Когда «Днепр» круче «Харлея» — 3 самые крутые переделки советских мотоциклов


История мотоцикла Урал

97% всех отечественных мотоциклов Урал экспортируются во многие страны мира. И только три процента продаются на территории России.


Время неумолимо движется вперед. И с его течением все в нашей жизни меняется. Но уже более семидесяти лет неизменным остается мотоцикл Урал. Вы не сможете почувствовать всю гордость за отечественный завод мотоциклов Ирбитский, если не сидели за рулем этого мотоцикла. С 1957 года завод выпускает мотоциклы и радует своих клиентов их отменным качеством.
Модельный ряд мотоциклов Урал постоянно пополняется. И лучше этого мотоцикла среди отечественной мототехники сегодня нет. Не только на территории бывшего Советского Союза популярны эти мотоциклы. Наш мотоцикл знают в странах Америки и Европы, Австралии и Африки. Любят Урал жители Ирака и Ирана.

С 1960 года завод занимается тюнингом своих мотоциклов. Большая часть деталей модернизирована. Тюнинговая модель мотоциклов Урал подняла планку качества этой продукции. Вместе с иностранными партнерами модельный ряд мотоциклов постоянно совершенствуется.

Тюнинг мотоцикла Урал сделал эту технику очень дорогой, и только истинные фанаты могут себе позволить ее купить. С люлькой выпускается восемьдесят процентов мотоциклов. Заводом выпускаются не только дорожные модели. Есть модели, предназначенные для кроссовых и шоссейно-кольцевых соревнований. Еще в советские времена были модернизированы модели, которые предназначались для патрулирования. Они вместо люлек оснащены пулеметом и носителем пусковой установки.

История мотоцикла Урал очень богатая. Этот мотоцикл стал классикой. Большое уважение тем людям, которые собирают эту технику, и гордость за нашу промышленность.

Бельгийский шедевр

Над этой моделью работало два человека, одним из которых оказался бельгиец. В один из вечеров он зашел в местный бар, на стоянке которого красовался старенький «Днепр». Так у него и зародилась идея реставрации советского байка.

Ремонтный процесс и тюнинг заняли больше двух месяцев. Хотя изначально планировалось реставрировать мотоцикл в стиле рэт-кастом, но по итогу старенький «Днепр» сочетает в себе несколько стилей: скрэмблер, чоппер и трекер.

Для более правдоподобного эффекта специалист использовал специальную краску для придания поверхности ржавого эффекта. Бельгийский энтузиаст добавил в советский байк несколько деталей от знаменитого Harley-Davidson: кастомный руль, кожаное седло и стоп-сигнал.

Также мастер оборудовал движок новыми подшипниками Schaeffler и поршнями с BMW R60, а колеса отделал блестящими покрышками от Heidenau K37. Теперь старенький «Днепр» 1970 года обрел второе дыхание и готов покорять новые трассы.

Тюнинг мотоцикла Урал своими руками

Если вы обладаете мотоциклом Урал, а внешний вид его вас не устраивает, и вы постоянно заглядываетесь на иностранных красавцев, не отчаивайтесь. Можно усовершенствовать ваше транспортное средство. Чаще всего покупают отечественный мотоцикл только ради оболочки, а все остальное переделывается.

Тюнинг Урал займет у вас много времени, но это очень увлекательный процесс, а результат превзойдет все ваши ожидания.

Прежде, чем приступать к работе, познакомьтесь в интернете со всеми предлагаемыми модернизациями и фотографиями мотоциклов.


Определившись, можно начинать работу. Вначале переделываем заднюю часть рамы.

  • Нужно расширить маятник.
  • Срезать подседельные трубы.
  • Привариваем изогнутые трубы диаметром 28 мм, не меньше. Это не только красивый декор, это еще и усилитель-косынка.
  • Чтобы подвеска стала мягче, задние амортизаторы нужно устанавливать под наклоном.
  • Когда заднее колесо широкое поставите на место, проследите, чтобы резиновая муфта работала без перекоса.
  • Подножки нужно выносить вперед, вашим ногам будет удобнее.
  • Раму нужно удлинить на десять сантиметров.
  • Двигатель сдвигается назад.

Может быть, в этом случае посадка будет неправильной. Но для каждого мотолюбителя она своя, индивидуальная.

Выполнив все работы, подбирайте заготовку, можно от коляски, для заднего крыла. Если вы хотите, чтобы оно было глубже, можно вырезать из него же пластины и приварить к крылу встык.

Начинаем работы с баком:

  • С помощью болгарки удаляете бардачок.
  • Также удаляете горловину и туннель.
  • Клином разрезается сверху бак.
  • В задней части свариваются две половины. И ввариваются горловина и туннель.
  • Чтобы все было герметично закрыто, используйте эпоксидную смолу.


Теперь работаем с сиденьем:

  • Нужно вырезать основание из двухмиллиметровой стали.
  • Под нее подложить тонкий поролон.
  • Готовую конструкцию можно обтянуть или замшей, или кожей.

Руль нужно сделать простым. Все выпиливается из цельного куска металла. Это рукоятка, рычаг сцепления, тормоза. Для стойки зеркала вырезайте заготовки из восьмимиллиметровой стали. Корпус для зеркала можно купить в магазине или сделать их самим в виде сферы.

Глушители выводятся на правую сторону.

  • Левую выпускную трубу, не сгибая, сварите.
  • Правая труба остается штатной, но ее немного нужно укоротить в верхней части, чтобы не плавилась нога.
  • Швы зачищаются, полируются и хромируются.
  • Чтобы получился чопперный звук, в глушители можно вставить клапанные пружины от авто.

Двигатели на Урале можно форсировать. При правильной работе его мощность увеличивается до сорока двух лошадиных сил.

Видео тюнинга Урал

За последние десять или около того лет, современная волна кастомов испытала огромный приток популярности, что привело к постоянно растущему количеству сделанных на заказ байков. Будь то кафе-рейсер, трекер или скремблер, независимо от того, какой стиль кастомного мотоцикла вы хотите собрать. Определенные модели мотоциклов обладают множеством характеристик, которые позволяют им быть значительно более удобными для настройки, чем ваши предположения. Ниже мы разберем, что это за качества, почему они подходят для лучших проектов, и даже покажем вам фотографические примеры того, как выглядят нестандартные байки.

Классические доноры-мотоциклы

Мотоциклы-доноры обеспечивают основу для нестандартной сборки, по сути, они служат пустыми холстами, которые можно воссоздать как угодно. Некоторые конструкции отличаются простотой, что упрощает работу с ними, особенно со старыми моделями, созданными еще до появления искусственных резервуаров и современных электронных систем. Более примитивная конструкция рамы облегчает (при необходимости, модификацию, а затем) установку нового бака, плюс более старые байки почти всегда проще в эксплуатации, поскольку им не хватает элементов компьютерного управления, которые можно найти на сегодняшних скутерах, и бесконечных проводов и неприглядного набора датчиков, которые идут с ним. Стали огромными препятствиями, которые необходимо преодолеть при работе с нестандартной сборкой.

Помимо того, что старые мотоциклы дешевле и проще, чем современные, они также имеют преимущество в гораздо большей доступности запчастей. Мастерские также производят широкий спектр экономящих время (и головную боль) товаров для классических мотоциклов, таких как сборные подрамники с обручами и комплекты для переоборудования для установки современных перевернутых вилок Gixxers и CBR на винтажные модели, такие как Honda CB750 или БМВ. Кроме того, на форумах мотоциклов и сайтах с видео нет недостатка в информации, советах и ​​рекомендациях, касающихся сборки старых байков. Независимо от того, с какой проблемой вы столкнулись, есть вероятность, что кто-то уже был там, выяснил это, задокументировал свой процесс, а затем поделился им в Интернете с остальной частью мото-сообщества.

Современные доноры-мотоциклы

Возникновение новой волны во все большей степени определяет многие жанры и тенденции, возникающие в секторе производства мотоциклов, при этом крупные производители постоянно копируют последние стили из мира мотоциклов на заказ. Это явление также послужило причиной появления ряда современных серийных моделей, которые черпали вдохновение из кастомов, например, серии Ducati Scrambler или BMW R nineT.

Эти модульные машины оснащены такими элементами, как фары и подрамники, которые можно быстро и легко снять, просто сняв несколько болтов и жгутов проводов, разделенных на отдельные блоки для двигателя и шасси. Более того, производители также выпускают огромные коллекции запчастей и аксессуаров с болтовым креплением для быстрой и легкой персонализации (хотя, по общему признанию, эти детали обычно продаются по довольно высокой цене). Вдобавок ко всему, довольно много мастерских производят детали и комплекты для крепления на болтах для этих моделей доноров.

В дополнение к очевидным преимуществам более чистых выбросов, повышенной топливной эффективности, повышенной надежности и значительно более длительных интервалов обслуживания, чем их предшественники. Современные мотоциклы, что наиболее важно, обеспечивают заметно лучшую производительность, с сегодняшними шасси, подвеской и тормозными системами, то, чего нельзя было сказать о мотоциклах 1970-х годов.

С годами стандарты производительности развиваются, и то, что мы можем рассматривать как байк среднего уровня, почти наверняка работает лучше, чем многие спортивные мотоциклы прошлых лет, с моноамортизаторами, перевернутой вилкой, дисковыми тормозами с АБС и сдвоенными рамы-лонжероны (и другие современные стили) все чаще становятся стандартным набором. Есть также множество фантастических, высокопроизводительных голых байков, которые идут прямо с завода, большая часть, если не вся их проводка, датчики и другие неприглядные вспомогательные устройства аккуратно скрыты от глаз.

Общие советы по сборке кастомов

Пять правил, применимых ко всем кастомным мотоциклам

Независимо от того, какой стиль проекта или какую модель донора вы выберете, есть несколько фундаментальных руководящих принципов, которые применимы во всех сферах. На самом деле трудно переоценить важность каждого из этих пяти правил.

Пробная поездка донора: Даже если донор, который вы покупаете, не работает (состоит из двигателя и нескольких ящиков с деталями), все же рекомендуется, чтобы вы ознакомились с характеристиками стандартной модели и ездовыми качествами, прежде чем совершать покупку. Хотя внесенные вами модификации могут повлиять на производительность, донор, тем не менее, должен дать вам хорошее представление о том, какой будет поездка. Вы почти наверняка никогда не купите машину, не сядя за руль, и мотоциклы ничем не отличаются.

Составьте план: Помимо набросков или фотошопинга вашего дизайна, вы захотите выяснить, какая работа потребуется, какую работу вы можете выполнить самостоятельно. Или научиться делать самостоятельно через друга или местный гараж и что нужно будет отдать на аутсорсинг (и сколько это будет стоить). Если вы не знакомы с механикой мотоциклов, электропроводкой, сваркой, изготовлением металла и другими аспектами полного процесса изготовления нестандартной сборки, есть множество блогов и видео на Youtube.

Установите бюджет: Это может показаться очевидным, но для непосвященного может быть ошеломляющим то, как быстро стоимость индивидуального проекта может превратиться в цифру, значительно превосходящую первоначальную оценку. Тщательное понимание всего процесса сборки от начала до конца значительно упростит расчет общей стоимости кастомного велосипеда.

Начать с малого: Когда вы впервые столкнулись с ошибкой, сделанной на заказ мотоцикла, может быть легко начать планировать сложные сборки, особенно после того, как потратили часы на изучение изображений профессиональных сборок в пользовательских блогах о мотоциклах. Но реальность такова, если вы никогда не создавали, вам почти всегда лучше начинать с малого с менее амбициозного, более управляемого проекта. Если вы обнаружите, что все идет хорошо, а ваше хобби по-прежнему находит отклик у вас, вы всегда можете перейти к более крупным и лучшим сборкам.

Безопасный запуск: Тот факт, что конкретная модель поддается настройке, не обязательно означает, что она подойдет лично вам. По индивидуальному заказу или нет, очень важно выбрать подходящий мотоцикл с точки зрения размера и мощности в зависимости от ваших способностей к вождению (или их отсутствия).

Пользовательские ошибки в мото-кастомах

Особенности, которых следует избегать при покупке донорского байка

Независимо от того, имеете ли вы дело с ретро-моделью или с только что вышедшей из выставочного зала, есть несколько общих элементов, которых следует избегать при поиске мото-донора для проекта.

Причудливые рамы: Необычный дизайн требует неисчислимого количества дополнительной работы, не говоря уже о творчестве (и храбрости). Есть веская причина, по которой классические трубчатые конструкции с двойной опорой на CB750 и KZ650, так часто используются для проектов, поскольку модификации и обновления более просты, плюс более упрощенный дизайн лучше сочетается с гораздо большим диапазоном стилей, чем более уникальные конфигурации шасси.

Электроника и проводка: Мы уже коснулись этого выше, но, учитывая его чрезвычайно важное значение, вероятно, стоит упомянуть второй раз. Короче говоря, чем больше на нем проводов и электроники, тем больше работы вам придется проделать, изменяя маршрут или иным образом скрывая все это, гораздо легче сказать, чем сделать.

Другие «странные» компоненты: Хотя это не так сложно, как необычная рама, с некоторыми компонентами сложно работать или спрятать, например, подвески Telelever, используемые на множестве моделей BMW. Странные и / или редкие размеры колес и шин также могут вызывать проблемы, поскольку вы будете довольно ограничены с точки зрения вариантов послепродажного обслуживания без довольно сложной работы по изготовлению на заказ.

Редкость модели: Это действительно применимо только к более старым моделям, но использование редко встречаемого донора может легко привести к проблемам в дальнейшем. Даже если рассматриваемый дешевый редкий байк, может быть чрезвычайно сложно находить базовые детали, чтобы держать его на дороге.

Обтекатели и панели корпуса: Выбор мото-донора, который поставляется в стандартной комплектации с обтекателями, не обязательно плохая идея. Важно помнить, что часто обтекатели и панели скрывают проводку и электронику, резервуары с жидкостью, радиаторы и другие невзрачные компоненты. Если вы не планируете сохранять (или изменять) некоторые или все пластмассовые детали, вам нужно иметь очень четкое представление о том, как выглядит байк без них, прежде чем рассматривать его как основу для своей сборки.

Большой выбор мото аксессуаров, экипировка, запчастей здесь:

Купить аксессуары

BMW R80 / R100

Воздушные двигатели BMW все чаще становятся платформой для любителей кастомов. Несмотря на ограниченный угол наклона, выступающие головки цилиндров Beemer придают ему характерный и легко узнаваемый внешний вид.

Опираясь на надежность и технику, которыми славится Германия, R80 и R100 могут легко пережить отметку в 100000 км на одометре (при надлежащем обслуживании), достаточно мощны для путешествий и путешествий по автострадам , и могут быть в хорошей форме для суммы меньше 5000 долларов.

BMW R nineT

BMW R nineT, разработанный Ола Стенегардом, был первой моделью серии Heritage немецкого бренда, впервые выпущенной в 2014 году и быстро стал одним из, если не самым широко кастомизируемым мотоциклом в производстве.

Модульная конструкция ретро боксера, мощностью 110 л.с. была тщательно рассчитана, чтобы упростить модификацию, с упрощенным (и разделенным) жгутом проводов и легко снимаемым подрамником, который показывает точки крепления, которые идеально подходят для индивидуальной конструкции. Стоимость б/у около 9000 — 13000 $.

Ducati 900SS

Хотя он, по общему признанию, байк немного вырос с тех пор, как покинул завод несколько десятилетий назад. 900SS по-прежнему может похвастаться всеми отличительными чертами Ducati, с его фирменным двигателем L-Twin, заключенным в решетчатую раму и в сочетании с ходовой частью, ориентированной на производительность.

Снимите с него неуклюжий и выпуклый обтекатель, отрежьте подрамник, и вы уже на пути к классному кафе-рейсеру Ducati. Хотя, как блестяще демонстрирует El Solitario с помощью конструкции, показанной на фото; 900SS можно трансформировать во всевозможные сборки. Стоимость б/у около 3000 — 5500 $.

Ducati Monster

Интересно, что Ducati Monster начинался как что-то вроде кастомного мотоцикла, и Мигелю Галлуцци было поручено спроектировать фару, бак и хвост, а также существующие двигатели и раму.

Как и 900SS, Monster обладает всеми современными фирменными элементами Ducati, хотя в стандартной комплектации он уже поставляется в чистом виде. Monster выпускается более четверти века, и доступен в широком диапазоне моделей, лет и размеров двигателей, чтобы соответствовать бюджету или навыкам езды практически любого начинающего строителя. Цена: от 3000 до 9000 $.

Ducati Scrambler

На Scrambler приходится более четверти всех продаж Ducati, это линейка в стиле ретро, ​​созданная для удовлетворения потребностей кастомизации. Как и BMW R9T, семейство Scrambler Ducati было спроектировано так, чтобы быть адаптированным к индивидуальным потребностям, и поэтому производитель предлагает огромный каталог прикручиваемых лакомств и аксессуаров, а также множество готовых вариантов под ключ.

И, помимо обычной версии с объемом двигателя 803 куб. см и удобной для новичков модели с объемом двигателя 399 куб. см, Ducati теперь также производит более крупный вариант объемом 1079 куб. см. Цена: 7000 — 9000 $.

Harley-Davidson Iron 883

Iron 883 — одна из самых маленьких моделей от Harley-Davidson, это не только доступный американский байк — донор с V-Twin, но и его явно спартанский и минималистичный характер, что делает его идеальным кандидатом для того, чтобы подняться на скамейку запасных. Популярность и обилие модели 883, также означает, что для круизера мощностью 49 л.с. существует огромный рынок послепродажного обслуживания. Цена: 6000 — 7500 $.

Honda CB750

Honda CB750, впервые появившаяся на дорогах в 1969 году, с момента своего выпуска стала переломным моментом в игре. И сегодня она безоговорочно является самой популярной платформой для настройки мотоциклов. Практически все в этой машине поддается индивидуальной настройке, ее рядный четырехцилиндровый двигатель по-прежнему обеспечивает высокую производительность даже по сегодняшним стандартам. Для него есть множество запчастей и аксессуаров, которые не имеют себе равных ни в одной из существующих моделей. Если бы нам пришлось сократить этот список до одной модели, это была бы CB750. Цена: 3000 — 6000 $.

Honda NX650 Dominator

Dominator (или «NX650») с 45 л.с. на выходе и сухим весом менее 165 кг (даже меньше, когда он был лишен неприглядных обтекателей эпохи 90-х). Однозначно делает его одним из лучших байков-доноров для сборок уличных трекеров и уличных скремблеров. Несмотря на спицепые колеса, ходом подвески почти девять дюймов и дорожным просветом примерно 10 дюймов (плюс заводская защитная пластина), японский Dominator также невероятно компетентен в грязевых условиях. Цена: 1500 — 2500 $.

Kawasaki W-650

Kawasaki W-650, по сути, является современным японским клоном классического британского параллельного близнеца (а-ля Triumph Bonneville). Таким образом, он может похвастаться безошибочно оформленным в стиле ретро внешним видом — взятым из британских байков 1960-х годов, а также собственной линейки W Series той же эпохи — при этом предлагая современную надежность. Эти факторы делают W650 идеальным вариантом для кастома в стиле McQueen, модников-ресто и гонщиков того времени. Цена: 3500 — 5000 $.

Рассчитать и сравнить ОСАГО на мотоцикл:

Перейти на сайт

Moto Guzzi V7 III

Moto Guzzi V7 III — еще одна европейская машина с ярко выраженной и мгновенно узнаваемой трансмиссией — это современная ретро-модель, доступная во множестве стилей и поддерживаемая продольно расположенным V-образным твином.

Несмотря на то, что V7 не является высокопроизводительной машиной, он тем не менее обладает более чем достаточной мощностью для острых ощущений на дорогах, а в качестве донора этот байк полон характера. Поздние модели, образцы с низким пробегом также можно приобрести по разумной цене. Цена: 4500 — 6000 $.

Moto Guzzi Le Mans

Впервые запущенный в производство в середине 1970-х, Ле-Ман от Moto Guzzi начинался как прототип гоночной машины, основанный на оригинальном V7 итальянской фирмы с начала того же десятилетия. Как и его современный аналог V7 III, Le Mans, получивший свое название от культовых французских гонок на выносливость, предлагает более аутентичный винтажный вариант донора, сохраняя поперечный 90 ° V-образный твин предыдущей модели, а также инстинктивный характер и внешний вид. Цена: 4500 — 7000 $.

Suzuki GSX-R750

Как и CB750, который был до него, Suzuki GSX-R750 после своего дебюта в середине 1980-х годов полностью изменил правила игры. А гоночная реплика полностью изменила определение современного класса спортбайков. И хотя ранние модели имеют высокие цены, экземпляры 1990-х и начала 2000-х могут похвастаться мощными рядными четырехцилиндровыми двигателями, современными алюминиевыми двухлонжеронными рамами и ходовой частью.

По общему признанию, доноры Gixxer 750 и 1100 не поддаются большому разнообразию типов сборки, хотя, если вам нужен ресто-мод винтажного спортбайка, сборка гонщика на выносливость, ретро-уличный боец ​​или кафе-гонщик на базе супербайка, GSX-R — фантастический выбор. Цена: 2000 — 3500 $.

Triumph Bonneville

Выпущенный в 1959 году и производящийся до сих пор, Triumph Bonneville считается многими лучшим донором для сборок кафе-рейсеров и скремблеров. поскольку легендарный британский байк сыграл ключевую роль в подъеме обоих жанров.

Знаменитые двигатель и бак Bonnie идеально подходят для создания индивидуальной сборки, а так же долговечность и популярность модели и огромный выбор запасных частей. Имея на выбор 46 различных серийных моделей, эта машина может поставляться как современными, так и винтажными донорскими платформами. Цена: 3000 — 7000 $.

Yamaha SR400 и SR500

Мотоциклы SR400 Ямахи и SR500 были выпущены в конце 70 — х годов и остаются в производстве сегодня, сменив немногим более четырех десятилетий с момента их запуска. Явно урезанный характер полудуплексного шасси для люльки и простота одноцилиндрового двигателя 399 куб.см. и 499 куб см. с воздушным охлаждением, позволяют SR обеспечить идеальный чистый холст для легких сборок. Цена: 2000 — 4500 $.

Yamaha Virago

Являясь более доступной японской альтернативой круизерам американского производства, Virago становится все более популярной платформой в сфере кастомизации, особенно для первых проектов. И, несмотря на свой возраст, Virago, который выпускался с широким диапазоном рабочих характеристик, на самом деле представляет собой довольно продвинутый байк, построенный на удивительно спортивной раме и являющуюся одной из первых с моно амортизатором. Также для Virago предлагается широкий спектр комплектов для преобразования plug-and-play, выпускных труб, изготовленных по индивидуальному заказу, и подрамников. Цена: 1500 — 2500 $.

Yamaha XS650

Yamaha XS650 — это винтажная классика среднего размера, обладающая достаточной мощностью для езды по автостраде, но при этом достаточно легкая, чтобы подходить для большинства жанров сборки. Дизайн представляет собой винтажную основу с привлекательным баком, боковыми крышками и выхлопными трубами в стандартной форме, а также широкая доступность деталей (и доступные знания на форумах) Помогают решить проблему гремлинов и упростить процесс сборки. Цена: 2000 — 3500 $.

Yamaha XSR700 и XSR900

Смоделированные по образцу XS650 и написанные легендой кастомного мотоцикла, Shinja Kimura, Yamaha XSR700 и XSR900 — это современные ретро-байки, основанные на платформах MT-07 и MT-09. Как и в случае с моделями Scrambler Ducati и BMW R9T, модели XSR были спроектированы так, чтобы быть модульными и позволять легко настраивать их под себя. Для XSR также есть более полные комплекты для крепления на болтах, чем для любого другого текущего серийного мотоцикла. Цена: 6000 — 7000 $.

Купить мото-шины с доставкой по всей России:

Купить мотошины

Источник: hiconsumption.com

Делитесь с друзьями

Чоппер из Урала

Чопперы стали популярными в Америке послевоенных лет. Чтобы чем-то выделиться среди безликой массы, мобилизованные американцы придумали следующее. Они решили удалить со своих мотоциклов все лишнее.

Все началось с массивных крыльев. Большинство мотолюбителей полностью расставались с этими деталями. Бак для уменьшения веса мотоцикла сделали минимально вместительным. Отказались также от двухместного сиденья. На мотоциклах оставляли одноместное сиденье на пружинах. Руль для чопперов делали высокими.

Чоппер из Урала можно сделать. Для этого нужно найти спицованное и неширокое заднее колесо. Резина должна быть размером 130-150. Крупнее не нужно. Размер колеса определит, в чем нужно менять заднюю часть рамы. Две приваренные v-образные конструкции заменят стандартный маятник.

Для сиденья отлично будет смотреться стандартная «лягушка» от модели-раритета, например, К-750. Обязательно нужно поднять «хребетную» часть рамы. Часть рамы, спускающаяся к двигателю от рулевой колонки, дополняется проставками, чтобы выглядели они длиннее.

При телескопической вилке перья можно доварить, чтобы они стали длиннее, или полностью сделать их заново. Удлиненные перья потребуют установить дополнительную траверсу. Это придаст конструкции необходимую жесткость. Переднее колесо обязательно должно быть больше стандартного, но тонкое. Передние тормоза не нужны.

Убираются зеркала и поворотники – они в чопперах не применяются. Глушитель – только с прямотоком. Подножки нужно вынести вперед – это не обсуждается. Таким образом, выполнив все необходимые работы, вы превратите свой Урал в сногсшибательный чоппер.

Системы зажигания для мотоциклов предназначены для того, чтобы воспламенить рабочую смесь в цилиндрах двигателя. На мотоцикла Урал система постоянно модернизируется. Механическое зажигание имеет свои недостатки и существенные. Екатеринбургская компания предложила электронное зажигание на мотоцикл Урал, которое принято заводом-изготовителем.

Тюнинг мотоцикла Урал на фото

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]