Отзыв владельца Honda XL 600 V Transalp: Хонда XL 600 V Transalp 0 года, Мой трансальп


Отзыв Honda XL600V (1998 г.)

Совсем кратко рассказу о своем третьем мотоцикле — Honda TransAlp 600.

Пробег на данный момент около 43 тысяч по приборам (в реале около 47000, менялась шестерня привода спидометра, поэтому на спидометре не хватает около 4000км (умерла в дороге). Из них моих 25000. Первый владелец в России, мотоцикл из Германии. Два комплекта ключей, родной мануал в карманчике с обратной стороны пластика, родные инструменты.

Этот мотоцикл вполне заслуженно можно назвать удачным компромиссом мотоцикла на каждый день. И на работу по пробкам, и вечером покататься с девушкой, и на дальняк ломануться. Например в мае я прокатился по следующему маршруту: Воронеж-Волгоград-Ростов-на-Дону-Одесса-Киев-Брест-Минск-Москва. И получил огромное удовольствие от поездки. Кстати, реально вполне проходить по 1000км в день.

Крейсерская скорость 120-130, до 140 идет очень бодро. Есть еще запас для обгона, а больше считаю и не нужно. Двигатель V образный, «всего» 50л.с, но не нужно забывать, что это Хондовские лошадки, которые бегут с самых низов с потрясающим крутящим моментом! В городе езда не напрягает. Сидишь высоко, видишь далеко. Немного широковат по зеркалам, но ты выше седанов, есть риск зацепить Газель или внедорожник.

На лежачих полицейских можно просто вставать на подножки и ехать дальше! В общем, дороги уже не нужны, только направления! Едешь уверенно и потому на трансальпе никуда не спешишь, ничто не напрягает, машинки сами тебя бояться, вот что отметил, уступают без вопросов, видимо бояться эндуристов))

Какие требуются вложения, в среднем:

  • новая передняя и задняя резина Сахара 3 (около 9000-10000руб), хватает примерно на 12000км пробега.
  • новые цепь/звезды (около 8000-9000руб), хватает примерно на 15-17000км пробега.
  • замена масла Castrol Act Evo 10W-40 + фильтра HF303 (примерно 2500руб) раз в 8000км пробега
  • замена воздушного фильтра HFA1705 (1000руб) раз в 10000км.
  • замена масла в вилке + сальники (тоже около 3000руб) раз в сезон
  • задние и передние тормозные колодки (около 4500руб), хватает примерно на 22-25000км пробега.
  • новый аккум Yuasa (3000руб) на два-три года обычно.

Из допов конкретно на мой были установлены: дуги передние, задние рамки под кофры, большое стекло, центральная подножка, 3 кофра hepco and becker (центральный TOP-CASE *JOURNEY 50* 48L — 144,95 евро и боковые «JUNIOR FLASH» 30 и 40L стоимостью 379,00 и 389,00 евро соответственно), подогрев ручек, прикуриватель, автосмазчик цепи scottoiler, подушка пассажира на центральном кофре, противотуманные фары Hella и проч.

Как-то так :) Будут вопросы — спрашивайте. Всем удачи и успехов. Берегите себя!

Отзывы о мотоцикле Honda XL 400, 600 Transalp

  • Honda Bros Отзывы о мотоцикле Honda Bros
  • Технические характеристики Honda Bros
  • Дополнительные материалы Honda Bros
  • Honda CB 250 Hornet
      Отзывы о мотоцикле Honda CB 250 Hornet
  • Технические характеристики Honda CB 250 Hornet
  • Дополнительные материалы Honda CB 250 Hornet
  • Honda CB 400
      Отзывы о мотоцикле Honda CB 400
  • Технические характеристики Honda CB 400
  • Дополнительные материалы Honda CB 400
  • Honda CB1000
      Отзывы о мотоцикле Honda CB1000
  • Технические характеристики Honda CB1000
  • Дополнительные материалы Honda CB1000
  • Honda CB1300
      Отзывы о мотоцикле Honda CB1300
  • Технические характеристики Honda CB1300
  • Дополнительные материалы Honda CB1300
  • Honda CB750
      Отзывы о мотоцикле Honda CB750
  • Технические характеристики Honda CB750
  • Дополнительные материалы Honda CB750
  • Honda CBR 1000 RR
      Отзывы о мотоцикле Honda CBR 1000 RR
  • Технические характеристики Honda CBR 1000 RR
  • Дополнительные материалы Honda CBR 1000 RR
  • Honda CBR 250 RR
      Отзывы о мотоцикле Honda CBR 250 RR
  • Технические характеристики Honda CBR 250 RR
  • Дополнительные материалы Honda CBR 250 RR
  • Honda CBR 400 RR
      Отзывы о мотоцикле Honda CBR 400 RR
  • Технические характеристики Honda CBR 400 RR
  • Дополнительные материалы Honda CBR 400 RR
  • Honda CBR 600
      Отзывы о мотоцикле Honda CBR 600
  • Технические характеристики Honda CBR 600
  • Дополнительные материалы Honda CBR 600
  • Honda CBR 900 RR Fireblade
      Отзывы о мотоцикле Honda CBR 900 RR Fireblade
  • Технические характеристики Honda CBR 900 RR Fireblade
  • Дополнительные материалы Honda CBR 900 RR Fireblade
  • Honda CBR1100 Super Blackbird
      Отзывы о мотоцикле Honda CBR1100 Super Blackbird
  • Технические характеристики Honda CBR1100 Super Blackbird
  • Дополнительные материалы Honda CBR1100 Super Blackbird
  • Honda CRF450
      Отзывы о мотоцикле Honda CRF450
  • Технические характеристики Honda CRF450
  • Дополнительные материалы Honda CRF450
  • Honda DN-01
      Отзывы о мотоцикле Honda DN-01
  • Технические характеристики Honda DN-01
  • Дополнительные материалы Honda DN-01
  • Honda Dominator NX650
      Отзывы о мотоцикле Honda Dominator NX650
  • Технические характеристики Honda Dominator NX650
  • Дополнительные материалы Honda Dominator NX650
  • Honda F6C Valkyrie
      Отзывы о мотоцикле Honda F6C Valkyrie
  • Технические характеристики Honda F6C Valkyrie
  • Дополнительные материалы Honda F6C Valkyrie
  • Honda Gold Wing GL1800
      Отзывы о мотоцикле Honda Gold Wing GL1800
  • Технические характеристики Honda Gold Wing GL1800
  • Дополнительные материалы Honda Gold Wing GL1800
  • Honda Hornet CB600
      Отзывы о мотоцикле Honda Hornet CB600
  • Технические характеристики Honda Hornet CB600
  • Дополнительные материалы Honda Hornet CB600
  • Honda Magna 750
      Отзывы о мотоцикле Honda Magna 750
  • Технические характеристики Honda Magna 750
  • Дополнительные материалы Honda Magna 750
  • Honda Shadow 400
      Отзывы о мотоцикле Honda Shadow 400
  • Технические характеристики Honda Shadow 400
  • Дополнительные материалы Honda Shadow 400
  • Honda Shadow VT1100
      Отзывы о мотоцикле Honda Shadow VT1100
  • Технические характеристики Honda Shadow VT1100
  • Дополнительные материалы Honda Shadow VT1100
  • Honda Shadow VT750
      Отзывы о мотоцикле Honda Shadow VT750
  • Технические характеристики Honda Shadow VT750
  • Дополнительные материалы Honda Shadow VT750
  • Honda ST1100 Pan European
      Отзывы о мотоцикле Honda ST1100 Pan European
  • Технические характеристики Honda ST1100 Pan European
  • Дополнительные материалы Honda ST1100 Pan European
  • Honda Steed 400-600
      Отзывы о мотоцикле Honda Steed 400-600
  • Технические характеристики Honda Steed 400-600
  • Дополнительные материалы Honda Steed 400-600
  • Honda VFR 400
      Отзывы о мотоцикле Honda VFR 400
  • Технические характеристики Honda VFR 400
  • Дополнительные материалы Honda VFR 400
  • Honda VFR750
      Отзывы о мотоцикле Honda VFR750
  • Технические характеристики Honda VFR750
  • Дополнительные материалы Honda VFR750
  • Honda VTR 250
      Отзывы о мотоцикле Honda VTR 250
  • Технические характеристики Honda VTR 250
  • Дополнительные материалы Honda VTR 250
  • Honda VTR1000F FireStorm
      Отзывы о мотоцикле Honda VTR1000F FireStorm
  • Технические характеристики Honda VTR1000F FireStorm
  • Дополнительные материалы Honda VTR1000F FireStorm
  • Honda VTX
      Отзывы о мотоцикле Honda VTX
  • Технические характеристики Honda VTX
  • Дополнительные материалы Honda VTX
  • Honda VTX 1800
      Отзывы о мотоцикле Honda VTX 1800
  • Технические характеристики Honda VTX 1800
  • Дополнительные материалы Honda VTX 1800
  • Honda X4 LD
      Отзывы о мотоцикле Honda X4 LD
  • Технические характеристики Honda X4 LD
  • Дополнительные материалы Honda X4 LD
  • Honda XL 1000V Varadero
      Отзывы о мотоцикле Honda XL 1000V Varadero
  • Технические характеристики Honda XL 1000V Varadero
  • Дополнительные материалы Honda XL 1000V Varadero
  • Honda XL 400, 600 Transalp
      Отзывы о мотоцикле Honda XL 400, 600 Transalp
  • Технические характеристики Honda XL 400, 600 Transalp
  • Дополнительные материалы Honda XL 400, 600 Transalp
  • Honda XL 650 Transalp
      Отзывы о мотоцикле Honda XL 650 Transalp
  • Технические характеристики Honda XL 650 Transalp
  • Дополнительные материалы Honda XL 650 Transalp
  • Honda XL 700 Transalp
      Отзывы о мотоцикле Honda XL 700 Transalp
  • Технические характеристики Honda XL 700 Transalp
  • Дополнительные материалы Honda XL 700 Transalp
  • Honda XR 250 Baja
      Отзывы о мотоцикле Honda XR 250 Baja
  • Технические характеристики Honda XR 250 Baja
  • Дополнительные материалы Honda XR 250 Baja
  • Honda XR 400-650
      Отзывы о мотоцикле Honda XR 400-650
  • Технические характеристики Honda XR 400-650
  • Дополнительные материалы Honda XR 400-650
  • Honda XRV750 Africa Twin
      Отзывы о мотоцикле Honda XRV750 Africa Twin
  • Технические характеристики Honda XRV750 Africa Twin
  • Дополнительные материалы Honda XRV750 Africa Twin
  • RobbyMoto.Ru — короткоходные ручки газа, клипоны, подножки, траверсы, крышки бака, подкаты, натяжители цепей
    Электроника для мотоциклов — индикаторы передач, корректоры спидометров, блоки диагностики и повышения мощности
    Лепестковые тормозные диски, тормозные колодки, армированные шланги для мотоциклов и автомобилей с гарантией качества
    Городские и гоночные воздушные фильтры нулевого сопротивления на мотоциклы
    Пусковые литий-железо-фосфатные аккумуляторы для мотоциклов
    Силикон-эстеровая тормозная жидкость нового поколения

    Опрос месяца Посмотреть все опросы

    Отзывы о Kawasaki KLE Оценка: 4.4 из 5 Найдено 4 отзыва

    10.06.2012
    Доброго времени суток! Хочу поделиться своими впечатлениями от владения КЛЕ 400. За свою жизнь я успел опробовать множество мототехники и все они имели свои плюсы и минусы. Итак начну. Перед покупкой нового друга о конкретном классе мотоцикла не задумывался,искал то что глазу приглянется и по финансам влезет,как вдруг среди общего многообразия выцепил невиданый ранее КЛЕ. Съездил,посмотрел-послушал,посидел и решил преобрести. Мот достаточно высокий в седле,что касается дорожного просвета, то его вполне достаточно для преодоления бордюров и небольших заваленых деревьев, что обещало довольно широкое использование данного аппарата,как в городе так и на проселке, не заморачиваясь особо качеством покрытия. Еще один плюс высокой посадки-хороший обзор в городском трафике. Посадка удобная, прямая, с моим ростом 183 уверенно дотягиваюсь ногами до земли, седло в меру жесткое и узкое,что дает возможность свободно пилотировать мотоциклом «в стойке». Тормозов вполне достаточно,но армированые шланги будут не лишними. В плане ветрозащиты я поставил бы троечку,т.к. при скорости свыше 90кмч штатный ветровик перестает справляться,но при растущих из нужного места руках это дело лечится изготовлением нового ветровика из оргстекла.Моторчик надежен и неприхотлив как в частности так и к качеству бензина,в отсутствии 95го 92й употребляет на ура(разницы я не заметил),единственное он довольно прожорлив (приблизительно 8л на сотню) и шумный (не по выхлопу, а по работе),а то что он от древнего спорта является скорее перчинкой,которая кому то придется по вкусу,а кому то нет. Лично я привык к его не эндурному задору(в городе здорово выручает) и 6тиступенчатой коробке. В городе и на твердом грунте при спокойном темпе передвижения просто переключаю передачи через одну,а при прохождении грязевых препятствий первая передача является чуть ли не понижайкой( по крайней мере при моем весе в 85кило),это я в защиту высказываний об отсутствующих низах. Я отсутствия низов не испытывал. Скажу еще вот что,этот мотоцикл предназначен не для спортивного эндуро, сухой вес в 170 кг (даже при зубастой резине) даст возможность пропотеть как следует, если мот усадить на пузо в какой-нибудь жиже,так что мой совет в откровенное *овно не залезайте. По подвескам: задний аморт лучше сразу ставить на самое жесткое положение,что касаеся передней вилки то накачиваю в нее 2,2-2,5 очка,достаточно жестко и управляемо. При использовании мото в лесных покатушках,лучше нарастить переднее крыло(сделать из куска локера автомобиля а ля брызговичёк) сантимов на 8,это позволит избежать быстрого забивания радиатора.пластик колкий и любит дребезжать на малых (это можно вылечить,но я не заморачиваюсь,привык), лучше поставить защитные дуги, которые его будут прикрывать. Панель приборов легко читается и днем и ночью,кнопки на пультах на своем месте(тянуться не приходится),свет фары на уверенную 4,при желании можно поставить дополнительные фонари, но в лесу их не долго оторвать. По трассе крейсерская 110-120кэмэче вполне комфортна и для байка и для райдера, на обгонах мотор туповат,приходится щелкать вниз,но это четырехсотка. В заключение скажу, мотоцикл прост в обслуживании,в управлении прощает очень многое(кроме дурости само собой),удобен для города и поездок на дачу. Не слишком мощный,но вполне хватает для перемещения с пассажиром и багажем. Опять же повторюсь,это не дакаровский снаряд и для продубасов на десятки тысяч километров он не подойдет,по крайней мере со вторым номером(не стоит хотеть от него того,для чего он не предназначен). Он-верный друг и товарищ,как старая добрая ЯВА,которую всегда вспоминают с теплотой. Плюс ко всему он-это широкие возможности за небольшие деньги.

    Шасси и подвеска

    Что можно сказать о раме?

    У Honda CRF250R 2022 отличная геометрия, как и у модели 2018 года. На мотоцикле удобно сидеть. Также добавили больше настроек руля, чтобы рослые гонщики могли удобнее разместиться на мотоцикле.

    В полете Honda CRF250R кажется очень легким мотоциклом. Многие ощущали его самым легким в своем классе. Но при взвешивании оказалось, что это далеко не так. CRF250R весит 103.4 кг («сухой»), что на 4.5 кг тяжелее KTM 250SXF 2019 года и на 2.3 кг тяжелее KTM 450SXF 2022 года.

    Что на счёт вилки?

    После долгих экспериментов с вилками, Honda вернулась к обычным вилкам с пружинами. Это хорошие вилки. Для лёгких гонщиков они могут показаться жестковатыми, но их легко настроить под любого гонщика.

    Здарова, бандиты! Давно не виделись, а тем временем сериал по поиску идеального (для меня) мотоцикла продолжается. В прошлых сериях покупка некрокруизера, наматывание некрокруизера на бордюр, восстановление и покупка турэндуро, грехопадение до китайского эндуро. Спинофы с советской и американской техникой.

    Долго ли, коротко ли избавился я от ТА650 и от 200кубового китайского Зонгшенга и по совету друзей решил приобрести мотоцикл Honda CRF250L! Новая модель! Прямо из салона.

    С момента покупки проехал около 4000км. 
Хорошие вещи:

    1. Классная стоковая резина. Годная шашка, которая идет и по грунтам и по асфальту. 2. Мотоцикл хвостатый — есть место для тюнячного багажника на который можно кинуть шмурдяк и останется место для пассажира.

    3. Ресурс. Двигатель сильно задушен. Межсервисный интервал по книжке — 12000 км. 4. Яркий внешний вид — диды охотно делятся историями про ИЖи и Явы. Такое в последний раз было замечено на Драге и миновало ТА и Зонгшен. 5. Расход. 6. Крепкий пластик. Роняю каждый выезд, пока сдалась только декоративная накладка над выпуском. 7. Есть бардачок с местом для инструмента. 8. Силовая подножка. Удобно приподнимать мотоцикл, чтобы вымыть цепь.

    Я знаю, что ты тут не за плюсами, поэтому вот что реально раздражает:

    1. Мало места. Это моя проблема, рост 190, кароче тесно было и на ТА, и на Драге.

    
2. Затекает жопа, когда едешь по асфальту. Ну реально. Седло такое, типа инженеры в Хонде правда думали, что на этих мотах не диды на рыбалку будут ездить, а тинейджеры Дакар покорять. Едешь по грунтам — все супер, работаешь с мотоциклом, даешь 5ой точке отдохнуть. Выезжаешь на асфальт — 15 минут и все, копец.

    Ясное дело, что тру индуристы возразят, а чо ты на нем ваще по асфальту ездишь, на что я возражу, что после активного дня на грунтах как-то до дома за часок доехать хочется, да и до красивых мест часто легче добить асфальтом. Кароче минус это серьезный и народ с ним борется заменой седел и прочими танцами с бубнами. 3. Звук выхлопа. У меня дома пылесос, который сам ездит, он звучит немного громче и агрессивней стоковой СРФки. Ничего в этом плохого нет, когда целый день едешь — это плюс, но камон, все-таки мотоцикл штука для эмоций. Это решается тюнячным впуском, выпуском. Ясное дело к этому колхозу я успею прийти. 4. Мягкая подвеска — спорный момент, но иногда подбешивает. 5. Провода АБС, которые закрывают всю панель. Вот их видно над ветровичком, когда едешь только их и видишь вместо панели.

    6. Мотоцикл просыпается после 6000 оборотов. 1, 2 и 3 передачи короткие, соответственно, окно момента, которое открывается достаточно поздно доставляет неудобства на песке и в грязи. 7. Узкие грипсы для маленьких японских ручек.

    Вообщем с этим мотоциклом я на долго — он будет жить со мной в прагматичном формате дуалспорт выездов. Он далеко не идеальный, но и не должен быть таким)

    Поиски мечты продолжаются) Могу посоветовать его остепенившимся эндуристам)

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]