Мотоцикл Кросс Motoland XR250 ENDURO (172FMM-5/PR250) (2021 г.) синий купить


Мотоцикл Кросс Motoland XR250 ENDURO (172FMM-5/PR250) (2021 г.) синий купить

1. Доставка по адресу курьерской службой:

Доставка заказов осуществляется курьерской службой с 9-00 до 21-00 с понедельника по пятницу (только по Москве в пределах МКАД).

Доставка заказов по Москве осуществляется в течение 1 — 2 рабочих дней, после сборки заказа, стоимость 400 руб.

Доставка заказов по МО осуществляется в течение 2 — 3 рабочих дней, после сборки заказа, стоимость от 450 руб. в зависимости от удаленности от МКАД, рассчитывается отдельно менеджером фирмы.

Доставка заказов по Санкт-Петербургу осуществляется в течение 2 — 3 рабочих дней, после сборки заказа, стоимость 500 руб.

Доставка заказов по России осуществляется в течение 3-10 рабочих дней, после сборки заказа, стоимость от 550 руб.

Тяжеловесные (от 10 кг) и крупногабаритные (пластик и др.) посылки отсылаются только при 100% предоплате и стоимость доставки рассчитывается отдельно!!!

2. САМОВЫВОЗ из пункта выдачи заказов курьерской службы СДЭК, ИМЛ:

Минимальная сумма заказа -300 руб.

Доставка заказов в ПВЗ (пункты выдачи) осуществляется в течение 1 — 2 рабочих дней, после сборки заказа, стоимость от 210 руб. в зависимости от выбранного пункта выдачи.

Как только заказ поступит в ПВЗ, Вам на мобильный номер телефона (который Вы укажите при оформление заказа) поступит смс, что заказ (№….) находиться в пункте самовывоза. Срок хранения на пунктах выдачи 7 календарных дней.

Оплатить заказ Вы можете при получение в пункте самовывоза или по предоплате.

Стоимость доставки до ПВЗ в регионы рассчитана для стандартных посылок весом не более 10 кг. и на сумму не более 10000 руб. Тяжеловесные и крупногабаритные (пластик и др.) заказы отсылаются только при 100% предоплате и стоимость доставки рассчитывается отдельно!!!

3. ПОЧТОЙ РОССИИ:

Отправка заказа почтой по России осуществляется по предоплате.

Минимальная сумма заказа -300 руб.

В случае отсутствия какого-либо из заказанных Вами товара, неполной комплектации, замены и т.п., заказ будет выслан только после вашего подтверждения. Сборка заказов составляет 1-3 дня, срок доставки почтой составляет от 2 до 20 дней, в зависимости от отдалённости региона. Номер почтового отправления высылается в течении 1-3 дней после отправки заказа!

4. Транспортной компанией: Деловые Линии, Энергия, ПЭК:

Отправка заказа ТК по России осуществляется по предоплате.

Передача в ТК происходит в течение 1 — 3 рабочих дней с момента поступления денежных средств на расчётный счёт продавца. Доставка до ТК в г.Москва осуществляется бесплатно.

Оплата за доставку до Вашего города осуществляется непосредственно в ТК при получении заказа!

Внимание: заказы в ТК отправляются два раза в неделю!

XR250 ENDURO

Оснащён 4-тактным двигателем мощностью 16,3 л. с. и объёмом 250 кубов, который разгоняет мотоцикл до 140 км/ч. Эндуро MotoLand отличаются высокой проходимостью, отлично ведут себя на мягком грунте и песке, легко преодолевают препятствия. Спортивный характер Эндуро 250 подчёркивается современным дизайном. Классическая конструкция акцентирует внимание на сильных сторонах мотоцикла, которому не страшны грязь, брёвна, камни и другие преграды. Мотоцикл Эндуро 250 доступен в красном, зелёном или сером цвете на выбор. Мотолэнд Эндуро весит 135 кг. Длина мотоцикла — 2100 мм, высота по седлу — 890 мм. Эндуро подходит для пользователей любого роста, хорошо держит баланс и позволяет уверенно сохранять равновесие даже на сложных участках эндуро трасс. Колёса спицованные, сделаны из алюминия. Размер переднего колеса — 21 дюйм (530 мм), заднего — 18 дюймов (450 мм). Передние и задние тормоза дисковые. Покрышки с крупными шипами подходят для бездорожья, лесных дорог, песка и мягкого грунта. При этом купить мотоцикл Эндуро можно не только для соревнований, но и для езды по трассе и городу. У Эндуро 250 кубов для этого есть всё необходимое: ПТС, зеркала заднего вида, поворотники, стоп-сигнал, фара дальнего и ближнего света. На заднем крыле установлено крепление для номера. Рама у мотоцикла стальная, хорошего качества. Передняя вилка — перевёрнутая телескопического типа, дополнительно защищена жёстким пластиком. Задняя подвеска с моноамортизатором. Руль Эндуро усилен пластиковыми рамками, которые защищают руки гонщика от веток и травм при падениях. Приборная панель оснащена ЖК-экраном, на котором отображается вся информация о состоянии Эндуро: обороты, пробег, скорость и другие необходимые данные. Китайский Эндуро компании MotoLand оснащён одноцилиндровым 4-тактным двигателем 169 FMM с воздушным охлаждением. Мотор мощностью 17,7 л. с. и объёмом 250 см³ даёт возможность разгоняться на Эндуро по ровной трассе до 140 км/ч. Расход топлива — 5 литров на 100 км. Коробка передач механическая, 5-скоростная. Для запуска мотора используйте электростартёр или кикстартёр. Установлена электронная система зажигания (CDI). Вы можете купить Эндуро в Москве, Владимире, Коврове и любом другом городе, где открыты официальные магазины MotoLand, или сделать заказ в интернет-магазине, и мы доставим его в любой город России. Запчасти для Эндуро купить можно здесь же. И не забудьте приобрести защитную экипировку!

Ну что, друзья. Вот нехороший человек, который обещал хорошие посты я вернулся и обещаю исправиться. Текста и картинок будет много, так как здесь краткая история моей мутации в диванного эндуриста и приведения старого некрояпа Хонды XR250 в более-менее приличный вид. Вот так выглядела хонда на момент покупки:

Она явно повидала некоторое дерьмо в жизни, что не очень удивительно для двадцатилетнего эндурика, но ехала достаточно бодро. Работала почти вся электроника, приборная панель и датчики. На тот момент в пределах ближайших 150 км других подходящих мне вариантов не нашлось, хотя я уже посмотрел и опробовал Kawasaki Super Sherpa и Yamaha TTR, а потому решился взять её практически не глядя — слишком уж сильно хотелось свой собственный мотоцикл, а только что полученные права и теплый март провоцировали на не самые обдуманные поступки.

После покатушек по городу и первого пробного эндуро-выезда (в ближайшие поля, конечно) был замечен некоторый перерасход бензина, чуть позже выяснили, что Хонда жрет примерно 6,5 литров на сотню, что намекало на проблемы с ЦПГ или переливающим карбюратором — обычно в таком режиме расход должен быть в районе 5 литров.

Пару раз мы устроили полноценные эндуро-выезды, первый из которых превратился в дикий гряземес после череды ливней и джиперов, окончательно добивших то подобие дороги, что еще оставалось.

(В диких горных лесах Краснодарского края водится много шакалов, так что качество уж какое есть)

P.S. — «Тэтэр» моего друга — второй «потерпевший» в нашем выезде.

Затем был первый в моей жизни “дальняк” — 450 км в Крым и на следующий день возвращение обратно. Тогда это расстояние показалось реально огромным, учитывая отсутствие опыта езды по трассе (горы не в счет, а город подобного ощущения не дает, как мне кажется) и совсем не подходящий тип техники и резины (мы с напарником были на “зубастых” внедорожных покрышках).

(Обратный путь, въезд в Керчь. У напарника что-то с хомутом, крепившим глушитель, из-за чего прожгло часть пластика. «Пригорело», так сказать. Пока он чинится — я всячески помогаю устраиваю небольшую фотосессию своей Хонде и попутно отдыхаю.)

Ехали мы реально ОЧЕНЬ долго, поскольку так вышло, что вместо выезда хотя бы в полдень (напарник в этот день должен был с утра получить категорию А) мы выехали после 7 часов вечера, проведя на тот момент порядка 12 часов то в дороге, то просто на жаре в ожидании экзамена по вождению и потом замену водительского удостоверения. В районе 4 утра мы были под Феодосией, и там усталость дала о себе знать. Я умудрился заснуть за рулем мотоцикла прямо во время движения. К счастью это был микросон (на 3-5 секунд), однако за это время я успел со своей полосы съехать на встречную, где чудом никого в этот момент не оказалось. Это стало тем самым звонком, игнорировать который было смертельно опасно, поэтому я заехал на ближайший пляж, скинул с багажника спальный мешок и где-то на час лег спать. Этого отдыха хватило на то, чтобы вернуться в более-менее адекватное состояние и доехать в Симферополь.

Целью поездки был байк-фестиваль в Севастополе, куда мы выехали уже поздно вечером, однако почти сразу пошел ливень — мы не успели проехать и 20 км, из-за которого решили вернуться и не испытывать судьбу. На следующее утро выдвинулись в обратный путь (в Краснодар), который был таким же долгим и скучным. В принципе, если не считать моего дурацкого падения ночью (из-за дождя не заметил яму в повороте, куда угодил передним колесом и в результате завалился на бок на пустой дороге на скорости меньше 20 км\час).

После поездки в Крым было решено заняться Хондой более плотно, так как до этого была чисто “косметика”. Собственно, вот что получилось:

Вид спереди, основная фара установлена стоковая — чтобы не было проблем в гаи при постановке на учет (т.к. фото сделано в конце сезона уже перед продажей). Вид сбоку.

Разбор движка показал подубитый поршень и достаточно большие зазоры в цилиндре, хотя для небольших поездок это было не страшно. Масло не жрало, и оставалось только следить за топливом — при емкости бака в 9 литров его хватало на ~150 км. При наличии канистры с бензином, которая поселилась на багажнике, вполне терпимо. Так как это было чревато достаточно большими расходами и простоем мотоцикла в сервисе, где на тот момент обслуживался байк, я решил это отложить. Забегая вперед скажу, что движком я так и не занялся, поскольку в конце сезона мой коллега по работе купил эту Хонду — и уже почти полтора сезона (не считая пары летних выездов) она стоит в гараже в ожидании ремонта ЦПГ.

В принципе я почти не трогал техническую часть и занимался больше приведением мотоцикла в визуальный порядок, чтобы он был как универсальный ежедневный транспорт. Сразу скажу, что это нихрена не получилось — эндурик нужно либо использовать для эндуро и не заморачиваться насчет его внешнего вида, либо ставить на дорожную резину и кататься в городе или максимум на легком бездорожье, не влезая ни в какую грязь и не падая.

Итого за год владения было куплено и установлено: — Чехол на сидение (нашелся только на ebay) — 4200р вместе с перетяжкой. — Грипсы — 600р. — Универсальные круглые зеркала — 1200р — Машинки сцепления и тормоза с aliexpress — 3445р. (Причем если качество машинки сцепления было более-менее приемлемо, то резиновые прокладки в тормозном бачке у меня сожрало за 2 дня, из-за чего я оказался в очень забавной ситуации: в “коробочке” между грузовиками на скорости ~70 км\час и без переднего тормоза вообще. Часть денег за них я, конечно, вернул посредством спора, но все равно было очень неприятно.) — Защита руля — 2780р. (Мое мнение — одна из самых полезных покупок, т.к. спасла мне руки раза два или три при падениях, плюс уцелели ручки сцепления и тормоза, что уже оправдало цену защиты.) — Руль — 1500р. — Комплект болтов для пластика в цвет мотоцикла — 675р. (Самая бесполезная покупка — качество китайского металла полное дерьмо, буквально один-два цикла “открутил — закрутил” и грани стирались настолько, что вместо отверстия под шестигранник получалась почти идеально круглое отверстие.) — Светодиодные фары РИФ — 5000р. (20w — вместо штатной фары, и 2х10w в качестве дополнительных “светилок”, которые можно подключать отдельно. Фары встали очень легко — не пришлось пилить пластик морды, т.к. рифовская фара была почти таких же габаритов, как и родная. Разве что понадобился кронштейн, который был сделан из пары стальных планок. Для эндуро свет получился прекрасный, но т.к. это джиперские диодные фары — они освещают ВСЁ, никакой фокусировки, и даже если опустить фару максимально вниз, то на трассе все равно каждый второй моргал дальним.) — Багажник — 3800р. (Тут вряд ли нужны комментарии о том, насколько нужен багажник для эндуро.) — Графика — 7000р в сумме. (На форуме XR’оводов повезло найти полный набор макетов для плоттера, что позволило распечатать все нужное для оклейки мотоцикла в нужный мне цвет.)

Помимо этого:

  • Заменена свеча;
  • Заменена тормозная жидкость и масло;
  • Установлена новая лапка переключения передач вместо той ушатанной, что досталась с мотоциклом;
  • Заменены тормозные колодки;
  • Доведена до ума электрика, почищен карбюратор и настроены зазоры клапанов, заменена цепь ГРМ и маслосъемные колпачки;
  • Заменен аккумулятор;
  • Заменена резина (на момент покупки стояла Dunlop MX51 с остатком около 50% протектора, но т.к. я додумался на внедорожной резине съездить по трассе в Крым и обратно (~1000км), то её сожрало почти полностью. В итоге поставил более жесткую MX71);
  • Вставлена светодиодная лента в задние поворотники, которые стали выполнять функцию габаритных огней. Очень полезно ночью в городе.

Итог: это был мой первый мотоцикл, который дал просто ГРОМАДНЫЙ опыт как в плане управления, так и по части обслуживания, поскольку до этого с техникой я, по сути, вообще дел не имел. Ошибок было много, даже начиная с того, что я купил почти первый попавшийся вариант и в итоге вложил в ремонт и тюнинг почти половину его исходной стоимости.

Но, с другой стороны, это всего лишь деньги. И я задабриваю временами душащую меня жабу мыслью, что таким образом я “купил” много очень полезных знаний и умений.

Несколько выездов и год покатушек в городе показали, что эндуро в качестве ежедневного мотоцикла не вариант, и я с чистой душой продал Хонду, взяв на смену ей дорожник — Yamaha XJR 400.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]