«Прост как тапок и свои деньги отбивает сполна». Отзыв владельца M1NSK X250


Белорусские мотоциклыМинск

Хочется мотоцикл, а опыта вождения ноль? Какой же выбрать?

Ведь это первый мотоцикл, он должен быть достаточно мощным, чтобы не считаться скутером, но при этом не слишком резвым и прощающим некоторые ошибки новичкам.

В качестве первого многие выбирают байк объёмом 250 куб. см и это правильно.

Если вы не любитель длительных поездок по бездорожью, а ездите по городу, то такой выбор вполне оправдан.

С таким мотоциклом манёвренность и относительно быстрая езда вам обеспечены, при этом вы спокойно сможете с ним совладеть, что очень важно, потому что думаю никому не хотелось бы, чтобы первая поездка стала последней из-за того, что не справился с управлением.

Выбор моделей данного класса невероятно велик, их достаточно много, оно и понятно, потому что если есть спрос, производители всегда найдутся.

В этой статье мы поговорим о конкретном модельном ряде, о мотоциклах с объёмом 250 куб. см производства компании Минск.

Коротко о производителе

Найдётся немного людей кто бы не знал белорусскую компанию по производству мотоциклов «M1NSK».

Завод существует уже более 60 лет, и на протяжении всей своей истории производит хорошие байки.

Одним из самых обширных рынков экспорта стал Вьетнам, в котором байки этого производителя стали популярные из-за их неприхотливости в обслуживании и надёжности.

У «M1NSK» есть награда «Народная марка» которую он получил в 2014 г. а это говорит о том, что народ по достоинству его оценил.

Небольшой интересный факт, для тех, кто не знал: на данный момент продано свыше 7 миллионов мотоциклов их производства по всему миру.

Спортивный R 250

На данный момент «M1NSK» производит 4 модели с объёмом двигателя в 250 куб. см. Это R 250 и C4 250 (в категории стрит), ERX 250 (эндуро), RX 250 (кросс).
R 250 ― это прекрасный выбор спортивного мотоцикла для новичка.

Он прощает многие мелкие ошибки, отлично управляем, хорошо подходит для поездок по городу.

Удобная классическая посадка позволяет совершать длительные поездки без особой нагрузки на тело. Манёвренность и экономичность данной модели впечатляет.

Разгон до 100 км/ч где-то за 6 с, довольно неплохой результат. Вес в 123 кг обеспечивает хорошую управляемость и прохождение поворотов.

Хорошая модель, но и она не без недостатков. К примеру подножка, её трудно достать, у некоторых она ломалась у других отваливалась.

Также этот мотоцикл не подойдёт людям с большим ростом, из-за своего компактного строения, он будет просто не удобен в управлении.

Рабочий объем (куб.см)250
Тип двигателя1-цилиндровый, 4-тактный
Мощность(л.с./об.мин)26/8500
Тип запускаэлектростартер
Охлаждениежидкостное
Количество передач6
Максимальнаяскорость (км/ч)145
Передняя шина/тормоз100/70-17/ Диск 300 мм, двухпоршневой суппорт
Задняя шина/тормоз130/70-17/Диск 200 мм
Длина (мм)1990
Высота (мм)1060
Ширина (мм)780
Сухая масса (кг)123
Топливоне ниже А-92
Емкость бака (л)11
Доступные цветакрасный, белый, чёрный

Технические характеристики Kawasaki Ninja GPZ 900 R — самого быстрого и самого производительного мотоцикла своего времени.

В модели Ducati Multistrada 1200 чувствуется итальянский характер и харизма, которые производят неизгладимое впечатление на любителей хороших мотоциклов.

«Малокубатурник быстро наскучит», «бери сразу 600-ку», «через месяц захочется мощнее»… Знакомые всем фразы, которые стоит пропустить мимо ушей. Почему? Да потому что тогда ты купишь не тот мотоцикл, который нужен тебе, а тот, который нравится советчику. Слушай свои потребности — и будет тебе счастье) Кому интересно, как я делал свой выбор — прошу под кат.
Так получилось, что первым моим мотоциклом был минск С4 250, хотя я и планировал покупать Х200. Почему? Да потому что на тот момент он вписывался в бюджет и был мощнее 125 и 200 кубовых китайцев. Да и покупка эндуро тогда сорвалась из-за того, что продавец умумдрился потерять транзитный номер. Однако С4 показал себя на редкость достойным аппаратом, на котором я успешно отъездил 4 года, после чего начал задумываться о покупке чего-то посерьезнее.

Рассматривал следующие варианты: Honda transalp 600, BMW F650, Aprilia pegaso, Suzuki freewind, Minsk GOOSE 400. На трансальпе брата даже поездил 2 недели, но все удовольствие от него закончилось на первой же заправке: расход 6 литров на сотню, с таким раскладом уж лучше ездить на матизе, там хоть крыша есть)) Goose 400 на тестдрайве очень приятно удивил. 400 кубов, 29 сил. Однако при открытии газа он моментом отвешивает тебе мощного пенделя чуть ли не с холостых оборотов, при этом сам легкий и маневренный. После него трансальп, на котором мне в тот же день довелось проехаться, несмотря на свою гораздо более высокую мощность показался унылым пенсовозом) Именно Goose 400 и был моим фаворитом. Но не сложилось — первую партию в 50 мотоциклов распродали за неделю((

Так почему все-таки Х250? А черт его знает что повлияло в первую очередь) Но причин было несколько:

1. Возраст. Новый мот — это все-таки новый мот. Даже в самом ухоженном старом японце могут оказаться сюрпризы вроде кусков палок в карбе (был такой случай недавно у знакомого). 2. За две недели езды на трансальпе понял, что у меня нет никакой потребности во всем потенциале этого мота. Реализовать его полностью я мог бы разве что в дальняках по дорогам самого разного качества, но в дальняки я не езжу. А городе и лесах его вес все-таки немного лишний. 3. Цена. Вот тут с Х250 вообще сложно тягаться. Даже просто новый в салоне он стоит недорого, но мне он новым обошелся еще дешевле, плюс дополнительно очень сильно выиграл на скачке курса доллара) Расход — 3-3,5 литра 92-го. Масла на замену — литр, масляный фильтр — металлическая сеточка, воздушный фильтр — плоский кусок поролона. Просчитал: если ездить чисто на работу — проездной на метро обойдется дороже. Запчастей в магазине валом, стоят копейки. 4. Популярность. Модель очень распространена, все болячки и методы их лечения известны. Да и не особо этих болячек много. Мотор 166FMM, используется вообще на множестве аппаратов. 5. Китаец. Да-да, я бы считал это плюсом из-за крайней простоты и доступности запчастей. Да и китайцы все-таки больше склонны копировать самые простые, надежные и проверенные временем моторы. Что касается надежности. Мой С4 250 отъездил 31 000 км, и ему хоть бы хны. Единственный серьезный ремонт был — замена генератора и перепайка реле-регулятора (тут сам дурак, нужно было потерпеть и зарядить аккум, а не прикуривать от тачки), генератор обошелся в 20 баксов, а РР в 15. Да и за 4 года на китайце я уже понимаю, чего от них можно ожидать. 6. Хотел либо эндуро, либо турэндуро. На С4 регулярно случалось так, что я обнаруживал себя едущим по заросшей корнями лесной тропинке. Один раз это произошло не то чтобы в центре города, но и далеко не на окраине) 7. Ликвидность. Предыдущий минчик продался за сутки(!), при этом за 4 года в цене он потерял немного. Для первого или временного мотоцикла свойство, на мой взгляд, весьма важное.

Какие впечатления от Х250? Пока что только положительные. Очень удобная для моего роста (180) посадка. Удобное мягкое сиденье, в том числе для двойки. Жене во всяком случае показалось значительно комфортнее, чем на С4. Расход 3-3,5 литра. Город в час пик прошивается насквозь: сам мот узкий, руль и зеркала расположены сильно выше зеркал легковушек, неровности перелетаются на скорости 70+. Тихий выхлоп — просто кайф, по лесу можно ехать и слушать птичек)) Наконец-то я перестал страдать на гравейках, стиральных досках, корнях и прочих радостях эндурной жизни. А вот песок все еще доставляет боль, но это скорее от отсутствия навыков езды по нему. Однако эндуро — это все-таки весело.

Как-то так. Всем добра!

Красавец C4 250

Дизайн C4 250 получился удачным, плавные линии способны приковать любой взгляд.

Также хочется отметить хорошую приборную панель, с ж/к дисплеем, аналоговыми тахометром и спидометром.

Может достигать скорости в 130 км/ч на трассе, что для такого мотоцикла очень круто.

Из недостатков владельцы отмечают вибрацию на больших оборотах, электростартер иногда даёт сбой и лучше двоим на нём не ездить, мотор для двоих слабоват.

И самое распространённый ― скрип тормозов, который начинается после того, как вы проедете около 1500 км.

Рабочий объем (куб.см)250
Тип двигателя1-цилиндровый, 4-тактный
Мощность(л.с./об.мин)19/8000
Тип запускаэлектростартер
Охлаждениевоздушное
Количество передач5
Максимальнаяскорость (км/ч)110
Передняя шина/тормоз110/70-17/Д
Задняя шина/тормоз140/70-17/Д
Длина (мм)2120
Высота (мм)1070
Ширина (мм)800
Сухая масса (кг)155
Топливоне ниже А-92
Емкость бака (л)16,5
Доступные цветакрасный, белый, чёрный

Сервисный мануал на Минск R 250 на Русском языке

Владею Минском с мая 2012г. пробег на данный момент составляет, чуть больше 1000км. Это мой первый мотоцикл т.к. раньше я относился к ним с симпатией (особенно к спортам) но не более. Но вот в 2012г. решил попробовать себя. Выбирал его прежде всего «глазами». Первые впечатления оставили только положительные эмоции: Вес 135кг., короткая база, Оооочень мягкий, отличная управляемость, форсированный мотор резвый и ни на что не провоцирует т.е. отлично себя чувствуешь особенно в пробке, когда нужно пролазить между машинами. Ну а когда выезжаешь на шоссе скорости вполне хватает, но тут я сделаю небольшое отступление. Во первых как новую технику обкатаешь, так она и будет служить дальше!!! Первые 500км. сильно ощущалась вибрация на 6000 оборотах, (больше не давал) и ездил по городу не больше 70 км/ч после 1000км. пробега он уже заметно «открылся» и выдает 140км/ч на шестой передачи при 7000 оборотов, запас есть думаю в будущем он будет способен на большее

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]