«Оказался гораздо удобнее и практичнее мотоцикла». Отзыв владельца макси-скутера Piaggio X8 200


Тест-райд: gilera nexus 500 maxi — стильный городской боец

Gilera Nexus 500 Maxi
Модельный год: 2007

Двигатель: четырехтактный, одноцилиндровый, 460 куб. см

Мощность: 30 кВт при 7500 об./мин.

Крутящий момент: 42 Нм при 5750 об./мин.

Тормоза: два передних диска Brembo диаметром 260 мм, один задний диск Brembo диаметром 240 мм

Трансмиссия: постоянно-переменная трансмиссия с центробежным сцеплением (вариатор)

Сухой вес: 199 кг

Высота по седлу: 795 мм

Объем бензобака: 15 литров

Рекомендуемая розничная цена в Великобритании: 4849 фунтов стерлингов (7070 Евро).

Когда я был подростком, у меня был друг, увлекающийся механикой, у которого была навязчивая мечта — он хотел поставить двигатель от Porsche 911 на свой Volkswagen Beetle 1971 года.

Я сказал ему, что такое «хирургическое» вмешательство превратит автомобиль в смертельную западню, но Гордон лишь улыбался и продолжал лазить по автосвалкам в поисках мотора Porsche, который был ему не по карману.

Я тогда просто хотел купить Porsche- он же стремился поставить мощный спортивный двигатель на машину, которая предназначалась для мирных обывателей.

Скутер Gilera Nexus

500 Maxi помог мне понять, чего хотел Гордон. Фирма
Gilera
рекламирует своего мощного городского бойца с двигателем 460 кубиков, как «скутер с душой мотоцикла».

Моя первая реакция на этот скутер — «глупость». Я каждый день езжу на спортивных мотоциклах. У них ускорение истребителей, великолепная рулевая геометрия и управление, от которого на моем лице появляется улыбка от уха до уха.

Променял бы я такой спортбайк на автоматический скутер с комбинированной тормозной системой и центробежным сцеплением?

Первые предпосылки для ответа на этот вопрос начали появляться, когда на перекрестке загорелся зеленый, и здоровый парень в золотистом Ягуаре попытался вырваться вперед меня. Я широко открыл заслонку, а крупный одноцилиндровый двигатель сделал все остальное. Пока-пока, Ягуарище!

Он попытался повторить свою попытку. Смеялся даже байкер на красном Ducati 999S. Он показал мне большой палец прежде, чем оставить позади Ягуар — и мою Гилеру.

Это четко расставило все на свои места. Несмотря на тормоза Brembo, покрышки Pirelli Diablo с ультра высоким сцеплением и четкий спортивный обтекатель, полностью модифицированный скутер Nexus нельзя назвать чрезвычайно высокоскоростным байком.

На автомагистрали он может выжать примерно 160 км/ч, а посадка в седле относительно прямая, вовсе не рассчитанная на гонки. Но Nexus

гораздо быстрее по сравнению с тем, что люди обычно ожидают от скутера. Другими словами, это означает, что по меркам автомобилей, скутер разгоняется, как молния.

Должен предостеречь: нужно подстегивать этого зверя! Откройте заслонку мягко, и центробежное сцепление начнет работать еле-еле. Чтобы добиться мгновенной реакции машины и использовать потенциал двигателя в полной мере, нужно хорошенько газануть и не сбрасывать мощность.

Меня впечатлили мои эксперименты с пассажиром на заднем сидении — скутер Nexus был невозмутим. Он также хорошо управляется, с апломбом входит в повороты (даже если едешь с пассажиром) и проворно выскакивает из них.

Но вопрос по-прежнему остается: зачем покупать такой скутер, когда повсюду продаются спортбайки? Чтобы ездить на Nexus 500, нужно иметь права на управление настоящим, полноценным мотоциклом, а чтобы получить такие права, надо сдавать экзамен на традиционном мотоцикле.

Подозреваю, что именно по этой причине на дорогах Европы сейчас ездят примерно 6000 оригинальных моделей Nexus

, а в Великобритании такие скутеры встретишь не часто.

Если вам нравится классный внешний вид в сочетании с поразительной комфортабельностью и одним из наиболее впечатляющих вариантов регулировки подвески среди скутеров, новую машину Nexus обязательно стоит протестировать.

Приподнятая выхлопная система потрясающе выглядит, и не менее впечатляет полностью регулируемый задний амортизатор с прогрессивной связью.

Седло большое и роскошное — гораздо более удобное по сравнению с большинством спортбайков. Место для пассажира сделано практично, а в багажник под седлом можно положить небольшой лэптоп или рюкзак.

рекание. Когда выворачиваешь руль до конца, а обе ноги стоят на полу машины, руль упирается в колени. Мой рост — 1 метр 90 см, и такая проблема не возникнет у низкорослых скутеристов, но хочу предупредить высоких водителей: выполняя разворот на узкой дороге, я пережил очень неприятную ситуацию.

Приборы, среди которых аналоговые счетчик оборотов и спидометр и цифровой трип-компьютер с датчиком уровня топлива, температурой двигателя и рекордом максимальной скорости, неплохие. Это же можно сказать и о защите от погодных факторов- я ездил на этом скутере в моросящий дождь, и на стекло шлема и ноги мне не попало почти ни одной капли.

Практичность скутера дополняет аккуратное отделение для мобильного телефона / сигарет / карты с левой стороны обтекателя.

Во время скоростных повседневных поездок, которые проходят и по автомагистралям, и по городским улицам, на этой машине ездить интересно. У нее достаточно мощности, чтобы не быть скучной на скоростных дорогах, и, в правильных руках, этот скутер будет довольно проворным, чтобы не отставать от умеренно быстрых мотоциклов.

Десять качественных скутеров по низкой цене

OMAKS JJ50Q-22

Данное транспортное средство выпускает далеко не самая известная китайская компания, возможно, именно этим моментом обусловлена низкая цена на этот скутер. Объем двигателя составляет 72 куб. см, его максимальная мощность не превышает 5 лошадиных сил. Расход топлива невелик – всего лишь 2,5 литра на каждые 100 км. Масса снаряженного и полностью заправленного скутера составляет 90 кг, он оборудован колесами, чей диаметр 12 дюймов. Для управления этим транспортом придется поставить его на учет в органах ГИБДД и получить соответствующую категорию прав.

Ещё: Топ-20 лучших радар-детекторов [yearcode]

Максимальная масса, которую скутер в состоянии перевозить – 150 кг. Устройство оборудовано пружинными амортизаторами комбинированного типа, благодаря которым неровности дорожного покрытия практически не ощущаются.

Преимущества:

  • Далеко не каждый скутер в состоянии выдержать 150 кг веса;
  • Приличная вместимость топливного бака;
  • Комбинированная система амортизаторов.

Недостатки:

  • Слишком большой объем двигателя;
  • При прочих качествах мощность скутера невелика.

Скутер OMAKS JJ50Q-22

Baltmotors Galactica 50 DD

Транспорт разработан отечественными инженерами. Он получил очень привлекательный внешний вид, благодаря чему смотрится аппарат довольно стильно. Собирается скутер на китайских предприятиях, однако качество сборки все равно весьма высокое. Мощность двигателя составляет 4,5 лошадиных силы, объем мотора здесь 49,9 куб. см, поэтому для управления скутером не придется получать права. Аппарат отличается незначительным расходом горючего – на 100 км сжигается менее 2 литров бензина. Масса транспорта стандартная – 90 кг. Диаметр колес 13 дюймов, поэтому скутер способен преодолевать даже довольно серьезные препятствия.

Дорожный просвет значительный, благодаря чему можно не опасаться чрезмерно быстрого износа ходовой части скутера. На него можно погрузить до 150 кг веса, под сиденьем располагается весьма вместительный багажник.

Преимущества:

  • Увеличенный дорожный просвет позволяет ездить по грунтовым покрытиям и по бездорожью;
  • Приличный объем багажного отделения;
  • Незначительный расход горючего.

Недостатки:

  • Слабоватая тормозная система гидравлического типа – на мокрой дороге приходится быть особенно осторожным;
  • Запасные части дорого стоят.

Скутер Baltmotors Galactica 50 DD

Nexus Viper

Один из наиболее привлекательных вариантов в рамках нашего обзора лучших скутеров, представленных на российском рынке. В частности, на это транспортное средство установлено приличное количество различных мелочей, которые улучшают его дизайн: тут имеется светодиодная подсветка днища, наиболее привлекательно выглядящая в темное время суток. Дополнительную привлекательность аппарату придают литые диски и установленный спортивный глушитель.

Это еще одна продукция китайского производства. Объем двигателя внутреннего сгорания составляет 49,5 куб. см, поэтому на скутере можно ездить без прав и не ставить его на соответствующий учет. Мощность мотора 3,3 лошадиных силы, он расходует всего 2 литра топлива на 100 км, масса заправленного скутера 96 кг, аппарат оборудован 12-дюймовыми колесами со штампованными дисками. Транспорт с легкостью поддается тюнингу, прекрасно подходит для городских условий, однако на трассе ведет себя не слишком послушно.

Преимущества:

  • Дополнительно улучшить внешний вид можно по вполне бюджетной цене;
  • Увеличенная базовая комплектация;
  • Привлекательный дизайн.

Недостатки:

  • Небольшой крутящий момент может создать определенные затруднения при подъеме;
  • Тормоза только дисковые.

Скутер Nexus Viper

ABM STORM L

Несмотря на свою невысокую стоимость, этот скутер характеризуется превосходным качеством сборки – во многом по этой причине данной модели отдают предпочтение потребители не только в нашей стране, но и во всем мире. Объем двигателя невелик: он составляет всего 48 кубов, однако это не мешает аппарату разгоняться до скорости 50 км/ч. Мощность мотора 4,5 лошадиных силы, что позволяет обеспечить весьма приличный крутящий момент. Это означает, что скутер будет с легкостью справляться даже с крутыми подъемами. На 100 км он расходует не более 2 л горючего. Транспорт является одним из самых легких в рамках данного рейтинга –его масса составляет лишь 78 кг. Он оснащается колесами диаметром 10 дюймов, поэтому о езде по грунтовым дорогам и бездорожью можно забыть.

Ещё: Топ-10 лучших легковых прицепов

Сразу после покупки он готов к запуску, то есть подтягивать, настраивать и менять различные элементы не придется. Корпус пластиковый, усиленный, хорошо выдерживает любые нагрузки, слой лакокрасочного покрытия плотный, поэтому никаких сколов и царапин на нем не будет образовываться.

Преимущества:

  • Превосходное качество сборки;
  • В комплекте есть литые алюминиевые диски;
  • Корпус выполнен из надежного пластика;
  • В комплекте есть внедорожные шины, однако от них пользы, как правило, совсем нет.

Недостатки:

  • Система охлаждения двигателя только поточная – в жаркое время года это может вызвать перегрев мотора.

Скутер ABM STORM L

IRBIS KAORI

Оборудован передней вилкой оригинальной конструкции, благодаря чему обеспечивается повышенная маневренность этого скутера, к тому же он характеризуется компактными габаритными размерами. Он разработан китайскими инженерами, а изготавливается российскими специалистами. Объем двигателя 49,9 куб. см при мощности 3,5 лошадиных силы. Мотор расходует максимум 2,5 литра горючего на 100 км. Скутер весит 85 кг, диаметр его колес составляет 10 дюймов, что негативно сказывается на его проходимости.

Радиус поворота меньше на несколько градусов по сравнению с другими аналогичными моделями. Корпус сделан из достаточно тонкого пластика – это решение положительно сказывается на массе устройства, однако на прочности отразилось в худшую сторону. Все запасные части тоже отечественного производства, поэтому они стоят не слишком дорого.

Преимущества:

  • Повышенная маневренность;
  • Отличная управляемость;
  • Небольшая масса;
  • Запасные части легко найти и стоят они недорого;
  • Минимальный расход горючего.

Недостатки:

  • Пластик корпуса довольно тонкий – может быстро растрескаться;
  • Небольшой диаметр колес.

Скутер IRBIS KAORI

Lifan LF50QT-2B

Компания-производитель известна, в первую очередь, своими автомобилями, производство скутеров было налажено всего лишь несколько лет назад. Однако продукция получилась очень качественной и долговечной, благодаря чему она стала очень популярной у пользователей. Стоимость вполне приемлемая, а качество сборки находится на очень высоком уровне. Разработан и изготавливается в Китае, объем двигателя у скутера 50 куб. см. На каждые 100 км он расходует 2 литра горючего, мощность мотора здесь 2,2 лошадиных сил. Масса скутера 85 кг, он оснащен колесами диаметром 12 дюймов.

Если судить по отзывам, то этот аппарат с легкостью справляется с перевозкой двух габаритных людей, он может выдерживать до 130 кг. Скутер получился у разработчиков действительно очень выносливым. Он прекрасно ощущает себя на городских дорогах, имеется система принудительного охлаждения двигателя. Дорожный просвет составляет всего лишь 12 см, поэтому по кочкам он едет не слишком комфортно.

Преимущества:

  • Идеальное качество сборки;
  • Продолжительный срок гарантийного обслуживания – 5 лет, как у автомобилей;
  • Оба колеса оборудованы барабанными тормозами.

Недостатки:

  • Незначительный клиренс.

Скутер Lifan LF50QT-2B

Вымпел Комета СК-50-2

Оснащен широким удлиненным седлом, на котором можно с комфортом провести несколько часов подряд. Оно единое целое, поэтому на нем поместятся двое человек, предусмотрен в конструкции дополнительный багажник. Скутер российско-китайского производства, он оборудован двигателем, объем которого составляет 49,6 куб. см, а мощность – 3,4 лошадиных силы, на 100 км транспорт расходует порядка 2,3 л горючего. Масса изделия 85 кг, его диаметр колес 10 дюймов.

Даже пассажиру будет очень комфортно сидеть сзади водителя, причем он не будет стеснять его движения. Максимальная нагрузка составляет 120 кг. Задние амортизаторы двойные, что позволяет перевозить гораздо больше груза – вплоть до 150 кг.

Преимущества:

  • Удлиненное сиденье позволяет комфортно разместиться двум людям;
  • Багажник сделан под кофр;
  • Подвеска оборудована сдвоенными амортизаторами, поэтому скутер может перевозить массу намного больше заявленной.

Недостатки:

  • Малый дорожный просвет;
  • Способен развивать скорость лишь 45 км/ч.

Скутер Вымпел Комета СК-50-2

HONLING PRIBOY 50

Весьма компактное транспортное средство – его габариты составляют 1,65 на 0,6 м, что позволяет с легкостью преодолевать даже серьезные автомобильные пробки. Продукция стоит не слишком дорого, она обладает двигателем мощностью 3,5 лошадиных силы и объемом 49,9 куба. На 100 км аппарат расходует только 2 литра горючего. Скутер немного весит – его масса в заправленном состоянии составляет 66 кг, диаметр колес 12 дюймов, поэтому он будет легко перемещаться по грунтовой дороге и относительно ровному бездорожью.

Ещё: Топ-10 лучших магнитол с навигатором

Максимальная загрузка составляет 120 кг, причем даже в этом случае скутер в состоянии развивать скорость до 80 км/ч. При желании водитель в одиночку способен поднять транспортное средство по лестнице или вкатить его на горку.

Преимущества:

  • Очень компактные габаритные размеры;
  • Незначительная масса;
  • Превосходная маневренность;
  • Способность развивать приличную скорость.

Недостатки:

  • Седло достаточно узкое – ноги и поясница начинают затекать буквально через пару часов непрерывной езды.

Покатушка/ тест-драйв скутера Honling Priboy 50

Скутер HONLING PRIBOY 50

IRBIS Z50R

На втором месте нашего рейтинга лучших дешевых скутеров оказалась еще одна продукция отечественной сборки, что позволяет с легкостью отыскать для него запасные детали в случае необходимости. Объем двигателя в 49,9 куб. см позволяет не получать водительское удостоверение. Мощность мотора здесь 3,5 лошадиных силы, на 100 км средство расходует 2,5 л горючего. Аппарат получился довольно тяжелым – его масса составляет 91 кг. В одиночку его катить проблематично, однако скутер за счет пониженного центра тяжести способен гораздо лучше держать дорогу.

Диаметр колес составляет 12 дюймов, протектор усиленный и расширенный. Такое решение негативно сказывается на маневренности, однако тоже помогает хорошо держать равновесие. В плане обслуживания скутер неприхотливый, он оборудован двойными задними амортизаторами, поэтому может перевозить значительную массу.

Преимущества:

  • Смотрится как самый настоящий спортивный байк;
  • У пассажира есть поддерживающая спинка;
  • Принудительная система охлаждения двигателя.

Недостатки:

  • Не очень удобно расположен воздухозаборник;
  • Мощность скутера составляет всего 3,5 лошадиных силы.

Видео Скутер IRBIS Z50R

Скутер IRBIS Z50R

NEXUS X1

В лидерах оказалась самая дешевая продукция среди всех, имеющихся на отечественном рынке. По массе скутер принадлежит к средней весовой категории – 77 кг. В одиночку катить или переносить сложновато, однако вполне реально. На сотню километров аппарат расходует 1,8 л горючего, ездит на стандартном бензине Аи-92 или Аи-95. Диаметр колес составляет 12 дюймов, поэтому транспорт хорошо ведет себя на грунтовой дороге, способен преодолевать даже более-менее ровное бездорожье. Объем двигателя 49 куб. см, мощность – 4 лошадиных силы.

Перед первой поездкой желательно провести полную диагностику аппарата – подтянуть все гайки и болты, свечи зажигания и тросики. Корпус изготавливается из пластика, но довольно тонкого, поэтому к скутеру нужно относиться бережно.

Преимущества:

  • Самый дешевый скутер на рынке;
  • Способен развивать высокую скорость;
  • Задние тормоза барабанного типа;
  • Приемлемая масса транспорта.

Недостатки:

  • Перед первой поездкой нужно провести диагностику;
  • Корпус сделан из тонкого пластика.

Китайский скутер Nexus X1 50сс Москва, Садовое кольцо, пробки

Скутер NEXUS X1

Nexus 500

#1 KOKO

  • Старожил
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 115
  • Регистрация: 22 Июнь 06

Gilera Nexus 500: 460 см3, 40,2 л.с., 160 км/ч, $ 8950

Надоел Runner и хочется чего-то большего? К вашим , похожий на скутер. И, кстати, тоже Gilera.

BIG RUNNER «Где это вы, молодой человек, такой Runner нашли?» – подначил меня приятель из мотосалона, куда я заехал за гипермопедом. Действительно, благодаря колесам увеличенного «формата» машина производит впечатление весьма компактной, не больше того же «Бегуна». (Не исключено, что так и будет выглядеть новое поколение Runner, если, конечно, оно появится). И лишь приблизившись к машине вплотную, понимаешь, что «это львенок, а не киска». База 1515 мм – вполне в рамках жанра «макси», да и остальные габариты немногим меньше. На оптимистическую ноту настраивает только поджарая «корма»: риск оторвать ее о кузов «Газели» в «пробке» сведен к нулю.

Вот только компактность «хвоста» достигнута ценой уменьшения «унитаза». Последний практически такой же, что и у Runner, в том числе и «благодаря» тому, что сбоку горизонтально установлен амортизатор, связанный с мотором системой тяг. Таким образом удалось сделать заднюю подвеску не только с прогрессивной характеристикой, но и регулируемой: помимо поджатия пружины изменяется длина тяги, а значит, и геометрия. Вот эта система и «скушала» часть пространства под седлом, и теперь там можно разместить только шлем, дождевичок и минимальный набор инструмента. А в «бардачке» слева от руля помещается только пачка сигарет или мобильник (подзаряжать который придется под седлом – только там есть гнездо прикуривателя). Зато само седло открывается дистанционно, нажатием кнопки на ключе!

Перебросив ногу через высокий тоннель, попадаю за руль. И первое разочарование: приборная панель выполнена кое-как. Мало того, что она просто никакая с точки зрения дизайна, так еще и накрыта декоративной накладкой «под карбон»! Такой безвкусицы можно ждать от японцев, но не от итальянцев! Тем более что те же японцы на своих «макси» последних образцов все же приладили весьма симпатичные «приборки». Еще не понравилось расположение рукояток руля. Их бы сантиметра на три-пять пониже (как, кстати, у того же T-max, в пику которому и создавался Nexus)… Но это уже придирки, тем более что вся облицовка выполнена и подогнана просто идеально. Ладненько, вроде освоились, пора и в путь.

О ГАЛОПЕ И ГАЛОПИРОВАНИИ Первый вопрос – ну как там MASTER, самый крупный в истории силовой агрегат для скутеров традиционной компоновки (напомню, что T-max 500, Silver Wing и Burgman 650 устроены по-мотоциклетному, с движком в раме)? Ответ пришел сразу: пре-вос-ход-но! Настолько замечательно, что сразу веришь в заявленные 40,2 л.с. и даже сомневаешься: а не на колесе ли замерены эти «кобылы»? При этом жесткости работы, свойственной инжекторным моторам, не наблюдается вовсе. И лишь небольшая задержка и почти микроскопический «провал» на «низах», свойственный стандартным «пьяджевским» вариаторам, не позволяют машине «уделать» всех. Думаю, если заменить вариатор, то Nexus хоть и с трудом, но разделается даже с Burgman 650. Не говоря уже о тюненом (даже «по самое некуда») Runner 180.

«Биг-бюргер» упомянут не случайно. Дело в том, что не только разгонная, но и тормозная динамика, и посадка за рулем практически идентичны японскому левиафану. Более того, идентично и поведение машины в повороте – такое ощущение, что вся геометрия просто срисована у «Сюзи». Но с поправкой на более короткую базу, делающую характер аппарата менее вальяжным. Впрочем, речь идет о заводских настройках подвески: как я уже упоминал, геометрию и жесткость задней можно перенастроить.

Но то, что перенастроить только в сторону ужесточения, я узнал на следующий день. Повод для вмешательства был более чем серьезным. Возвращаясь вечером домой в пригород, я попал на участок с волнистым асфальтом. Обычно я не придавал этому значения: и DNA, и Runner, и Dragster позволяли пролетать участок на полном газе безо всяких проблем. На Nexus же я попал сюда не на полном газе, но тоже на 110-120 км/ч. И тут началось такое! Легкая продольная раскачка (или, по-научному, галопирование) быстро переросла в настоящий конкур, чему способствовала и немалая задняя неподрессоренная масса. В результате уже метров через 100-150 амплитуда стала угрожающей, и заднее колесо на каждой неровности стало отрываться от земли, по субъективным ощущениям, сантиметров на 20 как минимум. Отвечать на вопрос «а что будет дальше?» мне не хотелось совершенно (кости не казенные!), поэтому пришлось убрать газ и ехать по дороге (кстати, совершенно нормального качества по подмосковным, а тем более провинциальным, меркам) помедленнее, не больше сотни.

Cisco Nexus в ядре корпоративной сети


Коммутаторы Cisco Nexus появились на рынке достаточно давно. Данное семейство коммутаторов позиционируется в первую очередь для установки в ЦОДах. Однако последнее время сам вендор стал активно предлагать коммутаторы Nexus для установки в корпоративную сеть в качестве ядра сети. И тут сразу возникает вопрос, а подойдёт ли для такой задачи Nexus? Понятно, раз предлагают, значит подойдёт. Но давайте на этом чуточку заострим наше внимание.Nexus (в переводе)
Nexus (в переводе с английского) – связь, нексус, узы, звено, цепь.

Не́ксус (лат. nexus — «связь, сцепление») — имеет множество значений в разных областях, но в общем случае обозначает центральную часть какой-либо сущности, центр сцепления каких-нибудь связей.

Анонс одного из первых коммутаторов данного семейства Cisco Nexus 7000 произошёл в 2008 году. Однако долгое время они позиционировались и на бумаге, и в умах в первую очередь для построения сети ЦОДа. Время шло, и из статуса диковинного устройства данные коммутаторы потихоньку стали превращаться в более обыденные. Семейство коммутаторов за это время сильно расширилось. Более того, оно стало даже чуточку избыточным. Не всегда на 100% стало понятно, какой именно Nexus стоит использовать. На сегодняшний день представлены коммутаторы с фиксированной конфигурацией (Nexus 3000, 5000, 6001, 9300) и модульные (Nexus 6004, 7000, 9500), коммутаторы для установки в блейд-корзину (Nexus 4000, B22). Также есть специализированные коммутаторы – расширители фабрики (Fabric Extenders), это Nexus 2000 и B22. Даже есть виртуальный коммутатор Nexus 1000V (хотя слово «даже» не очень уместно, так как облака – это наше всё). Продолжать классификацию можно ещё долго, однако наша задача не в этом.


Давайте посмотрим, чем же именно семейство коммутаторов Nexus отличаются от самых обычных коммутаторов семейства Catalyst. Так как вопрос достаточно объёмный, рассмотрим его укрупнёнными мазками. Коммутаторы Nexus в первую очередь рассчитаны на работу в ЦОДах, где необходимо обеспечивать непрерывную «прокачку» большого количества трафика зачастую с минимальными задержками. Отсюда вытекают архитектурные особенности коммутаторов Nexus.

«Прокачка» большого количества трафика обеспечивается наличием разнообразных портов в том числе на скорости до 100 Гбит/с, а также производительностью внутренней фабрики. Стоит отметить, что нет единой архитектуры коммутаторов. Различные модели Nexus строятся на основе различных архитектур. Есть варианты построения на базе только Crossbar-фабрики (такая фабрика предполагает наличие большого количества путей между элементами коммутатора – ASIC’ами). Есть варианты реализации архитектуры Switch on Chip – SoC (когда вся логика заключена внутри чипа ASIC, а передача пакета между портами идёт через общую память внутри чипа). Также есть комбинированные варианты — Crossbar-фабрика вместе с SoC. Во всех случаях производительность коммутаторов Nexus достаточна для передачи больших объёмов сетевого трафика.


Минимизация задержек в коммутаторах Nexus обеспечивается за счёт архитектурных особенностей. В частности, большинство коммутаторов Nexus обеспечивают режим коммутации пакетов Cut-through. Как мы помним, коммутаторы семейства Catalyst работают в режиме Store-and-forward. В режиме Store-and-forward коммутатор начинает передачу пакета только после того, как он его весь получил. В режиме Cut-through передача пакета происходит после получения первых 64 байт. А значит, в режиме Cut-through задержка пакета в коммутаторе всегда постоянная и не зависит от его длины. Также в борьбе с минимизацией задержек при передаче пакетов внутри коммутатора участвуют различные схемы работы внутренней фабрики (superframing, очереди на входе и пр.). Например, Superframing обеспечивает склеивание пакетов друг с другом при их передаче через внутреннюю фабрику, что позволяет эффективно расходовать пропускную способность данной фабрики. Для примера, задержки в коммутаторах Catalyst 3850 достигают 50 мкс (зависит от размера пакета). При этом задержка в коммутаторе Nexus 3548 в специальном режиме составляет всего 190 нс. Для остальных коммутаторов Nexus – 1-2 мкс.


За непрерывность «прокачки» трафика отвечают разнообразные архитектурные особенности как железа, так и программного обеспечения. С точки зрения железа – это дублирование различных блоков в устройстве (избыточные вентиляторы, несколько блоков питания, фабрик и пр.). Также присутствуют различные схемы контроля и мониторинга компонент коммутатора (Connectivity Management Processor и пр.), которые позволяют заметить проблемы на самом раннем этапе. С точки зрения программного обеспечения имеем специализированную операционную систему NX-OS и букет различных функций. NX-OS в отличии от привычного IOS является модульной программной архитектурой. Каждая функция выполняется как отдельный процесс. А значит, если у нас проблема, например, с OSPF, мы можем перегрузить только процесс OSPF. Трогать всю систему не придётся. На коммутаторах Nexus поддерживаются различные функции, которые позволяют нам получить высокий уровень отказоустойчивости. Например, поддержка протоколов обеспечения резервирования шлюза по умолчанию (First Hop Redundancy Protocols), динамической маршрутизации вместе с Nonstop Forwarding, протоколы STP и прочее. Так же есть присущая только Nexus функциональность, например, создание виртуальных агрегированных каналов Virtual Port Channel (vPC).

В дополнение к указанным выше особенностям коммутаторов Nexus стоит добавить, что они поддерживают достаточно широкий спектр функций, специфичных именно для этого семейства. По большому счёту все эти функции продиктованы областью применения Nexus – в качестве коммутаторов ЦОДа. К таким функциям относятся и обеспечение конвергентного доступа (поддержка протокола FCoE), и виртуализация коммутатора (Virtual device contexts – VDC: физический коммутатор мы можем разделить на несколько виртуальных), и поддержка оверлейных технологий (например, FabricPath), а также программно-определяемых сетей (Application Centric Infrastructure – ACI) и т.д.

Думаю, уже стало понятно, почему коммутаторы Nexus устанавливаются в ЦОДах. Давайте попробуем сфокусироваться всё-таки на изначальном вопросе, а именно: можно ли поставить Nexus вместо Catalyst в ядро обычной корпоративной сети? На текущий момент мы не выявили никаких противопоказаний. Наоборот, отметили, что коммутаторы Nexus обладают различными положительными характеристиками, хотя и необходимыми в первую очередь в ЦОДах. Посмотрим теперь на те аспекты, которые необходимы нам от устройства при работе в корпоративной сети.

Первый вопрос, который волнует: а что там с командной строкой? Не придётся переучиваться? В целом, ответ: нет, не придётся. Командные строки достаточно похожи. Есть особенности, но они не фатальные. Например, при настройке различных функций их необходимо изначально активировать с помощью команды «feature». Порты независимо от типа называются Ethernet. Синтаксис большинства стандартных команд практически идентичен.

Второй вопрос, какие порты я могу получить? Тут широкая линейка Nexus’ов нас ничем не ограничивает. Доступны варианты с портами 1, 10, 40 и 100 Гбит/с. Много вариантов устройств с различным количеством портов. Отдельно стоит упомянуть, что коммутаторы Nexus поддерживают подключение к себе расширителей (Fabric Extender). Это как линейная карта в модульном коммутаторе, только выполненная в виде отдельного устройства. Сам по себе Fabric Extender не реализует никакой логики. Весь трафик всегда передаётся на родительское устройство (полноценный коммутатор Nexus). Благодаря Fabric Extender’ам можно получить большой логический коммутатор с различными портами. А так как Fabric Extender – это отдельное устройство, установить его мы можем как можно ближе к подключаемому к нему оборудованию, что обеспечивает определённые удобства при построении сети. Кстати, аналогичное решение в мире Catalyst – Instant Access. Правда в мире Nexus вендор пошёл дальше, предоставив возможность «дотянуть» порт коммутатора непосредственно в виртуальную машину. Т.е. создаётся иллюзия, что каждая виртуальная машина подключена напрямую в железный коммутатор Nexus.

А что со стандартным функционалом на коммутаторах Nexus?

Если мы посмотрим на L2-функции, то найдём всё, что нам необходимо: виртуальные сети (VLAN, Private VLAN), поддержку протоколов предотвращения петель STP, а также различные «гарды» (Root Guard, BPDU Guard и пр.), агрегацию портов Port Channel и т.д.

Что касается L3-функций, ситуация аналогичная: поддержка статической и динамической маршрутизации (EIGRP, OSPF, BGP, ISIS), маршрутизации на основе политик (PBR), поддержка протоколов резервирования шлюза по умолчанию (HSRP, VRRP, GLBP), GRE-туннелей и т.д. Поддерживаются протоколы для работы с multicast-трафиков: IGMP и PIM.

С точки зрения функций безопасности также имеем стандартный набор: списки доступа ACL (IP, MAC, VLAN), ограничение доступа на уровне порта (Port Security), различные функции борьбы с подменами адресов (DHCP snooping, Dynamic ARP inspection, IP source guard). Присутствуют механизмы борьбы с широковещательными штормами (Storm Control) и защиты уровня управления (Control Plane Policing).

Для обеспечения мониторинга и управления всё необходимое присутствует: SNMP, NTP, Netflow, различные реализации SPAN, Embedded Event Manager и другое. Более того в отличие от коммутаторов Catalyst на Nexus поддерживается возможность управления через протокол сетевого управления NETCONF, а также запуска скриптов на базе Python.

Помимо всего перечисленного коммутаторы Nexus, как я уже отметил ранее, поддерживают достаточно большой спектр и других различных технологий, правда, менее востребованных в корпоративных сетях: MPLS, LISP, VXLAN, OTV и пр.

Вроде как, отметил основные моменты. Хотя нет, упустил часть, касающуюся качества обслуживания QoS. Функциональность QoS зависит от платформы и типа линейных карт. Безусловно, коммутаторы Nexus имеют свои особенности: очереди на входе, поддержка различных протоколов управления потоками, согласования параметров обслуживания трафика и динамического управления полосой (802.1Qbb и 802.1Qaz). Однако в целом настройка политик схожа с настройками для коммутаторов Catalyst. Используется привычная схема Modular QoS CLI. Основные отличия: QoS включён по умолчанию и все порты доверяют значениям QoS в пакетах (CoS, DSCP). Ещё один момент: в большинстве коммутаторов Nexus приоритетная очередь (priority queuing) ничем не ограничена, а значит может утилизировать всю полосу пропускания (для остальных очередей возможна ситуация «голодания» — starvation).

Думаю, стоит упомянуть, чего нет в коммутаторах Nexus. На них не поддерживается стекирование в любом виде. Хотя это совсем и не проблема. Для обеспечения подключения устройств в отказоустойчивом варианте к двум разным коммутаторам Nexus используется технология Virtual Port Channel (vPC). Она позволяет агрегировать несколько физических интерфейсов в один логический. При этом коммутаторы Nexus, куда приходит агрегированный канал, продолжают работать независимо друг от друга. Между собой они лишь синхронизируют параметры и состояние агрегированного канала vPC.


В модульные коммутаторы Nexus нет возможности ставить сервисные модули, как это можно делать в коммутаторах Catalyst 6500/6800 (например, модуль межсетевого экранирования ASA-SM, модуль анализатора трафика NAM, контроллер беспроводной сети WiSM и пр.). Также на коммутаторах Nexus нет функции передачи питания по Ethernet (Power over Ethernet), собственно это и логично.

Давайте подведём итог. С точки зрения управления, проблем возникнуть не должно. Консоль NX-OS очень похожа на консоль IOS. С выбором устройства также трудностей не будет. Семейство коммутаторов очень многообразно. Поддерживается необходимый стандартный функционал для работы коммутатора в корпоративной сети в качестве её ядра. А значит, можем подключать к коммутатору Nexus более привычные коммутаторы Catalyst (или коммутаторы других производителей). Таким образом смело отвечаем на поставленный в начале статьи вопрос: в большинстве случаев коммутатор Nexus можно без проблем установить в корпоративную сеть в качестве ядра сети. Его функциональности для большинства задач хватит.

Заметим, коммутаторы Nexus всё-таки в первую очередь позиционируются для ЦОДов. И они, конечно же, не являются полноценной заменой коммутаторов Catalyst. В большинстве случаев мы их можем использовать в корпоративной сети. Но не всегда. Следует тщательно смотреть на требования к сети.

В заключение коснёмся ценового аспекта. Он остался за кадром. Понятное дело, цена очень важный фактор, на который зачастую смотрят в первую очередь. Конечно же, при сравнении коммутаторов Nexus с другими семействами можно сразу отметить, что близость стоимости решений достигается только для коммутаторов с портами 10 Гбит/с. Не стоит думать, что коммутаторы Nexus будут конкуренты с обычными коммутаторами с портами 1 Гбит/с. Для семейства коммутаторов Nexus стандартными портами являются именно порты 10 Гбит/с. Обязательно нужно считать полную стоимость коммутатора: стоимость железа и лицензий, так как зачастую лицензии дают очень приличное увеличение цены. Но при всём при этом, ценовая политика вендора в разрезе коммутаторов Nexus иногда приятно удивляет, что и заставляет нас задумываться о поставленном в начале вопросе.

Информация по скутеру Gilera Nexus 500

Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 9.4.2010 Пользователь №: 128

Ну вобщем пора Официальные технические характеристики здесь: www.gilera.ru Красивый обзор здесь: www.bikeland.ru

Последнее фото наглядно показывает, сколько всего на нем можно увезти И ЭТО БЕЗ ДОП.КОФРОВ.

Цвет черный. Год выпуска 2006 (рестайлинг). Ввезен и продан оф.дилером «Джет-формула» в 2007г. В 2007-2008гг намотал по Москве 16250км. После чего куплен мной и привезен в декабре 2008г в Ростов. В 2009г я довел показания до 19000км. В 2010г сьездил на нем раз в Шахты и раз в Волгодонск, да пару кругов по городу. Итого сейчас около 20000км. Поставил сигналку Старлайн7 с обратной связью. Из тюнинга: вариатор и прямоток от МАЛОССИ. Резина вери гуд: Michelin Pilot Sport Тормоза передний и комибинированный BREMBO (2 диска спереди и 1 сзади) Классный трип-компьютер. Показывает средний и моментальный расход топлива (удобно контролировать), на сколько км осталось бензина (при полном баке и скорости до 90км-ч должно хватать на 380км!) Макс. скорость 174км/ч (срабатывает отсечка) Регулируемая задняя подвеска. По высоте регулируется голыми руками в 5 секунд. Преднатяг ключем, но я не пользовался. Этому седлу однозначно будет рад ваш зад. Само седло открывается с кнопки на ключе, т.е. личинки замка нет. Туда влезает интеграл/спальник/папки с документами/несколько бутылок пива/несколько литров сока/килограмм десять картошки Под седеньем стоИт прикуриватель. Очень удобно заряжать телефон в поездке или GPS. Есть печка! ЭТО НЕ ШУТКА! Просто тепло с радиатора дует на ноги. Новая АКБ. Короче, все остальное на оф.сайте.

Из минусов пластик: отсутствует передний подкрылок; пластик по левому краю слегка стерт после небольшой скользячки; треснуто стекло на левом поворотнике (работает); нижний спойлер был лопнутый и склеен, но я считаю, что его нужно выбросить и поставить новый. Посмотрел, что продают на https://moto.auto.ru/scooters/used/gilera/nexus/ и с учетом ремонта пластика поставил самую маленькую цену! (рестайлинг пошел с 2006г) И он уже в Ростове!

Приму в хорошие руки 170.000рублей за это чудо техники Найдете аналогичный дешевле, будем торговаться!

Тест-драйв только при наличии всей суммы и условии УПАЛ-КУПИЛ!

Сообщение отредактировал Pirat

— 2.11.2010, 21:02

Альтернатива «бородатым» байкам

– Выбор мотоциклов за 1000 долларов невелик. Из более-менее свежих вариантов выходит только M1NSK, а среди импортных байков можно рассчитывать лишь на мотоциклы из 1990-х. Сперва рассматривал Suzuki Katana и Kawasaki ZZR, но интересные варианты по привлекательным ценам быстро уходили, приходилось искать дальше.

Во время поисков периодически попадались скутеры с объемом двигателя 150 «кубиков» и выше. Начал присматриваться, изучать отзывы, посмотрел обзоры и подумал, что макси-скутер вполне достойная альтернатива “бородатым” мотоциклам.

Так я остановил свой выбор на Piaggio 8X с 200-кубовым мотором. Макси-скутер, который в документах числится как мотоцикл, требовал ремонта пластика, покраски и замены ветрового стекла. Зато технических проблем не было, а цена чуть меньше 1000 долларов. Конечно, с учетом нюансов несколько сотен было отложено на доведение его до ума.

Megamoto – ваш проводник в мир мотоспорта!

Интернет-магазин Megamoto – крупнейший портал, реализующий мототехнику и экипировку с 2006 года. Центральный мотосалон компании расположен в Москве, но доставка возможна по всей России.

Что мы предлагаем:

  1. Продажа новых и б/у мото;
  2. Реализация женской и мужской экипировки, а также детской одежды;
  3. Продажа аксессуаров для мотоциклов всех брендов;
  4. Срочный выкуп мототехники.

Вы также можете с нашей помощью поучаствовать в мотоаукционе. Участие в публичных торгах позволит вам приобрести поддержанный байк (как правило, американский или японский) по выгодной цене.

Что делалось?

Найти ветровое стекло в Беларуси не удалось, пришлось заказывать в Польше. «Бэушная» деталь обошлась в 50 долларов. Внутренний пластик в хорошем состоянии не нашел, отремонтировал свой. Надо признаться, что паять пластик – дело неблагодарное, со временем местами появились трещины.

Еще одна проблема, с которой пришлось столкнуться, – поцарапанные хромированные накладки. Решил снять весь хром с деталей и перекрасить их в цвет «черный хром». На очистку деталей ушло много сил и времени, но итоговый результат порадовал. На мой взгляд, с накладками такого цвета он смотрится даже интереснее, чем в оригинальном исполнении. «Основной» серебристый металлик скорректировали в более интересный цвет.

Среди прочих расходов была покупка передней покрышки. Выбор шин такого размера небольшой, всего 2-3 варианта. Я остановился на Michelin. До него тут, по всей видимости, стояла еще «родная» Pirelli. Сзади «китай», состояние нормальное, поэтому менять пока на что-то другое смысла нет.

Параллельно с внешним видом занялся заменой масел и фильтров. Кроме того, заменил масло в передней вилке. Мотоцикл был практически полностью разобран, это позволило отлично вымыть его даже в самых труднодоступных местах. В итоге мой 16-летний Piaggio стал выглядеть почти как новый.

На этом макси-скутере я проехал чуть меньше 4000 километров, была и поломка. Уезжаю с работы, завожу мотор, а он не крутится. Сперва подумал, что сел аккумулятор, но нет. Начал грешить на стартер, снял его, подумал, что нужно попробовать поменять щетки. Мастерские, где занимаются ремонтом автомобильных стартеров и генераторов, браться за такое не хотели. Нашел знакомого, который заменил щетки за символическое вознаграждение. Поставил стартер на место, но ничего не поменялось. Стал разбираться дальше, пробовал прокрутить мотор, был какой-то срежет. В итоге выяснилось, что в корпусе генератора отклеился магнит и побил статор.

Пришлось искать генератор. Штудировал интернет: в Европе нужная деталь стоила всего 70 евро, но заказывать ее неизвестно откуда не стал, обратился в один из местных мотомагазинов. Там предложили заказать генератор за 140 долларов. Вариантов не оставалось, оплатил и через неделю у меня уже было новый генератор. На этом пока список непредвиденных трат заканчивается.

Возможность купить брендовый байк

Вы опытный байкер и хотите приобрести профессиональный мотоцикл? Или, быть может, вы новичок, только вставший на байкерский путь, и ищете б/ушную технику для тренировочных гонок? Для всех байкеров работает мотосалон б/у мотоциклов в Москве, где можно купить железного коня по хорошей цене.

Здесь представлена брендовая мототехника производства следующих стран:

  1. Америка и Великобритания – Harley Davidson, Triumph, Indian;
  2. Япония – Kawasaki, Yamaha, Honda;
  3. Италия – Ducati, Gilera;
  4. Германия – BMW;
  5. Австрия – KTM.

Возможна покупка не только бывшего в употреблении, но и нового мото. Представленные в мотосалоне байки имеют оригинальную комплектацию, перед продажей мототехника полностью проверяется специалистами компании Megamoto.

Экипировка для настоящих байкеров

Другие мотосалоны в Москве предлагают в основном стандартные вещи для мотоциклистов, например, шлемы и куртки. Megamoto же предоставляет байкерам возможность полностью обновить гардероб и в то же время защитить себя в поездке.

Каталог экипировки интернет-магазина включает в себя такие разделы:

  1. Защитная экипировка: шлемы, черепахи, дождевики, вставки для колен, локтей и спины;
  2. Одежда (мужская и женская): куртки, футболки, штаны и джинсы, мотоботы, комбинезоны;
  3. Аксессуары: очки, перчатки, подшлемники, маски.

Мотосалон реализует только брендовую экипировку. В соответствующем разделе мотосалона в Москве megamoto.ru вы найдёте одежду и аксессуары производителей Icon, Dainese, Held, Thor и др.

Помощь в трудной ситуации – выкуп мототехники

Если вам нужно срочно продать мототехнику или вы хотите её поменять на модель поновее, мы готовы помочь. Вы можете воспользоваться такими услугами:

  1. Комиссионная продажа;
  2. Срочный выкуп;
  3. Обмен.

Для получения подробной информации о выкупе, продаже или обмене укажите свои данные (ФИО, модель и характеристики мотоцикла, желаемая цена за мото и проч.) в специальной форме и свяжитесь с консультантом портала.

Мотосалонов в Москве много, но лучший – только один. Обращайтесь в Megamoto, чтобы по-полной укомплектовать своего железного коня!

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]