Suzuki DL250 V-Strom (2017+) |
Модель бюджетного адвенчера Suzuki V-Strom 250
впервые была представлена в 2016 году в роли младшего недорогого мотоцикла в линейке V-Strom. Модель ориентирована на рынки Азии, Европы и Австралии. Заводской код —
DL250
.
Несмотря на то, что Suzuki V-Strom 250 позиционирует себя как модель эндуро-туристической серии DL, она построена на базе нейкеда Suzuki GW250 (он же — Suzuki GSR250), унаследовав от него 2-цилиндровый рядный двигатель жидкостного охлаждения с 2-мя клапанами на цилиндр. Ходовая часть, хоть и имеет немного измененную конфигурацию, но все также относится больше к дорожникам — подвески с ходами 115 и 125 мм соответственно, литые колеса на 17′ и не самый большой клиренс в 160 мм. Все это делает V-Strom 250 традиционной современной маркетинговой моделью, которая являет собой по сути бюджетный дорожный мотоцикл в обертке современного стиля класса «dual-sport».
Из ключевых особенностей Suzuki V-Strom 250 можно выделить стальную раму, инжекторный 2-цилиндровый двигатель, простые нерегулируемые подвески, дисковые тормоза с ABS, топливный бак на 17,3 л, 6-ступенчатую КПП и 188 кг снаряженной массы. В качестве опционального оснащения доступны кофры, ветровые стекла, розетки 12В и пр.
Suzuki V-Strom 250: электронные опции
- ABS
- Low RPM Assist
- Suzuki Easy Start System
Основные конкуренты Suzuki V-Strom 250 (DL 250) в классе:
- Kawasaki Versys-X 300 / Versys-X 250
- Honda CRF250L Rally
Краткая история модели
- 2017 г. — официальное начало продаж.
Модель
: Suzuki V-Strom 250 ABS (Европа, Азия, Австралия и другие).
Заводское обозначение
: DL250AL7.
- 2018 г. — без существенных изменений.
Модель
: Suzuki V-Strom 250 ABS (Европа, Азия, Австралия и другие).
Заводское обозначение
: DL250AL8.
- 2019 г. — без существенных изменений.
Модель
: Suzuki V-Strom 250 ABS (Европа, Азия, Австралия и другие).
Заводское обозначение
: DL250AL9.
- 2020 г. — без существенных изменений.
Модель
: Suzuki V-Strom 250 ABS (Европа, Азия, Австралия и другие).
Заводское обозначение
: DL250AM0.
- 2021 г. — модель представлена только на азиатском рынке.
Модель
: Suzuki V-Strom 250 ABS (Азия).
Заводское обозначение
: DL250AM1.
Смирная натура
Да и вообще, все в этом мотоцикле рифмуется со словом “баланс”: это же касается и ездовых характеристик. На управляемость, стабильность хода и курсовую устойчивость повлияла не только длинная база, но и весьма внушительный вес: 188 кг . Благодаря низкому центру тяжести, проблем с балансированием и перекладыванием веса нет, но остановившись под горку или при пересечении препятствий вне асфальта, придется потрудиться. На другой чаше весов находится уверенность в том, что на препятствиях мотоцикл не будет бросать из стороны в сторону.
И это наглядно демонстрирует первый же затяжной поворот, когда можно закладывать байк на бок уверенно и с четко выбранной траекторией. Некоторые конкуренты, в частности BMW G 310 GS, слегка разгружают передок, что при более высоком центре тяжести накладывает свой отпечаток: нужно долго привыкать. В Сузуки такой проблемы нет. Умеренно упругая подвеска с возможностью изменения жесткости центрально амортизатора пишет дугу будто циркулем . И, что самое важное, чаще всего игнорирует неровности, даже в повороте.
Касательно выезда на бездорожье, то в этот момент нужно помнить только о типе покрышек. С завода тут установлена резина для езды по асфальту, грунтовые дороги и песок даются мотоциклу с большим трудом и часто с подстраховкой ногами. Не нужно забывать и о том, что колеса на байке — литые, а не спицованные , поэтому все препятствия приходится преодолевать в спокойном темпе и не нагружая острыми краями булыжников шины и диски. Еще для бездорожья неплохо было бы иметь возможность отключения ABS, — а тут такого шанса нет.
Технические характеристики
Suzuki V-Strom 250 (DL 250):
Модель | Suzuki V-Strom 250 |
Тип мотоцикла | туристический эндуро |
Год выпуска | 2017+ |
Рама | стальная |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 248 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 53,5 x 55,2 мм |
Степень сжатия | 11.5:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 2 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | инжектор |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 25,0 л.с. (18,4 кВт) при 8000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 23,4 Нм (2,4 кг*м) при 6500 об/мин |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 110/80-17M/C 57H |
Размер задней шины | 140/70-17M/C 66H |
Передние тормоза | 1 диск, 290 мм, 2-поршневой суппорт (ABS) |
Задние тормоза | 1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт (ABS) |
Передняя подвеска | телескопическая вилка 37 мм, ход — 115 мм |
Задняя подвеска | маятниковая с моноамортизатором, ход — 125 мм |
Длина мотоцикла | 2150 мм |
Ширина мотоцикла | 790 мм |
Высота мотоцикла | 1295 мм |
Колесная база | 1425 мм |
Высота по седлу | 800 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 160 мм |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | 9,3 сек.[1] |
Максимальная скорость | 133 км/ч[2] |
Емкость бензобака | 17,3 л |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 188 кг |
Подсвети
А вот для езды с пассажиром геометрические характеристики подобраны отменно. Мой пассажир, кстати, отметил удобство ручек на багажнике, от которых в длинном пути не затекают руки. Вроде мелочь, а может доставить неудобство — но только не в нашем случае. Единственное что немного выбивается из общей гармоничной картинки — много пространства между приборной панелью и рулем. Хотя туда можно уместить гаджет типа навигатора, аккурат возле заводского прикуривателя . Но в глаза этот момент бросается сразу. А еще приборная панель информативна в своих показателях и имеет очень контрастную картинку: даже в условиях максимального освещения считываются они легко.
Рейтинг: ТОП-10 популярных байков на AUTO.RIA
Говоря про саму фару и езду ночью (проверить мотоцикл в темное время суток получается не всегда), увы, вынужден констатировать факт недостаточного уровня освещения головной оптикой . В фаре установлена обычная лампочка, которая даже в режиме дальнего света едва справляется со своей задачей. На полностью темной дороге еще ничего, но когда едешь по трассе и на контрасте фар встречного потока перестаешь видеть что происходит впереди твоего мотоцикла, просто зло берет. Это очень важный параметр, требующий особого внимания. Но к явным недостаткам его относить я бы не стал — дело вполне исправимо “малой кровью”.
Дело в том, что такие грешки наблюдаются у многих мотоциклов, независимо от класса и стоимости, и в своем большинстве светотехника требует доработки (как минимум, замены “заводской” дампы). Даже признанные лидеры класса больших тур-эндуро почти в 100 % случаев имеют дополнительные осветительные приборы . Иначе нельзя. Особенно с учетом того, что при наклоне V-Strom в повороте световой пучок отрезает еще 50 % освещенного участка дороги и именно со стороны наружной траектории. Хорошая фара не помешает и днем, когда о своем присутствии на дороге лучше заявлять уверенным пучком дальнего света. Но ждать чуда от одной фары не приходится.
Honda CRF250 Rally
Первым в борьбу вступил японский производитель Honda, со своей новинкой Honda CRF250 Rally. Байк был показан в первый день международной мотовыставки EICMA-2016 и сразу же сорвал бурные аплодисменты всех присутствующих. Малый эндуро, обладает небольшим двигателем на 250 кубических сантиметров, легкой и надежной конструкцией и очень приятной стоимостью.
Следом за Honda, свои новинки показали и другие производители. Войну в классе малокубатурных эндуро, можно считать открытой и только покупатель сможет определить победителя.
Kawasaki Versys-X 300
Следующей новинкой, стал японец Kawasaki Versys-X 300. За основу этого байка, был взят один из самых популярных мотоциклов для эндуро на базе 650 куб. двигателя. Новый японец позиционируется как байк для ежедневного использования с полноценными размерами, но с пониженной производительностью, а соответственно и ценой.
Versys-X 300, является упрощенной версией старшего брата. Новые агрессивные черты, современные формы, увеличенный размер ветрового стекла, комфортное сиденье с немного изменённой посадкой и более широкий руль, делают данный байк, отличной альтернативой избыточно мощным мотоциклам. В техническом плане, японские конструкторы решили пойти по пути упрощения и увеличения надежности всей конструкции. Versys-X 300, обладает 296 кубовым двух цилиндровым двигателем. Стальная рама хребтового типа, надежная подвеска с системой настройки. Электронная начинка, включает только ABS, а тормоза, представлены 290 мм и 220 мм дисками.
К гадалке не ходи
Хоть столкнуть байк с основными оппонентами получилось лишь условно, заочно так сказать, но и этого оказалось достаточно чтобы понять все прелести и недостатки мотоцикла. Основным (пускай и решаемым) недостатком является качество света: если планируете путешествовать, лучше побеспокойтесь о нем заблаговременно. Второй нюанс — не самый мощный двигатель. Нужно понимать, что вы потеряете примерно 10-15 км/ч от максимальной скорости, хотя крейсерская у всех будет примерно одинаковой. Зато удобство управления и контроля тяги , плавность работы и мизерный расход топлива (у конкурентов он почти вдвое больше) перевешивают сомнительную необходимость быть быстрее на пару км/ч в режиме предельной нагрузки двигателя.
Это же, кстати, положительно скажется и на ресурсе движка. Мне мотоцикл понравился уравновешенным характером, соизмеримым с заявленными возможностями как на асфальте, так и за его пределами; возможностью везти багаж и второго пассажира без потери комфорта, а еще отличной курсовой устойчивостью . К тому же, цена вопроса играет не последнюю роль. Стоимость базовой версии остальных игроков в классе стартует с отметки в 200 тыс. грн. , дороже нашего живучего героя аккурат на комплект хороших фирменных кофров… Чем не аргумент сэкономить на путешествиях?
Новинки Suzuki на EICMA 2016
Вслед за яркими премьерами на «Интермоте», Suzuki представили на миланской выставке обновлённый максискутер Burgman 400, «младшую» модель из линейки V-Strom, а также новые малокубатурные GSX-R250 и GSX-S125.
Suzuki DL250 V-Strom
После обновления V-Strom 650 и V-Strom 1000, компания из Хамамацу обратила свой взгляд на сегмент малокубатурных «приключенческих» мотоциклов.
Сердцем нового байка является параллельная «двойка» объёмом 248 см3, выдающая 24,7 л.с. максимальной мощности. Ранее этот силовой агрегат применялся в широко распространённой модели Suzuki Inazuma 250, в России более известной как GW250. Это значит, что дефицита запасных частей будущему владельцу нового турэндуро от Suzuki опасаться не стоит.
Оперение байка копирует более кубатурные V-Strom 650 и V-Strom 1000
Во время презентации, представители Suzuki сообщили, что двигатель нового мотоцикла был оптимизирован под нужды современного байка двойного назначения – инженеры добавили крутящего момента в нижнем и среднем диапазоне оборотов, а также оптимизировали расход топлива – он составляет 3,5 литра на 100 км пути. При этом, 17-ти литрового бензобака хватит на 480 км пути – впечатляющий показатель для малокубатурного туриста!
Точные характеристики Suzuki V-Strom не сообщаются и будут озвучены ближе к началу продаж. Будет ли мотоцикл представлен в России пока неизвестно.
Suzuki DL250 V-Strom, получил новую цифровую приборную панель
Дизайн V-Strom 250 унифицирован со старшими моделями семейства – байку достались новые пластиковые облицовки и круглая передняя оптика.
В стандартной комплектации на DL250 установлен алюминиевый багажник, выдерживающий нагрузку до 8,5 кг, а в качестве опции можно дооснастить мотоцикл багажной системой.
Стоит отметить, что конкуренты Suzuki тоже старательно подготовились – в следующем году нас ждёт соревнование между DL250, BMW G310GS, Kawasaki Versys-X 300 и Honda CRF250L Rally.
Фотографии Suzuki DL250 V-Strom:
Suzuki GSX-250R
Городской мотоцикл GSX-250R построен на той же платформе, что и новый DL 250 V-Strom и комплектуется 250-кубовым двигателем с аналогичными модификациями и настройками.
Suzuki GSX-250R – претендент на звание самой быстрой «чекушки» 2022 года
От своих старших собратьев, GSX-250R получил обтекатель в спортивном стиле, а также фирменную гоночную расцветку Suzuki.
Байк может похвастать новой большой жидкокристаллической приборной панелью, 17-ти дюймовыми колёсными дисками и тормозами, оборудованными ABS.
Suzuki GSX-250R может стать хорошим выбором для начинающего водителя, при условии, что компания сохранит демократичный подход к ценообразованию.
Suzuki GSX-S125
Во время выставки Intermot, Suzuki представила новый мотоцикл GSX-R125, а всего спустя месяц, на EICMA показали «раздетую» версию малокубатурного спортбайка.
GSX-S125 – новый нейкид для начинающих от компании Suzuki
От капотированной R-версии нейкид отличается только отсутствием облицовок, в остальном характеристики байков полностью идентичны: двигатель – одностволка объёмом 125 см3 с жидкостным охлаждением, развивающий 15 л.с. мощности, шестиступенчатая трансмиссия, тормоза с антиблокировочной системой и светодиодная передняя оптика.
Suzuki GSX-S125 придётся побороться за место на рынке с новыми Aprilia Tuono 125, KTM 125 Duke и Yamaha MT 125.
Дополнительные фотографии Suzuki GSX-S125:
Suzuki Burgman 400
На презентации EICMA также был представлен Suzuki Burgman 400 – обновлённый максискутер стал легче, мощнее и современнее. Новый спортивный дизайн призван привлечь внимание не только любителей комфорта, но и молодых райдеров.
В 2022 году линейка Burgman отпразднует своей 20-ти летний юбилей
Технические подробности не раскрываются, однако известно, что используется уже знакомый одноцилиндровый двигатель объёмом 399 см3, модифицированный под актуальный экологический стандарт – установлена иридиевая свеча, новый эйрбокс под сиденьем, внесены изменения в впускную и выпускную систему. Разработчики обещают более «сочные» низкие и средние диапазоны работы двигателя.
Седло максискутера Burgman 400 позволяет комфортно расположиться и водителю и пассажиру
Новое сиденье стало выше (749 мм) и получило регулируемую поясничную поддержку и стало длиннее на 20 мм. Благодаря этому, а также площадкам для ног с изменённым углом наклона, посадка стала «глубже» и удобнее.
Под сиденьем расположился багажник объёмом 41 л, вмещающий два открытых шлема. В передней части обтекателя находятся два запирающихся отделения для мелочей и розетка на 12В для зарядки гаджетов.
Оба ящика в переднем обтекателе запираются центральным замком
Вместо 14-ти дюймового диска, используемого на прошлых моделях Burgman, спереди установили колесо размером 15 дюймов, что должно положительно сказаться на управляемости и требовательности к качеству дорожного покрытия.
Сроки появления обновлённого Suzuki Burgman в продаже не уточняются. Предполагаемая стоимость и подробные технические характеристики станут известны в скором времени.
Фото максискутера Suzuki Burgman 400:
Нас уже больше 1000! Присоединяйтесь!
Зарегистрироваться
Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter или Google+, чтобы узнать обо всех новинках EICMA 2016 в деталях.