KTM Duke 390: характеристики, особенности, отзывы владельцев


Рейтинг RU-MOTO
  • Надежность
  • Ходовая
  • Внешний вид
  • Комфорт

4.3

Вердикт

Сильная сторона нашего мотоцикла — город. Несмотря на небольшую кубатуру, в отличии от заряженных спортбайков, KTM чувствует себя уверенно благодаря небольшим габаритам и маленькому весу. Все эти преимущества положительно сказываются на его управляемости. При этом, мотоцикл не испытывает дискомфорта в условиях легкого бездорожья. Конечно, опытного мотоциклиста трудно будет удивить этой моделью. А вот для новичка это будет лучшим выбором.

Небольшой, обладающий индивидуальным внешним видом, на первый взгляд, может показаться немного несерьезным. На деле же, характеристики аппарата, разработанного инженерами из австрийской компании KTM, тщательно сбалансированы. Этот мотоцикл универсален. Он идеально подходит для езды в городе, простит вам легкое бездорожье, а при желании даст возможность попробовать себя на любительском треке.

Черный КТМ на фоне глади озера

Внешний вид

Начнем обзор KTM Duke 390 с первых ощущений. Мотоцикл выглядит стильно, особенно в привычной для марки темно-оранжевой раскраске. На первый взгляд ничем не отличается от младшей KTM Duke 125 и это почти правда, ведь изменения во внешнем виде минимальны. Острые грани нейкеда придают мотоциклу стремительный и суровый вид. Приятно, что каждая деталь продумана до мелочей, чтобы вместе мотоцикл создавал единую картину.

Если присмотреться основные узлы и хрупкие элементы тщательно упакованы в раму или защищены выступающими подножками, ручками. Такой подход позволит сохранить мотоцикл при падении.

Тюнинг мотоцикла

Данный аппарат обладает значительным потенциалом в плане улучшения и настроек. При этом примитивным стайлингом владельцы «Дюков» ограничиваются редко, чаще всего выполняются следующие работы:

  • Крыло заднее вместо штатного на КТМ Дюк 390 купить можно сравнительно недорого. После его установки байк преображается и приобретает более спортивный силуэт.
  • На место родных глушителей монтируются титановые, обладающие увеличенным ресурсом и совершено уникальным звуком выхлопа.

  • Опытные владельцы рекомендуют багажник оригинальной конструкции на КТМ 390 Дюк, который позволит перевозить небольшой груз.

Настоящие ценители быстрой езды производят перенастройку топливной системы, что позволяет добавить к максимальному показателю скорости еще 15 км/ч. Подвеска достаточно жесткая и такое повышение не сказывается на устойчивости и управляемости аппарата.

Установка багажника на мотоцикл

Читай другие мото обзоры Honda CBR600RR: технические характеристики, цены и отзывы

Потрясающий внешний вид байка завораживает

Мотор и КПП

Одноцилиндровый мотор обладает приятной планкой момента и дает хороший подхват уже с низов. При этом мотор оборотистый и при необходимости легко «выстреливает» до максимальной скорости. Объем 373 куб.см., мощность 44 л.с. Питается мотор простым 95-м бензином, но самое лучшее это расход. В режиме «городской овощ» на 100 км уйдет всего 3.5 литра бензина.

Несмотря на наличие балансирного вала вибрации есть и они заметны при медленной езде. В остальное время вы их не замечаете из-за постороннего шума, а также благодаря резиновым прокладкам под ножками.

Подвеска

Передняя вилка 43 мм White Power – образец спортивной подвески. Задний амортизатор той же компании с прогрессивной характеристикой и преднатягом. На выходе получаем отличную управляемость, мягкость при прохождении неровностей и достаточную жесткость для скоростной езды. Вместе с малым весом мотоцикла, это делает его чрезвычайно проворным. Настолько, что когда вы захотите поменять мотоцикл на более мощный, вам точно не будет хватать этой юркости и поведения на дороге.

Большой ход подвески – 150 мм, позволяет с комфортом передвигаться по ровному асфальту, дороге с выбоинами и даже грунтовым трассам.

Фото и видео

Новенький КТМ 390 представлен на выставке

Мотоцикл на берегу водоема блестит в солнечных лучах

Виртуоз на колесах мотоцикла модели КТМ

Читай другие мото обзоры Мотоцикл Минск ММВЗ-3.112

Хорошая маневренность на дороге

Обзор и тест-драйв мотоцикла КТМ-390

Ощущения от вождения

Когда впервые садишься на KTM Duke 390 не испытываешь какого-либо дискомфорта. Наоборот, все кажется очень понятным и знакомым. Посадка классическая, сразу намекает на то, что этой технике лучше жить в городе. Ведь, если вы попытаетесь слегка уменьшить свою парусность, места для этого не так уж и много. Колени начинают упираться в бак, а пятая точка плотно прижимается к ограничителю сидушки.

Руль удобный, как и переключатели на нем. Ручки имеют ожидаемые усилия на них и полностью информативны. Приятная мелочь – подсветка всех указателей на ручках. Касательно KTM 390 duke все отзывы владельцев про руль только положительные.

Не понравился размер и формат отображения информации на экране бортового компьютера. Если спидометр видно отлично, то тахометр будет видно только самым зорким, как и большую часть другой информации. Теперь понятно, зачем был установлен блинкер, ведь если вы ориентируетесь при переключении на показатели тахометра, а не на собственный слух, то могут возникнуть неудобства.

Плюсы и минусы

Модель KTM 390 отличается продуманной конструкцией и отличается сбалансированностью характеристик.

Плюсы

  • Удобная посадка водителя.
  • Интуитивно понятное расположение органов управления.
  • Информативная панель приборов.
  • Отличная тормозная система с ABS.

Минусы

  • Короткие передачи заставляю активно работать с коробкой.
  • Стоимость.
  • Небольшое количество дилерских центров.
  • Проблемы с вилкой.
  • Частые поломки приборной панели.

Динамические показатели

Дорожный, городской KTM Duke 390 2022 года даст фору большинству машин из потока. Динамика разгона до сотни в пределах 5-6 секунд, а максимальная скорость немного больше 160 км/час.

Резкий газ мотоцикла постоянно подталкивает выкрутить ручку и умчаться в точку со светофора. Для опытного райдера это привычно, особенно после нрава спортивных мотоциклом, но вот новичок будет все время дергаться, особенно при плавном движении в потоке.

Несмотря на малый объем, отзывы KTM 390 duke 2022 года и видео указывают на его желание задрать в небо переднее колесо. Мы проверили это утверждение. Байк так и норовит сорваться в вилли, даже на 2 и 3 передачах. Благо его рама позволяет гасить такие подъемы, но даже если вы подняли переднее колесо в воздух, просто отпустите газ и мотоцикл сам примет горизонтальное положение.

Конкуренты

Главный конкурент в этом классе Honda CB400. Если сравнить его И KTM Duke 390 технические характеристики обоих мотоциклов окажутся очень схожими. Хонда заметно выигрывает в динамике, за счет более мощного и более оборотистого мотора. 53 лошадиные силы, против 44 – битва неравная. Здесь Хонда лучше и на разгоне и по показателю максимальной скорости.

Однако KTM Duke 390 2022 года все же имеет пару тузов в рукаве. Это – подвеска мотоцикла и его малый вес. Эти два параметра превращают мотоцикл в эталон управляемости и поведения на дороге в городе. Реакции на любое изменение траектории – мгновенные,

Цена

Данная модель выпускается, начиная с 2013 года. В нашей стране, реализуется через сеть официальных представительств компании. Стоимость нового мотоцикла в салоне составляет 370 000 рублей. На вторичном рынке выбор достаточно большой, при этом разброс незначительный: минимально просят 250 тысяч рублей. Максимальная сумма за двухгодичный аппарат равна стоимости нового байка.

Обзор цен на мотоцикл модели КМТ 390.

Ремонтопригодность

Австрийские мотоциклы отличаются исключительной надежностью. Именно за нее вы платите больше, чем за другие подобные мотоциклы. Регулярной замене подлежат всевозможные расходники, вроде колодок, масла и фильтров. В остальном байк не вызывает нареканий или трат. Отличная гарантийная система позволит отремонтировать большую часть неисправностей, даже по истечении гарантии. Если мы прочтем про KTM 390 Duke отзывы, то оказывается, что для таких мотоциклом и 100 тысяч км пробега не предел.

Возможные неисправности

Слабым местом можно назвать перья вилки, довольно часто владельцы мотоцикла жаловались на течь масла. Встречаются случаи выхода из строя приборной панели.

У части аппаратов 2014 годы выпуска выявляется заводской дефект ведущей звездочки. Каких-либо внешних признаков эта неисправность не имеет до момента обрыва цепи. Замена ведущей звезды производилась официальными сервисными центрами по гарантии бесплатно.

В остальном мотоцикл довольно прост, и зарекомендовал себя в качестве надежной техники.

Слабые места мотоцикла КТМ 390

KTM Duke 390 тюнинг

Для тех, кто внезапно решил, что стандартный облик Дюка ему надоел, производитель представляет собственное тюнинг ателье — KTM POWERPARTS. В каталоге компании есть все необходимое, для кастомизации байка. От колпачков и переключателей до выхлопных систем и сидений. Практически любая часть мотоцикла, которую можно открутить представлена в нескольких вариантах. Причем большая часть модификаций несет практическую нагрузку. Подножки обзавелись улучшенным рельефом, для большего сцепления. Вентилируемые диски улучшают торможение, скоростные звезды повышают максимальную скорость. Подробнее со списком можно ознакомиться на сайте производителя. Выбирая KTM Duke 390 для тюнинга вы не прогадаете.

KTM 390 Duke 2022 обзор, итоги

Внимательно рассмотрев KTM 390 Duke характеристики и главные особенности можно с уверенностью сказать, что этот мотоцикл предназначен для:

  • новичков;
  • повседневной езды в городе.

Другое использование его будет просто бессмысленным, так на бездорожье можно повредить хрупкие пластиковые элементы. На гоночной трассе его управляемость будет давать преимущество в поворотах, но на прямых он будет отставать от конкурентов. Сомнительный вариант отправлять его и на дальние поездки. Главная его цель – покорение городских улиц. Здесь этот сорвиголова чувствует себя как дома, позволяя ловко маневрировать в потоке и передвигаться, не отставая и даже обгоняя трафик.

Всеми юным мотоциклистам и не имеющим достаточно опыта, байк подарит кучу эмоций и позволит вкатиться, чтобы уверенно чувствовать себя на двухколесной технике. Байк «голый», поэтому при падении урон будет минимальным, ABS не позволит упасть из-за блокировки колеса, а легкое управление не раз спасет вас от ДТП. Наконец в байке достаточно мощности, чтобы быстро передвигаться, но недостаточно, чтобы убить вас при неаккуратном открытии газа.

Технические характеристики

Максимальная мощность двигателя:44 Л.с.
Крутящий момент:35 Нм
Рабочий объем:373 см3
Тип мотора (расположение цилиндров, число тактов):
Кол-во клапанов:
Тип впуска (Инжектор / Карбюратор):
Диаметр цилиндра и ход поршня:
Система запуска (Электростартер, кик-стартер):
Система охлаждения:Жидкостная
Трансмиссия (коробка передач):6
Сцепление (Сухое / В масляной ванне):
Привод:Цепь
Рама:Стальная пространственная
Ходовая часть
Подвеска (Ход передней / задней):
Тормоза (Впереди / сзади):
Колеса / Шины / Резина:
Размеры и масса
Габариты (Длина / Ширина):
Высота по седлу:
Дорожный просвет:
Снаряженная масса:
Колесная база:1367 мм
Вес:139 кг
Емкость топливного бака:11 л.
Ёмкость аккумулятора:
Года выпуска:
Страна производства:

Привет друзья! Сегодня я вам расскажу свои впечатления от КТМ 390 с АБС. Выпросил я его у представительства КТМа на длительный тестдрайв. Текстовая версия обзора будет под катом. И так расскажу немного по ттх мотоцикла:


Мотоцикл позиционируется как городской мотоцикл для среднего уровня райдера. От 0-100 по информации из интернета разгоняется за 6 секунд. У прошлых моделей были проблемы: текла вилка, проблемы с фильтрбоксом (трескался), слабая цепь, датчик вентилятора умирал. По заявлениям представительства в модели 2022 года эти недостатки решены. Как это будет по факту — поживем увидим. Модель получила новую «морду» и приборку в стиле нового 1290 и 690. Честно говоря когда увидел мотоцикл на парковке думал это именно 690ый новый. Оказалось что это таки мой подопытный — почтичесотка.


Из интересных новшеств — датчик света, который не только включает ближний свет, но так же меняет фон приборной панели на темный, чтобы не слепить райдера. Фара теперь оснащена диодами. Свет очень яркий, на 200м даже немного слепит в дневное время (дальний). Огромный плюс к заметности мотоцикла в зеракалах.

Габариты

По габаритам мотоцикл ощущается маленьким, легким и юрким. В пробке оказалось достаточно комфортно, за исключением зеркал заднего вида, которые как лопухи находятся вровень с зеркалами автомобилей. Мотоцикл легкий, на высоких скоростях слегка колбасит из-за недостатка массы. Зато на 70-80 км\ч закладывается и управляется как велосипед.

Тормоза

Понравилась тормозная систему BYBRE — дочерняя компания бермбо, оснащающая мотоциклы индийского производства. Стоит система ABS с возможность отключения полностью, или отключения заднего колеса. Приятный бонус для мотоцикла такого сегмента.

Двигатель

Двигатель одностволка, очень узкий и располагается немного справа. Мощей в нем не очень много (44), но из-за маленького веса в городе его достаточно. Набирает в рамках 0-100 достаточно бодро и уверенно. После 100 с заметной слабостью удается разогнать мотоцикл до 140, а после — исключительно насколько хватит дороги. По паспорту топ 175 км\ч, но я смог выжать 162 км\ч. Так же мотоцикл оснащен электронным дросселем. Поэтому на холостых обороты немного скачат. Интересный факт, блинкер просит переключится уже с 6500-7000 оборотов. Хотя весь сок двигателя раскрывается между 7000 и 10 000 оборотов. Возможно это прошивка на время обкатки.

Подвеска

Мне показалась жестковатой, но с легкими неровностями справляется хорошо. Мотоцикл чувствуется как прилипший к асфальту. Конечно это не самый топ, но среди 400ок на мой взгляд очень удачная подвеска.

Приборка

Сразу в глаза бросается «планшет» вместо приборной панели. На него выведены все показания, в том числе индикатор передачи и блинкер в формате изменения цвета тахометра и индикатора. Есть менюшка можно настроить цвета приборки, считать ошибки, посмотреть время круга и прочее. В том числе на приборке можно настроить и режимы АБС.

Общие впечатления

По недостаткам которые были выявлены мною во время тестдрайва это: левый пластик, который крепится к баку на низких оборотах двигателя противно дребезжит. После резкого торможения (не экстренного) с 120 км\ч перестал работать индикатор передачи. Я попытался подрыгаться, пощелкать передачи — не помогло. Перезапуском мотоцикла вопрос решился. Лапка заднего тормоза сильно утоплена вниз, регулировок я не нашел при беглом осмотре.
Седло второго номера находится очень высоко и не совсем удобно пассажиру. Тормозит хорошо, не смотря на 1 тормозной диск. Наз заднее задирается со сцепления на 1 передачи с 30 км\ч достаточно просто. Коробка передач работает очень мягко, по первой даже было сложно понять попал ли в нейтраль или это 2ая передача. После часа езды привык и проблем не возникало. Сами по себе передачи короткие, за исключением первой — до 30-40 можно ездить на ней. Посадка мне с ростом в 176см была очень удобной.

Динамики мотоцикла хватает для города. Но мне конечно хотелось бы побольше. Для новичка на мой взгляд мотоцикл вполне подойдет. Ценник данного аппарата 339 000 руб. Да это достаточно дорого на мой взгляд и себе бы я взял б\у городскую шестисотку, если бы встал вопрос покупки. Но для людей кто не хочет играть в кота в мешке, или просто предпочитает новую технику — вполне. Хорошую конкуренцию ему сыграет баджадж доминар 400 с ценником в 250к, учитывая что собирается на том же заводе и является практически клоном этого мотоцикла.

Вот такой был тест драйв. Надеюсь в ближайшее время получить BMW 310 и сравнить его с дюком. Спасибо за внимание.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]