мойки из натурального камня Поверхность так же устойчива и к механическому воздействию. Мы изготавливаем раковины из цельных диких природных камней со всего света, исследуя в их поисках множество месторождений от Средней Азии до Индонезии.

Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 2012 обзор

1400GTR (CONCOURS 14)

— модель мотоцикла, марки Kawasaki,

Модель спортивно-туристического мотоцикла Kawasaki 1400 GTR начала свой выпуск с 2007 года (до него выпускалась модель Kawasaki GTR 1000). В качестве основы была взята платформа гипербайка Kawasaki ZX-14 (ZZR1400) в сочетании с передовыми технологиями, применяемыми в современных флагманских спорт-турерах. На рынке США данная модель носила название — Kawasaki Concours 14.

Особенностью Kawasaki 1400 GTR является рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 160 л.с. (с инерционным наддувом) и 136 Нм крутящего момента. Мотор настроен на тягу в низких и средних диапазонах работы, имеет систему изменяемых фаз ГРМ (от Mitsubishi Motors). Максимальная производительность двигателя достигается на 6000-9000 об/мин.

Другой важной особенностью мотоцикла является многорычажная задняя подвеска Tetra-Lever, во многом напоминающая BMW (Paralever) и Moto Guzzi (CARC). При торможении и движении по неровностям задняя часть мотоцикла не приподнимается, а все время остается под нагрузкой, что положительно сказывается на управляемости.

Кроме всего прочего, модель оснащена системой KIPASS (Intelligent Proximity Activation Start System), что означает доступ к запуску мотоцикла без ключа. Суть системы заключается в том, что ключ зажигания все время вставлен в замок, однако повернуть его можно только если владелец мотоцикла стоит рядом.

Из других особенностей Kawasaki 1400 GTR следует выделить проскальзывающее сцепление, электро-регулируемое ветровое стекло, встроенные кофры, систему контроля давления в шинах, комбинированную тормозную систему (с ABS), алюминиевую раму, полностью регулируемые спортивные подвески, трекшн-контроль (KTRC), подогрев рукояток руля и карданный привод.

История модели

2007 г. — официальное начало производства и продаж модели Kawasaki 1400 GTR.

2010 г. – мотоцикл Kawasaki 1400 GTR подвергся серьезному обновлению – были установлены системы контроля тяги двигателя (KTRC), комбинированная тормозная система (с АБС), новый кузов (который улучшил охлаждение двигателя), новые зеркала (на 40 мм выше), регулируемое ветровое стекло с функцией памяти, система экономии топлива (управляла соотношением бензина и воздуха на низких оборотах и скоростях) и подогрев рукояток. Максимальная скорость была ограничена 247 км/ч.

2011-2014 гг. – изменялись лишь цветовые решения мотоцикла и отдельных его элементов.

2015 г. — мотоцикл подвергается незначительным изменениям, касающимся передаточных чисел КПП, модернизации рулевого управления (для повышения устойчивости на низких скоростях), повышения жесткости задней подвески, добавления регулировки отверстия лобового стекла, перепрограммирования блока ABS и целого ряда мелких косметических изменений — серебристые обрамления приборной панели, удлиненные тепловые экраны на выхлопных трубах, изменение цвета контрольной лампы с красного на желтый, изменение формы седла, добавление нового цвета Candy Lime Green и пр.

Производительность [ править ]

Motorcycle Consumer News

протестировал максимальную скорость Concours 14 2011 года на уровне 152,8 миль в час (245,9 км / ч) и время разгона мотоцикла от 0 до 1 ⁄ 4 мили (от 0,00 до 0,40 км) за 10,56 секунды при 127,68 миль в час (205,48 км / ч). Они зафиксировали время от 0 до 60 миль в час (от 0 до 97 км / ч) за 2,91 секунды и от 0 до 100 миль в час (от 0 до 161 км / ч) за 6,56 секунды. С включенной ABS они достигли тормозного пути от 60 до 0 миль в час (от 97 до 0 км / ч), составляющего 127,8 футов (39,0 м). [1] При 135,61 л.с. (101,12 кВт) при 8750 об / мин и массе во влажном состоянии 695,5 фунтов (315,5 кг) соотношение мощности к массе составляет 1: 5,12. [1]

Технические характеристики:

МодельKawasaki 1400 GTR
Тип мотоциклаТурист
Год выпуска2008-по наст. вр.
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем1352 куб. см.
ОхлаждениеЖидкостное
Диаметр цилиндра / ход поршня84,0 x 61,0 мм
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр, изменяемые фазы ГРМ
Степень сжатия10,7:1
Система подачи топливаИнжектор, ø40 мм x 4
Тип зажиганияцифровое
Максимальная мощность117.6 кВт (160 л.с.) / 8,800 об/мин (с инерционным наддувом)
114 кВт (155 л.с.) / 8800 об/мин (без инерционного наддува)
Максимальный крутящий момент136 Н•м (13,9 кгс/м) / 6200 об/мин
Коробка передач6-ти ступенчатая, обратная
Тип приводакардан
РамаНесущая рама монокок, алюминиевая
Передняя подвеска43 мм перевернутая вилка (рег. преднатяга и отбоя), ход 113 мм
Задняя подвескамаятниковая с моноамортизатором (Uni-trak, Tetra-lever), рег. преднатяга и отбоя, ход — 136 мм
Размер передней шины120/70ZR17M/C (58W)
Размер задней шины190/50ZR17M/C (73W)
Передние тормоза2 диска, 310 мм, 4-поршневые радиальные суппорта (ABS)
Задние тормоза1 диск, 270 мм, 2-поршневой суппорт (ABS)
Габаритные размеры (ДхШхВ)2270х1000х1290 мм
Высота по седлу815 мм
Колесная база1520 мм
Емкость бензобака22 л
Масса мотоцикла (снаряженная)304-313 кг (зависит от года выпуска)

Блог

Путешествуя по заморским странам, мы порой забываем, что все самое лучшее находится рядом. Россия – единственная страна в мире, где можно найти такое многообразие природных ландшафтов, красота которых обусловлена их труднодоступностью и невмешательством человека в дикую природу. Путешественники на мотоциклах Kawasaki GTR 1400 из разных городов России преодолели тысячи километров расстояния, чтобы увидеть самое глубокое и чистое озеро в мире — Байкал.

Первый день дался нелегко. Старт запланировали на 9 утра, но пока всех собрали, выехали в итоге почти в 12. Первые сто километров привыкали к темпу друг друга и собирали выпавшие вещи из плохо закрепленных мешков.

К счастью, все идут в одном режиме, никто не тормозит. 140-160-180 – в зависимости от дорожных условий. Расход топлива почти у всех один, 5-6 литров на 100 км. Первый ремонт: отвалился номер. Сломалось крепление для номера, оно оказалось слишком хлипким для наших дорог. Примотали хомутами.

Дорогу проложили через Реж, Ирбит, Тюмень – пробок нет, ДПС нет, фур нет, машин минимум. Дороги лучше, чем на тюменском тракте. После Тюмени асфальт еще лучше. До Ишима. После Ишима идет ремонт дороги и на трассе скопилось большое количество фур. Обгон бывает затруднителен.

Омск. Новосибирск. Проехали больше тысячи км за день. Сейчас уже могу утверждать, что этот участок дороги до Байкала для меня- самый сложный. Постоянные обгоны сильно выматывают.

Очень понравился город Новосибирск. Большой, широкие и ровные дороги. Не могли заснуть до 4 утра от радости. Проснулись в 11 часов и поехали балансировать колесо на FJR1300 (в дороге выяснилось,что фыжер после 140 км начинает вибрировать)).

Устранили проблему, теперь Илюха может «поливать» вместе с нами, а то постоянно его ждать приходилось! На прощанье сфоткались вместе с джиппирами, трофи-рэйдарами, которые нас приютили в своем гараже! Юля, Стас — спасибо.

От Новосиба мы отъехали всего на 600 км. И заночевали где то за 300 км до Красноярска. Проехали город Кемерово — столица кузбасса. Потомственные шахтеры здесь добывают уголь.

Дороги, начиная от Новосибирска, отличнейшего качества! Местами, конечно, встречаются неровные участки, но в целом можно откручивать ручку газа до упора. Тем более, что фур после Новосибирска стало гораздо меньше, и вообще поток машин сильно уменьшился и дороги стали интереснее.

Вечером заехали в какую-то деревню, чтобы искупаться в реке Киа.

День четвертый.

Проехали 1025 км. Начиная от Кемерово и до Красноярска небо заволокло плотной дымкой. Это горит тайга… Запаха гари не чувствуется, но видимость плохая.

В Красноярск заежать не стали, т.к. из-за дыма все равно бы ничего не увидели. На обратном пути заедем на знаменитую ГЭС. Проехали город Канск, где служил один из наших мото-туристов.

Навигатор показывал, чтобы мы ехали через город, но мы решили, что быстрее будет по объездной. И попали на 7 км грунтовой дороги! Так что, будете в этих местах, езжайте через город напрямую, не поворачивая налево на знак «Иркутск».

После Канска, уже ближе к Иркутску начинается ремонт дороги. В общей сложности 30 км грунтовки. Заночевали в Тулуне в гостинице «Центральная», очень неплохая, кстати.

День пятый. В богом забытой деревне.

В самом Иркутске дороги плохие. Делаем зарядку :)

На выезде из города встретили группу венгров. Они ехали через Монголию и теперь движутся домой, в Европу. Были очень удивлены, что мы на спорт-туристах собираемся на Ольхон. Предупредили, что до Хужира нас ждет 40 км глины.

Чтобы переправиться на остров Ольхон, нужно проехать несколько участков дороги без покрытия, а потом погрузиться на паром. Паром бесплатный. Но очереди на паром огромные. Только не для байкеров – мотоциклы без очереди. Автомобилисты очень нервничают, когда видят, как мы объезжаем пробку, и иногда зажимают. Но видя это, паромщики машут рукой, мол, пропустите, и мы заезжаем на паром в специальные места для мотоциклов.

Здесь мы еще перед началом дороги на паромную переправу.

Ремонт дороги в ближайшие несколько лет, думаю, завершится. Но сейчас несколько километров придется потерпеть.

Нашей безопасности угрожают также суслики и битум.

Вот и паром.

После высадки мотоциклов мы оплатили по 60 рублей экологический сбор с человека- добровольный. И направились в сторону Хужира — главной деревни острова Ольхона . 35 километров гравийки! Эта дорога очень коварна после дождя, т.к. состоит из глины и песка. В некоторых местах мотоцикл начинает «плавать». Кроме того, постоянная рябь на дороге очень утомляет, если ехать медленно, то трясет, если быстро –не трясет, но на высокой скорости въезжать в грязь чревато падением. К счастью, мы успешно проехали эти 35 км, ни разу не упав. Хотя историй о полетах на этой дороге наслушались.

Но что дороги, когда наградой для нас является самое удивительное озеро в мире – Байкал!

Фотками не передать это величие и просторы, природу и запахи байкальских берегов. Байкал – бескрайный, как море! 700 километров в длину – это целый день ехать в одну сторону! И природа здесь ни на что не похожа.

Ольхон – это огромный остров на огромном озере. Здесь почти всегда солнце и редко бывают дожди. Климат на Ольхоне особенный и отличается от всего побережья на материке. Сразу ощущаешь запахи моря, сосен, луговой травы. А вокруг темнеют горы, на другом берегу.

Перед Хужиром нас встретил 5й участник нашей мото – экспедиции Ильяс, который стартовал на Байкал раньше, чем мы. Он позаботился о нашем проживании, поэтому мы быстро расположились, подарили ему халявную футболку, сфотографировались и пошли ужинать байкальскими деликатесами.

Только на Байкале водится омуль, очень вкусная рыба, которая подается здесь в любом виде, жаренная, копченная, в ухе, вяленная. Мне лично очень понравилась горячего копчения, ее готовят по всему побережью, прямо вдоль трассе. Особенно вкусна она, когда еще не остыла. Жаль привезти ее домой практически невозможно, быстро портится.

На следующий день мы записались на «морскую прогулку». Наши кораблики.

Туристы заходят на посадку.

Рыбаки на пристани собирают улов.

С нами на кораблике были два красноярских байкера. Остальные туристы были в шоке…

Экскурсия включала в себя посещение островка с буддистской ступой и высадку на материк, где располагались какие-то источники, а еще обед из ухи. Источники нас не заинтересовали, т.к. на берегу располагалось небольшое кафе с разливным пивом, которое для большинства являлось лучшим источником. Также в кафе готовили вкусные оладьи и позы (типа пельменей). В общем, мы решили остаться на берегу, купаться, есть позы и омуля. Все туристы, к счастью, ушли на 2 часа в гору на эти источники, и отдыхать нам никто не мешал.

Экскурсии на Ольхоне делятся на морские, автомобильные и конные. То есть в одно и то же место вас могут доставить как по морю, так и по суше. Самое красивое место на Ольхоне, по мнению большинства туристов, это мыс Хобой на севере острова. Экскурсия по морю стоит 1800 рублей, а по суше 600. У нас была экскурсия за 1500 – на источники. На лошадях возят только на небольшие дистанции. В пределах пешей прогулки, в самой деревне, находится еще одна достопримечательность острова — Шаман камень. Развлечений на Байкале, кроме тех, что предлагает природа, пока еще нет. Оно и к лучшему.

Наутро ремонтировали FJR, потек сальник, все удачно починили.

Жилье на Ольхоне по ценам не уступает европейским. 400 рублей –койка-место в домике сарайчике. Комната с туалетом и умывальником на двоих нам обошлась 2700 рублей. Боюсь даже загадывать, сколько стоит нормальный номер.

Поэтому лучше всего жить на Ольхоне в палатках. Свободных мест от туристов –полно. И пока это бесплатно. Взяли дров и поехали искать место стоянки.

Легкими дорогами мы не ездим.

Поваляли ГТР немного. Слайдеры –рулят.

В итоге, нашли самое лучшее место – с видом на Шаман-камень, горы и Байкал! Здесь мы провели несколько незабываемых дней…

Потом все стали разъезжаться по домам. Кто в Москву, кто в Сургут, кто в Екатеринбург. Только мы (Саша и я) решили ехать дальше, в сторону Ула-Удэ, чтобы увидеть другой берег Байкала, Бурятию и Иволгинский Дацан.

Байкал провожал нас ослепительно солнечной погодой, ярким синим небом и пушистыми белыми облаками.

Фото на прощание.

Часть 2.

После того, как наша спорт-туристическая группа разъехалась по домам, мы двинулись дальше, на восток, с целью объехать Байкал насколько позволял асфальт. После Иркутска пейзаж сильно меняется, по сравнению с северной частью озера. Трасса переходит в узкий крутой серпантин. Фурам с этой дороги никуда не уйти, а идут они со скоростью 30-40 км в час. Поэтому знаки «обгон запрещен» автомобилями игнорируются напрочь. Кстати, в остальной части Иркутской области ситуация аналогичная. Никогда нельзя быть уверенным, что из поворота навстречу не вылетит какой-нибудь гонщик.

Недалеко от Улан-Удэ (10-15 км) расположен самый большой в России буддистский храм – Иволгинский дацан. Причем, это не одно здание, а целый комплекс – мини-деревня, с различными постройками (библиотекой, жилыми домами, ступами, музеем, мини-зоопарком и даже питомником тибетских волкодавов!). Мы приехали в Бурятию, так совпало, в главный праздник года, когда прихожанам должны были показать российского Ламу. Поэтому все гостиницы рядом с Дацаном были забронированы на несколько дней вперед. Но нам опять везет на хороших людей, перед входом в дацан нас встретил добрый дедушка-буддист, и нашел нам комнату на ночь. Вообще, удивительно, что человек, который первый раз нас видел, так был счастлив и искренне радовался встрече с нами.

На территории дацана находится вольер с ланями (вроде бы). В храме можно купить хлебцы (2 рубля) и покормить их. Мы купили все хлебцы, которые были :)

Вечером к дацану приехала экспедиция из Китая, которая двигалась по «Великому чайному пути»

60 новых джипов. Причем не самых дешевых. Кроме внедорожников и паркетников там были и легковушки! Как они по пустыне Гоби прошли, не пойму?! Их сопровождали наши русские парни на Уазике. Рассказали нам много веселых баек. Оказывается, это не просто экспедиция увлеченных людей, к каким мы привыкли. А это туса китайских «олигархов». Почти все едут с водителями. Никто из них не умеет обслуживать машины, а также все привыкли жить в 5ти звёздочных отелях, из-за чего в ходе поездки возникали трудные ситуации… Рассказали нам смешную историю про то, что когда у одного из крузака нужно было поменять колесо, то китаец достал инструкцию по применению и стал ее внимательно изучать. В общем, парни были на эмоциях и в шоке от всего происходящего. Рядом стояли бурятские полицейские, которые должны были сопровождать всю эту колонну на своем участке дороги. Говорят, что передают китайцев из рук в руки. А сюда колонна приехала, чтобы встретиться с ламой. Но к ламе разрешили пустить только 20 человек, и гордые китайцы оскорбились и отказались от такого предложения. Кстати, китайцы у себя всячески отрицают притесняют ламу в Тибете, все знают, думаю, к чему там привело это противостояние.

Подарили нашим парням наклейку, а они нам свою авиационного вертолетного завода.

Потом подъехали ребята из Владивостока. Они шли с «Волной памяти», а теперь двигались в сторону Ольхона.

Оба на драгстарах, 400 и 1100 кубов, с девушками!

Обменялись с ними телефонами, была уверенность, что еще увидимся!

Утром мы сфотографировались на память рядом с входом в храмовый комплекс и поехали обратно, уже в сторону Алтая. Впечатления от Дацана остались исключительно положительными.

Бурятская сторона Байкала сильно отличается от Иркутской. Сразу чувствуется, что мы в тайге. Даже климат мне показался здесь суровее, от Байкала веяло холодом. А потом пошел дождь. Ехали мы целый день до Култука при температуре 8-10 градусов.

Укрылись от дождя в приличной гостинице на берегу Байкала. С владивостокскими ребятами мы собирались встретиться в Аршане – месте, которое все в один голос советовали нам посетить. Но дождь и холод внес свои коррективы. Мы написали им смс, что теплый душ и мягкая кроватка ждет их! И уже через несколько часов вымокшие до нитки мото-путешественники делились впечатлениями от погоды. На следующий день в Аршан мы снова не поехали из-за погоды. Одели дождевики и поспешили уехать в солнечный Новосибирск, где в тот момент было 34 градуса, судя по новостным сводкам.

Уже ближе к ночи остановились в мотеле, где познакомились со шведом на БМВ К1600GT, который ехал на Байкал. У него еще все убитые дороги впереди… На вопрос, как мотоцикл? Он ответил – очень дорогой)) Говорит, что едет 80-90 максимум. Странный швед… Уверили его, что полиции здесь нет, можешь спокойно 160 ехать. Он вытаращил глаза- как так можно? Зачем ему тогда 1600 кубов, он тоже не смог ответить Вещей у него с собой было больше чем у нас двоих, и все кофры он снимал на ночь, уносил с собой в гостиницу. А в кофрах у него были каши, печенье, сахар, молочные смеси, банки с чаем и кофе. Видимо думал, что в России есть нечего. Недавно он отписал смс, что до Байкала доехал, и уже в Москве. Жаль, что не заехал в Екатеринбург.

В Красноярске погода значительно улучшилась. Мы заехали посмотреть местные достопримечательности – Красноярскую ГЭС (та, что на 10рублевой купюре) и Астафьевскую Царь-рыбу, которая вылита в натуральную величину.

Енисей

ГЭС.

Отъехав за 100 км от Красноярска, мы приняли решение вернуться, т.к. наша резина неожиданно закончилась. Стоковая резина на ГТР1400 Бриджстоун – это полный отстой, которого хватает максимум на 10 тысяч километров. Тогда как Мишлен держит почти 20. Проблема состояла еще в том, что прозвонив новосибирские магазины, кроме корейской шинки ничего не обнаружилось. В Красноярске была, к счастью, Континенталь.

Хочется поблагодарить красноярских байкеров за хлопоты в поиске резины, а также компанию Мотоден за ее установку.

Помыли мотик и поехали знакомиться с местными.

В Красноярске байкеры собираются в 2х местах, пластмасса у Оперного театра, а сантехника и прочие тру-байкеры на набережной. Я утрирую, конечно, но разделение у них определенно какое-то есть. Я с дороги увидела мотоциклы на набережной, поэтому туда мы первым делом и поехали. Нам снова повезло, нас взял под свое крыло Женя на Харлее. Он устроил нам ночную экскурсию по городу с сопровождением других красноярских мотоциклистов, приютил наш мотоцикл, а на следующий день повез нас в известный заповедник «Столбы». Если бы не Женя, мы бы намного меньше узнали о Красноярске, и впечатления были бы не такими полными.

Государственный заповедник «Столбы». Здесь нужно купить пропуск.

Памятные таблички тем, кто погиб здесь, разбившись о скалы.

Заповедник благоустроен, даже построена лестница к первому столбу.

Столбы похожи на наше Чертово городище, только намного больше.

Хотелось бы побыть здесь больше, но время уже поджимало. Попрощались с Женей, пригласили его в Екатеринбург. Большой ему респект за оказанное гостеприимство. Было действительно очень приятно познакомиться с хорошим человеком.

Через 2 дня мы были уже на Алтае. Попутно заехав в деревню Сростки, где родился и провел детские годы Василий Шукшин. Жаль, что в школьной программе его произведения были отмечены только для домашнего изучения, и из моих сверстников мало кто их читал. Хотя, на мой взгляд, его рассказы намного интереснее, чем большинство нудятины, которую приходилось читать в школе.

Вообще в деревне ничего такого интересного нет. Но с горы Пикет, где установлен памятник писателю, открывается красивый вид.

Алтай с недавнего времени разделен на две части: Республика Алтай и Алтайский край. Это связано с национально-этническими вопросами. Горный Алтай и все красивые места находятся в республике.

Дороги здесь красивые, хорошие, но узкие.

Как только появляется в пределах видимости река Катунь, сразу же начинается туристическая зона. Вплоть до Усть-Семы все деревни – это одни отели и рестораны. Мы приехали и поняли, что это не то, что нам нужно… Было ощущение, что мы в Геленджике. Так что туристическую зону мы решили миновать.

Семинский перевал –самая высокая точка Чуйского тракта.

Главная достопримечательность Горного Алтая, это, на мой взгляд, сам Чуйский тракт, который идет через весь Алтай вплоть до границы с Монголией.

Остановились мы в отличном тихом месте, эко-деревне «АиЛ.

Оползни угрожают дорожному покрытию.

На Чуйском тракте недавно построили такой необычный памятник.

Не покупаться…

Ледник появляется неожиданно

Многие ездят на мотоциклах на сам ледник, вернее к его подножью. Но мы так устали энурить по байкальскому бездорожью, что ограничились лишь дистанционным любованием.

Заехали на один из холмов, чтобы увидеть панораму. Обратно было спускаться труднее, т.к. дорога состоит из песочной колеи. Мотоцикл активно помогал нам всеми своими ABS и трэкшн-контролем. Кстати, последняя вещь очень полезна при таких дорожных условиях, колесо не пробуксовывает, и не уходит на юз. Поскорее бы начали ставить эту опцию на все современные мотоциклы.

После ледника остается только живописная дорога до Монголии. Но в Монголию мы решили не ехать

Горный Алтай – это не менее красивое место, чем Байкал. Но более доступное. Но как мне показалось, и на Байкал, и на Алтай нужно ехать на легких эндуро, кубов 250-400. Как делают местные. Тогда можно увидеть самые классные места, проехать Байкал по диким северным берегам или вокруг Ольхона, заехать на ледник или на плато Укок на Алтае. Новосибирцы привозят мотики на Алтай на прицепе и гоняют по недоступному для машин и даже квадроциклов горному бездорожью. А на спортах и даже тур-эндуро (типа гуся) не проехать там, где проезжают эти малокубатурники. Так что, придется сюда вернуться…

Жить в непосредственной близости от ледника рекомендую в комфортабельной гостинице «Как дома» на 787 км тракта. https://turistka.ru/altai/info.php?ob=1168. Эта гостиница построена одной из первых в горном Алтае и гостевая книга заполнена многочисленными положительными отзывами от иностранцев на мотоциклах. Кого здесь только не было. Трудно представить, что еще в начале 00х здесь были европейцы, которые ехали во Владивосток, через Монголию. Рядом с гостиницей есть красивый лес, прудик для купания, место для пикника.

Сосиски из марала. Так себе, если честно…

В 10 минутах езды от этой гостиницы находится еще одно интересное место, доступное для нашей резины, красные ворота.

И мертвое озеро с холодной водой.

Дорога домой началась с дождей!

Зато познакомились с байкерами из Томска. Пофоткались. Прицеп зачетный.

Вот и все. Оставшуюся часть пути прошли без происшествий по дорогам охваченных дымом горящих лесов. Ехали без солнца, т.к. его закрыл дым. Кто-нибудь у нас в стране вообще следит за сбережением лесных ресурсов?

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]