Отзыв Kymco MXU 400 4x 4 (2008 г.)


Солнечным утром во вторник я катался на треке Хэтфилд-МакКой. Я знаю каждый холмик на этом треке, даже знаю, где хорошо ловится сигнал, чтобы можно было глянуть пропущенные звонки, сообщения, письма…ну,вы поняли, весь тот мусор, без которого мы сегодня не можем жить. Так вот, я пропустил сообщение от редактора Джастина Дэвиса, в котором он просил меня перезвонить ему, что я и сделал. Он спросил, не хотел бы я испытать мотовездеход от Kymco на одном знаменитом треке под названием «Большой Олень». Конечно же, я хотел!


Kymco MXU 700 EPS LE
Я завел свой KTM 500 и помчался бронировать билеты. Сначала я радовался тому, что смогу погонять на Kymco, но потом меня еще больше воодушевила мысль покататься на треке «Большой Олень».

Что же мне было известно о квадроциклах Kymco? Совсем не много. Я знал, что некоторые местные дилеры на ряду с большой четверкой (Honda, Kawasaki, Yamaha и Suzuki) выставляют в своих салонах машины KYMCO, но я никогда на них не ездил!

О компании Kymco

Я опросил нескольких друзей, не связанных с мотоиндустрией, и получил неоднозначные ответы. Один сказал, что это недорогие модели для детей, другой, что Kymco -часть китайского вторжения на местный рынок. Ни один из этих парней не имел ни малейшего представления, о чем говорит. Погуглив, я выяснил, что компании Kymco около 50 лет. Она начинала в 1963 как лицензированный производитель мопедов Honda на местном рынке в Тайване. В 1992 Kymco отделилась и начала производство под собственным брендом. Компания выпускала мопеды, разработанные собственным проектно-конструкторским отделом. Сейчас они производят 10 моделей квадроциклов, 9 моделей мотовездеходов, а также мопеды.

Кроме того, они собирают Brute Force 300, детские квадроциклы от Kawasaki, и скутер Kawasaki 300, который сейчас продается только в Европе, а также все квадроциклы с двигателями объемом от 550 см3 до 700 см3 для Arctic Cat Wildcat Trail. И ко всему прочему Kymco обеспечивает 60-сильными двигателями с двумя цилиндрами и электронным впрыском топлива новый Arctic Cat Wildcat Trail.

Как же так? Honda, Kawasaki и Arctic Cat используют двигатели от Kymco? Тогда квадроцикл Kymco должен быть очень надежной машиной. Жду-не дождусь, когда оседлаю его на треке.

КВАДРОЦИКЛЫ KYMCO

Приглашаем в увлекательный тур на ATV! Приглашаем ваc погонять на квадроциклах по горам Кавказа! Красивейшие места, баня возле 15-метрового водопада, фотосессия на территории заброшенной в горах тюрьмы, морская рыбалка, и много чего ещё. Стоимость трёхневного путешествия от 12 400 рублей с проживанием и 3-разовым питанием. Звоните: (+7
СУПЕР-КРЕДИТ ПОД 1 ПРОЦЕНТ В жизни как бывает: хочется что-либо купить прямо сейчас, не хватает буквально чуть-чуть, а деньги появятся только в следующем месяце. Это не проблема. У нас в мотосалоне есть уникальная программа кредитования под 1 процент в месяц! Подробности у менеджеров.

«ПРАВА» НА КВАДРОЦИКЛ

Тем, кто захочет
купить квадроцикл Kymco в нашем мотосалоне, мы окажем содействие в получении «прав». Все подробности в точках продаж!
ПОСТАНОВКА КВАДРОЦИКЛА НА УЧЁТ Жителям Москвы, купившим квадроцикл Kymco в нашем мотосалоне, постановка на учёт со скидкой!

О НАС Наш мотосалон – официальный дилер Kymco в Москве. Мы готовы вам предложить макимально выгодные условия, если вы захотите купить квадроцикл Kymco. Мы поставим его на учёт, сделаем талон техосмотра, повесим номера, поможем вам получить «права» на квадроцикл, бесплатно доставим до двери по Москве и Московской области, и многое другое. Приходите к нам. С нами – действительно выгодно.

О ПРОДУКЦИИ Квадроциклы Kymco (по-русски квадроциклы Кимко) в России не слишком известны, но те кто бывал в Европе знают, что квадроциклы Kymco, пожалуй, самые распространённые ATV на просторах Старого Света. Квадроциклы Kymco сверхнадёжны и ничем не уступают японским аналогам. В нашем мотосалоне представлена вся гамма квадроциклов Kymco: Kymco MXU 50, Kymco MXU 250, Kymco MXU 300, Kymco MXU 400, Kymco MXU 500.

ТЮНИНГ У нас вы можете «прокачать» свой
квадроцикл Kymco. Мы установим охранную систему, ксеноновые или светодиодные фары, выведим шноркели на Kymco, установим выносы радиатора. В общем, исполним любой каприз.
ГАРАНТИИ Наш мотосалон берёт на себя гарантийное и постгарантийное обслуживание всех приобретённых у нас квадроциклов Kymco. Гарантия на квадроциклы Kymco в нашем мотосалоне – 2 года!

ДОСТАВКА ATV В РЕГИОНЫ Вы хотите купить квадроцикл Kymco в нашем мотосалоне? Нет ничего проще. Мы можем организовать доставку квадроциклов Kymco практически в любой регион России. Подробности можно узнать, позвонив по телефону (495) 960-77-06 или отправив запрос на электронную почту [email protected]

ОФИЦИАЛЬНОЕ СООБЩЕСТВО На нашей странице «ВКонтакте» вы найдёте массу интересных статей о мототехнике, сможете задать интересующие вопросы, прочитать отзывы, познакомиться с единомышленниками, договориться о совместных покатушках. Добавляйте нас в друзья, и при покупке техники получите от нас подарок.

О истории трека «Большой Олень»

Надо рассказать несколько слов о истории трека «Большой Олень» со слов хозяина Генри Тернера IV или просто Хэнка. Отец Хэнка, Генри Тернер III, купил участок в 1973 году. Здесь он, его отец и сын охотились на оленя и просто проводили время вместе. Семья всегда сопровождала Хэнка в его соревнованиях по США. В 1996 году Хэнк попросил отца поболеть за него в гонке Mid East Hare Scramble. Генри III очень впечатлился и предложил провести следующий заезд на их земле. Так в 1997 годуздесь прошли первые гонки по пересеченной местности. К настоящему времени более 18000 гонщиков поучаствовали в соревнованиях на треке «Большой Олень».

Kawasaki выбрали трек «Большой Олень», чтобы представить публике долгожданный квадроцикл V-Force. Yamaha прибыли сюда в 2009 году, чтобы открыть миру свой мотовездеход YFZ450X. Теперь Kymco испытает свои новые мотовездеходы и квадроциклы Большим Оленем, и я это увижу!

Я вылетел из Западной Вирджинии в Южную Каролину, где встретился с другими журналистаи. Все в предвкушении обсуждали новые машины от Kymco, и на следующим утром после завтрака нас повезли на ферму Большой Олень. Там мы увидели огромный грузовик Kymco с 20 новенькими квадроциклами, которые жаждали покорить суровые рельефы.

Тест-драйв KymcoMXU 500i IRS

Квадроциклы Kymco пока еще мало известны в России. Ситуацию должен поправить утилитарный «квадрик» с инжекторным впрыском под названием MXU 500i IRS.

Первые квадроциклы под тайваньской маркой Kymco в России появились года четыре назад. Это были мотовездеходы с максимальным объемом двигателя 270 см3. Никто их всерьез не воспринимал, да в те времена вообще к китайско-тайваньской технике все поголовно относились с нескрываемым опасением, если не с презрением.

Компания Kymco далеко не новичок в мотоиндустрии. Начав с производства легких мотоциклов по лицензии Honda аж в 1965 году, фирма доросла до изготовления своих собственных байков, скутеров и квадроциклов. В настоящее же время компания под своим брендом выпускает около полумил-лиона единиц двухколесной и четырехколесной мототехники. Половина продукции идет на экспорт.

В России многие слышали о квадроциклах Kymco, но особо популярными их назвать нельзя. Скорее всего дело в том, что производство «квадриков» (в сравнении с более именитыми компаниями) в Kymco наладили относительно недавно. Премьера флагманской утилитарной модели MXU 500 состоялась на Тайване только в 2007 году. Карбюратор, неразрезной задний мост явно не способствовали коммерчес-кому успеху «пятисотки». На территории России уж точно, тем более при нашей цене почти в 8000 евро.

«Работа над ошибками» тайваньских инженеров привела к появлению в 2009 году на MXU 500 независимой задней подвески IRS, а в 2010 году аппарат оснастили системой впрыска. Теперь флагманский «утилит» Kymco называется MXU 500i IRS.

Тест MXU 500i IRS проходил на закрытом полигоне с трассой наполовину с гравийным покрытием, а наполовину асфальтовой. На таких гоняют мотоциклы класса «супермото». Для проверки же внедорожных свойств утилитарного мотовездехода такой трек далеко не лучший, но выбирать не приходилось. Пришлось ловить момент, когда организаторы теста (финские дистрибьюторы техники Kymco по Европе) будут смотреть в другую сторону и удастся рвануть в ближайшие лесные пампасы без всякого предварительного уведомления.

На ухабистой лесной тропе подвеска MXU 500i IRS сразу же характерным стуком заявила о своем малом ходе. Позже из неофициальных источников я узнал – ход подвески равен 19 см. Для аппарата сухой массой 306 кг ходы подвесок должны быть явно больше.

Одноцилиндровый 4-тактный мотор объемом 498,5 см3 – обладает мощностью 34,8 л. с., а максимальный крутящий момент в 39,2 Нм достигается на 5500 оборотах. Неплохие показатели для своего класса! И нет никаких сомнений, что тяги на низких оборотах хватит с запасом для преодоления наших грязевых направлений. А ведь еще есть понижающая передача и блокировка переднего дифференциала. Вот только стоковые покрышки Kenda c невразумительными грунтозацепапи придется поменять на что-то более приличное. Хотя если будущая эксплуатация «квадрика» подразумевает регулярные дальнобои по дорогам общего пользования, то шины можно и не менять. MXU 500i IRS разрешено участвовать в дорожно-транспортном движении. Поворотники, «аварийка», звуковой сигнал, габаритные и стоп-сигнальные огни – все на месте. Плюс два стояночных тормоза: ручной на руле и второй – через селектор управления трансмиссией.

Найдет ли своего покупателя MXU 500i IRS в России, где лидерство по продажам удерживают сверхмощные ATV? Хороший вопрос! По ходовым свойствам Kymco, конечно, уступает японской и американской технике, но по качеству и надежности своих узлов, агрегатов он вполне соответствует их уровню. При этом цена MXU 500i IRS не намного выше китайских суррогатов от непонятных производителей. И уж точно аппаратов Kymco не стоит опасаться.

Текст: Журнал «Автомобили»

Отзыв Kymco MXU 400 4x 4 (2008 г.)

Утилитарный полноприводной квадроцикл с двигателем воздушно-масляного охлаждения, автоматической коробкой передач (вариатор), карданной передачей и независимой подвеской всех колёс. В другом пластике собирается на заводах KYMCO для компании Arctic Cat и носит наименование Arctic Cat 366. Соответственно, юзермануал на русском (есть в Сети), как и запчасти по каталогу — доступны.

В основе двигателя лежит конструкция компании Suzuki, но инженерами Kymco была доработана система охлаждения. Был добавлен дополнительный масляный насос, что позволило стабилизировать температуру двигателя на безопасной отметке в различных условиях эксплуатации, что предотвращает как перегрев, так и переохлаждение двигателя. Смазка и охлаждение двигателя осуществляется из одной масляной емкости, при помощи относительно недорогого и широко распространенного автомобильного моторного масла SAE 5W-30 или 5W-40. В переднем дифференциале и заднем приводе рекомендуется использовать гипоидную смазку SAE 80W-90. Этот фактор выгодно отличает данный квадроцикл от других, в которых производители рекомендуют применять специальные масла фирмы MOTUL и подобные, отличающиеся высокой стоимостью.

Квадроцикл выпускается в двух комплектациях, OffRoad и OnRoad. Отличие выражается в наличии поворотников и зеркал заднего вида в комплектации OnRoad. Так же квадроцикл оснащен двумя грузовыми площадками, максимальная грузоподъемность которых: Передний багажник 34 кг.; Задний багажник 68 кг. Сцепное устройство: стальная профилированная труба под фаркоп «американского» типа (балка 50 х 50 мм). Оригинал стоит достаточно недешево, поэтому, легким движением рук, из куска квадратной трубы соответствующего сечения и купленного на авторынке китайского шара изготавливается необходимый узел. В районе переднего моста находится площадка для установки лебедки, по некоторым данным американец WARN 25 встает без проблем на типовые посадочные места.

Квадроцикл позиционируется производителем как одноместный, об этом недвусмысленно говорит предупреждающая наклейка на крыле, тем не менее 2 мужика комплекции выше средней без особых неудобств размещаются на сиденье, квадр тащит нагрузку порядка 180 кг вообще без проблем. Машина собрана очень добротно и качественно, пластик толстый и не выглядит дешевым. Я еще в полной мере не испытал внедорожные возможности квадра, поэтому на эту тему рано еще что-то говорить, по крайней мере бетонные полуметровые поребрики в промзоне преодолевает без проблем. Из минусов вижу пока только один — электрозапуск. Я бы предпочел ручное дублирование, на случай если вдруг сядет аккумулятор.

Почему именно он? В этом ценовом сегменте рынка выбор достаточно большой, это (по цене, от дешевого к более дорогому) CF-moto Basic, Kymco mxu-400, AEON 4х4, gamax ax-600, SYM-600 и KYMCO MXU 500 ON ROAD. Диапазон — от 180 до 270 тыс. Из всей это компании без лебедок только Kymco mxu-400 и AEON 4х4, у остальных она в стоке. Но у меня требования были такими: компактный полноприводный надежный квадр, от производителя с именем, в пределах 200 тыс. руб., плюс/минус 20 тыс. Если бы имел тысяч 300 — то посмотрел бы в сторону MXU 500 и SYM-600. Имел бы меньше — купил бы Гамакс. За доставку AEON 4х4 в пределах 100 км. от МКАД продавец зарядил почти 10 тысяч, поэтому такой вариант отпал. CF-moto Basic — неплохой бюджетный вариант, но меня напрягли постоянные упоминания о мелких дефектах. Ездить за несколько сотен км. на дачу к родителям, чтобы их исправлять — у меня ни времени, ни возможности нет. К тому же это бэйсик довольно громоздкий. Именно поэтому, после почти полугодовых размышлений, мой выбор — Кимко MXU-400.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]