Линейка эндуро мотоциклов KTM 2022
В этом году релиз новых моделей состоялся в виде виртуального мероприятия, и первые тест-райды стоит ожидать спустя несколько недель. Но это совершенно не значит, что подробности о новинках пока неизвестны.
Линейка KTM EXC состоит из семи базовых моделей, среди которых появилась новая 150 EXC TPI, присоединившаяся к двухтактным 250 и 300 EXC TPI, а также четырёхтактные 250 EXC-F, 350 EXC-F, 450 EXC-F и 500 EXC-F — все омологированные под Euro-4. В некоторых странах также будут доступны модели XC-W.
Также в линейке 2022 года появятся модели SIX DAYS, а также по многочисленным просьбам — спецверсия 300 EXC TPI ERZBERGRODEO, пользующаяся бешеным спросом в последний год. Эти версии появятся даже несмотря на то, что два крупнейших гоночных события (ISDE и Erzberg) в 2022 году не проводятся.
Краткий перечень обновлений моделей KTM EXC 2022:
- Регуляторы преднатяга вилки WP XPLOR в стоке
- Новый литой (не кованный) поршень в 150 EXC TPI
- Более надёжная коробка передач в 450 и 500 EXC
- Новая графика и цвета, в том числе серые боковые панели
- Спецверсия ERZBERGRODEO XX6 limited edition, оснащённая для Extreme Enduro
- Все модели (кроме 150 TPI) будут доступны также в спецверсии SIX DAYS
Говоря о линейке эндуро мотоциклов KTM 21 года, менеджер по внедорожным моделям KTM пояснил, что на фоне существенного обновления модельного ряда на 2022 модельный год, в 2022 линейка претерпела меньше изменений.
В этом году мы не предпринимали больших шагов после масштабных обновлений на 2022 модельный год, — рассказал менеджер. -Мы получили положительные отзывы от множества пользователей из множества стран относительно моделей 2022 года, и наши конструкторы внедрили несколько небольших доработок в этом году, но это совершенно нормально — сохранять модели на второй год почти в неизменном виде, лишь изменив варианты окраски.
Да и немудрено на фоне тех изменений, которые принёс 2020 модельный год: новые шасси, значительно переработанные двигатели, доработки моделей TPI, в том числе новые выхлопы, плюс ряд небольших, но важных доработок в деталях типа длины заднего крыла и прочности крепления двигателя, которые существенно меняют ощущения от мотоцикла. Об этом имеет смысл помнить, говоря о моделях 21 года.
Регуляторы преднатяга пружин вилки
Вилка WP XPLOR получила небольшое обновление на 2022 год, в основном основанное на отзывах потребителей. Это незначительное изменение детали вилки на моделях KTM EXC — добавление регулятора преднатяга, позволяющего легко менять настройки на трассе или маршруте. Маленькая, но важная деталь.
Обновления двигателей
Все двигатели моделей KTM EXC были обновлены в прошлом модельном году. Модели с TPI получили обновления как оборудования, так и программного обеспечения, улучшившие их эффективность, а четырёхтактные модели стали мощнее, плюс изменилась их развесовка после того, как KTM изменили расположение двигателей в раме для улучшения управляемости.
KTM 150 TPI дебютировал в серии EXC в прошлом году (ранее эта модель относилась к серии XC, предназначенной только для закрытых трасс). В 2022 году 150 EXC получила новый литой поршень вместо кованного, который, по заявлению KTM, обеспечит повышенную надёжность двигателя.
Кроме этого, KTM 450 EXC-F и KTM 500 EXC-F получили новый механизм переключения передач. KTM зовёт этот элемент «блокиратор переключения», но большинству он известен как барабан переключения передач. В любом случае, обновление — это по их словам ‘просто небольшое изменение для надёжности’.
Серый — это новый оранжевый
Каждый модельный год отличается от предыдущих внешним видом, и на 2022 отличие оказалось несколько более значительным, чем обычно: новые модели EXC носят оранжевый, чёрный и серый. Впечатанная (литая) графика в пластике включает серые боковые участки и панели, плюс вернулись оранжевые защитные щитки на руле, отчётливо отличающие новые мотоциклы от моделей прошлых лет.
Спецверсии SIX DAYS и ERZBERGRODEO
К флагманам KTM, моделям SIX DAYS, в 2022 году присоединится спецверсия KTM 300 EXC TPI ERZBERGRODEO (в некоторых странах — под именем 300 XC-W TPI Erzberg). Линейка будет насчитывать 13 официальных моделей (15 — в тех странах, где будут продаваться модели XC-W).
После покупки данного аппарата прошло примерно полгода. Пересел на него с лютого китайца Kayo T2. В этом посте хочу написать плюсы и минусы этого эндурика, т.к. перед его покупкой ничего толком не нашел про него. Только общая инфа по типу: КТМ ломаются и КТМ дорогие в обслуге. И с другой стороны все кричали что КТМ это вещь, надо брать. Все. Другого не нашел (может искал не там). Перейдем к мини-обзору его достоинств. Сравнивал с прошлым мотоциклом и мотоциклами друзей, с кем катаюсь. -ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ СЦЕПЛЕНИЕ идет в стоке на моте 2007 года.Невероятно мягкий и информативный выжим. За полгода не доставил никаких проблем.Судя по самой машинке, работает исправно с 2007)) К примеру, Honda CRF250-450 того же года в стоке идет с тросиком. KLX 250 — тоже тросик. -ТОРМОЗА BREMBO тоже идут в стоке. Передний и задний.Суппорта и тормозные машинки с цилиндрами. После того как прокатился на всех мотах у друзей, понял, что на КТМе просто мегаинформативные тормоза. Все кто прокатился на нем это отметили. Стоимость колодок от 700 до 1500 руб в зависимости от производителя. При езде каждую субботу практически, хватает надолго, поменял колодки при покупке мота, до сих пор езжу. -ПЛАСТИК этого мотоцикла — это вещь. Было много встреч с деревьями переднего крыла. Крыло выгибается и смотрит мне в глаза, а когда отодвигаешь мот от дерева, то оно просто становится на место. Причем заломов не остается, белых полосок тоже. Хвост такой же, какие я курсы мутил с жесткими приземлениями, он выдержал все. Также очень стойкий к царапинам. -СПИЦЫ ниразу за погода не подтягивал… потому что они не ослабляются. Партнеры по увлечению делают это с периодичностью в пару покатух. Спицы очень толстые. Особенно по сравнению с Kayo T2, там они на ниточки похожи были. На KLX тоже самое. -РАЗВЕСОВКА на мопеде идеальная, это первые слова любого человека, который на нем прокатился. Прям чувствуется, что весь вес сосредоточен где-то в районе подножек. Это позволяет рулить и маневрировать с легкостью велосипеда. -ПРОГРЕССИВНЫЙ ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР. Многие пишут, что это полная фигня… почему не пойму никак. Снизу не висит прогрессия, соответственно ее не надо обслуживать. Аморт конечно тоже надо обслуживать, поменять втулки с подшипниками на местах крепления, например. Я менял. Потратил 30 минут примерно. С прогрессией за 30 минут не управишься. Мягкость подвески подкупает конечно. Пока что не один эндурик не дал таких ощущений как этот. -ФИЛЬТР-БОКС, точнее доступность фильтра и легкость его замены. Но сейчас почти на всех мотах реализована доступная и быстрая замена фильтра.
В минусы запишу: -РАСХОД ТОПЛИВА И МАЛЕНЬКИЙ БАК. Бак на 6-7 литров можно укатать оооочень быстро. У меня уже кончится бенз, а мои кенты еще будут кататься и кататься… Последний раз хватило на 60 км езды. До этого потратил за 40 км. Везде езда по лесу. -ГОЛОВНОЙ СВЕТ. Его нет. Он светит просто на колесо. Замена сразу, если катаетесь в темноте. Я ночью не езжу и не меняю. -ЦЕНА ТЮНИНГА. Тюнячек очень много, просто великое множество. Но ассортимент только в Европе и Америке. Соответственно цена и доставка кусается.
С удовольствием бы вставил фото, но не догнал как их вставить, так ничего не получилось. Посмотреть как мы катаем можно у нас на канале в Youtube — Enduro KRD Всем спасибо!
KTM EXC SIX DAYS 2022
SIX DAYS 2022 готова и ждёт ISDE в Италии — которое будет проведено в 2022 году. Шесть моделей (все, кроме 150 TPI) в спецверсии отличаются от стандартных EXC цветом рамы (оранжевый на SIX DAYS, чёрный на стандартных EXC) и оснащаются улучшенными копонентами, включая вилку WP XPLOR версии 2022 года, ЧПУшные траверсы, переключатель карты зажигания и уникальную графику ISDE Italy.
Особенности KTM EXC SIX DAYS Special 2021
- Траверсы, изготовленные на станке с ЧПУ
- Переключатель карт зажигания
- Глушители с логотипом SIX DAYS
- Обода с логотипом SIX DAYS
- Защита двигателя
- Съёмник передней оси
- Задняя звезда Supersprox Stealth
- Вентилятор системы охлаждения на всех четырёхтактных моделях
- Руль с логотипом SIX DAYS
- Цельный задний тормозной диск
- Плавающий передний тормозной диск
- Оранжевая рама
- Оранжевая направляющая цепи
- Сиденье SIX DAYS
Революция: KTM EXC и EXC-F 2022 — эндуро нового поколения
Совершенно новый шаг сделан компанией KTM в подходе к созданию мотоциклов для спорта, в частности, для мотокросса и эндуро: в 2017 году все модели KTM EXC и EXC-F получили набор контролирующей электроники, трекшн-контроль и стали значительно безопасней, легче и быстрее.
МОТОГОНКИ.РУ, 22 июля 2016 — В 2011 году завод из Маттигхофена сконцентрировался на захвате дорожного сегмента европейского рынка и преуспел в этом. Последние 5-6 лет каждый год на свет появлялись от двух до пяти радикально новых продуктов в модельном ряду, росли, как грибы после дождя новые здания заводского комплекса на улице Сталелитейной в этом небольшом, но знаменитом на весь мире австрийском городке, собственное здание получил R&D департамент, свой собственный дом получило гоночное подразделение KTM Racing. Наконец, KTM Factory Racing готовится к вступлению в MotoGP в 2022 году в статусе официальной заводской команды с двумя гонщиками, а уже к 2018 планирует заиметь команду-саттелит.
Долго грузится видео? Нажми здесь!
Все эти годы в KTM не забывали и об off-road. Хотя успехи мировых пилотов KTM в MXGP не так заметны последние пару-тройку сезонов, в эндуро и ралли-рейдах, в частности, на ралли-марафоне «Дакар» у мотоциклов, созданных на 5-й производственной «особой» линии Маттигхофена конкурентов не было. С 1990 по 2015 год завод взял в общей сложности 110 мировых титулов, а в этом году довел эту цифру до ровного значения «111».
KTM EXC 250 (2017)
Не эволюция, а революция
Настало время вернуть внимание в область off-road! Первая ласточка переключения в приоритетах — это новая линейка мотоциклов эндуро KTM EXC и EXC-F MY2017, созданных буквально с нуля.
KTM EXC 250 (2017)
В модельном ряду 2022 году у KTM будет шесть новых мотоциклов-внедорожников, как 2-тактных, так и 4-тактных: KTM EXC 250 и 300 (2Т), EXC-F 250, 350, 450 и 500 (4Т).
Плюс, каждая версия мотоцикла будет иметь и заряженный вариант — KTM Six Days Enduro в честь 6-дневной гонки на выносливость ISDE 6 Days Enduro, которая проводится ежегодно с 1913 и неоднократно покорялась пилотам KTM. Каждый год графика модели включает в себя страну, где проводится эта историческая гонка: на мотоцикле 2017 года красуется «SPAIN» (Испания), так что никак не спутать с предыдущими версиями!
KTM EXC 250 Six Days: в 2022 — это Испания, никак не спутать с другими версиями!
Эта версия включает в себя полный набор дополнительного тюнинга Power Parts, особую запоминающуюся расцветку и ориентирована на тех, кто собирается использовать мотоцикл на 100%. Причем, стоимость мотоцикла в итоге получается гораздо ниже, если брать базовую версию и пытаться навесить на нее все это оборудование по отдельности, что должно привлечь больше клиентов.
Хочется сразу отметить, что самые младшие модели с двигателями 125 куб.см. покинули сцену в связи с тем, что, ну, никак нельзя с ними вписаться в новые экологические нормативы EURO4, вступающие в силу с 1 января 2022 на всей территории ЕС. Остается только удивляться, как инженерам из Австрии удалось остаться в рамках этих правил, представляя новинки с 250-кубовыми моторами, особенно, 2Т!
KTM EXC 250 (2017)
Ключевые изменения
Во-первых, добившись значительных успехов в спорте высших достижений, KTM вновь устремляет свои взоры на любительский рынок. В 2015-2016 годах был сделан первый шаг в этом направлении, когда компания стала комплектовать свои кроссовые мотоциклы и эндуро пневматическими вилками, гораздо более удобными в настройке — для большинства любителей, не имеющих команд поддержки. Во-вторых, эргономика и дизайн ориентированы на снижение усилий пилота при длительной эксплуатации в режимах с самой разной нагрузкой. Сиденье приняло более гладкую форму, спереди и сзади стало ниже на 14 мм; облицовки стали уже и компактней, бак проще держать коленями, а крышки двигателя получили особое напыление, препятствующее истиранию от постоянного контакта с жесткими накладками мощных эндурных мотоботов.
Новые подножки No-Dirt: на 6 мм выше, чем на кроссовых KTM SX; грязь не может заклинить механизм
Подножки и педали — все выполнены в концепции No-Dirt, то есть не просто самоочищающиеся, а сделаны таким образом, что грязь не может попасть в кронштейн и заблокировать его подвижность.
Подножки No-Dirt: KTM EXC и EXC-F 2017
Третье по счету, но первое по сути: изменена развесовка, централизация масс мотоцикла стала на порядок лучше, все, буквально все облегчено, а двигатели стали еще мощнее. Мотоциклы серии EXC уже были близкими к идеалу по соотношению мощности к массе и по общей компоновке, но инженерам удалось найти новые лазейки, чтобы переработать буквально каждую деталь. В общем, все создавалось с чистого листа, а не с целью доработки существующих компонентов.
KTM EXC: все еще компактней и легче, даже АКБ — только 1 кг!
Даже аккумуляторная батарея теперь на целый килограмм легче: в моделях KTM EXC и EXC-F используется Li-Ion аккумулятор минимальной массы, но достаточно мощный, чтобы запустить даже самый объемный 500-кубовый двигатель после длительного простоя или на горячую. А вот с кик-стартерами на 4-тактых моделях KTM прощается: в стоке ни одна модель не имеет того элемента, за который аббревиатуру KTM издевательски расшифровывали «kick ten minutes». Но Kickstarter Kit в виде доп.опции можно будет приобрести дополнительно и установить на EXC-F 450 и 500 с сентября этого года.
Ну, а главным, наверное, стало внедрение инженерами KTM полноценной системы электронного контроля тяги и поддержки старта, чего не было никогда прежде. Об этом — чуть ниже.
KTM EXC 250 (2017)
Шасси
Рама KTM EXC и EXC-F создана, как и все остальное, с нуля и значительно отличается от предыдущей версии даже визуально. Двигатель в ней сидит иначе, что поспособствовало улучшению централизации масс, а значит, и облегчило управляемость. Кронштейны крепления двигателей выполнены из алюминиевого сплава, облегчены и способствуют передаче меньшего количества вибраций на раму. Новая конструкция рамы дает на 20% больше жесткости на скручивание, в то же время обеспечивая на 30% больше гибкости всему шасси.
KTM EXC 250 (2017) без пластика и бака — шасси и двигатель
Ключевое изменение — новая вилка WP XPLOR 48 и амортизатор XPLOR PDS. В сумме, оба узла обеспечивают экономию в 950 г, благодаря чему шасси стало легче на 2.5 кг.
Новые перья вилки WP XPLOR 48
Особенность XPLOR 48 в гораздо более простой настройке (без инструментов) сжатия, отбоя и преднатяга. Отбой (красный селектор) регулируется в правом пере, преднатяг (белый селектор) в левом. Перья вилки, как и амортизатор имеют прогрессивную характеристику с функцией «гидростоп», которая препятствует жесткому удару при полном складывании амортизатора. Задний амортизатор построен по безрычажной схеме, хотя и обеспечивает прогрессию — за счет внутренней конструкции.
Конструкция безрычажного прогрессивного амортизатора WP XPLOR PDS
Отказавшись от системы рычагов, который сохранились на кроссовых KTM SX-серии, на заводе решили одну из главных проблем — вопрос клиренса, который остро встает, как только мотоциклист пытается перебраться через какое-либо препятствие, например, бревно. Стоит посадить мотоцикл на брюхо, первой мыслью раньше было, как сберечь рычаги подвески — они же алюминиевые. Теперь на этом месте пустота — карабкайтесь на здоровье!
Двигатели
Мощность самых популярных 4-тактных двигателей KTM EXC-F растет на глазах с каждым годом, при этом, их масса так же стремительно уменьшается. Если провести аналогии, то в момент рождения новой концепции, например, EXC-F 500 в 2000 году, этот мотор весил 35 кг и выдавал всего 50 л.с., а модель 2022 года весит только 30 кг и теперь выдает невероятные 65 л.с. KTM EXC-F 250 в пике стал мощнее прошлогодней версии на 2 л.с. и достиг 40 л.с. и 28 Нм крутящего момента; EXC-F 350 выдает 48 л.с./39.5 Нм.
В KTM отмечают, что хотя двигатели EXC и SX созданы по одной концепции, фактически, они совершенно несовместимы, так как большинство деталей ЦПГ и приводов отличаются.
4-актные двигатели KTM EXC-F 250 и 350 поколения 2022 года
KTM EXC-F 250 и 350 де-факто является одним и тем же двигателем, но с разными цилиндрами, поршнями и передаточными отношениями. 4-тактные моторы получили новые инжекторы с 42 мм дросселями и новые блоки управления двигателем с более мощным процессором, который учитывает не только состав смеси, но и обороты, а также положение дроссельной заслонки. Спроектированы с нуля коленвал, более короткий шатун, картер, крышки двигателя, принципиально иной старте и КПП.
2-тактные двигатели KTM EXC 250 и 300 поколения 2022 года
KTM EXC 250 и 300 получили новые карбюраторы MIKUNI вместо KEIHIN, которая свернула программу разработки и переключилась на системы впрыска. Старая модель KEIHIN уже не удовлетворяла австрийский завод и не могла обеспечить четкость работы для соответствия EURO4. MIKUNI создала для KTM карбюратор, который идеально вписался в набор 2022 года. Двигатель целиком спроектирован заново: здесь так же новые ГБЦ, цилиндр, мощностной клапан, коленвал, стартер, крышки и КПП, а еше новый балансирный вал, который снижает вибрации на руле и подножка почти вдвое по сравнению с моделями предыдущих лет. В отличие от 4Т моделей, 2Т мотоциклы сохранили в конструкции кик.
Крутые инновации
То, чего не может быть на off-road мотоцикле — система контроля тяги или трекшн-контроль — теперь существует в природе, благодаря KTM, и работает на отличненько!
Когда KTM представила модельный ряд кроссовых мотоциклов серии SX в 2016 году, одной из важных фишек их была возможность выбора карт зажигания, а также электронный Launch Control — система, помогающая пилоту взял ровный старт с места. По сути, Launch Control ограничивает чрезмерны потом крутящего момента и мощности, который поступает на заднее колесо, дозируя его линейно, чтобы переднее колесо не вздымалось в воздух при полностью открытой ручке газа. При разработке линейки EXC 2022 года инженеры KTM пошли дальше: взяв за основу алгоритмы, заложенные в Launch Control, придумали, как можно сделать рабочую версию настоящего трекшн-контроля, но не прибегая к установке дополнительных датчиков скорости вращения на колеса, что к тому же запрещено регламентами международных соревнований по эндуро.
На эндуро KTM EXC переключатель режимов и трекшн-контроля можно поставить, как слева, так и справа
Трекшн-контроль KTM работает по принципу анализа линейности скорости вращения коленвала (оборотов). В алгоритм заложены многие вариации изменения динамики, включая прыжки и преодоление различных объектов. Когда происходит явно незапланированный рост оборотов, ECU мягко меняет угол опережения зажигания, чем плавно, но достаточно быстро ограничивает подачу мощности на колесо. На тестах, организованных KTM для прессы в начале июля, число падений, связанных с пробуксовкой заднего колеса и потерей контакта с трассой значительно сократилось — свелось к нулю, если сравнивать с попытками ездить с выключенным TC (да, он полностью отключаемый, как на всех KTM). Это большой шаг навстречу пилотам-любителям и подспорье для начинающих! Прорайдеры могут не активировать TC или отключить его. Вообще, в базовой заводской конфигурации эта опция включена перманентно. Чтобы отключить трекшн, а также получить возможность выбора между двумя режимами пилотирования («стандарт» и «агрессивный»), нужно установить переключатель режимов. В версии Six Days эта важная опция уже присутствует в пакете, так что мотоцикл можно считать укомплектованным на 100500%.
Новая форма радиатора и вентилятор на KTM EXC 250/350/450/500
Фишки
Запросы от клиентов и отзывы тест-пилотов специализированных изданий не проходят мимо R&D департамента KTM. В модели 2017 года учтены многие пожелания. Во-первых, KTM провела отзывную кампанию, полностью заменив спицы и колеса в прошлогодних моделях, которые лопались при жестких приземлениях. В новой модели используются другие спицы, которые выдерживают большие нагрузки без утяжеления.
Снять-поставить морду на KTM EXC 250? Хомутик с клипсой: раз и готово!
Во-вторых, на свои эндуро завод теперь ставит быстросъемные «маски» фары: Алексей Кочалаевский, ведущий специалист KTM Россия продемонстрировал, как можно снять и установить назад всю «морду» на счет 1-2-3. Так же, KTM выпустила дополнительный аксессуар для тех, кто участвует в ночных гонках эндуро — «морду» с мощнейшей светодиодной фарой, которая обеспечивает втрое больше света при том же потреблении. Однако, этот аксессуар имеет сертификацию «off-road only», то есть, в Европе на дороги общего пользования не допущен из-за слишком сильного света.
Теперь троссик спидометра надежно зафиксирован и располагается рядом с тормозной магистралью: не зацепиться, не перетереть
Наконец, очень приятная инновация: трос спидометра, неотъемлемого элемента мотоцикла эндуро, способного выезжать на дороги, безопасно зафиксирован в одной шине с тормозной магистралью.
Тросс спидометра и тормозная магистраль соединены воедино и закреплены вдоль левого пера: надежно и без шансов на зацеп со стороны
Гибкие тубы закреплены на левом пере, что гарантирует отсутствие намека на перелом или истирание о подвижные части, а также зацепа за сторонние предметы.
Замена воздушного фильтра на KTM EXC 250 — за считанные секунды и без инструмента. Но зато с защитой от дурака!
Грипсы на KTM EXC сменные, легко снимаются и устанавливаются, как и защита рычагов. Смена воздушного фильтра, с чем в прошлом году были кое-какие вопросы, теперь производится в считанные секунды. Причем, установить фильтр неправильно просто нельзя: он не встанет на место, а крышка не захлопнется.
KTM EXC 250 (2017)
Итого
Весь модельный ряд эндуро KTM 2022 года — новые мотоциклы, разработанные с чистого листа и с учетом самых современных тенденций на рынке. EURO4 требует от заводов снижения выбросов и экономичности, а те, напротив, делают все более мощные и мощные моторы — все идет по пути радикального повышения эффективности. Японские компании, в частности, Honda пошли этим путем лет пять назад, но в плане рынка внедорожных мотоциклов сегодня значительно проигрывают KTM именно в эффективности и концентрации технологий. Так что если вы ищете новый эндуро модели 2022 года, представительство KTM в России уже готово вам его продать! Мотоциклы в наличии, на складах компании. Их уже покупают, особенно, из регионов.
Двигатели облегчены, как и шасси, что позволило снизить общую массу мотоциклов от 2.1 до 5 кг за одну ревизию!!!
Подробные технические характеристики можно найти на официальном сайте KTM Россия
KTM 300 EXC TPI ERZBERGRODEO
KTM 300 EXC TPI ERZBERGRODEO
Erzbergrodeo Red Bull Hare Scramble — одно из самых экстремальных эндуро-испытаний на планете, и KTM продлевает выпуск спецверсии KTM 300 EXC TPI ERZBERGRODEO на 2022 модельный год. На 20 год было выпущено ограниченное число экземпляров, и неудивительно, что на 21 год эта крайне востребованная версия с ещё более подходящими для экстремального эндуро компонентами, чем у SIX DAYS, снова поступает в производство.
Особенности KTM 300 EXC TPI ERZBERGRODEO 2022:
- Графика Erzberg (XX6) с оранжевой рамой
- Колёса Factory на анодированных втулках
- Мягкая задняя шина Metzeler Extreme
- Закрытая защита рук
- Защита радиатора
- Вентилятор
- Фрезерованные траверсы
- Защита двигателя
- Сиденье Factory
- Защита переднего тормозного диска
- Цельный задний диск
- Защита заднего тормозного диска
- Переключатель карт зажигания
- Задняя звезда Supersprox stealth
- Защита направляющей цепи
- Лямки-тягайки
- Пробка слива масла
- Защита рабочего цилиндра сцепления
- Защитный тросик на лапке заднего тормоза