Тест-драйв и отзыв владельца о модели Honda NT650V Deauville


Обзор мотоцикла Honda NT 650 Deauville

У меня Honda NT650V deauville 2002 года. Пересел с оппозита. Принципиально искал маленького туриста. Мотик очень нравится. Внешность не броская. Внимания не привлекает. Едет хорошо, рулится тоже, тормозит. После 2001 года стоит комбинированная тормозная система. Опять же кардан. Хотя для меня и не монописуально. Расходники не дорогие. Резина на него есть. 92 бензин переваривает нормально. Даже не знаю чего написать про него.

Всем привет! у меня Довиль 4 сезона обкатал на нем с женой пол Европы. хороший, дешевый турист. расход топлива порядка 3,7-6 литров на 100 в зависимости от скоростного режима. мотор надежный и тяговитый, динамика не особо но надежность на уровне. 5.5 сек -100км\час.за 30тис пробега из поломок — трос привода спидометра. мотоцикл благодаря немаленькой массе очень стабилен на трасе, ветрозащита на уровне, после довиля на других мотах без развитой защиты ездить уже не хочется.92 бенз хавает хорошо.

Мой первенец. Наш совместный пробег 4000км. Рулится хорошо, на трассе-просто замечательно. Очень отзывчивый к контррулению и при этом устойчивый при прямолинейном движении, ямках и пр. Не стремится ни в вилли, ни в стоппи. При очень интенсивном торможении переднее колесо скачет по асфальту, все поведение довольно прогнозируемо и управляемо.

Максимум по трассе с туринговым стеклом 170 км/ч. 120-140 его комфортная скорость. Хотя последний раз ездил в Брест — всю дорогу 140-160 и не напрягает. Расход 3,5 на 90, 5,3 на 120-130. Замечательная вещь — комбинированные тормоза. Резина Мишлен Роад Пилот, на другой не ездил, по этой — только плюсы. По динамике. Это не спорт. Но 5,5 до сотни — 99% авто так не разгоняются :). Динамика до 120 вполне достойная. При этом по-полям вторая вытягивает от 0. Ездил с вторым номером-на трассе не чувствуется. Его конек — комфортное и экономичное перемещение к заданной точке. Хитро сделаны подножки-под два положения ступней, более спортивное и туристическое /типа город и трасса/, очень удобно. Технически-очень надежен /ничего лишнего/.

Посадка удобная, классическая (при моих 177 см роста). Сиденье дает возможность двигаться взад-вперед. Высокий просвет даст возможность езды по тротуарам. Вместительные кофры пригодятся в путешествиях и не только. Защитные дуги, закрытые пластиковым кожухом. Из приятных добавлений, щитки защиты ног от воды, подогрев ручек, сигнализация и «прикуриватель» в боковом бардачке.

Первое время ездил и искал минусы. Они нашлись в виде мягкой вилки (лечение-замена масла) и не большого стекла (туринговые есть в каталогах по тюнингу).

Получал удовольствие от всего. 650-ки вполне хватает и для города и для трассы. Не «спорт» конечно, но все же. За счет V-образного двигателя ширина аппарата очень маленькая. Напрягался из-за кофров. Зря тратил нервы. Они не широкие, вместительные и удобны в применении. Боковые открываются удобно. Внутри имеются ремни удерживающие поклажу. Комбинированная система тормозов достойна уважения, не раз спасала. 19 литрового бака хватает километров на 250-300. Ветрозащита на высоком уровне. В дождь намокают чуть руки. Поставлю обычные пластиковые щитки, их хватит.

Штатными местами под музыку пока не воспользовался. Но их наличие свидетельствует о серьезности подхода инженеров к комфорту владельца. Для пассажира есть спинка на центральном кофре и удобные ручки, супруга всегда «за радость без пробок».

За сезон получилось проехать около 5 тысяч миль. Не много. Но это только на работу и обратно и вечерние покатушки. На «дальнобой» выбраться не удалось. Летние поездки загород на пляж с женой укрепило правильность моего выбора. Брали с собой в кофрах многое, и даже дыня на десерт не была лишней.

Внешний вид

Ничего писать не буду. Фотков довиля в инете навалом . Поэтому рассказывать какой он у меня красивый смысла не вижу.

Посадка:

Тут я «попал в десятку» расстояние от Чернигова до Солнечногорска за 12 часов и 2 остановки. цифры говорят сами за себя. На всякий случай мой рост 174 см.

Управление

Особых навыков при движении как на трассе так и в городе не требуется.

Часто спрашивают «а как на нем после ебра?» скажу так. как только купил ( сентябрь 2010) было немного не привычно, еще бы при такой разницы в весе , но сев на него весной возникло такое ощущение, что ездил всю жизнь. В пробках конечно не ебрик но никакого аццкого дискомфорта я не ощущаю.

Силовая установка

С тяговооруженностью на мой субъективный взгляд полный порядок. Хочешь 60 хочешь 160 (макс 180) а больше мне не надо. К тому же лететь 200 на наших расчудесных дорогах — прямой путь к успеху ИМХО. Хорошая тяга с низов, никаких «пинков» все ровно как на паровозе. Расход зависит от скорости передвижения, лью 92. работа дом — около 5л. на валдай с ебриками — 3.5л. мкад — киевка 160-180 — 7 и более.

Обслуживание и ремонт

Ничего особенного нет. Все просто и понятно. Правда немного гемора с пластиком присутствует, но все познается в сравнении , попробуйте поменять какой нить тросик скажем на бмв кл 1200 вот тогда узнаете, что такое геморрой с пластиком. С расходниками проблем нет. Самая серьезная поломка — бензонасос. По заветам отцов воткнул от печки «запора» 1100р 20 мин работы.

Кардан

Скажу так я за 15ткм на его обслуживание потратил 15 мин времени и 200р. сколько занимает времени обслуга цепи ? Процедура снятия заднего колеса скажем от СБ400 мало чем отличается. В выборе главной передачи угадал.

+ Удобная посадка, добротный двигатель, небольшой расход топлива, и конечно смело записывайте меня в фанаты карданов!

— боковые кофры не снимаются ( мешают заднее колесо снять, но не смертельно) . нет топливомера все бы ничего, но когда заканчивается бензин насос гоняет воздух и быстро выходить из строя, на разном скоростном режиме трудно ориентироваться на пробег.

Хонда Девилль 2003 года, 650-кубовая, с пробегом 12 тыс. миль. из Англии :-) спасибо Илье за доставку и растаможку и Сашку за подготовку и ремонт

Доооолго ждал резинки в карбы взамен истрепавшихся, глюкнул бензонасос — заменили на кавасачий. Он, кстати, тоже сначала тупил, первые миль 40-50 (я пока не привык их в километры переводить) на полном газу мотор не раскручивался больше 5 тыс. оборотов, максималка 120 км/ч соответственно. Но потом, видать, насос проср..ся, всё заработало как надо :-)

Мотоцикл не тяжелый, чуток за двести кг, вовсе не широкий, несмотря на интегрированные кофры, довольно высокий по седлу — упираюсь в землю носками. не как на КТМе, конечно, но и не всей стопой.

Родные кофры не блещут объёмом, это всем известно. Но они ЕСТЬ! И можно не тягать больше с собой рюкзак, спина не ноет, плечи не ломит. Даж непривычно; пока еще не покидает ощущение, что что-то забыл дома.

Высокое ветровое стекло, расширители на обтекателе, брызговики под слайдерами: ветро-грязезащита на высоте.

Сиденье удобное и для пилота, и для пассажира, широкое, комфортное. Посадка классическая, хотя после КТМа поначалу казалось, что руль слишком низко.

Привод — кардан :good: Бак — 20 литров. До резерва проезжаешь где-то 160-170 миль.

Чёрные выступы на обтекателе — это не просто пластиковые нашлёпки-слайдеры. Под ними скрываются внушающие уверенность своим видом дуги безопасности.

Мощность 57 л.с. Мотоцикл уверенно разгоняется до 140 км/ч, дальше тоже разгоняется, но не так интенсивно. На ютубе есть ролики типа «200 км/ч на спидометре моего Девиля», но в жизни меня это не интересует. С пассажиром до 100 км/ч убыль динамики не очень ощущается, потом разница становится заметна. Управляемость совсем не такая, как у моих прошлых мотоциклов. Всё-таки диагональная рама — весчь! Зад в поворотах не ведёт, на неровностях не переставляет. Покрышка спереди 120 мм, по срезанному асфальту идёт как по свежеположенному. Тормоза тоже выигрывают по сравнению с моей прошлой техникой, два диска спереди исправно делают свою работу, в чём я уже поимел возможность убедиться: вчера на ш. Энтузиастов на свой красный свет вырулил налево, гостеприимно подставляя правую дверь, бмв с носатым за рулём. Смущает одно — при торможении даже средней интенсивности ощущается биение на руле. Видимо, надо присматривать новую пару тормозных дисков и колодок.

Короче, я доволен :dance3: Жизнь-то, после целого года простоя, налаживается!

Всем добра! Стал обладателем сего чуда практически случайно. Сначала хотел трансальп, но, наткнувшись на объявление, поразмыслив решил. Почему нет? Тот же двигатель, наличие интегрированных кофров, хорошая ветрозащита, кардан! Надабрать! Бывают ли идеальные мотоциклы Б/У? Нет конечно. При первичном осмотре многое прозевал. Само разумеющееся, никто не даст разбирать пол мотоцикла где-то посреди улицы. А когда начал лезть дома… В общем «А что ты хотел? Мечта стоит в салонах» В целом, всё в хорошем техническом состояние, не стучит, не гремит. Критическое, что я пропустил, это текущая задняя прокладка ГРМ крышки. Масло двигатель не ест точно. Стоимость не велика, но можно было бы сбросить ценник… Естественно, как не прокатиться перед тем как поставить в гараж?! Всю зимуж буду сидеть как на иголках. На просёлке аккуратно лавируя привык к нему. Да, после YBRа бандура. Сразу чувствуется 647 кубов. Огорчает конечно побитый правый бок, правая часть переднего обтекателя. Да и в целом, состояние краски и крепежей. Подвеска такая же «дорожная» и жёсткая на просёлке как у Юбра. Сидишь комфортно, но оценить по-настоящему можно будет на дальнобое.
Что сейчас в планах? Многое, а главное, вывести мотоцикл на отличные показатели технической работы.
Техническая часть: — Ремонт и перебор вилки (течёт сальник правого пера) — Регулировка, чистка и синхронизация карбюраторов — Регулировка клапанов и инспекция прокладок. На форумах трансальпаводов пишут, что дело скорее всего не в прокладке, а сальниках прижимных болтов. С годами «приседают», из-за чего начинает просачиваться масло из ГРМ крышки — Выпрямить соты радиатора — Замена масла — Замена свечей — Замена передних колодок — Замена антифриза — Замена масла в кардане — Замена масло/воздушного/бензинового фильтра
Электрика: — Вернуть галогеновый свет — Устранение скруток, изолент и т.п. — Навести порядок в электросети

Пластик: Больное место любого мотоцикла с его обилием. Осваиваю технологию сварки ABS пластика и буду в течение зимы приводить всё в человеческий вид. Самое основное, восстановить правый и передний обтекатель + заводской крепёж. — Сварить все трещины — Восстановить крепежи — Покрасить

Хочухи: — Прибор температуры двигателя — Крышки увеличивающие боковые кофры.

Какую главную ошибку я совершил? Правильно, купил почти на последние деньги. =) А с другой стороны, зима долгая. Ставлю цель сделать всё качественно, надолго и под себя. Торопиться не хочется. Да и в целом, самое дорогое – это расходники. А как же покраска? «Джон всегда поддерживал свой БМВ в образцовом состоянии. На него действительно приятно было смотреть, а мой всегда кажется слегка замызганным. Вот классический ум в работе: внутри работает, как часы, а на поверхности выглядит неопрятно.» Роберт Пирсиг ©. Со временем я перестал понимать зачем полировать технику до блеска, тратить на это время и деньги. Ведь от этого она не станет работать лучше. Не поедет быстрее. Не станет надёжнее. Главное то, что внутри. Когда буду готов – возможно. Но не сейчас. Остальное мелочи, нужно только терпение и приложить руки. Что делать я люблю. Ничто так не доставляет уверенности, как техника полностью проверенная и обслуженная тобой. Попутно буду писать в бортовой журнал этапы и процессы. Всем добра!

P.S. Фотографии позапрошлого владельца, за что ему огромное спасибо. Как за фото, так и подробную информацию. Думаю, без его описания, что было с техникой, как обслуживалась где ездила просто не купил бы. P.S.S. Предыдущий владелец отъездил всего 1.5 месяца.

Heallife

Настало время рассказать более полно об эксплуатации Honda NT650V DEAUVILLE по итогам прошедших с момента покупки 2-х месяцев. Кажется, что срок не большой, но за эти два месяца было пройдено 7000 километров, из которых 2 тысячи по городу в условиях плотного городского трафика, и 5000 тысяч как результат дальнего пробега по России от Санкт-Петербурга до Южного Урала и обратно.

Первыми впечатлениями, для меня человека не большого роста около 170 и не имеющего в запасе достаточного веса были, что мотоцикл тяжеловат. Вначале даже казалось, что я не смогу поставить его на центральную подножку или поднять, если вдруг случится падение на бок. Но приноровился к первому, и да к сожалению случилось два раза завалить аппарат. Поднять его оказалось вполне реально. В общем могу сказать, что мотоцикл вполне подходит для управления им даже девушке, стоит лишь быть аккуратнее при перекатываниях и торможении с остановкой, особенно в повороте.

Начну отзыв об опыте эксплуатации пожалуй с города, где Honda NT650V Deauville несмотря на то что является туристом чувствует себя очень хорошо. В стандартной комплектации, задние кофры не мешают при проезде в междурядье, а зеркала находятся выше уровня зеркал заднего вида большинства седанов, но при этом на уровне зеркал джипов и грузовичков типа “Газель”, на что просто надо обращать внимание при движении. В целом самое широкое место Honda NT650V Deauville это колени мотоциклиста.

Имея опыт езды на аппаратах разного класса, и сравнивая с Honda NT650V Deauville именно в городском потоке, могу смело сказать что более вменяемого и отзывчивого аппарата я не встречал, и вот почему. Несмотря на небольшую мощность в 56 лошадок, этот аппарат уходит со светофора за 5,5 секунд до сотни, что быстрее 99% авто, при этом разгон контролируемый и мягкий, но дело даже не в этом. Наиболее важно для меня было как он ведет себя на малой скорости, это и движение в междурядье с небольшой скоростью, и удобство трогания с места в пробке, контролируемость подачи газа на малой скорости при маневрах в потоке (до 20 км/час) – и вот тут во всей красе себя проявляет в-твин с оптимально подобранным моментом отбора мощности. Вообще надо сказать что я не почувствовал какого-то определенного момента, что вот как на спортивных мотоциклах после 7 тысяч оборотов двигатель открылся, скорее наоборот, здесь есть ощущение плавной и равномерной реакции двигателя на любое движение рукояткой газа. При сбрасывании кардан и небольшой объем мягко оттормаживают мотоцикл не вызывая опасения что заднее колесо может пойти в юз, при откручивании уверенно и ровно разгоняют. Что позволяет полностью контролировать ситуацию, и прощает многие ошибки мотоциклисту.

Надо отдать должное инженерам Honda NT650V Deauville за развесовку мотоцикла, при движении на малой скорости аппарат не норовит сложиться или уйти в сторону. Можно долго двигаться со скоростью 1-2 км/час и при этом держать равновесие. При этом в плане рулежки и совершении маневров все очень хорошо, Honda NT650V Deauville немного сопротивляется закладыванию, все таки длинная база и туристический обвес с равномерным центром тяжести дают о себе знать. Но если приноровиться, то не составит проблемы закладывать до подножек. Подвеска кстати регулируемая сзади, и можно выбрать режим в соответствии с качеством дорожного покрытия или манеры езды.

В общем нельзя сказать, что мотоцикл является прямо уж идеальным вариантом для города, и если есть необходимость использовать мото только для города, что лучше ездить на аппарате менее габаритном и более легком, сам бы выбрал возможно даже осьмушку (аппарат объемом 125 куб.см.) как второй мотоцикл именно для города по причине малого расхода. Кстати о расходе. Расход Honda NT650V Deauville в городе порядка 5-6 литров в зависимости от манеры езды. Удобство классической посадки и высота седла позволяют с комфортом проводить долгое время в движении и контролировать поток автотранспорта видя всю ситуацию на дороге поверх крыш автомобилей.

В техническом плане, отрицательных сторон не больше чем при езде на других аппаратах с водяным охлаждением двигателя. Никто не разу не сталкивался с перегревом этого аппарата в пробках, да и вообще его родина как и наибольшая популярность у Honda NT650V Deauville в стране где находится производство – в Испании. Климат там сами понимаете. Про надежность в-твин двигателя серии VT от Honda и говорить нечего, а работа коробки передач давно является образцом и эталоном в мотомире. На этом пожалуй поставлю точку в описании аппарата в городских условиях, если есть вопросы отвечу в комментариях снизу. Пишите.

Ну и технические характеристики NT650V Deauville Общие данные Год выпуска: Класс: Тип привода: карданный вал Привода: Расход, л на 100 км: 8.3 Максимальная скорость, км/час: 185 Разгон до 100 км/час, с: 5.5 Двигатель Число и расположение цилиндров: V2 Число тактов: 4 Объем двигателя, куб. см: 647 Степерь сжатия: 9.2 Система газораспределения: распределительный вал в головке цилиндра Клапанов на цилиндр: 3 Система охлаждения: жидкостное охлаждение Диаметр цилиндра, ход поршня, мм: 79×66 Мощность, л.с./об мин: 55.7/8000 Крутящий момент, Нм/об мин: 55/6000 Число карбюраторов и диаметр диффузора, мм: 2×36,5 Число передач: 5 Ходовая часть Подвеска передняя: телескопическая вилка Подвеска задняя: маятниковая, с центральным амортизатором Тормоза передние: дисковый Тормоза задние: дисковый Размеры и масса Длина, мм: 2220 Ширина, мм: Высота, мм: 810 Колесная база, мм: 1475 Клиренс, мм: 150 Размер шин спереди: 120/70-17 Размер шин сзади: 150/70-17 Сухая масса, кг: 223 Объем топливного бака, л: 19

Читайте продолжение… Honda NT650V DEAUVILLE обзор, отзыв и опыт эксплуатации часть.2 – Трасса

Тест-драйв и отзыв владельца о модели Honda NT650V Deauville

Honda NT 650V Deauville
Пан Европа для нищебродов, дохлый ослик, турер для пенсионеров — чего только не слышат владельцы Honda NT650V Deauville в адрес своего мотоцикла.

Deauville начинает свою родостловную с NT650 Revere, Hawk GT, Steed, Bros RC31, Honda Bros 650, а так же в родство ему можно записать первые Africa Twin и все Transalp из-за 650 кубового V образного двигателя — все это по сути один и тот же мотоцикл с разными вариациями: цепной/карданный привод, бак разной вместимости, названия для разных рынков. Именно модель Revere сменил Deauville в 1998 году. Представив на очередной мотовыставке все тот же Revere, но уже одетый в пластик, Honda позиционировала Deauville как турер. Народ шутку не оценил и не понял для кого ЭТО вобще? 223 кг сухой массы(sic!!) на 55Лс, и это на коленвале, когда эти дохлые кобылы пройдут через кардан, останется на заднем каких 35 ослов. Но…мотоцикл пошел в продажи, и, что странно, для всех тех, кто выбирает мот по бумагам, а не ощущениям, он продавался и весьма успешно. Настолько успешно, что пережил два апгрейда и теперь продолжает выпускаться в 700кубовой версии (привет новому Transalp 700 — тот же двиг). Что же так привлекает в нем европейцев, и чего не не понимают в нем наши люди?

Итак. Двигатель.

Форум Трансальповодов утверждает что они наезжают 250-300(sic!) тысяч до капиталки. Вот вам викепедия на этот счет. Это много. Это очень много. Но, это плата за не форсированный двиг с малой мощностью, в угоду бОльшему ресурсу. Его мощности хватает. Да-да, в это трудно поверить, но этого хватает. Мощность двигателя размазана толстым слоем по всему диапазону оборотов, он равномерно не едет тянет без всяких подхватов и пинков под жопу, как на рядных 4. Разве что после 4 тыс он едет чуть бодрее, но на общем воне это не сильно чувствуется. Катить на 3 передаче 50 км час при 1700-2000 оборотов, а потом плавно ускорится это нормальное явление. Рядная 4 такого обращения не простит. Она будет требовать держать ее в районе 4-5 тыс оборотов все время. Визгливая истеричка.

Регулировка клапанов по принципу гайка-болт, на радость домашнему мастеру. В ямахе надо было колдовать с шайбами. А это разобрать, посмотреть зазоры, сравнить с таблицей, подобрать нужные шайбы, если нужно — заказать новые по 5 баксов/штука. Т.е мот выбывает на пару недель. В Honda это день-два, если делать в первый раз не спеша.

Расход — 4 литра на 100. Да. скромных 4 литра. Украинские комрады из moto.ua уверяют что был замечен расход в 3,5 литра и даже меньше. Но я бы рассчитывал на 5-6 не больше, а на трассе 4 это норма. Если больше — что-то с карбами, клапанами или подшипниками. 6 литров мой расход в городе зимой — там и прогревы чаще и дольше и воздух холоднее.

Подвеска

Примитивна. Телескоп впереди, задний аморт с преднагрузкой. И все. А что вы хотели? Вам просто ехать или закладывать в повороты на околокосмичекской скорости? Если последнее, то пожалуйста — Пан Европа или Выфер. Для «просто ехать» этого хватает.

Посадка.

Honda NT 650V Deauville

Прямая и удобная. Я проезжал почти по 1000км в день и чувствовал себя нормально. Лучше, чем верхом на заборе от Супер Тенере 750(часть раз, часть два). Пассажирка тоже не жаловалась. Недавно сел примериться к Бандиту 1250 — слез разочарованный — у него сидение жесткое, как обтянутое кожей молодого дермантина доска.

Зеркала.

Это пожалуй первый мот, на котором я вижу то, что хочу видеть, а не свои плечи или локти.

Оснащение

Два встроенных кофра: до 2002 года 16 и 18 литров, но с возможностью прикупить тюнинговые увеличенного объема, после 2002 — 18 и 24, но без возможности их увеличить. Вот так-то.

Так же два маленьких бардачка впереди — тот что справа закрывается на ключ, но как правило крышка не имеет петель и поэтому выглядит как пепельница. Слева — условно не запираемый. Условно, потому что если вывернуть руль до конца влево и заблокировать его — этот бардачок хрен откроешь.

Спереди так же имеется место для штатной(sic!) магнитолы и для колонок + вроде как проведена под них проводка. Комплект колонки+усилитель продаются как официальным диллером, так и можно что-то придумать самому.

Центральный кофр — надо ставить, хотя есть модели с оригинальным кофром, в цвет мота, но это на мой взгляд лишнее. Ибо стоит он немерено, если не достался с мотом, а вместимость у него так себе — по сравнению с тем, что можно купить за меньшие деньги. Кофр должен обязан вмещать 2 полных шлема. Причем без всяких «надо всего лишь найти правильное положение». Поставил как на полку, закрыл крышку. Все. У меня Гиви Е45 — что бы закрыть крышку надо поелозить шлемами на боку, в поиске правильно положения. 52 литра от того же Гиви тут более уместны. ОДНАКО, следует заметить, что во многом это зависит от формы самого кофра — можно и в 40 литровый положить 2 шлема и не парится. Место под сидением хватает на дождевик, небольшой набор инструментов U образный замок (должен был быть в оригинале). Что б у людей, который тырят оригинальные инструменты отсохли руки — требуйте или сбивайте цену, если его нет. Без нормального свечника свечу не выкрутить. Лучше всего с этой задачей справляется оригинальный ключ.

Тормоза

До 2002 года Brembo, обычные два поршня впереди и один сзади, ничем не примечательные. После 2002 — Nissin -это уже интереснее: комбинированая система тормозов(Combined Brake System). Смысл в том, что нажимая на задний тормоз, часть усилия распределяется и уходит на перед, где один из трех поршней давит на колодки. Таким образом притормаживая задним, тормозишь передним заодно. Это несомненно плюс. Тормозов хватает, но когда загружаешься по самое не балуйся + едешь с пассажиром, чувствуется, что тормозной путь увеличился. Плюс, при полной загрузке морда мота становится еще легче, а значит переднее колесо блокируется с легкостью мочеиспускания на пальцы, поэтому считаю задний тормоз основным для езды.

Кардан

Honda NT 650V Deauville

На счет него мнения полярны. Кому-то нравится, кому-то нет. Когда я ехал из Англии в Латвию на супер Тенере, то на остановках смазывал цепь через 500км+ дождь еще с Берлина поливал всю Польшу. На Deauville я как-то посмотрел на спидометр и понял что проехал на нем уже 5тыс км. А это минимум 10 раз смазать цепь, но учитывая постоянные дожди, думаю, смазать должен был раз 20, не меньше. Или поставить скотойлер. Еще один плюс — не надо натягивать цепь. меня всегда напрягал момент «а ровно ли я выставил колесо?».

Резина

Мот малой мощности, а значит колесо в букс не срывает, а значит резина ходит долго, думаю, задняя должна пройти больше 10тыс км. Моя пока прошла 6-7 и начала квадратится.

Пластик.

разбирать сложно в первый раз, особенно когда есть все болты и не сломаны крепления. Практика показывает что это явление временное, и с уменьшение болтов и креплений снятие/одевание пластика уменьшается с 1 часа до 15 минут. За пластик хочется оторвать руки создателю. Он сложной формы и очень хрупкий.

Возможности тюнинга ограничиваются лишь фантазией владельца. Ну да, это же турер, хоть и маленький. Установка музыки — легко. Хотя не понимаю зачем. Пластиковый обвес — есть возможность докупить плуг или полный пластик, скрывающий весь двигатель. На любителя. Wind Deflectors — есть верхние — крепятся на морду, одбивают встречный поток воздуха, причем настолько хорошо, что многие даже не пользуются обогревом ручек. Есть еще нижние — с ними меньше мокнут ноги. Эти четыре куска пластика просто маст Хэв — без них турер не турер. Различные стекла-лопухи или хотя бы маленького огрызка, который будет отбивать поток воздуха. Увеличенные кофры для моделей 1998-2002 года. А так же у нового с 2006. Такая вот не справедливость для тех, у кого 2002 года мот. аэрография — легко, ибо есть где развернуться — пластика хватает. подогрев ручек, сидения, прикуривателя итд, при этом надо не забыть про вольтметр, а то обнаружить севший акум на over 220 кг моте, это очень не приятно — это все есть где разместить и где спрятать. Попробуйте прикрутить что-то из этого на классик и вы поймете о чем я: эстетично спрятать провода, куда-то поставить кнопки + дождь это все дело будет заливать. У Deauville же морда под стеклом остается практически всегда сухой, а под пластиком много места + генератор это все дело тянет. Английский камрад ставил подогрев сидения, подогрев ручек, подогрев перчаток, подогрев подошв + фонарики/лампочки и только после всего этого жаловался что в режиме «все включено» мот сажает батарею на холостых.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]