Технические характеристики Yamaha XT 600
Конструкция двигателя была разработана в 1957 году и с тех пор не претерпела никаких изменений, что свидетельствует о простоте обслуживания и надежности. Мотор, созданный специально для трофи-рейда Париж-Дакар, был доведен до совершенства к началу девяностых годов прошлого века.
Четкая и продолжительная работа двигателя обеспечена уникальной системой питания с двумя карбюраторами, отвечающими за разные впускные клапана. Такая конструкция является преимуществом Yamaha XT 600, однако имеет и свой недостаток — воздушный фильтр быстро загрязняется, что приводит к его поломке и сокращает срок службы.
На мотоцикл установлен двигатель мощностью 42 лошадиные силы и объемом 596 кубических сантиметров. Максимальный крутящий момент достигается при 6250 оборотах в минуту. Мощности двигателя достаточно для динамичной езды как по трассе, так и по бездорожью.
Какой купить мотоцикл
Выбор мототехники в 2022 году сложен для новичков хотя бы по причине разнообразия модификаций. Но еще необходимо грамотно подобрать модель с учетом того, для каких целей нужен мотоцикл. Под брендом Ямаха выпускаются аппараты всех типов. Японская техника пользуется популярностью: востребованность Yamaha объясняется демократичными ценами и высоким качеством.
Выбор мотоцикла Yamaha по типу
Чтобы остановиться на конкретной модели, сначала знакомятся с доступными вариантами. Производитель Yamaha предлагает такие мотоциклы:
- классический (дорожный) – на каждый день для городских условий, для коротких поездок по трассе;
- туристический (турер) – предложен компанией Ямаха для дальних дистанций;
- спортивный (гоночный) – выносливые скоростные модели;
- кроссовый (эндуро) – легкий «худощавый» аппарат для езды по бездорожью;
- чоппер – для длительной езды в умеренном темпе с комфортом благодаря удобной посадке;
- драгстер – для соревнований на скорость на малой дистанции.
Классический мотоцикл Yamaha называют самым популярным среди новичков, так как он прощает ошибки.
Ходовая
Основные внедорожные характеристики Yamaha XT 600 были практически полностью стерты в ходе многочисленных доработок. Небольшой ход и мягкость подвески не подходят для агрессивного стиля вождения по пересеченной местности, но позволяет легко преодолевать сложные участки обычных дорог на высокой скорости. Поездки на большие расстояния возможны благодаря энергоемкости подвески.
При среднем расходе топлива 4 литра объема топливного бака в 15 литров достаточно для длительных путешествий. Производителем предусмотрена возможность установки баков большего размера, делающих мотоцикл более автономным.
Годы, прошедшие с выхода первой модели Yamaha XT 600, положительно сказались на количестве дополнительных аксессуаров и запчастей, позволяющих разительно изменить внешний вид мотоцикла и улучшить его технические характеристики.
Модельный ряд мотоциклов Yamaha (Ямаха)
История японской марки Yamaha началась в конце 19 века. Сначала это были музыкальные инструменты, затем детали к самолетам, и только потом спустя 10 лет после окончания Второй мировой войны появилась первая модель мотоцикла.
Первыми образцами были копии конфискованной немецкой техники. Производство не стояло на месте, и вскоре разработчики стали выпускать свои усовершенствованные модели мотоциклов Yamaha. Концерн до сих пор выпускает не только мотоциклы, но и другие виды техники – для гольфа, для уборки снега. Дочерние предприятия Yamaha с успехом производят промышленное и строительное оборудование, детали автомобилей, моторы для судов, звуковое оборудование. На сегодняшний день японская компания, помимо мотоциклов, предлагает еще квадроциклы, снегоходы, мотовездеходы, катера и многое другое.
Yamaha Niken
Трицикл Yamaha Niken был выпущен в 2022 году и является новейшей моделью, оснащенной по последнему слову мототехники. Отличительной особенностью является двойная телескопическая перевернутая вилка на передней подвеске. Благодаря ей, трицикл может проходить любые повороты под любым наклоном. Yamaha Niken оснащен двигателем объемом 847 см3 мощностью 115 л.с. Данная модель не из легких – 263 кг при размерах 2,15 м в длину, 0,885 м в ширину и 1,25 в высоту.
Yamaha MT-07
Данным мотоциклом Yamaha пополнила свой модельный ряд в 2014 году. С двигателем объемом 689 см3 он выдает мощность 74,8 л.с. Байк отлично подойдет мотогонщикам, которые еще не готовы к суперскоростной технике. Yamaha MT-07 выделается среди других моделей дерзким дизайном. Мотоцикл весит 179 кг при размерах 2,085 м в длину и 0,745 м в ширину.
Yamaha MT-09
Популярная модель мотоцикла Yamaha 2014 года выпуска. MT-09 подойдет тем, кто не может жить без адреналина и скорости. Эффектные яркие линии во внешнем виде придают модели дерзости. Двигатель объемом 847 см3 и мощностью в 115 л.с. позволит уверенно вырваться вперед после остановки на светофоре. При этом цена Yamaha MT-09 значительно ниже стоимости аналогичных моделей, что не может не радовать поклонников марки.
Yamaha XT1200ZE
Любовь к мотоциклам обусловлена любовью к свободе передвижения. Именно для таких целей создана модель Yamaha XT1200ZE 2014 года выпуска. Она позволяет преодолевать любые расстояния на любых поверхностях. Этот мотоцикл имеет отличную проходимость даже в самых жестких условиях. Данная модель оснащена антиблокировочной системой тормозов и электронной системой контроля высоты подвески. Объем двигателя этого аппарата составляет 1199 см3 и имеет мощность 112 л.с.
Поведение на трассе
Yamaha XT 600 является универсальным мотоциклом, не предназначенным для кроссовых трасс, однако тяги и мощности двигателя более чем достаточно для преодоления бездорожья.
Управляемость машины на дороге идеальна: ошибки, допускаемые водителем, не ощущаются, подвеска смягчает все неровности дороги вне зависимости от типа покрытия. Подобное поведение делает мотоцикл идеальным для начинающих мотолюбителей: ошибки не приводят к падениям.
Тест-драйв KawasakiZX-10R , YamahaR1
— Сколько идет?
— 160
— слабо, у меня машина — 180, и легко…
— так это у меня на первой передаче 160! (разговор на светофоре)
И как не дико звучит, но это правда! Забегая вперед, скажу: новые спортбайки от Yamaha и Kawasaki действительно показывают сильнейший скачок в развитии технологий для суперспортивных мотоциклов. Не так давно (всего лишь в 1998 году) Yamaha показала миру свой R1, который имел столь рекордную энерговооруженность, что казалось, мощнее уже некуда. Так и оставался он лидирующим экстремальным »спортом» вплоть до 2001 года, пока не появился Suzuki GSX-R 1000. Про Kawasaki ZX-9 в те годы можно было не вспоминать: на фоне »эрки» и »джиксера» это был »спорт-турист», а не спортбайк. Kawasaki откровенно затянула с созданием своего нового спортивного флагмана, но теперь выпустила байк, который может стать достойным ответом конкурентам.
Kawasaki ZX-10 разработан с чистого листа, не имеет ничего общего ни с одним предыдущим мотоциклом. При создании модели явно ставилась задача создать лучший литровый мотоцикл. Его дизайн современен и красив, перекликается с появившейся ранее »шестисоткой», но без всяких рискованных экспериментов. Тип переднего обтекателя с раскосыми прозрачными фарами, выше которых расположен воздухозаборник системы инерционного наддува становится уже »классическим» для современного семейства Ninja. Задний фонарь на светодиодах имеет оригинальную форму, по нему мотоцикл будет легко опознаваться на дороге. В целом модные нынче гранено-округлые формы присутствуют в каждом внешнем элементе. Самая короткая среди »литров» база в 1385 мм (это даже меньше, чем у ZX-6!) создает очень поджатый, мускулистый силуэт. Впечатляюще мужской облик. Только есть опасение, что со столь короткой базой мотоцикл может быть неустойчив при проезде неровностей на высокой скорости. Под стать внешности и современная техническая начинка. Рядный четырехцилиндровый двигатель — с системой впрыска топлива и двойными дроссельными заслонками. Заявленная мощность — 180 л.с.
Блок цилиндров расположен почти вертикально и максимально смещен вперед, для лучшей загрузки переднего колеса. Мощные тормоза Tokiko с радиальными суппортами и волнообразными дисками. Стоит правда отметить, что эти волны на тормозном диске в данном исполнении — просто для красоты. А борьба за снижение веса видна во всем остальном и добавляет мотоциклу настоящей, »технической» красоты. Раньше только именитые тюнинговые фирмы могли предложить титановую выпускную систему с овальным глушителем. Теперь это —стандартная комплектация. Колесные диски столь тонки и ажурны, что кажется, вообще ничего не весят. Задний маятник типа »банан», пришел с гоночных трасс, позволяет поднять выше выхлопную трубу и не цеплять ею асфальт в предельных наклонах. А для хорошего прохождения поворотов у «Кавы» есть все. Очень развитая в средней части алюминиевая диагональная рама сварена из литых и штампованных деталей. Перевернутая передняя вилка с подвижными трубами диаметром 43 мм, имеет широкий диапазон регулировок. Газовый задний амортизатор также имеет полный набор регулировок. В дополнение ко всему этому регулируется еще и длина заднего амортизатора, что позволяет менять геометрию ходовой части!
Yamaha R1, несмотря на старое название, также абсолютно новый мотоцикл. Если предыдущая модель внешне выглядела слишком »граненой» то в 2004 году мотоцикл стал более »зализанным», но при этом не менее красивым. Так же, как и в семействе Ninja, в дизайне от Yamaha однозначно прослеживаются »фамильные» черты. Передний обтекатель — удачный гибрид от R1 98-го модельного года и R6 2003-го года. В раскосых »глазах» спрятаны четыре мощные линзовые фары и два габаритных фонаря. »Рваные» формы боковых обтекателей придают мотоциклу визуальную легкость. А реальную легкость (заявлено172 кг сухой массы) конструкторы выжимали из каждой детали. Это и просверленные болты, и новая тонкостенная алюминиевая рама, которая при меньшем весе в два раза жестче, чем на предыдущей модели. Экономит вес и титановая выпускная система с двумя глушителями, проложенными под сиденьем. Кроме экономии веса, новая конструкция выхлопа выглядит богатонавороченной и уж точно не чертит по асфальту в поворотах. По официальной информации, в угоду эргономике, подножки водителя расположены ниже, чем у прошлогодней модели. Раз так, то они на гоночной трассе теоретически могут касаться асфальта, но нам пока не удалось наклонить мотоцикл в повороте до подножек. И уж тем более, вряд ли это кому-то удастся сделать в городе. В отличие от Kawasaki, Yamaha для достижения оптимальной развесовки применила свою компоновочную схему. Блок цилиндров наклонили вперед на 40 градусов, что позволило освободить место над двигателем и сделать бак более узким. Усиленный маятник задней подвески перевернут и не уступает в оригинальности и красоте »банану» от Kawasaki. Тормоза с радиальными четырехпоршневыми суппортами стали уже нормой для новых супербайков, но Yamaha пошла дальше и установила на »эрку» радиальный главный тормозной цилиндр! Новый сверхкороткоходный двигатель с пятиклапанной головкой цилиндров для ценителей техники — произведение искусства. Кованые поршни, и титановые клапаны еще недавно были доступны только любителям глубокого тюнинга, а сейчас являются деталями серийного двигателя.
Посадка на обоих мотоциклах почти идентична, разница невелика. Ее главная особенность: она абсолютно спортивна, без каких либо компромиссов. На Ninja сиденье расположено максимально близко к рулю, бак получился короткий, высокий, достаточно пузатый, но для ног в баке сделаны удобные подштамповки. В результате между коленями бак и рама — удобно узкие. Ощущения слишком короткого, маленького мотоцикла не возникает. Подножки расположены высоко (очевидно,следуя тенденции, по которой все последующие модели имеют подножки выше, чем предыдущие модели). Только Yamaha позволила себе отойти от этого и сделать подножки в новой »эрке» ниже. Но когда садишься на R1, то этого не чувствуется. Все скрадывается самым высоким среди спортбайков сиденьем. Бак так же имеет глубокие подштамповки для ног и его ширина лишь немногим больше, чем у Kawasaki.
Панели приборов разнятся более значительно. На ZX-10 она новомодная, полностью жидкокристаллическая. И если применение цифрового спидометра хоть как-то оправдано, то тахометр на жидких кристаллах (с бегущей по кругу полоской) — это явное недоразумение. На светло-сером фоне разглядеть периферийным зрением темно-серую полоску невозможно. Чтобы узнать обороты, нужно перевести взгляд на тахометр. Это просто опасно: отвлекаться от дороги на таком мотоцикле даже на полсекунды. Может, конструкторы рассчитывали на индикаторную вспышку, которая срабатывает при достижении коленвалом определенных оборотов и сигнализирует о необходимости переключать передачу? Но этот индикатор удобен на »кольце», или при интенсивном разгоне, а в городе от него толку немного. Yamaha на своей панели имеет такую же индикаторную лампу, но тахометр при этом стрелочный, его показания легко читаются, а шкала постоянно находится в поле зрения. Зато Ninja, как истинный спортсмен, постоянно возит с собой секундомер. Под большой палец на левой рукоятке руля установлена кнопка пуска секундомера со счетчиком пройденных кругов. Недвусмысленный намек на назначение мотоцикла, только в реальной жизни пользоваться таким секундомером негде, а спортсмены обычно его игнорируют. На Yamaha, наверное, это знали, и поэтому для R1 секундомер попал в список опций.
При описании работы моторов современных мотоциклов постоянно приходится говорить практически одно и то же: »двигатель легко запускается и работает ровно». Для Kawasaki это совсем не так! Запускается мотор Kawasaki действительно легко, а вот работает он на холостых оборотах совсем не ровно. Обороты не »стоят», а »плавают» около о’ в пределах +/- 100. Такие неустойчивые холостые часто можно встретить на форсированной гоночной технике, имеющей »широкие» фазы газораспределения.
На R1 мотор работает значительно ровнее. Сцепление на Kawasaki тугое, чувствуется под пальцами сила пружин. На Yamaha (при той же заявленной мощности двигателя) рычаг сцепления нажимается существенно легче.
Самое интересное и умопомрачительное начинается дальше, после того как выжато сцепление и включена первая передача. Можно отпускать и газовать? Отпускать можно, газовать нельзя. Избыток мощности такой, что на первых трех передачах мотоцикл норовит ехать на заднем колесе. Это относится к обоим участникам теста. Но к Kawasaki — в большей степени. Если на ZX-10 плавно тронуться на первой передаче и потом открыть газ, то, когда он с нарастающим ускорением доберется до 5 тыс. об/мин и начнет подниматься на заднее колесо, газ придется прикрыть. Если перестраховаться и включить вторую передачу, а затем ускоряться на ней в полный газ, то все равно по достижении уже 9 тыс. об/мин мотоцикл начнет поднимать »морду». Не стоит забывать в этот момент, что скорость приближается к 200 км/ч! Вообще-то оба мотоцикла преодолевают заветную планку в 200 км/ч на второй передаче. Далее передачи сильно сближены и на шестой передаче спидометр вплотную подбирается к магической цифре 300! Я не знаю, покажет ли спидометр на каком-либо из двух участников теста эту магическую цифру, поскольку ни мне, ни хозяевам мотоциклов разгоняться до максимальной скорости не удавалось, правда и задача такая не ставилась.
Стоят мотоциклы на дороге практически идеально. При интенсивном разгоне у обоих проявляется приблизительно одинаковая склонность к »шимми». Возникающие колебания не такие сильные и пугающие, как на »старой» R1, да и затухают быстрее. Но у Yamaha в стандарте стоит рулевой демпфер, а Kawasaki прилично ведет себя и без демпфера. Но, безусловно, в идеале, на Ninja демпфер необходимо установить самому.
Езда с пассажиром еще ярче проявляет избыток мощности. Пассажир сидит очень высоко, смотрит на дорогу поверх водителя, который и рад бы показать, на что способен мотоцикл, да больше, чем »полгаза», открыть не получается. »Козлит», и все тут!
Спортивные тормоза, обоих «литров» как и ожидалось, заслужили самых высоких оценок. Жесткость суппортов и стандартных шлангов на »эрке» более, чем достаточна. Рычаг тормоза нажимается до какого-то уровня и дальше замедление регулируется только усилием пальцев. Рычаг при этом »стоит», как упирается во что-то. На Ninja эффективность тормозов такая же, только рычаг »проваливается» мягче — явно просятся армированные шланги.
Говорить о том, какой мотоцикл идет по асфальту мягче, а какой жестче, совершенно некорректно. В целом они похожи, что не удивительно, ведь создавались они для одних и тех же целей. Диапазон регулировки пружин и жесткости амортизаторов позволяет сделать из каждого как »диван», так и »табуретку». Если подвеску »распустить», мотоцикл будет ехать как круизер, плавно покачиваясь на неровностях. Если чрезмерно зажать, то на гладкой дороге будет ехать, как приклеенный к асфальту, а на неровностях будет подпрыгивать. Вот где-то между этими крайностями находится та идеальная настройка подвески, без которой невозможно в полной мере насладиться потенциалом этих супербайков.
Позволяют же эти мотоциклы действительно многое. На нереальной скорости, подлетая к повороту, они легко осаживаются мощными тормозами и задача водителя заставить себя войти в поворот на большой скорости. Но если скорость все же избыточна, то в повороте можно прижать рычаг переднего тормоза, тогда мотоцикл, опираясь на переднее колесо, все равно впишется в радиус. Если уже в поворот вписались, смело ускоряйтесь на выходе из него. Это наши »дуэлянты» любят больше всего. Только поглядывайте иногда на спидометр, уж больно лихо проскакивает мимо вашего внимания цифра 200 и дальше без малейшего падения темпа 210..220..230..!
Вот такие, как никогда ранее, близкие друг к другу, эти два современных супербайка. Настолько близкими конкуренты еще никогда не были. Едва уловимая разница в поведении и в характерах может сыграть какую-то роль на гоночной трассе, но в обычной жизни это абсолютно равные мотоциклы. И это облегчает выбор потенциального покупателя. Вам нужно выбирать всего лишь по вторичным признакам. Что больше нравится, сыграет роль цена, или в вас сидит давняя симпатия к марке, а может, продавец предлагает лучший сервис. Можно смело утверждать, что на сегодняшний день в Украине нет ни одного человека, который мог бы реализовать хотя бы 90% заложенного в эти мотоциклы потенциала. Про езду с полным газом по прямой я не говорю, это примитивно. Хочется предостеречь от такой езды, поскольку именно с этого начинается обычно проба мотоцикла, но очень часто на этом же и заканчивается. Особенно, если это ваш первый мотоцикл. Спросите в мотосалоне статистику, и вы узнаете, что 50% таких мотоциклов разбивают в первый день после покупки.
-Какой разгон у аппарата?
-7.5 секунд.
-Слабо, у меня машина за 7 разгоняется до сотки.
-Так у меня 7.5 до двухсот…
-..?!!
(из разговора на светофоре)
И это правда!
Текст: Журнал «МотоДрайв»
Особенности
Универсальность Yamaha XT 600 становится причиной некритичных недостатков — к примеру, перемещаться в городской черте на нем не особо удобно ввиду недостаточной эффективности тормозной системы, что значительно ограничивает маневренность. Мотоцикл начинает ощутимо вихлять на скорости свыше 120 км/час, что является, по сути, расплатой за раму и мягкую подвеску, обеспечивающую комфортное передвижение.
Тюнинг, доступный каждому владельцу Yamaha XT 600 и подразумевающий замену системы впуска и поршневой группы, может увеличить мощность двигателя, однако отрицательно сказывается на его надежности. По этой причине желательно сразу же устанавливать более мощный силовой агрегат.
Неприхотливость в обслуживании и эксплуатации и непревзойденная надежность являются неоспоримыми преимуществами мотоцикла. Все технические работы, связанные с двигателем, после установки воздушного многоразового фильтра сводятся только к своевременной замене моторного масла.
Немало нареканий вызывает головная оптика мотоцикла, не отличающаяся достаточной мощностью. Все владельцы Yamaha XT 600 в отзывах отмечают эту проблему, устранить которую невозможно даже установкой популярных ксеноновых фар. Конечно, можно надеяться на то, что производитель решит этот недостаток, однако за столько лет существования мотоцикла с ним так и не было ничего сделано.
Преимущества бренда
История мотоциклов Ямаха началась в 1887 году с создания фирмы Nippon Gakki Co. Изначально это было производство музыкальных инструментов, постепенно спектр деятельности расширялся. С 1995 года выделена отдельная линия, занимающаяся выпуском мотоциклов.
Сегодня в Москве для байкеров Yamaha олицетворяет надежность и стиль. В широком ассортименте можно выбрать и купить мотоцикл в современном дизайне с заданными параметрами, отвечающими потребностям водителя. При этом Yamaha отличается простотой управления, что ценят новички.
Если вы решили сделать заказ, официальный дилер Yamaha предлагает связаться со специалистами по номерам телефона
+7
Преимущества
Исходя из многочисленных отзывов и обзоров Yamaha XT 600, можно составить внушительный список достоинств мотоцикла:
- Доступная стоимость.
- Надежность и неприхотливость обслуживания и эксплуатации.
- Большой рабочий ресурс двигателя.
- Мягкая подвеска и тормозная система, не вызывающая особых нареканий.
- Пластиковые элементы обшивки высокой прочности.
- Удобная и комфортная посадка даже для водителей небольшого роста.
Изучение технических характеристик моделей Ямаха
Рассматривая модельный ряд Yamaha, в первую очередь обращают внимание на двигатель. Мощный мотор (от 900 куб. см объемом) стоит брать, имея опыт вождения.
Следующий пункт при покупке спортивного мотоцикла, круизера или другого вида двухколесного транспорта – управляемость и устойчивость. Инженеры компании Yamaha добиваются такой конструкции ходовой части, что при минимальном приложении сил водителем мотоцикл сохраняет равновесие по мере движения.
Еще один существенный момент, от которого зависит безопасность – тормозная система. Есть поклонники раздельных передних и задних тормозов, но также популярны аппараты Yamaha, где они сведены в единое целое.
Недостатки
Многолетнее существование мотоцикла Yamaha XT 600 не устранило всех его недостатков, к числу которых владельцы относят следующие особенности:
- Рама слабой прочности.
- Плохая защита двигателя.
- Воздушный фильтр, подверженный быстрому загрязнению.
- При любых повреждениях на топливном баке появляются царапины и вмятины.
- Несмотря на неплохой объем топливного бака, многие владельцы жалуются на нехватку горючего для длительных поездок.
- Головная оптика не всегда справляется со своей задачей.
Мотолюбители и эксперты нередко отмечают, что для универсального мотоцикла, оснащенного подобным двигателем, максимальная и крейсерская скорость, составляющая 155 и 140 км/час, слишком мала, а задняя тормозная система не обладает достаточной эффективностью для быстрой остановки.
Технические особенности Yamaha YZ250 2022:
- Двухтактный 250-кубовый мотор жидкостного охлаждения с мощностным клапаном YPVS
- Лёгкое алюминиевое шасси
- Новый, более эффективный впуск воздуха
- Обновлённый выхлопной тракт
- Новый корпус, на 36мм более узкий между коленями
- Новые крылья и боковые панели
- Улучшенная эргономика с новым баком и более плоским сиденьем
- Более производительная тормозная система
- Обновлённые заводские настройки подвесок KYB
- Облегчённый руль с укороченными рычагами
- Двухцветная съема Icon Blue с литой графикой
- Дополнительная расцветка в цветах заводской команды Monster Black
Yamaha TT-R125 2022
Прелесть Yamaha TT-R125 в том, что это прочный, надёжный внедорожный мотоцикл, одинаково хорошо подходящий и детям, и их родителям. Его четырёхтактный двигатель воздушного охлаждения с электростартером выдаёт отличную плавную тягу и обладает хорошим откликом, а пятиступенчатая трансмиссия с классическим ручным сцеплением делают его идеальным семейным мотоциклом. Дисковый передний тормоз, 19-дюймовое переднее колесо и 16-дюймовое заднее, обутые во внедорожную резину, делают Yamaha TT-R125 суровым и вездеходным мотоциклом, созданным для надёжной службы. Лёгкий обвес TT-R125 2022 года на основе кроссовых моделей Yamaha отделан новой графикой на фоне схемы Icon Blue.
Краткая история модели
- 2016 г. — начало производства и продаж Yamaha MT-03 (MT320). Первое поколение.
Модель
: Yamaha MT-03 (MT320, MTN320) (Европа, Азия, Океания).
Заводское обозначение
: B051.
- 2017 г. — без существенных изменений.
Модель
: Yamaha MT-03 (MT320, MTN320) (Европа, Азия, Океания).
Заводское обозначение
: B055.
- 2018 г. — без существенных изменений.
Модель
: Yamaha MT-03 (MT320, MTN320) (Европа, Азия, Океания).
Заводское обозначение
: B9A1
- 2019 г. — без существенных изменений.
Модель
: Yamaha MT-03 ABS (Европа, Азия, Океания).
Заводское обозначение
: B9A7
- 2020 г. — рестайлинг модели. Второе поколение.
Модель
: Yamaha MT-03 ABS (все рынки).
- 2021 г. — без существенных изменений.
Модель
: Yamaha MT-03 ABS (все рынки).
- 2022 г. — без существенных изменений.
Модель
: Yamaha MT-03 ABS (все рынки).
Yamaha TT-R110 2022
Yamaha TT-R110 2022
Экономичный и надёжный 4-тактный двигатель с электростартером и полуавтоматической четырёхступенчатой трансмиссией делают Yamaha TT-R110 идеальным мотоциклом как для начинающих детей старшего возраста, так и для тех, кто уже имеет опыт с 50-кубовыми мотоциклами Yamaha. Длинноходные подвески обеспечивают плавное прохождение препятствий, а на внедорожных шинах и компактном шасси, с прочным и лёгким обвесом, Yamaha TT-R110 обеспечит бесконечное веселье детям любого возраста. Модель 2022 года облачена в схему Icon Blue с новой графикой, отражающей наследие внедорожного семейства мотоциклов Yamaha.
Yamaha YZ450F 2022 и Yamaha YZ250F 2022
Атлеты заводской команды Monster Energy Yamaha Factory MXGP и MX2 чётко продемонстрировали призовой потенциал YZ450F и YZ250F в череде сложных побед 2022 года. На 2022 год эти высокотехнологичные модели получили ряд доработок, оптимизирующих их гоночный потенциал. Обе модели стали легче, получили обновлённые настройки подвесок, новую заднюю звезду с золотой цепью, а также обода D.I.D в заводской комплектации. Заднее колесо YZ250F собрано на более широком 2,15-дюймовом ободе, обутом в шину 110/90, облегчённой ступице и новом порядке спиц. А благодаря системе Yamaha Power Tuner, реализованной на YZ450F и YZ250F, райдеры и их техники получили возможность вносить мгновенные изменения в характер двигателя при помощи мобильного телефона, быстро и легко настраивая мотоцикл под особенности конкретной трассы и меняющиеся погодные условия.
Расцветка Icon Blue, в которой выпускаются Yamaha YZ450F и YZ250F 2022 года, состоит из двух оттенков синего с литой графикой. Кроме того, обе модели будут доступны и в расцветке по мотивам мотоциклов заводской команды — Monster Energy Yamaha Racing Edition с характерной графикой.
Yamaha PW50 2022
Yamaha PW50 уже более 40 лет знакомит с миром мотоциклов малышей и их родителей. Основанная на простом 50-кубовом двухтактном моторе с полностью автоматической трансмиссией с эргономикой типа «открыл газ и поехал», а также простым и надёжным карданным приводом, PW50 стала самой популярной детской моделью от Yamaha. Эта модель с успехом прошла проверку временем, и на 2022 год Yamaha PW50 получит расцветку Icon Blue с новой графикой, а для тех, кто хочет свою особенную версию, опциональный пакет Little Champ Pack, включающий учебные колёса, обшивку сиденья с гоночным дизайном, наклейки Little Champ и гоночные наклейки Yamaha, позволит придать PW50 внешний вид, напоминающий мотоциклы заводской команды.
Технические особенности Yamaha YZ85 2022:
- Двухтактный 85-кубовый двигатель с мощностным клапаном YPVS
- Подвески KYB с полным набором регулировок
- Дисковые тормоза с лепестковыми дисками большого диаметра
- Узкий и динамичный корпус
- Облегчённый вес
- Новый обвес
- Улучшенная эргономика
- Уменьшенная ширина между коленями
- Новый симметричный пластик радиатора
- Новый бензобак, сиденье и боковые панели
- Повышенная эффективность забора воздуха
- Лёгкий алюминиевый подрамник
- Обновлённый маятник с новой характеристикой жёсткости
- Более прогрессивный задний тормоз
- Новая двухтоновая расцветка Icon Blue с литой графикой
Yamaha YZ65 2022
Yamaha одной из первых создала детские кроссовые модели, чтобы с малых лет воспитывать на них будущих чемпионов. Плавный двухтактный двигатель жидкостного охлаждения, шестиступенчатая трансмиссия и превосходно управляющееся шасси на длинноходных подвесках, а также тормоза с лепестковыми дисками делают Yamaha YZ65 превосходной учебной моделью для юного райдера. На 2022 год Yamaha YZ65 получит новую графику, соответствующую другим моделям семейства YZ, и расцветку Icon Blue