Cabo 200» имеет объем 200 куб. см, а его мощность составляет 17 л.с. за охлаждение мотора отвечает масляный радиатор. Максимальная скорость равна 75 км/ч. Объем бензобака составляет 8 литров, этого хватит на 100 км.

Средняя стоимость составляет 180 000 рублей.

Достоинства:

  • Большая грузоподъемность;
  • Скорость;
  • Удобство управления;
  • Удобное сиденье;
  • Небольшой расход топлива.

Недостатки:

Высокая стоимость.

Wels Purga 170

Такой моделью мотовездехода могут пользоваться как подростки, так и взрослые люди. Производитель называет данную модель универсальной. Поскольку она будет удобна как охотникам и рыболовам, так и любителям езды по бездорожью.

Управление данным агрегатом осуществляется при помощи вариатора и автоматического сцепления. Благодаря этому управлять данным транспортным средством сможет любой человек, не зависимо на какой местности будет совершена поездка. Кроме этого стоит о имеет высокий дорожный просвет, крепкие узлы, а так же комплект цепей, которые не дадут скользить задним колесам агрегата. Это обеспечит квадроциклу оптимальные динамические показатели.

Передняя подвеска «Wels Purga 170» имеет «А-образную» форму и имеет два амортизатора в виде пружин. Задняя маятниковая подвеска имеет один моноамортизатор. За счет этого водитель получает максимальный комфорт во время поездок.

«Wels Purga 170» может развить скорость до 50 км/ч. За счет того, что производитель установил барабанные и гидравлические тормозные механизмы, водитель сможет быстро сбавить скорость в необходимый момент. Топливный бак может вместить около 8 литров бензина. Но расход топлива в данной модели достаточно экономичный, поэтому полного бака хватит на большое расстояние. Так же «Wels Purga 170» имеет ЖК-дисплей, здесь отображаются различные важные показатели агрегата. К примеру, показатели скорости, количество оставшегося топлива и пр.

Средняя стоимость составляет 110 000 рублей.

Достоинства:

  • Наличие двух багажников;
  • Надежная тормозная система;
  • Простое управление;
  • Малый расход топлива;
  • Может вместить двух человек.

Недостатки:

Максимальная скорость не превышает 50 км/ч.

Слово о производителе

– настоящий ветеран на рынке отечественного машиностроения. Снегоходы сходили с ее конвейеров еще при Союзе, а сегодня модельный ряд продолжает расширяться. Производитель чтит традиции качества, продолжая работать над тем, чтобы его снегоходы становились всё мощнее, безопаснее, тише, легче и быстрее. А 7 лет назад под брендом РМ начался еще и выпуск квадроциклов. В настоящее время модельный ряд насчитывает десяток машин, каждая из которых рассчитана на свои задачи. Почетное место среди собратьев занимает легкий, быстрый и мощный квадроцикл РМ 500-2.

Отзывы об этом агрегате поступают с самых разных мест: охотничьих угодий в лесах и просторных пастбищ, заболоченных регионов и горных поселений, сложных туристических троп и экстремальных спортивных трасс, морских курортов и военных полигонов. Похоже, концерн РМ достиг цели, к которой стремился всегда – создал по-настоящему универсальный транспорт, в котором уживаются повадки работяги, спортивное сердце и душа авантюриста.

Статья в тему: Фотон ауман отзывы владельцев

Особенности модели

В 2010 году была разработана модель РМ 500. Она заняла свою нишу и продавалась довольно успешно. Но те, кто обзавелся этой резвой машинкой, в процессе эксплуатации столкнулись с некоторыми нечетами.

После доработки и ряда модернизаций производитель представил две новых модели: РМ 4х4 с полным приводом и РМ 500-2. Отзывы доказывают, что в обоих случаях результат себя оправдал. Стоит отметить, что эти модели между собой очень похожи, но имеют ряд особенностей.

В частности, мотовездеход РМ 500-2 обзавелся комфортным пассажирским сиденьем, обвесом из ударопрочного литого пластика, улучшенной эргономикой органов управления, повышенной грязезащитой. Была отпимизирована конструкция рамы и оборудованы два герметичных багажных отсека. Вес снизился на 13 кг.

А всё лучшее, чем обладал прототип, сохранилось в полном объеме: штатный набор допов, привод на все 4 колеса, блокировка.

Усовершенствование модели

После модернизации транспортного средства и некоторой доработки, российский рынок пополнился двумя новыми моделями. Ими являются: РМ 500-2, а также РМ 4х4. Многочисленные испытания и положительные отзывы любителей мотоциклетной техники подтверждают, что конечный результат оправдал начатое усовершенствование. Вездеходы оказались надежными, и модернизация была проведена не напрасно. Обе модели немного схожи, но отличаются некоторыми особенностями. Квадроцикл РМ 500-2 оснастили комфортным пассажирским сиденьем, удобными органами управления, обвесами из ударопрочного пластика и надежной защитой от грязи. Была усовершенствована конструкция рамы, а также оборудованы два багажника. Благодаря усовершенствованию, вес модели значительно снизился, а именно на 13 килограмм.

Дизайн

Нельзя сказать, что внешне РМ 500-2 сильно отличается от собратьев. Он похож на остальные модели компании. Но в случае с «Русской Механикой» скорее можно говорить о сформированном узнаваемом стиле, нежели о заурядности.

Дизайн функционален. Скорее он ближе к утилитарному, но при этом не лишен спортивных и даже агрессивных черт.

Производитель предлагает 5 вариантов исполнения: черный, желтый, болотно-зеленый, красный и белый. Надколесные дуги в любом случае выполняются из черного материала.

Колеса и ходовая

При первом же взгляде на этот вездеход любой обратит внимание на внушительные колеса, оснащенные литыми дисками и мощным протектором.

А если заглянуть в техпаспорт, можно обнаружить и другие интересные сведения. Подвеска как передняя, так и задняя, оснащена гидравлическими амортизаторами. Ход передней составляет 170 мм, а задней 195.

Дорожный просвет этого вездехода 290 мм.

В довершение ко всему – дисковые гидравлические тормоза, установленные впереди и сзади. Слаженная работа всех узлов обеспечивает подвижность, маневренность и отличную проходимость, которой обладает квадроцикл РМ 500-2. Отзывы тех, кто успел протестировать этот транспорт на бездорожье, свидетельствуют о надежной работе ходовой.

Технические характеристики

Силовая установка:

  1. Тип устанавливаемого двигателя – бензиновый, четырехтактный.
  2. Количество цилиндров – 1.
  3. Рабочий объем – 493 куба.
  4. Номинальная мощность на выходе – 38 лошадиных сил/27.9 киловатт (при 5300 об/мин).
  5. Наибольший крутящий момент – 55 ньютонов на метр (при 5000 об/мин).
  6. Номинальная частота вращения коленчатого вала – 6000 оборотов в минуту.
  7. Количество распределительных валов – 1.
  8. Расположение распределительного вала – верхнее (SOHC).
  9. Количество клапанов на цилиндр – 2.
  10. Тип системы охлаждения – жидкостная с принудительной циркуляцией.
  11. Тип системы смазки – масляный картер.
  12. Тип топливной системы – карбюраторная.
  13. Тип используемого карбюратора – Mikuni.
  14. Тип воздушного фильтра – абсорбционный.
  15. Рекомендуемое топливо – не ниже АИ-92.
  16. Рекомендуемое масло – 10w40.
  17. Тип системы зажигания – бесконтактная CDI с электронным блоком управления.
  18. Тип системы запуска – электростартерная или ручная.


Шасси:

  1. Тип привода – полный.
  2. Тип трансмиссионной системы – механическая система с вариатором.
  3. Тип сцепления – центробежное, многодисковое, действующее автоматически.
  4. Количество передач – 3 (+нейтральная).
  5. Тип рамы – трубчатая, жесткая, изготовленная из высокопрочной стали.
  6. Тип передней подвески – независимая, с двумя А-образными рычагами.
  7. Тип задней подвески – независимая, с двумя А-образными рычагами.
  8. Ход передней подвески – 180 миллиметров.
  9. Ход задней подвески – 205 миллиметров.
  10. Тип передних амортизаторов – гидравлические.
  11. Тип задних амортизаторов – гидравлические.
  12. Тип рулевого управления – тягово-шаровое, мотоциклетное.
  13. Шины передних колес – внедорожные, AT26x8-14.
  14. Шины задних колес – внедорожные, AT26x10-14.
  15. Тип передних дисков – литые, изготовленные из алюминия.
  16. Тип задних дисков – литые, изготовленные из алюминия.
  17. Тип тормозной системы – гидравлическая.
  18. Тип передних тормозов – дисковые.
  19. Тип задних тормозов – дисковые.


Габаритные размеры:

  1. Конструкционная длина – 2320 миллиметров.
  2. Конструкционная ширина – 1245 миллиметров.
  3. Конструкционная высота – 1255 миллиметров.
  4. Длина колесной базы – 1490 миллиметров.
  5. Наименьший дорожный просвет – 290 миллиметров.
  6. Расстояние колеи передних колес – 965 миллиметров.
  7. Расстояние колеи задних колес – 914 миллиметров.
  8. Наименьший радиус разворота – 4000 миллиметров.

Другие характеристики:

  1. Вместимость топливного резервуара – 24 литра.
  2. Конструкционный вес квадроцикла – 375 килограмм.
  3. Максимальная скорость – 90 километров в час.
  4. Вместимость первого бардачка – 9 литров.
  5. Вместимость второго бардачка – 16 литров.
  6. Максимальная грузоподъемность передней багажной платформы – 40 килограмм.
  7. Максимальная грузоподъемность задней багажной платформы – 80 килограмм.
  8. Максимальный вес буксируемого груза – 250 килограмм.
  9. Количество мест – 2.

Применение

Эти квадроциклы, цены которых значительно ниже аналогов из Японии, находят повсеместное применение. Некоторые приобретают эту технику исключительно для отдыха. Кому-то необходим надежный транспорт для поездок на охоту в глухие места, по которым не проедет даже армейский «УАЗик». Кто-то ищет надежного помощника по хозяйству. Квадроцикл РМ 500-2 способен выполнять самые различные утилитарные задачи.

Но не остался он и без внимания экстремалов. Любители погонять по самым опасным участкам относятся к этому вездеходу весьма серьезно. Стоит признать, такой почет обоснован: на соревнованиях РМ 500-2 не раз выдерживал конкуренцию с более дорогим и навороченным транспортом.

Но есть у него еще одно применение, о котором стоит упомянуть отдельно.

На страже Родины

Может ли государство сделать более значимый комплимент одному из национальных производителей, нежели госзаказ от Оборонпрома? В этом плане «Русской Механике» действительно есть чем гордиться, ведь с 2012-го года выпускается особая модификация квадроцикла РМ 500-2, получившая имя АМ-1.

Этот вездеход используется для военных задач как по обеспечению, так и боевых. Он успешно прошел полевые испытания и получил хорошие отзывы защитников Родины.

РМ 500-2 для армии был незначительно модернизирован. В частности, предусмотрена возможность установки станкового пулемета. Армейская версия выпускается в защитно-зеленой расцветке.

РМ 500-2: отзывы

Владельцы отмечают, что руль действительно стал удобнее. Благодаря новой геометрии снизилось усилие на руле, управление стало более комфортным.

Аккумулятором по-прежнему довольны не все, многие считают, что он слабоват. А вот пластик действительно стал намного более живучим.

Часто отзывы касаются мощности. Владельцы находят ее вполне достаточной. Но назвать этот вездеход экономичным вряд ли можно, дело не только в требовательности к топливу, но и к расходу.

Видео

Стандартная комплектация модели оснащена прочными расширителями арок, ударопрочным пластиком, базовой защитой днища, а также и следующими элементами:

  1. Вместительной грузовой платформой. Как описывалось ранее, данный элемент имеет максимальную грузоподъемность в 450 килограмм. Длина кузова с учетом бортов составляет 1150 миллиметров. Ширина составляет 1175 миллиметров.
  2. Самосвальным механизмом с автоматическим фиксатором. Функция особо полезна при транспортировке каких-либо сыпучих грузов, среди которых песок, гравий и тому подобное.
  3. Электрическим усилителем рулевого управления. За счет этого оснащения водителю не потребуется прилагать много усилий для выполнения маневров, что положительности сказывается на комфортности езды.
  4. Электрической лебедкой. Лебедка имеет повышенную мощность, что позволяет выталкивать не только квадроцикл, но даже и некоторые легковые автомобили. Также данный атрибут существенно расширяет возможности мотовездехода.
  5. Полным комплектом осветительного оборудования. Фары головного света представлены в виде блоков, в которых помимо основного освещения также присутствуют и указатели поворотов. С задними все обстоит аналогично. Их наличие делает езду более безопасной и комфортной в условиях плохой видимости и в темное время суток.
  6. Двухуровневым комфортным сидением. Сидение спроектировано таким образом, чтобы водитель и пассажир могли комфортно разместиться. Стоит отметить, что сидение может быть дополнено спинкой и ручками, но такая опция доступна для пассажира.
  7. 26-ти дюймовыми колесами с литыми дисками. За счет их наличия как раз и обусловлена высокая проходимость техники. Диски изготовлены из алюминия, что гарантирует их повышенную прочность. На шинах имеется агрессивный внедорожный протектор, что обеспечивает высокое сцепление с любым дорожным покрытием. Помимо этого данный элемент улучшает внешний вид квадроцикла, делая его еще более современным и стильным.

Еще одним немаловажным фактом является то, что изготовление компонентов конструкции осуществляется под строгим контролем, что в результате гарантирует повышенную безопасность, как для водителя, так и для пассажира, надежность, а также и комфортность.

Послепродажное обслуживание

После покупки такой техники, как мотовездеход, многие говорят о том, что с официальным дилером придется встречаться довольно часто. Все-таки техника этого класса предназначена для довольно грубой эксплуатации, а не для езды по современному хайвею. Не является исключением и РМ 500-2.

Запчасти на него, к счастью, найти несложно. Производитель заботится о том, чтобы каждый владелец имел возможность получить все необходимое. В случае возникновения потребности заменить поломанное или изношенное, вы можете просто обратиться к дилеру, у которого приобрели квадроцикл.

Статья в тему: Газ 3102 отзывы владельцев

Во сколько же обойдется новенький РМ 500-2? Цена в официальных салонах сегодня начинается от 350 тысяч рублей (без учета транспортных расходов). На вторичном рынке эта модель тоже редкостью не является, ее можно приобрести в пределах 200 тысяч.

Основные конкуренты модели

У квадроцикла Русская Механика РМ 500 2 набралось немало конкурентов, как среди других производителей, так и в родной линейке. Фермеры и жители сельской местности отдают предпочтение более функциональному RM 500 6×4, а поклонники туризма выбирают модель 650-2, отличающуюся большей мощностью и проходимостью.

В плане цены и технических характеристик с моделью конкурирует:

  • Американская лошадка Polaris Спортсмен X2 500 EFI.
  • Квадроцикл Стелс АТВ 500 Леопард.
  • Тайванский аппарат Sym QuadRaider 700.

Конечно, вездеход RM 500 2 немного выигрывает в цене и ремонтопригодности. На модель легко найти необходимые запчасти, а благодаря простой конструкции неполадки можно ликвидировать самостоятельно.

Судя по отзывам о квадроцикле Русская Механика РМ 500 2, тюнинг модели не потребуется. Это дополнительный плюс в копилку аппарата. Производитель установил на машину весь необходимый овес и провёл серьёзную модернизацию. После покупки владельцу нужно только провести ТО и устранить мелкие недостатки, к примеру, плохо закрученные болты и т.д.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]