Мотошины для мотоцикла Урал M 66 1975
На этой странице собрана техническая информация о мотоцикле Урал M 66 1975. На основании характеристик размеров колёс подобраны мотошины производства Петрошина, которые могут быть, в соответствии с размером, установлены на переднее и заднее колесо. Среди прочих на мотоцикл Урал M 66 1975 подходят модели шин:
Технические характеристики мотоцикла
:
Число цилиндров | 2 |
Число тактов | 4 |
Число передач | 4 |
Тип привода | Кардан |
Система распределения | OHV |
Система охлаждения | Воздушная |
Расположение цилиндров | Оппозитное |
Размер переднего колеса | 3.75-19 |
Размер заднего колеса | 3.75-19 |
Передние тормоза | Барабанные |
Объем бензобака | 21.00 л |
Объем | 650.00 см? |
Мощность при оборотах | 4500 мин-1 |
Мощность | 32.00 л.с. |
Максимальная скорость | 125.0 км/час |
Компрессия | 7.01 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Задние тормоза | Барабанные |
Диаметр цилиндра / Ход поршня | 78.0 x 68.0 мм |
Вес, включая жидкость | 215.0 |
Для переднего колеса
размером — 3.75-19 подойдут шины:
Мотошина И-40 (3.75-19) 100/100-19 M/C 67K |
Мотошина Л-96 (3.75-19) 100/100-19 M/C 63J |
Мотошина Л-96 (☆ скидка, производство сентябрь 2022 ☆) (3.75-19) 100/100-19 M/C 63J |
Для заднего колеса
размером — 3.75-19 подойдут шины:
Мотошина И-40 (3.75-19) 100/100-19 M/C 67K |
Мотошина Л-96 (3.75-19) 100/100-19 M/C 63J |
Мотошина Л-96 (☆ скидка, производство сентябрь 2022 ☆) (3.75-19) 100/100-19 M/C 63J |
Другие варианты подбора мотошин произвосдства Петрошина для мотоциклов в конфигураторе
Источник
Технические характеристики
Сделаем полный разбор технических данных на основе одной из первых моделей – Урал М-62.
Урал М-62
Тяжелый советский мотоцикл был оснащен четырехтактным карбюраторным двухцилиндровым двигателем с оппозитным расположением цилиндров и воздушным охлаждением:
- рабочий объем – 649 куб. см;
- диаметр цилиндра – 78 мм;
- ход поршня – 78 мм;
- степень сжатия – 6,2;
- максимальная мощность – 28 л. с., 20,6 кВт;
- частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности – 5 000-5 200 об./мин.;
- максимальный крутящий момент – 47 нм;
- карбюратор – К-38;
- воздухоочиститель – комбинированный инерционный контактно-масляный фильтр с двухступенчатой очисткой.
Трансмиссия:
- сцепление: сухое двухдисковое, ведомые диски с накладками с обеих сторон;
- карданная передача: карданный вал с эластичной муфтой и шарниром на игольчатых подшипниках;
- главная передача: пара конических колес со спиральными зубьями, передаточное число – 4,62;
- коробка передач: четырехступенчатая, с передаточными числами на 1, 2, 3, 4 передачах 3,6, 2,28, 1,7, 1,3 соответственно.
Электрооборудование:
- система зажигания – батарейная;
- напряжение – 6 В;
- аккумуляторная батарея – ЗМТ-12;
- генератор – Г-414;
- реле-регулятор – РР-31;
- прерыватель-распределитель – ПМ05;
- катушка зажигания – Б201.
Ходовая часть:
- рама – трубчатая двойная закрытого типа;
- подвеска переднего колеса – телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия;
- подвеска заднего колеса – пружинная;
- ход переднего колеса – 80 мм;
- ход заднего колеса – 60 мм;
- размер шин – 3,75-19 дюймов;
- тормоза – колодочные, с фрикционными накладками на переднем и заднем колесе.
Заправочные объемы:
- топливный бак – 22 л;
- картер двигателя – 2 л;
- картер коробки передач – 0,8 л;
- картер главной передачи – 0,15 л;
- воздухоочиститель – 0,2 л.
Габариты:
- длина – 2 420 мм;
- ширина – 1 650 мм;
- высота – 1 100 мм;
- база мотоцикла – 1 100 мм;
- дорожный просвет при полной нагрузке и нормальном давлении в шинах – 125 мм;
- колея – 1 130 мм;
- максимальная скорость – 95 км/ч.;
- масса – 340 кг;
- максимальная нагрузка – 255 кг;
- средний эксплуатационный расход топлива на 100 км пути при движении в различных дорожных условиях с переменной нагрузкой – 6 л.
Колеса
Колесо состоит из шины (с камерой и ободной лентой), обода, спиц и ступицы (рис. 17). На колесах дорожных мотоциклов «Урал» используются шины размером 3,75 X 19″ (95 X 484 мм). Размер 3,75″ показывает ширину покрышки, размер 19 дюймов — посадочный диаметр обода. В случае необходимости можно использовать покрышки 3,25 X 19″, 3,0 X 19″. Однако последнюю можно устанавливать только на колесо коляски.
В мотоциклах применяют стальной катаный из ленты, а затем сваренный обод. В нем выполнены лунки для установки ниппелей и спиц.
Спицы передают не только радиальную нагрузку, но и вращающий и тормозящий моменты. Для этого спицы располагают под углом к радиусу — тангенциально.
Ступица мотоцикла стальная сборная. Она состоит из собственно ступицы и приклепанного к ней штампованного тормозного барабана. После сборки ступицы тормозной барабан протачивают для обеспечения необходимого размера и для уменьшения радиального биения. Для предотвращения вытекания смазки, попадания пыли и влаги внутрь ступицы с левой стороны она уплотняется сальником, установленным в гайке. Правая сторона ступицы обращена к тормозному барабану или к главной передаче, поэтому менее подвержена загрязнению, и необходимости в установке сальника нет.
Колесо вращается на двух конических радиально-упорных подшипниках, которые смазываются «ЛИТОЛом-24». Такие подшипники обладают большой несущей способностью, но требуют тщательной регулировки.
1 — шина; 2 — лента ободная; 3 — спица короткая; 4 — барабан тормозной; 5 — подшипник роликовый, 6 — шайба упорная; 7 — втулка распорная правая, 8 — втулка промежуточная; 9 — втулка распорная левая; 10-сальник; 11 — гайка сальника; 12-контргайка; 13 — ступица; 14-спица длинная, 15-обод
Источник
Шины. Типы и обозначения размерности шин
Существует несколько способов обозначения типоразмера шин.
Данная размерность автошины означает, что покрышка имеет высоту 1 200 мм;
ширину 500 мм;
внутренний (посадочный) диаметр колеса (диска) 508 мм – “посадочный” диаметр покрышки на диск, т.е. внутренний размер шины или наружный у диска.
Еще один способ обозначения типоразмера шины:
1 260 – высота шины в мм;
14.00 – это ширина шины в дюймах;
20 – это внутренний (посадочный) диаметр покрышки на диск, т.е. это внутренний размер шины или наружный у диска в дюймах;
R — означает автошину с радиальным кордом (радиальная конструкция автошины).
Также размер шины может выглядеть так:
Данная размерность автошины означает следующее: покрышка имеет высоту 1 260 мм;
ширину 425 мм;
высоту профиля 85% от ширины (т.е. 425х0,85=361,25 мм) – при одинаковой ширине, чем больше этот показатель, тем шина будет выше и наоборот. Обычно эту величину называют просто — «профиль»;
внутренний (посадочный) диаметр колеса (диска) 21 дюйм – “посадочный” диаметр покрышки на диск, т.е. внутренний размер шины или наружный у диска.
изготовлена по технологии производства радиальных шин (именно так, R – это не радиус шины, а радиальная конструкция автошины).
Индекс скорости
Зависимость грузоподъемности от скорости
Скорость, км/ч | Изменение нагрузочной способности, % | Изменение давления, % | |||||
Символ скорости | |||||||
F | G | J | K | L | M | ||
Статичное состояние | +150.0 | +150.0 | +150.0 | +150.0 | +150.0 | +150.0 | 40 |
2 | +110.0 | +110.0 | +110.0 | +110.0 | +110.0 | +110.0 | 40 |
10 | +180.0 | +180.0 | +180.0 | +180.0 | +180.0 | +180.0 | 30 |
15 | +65.0 | +65.0 | +65.0 | +65.0 | +65.0 | +65.0 | 25 |
20 | +50.0 | +50.0 | +50.0 | +50.0 | +50.0 | +50.0 | 21 |
25 | +35.0 | +35.0 | +35.0 | +35.0 | +35.0 | +35.0 | 17 |
30 | +25.0 | +25.0 | +25.0 | +25.0 | +25.0 | +25.0 | 13 |
35 | +19.0 | +19.0 | +19.0 | +19.0 | +19.0 | +19.0 | 11 |
40 | +15.0 | +15.0 | +15.0 | +15.0 | +15.0 | +15.0 | 10 |
45 | +13.0 | +13.0 | +13.0 | +13.0 | +13.0 | +13.0 | 9 |
50 | +12.0 | +12.0 | +12.0 | +12.0 | +12.0 | +12.0 | 8 |
55 | +11.0 | +11.0 | +11.0 | +11.0 | +11.0 | +11.0 | 7 |
60 | +10.0 | +10.0 | +10.0 | +10.0 | +10.0 | +10.0 | 6 |
65 | +7.5 | +8.5 | +8.5 | +8.5 | +8.5 | +8.5 | 4 |
70 | +5.0 | +7.0 | +7.0 | +7.0 | +7.0 | +7.0 | 2 |
75 | +2.5 | +5.5 | +5.5 | +5.5 | +5.5 | +5.5 | 1 |
80 | 0 | +4 | +4 | +4 | +4 | +4 | 0 |
85 | +2.0 | +3.0 | +3.0 | +3.0 | +3.0 | 0 | |
90 | 0 | +2.0 | +2.0 | +2.0 | +2.0 | 0 | |
95 | +1.0 | +1.0 | +1.0 | +1.0 | 0 | ||
100 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
110 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
120 | 0 | 0 | 0 | ||||
130 | 0 | 0 |
Обращайтесь! Мы всегда рады вам помочь!!!!!
С уважением, ООО «Урал СТ»
www.uralst.ru
Колеса для мотоцикла Урал
Составными частями колеса являются шина (с ободной лентой и камерой), обод, спицы и ступицы. Для колёс мотоцикла “Урал” используются шины размером 3,74 X 192” (95 X 484 мм). Параметр 3,74 обозначает ширину покрышки, параметр 19 дюймов обозначает посадочный диаметр обода. Для мотоциклов используется стальной катаный из ленты, а потом сваренный обод. Для установления ниппелей и спиц в нём выполнены специальные лунки.
Спицы нужно для того, чтобы передавать радиальную нагрузку, вращающий и тормозящий моменты
. Для этого расположение спиц тангенциально, под углом к радиусу.
Трицикл из Урала и ВАЗ-2101
При создании грузового трицикла своими руками из Урала и деталей автомобиля ВАЗ-2101 самым простым будет установить обычный мост и сделать автомобильную подвеску с амортизаторами от Урала.
Мост от ВАЗ-2101 переворачивают, предварительно заваривав дифференциал. Это отражается на управляемости – руль достаточно тяжело поворачивается, однако, у трайка повышается проходимость.
Карданный вал укорачивается и приваривается к вилке на главной передаче и соединяется с мостом через резиновую муфту. Муфту лучше брать оригинальную Ураловскую, в этом случае передача будет мягче.
Трицикл из Урала и ВАЗ-2101
Чтобы избежать перегиба карданной передачи можно сместить двигатель влево сантиметров на 7-9 см либо сместить мост вправо или увеличить колесную базу.
Двигатель в целом лучше оставить без изменений, но вместо двух карбюраторов сделать один китайский. А в качестве принудительного охлаждения взять воздушный фильтр от Ижа.
Дополнительно для охлаждения двигателя при работе в сложных условиях можно установить два вентилятора и запускать их отдельно при необходимости.
Плюсы и минусы конструкции
+ Комфорт при езде по бездорожью; + Простой и дешевый транспорт; + Не перегревается двигатель. | — Плохая управляемость, особенно на поворотах; — Может ехать только вперед; — Слишком большая нагрузка на ось с передним колесом; — Слишком быстро едет на первой передаче. |
Размер шины для мотоцикла урал
• КАК УСТАНОВИТЬ НОВЫЙ ОБОД КОЛЕСА МОТОЦИКЛА М67?
Основная трудность при установке нового обода — это правильный монтаж спиц. Работу следует производить на верстаке. Вначале надо вставить спицы в отверстия ступицы с одной стороны. Затем взять две рядом расположенные спицы и правую из них направить влево, а левую -вправо таким образом, чтобы спицы перекрещивались. После этого вставить концы спиц в первое и одиннадцатое отверстие обода (между спицами должно остаться девять свободных отверстий). Теперь в каждое четвертое отверстие обода нужно вставить остальные спицы этой стороны ступицы как показано на рис. 5.14. Между спицами одного направления должно оставаться три свободных отверстия. Вставленные спицы закрепить ниппелями, завернув их наполовину.
Для того, чтобы установить спицы с другой стороны ступицы, нужно приподнять обод и сильно нажать на ступицу, утопив ее настолько, насколько позволят спицы. Затем колесо перевернуть и вставить спицы в каждое четвертое отверстие как в предыдущем случае, ниппели подтянуть.
Рис. 5.14. Сборка колеса мотоцикла «Урал»
КАК ОБЛЕГЧИТЬ ПРОЦЕСС СБОРКИ КОЛЕСА?
При замене спиц, обода или ступицы собрать колесо помогает несложное приспособление (рис. 5.15, 5.16). Колесо нужно уложить на него, предварительно слегка подсобрав. Вставить в центральное отверстие втулку 8 колеса и в нее — ось 9 заднего колеса. Установить на ось шайбу 6 и закрепить гайкой 5. Обод 2 колеса притянуть струбцинами 1 и равномерно затянуть все спицы, начиная с коротких. Точность сборки будет гарантирована, да и времени требуется немного.
Рис. 5.15. Приспособление для сборки колеса. Струбцины снять Рис. 5.16. Колесо установлено в приспособление: 1 — струбцина; 2 обод; 3 — спица; 4 — ступица; 5 -гайка; 6 — шайба; 7 — центрирующий выступ; 8 — втулка; 9 — ось; 10 — болт; 11 — гайка
Источник
Как ставить покрышку от машины на мотобайк
Первостепенно надо решить, какую покрышку ставить. Если выбор падет в сторону довольно узкой покрышки, к примеру, от «Запорожца», то расширять раму не потребуется.
Широкое колесо на «Урал» требует полного разбора рамы на комплектующие элементы и обратной сборки после сварки наиболее идеального варианта решения. Варить надо обязательно на высоком электротоке, чтобы гарантировать качественный результат.
Чтобы колеса располагались ровно, надо применять прихваты при сварке. Концы труб надо разделить на две части под требуемым углом и при сваривании проложить вставные элементы из тонкой трубки.
Автопокрышка на мотоцикле
Есть еще вариант устроить колесо от авто на мотобайк, сместив кардан и используя редуктор. Его можно соорудить из пластинок (сталь 10 мм), установив в него 4 корпуса для подшипников 304. Далее надо сделать стальные валы из металла 12ХНЗА, выполнив припуск 0,3 мм. Все следует очистить, отшлифовать в центральной части, устроить звездочки от ГРМ ВАЗ.
Важно, чтобы звездочки сидели на родных шпонках и с двух сторон были подперты шайбами-стопорами. Далее необходимо проделать следующее:
- Создать корпус сальников для вилки крестовины.
- Выполнить корпус для вилки демпфера.
- Усовершенствовать вилку демпфера, выполнив запрессовку обоймы и проточив в центральной части до необходимого размера.
Далее надо взять цепь от авто «ВАЗ» и сделать ее короче, замерив фактический размер. Правильно будет устроить на цепь замочный механизм.
Затем надо закрепить редуктор на пластинке, чтобы область его крепежа была довольно жёсткой. Если этого не сделать, его может оторвать. Если редуктор устанавливается на маятниковую раму, важно предусмотреть, чтобы его ось была симметрична с осью вторичного вала. Поле этих манипуляций можно ставить на мотобайк широкую покрышку. Если своими руками установить не получается — правильно обратиться на СТО.
Резина на «Урал» сегодня в большом количестве доступна в свободной продаже. Главное, не приобрести подделку, всегда следует спрашивать сертификаты. Качественные шины долговечные и износоустойчивые, гарантируют безопасность при управлении мотобайком. Хорошие колеса обеспечат маневренность и управляемость, исключат заносы и травмы на дороге.
Источник
Размер покрышки
Сегодня задался небольшим вопросом по размерам покрышек, и вот что у меня получилось: Мотоцикл Урал Волк, передняя покрышка 90/90-18, задняя 130/90-16. Считаем: 90 и 130 мм — ширина покрышки, 90 и 90 — высота профиля покрышки в процентах от ширины (81 и 117 мм), 18 и 16 — посадочный диаметр в дюймах (457,2 и 406,4 мм). Суммируем и получаем: передняя покрышка: 81 мм + 81 мм + 457,2 мм = 619,2 мм задняя покрышка: 117 мм + 117 мм + 406,4 мм = 640,4 мм. Таким образом получилось, что внешний диаметр задней покрышки больше, чем передней. Это на самом деле так или я где-то ошибся?
характеристики (размер камеры, диаметр колес), тюнинг
Велосипед Урал – один из образов СССР. На нем катались практически все дети того времени. Возможно, даже сейчас у кого-то в гараже или в деревни завалялся этот советский велосипед.
Что касается истории этого бренда, то велики Урал изготавливаются с 1965 г. Тогда Пермский завод запустил производство надежных и неприхотливых великов, которые были бы полезны не только для обычных прогулок, но и для передвижения на большие расстояния. Они практически сразу начали пользоваться популярностью. Его устройство было простое, а ремонт не занимал много времени.
Велосипед Урал был больше ориентирован на взрослое мужское население страны, но пермский завод не забывал и про другую часть населения. Кама – еще одна продукция данного предприятия. Это дамский велик, который был легче и удобнее, чем Урал. На Каме катались и подростки, которые еще не могли совладать с Уралом.
Сегодня изготовлением великов занимается , которая сотрудничает с производителями велосипедов в Индии, КНР и Тайване. Данная компания сейчас поставляет на рынок не только готовые велики, но и запчасти, и другие компоненты для велосипедов.
Характеристики
Еще перед началом производства был произведен расчет подходящей геометрии с учетом анатомических особенностей человека. Все велики Урал были большими с высотой рамы в 56 см. Диаметр колеса составлял 28 дюймов, что позволяло эксплуатировать велик в условиях ровных дорог и бездорожья. Хотя покрышки подходили больше для езды по ровным дорогам. Некоторые все же находили решение проблемы и устанавливали на заднее колесо самопальные более широкие покрышки и камеры.
На нем была установлена задняя тормозная втулка, но некоторые любители устанавливали на велики позднее и ободные тормоза.
Если говорить про комплектацию, то практически всегда она была стандартная. Но все же иногда она расширялась, и на велосипед устанавливались светоотражатели, подножки, усиленные багажники и даже аптечки.
За что полюбили
В первую очередь продукция пермского завода была удобной и неприхотливой. Каретка и втулки, самые часто ломающиеся составляющие любого велосипеда, легко ремонтировались и заменялись. Это очень ценили жители Советского Союза. Урал мог использоваться для перевозки тяжелых грузов и покатушек в соседнюю деревню. Следует отметить, что именно в сельской местности Уралы пользовались особым спросом. Размер самого велика подходил практически всем мужчинам и даже некоторым женщинам.
К сожалению, в противовес надежности шел очень большой вес велосипеда в 16 килограммов. Дело в том, что рама и прочие составляющие велика изготавливались из стали. Современный скоростной аналог может весить всего 6-7 килограммов.
Урвать новый Урал в 70-е годы считалось очень престижно. Их могли выдавать в качестве поощрения на заводах.
Уралы в руках энтузиастов сегодня
Велосипеды Урал в том виде, в котором они были почти 50 лет назад, сегодня уже не производятся. Тем не менее не все они уже сгнили или валяются на чердаке в виде хлама. Сегодня достаточно популярен тюнинг велосипеда Урал. Некоторые умудряются изменять его внешний вид до неузнаваемости, а кто-то просто восстанавливает его каноничный облик. Модернизация велика охватывает все его составляющие. Самые талантливые оборудовали их еще и мотором от мопедов и даже бензопил.
Кто-то устанавливает аналоги деталей, а кто-то усердно и кропотливо восстанавливает старые. Новые же детали для Уралов сегодня найти очень тяжело. Купить их можно в основном только с рук.
Модернизированный Урал
Продукция ООО УРАЛ-ТРЕЙД сегодня
На официальном сайте производителя можно найти всего 4 модели велосипеда Урал: 2 женские и 2 мужские. У них полностью идентичные характеристики за исключением одного: женский велик имеет соответствующую геометрию. Все они производятся на 28-х колесах, с корзинами на руле, а скоростные оборудованы 6-тью передачами с переключателем от Shimano.
Помимо Уралов, на заводе в Перми изготавливаются и компоненты для велосипедов других отечественных брендов, например, Stinger.
Итог
Велосипеды Урал по-настоящему легендарный велосипед в истории России и СССР. Один из немногих, который получил такую популярность среди всех жителей страны. В свое время он был чуть ли не универсальным средством передвижения: это и дорожный, и горный, и даже спортивный велосипед. Все зависело от того, в чьи руки он попадал.
Особое внимание заслуживает переделка этих байков. В умелых руках веломастеров он превращался в настоящее произведение искусства. Сейчас под брендом Урал выпускает всего 4 велосипеда, которые не пользуются и вряд ли начнут пользоваться такой популярностью, как более старинная модель.
velofans.ru
Резина на мотоцикл «Урал»
Классические модели «Урал» укомплектованы шинами с камерами, размер которых 3,75х19 дюймов. Однако на мотоциклах с и «Волк») установлены другие шины. Чтобы покрышки не пришлось быстро менять, за ними надо ухаживать. Уход состоит в проверке давления и регулярном осмотре поверхности на присутствие проколов, потертостей. Изготовитель советует поддерживать давление:
Мотоцикл «Урал»
- В колесе спереди – 1,6 атмосфер.
- В заднем колесе – 2,1 атмосфер.
- В колесе мотоколяски – 1,8 атмосфер.
Следует придерживаться данных показателей и это увеличит срок службы резины. Для того чтобы шины изнашивались равномерно, необходимо через каждые 2500 км мотопробега менять покрышки местами, как указано в инструкции к транспортному средству.
Обычно так делали в эпоху дефицита — сегодня мотоциклист вполне может обойтись без этого, так как в наши дни купить необходимую резину не проблема. Для мотоциклов, которые используются в сельской местности, создается специальная резина с агрессивным протекторным рисунком и толстыми шипами.
Шина мото 19″ 3,75-19 Л-96 (с камерой) (Урал, Днепр)
Артикул: Л-96
Шина мото 19″ 3,75-19 Л-96 (с камерой) (Урал, Днепр)
Описание
Шина мото 19″ 3,75-19 Л-96 (с камерой) (Урал, Днепр)
Размер шины | 3,75-19 |
Модель, рисунок протектора | Л-96 |
Тип, исполнение | камерная шина |
Индекс грузоподъемности, категория скорости | |
Максимальная нагрузка | 310 кг. |
Максимальная скорость | 150 км/ч |
Максимальная ширина шины | 123 мм. |
Наружный диаметр | 690 мм. |
Масса шины с камерой (не более) | 6,6 кг. |
Масса камеры (не более) | 0,8 кг. |
Максимально допустимое давление | 0,25 МПа |
Сопутствующие товары
Аналогичные товары
Мотошины MITAS H-01
Мотошины MITAS H-01 для ретро и классических мотоциклов
2 300 руб
www.moto-lavka.ru
Как правильно подобрать грязевые шины
Необходимо отметить, что резина для мотобайка имеет конструктивные особенности. Шины могут быть радиальными и диагональными. У вторых волокна расположены не под прямым углом к профильному рисунку в центре. Такие шины подходят для байков, применяемых в продолжительных поездках.
У радиальных мотошин на корде маркировка «R», у диагональных — «-», а у диагональных с усиленным поясом «В». Кроме того, на корде указан размер диска. R17 сообщает о том, что это 17-дюймовая радиальная резина. Для уточнения скоростного режима применяют таблицы. В них определенный скоростной режим получает отдельную букву.
Сообщений [ 13 ]
1↑ Тема от Димка-Оппозитчик 23-02-2012 14:21:34
- Димка-Оппозитчик
- Помощник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 14-01-2012
- Сообщений: 155
- Репутация: 1
Тема: Разборка ступицы колеса
короче всем привет) проблема токова! в середине стало очень сильн оводит ьмот,но я затянул колесо по сильней вроде не так сиьно водило! А СЕЙЧАС СНЯЛ ЗАДНЕЕ КОЛЕСО СМОТРЮ А ТАМ ВТУЛКА РАЗБИТА,куда вставляеться втулка,на которой центрируеться колесо)))так вот её разбило,а именно подшибник( хочу снять,но снял только одну гайску снаруже,а дальше нужен специальный сьёмник! как снять без сьёмника?и возможно ли купит ьэти подшибинки в магазине обычном?
2↑ Ответ от mexanik62 23-02-2012 19:19:19
- mexanik62
- Механик из 30х годов.
- Неактивен
- Имя: дядя Витя
- Откуда: Евпатория
- Зарегистрирован: 03-08-2011
- Сообщений: 10 832
- Репутация: 1 151
- Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк
Re: Разборка ступицы колеса
Подшипник 7204 кроме наших колес применяется наружный подшипник переднего колеса Запаря Я не совсем конечно понял но надо выкрутить регулировочную гайку чтобы виден был первый подшипник потом ступицу поставить на деревянную опору и трубой размером 1 » выбить подшипники со стороны зубчатого венца
Добавлено: 23-02-2012 17:13:26
Добавлено: 23-02-2012 17:19:19
Вот рисунок Объясни по рисунку шо у тебя болит 1 левая распорная втулка (короткая) 2 Контровочная гайка 3 регулировочная гайка 4 сальник 5 7 подшипник 7204 или 6-7204 6 распорная втулка средняя 8 шайба-пыльник 9 распорная втулка правая (длинная) Вот один из вариантов выбить подшипники
Отредактировано mexanik62 (11-04-2019 08:00:28)
3↑ Ответ от Димка-Оппозитчик 24-02-2012 12:28:24
- Димка-Оппозитчик
- Помощник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 14-01-2012
- Сообщений: 155
- Репутация: 1
Re: Разборка ступицы колеса
у меня разбит подшибник и я хочу его заменить,опиши мне это процесс одну гайку открутил не большую а другую не могу! подскажи что да как!
4↑ Ответ от mexanik62 24-02-2012 19:18:17
- mexanik62
- Механик из 30х годов.
- Неактивен
- Имя: дядя Витя
- Откуда: Евпатория
- Зарегистрирован: 03-08-2011
- Сообщений: 10 832
- Репутация: 1 151
- Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк
Re: Разборка ступицы колеса
Я так понял гайку 2 (см рис) ты открутил Теперь надо открутить гайку 3 Для нее нужен «родной» ключ наподобии как для болгарки но сперва из отверстий для ключа выковырять грязь Ну можно конечно пробойником в это отверстие и молотком но нежелательно Резьба правая т е откручивать против часовой Потом выбить подшипники трубой как на рисунке показано Осторожно чтобы резьбу не повредить! Сборку делай по порядку как на рисунке Подшипники густо помаж
5↑ Ответ от Димка-Оппозитчик 25-02-2012 06:27:48
- Димка-Оппозитчик
- Помощник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 14-01-2012
- Сообщений: 155
- Репутация: 1
Re: Разборка ступицы колеса
ага! спасибо седня попробую)
6↑ Ответ от Басмач 05-06-2014 16:23:58
- Басмач
- Бывалый
- Неактивен
- Зарегистрирован: 01-11-2011
- Сообщений: 100
- Репутация: 2
Re: Разборка ступицы колеса
Всем привет. Ребята гдето на сайте была информация что вместо штатных подшипников в ступицу колеса можно поставить несколько закрытых (шариковых)подшипников.Подскажите кто знает сколько а главное каких(номер)подшипников надо. Или ткните носом в ссылку.
7↑ Ответ от Тихоход 14-08-2015 19:28:49
- Тихоход
- Новичок
- Неактивен
- Имя: Роман
- Откуда: Уфа
- Зарегистрирован: 01-08-2015
- Сообщений: 13
- Репутация: 1
- Мотоцикл: был МТ9’1972
Re: Разборка ступицы колеса
5 204-х. Но это ужас. Лучше 2 и втулку между ними. Подскажите, как на Днепре спицевать колеса. В том смысле, что я не знаю взаимное расположение ступицы и обода — есть ли смещение или обод центрируется ровно посередине между щеками с отверстиями под спицы? До разбора забыл промерять)