Motoland XR 250: доступный кросс-байк для любителей экстрима

Кроссовые мотоциклы – настоящая находка для путешественников и любителей экстремальных видов спорта. Они неприхотливы, могут преодолеть практически любые препятствия, будь то камни, грязь или вода (конечно, в разумных пределах). Одним из ярких представителей семейства мотоциклов для бездорожья является байк Motoland XR 250, отзывы о котором будут важны для любителей этого вида транспорта.

Производитель

Существует российская компания под названием «Мотолэнд», которая занимается тем, что покупает на зарубежных аукционах различную технику. В основном это скутеры, мотоциклы, квадроциклы и запчасти к ним. «Мотолэнд» ничего не производит и занимается только реализацией как бывшей в употреблении, так и совершенно новой техники. Поэтому Motoland XR 250 никакого отношения к нашим соотечественникам не имеет. Это экземпляр, созданный китайским мотопромом. Honda XR 250, начавший свою историю в далеком 1985 году, и продолжатель серии, Honda CRF — модели, послужившие основой для создания Motoland XR 250. Характеристики и дизайн соответствуют почти полностью. Если на мотоцикл наклеить соответствующие названия, только опытный глаз сможет отличить его от оригинала.

Двигатель на Motoland XT250 HS

Так почему же Motoland XT250 HS такой популярный? Причина популярности, это идеальный баланс, между ценой и комплектующими из которых сделан этот мотоцикл. Начнем с того, что это, пожалуй, самый недорогой мопед, с уже ставшим легендарным двигателем воздушкой 172FMM от Zongshen. Этот агрегат такой же простой и надежный, как кирпич. При этом, он достаточно мощный, чтобы не надоесть в первые месяцы, и довольно спокойный для начинающих райдеров. Его огромное преимущество, это мощнейшая тяга на низких оборотах. Есть правда и недостаток — вибрация. Правда на бездорожье этот недостаток скрадывается и совсем не напрягает.

Для туризма

Если говорить о дальних путешествиях, XR 250 вряд ли станет лучшим вариантом. Довольно высокая посадка вкупе с небольшим баком (всего 6 литров) не делают его самым удобным спутником на дальней дистанции, ведь не каждый готов толкать байк до ближайшей заправки. Хотя если учесть небольшой объем двигателя, – 250 «кубиков», — расход бензина в нем совсем небольшой. К тому же мотоцикл не рассчитан на большие нагрузки. Максимальный вес, который сможет принять на себя эта лошадка, составляет всего сто килограмм, при этом не стоит забывать, что сюда входит и вес самого водителя в экипировке. В общем, палатка, спальник и еда уже вряд ли поместятся.

А вот в случае путешествия на машине взять байк с собой не станет проблемой. Вес в 120 килограмм не слишком нагрузит ваш транспорт, к тому же кроссовые мотоциклы почти всегда можно погрузить в багажник или на заднее сиденье в салоне, если снять переднее колесо. В таком случае можно будет кататься там, где вздумается, и взять с собой в путешествие все необходимое.

Технические характеристики

Двигатель:170MM-2 CB250 water(4v), 249.4 см3
Мощность:24 л.с. (29 л.с.)
Кузов:стальная рама, CNC навесное оборудование
Передняя подвеска:телескопическая вилка перевернутого типа FastAce Force со всеми регулировками. Ход 280 мм
Задняя подвеска:моно амортизатор регулируемый FastAcу Force
Передний тормоз:гидравлический дисковый
Задний тормоз:гидравлический дисковый
Колесо переднее:80/100-21 алюминиевый обод
Колесо заднее:100/90-18 алюминиевый обод
Снаряженный вес:128 кг

Автор статьи: Евгений Набока

Если вы вдруг решите купить мотоцикл, мы с удовольствием поможем подобрать правильный

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]